Это не смешно

prometej.info — 1 сентября четыре 12-летние владивостокские школьницы решили отметить День знаний и купили в ближайшем к школе торговом павильоне две бутылки водки сомнительного качества. Купленную водку девочки выпили, после чего трое с трудом, но смогли добраться до дома. Четвертая оказалась слабее: около часа дня соседи сообщили родителям о том, что их девочка в непонятном состоянии лежит около ближайших гаражей. Пострадавшую доставили в больницу. Диагноз - алкогольная кома...
Новости, Общество | Семен 06:57 02.09.2011
34 комментария | 60 за, 0 против |
#1 | 07:14 02.09.2011 | Кому: Всем
Этих ебаных продавцов заставить выпить все бухло в магазине! хозяина раскулачить и отправить осваивать северные территории в заполярье, всем семейством навсегда! Бляди слов нет. Люди уроды!
#2 | 07:19 02.09.2011 | Кому: Всем
Зато кругом демократия, джинсы и триста сортов колбасы!!!
#3 | 07:21 02.09.2011 | Кому: Siropchikov
> Этих ебаных продавцов заставить выпить все бухло в магазине! хозяина раскулачить и отправить осваивать северные территории в заполярье, всем семейством навсегда! Бляди слов нет. Люди уроды!

У нас тут не тоталитарный совок, а демократия!!!
Хозяину выдать орден, если эффективный, в ином случае медаль, продавцам премию, семью пострадавших привлечь к ответственности, за то что обратились в органы и отвлекли от дел насущных, Если девчонка помрет так значит просто не вписалась в рынок, ничего страшного!!!
А вообще, конечно, пиздец приближается!
Kosttt
идиот »
#4 | 07:24 02.09.2011 | Кому: Всем
КМК, водка вполне могла и не быть паленой. 2 бутылки на 4-х шмаколявок малолетних - это дохрена
#5 | 07:48 02.09.2011 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

[censored]
mik16
интеллектуал »
#6 | 08:01 02.09.2011 | Кому: Art Zin
> Зато кругом демократия, джинсы и триста сортов колбасы!!!
Четыреста! И демократия не только кругом, но и внутри!
#7 | 08:24 02.09.2011 | Кому: Всем
И надпись на могиле: "Она не знала, как правильно отмечать День знаний".
Прошу прощения за цинизм.
#8 | 08:34 02.09.2011 | Кому: Всем
Нихера себе два пузыря водяры на четверых 12-летних! Помню первый раз попробовал в 10-ом классе. Был один пузырь на троих, так два часа после валялись.
#9 | 08:46 02.09.2011 | Кому: Всем
(Из старого анекдота)
Учитель в школе:
- Детишки, сегодня мы будем натягивать гандон на глобус.
Детишки:
- А что это за херня - глобус?
Учитель:
- Ну вот с этого и начнем.

Я, конечно, согласен - продавца переехать трамваем, хозяину в жопу закачать всю "паленку" и т.д. Только, камрады, обратите внимание на несколько фактов
1. этим малолетним шалавам водку в рот никто не заливал, (т.е. там где была библиотека открыли ларек, а они типа ошиблись и вместо "Как закалялась сталь", взяли водки.)
2. я так думаю, что у этих шестиклассниц родители сугубо положительные типажи. Это же шестиклассницы, не первокласницы.
3. Две бутылки водни на четверых ссыкух!!! Это ж охуеть можно!!! (Автор начал пить в школе позже и не сразу водку).

Пусть лучше сейчас сдохнет, один хер не будет из нее толку. Прошу прощения за злобный пост, но меня это поколение пепси реально уже своим поведением, видом, знаниями, разговорами и т.д реально зае...ло.
Kosttt
идиот »
#10 | 09:07 02.09.2011 | Кому: Voyager
> Прошу прощения за злобный пост, но меня это поколение пепси реально уже своим поведением, видом, знаниями, разговорами и т.д реально зае...ло.

