Уткин про Левитина

sports.ru — Мы будем дальше падать, гореть, тонуть? И вот этот успешный парень, про которого я ещё не напомнил транспортный коллапс в аэропортах новогодний, причем в двух аэропортах он был по двум разным и вполне федеральным причинам? Вот он кто – профи, который не успевает со всем справиться, он жулик, который наплевал на нас с высокой колокольни, которая есть в каждом аэропорту?
Новости, Общество | Vedmidek 08:42 09.09.2011
99 комментариев | 47 за, 2 против |
#51 | 11:52 09.09.2011 | Кому: Soll79
> Разверни свое "несогласие".
> Сотни людей не погибли? Погибло больше? Меньше? Никто не погиб?

Обить твою медь, да по чьей вине они погибли-то?!
Ты что, провел расследование? Ты нашел разлетевшуюся шпонку вала турбины? Ты выявил керосин с водой?
Ты узнал, что у пилота сердце остановилось?

Сотни людей погибли из-за чего? Из-за Левитина?
И если мы его снимем, а поставим его зама, или даже самого Путина - больше не будет происшествий, аварий и катастроф?

Блядь, что у вас у всех за желание снять одного начальника, не выясняя реальных причин и непосредственных виновников?

> По вине хоккеистов и комментаторов пострадали люди? Много людей? Некоторые погибли? Сотни погибли?


Сколько людей напиваются, бьют морды, получают травмы и сердечные приступы от плохой игры хоккеистов?
Есть такие вообще или всем, также как и мне, абсолютно похрен на все эти пробежки с мячами и шайбами?
#52 | 11:57 09.09.2011 | Кому: Котовод
>> Для того чтобы я (не уткин) мог так сказать, мне надо бы почитать материалы расследования, выводы и рекомендации экспертов.
>
> Самолеты падают? Насколько часто? Возможно ли сделать так, чтобы они падали реже(сравнить с тем же ссср по количеству аварий к общему числу вылетов)?

Менты беспределят, фабрикуют дела, торгуют наркотой, крышуют бандитов?
Насколько часто?
Возможно ли сделать так, чтобы они делали это реже(сравнить с тем же ссср по количеству нарушений к общему количеству работников)?

пс. камрада Мента - не обижаться прошу я, ничего личного
#53 | 11:57 09.09.2011 | Кому: Всем
> Да я написал, что было сделано, и спросил кого наказали в минтрансе за их "громкие" косяки.
> Оценок не давал, нет.

Да нас с Уткиным ведь не волнует, что реально было сделано в вашем министерстве или минтрансе.
Мы ж ведь к этому отношения не имеем.
Мы прочитали в газете-интернете, что министра не сняли и всё - вывод готов.
Никто ничего не делает вообще.
Потому что нам (публике, обывателю) нужно громкое мероприятие - снятие министра. Желательно, в прямом эфире, со срыванием погон.
А любого другого чиновника, рангом ниже министра, мы просто назовем стрелочником.
#54 | 12:03 09.09.2011 | Кому: Tedbul
> Я не согласен с твоими постулатами. Поэтому на остальное пока не отвечаю.

Министр не виноват в том, что в его ведомстве бардак? Или хоккеисты и комментаторы виновны в смерти людей?
#55 | 12:04 09.09.2011 | Кому: Антоныч
> Я вот что понять хочу - это Левитин лично виноват, что в 90-х некто Черномырдин В.С., сука мразь и предатель, убил личным указом отечественный авиапром с подачи суки мрази и предателя Лившица?

Что сделал Левитин, чтобы забороть текущую ситуацию?

>пс. камрада Мента - не обижаться прошу я, ничего личного


Нургалиев кстати такой же неуиноватый рафик как и Левитин.
#56 | 12:19 09.09.2011 | Кому: Котовод
> Министр не виноват в том, что в его ведомстве бардак? Или хоккеисты и комментаторы виновны в смерти людей?

У министра в ведомстве порядок. Чиновники приходят на работу, готовят и пересылают бумаги, выдают указания и даже что-то где-то проверяют, сертифицируют и лицензируют.

