Ющенко спел с Патриархом Кириллом [про Голодомор]

utro.ru — "Президент Украины Виктор Ющенко и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл пропели "Вечную память" павшим за Отечество. Они сделали это у памятника жертвам массового голода." Это, если кто не понял, у пресловутого памятника Голодомору, т.е. Кирилл своим визитом поддерживает антисоветско-антироссийскую "голодоморную" истерию! Цензурных слов нет!
Новости, Общество | BIG_SPY 09:13 28.07.2009
70 комментариев | 48 за, 3 против |
BIG_SPY
мега-мудак »
#51 | 09:55 29.07.2009 | Кому: Libra
> + 1!
>
> Четко, ясно, по существу!!! BIG_SPY, браво!

[Раскланивается, скромно потупив очи, и смущенно пытается проковырять пол носком кирзача] ;))
axyonoff
идиот »
#52 | 10:20 29.07.2009 | Кому: OVP
> Ну ты сегодня в ударе, камрад.

Как то зацепило - дёрнулся, не джигит ни разу.
Shtirliz
малолетний »
#53 | 10:25 29.07.2009 | Кому: Гречин
>> Он будет доолго ехать...) А потом меня сошлют в Сибирь, да?))
>
> испугался?))ладно хоть не на баржу)))

Комрад, если что: Новосибирск - тоже Сибирь.)
#54 | 11:39 29.07.2009 | Кому: wolves3d
> Если ты

Какое это имеет отношение к урокам православия?

Какое это имеет отношение к школьному образованию?

Уж не разные ли это вещи -- личный пример родителя и рассказ учителя?

Вопросы риторические.

> Есть ещё люди, которые не понимают разницу между образованием и воспитанием.

> Есть ещё люди, которые не понимают в чем суть воспитания.

Я рад, что понимаешь, что ничего не знаешь.

> Ты открыл нам истину, о великий :)


Нам? Вас там много?

Про "великий" вообще молчу.

Вернитесь в палату, больной.
#55 | 11:40 29.07.2009 | Кому: axyonoff
> Как то зацепило - дёрнулся, не джигит ни разу.

Не прибедняйся!!

Отжёг очень мощно.
#56 | 11:49 29.07.2009 | Кому: OVP
> Какое это имеет отношение к школьному образованию?

Никакого.

> Уж не разные ли это вещи -- личный пример родителя и рассказ учителя?


Совершенно разные.

> Вопросы риторические.


Зачем спрашивать? Поумничать?

> Я рад, что понимаешь, что ничего не знаешь.

> Вернитесь в палату, больной.

Оставьте свои диагнозы при себе, доктор.
axyonoff
идиот »
#57 | 12:20 29.07.2009 | Кому: wolves3d
Камрад, мой мнение, что в нашей жизни, в подавляющем большинстве семей работают оба родителя, соответственно времени для полноценного воспитания ребёнка нет и часть родительских функций автоматически перекладывается на школу, потому как подросток проводит в школе времени не многим меньше чем дома.

В школе, по идее, должны просто обучать, но зачастую, в школе ещё и воспитывают, ибо и у самих родителей нет времени - они вынуждены работать и учителя, ещё советские, так считают правильно и к этому привыкли.
Вот эта вот "воспитательная" функция школы - она анахронизм советского времени, так воспитывались советские дети, ибо их родители были на службе и работе с утра до вечера. По привычке эти дети родившие своих детей возлагают на школу ту же надежду на помощь в воспитании ребёнка и школа ребёнка воспитывает, и контроль за этим воспитанием осуществляет гос-во, но уже не то, советское, а новое, демократическое, которое будет воспитывать детей так, как ему на этот момент будет нужно.

И вот тут корень зла, государство наше не имеет своей позиции по отношению к своим людям, своей истории, не имеет никаких стратегических планов на будущее, т.е. живет сегодняшним моментом и воспитывать будет так же хаотично, как само существует. Выгодно сегодня срать на СССР - будут в школе прививать, что СССР - страна уродов и козлов, а царь - великомученник, а Сталин - чисто ДракУла-граф.

Родители становятся заложниками системы, где они сами воспитывать не могут, а те кому они доверяют воспитание - воспитывают не так, как хотелось бы.

Такой вот парадокс, жить хочется по-новому, а детей растить по-старому. Строго ИМХО, разумеется.
#58 | 13:03 29.07.2009 | Кому: axyonoff
> Камрад, мой мнение, что в нашей жизни

Спасибо за четкое и по делу изложение. Постараюсь донести свою мысль.