Попрошу не оскорблять поколение пепси! Поколение пепси - это люди моего возраста +- 3 года.
Эти - уже совсем другое поколение. Поколение Яги?
#11 | 09:26 02.09.2011 | Кому: Kosttt
> Попрошу не оскорблять поколение пепси! Поколение пепси - это люди моего возраста +- 3 года.
> Эти - уже совсем другое поколение. Поколение Яги?

Нифига, если судить по Generation-П, то поколение пепси моего возраста. А что такое Яга?
#12 | 09:32 02.09.2011 | Кому: mik16
>> Зато кругом демократия, джинсы и триста сортов колбасы!!!
> Четыреста! И демократия не только кругом, но и внутри!

Внутри, как показывает практика, говно, а внутри человеков, о ужас, дерьмо такое же, как и при проклятом совке(я тут про физиологическое дерьмо, а не про интелектуальное, хотя его тоже хватает)!!!
#13 | 09:34 02.09.2011 | Кому: Kosttt
>> Прошу прощения за злобный пост, но меня это поколение пепси реально уже своим поведением, видом, знаниями, разговорами и т.д реально зае...ло.
>
> Попрошу не оскорблять поколение пепси! Поколение пепси - это люди моего возраста +- 3 года.
> Эти - уже совсем другое поколение. Поколение Яги?

А я думал поколение моего брата, он лет на 5 меня младше.
#14 | 09:34 02.09.2011 | Кому: sidor
>> Попрошу не оскорблять поколение пепси! Поколение пепси - это люди моего возраста +- 3 года.
>> Эти - уже совсем другое поколение. Поколение Яги?
>
> Нифига, если судить по Generation-П, то поколение пепси моего возраста. А что такое Яга?

Химия, по убойности как смесь ацетона с метанолом.
Kosttt
идиот »
#15 | 10:16 02.09.2011 | Кому: Art Zin
> А я думал поколение моего брата, он лет на 5 меня младше.

Ну, может +-5-6 лет, понятие-то условное.
Мой брат и его одногодки (ему 30) тоже в это поколение включались.
Грубо говоря, поколение тех, кто не жил в хоть сколько-нибудь сознательном (лет 6) возрасте до Горбачева и катастройки.
Но те, кто родился уже не в СССР, ИМХО, уже совсем другое поколение.
mik16
интеллектуал »
#16 | 10:17 02.09.2011 | Кому: Art Zin
>>> Зато кругом демократия, джинсы и триста сортов колбасы!!!
>> Четыреста! И демократия не только кругом, но и внутри!
>
> Внутри, как показывает практика, говно, а внутри человеков, о ужас, дерьмо такое же, как и при проклятом совке(я тут про физиологическое дерьмо, а не про интелектуальное, хотя его тоже хватает)!!!
Комрад, для меня демократия и дерьмо - понятия одинаковые. Слышал такое выражение - дерьмократия?
А по качеству физиологического д. позволю себе не согласиться. При том, тоталитарном, уровне натуральности поглощаемых продуктов, д. не могло быть таким же ядовитым, как и сегодня. )))
#17 | 10:36 02.09.2011 | Кому: mik16
>>>> Зато кругом демократия, джинсы и триста сортов колбасы!!!
>>> Четыреста! И демократия не только кругом, но и внутри!
>>
>> Внутри, как показывает практика, говно, а внутри человеков, о ужас, дерьмо такое же, как и при проклятом совке(я тут про физиологическое дерьмо, а не про интелектуальное, хотя его тоже хватает)!!!
> Комрад, для меня демократия и дерьмо - понятия одинаковые. Слышал такое выражение - дерьмократия?

Это ты зря, в СССР вот была демократия.