А все остальное у нас регулируется невидимой, но эффективной рукой рынка.
Министерство транспорта не строит, не покупает и не эксплуатирует самолеты и пароходы. Не покупает для них топливо и не проводит им техническое обслуживание.
Не нанимает на работу капитанов и летчиков, не проводит их медосмотр и не регулируют длительность их рабочего дня.
Министерство, являясь государственным регулятором, дает правила, предписания, указания и наставления как надо работать собственникам в сфере транспорта.

А собственник считает, что его гнобят и душат необоснованными проверками, инспекциями и запретами.
Поэтому он летает и плавает, уходя из под надзора государства.
#57 | 12:23 09.09.2011 | Кому: Tedbul
> Министерство, являясь государственным регулятором, дает правила, предписания, указания и наставления как надо работать собственникам в сфере транспорта.

Проверять как исполняются предписания не надо? Или качество работы измеряется в количестве бумаги сгенерированной министерством?

> А собственник считает, что его гнобят и душат необоснованными проверками, инспекциями и запретами.

> Поэтоу летает и плавает, уходя из под надзора государства.

Поэтому мне очень хочется спросить Медведева, не считает ли он себя виновным в пожарах, крушениях и катастрофах произошедших по вине собственников? Ведь имеено он отлил в граните "нельзя кошмарить бизнес".
#58 | 12:23 09.09.2011 | Кому: Tedbul
> Обить твою медь, да по чьей вине они погибли-то?!
> Ты что, провел расследование? Ты нашел разлетевшуюся шпонку вала турбины? Ты выявил керосин с водой?
> Ты узнал, что у пилота сердце остановилось?
>
> Сотни людей погибли из-за чего? Из-за Левитина?
> И если мы его снимем, а поставим его зама, или даже самого Путина - больше не будет происшествий, аварий и катастроф?
>
> Блядь, что у вас у всех за желание снять одного начальника, не выясняя реальных причин и непосредственных виновников?

Ты где такое желание у меня увидел?

Цитату, пожалуйста.

Ну и много тебе уже писали, в ведомстве министра - бардак. Это вина министра.
А ты пишешь - нормальный мужик и работник.

Может ты и про Медведева так напишешь? Или про Чубайса?

А что такого? Нормальные мужики и работники, со своими обязанностями справляются не хуже хоккеистов и комментаторов.
#59 | 12:31 09.09.2011 | Кому: Soll79
> Ты где такое желание у меня увидел?

Такое желание я увидел у Уткина.
Мне показалось, что он преждевременно делает выводы.

Он и ты считаете, что в ведомстве бардак.
А я считаю, что нет и что там нормально работают.

Ты в качестве доказательства приводишь упавший самолет и утонувший пароход.
А что делать, чтоб изменить ситуацию знаешь?
Ну, кроме как снять министра.
#60 | 12:39 09.09.2011 | Кому: Tedbul
> Такое желание я увидел у Уткина.
> Мне показалось, что он преждевременно делает выводы.

Цитату, пожалуйста.

Я у него такого желания не увидел.

Уткин очень не глупый человек. Здесь он, безусловно, импульсивен. Но я его прекрасно понимаю.

Где он хочет снять министра?

Цитату.
#61 | 12:43 09.09.2011 | Кому: Tedbul
> Он и ты считаете, что в ведомстве бардак.
> А я считаю, что нет и что там нормально работают.
>
> Ты в качестве доказательства приводишь упавший самолет и утонувший пароход.
> А что делать, чтоб изменить ситуацию знаешь?
> Ну, кроме как снять министра.

1. Про пароход я не говорил. Но это так, к слову.

2. Упавший самолет и погибшие люди - это признаки нормально работающего ведомства???

Жжёшь!
#62 | 12:43 09.09.2011 | Кому: Всем
>> А что делать, чтоб изменить ситуацию знаешь?
>> Ну, кроме как снять министра.
>
> Расстрелять его как врага, что бы тот кто придёт на его место работал, а не хуйнёй страдал?

По евсюковскому делу в вашем министертве скольких следовало бы расстрелять?
#63 | 12:44 09.09.2011 | Кому: Soll79
> 1. Про пароход я не говорил. Но это так, к слову.
>
> 2. Упавший самолет и погибшие люди - это признаки нормально работающего ведомства???
>
> Жжёшь!