Вот тут правильно подметили что школа должна давать образование, а не воспитание. На деле, одно без другого, не сможет существовать. В школе, неизбежно, идет процесс воспитания (минимально - дисциплина).
Но школа, никак не в состоянии, взять на себя многие обязанности родителей. Если ребенку не уделять необходимого внимания (не воспитывать), то ребенок найдет недостоющее внимание родителей в другом месте. А вот будет оно адевкатным или нет, уже большой вопрос (в прочем, иногда везет)

Что касается истории...
Когда учился я (90-ые годы) учителя истории довольно взвешенно подходили к этому вопросу. В большенстве своём, они отлично понимали важность своего предмета. Преподовали хорошо. Не думаю, что эти люди станут учить по другому, если попросит государство. Даже тогда, я помню, говорили о ужасных учебниках, забивали на программу и учили по тем, что выбирали учителя сами (благо, рекомендованный список был большим, было из чего выбрать)

В 2005 году, жена заканчивала исторический факультет и проходила практику в школе. Я, ради интереса, открыл методички на теме Великой Отечественной. Описана она был превосходно. Ни о каком кровавом терроре речи не шло. Даже наоборот, очень подробно написано как Европа кинула СССР со вторым фронтом. Хочу этим сказать, что не все так плохо, как "малюют" (хотя, скорее всего, есть вопиющие факты)

Ну а если вашему ребенку сказали что Сталин пытался поработить свободолюбивых Европейцев, то не плохо бы раскрыть ребенку другое мнение. И ещё не плохо бы рассказать, зачем ему соврали в школе. На все можно найти противовес, если не пускать дело на самотек.
axyonoff
идиот »
#59 | 13:28 29.07.2009 | Кому: wolves3d
> Ну а если вашему ребенку сказали что Сталин пытался поработить свободолюбивых Европейцев, то не плохо бы раскрыть ребенку другое мнение. И ещё не плохо бы рассказать, зачем ему соврали в школе. На все можно найти противовес, если не пускать дело на самотек.

Есть один большой и самый главный изъян, который сводит на нет все рассуждения, это массовость. Если ты, или кто другой ещё могут воспитать, как ты описываешь, то в массе, по всей стране - это невозможно и именно этого боятся.
#60 | 13:34 29.07.2009 | Кому: wolves3d
> Никакого.

С этого надо было начинать.

> Зачем спрашивать? Поумничать?


Зачем сначала было херню писать?

> Оставьте свои диагнозы при себе, доктор.


Где ты диагноз увидел, болезный?
#61 | 13:59 29.07.2009 | Кому: axyonoff
> Есть один большой и самый главный изъян, который сводит на нет все рассуждения, это массовость.

Да, согласен. Но никто не говорил что будет легко, так ведь? :)
#62 | 15:04 29.07.2009 | Кому: wolves3d
> Да, согласен. Но никто не говорил что будет легко, так ведь? :)

Не говорил. Но чуть полегче для себя и своих детей можно попытаться сделать? :) Отсюда, как я понимаю, и высказывания камрадов.
#63 | 01:44 30.07.2009 | Кому: Shtirliz
>>> Он будет доолго ехать...) А потом меня сошлют в Сибирь, да?))
>>
>> испугался?))ладно хоть не на баржу)))
>
> Комрад, если что: Новосибирск - тоже Сибирь.)

Красивый город,я там был 2 раза,а Иркутск лучше!
#64 | 09:17 30.07.2009 | Кому: Всем
РПЦ на Украине - мощнейший инструмент пророссийского влияния. Патриарх приехал поддержать каноническую церковь (и тем самым удержать Украину в российской орбите) и опустить раскольническую, которая, кстати была создана с единственной целью - способствовать отрыву Украины от России.
#65 | 10:07 30.07.2009 | Кому: Всем
Кроме того, прежде чем реагировать на заголовок кто там с кем пел, неплохо бы поинтересоваться, что Кирилл сказал о голоде 30-х гг. А сказал он вот что -

"Кирилл призвал воспринимать голодомор как одну общую историческую трагедию, как для русских, так и для украинцев. "Это общая беда всего народа, который в то время жил в одной стране...
трагические обстоятельства нашей истории" не способствовали бы развитию "братоненавистнической историософии"
axyonoff
идиот »
#66 | 14:17 30.07.2009 | Кому: Orient
> Кроме того, прежде чем реагировать на заголовок кто там с кем пел, неплохо бы поинтересоваться, что Кирилл сказал о голоде 30-х гг.

Спасибо, что пришёл и всё объяснил, а то мы волноваться начали )

Камрад, ты действительно думаешь, что кроме тебя статью никто не прочитал?
#67 | 16:10 30.07.2009 | Кому: axyonoff
>> Ющенко спал с Патриархом Кириллом
>
> Извините.

Блин, я также прочитал.
Похоже, пора снижать агрессивность.
#68 | 03:23 05.08.2009 | Кому: Всем
SPY, а ты слышал, что патриарх говорил?
[censored]
BIG_SPY
мега-мудак »
#69 | 08:00 06.08.2009 | Кому: ArmorDriver
> SPY, а ты слышал, что патриарх говорил?
>[censored]

Прежде чем постить эту ссылку, я прочитал текст выступления на сайте Патриархии. Там все очень оперативно выкладывают.
Сейчас нет времени. Если будет время и силы, или здесь, или в твоем топике про это выступление Кирилла (где видео), разберу текст выступления и объясню, что вызвало у меня такую негативную реакцию. Хотя я уже не раз писал, что такой Первосвятитель, в принципе, - позор и наказание для нашей Церкви! ИМХО.
#70 | 14:46 07.08.2009 | Кому: BIG_SPY
> Если будет время и силы, или здесь, или в твоем топике про это выступление Кирилла (где видео), разберу текст выступления и объясню, что вызвало у меня такую негативную реакцию. Хотя я уже не раз писал, что такой Первосвятитель, в принципе, - позор и наказание для нашей Церкви! ИМХО.

Лучше в его топике, то есть[censored]

Было бы очень интересно почитать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.