Уткин про Левитина

sports.ru — Мы будем дальше падать, гореть, тонуть? И вот этот успешный парень, про которого я ещё не напомнил транспортный коллапс в аэропортах новогодний, причем в двух аэропортах он был по двум разным и вполне федеральным причинам? Вот он кто – профи, который не успевает со всем справиться, он жулик, который наплевал на нас с высокой колокольни, которая есть в каждом аэропорту?
Новости, Общество | Vedmidek 08:42 09.09.2011
99 комментариев | 47 за, 2 против |
#1 | 08:49 09.09.2011 | Кому: Всем
Система давно уже научилась прощать уважаемых людей!
Здесь поможет только рейс качинский-стайл.
И желательно не один.
#2 | 09:23 09.09.2011 | Кому: Всем
Да по-моему, нормальный мужик и работник этот самый министр транспорта.
Так же точно справляется со своими обязанностями как и наши хоккеисты и футболисты. И спортивные комментаторы.
Или у этих все в норме?
#3 | 09:30 09.09.2011 | Кому: Tedbul
> Да по-моему, нормальный мужик и работник этот самый министр транспорта.
> Так же точно справляется со своими обязанностями как и наши хоккеисты и футболисты. И спортивные комментаторы.
> Или у этих все в норме?

А где ты видел у нас "нормальных хоккеистов и футболистов"? Или ты про этих миллионеров с клюшками или в бутсах?! Так им, по-большому счёту, на спорт плевать - бизнес есть бизнес! И да, среди других министров этот ничем не выделяется, но доводы "почему один Ходор сидит, а других за воровство не посадили" не принимаются.
ЗЫ Ты инфантильному Аршавину жизнь свою и близких доверишь? А этому вверять приходится
#4 | 09:30 09.09.2011 | Кому: Всем
От них, спортсменов и комментаторов, вообще ничего не зависит в жизни людей.

На хрена они нужны, это клоуны и скоморохи.
Лучше шли бы на судостроительные заводы новые пароходы строить и на авиапредприятия летать безаварийно.
#5 | 09:32 09.09.2011 | Кому: Tedbul
> Да по-моему, нормальный мужик и работник этот самый министр транспорта.
> Так же точно справляется со своими обязанностями как и наши хоккеисты и футболисты. И спортивные комментаторы.
> Или у этих все в норме?

Извини, ты ебнутый?
#6 | 09:37 09.09.2011 | Кому: Всем
>> Извини, ты ебнутый?
>
> Поаккуратней, тебя забанят, за адресный мат.

Ну как тут сдержаться???
И я же извинился!!!
#7 | 09:38 09.09.2011 | Кому: Soll79
> Извини, ты ебнутый?

А с чего такой вопрос?
#8 | 09:40 09.09.2011 | Кому: Tedbul
>> Извини, ты ебнутый?
>
> А с чего такой вопрос?

А по каким критериям можно сравнивать министра транспорта, по чьей косвенной вине погибают сотни людей, и хоккеистов с комментаторами?
#9 | 09:41 09.09.2011 | Кому: Soll79
> А по каким критериям можно сравнивать министра транспорта, по чьей косвенной вине погибают сотни людей, и хоккеистов с комментаторами?

По критерию отношения к своей работе. По тому как каждый справляется с выполнением своих обязанностей.
#10 | 09:45 09.09.2011 | Кому: Tedbul
>> А по каким критериям можно сравнивать министра транспорта, по чьей косвенной вине погибают сотни людей, и хоккеистов с комментаторами?
>
> По критерию отношения к своей работе. По тому как каждый справляется с выполнением своих обязанностей.

Эльф?
#11 | 09:50 09.09.2011 | Кому: Всем
> То есть пока в хоккей играть не научатся, нехуй на министров рот разевать?

Да почему же?
Пускай раскрывает, критикует и обличает, задает неудобные и каверзные вопросы.

