Культ Советского союза в рунете

smi2.ru — Ох и проехались тут по smi2 и vott
Новости, Общество | Dark Pegas 12:54 07.09.2011
188 комментариев | 190 за, 12 против |
#151 | 19:36 07.09.2011 | Кому: Всем
> антоныч! контакт дай! =)

[email protected]
#152 | 19:56 07.09.2011 | Кому: Всем
>Недавно наткнулся в интернете на сайт vott.ru...Последние пару месяцев часто захожу на него и то, что я вижу, меня возмущает - на этом ресурсе, как и на многих других, нельзя сказать и слова негатива про Советский союз.

Можно. Если нормально, без обсираний сказать про эти недостатки.
Если обосрать и наговорить бреда про "совок" - правильно сделают, что заминусуют и забанят.
#153 | 20:10 07.09.2011 | Кому: Faust
> подросток за сутки настрочил 43 комментария, малолетний пришёл сюда поразвлекаться с пидорского бложика:
>
>[censored]

Я очень удивлён, обнаружив там дроида, BIG-SPY и в.о.
Всегда с большим уважением к ним относился. Были, конечно, разногласия (см. Белоруссия, Ленин и т.п.), но это нормально. Полностью стопроцентного совпадения по взглядам и не может быть.
Зачем они пошли в это говноболото больных озлобленных подростков?
Надеюсь, они передумают и уйдут оттуда.
#154 | 20:14 07.09.2011 | Кому: Всем
> а чем выливать тонны грязи в интернете, не лучше бы пойти работать?

Вот уж действительно.
Шел бы автор делом занялся общественно полезным, чем в интернетах херню песать.
#155 | 20:22 07.09.2011 | Кому: Антоныч
>> антоныч, хорошь пургу гнать!
>> если с утра тебя секаса лишили это не значит, что здесь пар спускать нужно!!!
>
> Свои проблемы на меня не проецируй, троллюшка кпрфовская.

гааааа! пришёл злой антоныч, и раздал всем сестрам по серьгам!!!
только вспомнил его, а он вот он, из читателей вылез.
(зато другой исчез. напрочь)))

>Чорт, все самое чумовое видимо в бане пропустил.


а нефиг по бабам баням ходить. работать нада!!!
mik16
интеллектуал »
#156 | 20:37 07.09.2011 | Кому: artem_007xxx
>> Хе-хе, и мою статью посчитали. =)
>> Автор сего опуса мелко плавает, наша цель - культ ГУЛАГа и массовых расстрелов прогрессивной интеллигенции. =)
>
> Как страшно жить =)

у нас демократия - не хочешь жить, не живи...)))
mik16
интеллектуал »
#157 | 20:44 07.09.2011 | Кому: Всем
>> Мне к примеру реформы гайдара запомнились.
>
> К примеру глубины личных воспоминаний о жизни в СССР до 1985 года?

Вова, не трепещи, на вотте достаточно сорокалетних персон с хорошей памятью и совестью. Так что, эти свои вопросики прибереги для других.
#158 | 20:49 07.09.2011 | Кому: mik16
>>> Хе-хе, и мою статью посчитали. =)
>>> Автор сего опуса мелко плавает, наша цель - культ ГУЛАГа и массовых расстрелов прогрессивной интеллигенции. =)
>>
>> Как страшно жить =)
>
> у нас демократия - не хочешь жить, не живи...)))

Вспомнилось)
Бывайте здоровы, живите богато,
Насколько позволит вам ваша зарплата.
А если зарплата вам жить не позволит,
Тогда не живите, никто не неволит.
#159 | 23:04 07.09.2011 | Кому: Антоныч
>> Коммунисты не продавали людям гондонов,
>
> Неправда, продавали
> [censored]
>
>> в результате чего на свет появилась куча малолетних дегенератов и пидарасов, которые ордами лезут сюда в тщетной и наивной надежде попортить нам жизнь.
>
> "Вам" это кому? Хотелось бы уточнения.

Это тоталитарные, нерукопожатные гондоны, без цвета и запаха.
#160 | 01:04 08.09.2011 | Кому: Всем
[censored]
Так это для малышей размер. Таких да можно было достать, а второй всегда был в дефиците. Да и мало кто покупал, даже если были, психология не та,стеснялись что-ли. Хотя девку нагн... эээ... с комсомолками в кино ходить, так без проблем.

