Шиза

korrespondent.net — В Черниговской области 21-летний сын зарубил своих родителей "по приказу ликов с икон"
Новости, Общество | Babr 13:11 13.09.2011
41 комментарий | 56 за, 0 против |
#1 | 13:20 13.09.2011 | Кому: Всем
Видно совсем у чела баштан снесло.
a.v.v
дурачок »
#2 | 13:31 13.09.2011 | Кому: Всем
православие головного мозга детектед
#3 | 13:34 13.09.2011 | Кому: Всем
> Хорошо быть атеистом!

И не говори.
#4 | 13:39 13.09.2011 | Кому: Всем
В компьютер не разрешили поиграть, а теперь косит под шизанутого.
#5 | 13:48 13.09.2011 | Кому: a.v.v
> православие головного мозга детектед

Ты типа думаешь что он православный?
#6 | 14:00 13.09.2011 | Кому: ubeybobra
> В компьютер не разрешили поиграть, а теперь косит под шизанутого.

Камрад, сильно сомневаюсь что в 21 год кто-то беспрекословно слушает предков. Тут скорее другое - вполне мог быть алкашом или наркоманом, как и родаки. Пришёл за баблом, его послали, он в ответ топором.
#7 | 14:00 13.09.2011 | Кому: QuartZ
> Ты типа думаешь что он православный?

Кому еще придет в голову держать дома иконы?
#8 | 14:03 13.09.2011 | Кому: Всем
Во-первых, иконы есть почти в каждой квартире, даже у людей не особо верующих. Я, конечно, не беру в расчёт ярых атеистов. А во-вторых, если я зарублю топором бабушку и скажу что мне портрет Сталина так повелел, ты как меня назовёшь? Коммунистом или шизиком? Причём тут православие вообще?
#9 | 14:11 13.09.2011 | Кому: QuartZ
> Во-первых, иконы есть почти в каждой квартире, даже у людей не особо верующих. Я, конечно, не беру в расчёт ярых атеистов. А во-вторых, если я зарублю топором бабушку и скажу что мне портрет Сталина так повелел, ты как меня назовёшь? Коммунистом или шизиком? Причём тут православие вообще?

Например при том, что православная вера предусматривает серьезное отношение к говорящим с тобой голосам ангелов и бога лично. В библии описано множество случаев, когда бог таким образом разговаривал с верующими.
#10 | 14:16 13.09.2011 | Кому: Morbo
> Например при том, что православная вера предусматривает серьезное отношение к говорящим с тобой голосам ангелов и бога лично. В библии описано множество случаев, когда бог таким образом разговаривал с верующими.


В православии беседы с ангелами называются никак иначе как "прелесть".

Духовная прелесть (от «прельщение», «лесть») — высшая и очень тонкая форма лести т. е. обмана прельщаемого. Церковью понимается как «повреждение естества человеческого ложью» [1]. Состояние духовной прелести характеризуется тем, что человеку кажется, что он достиг определённых духовных высот вплоть до личной святости. Такое состояние может сопровождаться уверенностью человека в том, что он общается с ангелами или святыми, удостоился видений или даже способен творить чудеса. Впавшему в духовную прелесть человеку на самом деле могут являться «ангелы» или «святые», на самом деле являющиеся демонами, выдающими себя прельщаемому за ангелов или святых.

Вот отношение православия к этому.
#11 | 14:17 13.09.2011 | Кому: Всем
Когда ты говоришь с богом - это вера. Когда бог говорит с тобой - это шизофрения. (с)
#12 | 14:23 13.09.2011 | Кому: Всем
Вот так.
Может парень спас Землю от пришествия дьявола!!!

Фильм "Константин" все ж смотрели! А ну как Константина повязали бы копы на первых 10 минутах?
#13 | 15:00 13.09.2011 | Кому: QuartZ
> Вот отношение православия к этому.

А как на счет того, когда бог предлагал одному персонажу принести своего сына в жертву, а другому совершить геноцид?
Чем это отличается от случая с нашим парнишкой?
#14 | 16:31 13.09.2011 | Кому: Всем
Да нехер было эти лики вообще слушать. Они как всегда наговорят с три короба, а потом молчат как будто ни при чем...
#15 | 16:58 13.09.2011 | Кому: QuartZ
> Во-первых, иконы есть почти в каждой квартире, даже у людей не особо верующих.

