Борьба с геббельсовской пропагандой.

nstarikov.ru — "На наш взгляд на передовой информационной войны против России находятся: радио «Эхо Москвы», «Новая газета» и журнал «Тhе New Times»....я призываю вас принять участие в пикетировании этих СМИ и оказать посильную помощь в распространении листовок." Дело, как не сложно догадаться, крайне важное и полезное.
Новости, Общество | Шу 16:05 15.09.2011
37 комментариев | 46 за, 7 против |
#1 | 16:22 15.09.2011 | Кому: Всем
А кто такой вообще стариков? Чем он кроме писанины в бложике занимается?
#2 | 16:24 15.09.2011 | Кому: Всем
> Дело, как не сложно догадаться, крайне важное и полезное

а давайте, заодно устроим байкот владельцам этих СМИ.
вот только странно получается, что владельцы у этих СМИ прокремлевские конторы.
#3 | 16:28 15.09.2011 | Кому: честный
> вот только странно получается, что владельцы у этих СМИ прокремлевские конторы.

Дыс из бизнес. Нотхинг пёрсонал.
#4 | 16:30 15.09.2011 | Кому: честный
> а давайте, заодно устроим байкот владельцам этих СМИ.
> вот только странно получается, что владельцы у этих СМИ прокремлевские конторы.

Ты из тех конспирологов, которые думают, что те, кто пишут антикремлёвские, проамериканские статьи - это проект кремля?
Собственно, для меня - никаких сюрпризов, я то тебя давно раскусил.

но интереса ради, ответь: ты ебанулся как это? :)
#5 | 16:32 15.09.2011 | Кому: Пончик
> А кто такой вообще стариков? Чем он кроме писанины в бложике занимается?

я уже ЧЕТВЁРТЫЙ раз за пару дней даю ссылку на эту статью:
[censored]
надоедает :)
#6 | 16:35 15.09.2011 | Кому: Шу
> Ты из тех конспирологов, которые думают, что те, кто пишут антикремлёвские, проамериканские статьи - это проект кремля?

Шу, лучше ты объясни, как ухо москвы, являясь собственностью газпрома (о чем написано на их сайте) - морозит антикремлевскую и антирусскую хуйню.
интересно до жути как такое получается.

касаемо твоего вопроса. отвечу на него, после твоего ответа.
никакой конспирологии, кстати.

> я то тебя давно раскусил.


Шу, ты меня не раскусил.
я тут свое мнение, очень редко высказываю, очень редко.
#7 | 16:37 15.09.2011 | Кому: Пончик
> А кто такой вообще стариков? Чем он кроме писанины в бложике занимается?

есть мнение, очень хороший конспиролог и пропагандист.

его, кстати, на известном ресурсе не очень то уважают.
#8 | 16:40 15.09.2011 | Кому: Всем
Любимый приём геббельсовских пропагандонов - никогда не отвечай сам, а только и делай, что задавай вопросы.
Обосновывай свою точку зрения, а то пока ничего не понятно, но я уже предвкушаю веселье :)

да ладно не прикидывайся поленом ;):)
#9 | 16:43 15.09.2011 | Кому: честный
> есть мнение, очень хороший конспиролог и пропагандист.

мнение, как водится, необоснованое. Т.к. обосновать детишки геббельса его не могут, я спрашивал несколько раз, где он пишет не правильно - ответа нет.

По факту - отличный аналитик.
Борец с геббельсовской пропагандой.
Борец с либералами и прочей нечистью.
Борец с геббельсовскими работниками и агентами запада (носики, навальные и прочая шелуха)
Часто выступает вразрез с политикой властей (Кадаффи и другие).
Борется против невыгодных для РФ решений (ВТО как пример).

Из этих пунктов очевидно, почему против него ведётся борьба и чьими силами :)

>его, кстати, на известном ресурсе не очень то уважают.


ага, что характерно, тоже бездоказательно и необосновано, на уровне "а вот я это так вижу", но главному многое можно, чего другим нельзя.
#10 | 16:45 15.09.2011 | Кому: Всем
Ща подтянется вся шайка оставшихся на вотте детишек. :)
жаль жэжэ, димитри, норг и херман, бирман и кто же там ещё был....куда-то исчезли...
[загадочно ухмыляется]
#11 | 16:47 15.09.2011 | Кому: Шу
> Обосновывай свою точку зрения, а то пока ничего не понятно, но я уже предвкушаю веселье :)

сам бенедиктов, в интервью познеру рассказывал.
был у познера такой вопрос, а какого хера, вы в оппозиции к власти, когда сами им принадлежите (газпрому)
на что бенедиктов, сказал, что мол их финансирует газпром, но не цензурирует, так же они сотрудничают с органами власти, которые на них тоже не давят, ну типо это же свобода слова и всё такое.
тогда познер спросил, а может это всё специально затеяно кремлем, ну что бы создавать видимость свободы слова. на что бенедиктов сказал, что может быть.