Практическая польза имеется от пиздежа комментатора в расследовании авиакатастрофы, в установлении причин её, в выработке рекомендаций по предупреждению и недопущению?
#12 | 09:57 09.09.2011 | Кому: Tedbul
>> А по каким критериям можно сравнивать министра транспорта, по чьей косвенной вине погибают сотни людей, и хоккеистов с комментаторами?
>
> По критерию отношения к своей работе. По тому как каждый справляется с выполнением своих обязанностей.

Повторяю: по косвенной вине министра погибли сотни людей (только в этом году).

Много ли людей погибли (или может какой ущерб финансовый был серьезный) по вине комментаторов?

И, кстати, какие претензии к Уткину, как к комментатору?

И, кстати, если хоккеисты погибшие были плохими хоккеистами, это автоматически оправдывает министра? Потому что, ведь он такой же плохой министр, как они плохие хоккеисты, а значит все на своих местах и всё в порядке.
Я правильно понял?
#13 | 10:04 09.09.2011 | Кому: Всем
Хорошая статья хорошего комментатора.
Хорошие отзывы простого народа. И главное - простые решения как все осправить и улучшить.

> Такое уже отвращение накопилось ко всем этим министрам, что блевать хочется каждый день. Самолёты с великими хоккеистами падают, теплоходы с детьми тонут, рестораны с отдыхающими горят, блин да когда уже это закончится?! Только и слышно: «Мы разберёмся..., я отдал поручение..., надо помочь семьям погибших...»

>Да, чёрт вас возми, нельзя, что ли просто вложить деньги в развитие транспорта и обновить его, вместо того что бы тратить миллиарды долларов на реформы МВД и их переаттестацию... Я ненавижу нашу власть! Да какая это власть, если не в их власти жизни и здоровье их граждан.
#14 | 10:04 09.09.2011 | Кому: Всем
Как говоривал незабвенный Л. Каганович, "у каждой аварии есть фамилия, имя и отчество" (что характерно - нарком путей сообщения)
Но этож оголтелый тоталитаризом
#15 | 10:05 09.09.2011 | Кому: Ипибар
>>> А по каким критериям можно сравнивать министра транспорта, по чьей косвенной вине погибают сотни людей, и хоккеистов с комментаторами?
>>
>> По критерию отношения к своей работе. По тому как каждый справляется с выполнением своих обязанностей.
>
> Эльф?

Тролль
#16 | 10:05 09.09.2011 | Кому: Всем
Да и у меня тоже выход есть из положения.
Надо просто запретить министров.
Или переименовать. В комментаторов.
#17 | 10:08 09.09.2011 | Кому: Lady_Alia
> Как говоривал незабвенный Л. Каганович, "у каждой аварии есть фамилия, имя и отчество" (что характерно - нарком путей сообщения)
> Но этож оголтелый тоталитаризом

Нет, это правильный подход.
Потому что за аварии поездов Лазаря Моисеевич не снимали.
А проводили тщательное и всесторонне расследование, находили непосредственного виновника аварии или крушения, находили ответственных за создание предпосылок к присшествию и с них спрашивали, по всей строгости закона.
После расследования.

И да, комментаторы в те поры не писали таких статей - про самолеты, поезда и пароходы.
Они комментировали.
Вот такой был тоталитаризм.
#18 | 10:09 09.09.2011 | Кому: Tedbul
> Да и у меня тоже выход есть из положения.
> Надо просто запретить министров.
> Или переименовать. В комментаторов.

На мой вопрос "не ебнутый ли ты" можешь не отвечать.
#19 | 10:11 09.09.2011 | Кому: Tedbul
> Вот такой был тоталитаризм.

У нас в мансийском языке есть такое слово "ирония"
#20 | 10:13 09.09.2011 | Кому: Всем
> Что не так он сказал?

Мне вот не очень нравится наша система правоохранительных органов.

Да, чёрт вас возми, нельзя, что ли просто вложить деньги в в обновление МВД, взять (хер знает с откудова) новых честных и высокопрофессиональных людей и слделать уже нормальную Полицию, вместо того что бы тратить миллиарды долларов на реформы МВД и их переаттестацию.