Плюс качество, если по правде было во-истину хреновое. Противогазик для шустрого бойца.
#161 | 01:04 08.09.2011 | Кому: Всем
.
#162 | 01:18 08.09.2011 | Кому: Всем
Ужас-ужас!! Так и колбаса с прилавков пропадёт!
#163 | 01:35 08.09.2011 | Кому: ju5t
> Ужас-ужас!! Так и колбаса с прилавков пропадёт!

Ага. Вы только плоды в окно не выбрасывайте, а то гуси давятся.
#164 | 03:34 08.09.2011 | Кому: madic
> Ага. Вы только плоды в окно не выбрасывайте, а то гуси давятся.

[Cбрасывая кусок обыденности в огород к madic'у]

Оставьте этот тоталитарный тон, дискриминация не пройдет, у нас демократия!
#165 | 08:18 08.09.2011 | Кому: Всем
>> на вотте достаточно сорокалетних персон с хорошей памятью и совестью.
>
> Например?

Например я. Устроит???
#166 | 08:33 08.09.2011 | Кому: Griffin
> Зачем они пошли в это говноболото больных озлобленных подростков?

Зайди спроси, ты в жж есть?
Там вполне нормальное наблюдение на мой взгляд.
Жопоголистические набросы на вотте люто плюсуют не разбираясь.
Даже если откровенные мудаки набрасывают и предлагают вагон говна сожрать ради борьбы с режимом - камрады жрут и хвалят.
[censored]
Даже после указания, что автор - откровенный вражина и либерас дети продолжали плюсовать.
#167 | 09:14 08.09.2011 | Кому: Антоныч
> Там вполне нормальное наблюдение на мой взгляд.

Ты про конкретный пост дроида или про это жж-сообщество в целом?
Я про жж-сообшество.
Там паноптикум.
Непонятно, что дроид там нашёл.

> Глянь тут. Даже после указания, что автор - откровенный вражина и либерас дети продолжали плюсовать.


Да, согласен, показательно.
В то же время 25 заминусовавших (вместе со мной), т.е. у дроида и тебя по данным вопросам здесь есть сторонники и сочувствующие, и немало. Я, к примеру, по большинству тем был с ним согласен (были исключения типа Ленин и Октябрьская революция, российско-белорусский конфликт и пр., но это нормально). Он, тем более, всегда очень аргументированно и логично объяснял плюс знал много, очень ценный кадр был.
Зря он туда пошёл и зря там пишет. Тем более все эти "гавне", "пургинян", "подгурка" и пр. Багурка, к примеру, к нему вполне доброжелательно и сочувственно относился.
Я не осуждаю дроида, потому что помню себя в 27-28 лет (ему, если не ошибаюсь, столько примерно) - я тоже себя не особо сдерживал тогда, а дроид, к тому же, человек страстный и за дело переживает, в отличие от многих людей. Да и его тут не жалели часто, когда общались, крыли только так - любой сорвётся.
Но зря он в это болото ушёл.

Да тут много было ценных камрадов. Ну, где Биг Спай и в.о., мы знаем, а где Муэрто, к примеру? У него отличные посты были и комментарии. Ерша нет, К.Н., Усевича. Камрад Элефантик, очень толковый был, ушёл. И т.д. Я даже к кидди хорошо относился, несмотря на его перегибы с эволюцией, восхвалением Николая Второго и пр. Ну, срались иногда, но это же молодость, особенности общения по интернету и т.д.
#168 | 09:22 08.09.2011 | Кому: Антоныч
> Там вполне нормальное наблюдение на мой взгляд.

Наблюдение -- нормальное.

Сообщество -- сборище психбольных. Если наш бывший камрад связался с психбольными, стал писать как они -- всё, репутация и уважение зарабатываются долго и трудно, а теряются легко и за один раз.
#169 | 09:27 08.09.2011 | Кому: Griffin
> Зря он туда пошёл и зря там пишет. Тем более все эти "гавне", "пургинян", "подгурка" и пр. Багурка, к примеру, к нему вполне доброжелательно и сочувственно относился.

> Я не осуждаю дроида, потому что помню себя в 27-28 лет (ему, если не ошибаюсь, столько примерно) - я тоже себя не особо сдерживал тогда, а дроид, к тому же, человек страстный и за дело переживает, в отличие от многих людей. Да и его тут не жалели часто, когда общались, крыли только так - любой сорвётся.


Причем мне взгляды Андрея приблизительно известны (речь про год назад и больше). И на фоне этого вот такая "борьба с гуру", борьба с "подгурками", вот эта вся их терминология -- это его (тогдашним) взглядам в некоторых аспектах противоречит.
#170 | 09:35 08.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Причем мне взгляды Андрея приблизительно известны (речь про год назад и больше). И на фоне этого вот такая "борьба с гуру", борьба с "подгурками", вот эта вся их терминология -- это его (тогдашним) взглядам в некоторых аспектах противоречит.