кстати, внимательный человек, должен заметить, что вышеприведенные СМИ против власти то особо не выеживаются. они по большей части антирусские и антисоветские СМИ.

про деньги вашингтона естественно мимо - амеры не такие дураки, что бы русским бабки давать, когда мы сами себя на свои же деньги грызем.

шу, давай ты объясни как так?
#12 | 16:52 15.09.2011 | Кому: Всем
Стариков на "1-ом канале" работает. Коммерческим директором.
#13 | 16:52 15.09.2011 | Кому: Шу
> ага, что характерно, тоже бездоказательно и необосновано, на уровне "а вот я это так вижу", но главному многое можно, чего другим нельзя.

разговор, не про главного.
там есть довльно таки вменяемые камрады, которые давали на него аргументированное мнение, которое сводилось, к тому, что стариков вообще мудак.

лично я так про старикова сказать не могу, т.к. не знаком с теми трудами его, на основании которых его так назвали.
знаю старикова, исключительно с хорошей стороны.


и эта, шу, кончай уже хамить намеками.
а то выглядишь как срыватель покров, про меня ты ничего не знаешь.
даже моего мнения, по данному вопросу, но тонко намекаешь, кто есть кто.
выглядишь как мудак естественно.
#14 | 16:53 15.09.2011 | Кому: Всем
Разве у "Эха" такой большой круг слушателей? Да и об остальных я мало чего знаю - газет вообще не читаю, т.к. считаю этот способ получения информации устаревшим, также как и радио и тв.
#15 | 17:04 15.09.2011 | Кому: Ferrat
> Разве у "Эха" такой большой круг слушателей?

по бенедиктову - 2 млн в Москве, еще 2,5 по всей России.
#16 | 17:07 15.09.2011 | Кому: честный
>> Разве у "Эха" такой большой круг слушателей?
>
> по бенедиктову - 2 млн в Москве, еще 2,5 по всей России.

Все совестливые и рукопожатные...
#17 | 17:09 15.09.2011 | Кому: кара-бин
> Все совестливые и рукопожатные...

приходиться общаться с теми кто слушает данное радио.
бывает что и не так, но в большинстве своем русофобы - сами того не понимая.
#18 | 17:09 15.09.2011 | Кому: Всем
Первое время я симпатизировал Старикову и даже читал его. Но потом начались какие-то "профсоюзы граждан России", "школы блоггеров" и тому подобное. В общем, укатывается туда же, куда и Кургинян - в мутные движения с непонятными целями.
#19 | 17:15 15.09.2011 | Кому: Пончик
> А кто такой вообще стариков? Чем он кроме писанины в бложике занимается?

Чтобы селигерец да не знал о Старикове?! Куда катится мир???
#20 | 17:17 15.09.2011 | Кому: Шу
> Ща подтянется вся шайка оставшихся на вотте детишек. :)
> жаль жэжэ, димитри, норг и херман, бирман и кто же там ещё был....куда-то исчезли...
> [загадочно ухмыляется]

Шу, общаться с трамвайным хамом нет никакого желания. Скажу тебе одну интересную вещь, я с тобой согласен чаще, чем ты можешь представить. Но из-за твоего великолепного стиля изложения, единственное желание - послать тебя на хер и сунуть в рыло.
Попробуй не начинать общение со слова "хуй", сам удивишься результату. Говорю это безо всякой подъёбки.
#21 | 17:19 15.09.2011 | Кому: Пончик
> А кто такой вообще стариков? Чем он кроме писанины в бложике занимается?

Хм, а чем должен заниматься писатель и по совместительству блоггер?
#22 | 17:19 15.09.2011 | Кому: b2erman
> Шу, общаться с трамвайным хамом нет никакого желания.

он этого не понимает.
он думает, если не разговаривают с ним, значит он всех зарулил.
#23 | 17:20 15.09.2011 | Кому: noob
>> А кто такой вообще стариков? Чем он кроме писанины в бложике занимается?
>
> Хм, а чем должен заниматься писатель и по совместительству блоггер?

