В музее ГУЛАГа Валуев рассказал о тайне своего рода

kem.kp.ru — Посмотрев лагерный барак, Николай Валуев ужаснулся и сказал: «Моя семья избежала этой страшной участи только по счастливой случайности…»
Новости, Общество | ветеринар 16:06 18.09.2011
60 комментариев | 81 за, 0 против |
#1 | 16:13 18.09.2011 | Кому: Всем
Блин, камрад, ситуация - процедуру провести надо, а подойти страшно!!!
#2 | 16:16 18.09.2011 | Кому: Всем
> Пройдя через «проходную» и оказавшись во дворе лагеря, Николай испытал то же, что и мы, участники первой экскурсии. Сработала генетическая память – все мы как-то втянули головы в плечи и заоглядывались, давай цепляться за свободу за забором и «вертухаевской» вышкой: за синее небо, за вольные горы вокруг, между которыми и построили музей памяти жертв политических репрессий.

[рыдает]
#3 | 16:22 18.09.2011 | Кому: Всем
>И миски в столовой, в которые лагерные повара наливали баланду до краев. А зэки, чтобы углубить миску и получить похлебки на несколько ложек больше, разгибали ее загнутые края.

незабудем непростим!!!
#4 | 16:23 18.09.2011 | Кому: Всем
АдЪ!
Натаныч курит за углом барака!
#5 | 16:26 18.09.2011 | Кому: Всем
>«Моя семья избежала этой страшной участи только по счастливой случайности…»

Валуев вошел в клинч с рукопожатными. Достоверно известно что НИ ОДНА СЕМЬЯ не избежала знакомства с НКВД (С). Запасаюсь чипсами и жду Людось Алексееву, чтобы старая жопа как то пояснила эту лажу.
#6 | 16:28 18.09.2011 | Кому: Всем
>Ему рассказывают о рынде (куске рельса)

:-D А Путин уже в курсе? Он то думал что от него колокол требовали.

Беги, дядя Митя Коля! (С)

З.Ы. Исходя из этой последней "тренировки" Валуева, можно сделать вывод что следующим его противником будет кто то из Беларуси, Венесуэллы, Сирии, Ливии или Греции.
#7 | 16:29 18.09.2011 | Кому: Всем
Дык, давно известно, что удары по голове даром не проходят
#8 | 16:30 18.09.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>«Моя семья избежала этой страшной участи только по счастливой случайности…»
>
> Валуев вошел в клинч с рукопожатными. Достоверно известно что НИ ОДНА СЕМЬЯ не избежала знакомства с НКВД (С). Запасаюсь чипсами и жду Людось Алексееву, чтобы старая жопа как то пояснила эту лажу.

ЗАГСы одно время в НКВД входили, так что тут всё чисто :)
Родился в семье - пострадал!!!
[нацепляет знач0к "Я - жертва режима"]
#9 | 16:30 18.09.2011 | Кому: Всем
Это он чемпионом мира стал по счастливой случайности.
#10 | 16:31 18.09.2011 | Кому: Всем
Известно же, что после того как Валуев вышел к людям российская авиация "три недели бомбила тот район тайги" (пс), чтобы такое от туда больше не выходило
RoM
правозащитник »
#11 | 16:33 18.09.2011 | Кому: вован сидорович
> Блин, камрад, ситуация - процедуру провести надо, а подойти страшно!!!

Шприцом, однако, стрелять надо. Снотворного мало-мало бутылку, однако надо.
#12 | 16:33 18.09.2011 | Кому: Всем
>- Это было сложное время репрессий. Люди старались сберечь самое ценное – своих детей,

строили детсады, училища, институты. Жутьбля! - Добавил Николай.- А я вот первого хуяк с левой, потом второму хук с правой, а третьего... а третьего у меня именины!
#13 | 16:35 18.09.2011 | Кому: Mekaniak
> Дык, давно известно, что удары по голове даром не проходят

Не в случае с Валуевым! Здесь только сорокопятка на прямой наводке могла вызвать изменения костном мозге.
ЗЫ Коле надо побродить в музеях боевой славы и реветь: "Это всё супротив меня!"
#14 | 16:35 18.09.2011 | Кому: Всем
>Николай Валуев в письме сказал о том, что наболело.

Я не понял. Семья не сидела, а у него наболело... Кто там ему последний по тыкве бил? Не привлечь ли изверга?
#15 | 16:36 18.09.2011 | Кому: RoM
>> Блин, камрад, ситуация - процедуру провести надо, а подойти страшно!!!
>
> Шприцом, однако, стрелять надо. Снотворного мало-мало бутылку, однако надо.