Да, тоже заметил этот контраст.
#171 | 09:56 08.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Там вполне нормальное наблюдение на мой взгляд.
>
> Наблюдение -- нормальное.
>
> Сообщество -- сборище психбольных. Если наш бывший камрад связался с психбольными, стал писать как они -- всё, репутация и уважение зарабатываются долго и трудно, а теряются легко и за один раз.

Просто иллюстрация к теме "Мухин и 31".
Как говорится, был камрад, да весь вышел.
#172 | 10:14 08.09.2011 | Кому: Griffin
>> Там вполне нормальное наблюдение на мой взгляд.
>
> Ты про конкретный пост дроида или про это жж-сообщество в целом?
> Я про жж-сообшество.
> Там паноптикум.
> Непонятно, что дроид там нашёл.

Либералы рекламируют Сталина, сталинисты рекламируют либералов.
Я, лично, понимаю что там нашел автор. Причем понимаю это кмк с того момента, как стал на вотте писать хорошие новости и получать в благодарность адресное хамство в комментах.

>> Глянь тут. Даже после указания, что автор - откровенный вражина и либерас дети продолжали плюсовать.

>
> Да, согласен, показательно.
> В то же время 25 заминусовавших (вместе со мной), т.е. у дроида и тебя по данным вопросам здесь есть сторонники и сочувствующие, и немало. Я, к примеру, по большинству тем был с ним согласен (были исключения типа Ленин и Октябрьская революция, российско-белорусский конфликт и пр., но это нормально). Он, тем более, всегда очень аргументированно и логично объяснял плюс знал много, очень ценный кадр был.

Камрад, лично мне тяжело и долго писать аргументированные комментарии на каждый наброс. А писать в блог на майл.ру я так и не сподобился.

> Зря он туда пошёл и зря там пишет. Тем более все эти "гавне", "пургинян", "подгурка" и пр. Багурка, к примеру, к нему вполне доброжелательно и сочувственно относился.


Мне там основная масса тоже как-то не айс.
Но конкретно обсуждаемый тут пост оскорбительным назвать не могу.

> Я не осуждаю дроида, потому что помню себя в 27-28 лет (ему, если не ошибаюсь, столько примерно) - я тоже себя не особо сдерживал тогда, а дроид, к тому же, человек страстный и за дело переживает, в отличие от многих людей. Да и его тут не жалели часто, когда общались, крыли только так - любой сорвётся.

> Но зря он в это болото ушёл.

А куда? В жожо таки сам решаешь что, где и про кого говорить.
А тут откровенную троллюшку сорвешься, нахуй пошлешь - привет баня.
Я вот иногда нечеловеческими усилиями мат из ответов вытираю.
Но обсуждаемые, как я понял, куда дольше меня тут общались.

> Да тут много было ценных камрадов. Ну, где Биг Спай и в.о., мы знаем, а где Муэрто, к примеру? У него отличные посты были и комментарии. Ерша нет, К.Н., Усевича. Камрад Элефантик, очень толковый был, ушёл. И т.д. Я даже к кидди хорошо относился, несмотря на его перегибы с эволюцией, восхвалением Николая Второго и пр. Ну, срались иногда, но это же молодость, особенности общения по интернету и т.д.


КИдди! меня киддей называли!
Сделаноунас - клевый сайт, но и его с матами заминусовали, когда я дал ссылку.
Ерша - видел, он примерно как ты общается.
#173 | 10:18 08.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Там вполне нормальное наблюдение на мой взгляд.
>
> Наблюдение -- нормальное.
>
> Сообщество -- сборище психбольных. Если наш бывший камрад связался с психбольными, стал писать как они -- всё, репутация и уважение зарабатываются долго и трудно, а теряются легко и за один раз.

А у нас-то, тут, как - все нормальные?
По-моему ваш камрад довольно точно выделил больную тему.
Наверно будь пожестче на вотте репрессии не только за мат, но и за необоснованные набросы или троллинг - никто бы ни в кого кидаться говном не стал теперь.
Я так думаю.

зы. по-моему я сейчас дообсуждаюсь. потому извиняйте, камрады. Ваше мнение понял, свое высказал, и лучше на том закончить)
#174 | 10:36 08.09.2011 | Кому: Антоныч
> А у нас-то, тут, как - все нормальные?

Нет.

> По-моему ваш камрад довольно точно выделил больную тему.