У меня нет, у моих родственников нет, у моих знакомых нет. Что мы делаем неправильно?
#16 | 17:04 13.09.2011 | Кому: Всем
> Хорошо быть атеистом!

плохо быть шизофреником!!!
#17 | 17:05 13.09.2011 | Кому: Morbo
> А как на счет того, когда бог предлагал одному персонажу принести своего сына в жертву, а другому совершить геноцид?
> Чем это отличается от случая с нашим парнишкой?

Не путай библейские сказания и православие. Православие в основном опирается на Новый Завет. Я тебе сказал как есть. То что сделал этот парень - не православие, а шизофрения. Либо просто отговорки чтобы сойти за шизика.
#18 | 17:06 13.09.2011 | Кому: b2erman
> У меня нет, у моих родственников нет, у моих знакомых нет. Что мы делаем неправильно?

Это твоё дело и твоих родственников.
#19 | 18:28 13.09.2011 | Кому: QuartZ
> Не путай библейские сказания и православие. Православие в основном опирается на Новый Завет.

В каком таком "в основном"? Православие отрицает факт попытки принесения в жертву Исаака его отцом Авраамом?
#20 | 18:37 13.09.2011 | Кому: QuartZ
>> У меня нет, у моих родственников нет, у моих знакомых нет. Что мы делаем неправильно?
>
> Это твоё дело и твоих родственников.

Это я к тому, что насчёт "почти в каждой квартире" ты лихо загнул.
#21 | 19:11 13.09.2011 | Кому: Simpson
> В каком таком "в основном"? Православие отрицает факт попытки принесения в жертву Исаака его отцом Авраамом?

В таком "основном". Ветхий Завет - это история взаимоотношений Бога с еврейским народом, который он избрал, чтобы дать пример другим народам. Этот народ был жесток и слаб в вере. Для этого были даны различные испытания, которые и описываются в Ветхом Завете. И к православию он отношения почти не имеет. Православие же основано на Евангелии и Новом Завете, то есть на учении Иисуса.
Неужели надо объяснять что в православной традиции нет подобных бесед с ангелами, тем более со смертельным исходом? Это тебе любой батюшка скажет. Есть заповедь - не убий. Парень же просто шизик.
#22 | 19:17 13.09.2011 | Кому: Всем
Мило. Подобная журналистская херня, когда пишут, скажем, что ребёнок топором кого-то зарубил наслушавшись мэнсона, наигравшись в Doom или обсмотревшись тупых боевиков - сразу единогласно контингент сходится на том, что журналисты дебилы, а ребёнок просто ебанутый псих. А когда те же журнализды пишут, что ему "иконы так сказали", то тот же контингент одобрительно кивает головами - "до чего РПЦ страну довело!". :) Двойные стандарты - это прекрасно. Так победим!!!
#23 | 19:23 13.09.2011 | Кому: Strongholder
> Мило. Подобная журналистская херня, когда пишут, скажем, что ребёнок топором кого-то зарубил наслушавшись мэнсона, наигравшись в Doom или обсмотревшись тупых боевиков - сразу единогласно контингент сходится на том, что журналисты дебилы, а ребёнок просто ебанутый псих. А когда те же журнализды пишут, что ему "иконы так сказали", то тот же контингент одобрительно кивает головами - "до чего РПЦ страну довело!". :) Двойные стандарты - это прекрасно. Так победим!!!

Мы как раз пытаемся показать православнутым и прочим божьим одуванчикам, как их же методы могут быть использованы против них.
А к вопросу о религии... Религия как таковая подразумевает веру в сверхъестественное и недоказуемое. Так что ее вполне можно считать легкой формой шизофрении, которую просто традиционно называют религией.
#24 | 19:33 13.09.2011 | Кому: Всем
> православнутым и прочим божьим одуванчикам

Может не надо нам ничего показывать? И может не надо вносить раскол на почве религии в рядах единомышленников? Мы же тут вроде как все патриоты? Об этом и Кургинян говорит, которого тут достаточно сильно уважают. Мир ты точно не спасёшь своими желчными комментариями. Может смириться с тем, что в России много православных, которым это не мешает быть хорошими людьми и радеть о своей стране?
#25 | 19:36 13.09.2011 | Кому: QuartZ
> ...в России много православных...

Это пять, нет это все десять, причём по той же, пятибалльной шкале.
#26 | 19:40 13.09.2011 | Кому: b2erman
> Это пять, нет это все десять, причём по той же, пятибалльной шкале.