да хотя бы подъезд покрасить.
#24 | 17:23 15.09.2011 | Кому: честный
>> Шу, общаться с трамвайным хамом нет никакого желания.
>
> он этого не понимает.
> он думает, если не разговаривают с ним, значит он всех зарулил.

Ну так хоть не хамил бы безо всякой причины. Я далеко не со всеми здесь согласен и ничего, не таскаем друг друга на хуях при каждом пересечении.
#25 | 17:49 15.09.2011 | Кому: b2erman
> Ну так хоть не хамил бы безо всякой причины.

дети, что с них взять то?
так мальчики самоутверждаются
#26 | 18:16 15.09.2011 | Кому: Всем
А вообще, все наши "оппозиционные" СМИ - они как Баба Лера. Они только дискредетируют самих себя и свои идеи.
#27 | 18:20 15.09.2011 | Кому: Вовинч
> А вообще, все наши "оппозиционные" СМИ - они как Баба Лера. Они только дискредетируют самих себя и свои идеи.

именно поэтому единая Россия собирает по 60%, а многие ненавидят собственную страну.

камрад, дискредитируют сами себя они только в твоих глазах, а для многих - это бальзам на душу.

даже у бабы леры своя армия поклонников.
#28 | 18:27 15.09.2011 | Кому: честный
> именно поэтому единая Россия собирает по 60%, а многие ненавидят собственную страну.
>
> камрад, дискредитируют сами себя они только в твоих глазах, а для многих - это бальзам на душу.
>
> даже у бабы леры своя армия поклонников.

Я видел таких в живую. Картина жуткая и рвотнопозввыная. Даже ЕдРо не страшно по сравнению с этой братией.
#29 | 19:05 15.09.2011 | Кому: Всем
специально для Шу.
[censored]
понятно дело, сайт опер.ру дети гебельса погловно.
#30 | 20:13 15.09.2011 | Кому: честный
>> Ты из тех конспирологов, которые думают, что те, кто пишут антикремлёвские, проамериканские статьи - это проект кремля?
>
> Шу, лучше ты объясни, как ухо москвы, являясь собственностью газпрома (о чем написано на их сайте) - морозит антикремлевскую и антирусскую хуйню.
> интересно до жути как такое получается.

есть закон о сми, газпром не может вмешиваться в редакционную политику, но коммерческие сливки с рекламы снимает. А может и не снимает, газпром -такой газпром.
#31 | 21:06 15.09.2011 | Кому: кара-бин
> Стариков на "1-ом канале" работает. Коммерческим директором.

Коммерческим директором представительства в СПб
#32 | 07:19 16.09.2011 | Кому: честный
>> я то тебя давно раскусил.
>
> Шу, ты меня не раскусил.
> я тут свое мнение, очень редко высказываю, очень редко.

5 баллов. :-)
Severus
майдаун »
#33 | 07:33 16.09.2011 | Кому: Шу
> Ща подтянется вся шайка оставшихся на вотте детишек. :)
> жаль жэжэ, димитри, норг и херман, бирман и кто же там ещё был....куда-то исчезли...
> [загадочно ухмыляется]

Ну-ну, твоих собратьев селигерцев тоже в своё время немало полегло на вотте. Один МД rezvik чего стоит.
#34 | 12:08 16.09.2011 | Кому: Всем
>"На наш взгляд на передовой информационной войны против России находятся:

Фракция "Единой России" не упомянута.
А ведь это именно она геббельсовскую трактовку поддержала единодушно и с энтузиазмом в ГД, в декабре прошлого года.

Память у селигерцев девичья.
#35 | 17:28 16.09.2011 | Кому: Alex Wolf
> есть закон о сми, газпром не может вмешиваться в редакционную политику,

именно об этом бенедиктов и говорил.
#36 | 19:46 16.09.2011 | Кому: informix
>>"На наш взгляд на передовой информационной войны против России находятся:
>
> Фракция "Единой России" не упомянута.
> А ведь это именно она геббельсовскую трактовку поддержала единодушно и с энтузиазмом в ГД, в декабре прошлого года.
>
> Память у селигерцев девичья.

зря наговариваешь, это всё хитрый план путина.
Severus
майдаун »
#37 | 20:12 16.09.2011 | Кому: informix
> Память у селигерцев девичья.

Ну вот, затроллили камрада Шу в его собственном треде.

Применительно вот к этому комменту:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.