Да. Но компания у него неподходящая.

> Наверно будь пожестче на вотте репрессии не только за мат, но и за необоснованные набросы или троллинг - никто бы ни в кого кидаться говном не стал теперь.


Да.
#175 | 10:38 08.09.2011 | Кому: Антоныч
> Я, лично, понимаю что там нашел автор.

Ну, это грустно, если так.

> Причем понимаю это кмк с того момента, как стал на вотте писать хорошие новости и получать в благодарность адресное хамство в комментах.


Есть такое дело, но, на мой взгляд, лишь отчасти. Ты посмотри на рейтинги твоих постов - они весьма высокие.
Да и потом, все из нас получали адресное хамство.
Хотя это, конечно, тема для долгого обсуждения.
В любом случае, надеюсь, ты не уйдёшь отсюда.

> Камрад, лично мне тяжело и долго писать аргументированные комментарии на каждый наброс.


Да я не спорю. Есть такая особенность на вотте - срачи и личные оскорбления. С другой стороны, они везде есть, и во многих других местах, к примеру, гораздо больше.
Но ты заметь также, что очень многих, неадекватно сравшихся и с тобой, и с дроидом, отсюда выпилили или не раз в рид-онли сажали, что говорит в пользу и вотта, и Багурки.
Где, к примеру, Лом и его виртуалы? Где SSA? многие другие? А аккаунт дроида Багурка так и не удалил, пока не эта ситуация с "пучком".

>> Зря он туда пошёл и зря там пишет. Тем более все эти "гавне", "пургинян", "подгурка" и пр. Багурка, к примеру, к нему вполне доброжелательно и сочувственно относился.


> Мне там основная масса тоже как-то не айс.

> Но конкретно обсуждаемый тут пост оскорбительным назвать не могу.

Так я и не про пост говорил изначально, а только про сообщество.

> А куда? В жожо таки сам решаешь что, где и про кого говорить.


Ну, уж не туда точно.
Вы, к примеру, могли создать собственное сообщество, вас не так мало.

> А тут откровенную троллюшку сорвешься, нахуй пошлешь - привет баня.

> Я вот иногда нечеловеческими усилиями мат из ответов вытираю.
> Но обсуждаемые, как я понял, куда дольше меня тут общались.

Да, я помню эти срачи. :-)
Трудно сдерживаться, да.

> КИдди! меня киддей называли!


Так ты кидди?
Круто. :-)
Я подозревал, но не был уверен.

> Сделаноунас - клевый сайт, но и его с матами заминусовали, когда я дал ссылку.


Хороший сайт и идея хорошая.

> Ерша - видел, он примерно как ты общается.


Надеюсь, он ещё вернётся.
Хотя, может, дела.
Мне вот тоже вотт иногда мешает, отрицательно сказывается на других делах.
#176 | 10:50 08.09.2011 | Кому: Griffin
> Есть такое дело, но, на мой взгляд, лишь отчасти. Ты посмотри на рейтинги твоих постов - они весьма высокие.
> Да и потом, все из нас получали адресное хамство.
> Хотя это, конечно, тема для долгого обсуждения.

Камрад, дело не в том, что хамят. Дело в том, почему хамят.
Хамят от внутнренней злобности, от собственной никчемности - это как бы не создает настроения писать исчо.
Вот с вами, в последнем треде почитать-поговорить - одно удовольствие.

> Да я не спорю. Есть такая особенность на вотте - срачи и личные оскорбления. С другой стороны, они везде есть, и во многих других местах, к примеру, гораздо больше.


Я я вообще только тут пишу.

> Но ты заметь также, что очень многих, неадекватно сравшихся и с тобой, и с дроидом, отсюда выпилили или не раз в рид-онли сажали, что говорит в пользу и вотта, и Багурки.

> Где, к примеру, Лом и его виртуалы? Где SSA? многие другие? А аккаунт дроида Багурка так и не удалил, пока не эта ситуация с "пучком".

Так, как я понимаю - этот ваш дроид сам ушел - у него в профиле год назад последний заход был.

>> А куда? В жожо таки сам решаешь что, где и про кого говорить.

>
> Ну, уж не туда точно.
> Вы, к примеру, могли создать собственное сообщество, вас не так мало.

Я тут один, камрад.
Я нигде больше не состою)

>> КИдди! меня киддей называли!

>
> Так ты кидди?
> Круто. :-)
> Я подозревал, но не был уверен.