Давай уж сразу двадцать, учитель.
#27 | 19:44 13.09.2011 | Кому: QuartZ
>> Это пять, нет это все десять, причём по той же, пятибалльной шкале.
>
> Давай уж сразу двадцать, учитель.

Да хоть сорок. Два процента это много? Почти в каждой квартире иконы?
Камрад, ничего не имею против тебя, против православия (пока оно не пытается залезть ко мне в мозг и в карман), но избегай подобных заездов, о`k?
Это не совет и не поучение - просьба.
#28 | 19:50 13.09.2011 | Кому: b2erman
> Да хоть сорок. Два процента это много? Почти в каждой квартире иконы?

"Посмотрим результаты исследований, осуществленных ведущими социологическими центрами России. Их достоверность имеет, как правило, погрешность, не превышающую 5%. Поэтому общий разброс между результатами разных социологических центров не должен превышать 10%. Что мы и видим по оценке доли православных от всего нашего населения:
ВЦИОМ — 75% (опрос проведен 25 — 26 августа и 1 — 2 сентября 2007 года, выборка — 1600 человек);
«Левада-Центр» — 71% (опрос проведен 18 — 22 января 2008 года и 22 — 25 февраля 2008 года, выборка — 1600 человек). (Данные «Левада-Центра» по предыдущим годам: в конце 1980-х к православным причисляла себя треть населения России, к 1995 — 1998 годам их доля выросла до 40 — 50%, а после 1999-го превысила этот показатель. В 2003-м таких было 59%, в 2004-м — 60%, а в 2007-м — 69%.)"

"- А каков реальный процент православных людей в России?

- Опять же – по какому критерию? Если считать православными «церковными» людьми тех, кто хотя бы один – два раза в год участвует в Таинствах исповеди и Причащения, то православных 18-20 %. Дальше могут быть градации по самым разным параметрам.

Таким образом, около 60% респондентов ВЦИОМ православными людьми не являются. Они если и ходят в храм, то несколько раз в году, как в некую службу бытовых услуг – кулич освятить, крещенской воды взять… А часть из них даже и тогда не ходит, более того, многие могут и в Бога не верить, но при этом называют себя православными."


Понятия не имею откуда ты взял цифру 2 процента. Да, и повторюсь, в России много православных.
#29 | 20:00 13.09.2011 | Кому: QuartZ
> Понятия не имею откуда ты взял цифру 2 процента.

Это те, кто "асилил многабукаф" в библии, блюдёт посты, знает 10 заповедей, нагорную проповедь, "отче наш", "дева Мария, пресвятая богородица", посещает службы (не два раза в год), исповедуется. Это минимальный набор. Не шибко лютую?

> Да, и повторюсь, в России много православных.


Да, ещё некоторые российские граждане слушают Оззи Осборна, но я бы не стал говорить "В России много фанов Оззи" и "Сидюки Оззи есть почти в каждом доме".
#30 | 20:06 13.09.2011 | Кому: QuartZ
> Во-первых, иконы есть почти в каждой квартире, даже у людей не особо верующих.

У меня нету. У меня после взгляда на таких дев потом несколько месяцев от страха пися не стоит.
#31 | 20:07 13.09.2011 | Кому: b2erman
> Не шибко лютую?

Шибко. Если человек называет себя православным - он православный. Если ты называешь себя атеистом - ты атеист.

> Да, ещё некоторые российские граждане слушают Оззи Осборна, но я бы не стал говорить "В России много фанов Оззи" и "Сидюки Оззи есть почти в коаждом доме".


Данные опросов пожалуйста и храмы в честь Оззи. Не надо сравнивать несравнимые вещи.
#32 | 20:21 13.09.2011 | Кому: QuartZ
> Шибко. Если человек называет себя православным - он православный.

Ога, а если называет себя сыном лейтенанта Шмидта, то так оно и есть. Камрад, ты не прав. Медведев [R] называет себя православным - ты готов признать его таковым?

Если ты называешь себя атеистом - ты атеист.

Если веришь не в сказки а познавание мира, да.

>> Да, ещё некоторые российские граждане слушают Оззи Осборна, но я бы не стал говорить "В России много фанов Оззи" и "Сидюки Оззи есть почти в коаждом доме".