Я все так сказал?
#21 | 10:17 09.09.2011 | Кому: Всем
> Да всё так.
> А главное что всё это уже сделано.

А, ну значит сейчас и с транспортом также сделают. После статьи Уткина.

А старый министр вам не мешает жить и работать по новому?
А то как-то непонятно, МВД все обновилось, а министр старый.
#22 | 10:20 09.09.2011 | Кому: Ипибар
> "почему один Ходор сидит, а других за воровство не посадили" не принимаются.

Почему не принимаются? У меня есть вопрос, где блин неотвратимость наказания? Почему остальные воры не сидят?
#23 | 10:23 09.09.2011 | Кому: Всем
> Тебе лично Уткин не нравится, или тебя в детстве комментаторами пугали?

Уткин не нравится и спорт не люблю.

А самолетами летать приходится чуть ли не каждый месяц.
#24 | 10:23 09.09.2011 | Кому: Tedbul
> Да, чёрт вас возми, нельзя, что ли просто вложить деньги в в обновление МВД, [взять (хер знает с откудова) новых честных и высокопрофессиональных людей и слделать уже нормальную Полицию], вместо того что бы тратить миллиарды долларов на реформы МВД и их переаттестацию.
>
> Я все так сказал?

От себя только дури добавил.
#25 | 10:31 09.09.2011 | Кому: Всем
> Ну то есть Левитен соувсе невиноуник?

Для того чтобы я (не уткин) мог так сказать, мне надо бы почитать материалы расследования, выводы и рекомендации экспертов.
Только не он-лаен экспертов и комментаторов, а специалистов в области транспортной безопасности.

А чего у вас, ментов, не сняли Рашида за Евсюкова?
#26 | 10:36 09.09.2011 | Кому: Tedbul
>> Ну то есть Левитен соувсе невиноуник?
>
> Для того чтобы я (не уткин) мог так сказать, мне надо бы почитать материалы расследования, выводы и рекомендации экспертов.
> Только не он-лаен экспертов и комментаторов, а специалистов в области транспортной безопасности.
>
> А чего у вас, ментов, не сняли Рашида за Евсюкова?

Жесть.

А какая связь?
#27 | 10:38 09.09.2011 | Кому: Soll79
> Жесть.
>
> А какая связь?

Прямая.
#28 | 10:39 09.09.2011 | Кому: Tedbul
> Для того чтобы я (не уткин) мог так сказать, мне надо бы почитать материалы расследования, выводы и рекомендации экспертов.

Самолеты падают? Насколько часто? Возможно ли сделать так, чтобы они падали реже(сравнить с тем же ссср по количеству аварий к общему числу вылетов)?
#29 | 10:43 09.09.2011 | Кому: Котовод
> Самолеты падают? Насколько часто? Возможно ли сделать так, чтобы они падали реже(сравнить с тем же ссср по количеству аварий к общему числу вылетов)?

Нахера нужен этот анализ и сравнения?
Давайте просто снимем министра транспорта.
#30 | 10:44 09.09.2011 | Кому: Tedbul
>> Жесть.
>>
>> А какая связь?
>
> Прямая.

Левитин как министр - в команде Медведева или сам по себе?
Ответь пожалуйста.
#31 | 10:46 09.09.2011 | Кому: Soll79
> Левитин как министр - в команде Медведева или сам по себе?
> Ответь пожалуйста.

Левитин - министр в составе российского правительства.
#32 | 10:47 09.09.2011 | Кому: Tedbul
>> Левитин как министр - в команде Медведева или сам по себе?
>> Ответь пожалуйста.
>
> Левитин - министр в составе российского правительства.

То есть он в команде Медведева?
Да или нет?
#33 | 10:48 09.09.2011 | Кому: Soll79
> То есть он в команде Медведева?
> Да или нет?

Я тебя не понимаю.
Дай, пожалуйста, определение, что такое "команда Медведева".
#34 | 10:49 09.09.2011 | Кому: Tedbul
> Нахера нужен этот анализ и сравнения?