И с вертолета!
#16 | 16:38 18.09.2011 | Кому: Убийца микросхе
>>Николай Валуев в письме сказал о том, что наболело.
>
> Я не понял. Семья не сидела, а у него наболело... Кто там ему последний по тыкве бил? Не привлечь ли изверга?

У него всегда в тыкве болело, простудил кость - ходил без шапки
#17 | 16:39 18.09.2011 | Кому: Всем
Колю жалко. Говорит то, что надо, причем надо не ему.
#18 | 16:41 18.09.2011 | Кому: Ипибар
>>>Николай Валуев в письме сказал о том, что наболело.
>>
>> Я не понял. Семья не сидела, а у него наболело... Кто там ему последний по тыкве бил? Не привлечь ли изверга?
>
> У него всегда в тыкве болело, простудил кость - ходил без шапки

Дык, в "Каменной башке" хорошо выступил.
Но мог бы иногда включать хоть костный. Зря полез в такое.
#19 | 16:42 18.09.2011 | Кому: Zzlo
> Колю жалко. Говорит то, что надо, причем надо не ему.

Заставили бедного, а так то он сталинист. Да?
#20 | 16:43 18.09.2011 | Кому: Всем
"Что ж, ты так опозорился, Николай!?" (с)
#21 | 16:46 18.09.2011 | Кому: Ипибар
> У него всегда в тыкве болело, простудил кость - ходил без шапки

Просто я волнуюсь - если Янукович за братьёв Кличко возьмется? Все шо выпустила незалежна Украина за 20 лет: Шевченко, и двух Кличко. Чем еще тогда нам гордиться то?
#22 | 16:46 18.09.2011 | Кому: Всем
Даже не смешно уже. Давно.
#23 | 16:46 18.09.2011 | Кому: tuco
> "Что ж, ты так опозорился, Николай!?" (с)

"На кого ж ты нас покинул, Николай?" (С) Высоцкий.
#24 | 16:47 18.09.2011 | Кому: Stormwind
>> Колю жалко. Говорит то, что надо, причем надо не ему.
>
> Заставили бедного, а так то он сталинист. Да?

"- Мне бабушка рассказала о том, что прадед в день ареста что-то там исправил в фамилии и уехал с семьей. Только поэтому наш род не попал под репрессии, помогло везение, - говорит Валуев, – вот почему мне так было не по себе здесь, в музее ГУЛАГа."

То есть уже второе поколение их семьи живёт по подложным документам! Кто вы, г-но Валуев?!!
#25 | 16:49 18.09.2011 | Кому: Ummon
>>>>Николай Валуев в письме сказал о том, что наболело.
>>>
>>> Я не понял. Семья не сидела, а у него наболело... Кто там ему последний по тыкве бил? Не привлечь ли изверга?
>>
>> У него всегда в тыкве болело, простудил кость - ходил без шапки
>
> Дык, в "Каменной башке" хорошо выступил.
> Но мог бы иногда включать хоть костный. Зря полез в такое.

Ну, бродил он в фильме с невнятными репликами, чего ж хорошего?! Посмотри старый чёрно-белый "Мексиканец" - удивишься
StalkerVik
надзор »
#26 | 16:54 18.09.2011 | Кому: Всем
Да зайди в любую тюрягу в любой стране - там тоже поплакаться можно над "бедными заключёнными". Но это же осуждённые! Насильники, воры, и губители государства! Им за преступления что, путёвки на курорты выдавать?!

Идиотство, т. е. "десталинизация"...
#27 | 16:59 18.09.2011 | Кому: Ипибар
> Ну, бродил он в фильме с невнятными репликами, чего ж хорошего?! Посмотри старый чёрно-белый "Мексиканец" - удивишься

Который наш, по Лондону? Так там о другом, сравнивать нельзя.
В "Башке" его достаточно удачно вписали в картинку, смотрится лучше многих там же участвующих.
Строго имхо.
#28 | 17:01 18.09.2011 | Кому: StalkerVik
>Да зайди в любую тюрягу в любой стране