Ты не забыл, что ежедневно тысячи судов и самолетов находтся в пути, садятся и взлетают, швартуются, уходят в рейсы, везут грузы и сотни тысяч пассажиров?
#64 | 12:47 09.09.2011 | Кому: Всем
Уткин прекрасен.
P.S. Читайте не текст, читайте каменты. От начала. Примерно в 17.30 я перестал их модерировать, и пошло всяко, а до того - масса интересной фактуры. Читайте. Для того писалось!..

Каменторез хренов. Писал бы на удафком.
#65 | 12:52 09.09.2011 | Кому: Всем
>> По евсюковскому делу в вашем министертве скольких следовало бы расстрелять?
>
> Многих, в чине не менее генеральского.

Неужели из-за одного сбрендившего майора надо стрелять нескольких генералов, не говоря уж про полковников и прочих?
#66 | 12:58 09.09.2011 | Кому: Tedbul
>> 1. Про пароход я не говорил. Но это так, к слову.
>>
>> 2. Упавший самолет и погибшие люди - это признаки нормально работающего ведомства???
>>
>> Жжёшь!
>
> Ты не забыл, что ежедневно тысячи судов и самолетов находтся в пути, садятся и взлетают, швартуются, уходят в рейсы, везут грузы и сотни тысяч пассажиров?

Так что? Все в порядке?

И Медведев с Горбачевым отличные мужики? Да и Ельцин с Чубайсом хорошие работники? Ну, в смысле, не хуже хоккеистов?
#67 | 12:58 09.09.2011 | Кому: Tedbul
> Неужели из-за одного сбрендившего майора надо стрелять нескольких генералов, не говоря уж про полковников и прочих?

Карьерный рост Евсюкова даст значительно больше поводов.
#68 | 13:01 09.09.2011 | Кому: Tedbul
> Уткин прекрасен.
> P.S. Читайте не текст, читайте каменты. От начала. Примерно в 17.30 я перестал их модерировать, и пошло всяко, а до того - масса интересной фактуры. Читайте. Для того писалось!..
>
> Каменторез хренов. Писал бы на удафком.

И теперь еще одну цитату, где он хочет снять министра.

А то, получается, трепло ты, мил человек. И это еще мягко сказано!
#69 | 13:02 09.09.2011 | Кому: Всем
> Ну давай ещё кого ни будь приплетём.

При чем тут приплетем? Указ Черномырдина, записка Лившица - и готово, пошлины убраны, госзаказа нет, поддержка отменена - авиапрому пиздец.
Это документ, камрад.

> Левитен как министр, что сделал что бы исправить ситуацию?


Не знаю. Но что у нас есть ряд новых самолетов, государство субсидирует их лизинг и ОАК успешно объединяет все компании для работы над авиакомплексом - факт.
Есть ли в этом заслуга Левитина - не в курсе, может это заслуга Минпромторга.

> Раз ни чего то, на хуй его из министерского кресла.


Камрад, еще раз - кто компетентен оценить его усилия?
#70 | 13:04 09.09.2011 | Кому: Котовод
>> Я вот что понять хочу - это Левитин лично виноват, что в 90-х некто Черномырдин В.С., сука мразь и предатель, убил личным указом отечественный авиапром с подачи суки мрази и предателя Лившица?
>
> Что сделал Левитин, чтобы забороть текущую ситуацию?

Не в курсе, а ты в курсе?
А уткин/гусин/писин - в курсе?
Я вот в курсе, что создана ОАК, что поддерживают лизинг для наших самолетов.
Что делают новые самолеты и наращивают темпы их постройки.
Не знаю, имеет ли тут левитин отношение или нет.

>>пс. камрада Мента - не обижаться прошу я, ничего личного

>
> Нургалиев кстати такой же неуиноватый рафик как и Левитин.

Снятие нургалиева в корне все изменит?
#71 | 13:05 09.09.2011 | Кому: Tedbul
> Уткин прекрасен.
> P.S. Читайте не текст, читайте каменты. От начала. Примерно в 17.30 я перестал их модерировать, и пошло всяко, а до того - масса интересной фактуры. Читайте. Для того писалось!..
>
> Каменторез хренов. Писал бы на удафком.

