Культ Советского союза в рунете

smi2.ru — Ох и проехались тут по smi2 и vott
Новости, Общество | Dark Pegas 12:54 07.09.2011
188 комментариев | 190 за, 12 против |
#1 | 12:59 07.09.2011 | Кому: Всем
— Говоришь, они называли меня пятнистой лягушшшкой?
— Да! Да! И ещё червяком! Земляным червяком!
#2 | 13:00 07.09.2011 | Кому: Всем
Какой нах культ?! Мы всё помним и можем сравнивать.
#3 | 13:00 07.09.2011 | Кому: Всем
> Да, россиянам сейчас во многом живется несладко, но лично я не хотел бы променять современную ситуацию на колхозы и дефицит. Да и обидно, что это помешательство на ностальгии не приводит ни к какому результату - труп не оживишь и прошлого не исправишь, а чем выливать тонны грязи в интернете, не лучше бы пойти работать? Глядишь, и ситуация в стране начнет налаживаться!

Статью писал кидди?
#4 | 13:02 07.09.2011 | Кому: Всем
какой-то детский лепет.
#5 | 13:04 07.09.2011 | Кому: rfh
>> Да, россиянам сейчас во многом живется несладко, но лично я не хотел бы променять современную ситуацию на колхозы и дефицит. Да и обидно, что это помешательство на ностальгии не приводит ни к какому результату - труп не оживишь и прошлого не исправишь, а чем выливать тонны грязи в интернете, не лучше бы пойти работать? Глядишь, и ситуация в стране начнет налаживаться!
>
> Статью писал кидди?

[включил Жирика]
Адназначно!
[отключил Жирика]
Ястреб
идиот »
#6 | 13:05 07.09.2011 | Кому: Всем
>Недавно наткнулся в интернете на сайт vott.ru...Последние пару месяцев часто захожу на него и то, что я вижу, меня возмущает - на этом ресурсе, как и на многих других, нельзя сказать и слова негатива про Советский союз. Попробуйте это сделать - и Вас сразу же заминусуют, обгадят с ног до головы вплоть до бана..

А ведь он прав!
jscbbo
Дурачок »
#7 | 13:06 07.09.2011 | Кому: Всем
Хитрожопая реклама сайта с форексом ... от Dark Pegas

76 записей из 77 от сайта "greatfx.ru"
#8 | 13:08 07.09.2011 | Кому: Всем
Минусуются "аргументы" в стиле "Огонька" конца 80-х и бабылеры и голословные утверждения. Остальное живет
#9 | 13:10 07.09.2011 | Кому: Всем
Хе-хе, и мою статью посчитали. =)
Автор сего опуса мелко плавает, наша цель - культ ГУЛАГа и массовых расстрелов прогрессивной интеллигенции. =)
#10 | 13:11 07.09.2011 | Кому: Ястреб
>>Недавно наткнулся в интернете на сайт vott.ru...Последние пару месяцев часто захожу на него и то, что я вижу, меня возмущает - на этом ресурсе, как и на многих других, нельзя сказать и слова негатива про Советский союз. Попробуйте это сделать - и Вас сразу же заминусуют, обгадят с ног до головы вплоть до бана..
>
> А ведь он прав!

Но понятно же, что есть только одна истина - либеральная.
[liberal mod on] И вообще, демократия - это власть меньшинств. [liberal mod off]
#11 | 13:11 07.09.2011 | Кому: Всем
Черенкование порождает жалобы отчеренкованных. Нормальный ход.
#12 | 13:11 07.09.2011 | Кому: Всем
> Последние пару месяцев часто захожу на него и то, что я вижу, меня возмущает - на этом ресурсе, как и на многих других, нельзя сказать и слова негатива про Советский союз.


Какое безобразие!!!
Вчера шла по темному переулку - меня изнасиловали.
Сегодня шла - опять изнасиловали!
Завтра снова пойду. (с)
#13 | 13:11 07.09.2011 | Кому: cassad
> Хе-хе, и мою статью посчитали. =)
> Автор сего опуса мелко плавает, наша цель - культ ГУЛАГа и массовых расстрелов прогрессивной интеллигенции. =)

Как страшно жить =)
#14 | 13:12 07.09.2011 | Кому: Деметриус
>> Последние пару месяцев часто захожу на него и то, что я вижу, меня возмущает - на этом ресурсе, как и на многих других, нельзя сказать и слова негатива про Советский союз.
>
>
> Какое безобразие!!!
> Вчера шла по темному переулку - меня изнасиловали.
> Сегодня шла - опять изнасиловали!
> Завтра снова пойду. (с)

Вернее и не сказать. Ну прям мазохисты!
#15 | 13:13 07.09.2011 | Кому: Всем
Статья написанная на детсадовском уровне: "Есть такие сайты, где ай-яй-яй чего нехорошее. Ну, не то чтобы оно прям нехорошее, но я так думаю что всё-таки оно. То есть конечно есть наверное что-то и хорошее, но нельзя же так чтобы уж совсем".

