Путин считает «терпилами» получателей зарплат в конвертах

izvestia.ru — «Он не подлец. Он, знаете, как в некоторых кругах говорят, — терпила. Почему? Потому что он потерпевший, потому что если он сегодня часть денег получает в конвертах, у него будут ограниченные пенсионные права. Он не получит пенсию достойную, вот в чем проблема», — заявил со своей стороны Путин.
Новости, Общество | Гречин 19:32 14.09.2011
65 комментариев | 63 за, 1 против |
Zergey
надзор »
#51 | 10:00 15.09.2011 | Кому: Всем
Сейчас вообще-то странно рассуждать о зарплатах в конвертах. С 2009 г. (может 2010 - надо посмотреть) налоги с зарплаты платит сам работник, а не работодатель. Просто в тех конторах, где платят в белую, бухгалтерия продолжает отчислять налоги по-инерции. На данный момент пойти в суд с заявой дескать платят втемную уже не получится - в суде скажут: "вы сами должны следить за своими отчислениями".
#52 | 10:17 15.09.2011 | Кому: Антоныч
> Вообще-то можно настучать на работодателя.)
> Проблемы ему гарантированы.

Полагаю, в не особо крупных провинциальных населенных пунктах это не выход.
#53 | 10:35 15.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Вообще-то можно настучать на работодателя.)
>> Проблемы ему гарантированы.
>
> Полагаю, в не особо крупных провинциальных населенных пунктах это не выход.

Скорее зависит от того, кто работодатель.
Крупные производства давно конвертами не маются.
А мелочь можно прижать хоть где.
#54 | 11:38 15.09.2011 | Кому: Всем
Ну что сказать, Путин - врет. Налог, который государство отжимает с зарплаты намного больше чем доля, которая отсылается в пенсионный фонд. Кого назвать терпилой - большой вопрос.

Пенсию себе, вернее имущество на пенсию обеспечиваю сам.
#55 | 13:10 15.09.2011 | Кому: Антоныч
> Скорее зависит от того, кто работодатель.

Например, Цапок и ему подобные.
#56 | 16:08 15.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Скорее зависит от того, кто работодатель.
>
> Например, Цапок и ему подобные.

Ты прав. В ряде ситуаций это невозможно.
Но терпилы, получается все-таки точное определение.
Чет занесло Вована не туда.
#57 | 16:37 15.09.2011 | Кому: Антоныч
>>> Скорее зависит от того, кто работодатель.
>>
>> Например, Цапок и ему подобные.
>
> Ты прав. В ряде ситуаций это невозможно.
> Но терпилы, получается все-таки точное определение.
> Чет занесло Вована не туда.

В случае Цапка - точное, в остальных случаях - вовсе даже не точное.
#58 | 19:12 15.09.2011 | Кому: Voyager
>>> Он не подлец. Он, знаете, как в некоторых кругах говорят, — терпила.

>> Некисло затащил. При таких раскладах получается, сегодня я не знаю, что будет завтра, но зато не обламываюсь как лох последний и при 15 кусках деревянных в месяц клювом не щёлкаю. Так что-ли, пацаны???

>
> Базара нет.

[валяется под столом, пугая диким ржанием охрану]
#59 | 19:16 15.09.2011 | Кому: Антоныч
> Скорее зависит от того, кто работодатель.
> Крупные производства давно конвертами не маются.
> А мелочь можно прижать хоть где.

Я те больше скажу. У нас даже госорганы делают так, что зарплата сотрудника = 10% - оклад, с которого идут отчисления + 90% - премии, питания, экономии и т.п., с которых отчисления не платятся.

Это как бы не конверт, но суть та же. Пенсионный фонд получает копейки.
Как бы пожаловаться Путину на начальство, которое он лично назначал?
#60 | 19:31 15.09.2011 | Кому: Simpson
>> Скорее зависит от того, кто работодатель.
>> Крупные производства давно конвертами не маются.
>> А мелочь можно прижать хоть где.
>
> Я те больше скажу. У нас даже госорганы делают так, что зарплата сотрудника = 10% - оклад, с которого идут отчисления + 90% - премии, питания, экономии и т.п., с которых отчисления не платятся.
>
> Это как бы не конверт, но суть та же. Пенсионный фонд получает копейки.
> Как бы пожаловаться Путину на начальство, которое он лично назначал?

По закону вроде бы отчисления и налоги идут со всех премий, бонусов и тп.
mik16
интеллектуал »
#61 | 21:53 15.09.2011 | Кому: eng3
>> Надо чё-нить про Калину сказать, тогда сразу селигерский Шумахер подтянется в костюмчике д`Артаньяна и снова всех долбоёбами обзовёт...)))
>
> Не трожь Шумахера!
Да на кой хер мне твой Шумахер сдался)))
#62 | 08:40 16.09.2011 | Кому: Simpson
>> Скорее зависит от того, кто работодатель.
>> Крупные производства давно конвертами не маются.
>> А мелочь можно прижать хоть где.
>
> Я те больше скажу. У нас даже госорганы делают так, что зарплата сотрудника = 10% - оклад, с которого идут отчисления + 90% - премии, питания, экономии и т.п., с которых отчисления не платятся.
>
> Это как бы не конверт, но суть та же. Пенсионный фонд получает копейки.
> Как бы пожаловаться Путину на начальство, которое он лично назначал?

Пожалуйся Зюганову, он заклеймит режим.
axyonoff
идиот »
#63 | 19:16 16.09.2011 | Кому: Всем
Кто бы сказал Путину, что при 34% налога, возросших тарифах и бешеной аренде малый и средний бизнес не может выжить. Лично мне после 4-х лет успешной работы малого предприятия пришлось в этом году ставить левую кассу, альтернативой было закрытие.

И, если честно, кто-нибудь верит в достойную пенсию в нашей стране?
#64 | 19:51 16.09.2011 | Кому: Антоныч
> А мелочь можно прижать хоть где.

угу. и сразу же писать заявление на увольнение. и отправляться на вольные хлеба, когда в стране свыше 2 млн. безработных.
ну т.е. работу не очень легко найти, к тому же интересную работу.
#65 | 19:53 16.09.2011 | Кому: Simpson
> Я те больше скажу. У нас даже госорганы делают так, что зарплата сотрудника = 10% - оклад, с которого идут отчисления + 90% - премии, питания, экономии и т.п., с которых отчисления не платятся.

чушь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.