И ты там увидишь Сильвестра Сталлоне с Куртом Расселом. А кормят как... Я смотрел кино, я знаю! :-D
#29 | 17:07 18.09.2011 | Кому: Всем
Моя семья чудом пр и Иване Грозном уцелела.
Чудом уцелела при Борисе Годунове.
Чудом при Алексее Тишайшем уцелела.
При ПетреПервом чудом уцелела.
Неведомым чудом уцелела при Бироне, еЛИЗАВЕТЕ, Екатерине, Александрах с первого по третьего, и при Николаях, с первого по второго.
При Керенском только чудо спасло. При Ленине - одно только чудо.
При Сталине одним-одним-одним только чудом...
Слава Чуду!
#30 | 17:11 18.09.2011 | Кому: Всем
А что, кто опроверг мнение, что Валуев моя утка?
#31 | 17:14 18.09.2011 | Кому: Деметриус
> Моя семья чудом пр и Иване Грозном уцелела.
> Чудом уцелела при Борисе Годунове.
> Чудом при Алексее Тишайшем уцелела.
> При ПетреПервом чудом уцелела.
> Неведомым чудом уцелела при Бироне, еЛИЗАВЕТЕ, Екатерине, Александрах с первого по третьего, и при Николаях, с первого по второго.
> При Керенском только чудо спасло. При Ленине - одно только чудо.
> При Сталине одним-одним-одним только чудом...
> Слава Чуду!

Навеяло: Я сидел при Александре Втором, и при Третьем, и при Николае Александровиче Романове, и при Александре Федоровиче Керенском. И при нэпе, до угара нэпа и во время угара, и после угара. А сейчас я без работы и должен носить пасхальные брюки ездить по лагерям!
#32 | 17:20 18.09.2011 | Кому: Убийца микросхе
>> Моя семья чудом пр и Иване Грозном уцелела.
>> Чудом уцелела при Борисе Годунове.
>> Чудом при Алексее Тишайшем уцелела.
>> При ПетреПервом чудом уцелела.
>> Неведомым чудом уцелела при Бироне, еЛИЗАВЕТЕ, Екатерине, Александрах с первого по третьего, и при Николаях, с первого по второго.
>> При Керенском только чудо спасло. При Ленине - одно только чудо.
>> При Сталине одним-одним-одним только чудом...
>> Слава Чуду!
>
> Навеяло: Я сидел при Александре Втором, и при Третьем, и при Николае Александровиче Романове, и при Александре Федоровиче Керенском. И при нэпе, до угара нэпа и во время угара, и после угара. А сейчас я без работы и должен носить пасхальные брюки ездить по лагерям!

Валуев - голова!
#33 | 17:41 18.09.2011 | Кому: Всем
Странная штука, камрады. Был я в составе этой экспедиции, и в "музей" тоже заходил. Так вот, ничего подобного от Валуева я не слышал. Там даже экскурсоводу разговаривать особенно не давали, потому что времени не хватало.
#34 | 17:42 18.09.2011 | Кому: Rage
> Странная штука, камрады. Был я в составе этой экспедиции, и в "музей" тоже заходил. Так вот, ничего подобного от Валуева я не слышал. Там даже экскурсоводу разговаривать особенно не давали, потому что времени не хватало.

[после просмотра профиля] А ты не тролль?
#35 | 17:56 18.09.2011 | Кому: Убийца микросхе
> [после просмотра профиля] А ты не тролль?

Нет. Просто я очень редко пишу сюда. Могу дать фото. Фото не из "музея", но из экспедиции.
#36 | 17:59 18.09.2011 | Кому: Всем
котяра надоел уже со своими виртуалами. лучше бы на прививку зашел.
#37 | 18:02 18.09.2011 | Кому: ветеринар
> котяра надоел уже со своими виртуалами.

Это про меня?
#38 | 18:07 18.09.2011 | Кому: Rage
>> котяра надоел уже со своими виртуалами.
>
> Это про меня?

возможно
#39 | 18:07 18.09.2011 | Кому: Rage
>> [после просмотра профиля] А ты не тролль?
>
> Нет. Просто я очень редко пишу сюда. Могу дать фото. Фото не из "музея", но из экспедиции.

Дык давай!
#40 | 18:10 18.09.2011 | Кому: Всем
> Странно, камрады, а я в Инте вырос - такой хрени что-то не видел.

Ты ж слепым был до 1985 года! Только Пеrестrойка дала тебе шанс!

>И предки мои мне не рассказывали - а они там с 43-го.


У них была подписка о неразглашении того чего они до этого не видели.
#41 | 18:10 18.09.2011 | Кому: Ummon
>> Ну, бродил он в фильме с невнятными репликами, чего ж хорошего?! Посмотри старый чёрно-белый "Мексиканец" - удивишься
>
> Который наш, по Лондону? Так там о другом, сравнивать нельзя.
> В "Башке" его достаточно удачно вписали в картинку, смотрится лучше многих там же участвующих.
> Строго имхо.

