"Патриарх" Филарет благословил Януковича на "газовую войну"

gazeta.ru — Патриарх Филарет поддержал Януковича в газовом споре: Россия действует лукаво, лживо и аморально.«Мы молимся, чтобы Господь дал вам силы и мудрости отстоять суверенитет и независимость Украины от посягательств «добрых соседей», которые хотят задушить нас в «братских объятиях». К молитве за это призываем и всех верующих», – написал также Филарет.
Новости, Общество | кара-бин 07:03 10.09.2011
22 комментария | 37 за, 2 против |
#1 | 07:10 10.09.2011 | Кому: Всем
А Кирилл благословит нашего гаранта, вот и узнаем чье православие сильне!!!
А вообще это пиздец, какого хуя церковь лезет в политику?
#2 | 07:14 10.09.2011 | Кому: Всем
Православиями меряются!
#3 | 07:15 10.09.2011 | Кому: Art Zin
> А вообще это пиздец, какого хуя церковь лезет в политику?

Русская церковь сидит в политике еще до появления русского народа.
#4 | 07:17 10.09.2011 | Кому: OverchenkoAG
>> А вообще это пиздец, какого хуя церковь лезет в политику?
>
> Русская церковь сидит в политике еще до появления русского народа.

Русская до появления русского?
Сидела, но потом был перерыв в 70 лет, так какого хуя её щас туда пустили, нарушая все законы и конституцию? Что у нас, что у них, светское государство, церковь отделена от государства.
Кстати, вроде как, Украинская ПЦ находится в подчинеии у у Русской патриархии, этож что, на вышестоящее начальство будут переть?
#5 | 07:18 10.09.2011 | Кому: кара-бин
Камрад, а почему у тебя написано "ридонли за хамство" но ты пишешь? Это былые подвиги? Или ты как-то обошел запрет? :)))
#6 | 07:20 10.09.2011 | Кому: eugenyshultz
> Камрад, а почему у тебя написано "ридонли за хамство" но ты пишешь? Это былые подвиги? Или ты как-то обошел запрет? :)))

Это погоны.
#7 | 07:21 10.09.2011 | Кому: кара-бин
> Православиями меряются!

Как дети. чес слово, давно бы подошли к столу, достали, и ножиками сделали все что надо, можно подумать они первые зарубки оставляют!!!
#8 | 07:26 10.09.2011 | Кому: Всем
[censored] (в миру Михаи́л Анто́нович Денисе́нко, укр. Михайло Антонович Денисенко; 23 января 1929, Благодатное, Амвросиевский район, Донецкая область, УССР) — бывший митрополит Русской Православной Церкви (лишён сана в 1992 году; отлучён от церкви и анафематствован в 1997 году[1]), местоблюститель патриаршего престола РПЦ в мае-июне 1990, а также один из кандидатов на патриарший престол на Поместном Соборе в июне 1990; с 1990 по 1992 годы — Митрополит Киевский и всея Украины. Один из инициаторов выхода части клира и паствы Украинской православной церкви из канонического православия в 1991 году.

С 20 октября 1995 является предстоятелем Украинской православной церкви Киевского Патриархата, не признанной ни одной из поместных православных Церквей, с титулом «Святейший Патриарх Киевский и всея Руси-Украины»[2].
#9 | 07:36 10.09.2011 | Кому: Сибирячок
>[censored] (в миру Михаи́л Анто́нович Денисе́нко, укр. Михайло Антонович Денисенко; 23 января 1929, Благодатное, Амвросиевский район, Донецкая область, УССР) — бывший митрополит Русской Православной Церкви (лишён сана в 1992 году; отлучён от церкви и анафематствован в 1997 году[1]), местоблюститель патриаршего престола РПЦ в мае-июне 1990, а также один из кандидатов на патриарший престол на Поместном Соборе в июне 1990; с 1990 по 1992 годы — Митрополит Киевский и всея Украины. Один из инициаторов выхода части клира и паствы Украинской православной церкви из канонического православия в 1991 году.
>
> С 20 октября 1995 является предстоятелем Украинской православной церкви Киевского Патриархата, не признанной ни одной из поместных православных Церквей, с титулом «Святейший Патриарх Киевский и всея Руси-Украины»[2].

Пиздец у них там замесы, "покруче чем Фауст Гёте"(c)!!!
#10 | 07:36 10.09.2011 | Кому: Всем
"Gott mit uns" бля
#11 | 07:42 10.09.2011 | Кому: кара-бин
> Православиями меряются!

У одного - большое, но вялое. У другого - мелкокрепенькое, но невостребованное. Так, что ли?
German77
Активист МГЕР »
#12 | 07:51 10.09.2011 | Кому: Всем
С учетом перечня крайних событий, с благословенными ракетами и прочей техникой, Януковичу лучше напрочь забыть о своих намерениях - вероятность того, что все наебнётся весьма велика.

PS: Ну и Кириллу негоже отставать - пора уже благословлять тандем на свершения и отливы вдоль и поперек!
#13 | 07:56 10.09.2011 | Кому: Art Zin
> Русская до появления русского?

Да. Церковь уже была, а русских не было, были вятичи, кривичи, дрязьва, поляне. Руссие сформировались как народ в немалой степени под влиянием церкви.

> Сидела, но потом был перерыв в 70 лет, так какого хуя её щас туда пустили, нарушая все законы и конституцию? Что у нас, что у них, светское государство, церковь отделена от государства.


Это неправда. При капитализме много врут, в том числе и в конституции.
#14 | 08:53 10.09.2011 | Кому: OverchenkoAG
>> Русская до появления русского?
>
> Да. Церковь уже была, а русских не было, были вятичи, кривичи, дрязьва, поляне. Руссие сформировались как народ в немалой степени под влиянием церкви.
>
Церковь была русская или таки православная?

