Австралия уничтожает питбулей

newsru.com — Этот случай поверг в такой шок местное сообщество, что владельцы собак бойцовых пород добровольно сдают своих питомцев для умерщвления. В список "опасных собак" включены 10 пород. В России подобных инцидентов полно, но хозяева бойцовых собак-убийц и не думают их уничтожать.
Новости, Общество | Zlobo 18:25 07.09.2011
28 комментариев | 82 за, 4 против |
#1 | 18:47 07.09.2011 | Кому: Всем
можно меня опять минусовать, НО Я за охеренный налог на собак которые весят больше 5кг. И пусть потом на эти бабки создают приюты, отрезают им яйца и прочая херь!
P.S. а бойцовых так вообще приравнять к огнестрельному оружию
Zlobo
Ридонли за хамство »
#2 | 18:49 07.09.2011 | Кому: hopstop
> можно меня опять минусовать, НО Я за охеренный налог на собак которые весят больше 5кг. И пусть потом на эти бабки создают приюты, отрезают им яйца и прочая херь!
> P.S. а бойцовых так вообще приравнять к огнестрельному оружию

бойцовых вообще всех надо усыпить
#3 | 18:54 07.09.2011 | Кому: Zlobo
> бойцовых вообще всех надо усыпить

Усыплять надо долбоёбов-собачников, которые своих монстров выпускают без поводков и намордников. Я настаиваю.
#4 | 18:54 07.09.2011 | Кому: Всем
И забыл добавить хочеш иметь собаку - купи страховку типа того-же ОСАГО
#5 | 19:07 07.09.2011 | Кому: Всем
Порода пса ни при чем. Тупого урода можно воспитать и из болонки.
#6 | 19:28 07.09.2011 | Кому: Mekaniak
> Порода пса ни при чем. Тупого урода можно воспитать и из болонки.

Очень даже при чём. Меня тупой урод какой-то мелкой породы кусал за ногу. Не смог прокусить джинсы, я отделался синяком. Если бы на месте этого тупого урода был другой, раз в пять крупнее и с мощными челюстями, синяком я бы не отделался.
#7 | 19:36 07.09.2011 | Кому: Fobos
> Очень даже при чём. Меня тупой урод какой-то мелкой породы кусал за ногу.

что и требовалось доказать: порода тут ни при чем, не так ли? Все зависит от воспитания псины, а не от ее размера. А в бойцовую собаку ЕМНИП прежде всего "вбивается" не нападать без прямого приказа хозяина
Zlobo
Ридонли за хамство »
#8 | 19:41 07.09.2011 | Кому: Mekaniak
>> Очень даже при чём. Меня тупой урод какой-то мелкой породы кусал за ногу.
>
> что и требовалось доказать: порода тут ни при чем, не так ли? Все зависит от воспитания псины, а не от ее размера. А в бойцовую собаку ЕМНИП прежде всего "вбивается" не нападать без прямого приказа хозяина

одно дело болонка покусала - другое питбуль. Австралийцы вообще молодцы, обна из лучших стран на земле
#9 | 19:44 07.09.2011 | Кому: hopstop
> P.S. а бойцовых так вообще приравнять к огнестрельному оружию

Согласен. А нападение такой собачки на человека - приравнять к попытке убийства.
Вон немцы так вообще устроили "собачий холокост" =)
[censored]
#10 | 19:48 07.09.2011 | Кому: Zlobo
> одно дело болонка покусала - другое питбуль. Австралийцы вообще молодцы, обна из лучших стран на земле

Тогда болонок тоже уничтожить, ведь она могла напасть и на трехлетнего ребенка? У знакомого такса вырвала кусок мяса из щеки когда он спал. Уничтожить всех такс?

ЗЫ порой обычная дворняга обладает ростом и весом почище чем у породистой овчарки
German77
Активист МГЕР »
#11 | 19:48 07.09.2011 | Кому: Всем
Долбоебы-собачатники - реально заебали.

Бегаю иногда по утрам, парк регулярно набит срущими и объебывающимися по кустам псинами без поводков (2/3 численности псин на выгуле). Еще ни одна собачатная сука не извинилась на замечание, какого хуя псина без поводка и намордника - все начинают выебываться, с какого это хуя я им замечания делаю. Хочется взять и уебать!