> Ох и проехались тут по smi2 и vott


Прямо так и проехались)) Ажно все задрожали)))
#16 | 13:14 07.09.2011 | Кому: Всем
Недавно наткнулся в интернете на сайт vott.ru, который гордо именуется местом для обмена интересными ссылками и для их обсуждения. Последние пару месяцев часто захожу на него и то, что я вижу, меня возмущает...

Его возмущает, но он ходит! Повозмущается-повозмущается и опять приходит чтобы возмутиться. Прямо либеромазохист какой-то!
Malganus
надзор »
#17 | 13:18 07.09.2011 | Кому: Всем
>Примечание: мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.

Обычная алогичная либероидная муть от поколения, СССР толком не заставшего.
#18 | 13:19 07.09.2011 | Кому: Всем
Бедняга. Не страшно ли ему жить - вод Ксюшадь рассказывала, что ей страшно жить в стране, где Сталина не признают преступником.
#19 | 13:24 07.09.2011 | Кому: Всем
[надевает значок "я - культист", достает серп и молот]

Так, кто тут против СССР - подходи по одному!!!
#20 | 13:28 07.09.2011 | Кому: Всем
> Не буду голословен, а приведу несколько примеров:

слова не мальчика но мужа
#21 | 13:29 07.09.2011 | Кому: Всем
Ура, начинается СССР-срач!
#22 | 13:30 07.09.2011 | Кому: Всем
Собственно, что мы видим? Мы видим классический пример незамутненного либерала, который застрял в 80-90х годах. Он совершенно искренне не понимает, почему еще недавно их столь обильный и распространенный вид, ныне оказался в вопиющем меньшинстве. Вот он мечется по разным ресурсам, пытается рассказать ПРАВДУ про плохой СССР, и не находит понимания. Его банят, его минусуют, его посылают. Вот он и озаботился поисками здравого смысла, ведь в его реальности этих людей, хорошо отзывающихся об СССР быть просто не должно.
Тут даже обижаться на этого персонажа грешно, это же классический мамонт на грани вымирания.
Тем кому автора жалко, можете пройти по его ссылкам, где про СССР расказана ВСЯ ПРАВДА и поставить ему плюсик, ведь мы же все гуманисты, а вдруг эти плюсики помогут ему излечится.
С другой стороны, тем кому автора не жалко - могут по ссылкам налепить ему еще минусов, дабы он окончательно впал в безумие и уехал из "этой страны", где внезапно пропал здравый смысл.
На деле же все проще, автор погряз в невежестве и элементарно не понимает тех процессов, которые происходят в обществе, где он существует. Ну а как известно, сон разума рождает чудовищ, которые могут быть оформлены в том числе и в виде подобных замечательных и забавных статеек демонстрирующих идейную капитуляцию рядового либерала.
[censored]
#23 | 13:32 07.09.2011 | Кому: Всем
>> [надевает значок "я - культист", достает серп и молот]
>>
>> Так, кто тут против СССР - подходи по одному!!!
>
> Что ты подразумеваешь под "против СССР"?

Грубо говоря, тех, кто считает, что СССР=ЗЛО, а также всех тех, кто извергал и продолжать извергать тонны лжи, грязи и говнища на СССР.
#24 | 13:33 07.09.2011 | Кому: Всем
Придурок с ником СССР - тролль.
Предлагаю не вестись.
Malganus
надзор »
#25 | 13:34 07.09.2011 | Кому: Всем
>> Минусуются "аргументы" в стиле "Огонька" конца 80-х и бабылеры и голословные утверждения. Остальное живет
>
> Айнепиздика! Ну вот ты, лично ты можешь назвать хотя бы два-три недостатка СССР? Или это всё же было идеальное государство?