Ты так говоришь, как будто анализ требует экспертов и огромных затрат времени.

>Дай, пожалуйста, определение, что такое "команда Медведева".


Дай, пожалуйста, определение, что такое "команда".
#35 | 10:50 09.09.2011 | Кому: Всем
> А чего у вас, ментов, не сняли Рашида за Евсюкова?
>
> Были приняты адекватные меры (не буду перечислять всех кого за это выпиздили из органо, можно найти в лёгкую).

Мне, как комментатору и простому обывателю, абсолютно похрену кто и как там пострадал в министерстве, кого выпиздили, кого наказали, кого понизили. И ничего я искать сам не буду.
Я считаю, что если Р.Нургалиева не сняли с треском с должности, то нихера в вашем министерстве не сделали.

Понятна моя логика?
#36 | 10:50 09.09.2011 | Кому: Tedbul
>> То есть он в команде Медведева?
>> Да или нет?
>
> Я тебя не понимаю.
> Дай, пожалуйста, определение, что такое "команда Медведева".

Вот здесь:
[censored]
Ты употребил темрин "команда Медаедева" и назвал их предателями.
А теперь защищаешь министра.
Ты тролль.
Причем очень не умный.
#37 | 10:54 09.09.2011 | Кому: Всем
Объяснюсь в догонку.
Я думаю, что в МВД сделали правильно - провели расследование, разбирательство, выснили кто виноват, кто причастен, кто способствовал. Приняли меры - выпиздили, всех застращали, что-то где-то закрутили и т.д. и т.п.
И считаю, что и в случае с транспортом также нужно делать. А не рапортовать, бля, для газет (и быдла) - "Снимаю министра моим президентским повелением!"

А то Медвед уже снял одного командира военно-морской базы хранения за пожар в 2010году, а потом восстанавливать пришлось, когда разобрались что да как.


Но Уткину это не интересно - расследования, адекватные меры и прочая скучная бюрократия.
Ему хочется снять министра и верится, что после снятия Левитина и прихода Пупкина сразу все станет зашибись.
#38 | 10:54 09.09.2011 | Кому: Всем
В твоем профиле нет ни одного "за" или "против", ни одной своей новости.

Только комментарии.

Ты тролль.
#39 | 10:56 09.09.2011 | Кому: Всем
И при Советской власти самолёты разбивались. Ташкентский Пахтакор тоже весь погиб в авиакатастрофе. И корабли гибли. Году в 85 круизный лайнер не в тот пролёт въехал. Но что-то мне подсказывает, что статистика аварийности будет сильно не в пользу РФ. Хотя бы потому, то перевозки сократились сильно, а бьются всё чаше. При этом головной институт, занимавшийся проблемами безопасности полётов и расследованиями происшествий давно распущен. Об этом говорил работавший там человек ещё лет десять назад. Существование такой организации не вписывается в современную экономическую систему.
#40 | 10:58 09.09.2011 | Кому: Soll79
>> Дай, пожалуйста, определение, что такое "команда Медведева".
>
> Вот здесь:
>[censored]
> Ты употребил темрин "команда Медведева" и назвал их предателями.

В данной ситуации командой Медведева были те, кто вместе с ним возлагали цветочки к Маннергейму. В то время и в том месте.
#41 | 10:59 09.09.2011 | Кому: Soll79
> В твоем профиле нет ни одного "за" или "против", ни одной своей новости.

Я пока не осознал важности выставления плюсиков новостям и людям.

Но ты абстрагируйся от своей ненависти ко мне, как троллю (по твоему мнению).
И ответь -ты считаешь нужно сделать с минтрансом как с МВД (как описал Мент) или просто снять министра Левитина?
#42 | 11:01 09.09.2011 | Кому: Tedbul
>>> Дай, пожалуйста, определение, что такое "команда Медведева".
>>
>> Вот здесь:
>>[censored]
>> Ты употребил темрин "команда Медведева" и назвал их предателями.
>
> В данной ситуации командой Медведева были те, кто вместе с ним возлагали цветочки к Маннергейму. В то время и в том месте.

