Анекдот в тему "О правозащитниках"

bulochnikov.livejournal.com — Анекдот: в узком Босфоре встретились два лайнера. В одном репатрианты ехали из России в Израиль. В другом израильтяне возвращались в Россию. Народ на обоих теплоходах стоял по бортам друг против друга и крутил пальцами у виска.
Новости, Общество | Bad neutrino 19:00 06.09.2011
13 комментариев | 55 за, 2 против |
#1 | 19:10 06.09.2011 | Кому: Всем
хороший анекдот,
Ездил в Израиль в турпоездку, понял что непонятно что нашими людьми двигало которые туда переезжали.
Очень жаркий климат, и чувство как будто в осажденной крепости - блокпосты на дорогах и солдаты с автоматами на площадях в Иерусалиме.
И работать там надо много и очень много -В "сраной рашке" такого нету.
з.ы. Люди которые в Кибуцах живут - вот те реально уважение вызвали.
#2 | 19:24 06.09.2011 | Кому: Rihard_Z
> хороший анекдот,
> Ездил в Израиль в турпоездку, понял что непонятно что нашими людьми двигало которые туда переезжали.
> Очень жаркий климат, и чувство как будто в осажденной крепости - блокпосты на дорогах и солдаты с автоматами на площадях в Иерусалиме.
> И работать там надо много и очень много -В "сраной рашке" такого нету.
> з.ы. Люди которые в Кибуцах живут - вот те реально уважение вызвали.

Да ты юдофил!!1
#3 | 19:34 06.09.2011 | Кому: Rihard_Z
> Ездил в Израиль в турпоездку, понял что непонятно что нашими людьми двигало которые туда переезжали.
> Очень жаркий климат, и чувство как будто в осажденной крепости - блокпосты на дорогах и солдаты с автоматами на площадях в Иерусалиме.
> И работать там надо много и очень много -В "сраной рашке" такого нету.
> з.ы. Люди которые в Кибуцах живут - вот те реально уважение вызвали.

Это индивидуально, камрад. У меня строго наоборот. Когда с самолета спустился - ощущение того, что я на своем месте возникло. Причем настолько явное, как никогда и нигде ранее. Никогда даже и не думал, что возникнет желание куда-то ехать жить, но после того, как там побывал начал документы на алию собирать. Но в силу разных обстоятельств собрать удалось крайне мало и нифига я консулу не докажу. А страна там чудесная. Мнение, понятное дело, мое. Для всех оно очень по-раному ))
#4 | 19:40 06.09.2011 | Кому: Всем
Недолго музыка играла,
Недолго фраер танцевал.
Хоть из России тварь сбежала,
Таки на нары он попал.
#5 | 19:52 06.09.2011 | Кому: Всем
>>>18 августа 2011 года Сергей Кузнецов, находящийся в израильской тюрьме Гивон, обратился с заявлением к российскому консулу в Тель-Авиве

Правильно ли я понимаю что оно попросил политического убежища в России, от преступного режима Израиля?
#6 | 19:55 06.09.2011 | Кому: Монолит
>> Ездил в Израиль в турпоездку, понял что непонятно что нашими людьми двигало которые туда переезжали.
>> Очень жаркий климат, и чувство как будто в осажденной крепости - блокпосты на дорогах и солдаты с автоматами на площадях в Иерусалиме.
>> И работать там надо много и очень много -В "сраной рашке" такого нету.
>> з.ы. Люди которые в Кибуцах живут - вот те реально уважение вызвали.
>
> Это индивидуально, камрад. У меня строго наоборот. Когда с самолета спустился - ощущение того, что я на своем месте возникло. Причем настолько явное, как никогда и нигде ранее. Никогда даже и не думал, что возникнет желание куда-то ехать жить, но после того, как там побывал начал документы на алию собирать. Но в силу разных обстоятельств собрать удалось крайне мало и нифига я консулу не докажу. А страна там чудесная. Мнение, понятное дело, мое. Для всех оно очень по-раному ))