В принципе, любое достоинство и просто любой факт можно выставить недостатком. Как грицца, "факт не имеет значения"(ц). Важна интерпретация. (См. ,например,[censored]
#26 | 13:34 07.09.2011 | Кому: Всем
Если действовать по схеме - заминусовать, нахамить, забанить...=)
#27 | 13:36 07.09.2011 | Кому: Всем
> Слишком расплывчато. Что означает "СССР = ЗЛО"?
Если ты не силах понять простейшую словесную конструкцию, извини, ничем не могу помочь.

> И справедливости ради, грязь и говнище - не синонимы лжи, ты согласен?

Что сказать то хотел?
Malganus
надзор »
#28 | 13:37 07.09.2011 | Кому: Всем
> Допустим. Ну вот лично в твоей интерпретации, какие у СССР были недостатки? Если они были, конечно.

В СССР не было vott.ru, например. Это что, достоинство?
#29 | 13:38 07.09.2011 | Кому: Всем
> Допустим. Ну вот лично в твоей интерпретации, какие у СССР были недостатки? Если они были, конечно.

Ты какой СССР имеешь в виду?
#30 | 13:38 07.09.2011 | Кому: cassad
> Если действовать по схеме - заминусовать, нахамить, забанить...=)

Вариант - "уйти в ридонли" самому. Мы так уже потеряли несколько достойных камрадов.
Malganus
надзор »
#31 | 13:38 07.09.2011 | Кому: Всем
> Так, один недостаток есть. Это всё?

Этого достаточно!!! Низабудимнипростим!
#32 | 13:39 07.09.2011 | Кому: Всем
Ты автор что ли?
#33 | 13:39 07.09.2011 | Кому: Всем
> Она простейшая в той же степени, что и расплывчатая.
>
> "грязь и говнище - не синонимы лжи, ты согласен?"

[внимательно смотрит]
Толсто, толсто. Сходи на кошках потренируйся. Свободен.
#34 | 13:39 07.09.2011 | Кому: Всем
>> Минусуются "аргументы" в стиле "Огонька" конца 80-х и бабылеры и голословные утверждения. Остальное живет
>
> Айнепиздика! Ну вот ты, лично ты можешь назвать хотя бы два-три недостатка СССР? Или это всё же было идеальное государство?

А кто здесь говорит, что всё было идеально? Даже в алгебре аппроксимируют для лучшего и наглядного понимания ситуации. Про недостатки - надо смотреть разные этапы истории СССР и говорить конкретно про текущее время. Пустые полки, к примеру, которые с таким умилением кажут НТВ, были при позднем горбаче. И, конечно, не было интернета и DVD.
#35 | 13:40 07.09.2011 | Кому: Всем
Требуем автора...=)
#36 | 13:41 07.09.2011 | Кому: Всем
Было и плохое, и хорошее.

Когда я читаю такие честные и правдивые высказывания про СССР и вспоминаю себя в "той стране", мне всегда приходят на ум высказывания моего отца, дающие объективную диалектическую картину жизни там и тогда.


Пять противоречий социализма

1. Никто ничего не делает, но планы выполняются.

2. Планы выполняются, но нигде ничего нет.

3. Нигде ничего нет, но у всех все есть.

4. У всех все есть, но все недовольны.

5. Все недовольны, но все голосуют "за".
Мясоруб
дурко »
#37 | 13:41 07.09.2011 | Кому: Всем
>>> Допустим. Ну вот лично в твоей интерпретации, какие у СССР были недостатки? Если они были, конечно.
>>
>> В СССР не было vott.ru, например. Это что, достоинство?
>
> Так, один недостаток есть. Это всё?

еще HDTV не было!
#38 | 13:42 07.09.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Если действовать по схеме - заминусовать, нахамить, забанить...=)
>
> Вариант - "уйти в ридонли" самому. Мы так уже потеряли несколько достойных камрадов.

Касательно нахамить, есть варианты из дипломатического опыта "насрать в душу так, чтобы после этого остался запах лесных ягод". =)
#39 | 13:46 07.09.2011 | Кому: Всем
>>>>> Допустим. Ну вот лично в твоей интерпретации, какие у СССР были недостатки? Если они были, конечно.
>>>>
>>>> В СССР не было vott.ru, например. Это что, достоинство?
>>>
>>> Так, один недостаток есть. Это всё?
>>
>> еще HDTV не было!
>
> [загибает пальцы] два... ещё что-то?