> Данные опросов пожалуйста и храмы в честь Оззи.


Погугли тиражи дисков и кол-во проданных билетов. При этом Шэрон не ебёт мне мозг из говноскопа необходимостью изучать творчество Оззи в школах, при этом, студия Оззи, декорации для концертов оплачиваются не из "средств федерального бюджета", чем он выгодно отличается от продавцов щщастья.

> Не надо сравнивать несравнимые вещи.


Это да, нельзя сравнивать разные вещи, сравнивать можно только одинаковые вещи.
#33 | 20:58 13.09.2011 | Кому: b2erman
> Медведев [R] называет себя православным - ты готов признать его таковым?

Готов. Но это не мешает ему быть не очень хорошим президентом (не знаю, будет это ли считаться оскорблением представителя власти, если я напишу мудаком).

> Это да, нельзя сравнивать разные вещи, сравнивать можно только одинаковые вещи.


Не путай понятия. Несравнимые и разные это не одно и то же. Это называется сравнить жопу с пальцем.

Камрад, к словам можно придираться до бесконечности. Я надеюсь, мы хоть немного друг друга поняли.
#34 | 21:12 13.09.2011 | Кому: QuartZ
> Может не надо нам ничего показывать? И может не надо вносить раскол на почве религии в рядах единомышленников? Мы же тут вроде как все патриоты? Об этом и Кургинян говорит, которого тут достаточно сильно уважают. Мир ты точно не спасёшь своими желчными комментариями. Может смириться с тем, что в России много православных, которым это не мешает быть хорошими людьми и радеть о своей стране?

Не могу не признать, что таких людей немало. Так же не могу не признать достоинств части этих людей, которые достоинствами обладают. НО. Я считаю, что все эти люди пребывают во мраке невежества. От религий все же намного больше вреда, чем пользы... Посему, я стараюсь уменьшать количество верующих. В данном случае хотя бы комментарием, который представил бы их не в самом лучшем свете и возможно заставил бы некоторых из них задуматься о сущности своих верований.
#35 | 22:43 13.09.2011 | Кому: Morbo
По большому счёту, для меня принципиально лишь одно - парень не православный, и даже не православный шизик. А просто ебанутый шизик. И православие тут не причём. Надеюсь, большая часть аудитории поддерживает эту точку зрения.
#36 | 09:23 14.09.2011 | Кому: Всем
> а уж какой религии он придерживался не имеет значения.

Согласен.

> Главное что он верил в бога


Главное, что он шизик.

> В сортах говна не надо разбираться.


Никто и не заставляет тебя.
#37 | 09:59 14.09.2011 | Кому: Всем
> Он отличается от остальных верующих только тем, что пошел и зарубил топором, а не свечку в церковь поставил, например

Замечательно. А чем ты отличаешься от неверующего маньяка-убийцы? Ну или от идиота, которого мама лишила интернета и он её зарубил?
#38 | 11:39 14.09.2011 | Кому: Всем
> Тем что я не руководствуюсь в своих действиях вымышленными персонажами и галлюциногенными переживаниями, как верующие.

Твои взгляды на религию я понял, можешь не ругаться. Ты вопрос прочитал?

> Вопрос в том могу ли убить человека? Это уже чистый криминал без религиозной хери


Как и то, что сделал этот парень.
#39 | 11:42 14.09.2011 | Кому: QuartZ
> Камрад, к словам можно придираться до бесконечности.

Ага, чёт меня понесло, звиняй.

> Я надеюсь, мы хоть немного друг друга поняли.


Надеюсь.
#40 | 11:57 14.09.2011 | Кому: Всем
>>> Он отличается от остальных верующих только тем, что пошел и зарубил топором, а не свечку в церковь поставил, например
>>
>> Замечательно. А чем ты отличаешься от неверующего маньяка-убийцы?
>
> Тем что я не руководствуюсь в своих действиях вымышленными персонажами и галлюциногенными переживаниями, как верующие.
>
>> Ну или от идиота, которого мама лишила интернета и он её зарубил?
>
> Вопрос в том могу ли убить человека? Это уже чистый криминал без религиозной хери

Ты от дурки застрахованный???
Завидую,камрад!
#41 | 12:10 14.09.2011 | Кому: Всем
>> Ты от дурки застрахованный???
>> Завидую,камрад!
>
> Вероятность "дурки" пренебрежительно мала

отнюдь!

увы(
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.