На удафкоме люди нормальные, в отличии от уткена. Нахуй он там нужен.
#72 | 13:06 09.09.2011 | Кому: Антоныч
> Камрад, еще раз - кто компетентен оценить его усилия?

Так Уткин же, и его комментаторы.
#73 | 13:08 09.09.2011 | Кому: Антоныч
>> Уткин прекрасен.
>> P.S. Читайте не текст, читайте каменты. От начала. Примерно в 17.30 я перестал их модерировать, и пошло всяко, а до того - масса интересной фактуры. Читайте. Для того писалось!..
>>
>> Каменторез хренов. Писал бы на удафком.
>
> На удафкоме люди нормальные, в отличии от уткена. Нахуй он там нужен.

Нормальные, это такие как ты?

Которые не могут ни фамилию правильно написать, ни мысль сформулировать без мата?
#74 | 13:10 09.09.2011 | Кому: Soll79
> И Медведев с Горбачевым отличные мужики? Да и Ельцин с Чубайсом хорошие работники?

По моему мнению, судя по общему состоянию страны и общества они нехорошие работники и плохие мужики.
Про Уткина говорю то же самое на основании его статьи.

А вот чтоб оценить министра - хотелось бы подробностей. Надеюсь, появится что-то по результатам расследования.
#75 | 13:15 09.09.2011 | Кому: Всем
> Да я не про то, их "заслуги" отрицать глупо, но и оправдывать Левитена их деятельностью, нельзя.

левитин - волшебник?

> Пока что при нём больше негатива,чем позитива (при том что и позитив не его, насколько я могу судить).


а что относится к его заслугам/проебам, я не в курсе.

> Здесь не про компетентность, а про справедливость высказывания Уткина, и нелепого сравнивания министра и хоккеиста.


Высказывания уткина - это мнение тупого обывателя, который пернул в лужу на эмоциях.
Я готов признать их справедливыми, если мне будут представлены документы, аналогичные деятельности черномырдина, к примеру.

До того - это частное мнение бесполезного болтуна.
#76 | 13:16 09.09.2011 | Кому: Soll79
>>> Уткин прекрасен.
>>> P.S. Читайте не текст, читайте каменты. От начала. Примерно в 17.30 я перестал их модерировать, и пошло всяко, а до того - масса интересной фактуры. Читайте. Для того писалось!..
>>>
>>> Каменторез хренов. Писал бы на удафком.
>>
>> На удафкоме люди нормальные, в отличии от уткена. Нахуй он там нужен.
>
> Нормальные, это такие как ты?

Ну точно не как ты.

> Которые не могут ни фамилию правильно написать, ни мысль сформулировать без мата?


Простите, не знал что тут выпускницы института благородных девиц меня читают.
#77 | 13:17 09.09.2011 | Кому: Всем
>>> Нургалиев кстати такой же неуиноватый рафик как и Левитин.
>>
>> Снятие нургалиева в корне все изменит?
>
> Снятие нургалиева, разрешит маразматическую ситуацию, когда в министерстве в косяках виноваты все, начиная от постового, кончая генералом, но только блять не министр!

А ситуация-то поменяется?
#78 | 13:18 09.09.2011 | Кому: Tedbul
>> И Медведев с Горбачевым отличные мужики? Да и Ельцин с Чубайсом хорошие работники?
>
> По моему мнению, судя по общему состоянию страны и общества они нехорошие работники и плохие мужики.
> Про Уткина говорю то же самое на основании его статьи.
>
> А вот чтоб оценить министра - хотелось бы подробностей. Надеюсь, появится что-то по результатам расследования.

Ну уже дело принципа :)

Что именно в статье Уткина тебе не понравилось?

Приведи цитату, где Уткин хочет снять министра.

Кстати, статья называется "Разобраться".

Подчеркиваю: не "Снять министра", а "Разобраться".
#79 | 13:20 09.09.2011 | Кому: Антоныч
>>> На удафкоме люди нормальные, в отличии от уткена. Нахуй он там нужен.
>>
>> Нормальные, это такие как ты?
>
> Ну точно не как ты.

Точно не как я.

>> Которые не могут ни фамилию правильно написать, ни мысль сформулировать без мата?