Эта шутка тонко намекает что СССР 80-го года нельзя сравнивать с сегодняшним днём.
Мясоруб
дурко »
#40 | 13:46 07.09.2011 | Кому: Всем
>>>>> Допустим. Ну вот лично в твоей интерпретации, какие у СССР были недостатки? Если они были, конечно.
>>>>
>>>> В СССР не было vott.ru, например. Это что, достоинство?
>>>
>>> Так, один недостаток есть. Это всё?
>>
>> еще HDTV не было!
>
> [загибает пальцы] два... ещё что-то?

может поможешь?
#41 | 13:48 07.09.2011 | Кому: Всем
очень показательно нозвание сайта, только вдумайтесь - great fx!
#42 | 13:48 07.09.2011 | Кому: Всем
>>>> Минусуются "аргументы" в стиле "Огонька" конца 80-х и бабылеры и голословные утверждения. Остальное живет
>>>
>>> Айнепиздика! Ну вот ты, лично ты можешь назвать хотя бы два-три недостатка СССР? Или это всё же было идеальное государство?
>>
>> А кто здесь говорит, что всё было идеально? Даже в алгебре аппроксимируют для лучшего и наглядного понимания ситуации. Про недостатки - надо смотреть разные этапы истории СССР и говорить конкретно про текущее время. Пустые полки, к примеру, которые с таким умилением кажут НТВ, были при позднем горбаче.
>
> Я ж говорю, выбирай любой период, какой тебе по душе.

Хоть и не по душе, но таки выбрал, про горбатого. Потому как это основной аргУмент либероидов всех мастей. Ну про сталинские гулаги и невозможность жить в ЭТОЙ стране отдельная тема.
#43 | 13:48 07.09.2011 | Кому: Всем
> а чем выливать тонны грязи в интернете, не лучше бы пойти работать?

Автор как в зеркало глядел, когда писал статью)))
Даже обидно, что дурачок не может посмеяться над собой.
#44 | 13:51 07.09.2011 | Кому: cassad
>>> Если действовать по схеме - заминусовать, нахамить, забанить...=)
>>
>> Вариант - "уйти в ридонли" самому. Мы так уже потеряли несколько достойных камрадов.
>
> Касательно нахамить, есть варианты из дипломатического опыта "насрать в душу так, чтобы после этого остался запах лесных ягод". =)

Боюсь, у меня может дзена не хватить. Могу сорваться и вспомнить все шавкопигмейские привычки.
#45 | 13:52 07.09.2011 | Кому: Всем
[censored] - явно автор рассматриваемой заметки.
#46 | 13:54 07.09.2011 | Кому: Всем
На самом деле сей забавный автор и его материал крайне полезен. Его опус всячески рекомендую к распространению, ибо он отлично свидетельствует об идейном крахе либерального проекта.
Вообще давно заметил, что лучше пропагандой против либералов служат их же собственные статьи, поступки и изречения.
В этом отношении автор опуса активно трудится над усилением культа СССР в Рунете. Пожелаем же ему успехов.
Правда есть у меня тоталитарная мыслишка, что на Вотте он не задержится. Расстреляют, проклятые...=)
#47 | 13:55 07.09.2011 | Кому: Всем
Это они еще на хартыи97 не были. Там неугодные комментарии вообще не появляются и не обсуждаются.
#48 | 13:55 07.09.2011 | Кому: Всем
Я могу указать на глобальный недостаток СССР. Интернета не было, все дискуссии - вживую. Подлые тролли или сидели под шконкой или сразу огребали, и только потом тихо сидели под шконкой. Сейчас они берут себе подлые ники, вылазят в интернет и красуются в своей безнаказанности. Гады.
#49 | 13:55 07.09.2011 | Кому: Всем
>> Хоть и не по душе, но таки выбрал, про горбатого. Потому как это основной аргУмент либерооидов всеъ мастей. Ну про сталинские гулаги и невозможность жить в ЭТОЙ стране отдельная тема.
>
> Ну окай, пусть будет Горбатый. Там были какие-нибудь недостатки?
Слушай, камрад, а ведь тебя заклинило, без обид. "Там" это где, в каком пространстве?
#50 | 13:56 07.09.2011 | Кому: Всем
Да, россиянам сейчас во многом живется несладко, но лично я не хотел бы променять современную ситуацию на колхозы и дефицит. Да и обидно, что это помешательство на ностальгии не приводит ни к какому результату - труп не оживишь и прошлого не исправишь, [а чем выливать тонны грязи в интернете, не лучше бы пойти работать? Глядишь, и ситуация в стране начнет налаживаться!]

да это же сладкийтор!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.