odnako.org Один из самых наболевших у современника вопросов звучит так: почему книжки, музыка и фильмы в последние годы стали такими скучными и предсказуемыми?
И книжки и музыка и фильмы стали скучнее и предсказуемее вследствии общего падения уровня образования и образованности населения, в том числе и авторов музыки, фильмов, книжек + желание побольше и побыстрее срубить бабла и особо не заморачиваться с раскрытием темы. В итоге имеем не заумные фильмы типа "Бойцовского клуба" или "Двенадцать разгневанных мужчин", а что-нить типа "Трансформеров-3", где лейтмотив - нарисуем роботов и пусть все бабахает побольше и плевать, что сюжет фильма за 5 минут угадывается, а через полчаса его уже охота перемотать до финальной зарубы, не "Войну и мир", "Тихий Дон", а туалетные детективы Донцовой, а в музыке все скатывается к рэпу - что вижу, о том пою, т.е. к акынам американского разлива + электробарабан на пару-тройку семплов.
В итоге из того, что охота пересматривать/перечитывать/слушать остаются только вещи, созданные дядями и тетями которые начали писать лет 15-20 назад. Все остальное в подавляющем большинстве одноразовое.
это немного про меня статья, по своей сути, развитие идеи о том, что очень малое количество людей живут сегодняшним днём, большая часть не живёт вообще, так как готовится жить завтра.
> В итоге, чтобы его не разорвало изнутри диалектическим противоречием – измученный тоской по реальности современник интуитивно, но в массовом порядке набредает на компромиссную идеологию. Её мы можем смело назвать «Часиксуализмом» (от словосочетания «Час Икс»).
> Суть этой идеи, коротко говоря, в следующем.
> Однажды – внезапно -- грянет гром. Блеснет молния. И часиксуалист поймет, что его Время Настало. [Офисные рачки ударятся оземь -- и из возникших на их месте зеленых облачков выйдут суровые каратели в брезентовых куртках. Редакционные бездельники обернутся железными конармейцами. Завскладами превратятся в отряды самообороны – и вместе они отстроят заново тот рухнувший мир, в котором их десятилетиями заставляли жалко влачить.]
> Тот факт, что этот мир вот-вот рухнет, отметим – в рамках часиксуализма не подлежит сомнению: видите, как мир кренится? Упал очередной самолет, убита студентка, мать с детьми выгнана на улицу. Это же явно первые ласточки, первые раскаты, первые звоночки. Пора затаиться и выждать. Спасать мировое здание, пока оно в таком опасном наклоне, разумется, бессмысленно. Надо дождаться, когда оно рухнет – и тогда увидите, как здорово мы заново построим его из спасенных кирпичей.
> Таким образом часиксуалист убивает дуплетом оба проклятых вопроса – «тварь я дрожащая или право имею» и «быть или не быть». Он отвечает им решительное «Имею! Быть! Но не сейчас».
старикан, это просто ты состарился