>
> Простите, не знал что тут выпускницы института благородных девиц меня читают.

Нет, просто нормальные люди.

Что тебе плохого сделал Уткин?

Что не так в его статье?


Ответьте уже хоть кто-нибудь!!!!
#80 | 13:24 09.09.2011 | Кому: Soll79
> Что не так в его статье?

Он дилетант.
Когда дилетанты: художники, поэты, журналисты и прочая плесень лезет со своими понятиями об управлении государством - это выглядит глупо.

Очень хорошо об этом писал Юрич, когда писал об отношении солнца русской поэзии к Аракчееву.

Так грубо про Пушкина не писал наверное никто более.
#81 | 13:25 09.09.2011 | Кому: Soll79
> Что тебе плохого сделал Уткин?
>
> Ответьте уже хоть кто-нибудь!!!!

Морда у него толстая и наглая.
Работа дурацкая, нет чтобы на завод пойти или в милицию работать.
#82 | 13:32 09.09.2011 | Кому: Антоныч
> Он дилетант.
> Когда дилетанты: художники, поэты, журналисты и прочая плесень лезет со своими понятиями об управлении государством - это выглядит глупо.
>
> Очень хорошо об этом писал Юрич, когда писал об отношении солнца русской поэзии к Аракчееву.
>
> Так грубо про Пушкина не писал наверное никто более.

Где в его статье хоть что-то про управление государством?
Он написал про несколько конкретных случаев. И задал риторический (отчасти) вопрос - как так получается? Почему такие случаи имеют место? Попросил людей написать свое мнение в комментах.

Что он сделал не так?

Приведи хоть одну цитату!
#83 | 13:38 09.09.2011 | Кому: Tedbul
>> Что тебе плохого сделал Уткин?
>>
>> Ответьте уже хоть кто-нибудь!!!!
>
> Морда у него толстая и наглая.
> Работа дурацкая, нет чтобы на завод пойти или в милицию работать.

У Николая Николаевича Озерова, у Льва Яшина, у Ирины Родниной тоже морды толстые и наглые?
Им бы тоже на завод или в милицию надо было идти работать?

А может и Андрею Миронову, и Евгению Евстигнееву, и Евгению Леонову, и Нонне Мордюковой?

А то чего они?

Спорт ты не любишь. А кино смотришь? Книги читаешь?

Может и писателей надо того..?
#84 | 13:40 09.09.2011 | Кому: Soll79
> У Николая Николаевича Озерова, у Льва Яшина, у Ирины Родниной тоже морды толстые и наглые?
>
> А может и Андрею Миронову, и Евгению Евстигнееву, и Евгению Леонову, и Нонне Мордюковой?

А они херню (это мое оценочное мнение) такую же как и Уткин писали?

Вроде бы нет. Достойные и уважаемые люди.
А Уткин - нет.
#85 | 13:43 09.09.2011 | Кому: Tedbul
>> У Николая Николаевича Озерова, у Льва Яшина, у Ирины Родниной тоже морды толстые и наглые?
>>
>> А может и Андрею Миронову, и Евгению Евстигнееву, и Евгению Леонову, и Нонне Мордюковой?
>
> А они херню (это мое оценочное мнение) такую же как и Уткин писали?
>
> Вроде бы нет. Достойные и уважаемые люди.
> А Уткин - нет.

Вот уже который раз прошу тебя привести цитату из Уткина с херней. Хотя бы по твоему оценочному мнению.
#86 | 13:51 09.09.2011 | Кому: Soll79
> Вот уже который раз прошу тебя привести цитату из Уткина с херней. Хотя бы по твоему оценочному мнению.

А ты, упорный и настойчивый!

Я не буду выдирать тебе фразы и цитаты из его статьи. Я прочитал ее всю, несколько раз.
У меня сложилось свое мнение об Уткине и этом его опусе.
Всё.

Тебе сейчас надо чтоб я извинился перед тобой что обидел Уткина и забрал свои слова обратно?
Пожалуйста, легко могу это сделать.
Но мое мнение об Уткине уже сформировалось.
"Но стоило один раз ..."
#87 | 13:58 09.09.2011 | Кому: Soll79
> Где в его статье хоть что-то про управление государством?