PS: Ну или лицензию на отстрел тупых собачатников!
#12 | 19:51 07.09.2011 | Кому: German77
> Долбоебы-собачатники - реально заебали.
>
> Бегаю иногда по утрам, парк регулярно набит срущими и объебывающимися по кустам псинами без поводков (2/3 численности псин на выгуле). Еще ни одна собачатная сука не извинилась на замечание, какого хуя псина без поводка и намордника - все начинают выебываться, с какого это хуя я им замечания делаю. Хочется взять и уебать!
>
> PS: Ну или лицензию на отстрел тупых собачатников!

Так собаки заебали или Всеж-таки собачники?
Опять вопрос сваливается к "собаки-хозяева"...
#13 | 19:54 07.09.2011 | Кому: Всем
Изониазид + метоклопрамид = PROFIT!!!
#14 | 19:57 07.09.2011 | Кому: Всем
Пидорасов пусть своих усыпят...
German77
Активист МГЕР »
#15 | 20:04 07.09.2011 | Кому: механик
> Так собаки заебали или Всеж-таки собачники?
> Опять вопрос сваливается к "собаки-хозяева"...

Оба-два!
Срущая под всеми кустами хуета тоже заебала - особенно по весне, когда снег тает, картины во дворе живописные.

Собака (не декоративная) в городской квартире - нахуй не нужна, и обитать не должна. Город - это место жительства людей.
#16 | 20:08 07.09.2011 | Кому: German77
> Оба-два!
> Срущая под всеми кустами хуета тоже заебала - особенно по весне, когда снег тает, картины во дворе живописные.

вообще то для таких целей у хозяина собаки должен быть совочек и полиэтиленовый пакет. Можешь сделать симметричный ответ: узнай где живет собачник и насри ему под дверь. Ну и бумажку положи с объяснением, чтобы он чего другого не подумал.
#17 | 20:09 07.09.2011 | Кому: Mekaniak
> что и требовалось доказать: порода тут ни при чем, не так ли?

Не так. Значение имеет не порода, а вес и размер зубов.

> Все зависит от воспитания псины, а не от ее размера.


Сам не собачник и знакомых собачников нет. Поэтому не верю в то, что можно так воспитать собаку чтобы она стала совершенно безопасной для окружающих. Я больше доверяю толстой цепи и прочному наморднику, а это уже воспитания хозяев. Которые на вид вроде разумные, а на практике иногда оказываются совершенно дикими.

> А в бойцовую собаку ЕМНИП прежде всего "вбивается" не нападать без прямого приказа хозяина


Должно "вбиваться", в реальности, "вбивается" далеко не всегда. Но, это опять вопрос дрессировки хозяев, а не собак.. Вопросы о дрессировке собак имеет смысл рассматривать только после того как будет решён вопрос с поголовной дрессировкой их хозяев.
#18 | 20:15 07.09.2011 | Кому: German77
> Собака (не декоративная) в городской квартире - нахуй не нужна, и обитать не должна. Город - это место жительства людей.

А что еще в СВОЕЙ квартире делать нельзя?
#19 | 20:21 07.09.2011 | Кому: Fobos
> Сам не собачник и знакомых собачников нет. Поэтому не верю в то, что можно так воспитать собаку чтобы она стала совершенно безопасной для окружающих.

как то нелогично у тебя выходит. В стиле "но мои глаза говорят мне, что это Солнце вращается вокруг Земли" (с)

> Должно "вбиваться", в реальности, "вбивается" далеко не всегда. Но, это снова вопрос дрессировки хозяев этих собак. Вопросы о дрессировке собак имеет смысл рассматривать только после того как будет решён вопрос с поголовной дрессировкой их хозяев.