Нет, пендосовский. В Союзе крутили. Там эммигрант ради "счастливой жизни" с любимой подписался на профессиональный боксёрский матч. Ну, и кинул всех выстояв. Дело было в разгар депрессии
#42 | 18:12 18.09.2011 | Кому: Деметриус
> Моя семья чудом пр и Иване Грозном уцелела.
> Чудом уцелела при Борисе Годунове.
> Чудом при Алексее Тишайшем уцелела.
> При ПетреПервом чудом уцелела.
> Неведомым чудом уцелела при Бироне, еЛИЗАВЕТЕ, Екатерине, Александрах с первого по третьего, и при Николаях, с первого по второго.
> При Керенском только чудо спасло. При Ленине - одно только чудо.
> При Сталине одним-одним-одним только чудом...
> Слава Чуду!

Блин, чудо предков от этого не опухло?! Не серчай, комрад, но я знаю как это "чудо" тзовётся в народе
ЗЫ Шутка юмора был
#43 | 18:13 18.09.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Дык давай!

Вот.

[censored]

К стыду своему, не знаю, как вставить картинку в комментарии.
#44 | 18:26 18.09.2011 | Кому: Rage
>[censored]

> * В поисках Йети


Ты точно не тролль? А то искали йетти, а нашли миллиард мёртвых зеков.
#45 | 18:26 18.09.2011 | Кому: Ипибар
> Ну, бродил он в фильме с невнятными репликами, чего ж хорошего?! Посмотри старый чёрно-белый "Мексиканец" - удивишься

Для минусовщиков и тайных поклонников киноактёра-Валуева поясняю. Роль у него выдалась декоративная, как и у Шварценнегера в первом, да и втором тоже "Терминаторе" - ходить, говорить отработанные реплики и красиво замирать в кадре, но у пендосов над киношкой работали, всё же проффи (монтажа и режессуры), а в случае "каменной башки" студиозусы замахнувшиеся на "классика нашего, Уильяма Шекспира" (с). Потому не впечатлило, как и сюжет фильма, в различных вариациях набивший оскомину
#46 | 18:29 18.09.2011 | Кому: Ипибар
> Для минусовщиков и тайных поклонников киноактёра-Валуева поясняю. Роль у него выдалась декоративная, как и у Шварценнегера в первом, да и втром тоже "Терминаторе" - ходить, говорить отработанные реплики и красиво замирать в кадре, но у пендосов над киношкой работали, всё же проффи (монтажа и режессуры), а в случае "каменной башки" студиозусы замахнувшиеся на "классика нашего, Уильяма Шекспира" (с). Потому не впечатлило, как и сюжет фильма, в различных вариациях набивший оскомину

Ну... На Шварца то ты не греши! В "терминаторах" он отыграл геройски!
#47 | 18:31 18.09.2011 | Кому: Ипибар
> Нет, пендосовский. В Союзе крутили. Там эммигрант ради "счастливой жизни" с любимой подписался на профессиональный боксёрский матч. Ну, и кинул всех выстояв. Дело было в разгар депрессии

Это не по рассказу Джека Лондона "Мексиканец"?
Только там он ради революции сражался.
Надо будет посмотреть.
#48 | 18:31 18.09.2011 | Кому: Убийца микросхе
>> Для минусовщиков и тайных поклонников киноактёра-Валуева поясняю. Роль у него выдалась декоративная, как и у Шварценнегера в первом, да и втром тоже "Терминаторе" - ходить, говорить отработанные реплики и красиво замирать в кадре, но у пендосов над киношкой работали, всё же проффи (монтажа и режессуры), а в случае "каменной башки" студиозусы замахнувшиеся на "классика нашего, Уильяма Шекспира" (с). Потому не впечатлило, как и сюжет фильма, в различных вариациях набивший оскомину
>
> Ну... На Шварца то ты не греши! В "терминаторах" он отыграл геройски!

А его ли в этом заслуга?! Посмотри "Геркулес в Нью-Йорке" - офигеешь с дебюта!
ЗЫ Я добрый - к дебюту Сталлоне тебя не послал!
#49 | 18:31 18.09.2011 | Кому: Ипибар
> "- Мне бабушка рассказала о том, что прадед в день ареста что-то там исправил в фамилии и уехал с семьей.

А я всегда думал, что Коля от Кинг-Конгов род ведёт, а они, вроде не разговаривали ...
#50 | 18:32 18.09.2011 | Кому: Griffin
>> Нет, пендосовский. В Союзе крутили. Там эммигрант ради "счастливой жизни" с любимой подписался на профессиональный боксёрский матч. Ну, и кинул всех выстояв. Дело было в разгар депрессии
>
> Это не по рассказу Джека Лондона "Мексиканец"?
> Только там он ради революции сражался.
> Надо будет посмотреть.

Нет, наш я тоже видел.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.