А о чем статья?

> Он написал про несколько конкретных случаев. И задал риторический (отчасти) вопрос - как так получается? Почему такие случаи имеют место? Попросил людей написать свое мнение в комментах.


Он начал с того, что министер, по его мнению, работает не так.

> Что он сделал не так?

>
> Приведи хоть одну цитату!

Херню написал по теме, в которой ничего не шарит.

Я ж не пишу о спорте "глубокие" статьи, потому что я в этом не разбираюсь.
#88 | 14:16 09.09.2011 | Кому: Всем
Короче, цитат, похоже, не будет.

Только "оценочные мнения".

Мне все ясно.
mik16
интеллектуал »
#89 | 21:42 09.09.2011 | Кому: Всем
>> Система давно уже научилась прощать уважаемых людей!
>> Здесь поможет только рейс качинский-стайл.
>> И желательно не один.
>
> Не лучше один, но для всех "уважаемых людей" сразу.
По типу "Я же вас, блядей, сюда пять лет собирал!!!")))
#90 | 07:44 10.09.2011 | Кому: Антоныч
> Простите, не знал что тут выпускницы института благородных девиц меня читают.

А то как же, ёпта!
#91 | 15:28 11.09.2011 | Кому: Антоныч
>
> Херню написал по теме, в которой ничего не шарит.
>
> Я ж не пишу о спорте "глубокие" статьи, потому что я в этом не разбираюсь.
>
У меня вопрос - а что вообще входит в обязанности министра (любого, не обязательно конкретно Левитина)?
#92 | 06:58 12.09.2011 | Кому: Vladimir459
>>
>> Херню написал по теме, в которой ничего не шарит.
>>
>> Я ж не пишу о спорте "глубокие" статьи, потому что я в этом не разбираюсь.
>>
> У меня вопрос - а что вообще входит в обязанности министра (любого, не обязательно конкретно Левитина)?

Да хер его знает!
Главное,чтобы мужик был нормальный!!!
#93 | 07:33 12.09.2011 | Кому: Всем
Сегодня Левитина к ответу призовут, а завтра Навальный на улицы тысячи миллионов народу выведет!
#94 | 07:58 12.09.2011 | Кому: кара-бин
> Сегодня Левитина к ответу призовут, а завтра Навальный на улицы тысячи миллионов народу выведет!

Если Левитина снимут с должности - самолеты перестанут падать.
А если еще и посадаят - то и пароходы тонуть не будут.
#95 | 09:21 12.09.2011 | Кому: Tedbul
>> Сегодня Левитина к ответу призовут, а завтра Навальный на улицы тысячи миллионов народу выведет!
>
> Если Левитина снимут с должности - самолеты перестанут падать.
> А если еще и посадаят - то и пароходы тонуть не будут.

Не пойму я, где написано, что Левитина надо снять?
Че ты на этом зациклился?
Если Медведева с поста призидента снять, страна сразу восстановится? Нет? Пусть дальше правит?
Сколько тебе лет?
#96 | 09:23 12.09.2011 | Кому: кара-бин
> Сегодня Левитина к ответу призовут, а завтра Навальный на улицы тысячи миллионов народу выведет!

Точно!
Поэтому всё оставляем как есть!!!
Чтобы лодка не раскачивалась!!!
#97 | 10:19 12.09.2011 | Кому: Tedbul
>> Сегодня Левитина к ответу призовут, а завтра Навальный на улицы тысячи миллионов народу выведет!
>
> Если Левитина снимут с должности - самолеты перестанут падать.
> А если еще и посадаят - то и пароходы тонуть не будут.

Вотт понимаешь!
А прикидывался.
#98 | 10:44 12.09.2011 | Кому: Всем
Основа стабильности Молодой Страны - руководители, которые Члены Команды ни в коем случае не должны отвечать за своие действия(бездействие).
Если они начнут отвечать, тут лодочка и раскачается.
#99 | 12:48 19.09.2011 | Кому: Soll79
>>> Жесть.
>>>
>>> А какая связь?
>>
>> Прямая.
>
> Левитин как министр - в команде Медведева или сам по себе?
> Ответь пожалуйста.

Левитин как министр в команде премьер-министра.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.