вот тут полностью согласен. Но проблема то опять не в породах собак. Сколько дворняги нападают на людей и детей - и все молчат. Один случай нападения бойцовой собаки - и хай на всю страну. При этом, когда находятся добровольцы уничтожать бездомных псин - их тут же начинают клеймить извергами и садистами
#20 | 20:46 07.09.2011 | Кому: Всем
Для усыпления собаки необходимы следующие лекарства:

Противотуберкулезное: Изониазид 3г - 10 таблеток по 0,3г или 15 по 0,2г (цена от 60 руб за 100 табл). Продается также под названием Тубазид, Фтивазид, Римицид, Нидразид и еще много-много других. Основное действующее вещество везде одно: Изониазид.
Противорвотное: Метоклопрамид 1 таблетка. (цена от 15 руб за 50 табл)
Он же иногда продается под названием Церукал, но существенно дороже. Рекомендуется во избежание отрыгивания собакой основного лекарства.

Покупайте лекарства по отдельности в разных аптеках или в разное время, чтобы не вызывать у фармацевта ненужные ассоциации. Оба продаются без рецепта, но изониазид есть не в каждой аптеке, поэтому лучше заранее обзвонить близлежащие аптеки или заказать в интернет-аптеке. Изониазид, к примеру, мог прописать врач для ребенка, если у ребенка увеличенная "пуговка" (проба Манту) или попросить купить туберкулезный родственник.


Лекарства необходимо смешать с приманкой

Способы приготовления:
1. Таблетки размолоть и тщательно смешать с самым дешевым мясным фаршем. Для удешевления можно добавить размокший хлеб и посыпать сахаром. Для получения более твёрдых и удобных при применении приманок выдержать их в холодильнике. Самый эффективный и предпочтительный способ, но и самый пачкающийся.

2. Использовать мягкую печеночную или ливерную колбасу. Колбасу нарезать кольцами по 2 см, таблетки целиком воткнуть в колбасу, примять и дать настояться несколько часов при комнатной температуре для размягчения таблеток.

3. Использовать вареную колбасу. Таблетки разрезать пополам, в колбасе сделать ножом надрезы по числу половинок. Тем же ножом затолкать половинки вглубь надрезов, чтобы они не были видны снаружи. Оставить на несколько часов, таблетки размокнут и прилипнут к колбасе.

Недостаток способов 2 и 3 в том, что таблетки при неаккуратном разбрасывании могут выпасть и их могут заметить окружающие. Впрочем, при использовании в безлюдных местах эти недостатки несущественны.

Способы применения:

Покормить адресно из расчёта 1 особь - 1 приманка, вожаков после вкушения отвлекать "пустышками" - кусочками наживки без лекарственной начинки. Во избежание отравления кошек или хозяйских собак, крайне не рекомендуется разбрасывать приманки где бы то ни было. Если собаки не сожрут приманку, обязательно подберите. Кормить нужно целенаправленно только бродячих собак.
#21 | 20:49 07.09.2011 | Кому: Mekaniak
> Тогда болонок тоже уничтожить, ведь она могла напасть и на трехлетнего ребенка? У знакомого такса вырвала кусок мяса из щеки когда он спал. Уничтожить всех такс?

Может всё-таки стоит начать с самого опасного - питбулей, стафов, мастифов - тех, которые способны загрызть даже взрослого человека?
С адскими таксами, болонками-убийцами, спаниэлями, валящими с ног, и прочими сказочными персонажами - можно разобраться потом.

Запрет на владение конкретными породами (в первую очередь - всеми "бойцовыми") - очень нужен. Равно как и принудительное усыпление уже имеющихся "на руках".
Рассказы про "собачка хорошая, её просто воспитали плохо" - это, извиняюсь, пустая болтовня. Люди - они такие, какие есть, всегда найдут способ друг другу навредить. Для предотвращения этого есть законы и запреты, и государственные организации, за их исполнением следящие. Купить автомат и ходить с ним по улицам - нельзя, носится по улицам на машине без прав - нельзя, чисто по приколу бить другого человека по башке - нельзя, и эти "нельзя" - вполне осмысленны, и за их нарушение карают. Так почему же нет "нельзя" на тему здоровых зубастых говнодавов?