Нет, кидди, он же антилиберас в жж я просто почитываю. Почему решили ято я кидди я позже понял.
У него есть одно сильно отличное от многих качество - он не считает себя умнее всех.
Оченна его статьи за это уважаю.

>> Ерша - видел, он примерно как ты общается.

>
> Надеюсь, он ещё вернётся.
> Хотя, может, дела.
> Мне вот тоже вотт иногда мешает, отрицательно сказывается на других делах.

Он не уходил вроде.
Ога))
#177 | 10:51 08.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Да. Но компания у него неподходящая.

Долбоебов там богато есть, да.
#178 | 11:17 08.09.2011 | Кому: Антоныч
> Камрад, дело не в том, что хамят. Дело в том, почему хамят.
> Хамят от внутнренней злобности, от собственной никчемности - это как бы не создает настроения писать исчо.

Есть такое дело.
Я в таких случаях вспоминаю себя в молодости, как я хамил и нехорошо себя вёл (очень стыдно, кстати, вспомнить) - и это как-то помогает более объективно себя вести.
Но и тут, на вотте, я иногда срывался, особенно в самом начале. Т.е. я тоже хорош.


> Так, как я понимаю - этот ваш дроид сам ушел - у него в профиле год назад последний заход был.


Да. Зря ушёл, считаю.

> Нет, кидди, он же антилиберас в жж я просто почитываю.


А, это я тебя недопонял.

> У него есть одно сильно отличное от многих качество - он не считает себя умнее всех.

> Оченна его статьи за это уважаю.

Он толковый, да. По молодости только иногда куда-то не туда его уносило, как с эволюцией, к примеру.

> Ерша - видел. Он не уходил вроде.


Это хорошо.
#179 | 11:42 08.09.2011 | Кому: Griffin
> Он толковый, да. По молодости только иногда куда-то не туда его уносило, как с эволюцией, к примеру.

Поменялся чтоль?
#180 | 12:01 08.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Он толковый, да. По молодости только иногда куда-то не туда его уносило, как с эволюцией, к примеру.
>
> Поменялся чтоль?

Не знаю.
Хотелось бы надеяться, что да.
#181 | 13:34 08.09.2011 | Кому: Всем
vi = iv ? ;-)

Emacs лучше!!!
#182 | 15:24 08.09.2011 | Кому: Всем
>>> Да. Но компания у него неподходящая.
>>
>> Долбоебов там богато есть, да.
>
> там вообще не банят, поэтому весь спектр наличествует.
> но если судить о ресурсе по нескольким персонам - то и на вотте достаточно альтернативно мыслящих =)

Вопрос общения. Пока я на майл ру читал - меню раздражали ебнутые либерасы,
Пришел на вотт - обнаружил такое же поведение у коммунистов
Заглянул в жж - снова либерасы
Нигде нет спасенья, только на сделаноунас))
#183 | 15:27 08.09.2011 | Кому: Всем
Как бы мы сейчас жили, если б СССР не распался?
[censored]

по вечерам в комментах АдЪ
#184 | 15:40 08.09.2011 | Кому: Всем
>> Нигде нет спасенья, только на сделаноунас))
>
> [подсказывает] а авантюрист? там охранители.

не был((
#185 | 15:42 08.09.2011 | Кому: Всем
> Первый комментарий до ужаса предсказуем. :)

там дальше - лучше:

> Муромец Илья


> скорее всего примкнула бы к антисоветскому движению, либо организовала бы его. возможно, отсидела бы в тюрьме. Возможно, оттуда бы меня постоянно вытаскивал первый муж - он ведь сугубо из ИХ лагеря был бы.


Вот такой вот илья.
#186 | 17:33 08.09.2011 | Кому: Всем
> Ты ещё и[censored] Сейчас как у тебя с этим делом? Набрался ли ума или такой же остался?

?
Не позорься, школьник.
#187 | 13:45 09.09.2011 | Кому: Всем
Анна:
У всех была бы работа, никого с нее не выгоняли бы и платили вовремя нормальную зарплату. Все ездили бы на море каждый год бесплатно по путевке. Родители бы спокойно рожали 2,3,4 ребенка. И всем детям нашлось бы место в детском саду. А когда они пошли бы в школу, им дали бы хорошее образование. Затем институт и тоже бесплатно.

Гость:
на какие шиши все это финансировалось бы?

Я не знаю о Госте ничего, но вижу, что он прекрасен!!!
#188 | 13:45 09.09.2011 | Кому: Всем
Навеяло. Почти про последние 20 лет.
Была эпоха, ей-ей, Период был будь здоров! Союз фальшивых вождей и настоящих воров.(с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.