конечно, всякий со своей колокольни видит ))
но будь я евреем, никогда бы из питера не поехал бы в пустыню ))
#7 | 20:24 06.09.2011 | Кому: Rihard_Z
>>> Ездил в Израиль в турпоездку, понял что непонятно что нашими людьми двигало которые туда переезжали.
>>> Очень жаркий климат, и чувство как будто в осажденной крепости - блокпосты на дорогах и солдаты с автоматами на площадях в Иерусалиме.
>>> И работать там надо много и очень много -В "сраной рашке" такого нету.
>>> з.ы. Люди которые в Кибуцах живут - вот те реально уважение вызвали.
>>
>> Это индивидуально, камрад. У меня строго наоборот. Когда с самолета спустился - ощущение того, что я на своем месте возникло. Причем настолько явное, как никогда и нигде ранее. Никогда даже и не думал, что возникнет желание куда-то ехать жить, но после того, как там побывал начал документы на алию собирать. Но в силу разных обстоятельств собрать удалось крайне мало и нифига я консулу не докажу. А страна там чудесная. Мнение, понятное дело, мое. Для всех оно очень по-раному ))
>
> конечно, всякий со своей колокольни видит ))
> но будь я евреем, никогда бы из питера не поехал бы в пустыню

Нічого-то ви не розумієте!!! Живи Україно моя!!!

П.с. У меня коллега (дряхлый старичок) приехал в Мурман из Одессы в 70-ые годы. Говорит, никогда не тянуло ни в "жемчужину у моря", ни в Израиль. Очень любит посиделки у костра, с гитарой и коньячишкой на берегах наших холодных озер.

Так что люди... они все какие-то разные, сцуки :-)
Fenchurch
F20-F29 »
#8 | 21:17 06.09.2011 | Кому: Zx7R
>> хороший анекдот,
>> Ездил в Израиль в турпоездку, понял что непонятно что нашими людьми двигало которые туда переезжали.
>> Очень жаркий климат, и чувство как будто в осажденной крепости - блокпосты на дорогах и солдаты с автоматами на площадях в Иерусалиме.
>> И работать там надо много и очень много -В "сраной рашке" такого нету.
>> з.ы. Люди которые в Кибуцах живут - вот те реально уважение вызвали.
>
> Да ты юдофил!!1

Точно не вопрос к автору комментируемого топика персонально, а, так сказать, "навеяло".

да,да,да... термины и их предполагаемое применение знакомы/привычны -"юдофил" vs "юдофоб" - и они ведь предполагают "традицию" признания еврейства по национальности матери? А как в ситуации "родитель1" и "родитель2"? Как тогда происходит обсуждение?
#9 | 21:41 06.09.2011 | Кому: Kazuba
> Так что люди... они все какие-то разные, сцуки :-)

Это, камрад, точно!
#10 | 23:27 06.09.2011 | Кому: Fenchurch
> да,да,да... термины и их предполагаемое применение знакомы/привычны -"юдофил" vs "юдофоб" - и они ведь предполагают "традицию" признания еврейства по национальности матери? А как в ситуации "родитель1" и "родитель2"? Как тогда происходит обсуждение?

Там вроде хоть и не три знака, но два есть. В чём вопрос собственно?
#11 | 08:13 07.09.2011 | Кому: Rihard_Z
> хороший анекдот,
> Ездил в Израиль в турпоездку, понял что непонятно что нашими людьми двигало которые туда переезжали

Меня в таких случаях больше всего прикалывает выражение "выехать на историческую родину". Эту родину человек до эмиграции в большинстве случаев в глаза не видывал.
А почему едут? Дык, там ведь демократия, права человека, зарплаты и всё такое. Последнее в наше время уже под вопросом.
#12 | 11:13 07.09.2011 | Кому: Всем
Пожаловался кровавым гэбистам на то, что евреи не реагируют на его требование предоставить убежище от преследований кровавой гэбни?
Да у него галоперидол закончился!!!
Fenchurch
F20-F29 »
#13 | 21:04 08.09.2011 | Кому: Zx7R
>> да,да,да... термины и их предполагаемое применение знакомы/привычны -"юдофил" vs "юдофоб" - и они ведь предполагают "традицию" признания еврейства по национальности матери? А как в ситуации "родитель1" и "родитель2"? Как тогда происходит обсуждение?
>
> Там вроде хоть и не три знака, но два есть. В чём вопрос собственно?

Вопрос в акцентировании. Комментируемый топик об эмигрантах вообще (нет?) на примере частного - сведен к частному случаю (нет?).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.