> ЗЫ порой обычная дворняга обладает ростом и весом почище чем у породистой овчарки


"Обычных дворняг" - туда же, следом за милыми и добрыми "бойцовыми" породами, на сырьё для хозяйственного мыла. Если есть питомники - можно сначала помещать туда, для сортировки. Нет - извините.
#22 | 20:57 07.09.2011 | Кому: Mekaniak
>> Сам не собачник и знакомых собачников нет. Поэтому не верю в то, что можно так воспитать собаку чтобы она стала совершенно безопасной для окружающих.
>
> как то нелогично у тебя выходит. В стиле "но мои глаза говорят мне, что это Солнце вращается вокруг Земли" (с)

Без но. "мои глаза говорят мне, что это Солнце вращается вокруг Земли" доказательств того что это не так, я пока не видел.

> вот тут полностью согласен. Но проблема то опять не в породах собак.

> Сколько дворняги нападают на людей и детей - и все молчат. Один случай нападения бойцовой собаки - и хай на всю страну.

Дворняги они сами по себе. Они, вроде как, стихийное бедствие. И проблемы с ними вполне могут быть решены при помощи подручных средств. Породистая, бойцовая собака с хозяином это совсем другое дело. Тут подручными средствами обойтись не получится. Приходится хай поднимать.

> При этом, когда находятся добровольцы уничтожать бездомных псин - их тут же начинают клеймить извергами и садистами


Этим занимаются неадекватные граждане именуемые зоофилами в плохом смысле слова. Обращать на них внимание не стоит.
#23 | 21:00 07.09.2011 | Кому: BonoVox
> Может всё-таки стоит начать с самого опасного - питбулей, стафов, мастифов - тех, которые способны загрызть даже взрослого человека?

начать надо с самого опасного - c собачников. Со всех без исключения

Fobos
>Дворняги они сами по себе. Они, вроде как, стихийное бедствие.

у огромного числа дворняг есть хозяева. Обычно это какая-нибудь добродушная бабуся-божий одуванчик. И пока она сидит на скамеечке с другими такими же бабусями, ее "песик" в ошейнике бегает в стае себе подобных. Или она его утром выпускает "покакать". И я не знаю, что опаснее: одиночная боевая псина или стая дворняг в ошейниках числом 10-15 особей.
#24 | 21:03 07.09.2011 | Кому: Mekaniak
> начать надо с самого опасного - c собачников. Со всех без исключения

Именно так. Их надо лишить возможности владеть опасными для окружающих животными. Их надо заставить выполнять жёсткие нормы и правила, связанные с владением. За попытки обойти запреты - их надо карать.

> И я не знаю, что опаснее: одиночная боевая псина или стая дворняг в ошейниках числом 10-15 особей.


А я знаю: одинаково опасны и те, и другие. И от тех, и от других граждане должны быть защищены.
#25 | 21:25 07.09.2011 | Кому: Mekaniak
> Fobos
>>Дворняги они сами по себе. Они, вроде как, стихийное бедствие.
>
> у огромного числа дворняг есть хозяева. Обычно это какая-нибудь добродушная бабуся-божий одуванчик. И пока она сидит на скамеечке с другими такими же бабусями, ее "песик" в ошейнике бегает в стае себе подобных. Или она его утром выпускает "покакать". И я не знаю, что опаснее: одиночная боевая псина или стая дворняг в ошейниках числом 10-15 особей.

В наших краях стая дворняг это стая беспризорных собак. Которых можно перебить подручными средствами и всем будет плевать. Стай дворняг в ошейниках не наблюдал.
#26 | 22:05 07.09.2011 | Кому: Всем
Мне здоровая собака в Подмосковье чуть ногу не оторвала,вовремя отдёрнул...теперь хожу с ножом.По мне хоть овчарка,хоть элитная бойцовая - прирежу нахуй не задумываясь !
#27 | 08:10 08.09.2011 | Кому: Всем
Поддерживаю Aussie в их начинаниях.
Вообще, камрады, я лично считаю, что кошек держать куда безопаснее. Кошки ещё ни одного человека не загрызли. А уж про пользу в виде уничтожения грызунов я вообще молчу.

Касательно бездомных собак, срущих и ссущих везде где попало и нападающих на прохожих, считаю что мусульмане правильно делают, что их не держат.

Вообще идея - акция! Каждому усыпившему своего бойцовского бобика кошка в подарок.
Red Alert
надзор »
#28 | 10:16 08.09.2011 | Кому: Всем
Все ебучие питбули мира не стоят жизни четырёхлетней девочки. Бойцовых собак - на мыло!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.