Термин "команда" в данный момент означает то, что тебе выгодно в данный момент.

Как впрочем и любой другой термин.

Типичный глупый тролль.
#43 | 11:08 09.09.2011 | Кому: Soll79
> Типичный глупый тролль.

А я также про Уткина подумал.
#44 | 11:11 09.09.2011 | Кому: Всем
>> В твоем профиле нет ни одного "за" или "против", ни одной своей новости.
>
> Я пока не осознал важности выставления плюсиков новостям и людям.
>
> Но ты абстрагируйся от своей ненависти ко мне, как троллю (по твоему мнению).
> И ответь -ты считаешь нужно сделать с минтрансом как с МВД (как описал Мент) или просто снять министра Левитина?

Никакой ненависти нет.

Попробую объяснить еще раз.

1. По косвенной вине министра погибли сотни людей (только за этот год).
По вине хоккеистов и комментаторов не пострадало ни одного человека.

2. Не смотря на это ты сначала назвал министра "нормальным мужиком и работником", потом уравнял министра с хоккеистами, сказав, что они все одинаково справляются со своими обязанностями, очевидно, имея ввиду, что справляются они все-таки херово.

Вопросы:

1. Как можно сравнивать министра транспорта с хоккеистами и комментаторами?

2. Министр все-таки "нормальный мужик и работник" или такой же работник как и хоккеисты.

3. Уткин плохой комментатор?
#45 | 11:14 09.09.2011 | Кому: Tedbul
>> Типичный глупый тролль.
>
> А я также про Уткина подумал.

Уткин знал погибших. По своей работе. Некоторых, возможно лично.
Это для него трагедия.

Если бы твои сослуживцы разбились в самолете, ты бы пожал плечами, сказал бы что-то вроде "Бывает..."?
#46 | 11:20 09.09.2011 | Кому: Всем
> [отчаянно машет руками]
> Я ни чего не описывал!
> Это ты писал!
> Такого как у нас я даже минтрансу не пожелаю.
> После такой реформы не к самолётам не к поездам и судам, ближе чем 500м не подойду!

Ты писал про МВД неправду и после этого советовал искать подробности?
Ты меня троллил?
#47 | 11:21 09.09.2011 | Кому: Soll79
> 1. По косвенной вине министра погибли сотни людей (только за этот год).
> По вине хоккеистов и комментаторов не пострадало ни одного человека.

Я не согласен с твоими постулатами. Поэтому на остальное пока не отвечаю.
#48 | 11:28 09.09.2011 | Кому: Tedbul
>> 1. По косвенной вине министра погибли сотни людей (только за этот год).
>> По вине хоккеистов и комментаторов не пострадало ни одного человека.
>
> Я не согласен с твоими постулатами. Поэтому на остальное пока не отвечаю.

Ну разве не тролль?

Разверни свое "несогласие".
Сотни людей не погибли? Погибло больше? Меньше? Никто не погиб?
По вине хоккеистов и комментаторов пострадали люди? Много людей? Некоторые погибли? Сотни погибли?
#49 | 11:47 09.09.2011 | Кому: Всем
> Ну вот как дошло до конкретики, наш тролль с дулся.

Я не дулся, я обедал.

Ты написал, что уже было сделано в вашем министерстве по факту расстрела Евсюковым.
И я понял по твоим словам, что это было даже круче простого снятия одного министра.
Я тебя неправильно понял?
#50 | 11:52 09.09.2011 | Кому: Всем
> То есть пока в хоккей играть не научатся, нехуй на министров рот разевать?

А что может понять пиздабол, ни за что в своей жизни не отвечавший, в работе министра?

Я вот что понять хочу - это Левитин лично виноват, что в 90-х некто Черномырдин В.С., сука мразь и предатель, убил личным указом отечественный авиапром с подачи суки мрази и предателя Лившица?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.