>> Сидела, но потом был перерыв в 70 лет, так какого хуя её щас туда пустили, нарушая все законы и конституцию? Что у нас, что у них, светское государство, церковь отделена от государства.

>
> Это неправда. При капитализме много врут, в том числе и в конституции.

Так по закону отделена или нет? То что законы нарушают я знаю.
dym80
дурко »
#15 | 08:56 10.09.2011 | Кому: Всем
Надо призвать бывшего чукотского епископа, того который предал анафеме Алексия 2 с летальным исходом.
#16 | 10:05 10.09.2011 | Кому: Art Zin
>>> Русская до появления русского?
>>
>> Да. Церковь уже была, а русских не было, были вятичи, кривичи, дрязьва, поляне. Руссие сформировались как народ в немалой степени под влиянием церкви.
>>
> Церковь была русская или таки православная?

Церковь была наша(хоть и с греческими священниками поначалу). Придираться к словам "а какая она русская, если русских ещё нет?" - не надо.

>> Это неправда. При капитализме много врут, в том числе и в конституции.

>
> Так по закону отделена или нет? То что законы нарушают я знаю.

По закону отделена, но с распадом СССР законы, как государственные, так и международные, стали просто словами на листочках бумаги. Можно читать, а можно попу вытирать.
#17 | 11:14 10.09.2011 | Кому: OverchenkoAG
>>>> Русская до появления русского?
>>>
>>> Да. Церковь уже была, а русских не было, были вятичи, кривичи, дрязьва, поляне. Руссие сформировались как народ в немалой степени под влиянием церкви.
>>>
>> Церковь была русская или таки православная?
>
> Церковь была наша(хоть и с греческими священниками поначалу). Придираться к словам "а какая она русская, если русских ещё нет?" - не надо.
>
Тогда была еще православная, нашей она стала после падения Константинополя.

>>> Это неправда. При капитализме много врут, в том числе и в конституции.

>>
>> Так по закону отделена или нет? То что законы нарушают я знаю.
>
> По закону отделена, но с распадом СССР законы, как государственные, так и международные, стали просто словами на листочках бумаги. Можно читать, а можно попу вытирать.

Тут ты не прав, это для уважаемых людей законы - слова на бумажке, а для остальных, сам понимаешь.
#18 | 11:34 10.09.2011 | Кому: Art Zin
>> По закону отделена, но с распадом СССР законы, как государственные, так и международные, стали просто словами на листочках бумаги. Можно читать, а можно попу вытирать.
>
> Тут ты не прав, это для уважаемых людей законы - слова на бумажке, а для остальных, сам понимаешь.

Нет, я прав!!! Люди бывают только уважаемые, остальные - скот.
#19 | 11:56 10.09.2011 | Кому: OverchenkoAG
>>> По закону отделена, но с распадом СССР законы, как государственные, так и международные, стали просто словами на листочках бумаги. Можно читать, а можно попу вытирать.
>>
>> Тут ты не прав, это для уважаемых людей законы - слова на бумажке, а для остальных, сам понимаешь.
>
> Нет, я прав!!! Люди бывают только уважаемые, остальные - скот.

Есть еще рукопожатные геи и журналисты, так вот, их кровавые чекисты тоже лишают всяческих прав, и действуют в отношении их противозаконно!!!
#20 | 12:13 10.09.2011 | Кому: Art Zin
>Что у нас, что у них, светское государство, церковь отделена от государства.

Я не юрист, но на сколько я понимаю, данный термин значит, что светские власти не могут управлять церковными и наоборот. И должности одновременно занимать не могут.
А диалог вести, на личных связях работать - это другое дело.
Вот если отец Иоанн Охлобыстин станет президентом, то это будет нарушением конституции. Хотя он запрещен к служению и вроде типа за штат выведен, так что может и не противоречит конституции.

> Пиздец у них там замесы, "покруче чем Фауст Гёте"(c)!!!


Там еще одна есть:
> Украинская автокефальная православная церковь (сокращённо УАПЦ, укр. Українська автокефальна православна церква) — канонически непризнанная православная церковь на Украине и украинской диаспоре Северной Америки и Западной Европы. В среде приверженцев канонического православия русской традиции приверженцев УАПЦ в XX веке обычно уничижительно именовали «самосвятами». На Украине прихожане УАПЦ проживают в основном в Киевской, Харьковской, Полтавской, Одесской, Черкасской, Львовской, Винницкой, Ивано-Франковской и Тернопольской областях. Предстоятель УАПЦ с 14 сентября 2000 года — Мефодий (Кудряков) с титулом Митрополит Киевский и всей Украины.
#21 | 12:21 10.09.2011 | Кому: Capoeirista
>>Что у нас, что у них, светское государство, церковь отделена от государства.
>
> Я не юрист, но на сколько я понимаю, данный термин значит, что светские власти не могут управлять церковными и наоборот. И должности одновременно занимать не могут.
> А диалог вести, на личных связях работать - это другое дело.
> Вот если отец Иоанн Охлобыстин станет президентом, то это будет нарушением конституции. Хотя он запрещен к служению и вроде типа за штат выведен, так что может и не противоречит конституции.
>
Сожет быть, мен все это до одного места, считаю, что нехуй священикам в политику лезть. Их дело верующим помогать, ну типа психологов от религии.
#22 | 18:32 10.09.2011 | Кому: Art Zin
> Сожет быть, мен все это до одного места, считаю, что нехуй священикам в политику лезть. Их дело верующим помогать, ну типа психологов от религии.

Но с другой стороны, как гражданин России согласно конституции он имеет право избирать и быть избранным. Но правда уже не как священник, т.е. с него должны снять сан.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.