> А по качеству физиологического д. позволю себе не согласиться. При том, тоталитарном, уровне натуральности поглощаемых продуктов, д. не могло быть таким же ядовитым, как и сегодня. )))


Не знаю, может быть, в сортах дерьма не очень разбираюсь!!!
#18 | 11:11 02.09.2011 | Кому: Всем
За продажу суррогата торговцев надо естественно судить и сажать, на очень долгий срок, без права на освобождение досрочно и помилование. А вотт родителей, что не могут воспитать чадо свое - писдить жестко. Для ума.
#19 | 11:18 02.09.2011 | Кому: Chefteam
> За продажу суррогата торговцев надо естественно судить и сажать, на очень долгий срок, без права на освобождение досрочно и помилование. А вотт родителей, что не могут воспитать чадо свое - писдить жестко. Для ума.

А как щас воспитаешь то? Чуть что не по нраву ребенку, тут же жалуется, и к вам мчит ювенальная юстиция.
#20 | 11:20 02.09.2011 | Кому: Chefteam
> За продажу суррогата торговцев надо естественно судить и сажать, на очень долгий срок, без права на освобождение досрочно и помилование. А вотт родителей, что не могут воспитать чадо свое - писдить жестко. Для ума.

Добыча ума таким способом и в таком возрасте может привести к забою до смерти.
#21 | 11:22 02.09.2011 | Кому: Art Zin
>> За продажу суррогата торговцев надо естественно судить и сажать, на очень долгий срок, без права на освобождение досрочно и помилование. А вотт родителей, что не могут воспитать чадо свое - писдить жестко. Для ума.
>
> А как щас воспитаешь то? Чуть что не по нраву ребенку, тут же жалуется, и к вам мчит ювенальная юстиция.

Поздновато начинаете.
#22 | 11:23 02.09.2011 | Кому: Семен
>>> За продажу суррогата торговцев надо естественно судить и сажать, на очень долгий срок, без права на освобождение досрочно и помилование. А вотт родителей, что не могут воспитать чадо свое - писдить жестко. Для ума.
>>
>> А как щас воспитаешь то? Чуть что не по нраву ребенку, тут же жалуется, и к вам мчит ювенальная юстиция.
>
> Поздновато начинаете.

Я еще не начал, не кого пока воспитывать.
#23 | 11:32 02.09.2011 | Кому: Kosttt
>> Прошу прощения за злобный пост, но меня это поколение пепси реально уже своим поведением, видом, знаниями, разговорами и т.д реально зае...ло.
>
> Попрошу не оскорблять поколение пепси! Поколение пепси - это люди моего возраста +- 3 года.
> Эти - уже совсем другое поколение. Поколение Яги?

Прошу прощения, отстал от новых трендов жизни. Не подумайте плохого, Вас ни в кое случае не имел в виду.
#24 | 11:38 02.09.2011 | Кому: Art Zin
>>>> За продажу суррогата торговцев надо естественно судить и сажать, на очень долгий срок, без права на освобождение досрочно и помилование. А вотт родителей, что не могут воспитать чадо свое - писдить жестко. Для ума.
>>>
>>> А как щас воспитаешь то? Чуть что не по нраву ребенку, тут же жалуется, и к вам мчит ювенальная юстиция.
>>
>> Поздновато начинаете.
>
> Я еще не начал, не кого пока воспитывать.

Понятно. Моим 8 и 10, пока держимся...
#25 | 11:54 02.09.2011 | Кому: Семен
> Добыча ума таким способом и в таком возрасте может привести к забою до смерти.

Лучше поздно, чем никогда.
#26 | 11:57 02.09.2011 | Кому: Art Zin
> А как щас воспитаешь то? Чуть что не по нраву ребенку, тут же жалуется, и к вам мчит ювенальная юстиция.
Ребенок твой, тебе и думать, что лучше - "блюсти" законы "министерства педофилов - педерастов" (они же - ЮЮ), или растить своего потомка.
#27 | 12:02 02.09.2011 | Кому: Chefteam
>> А как щас воспитаешь то? Чуть что не по нраву ребенку, тут же жалуется, и к вам мчит ювенальная юстиция.
> Ребенок твой, тебе и думать, что лучше - "блюсти" законы "министерства педофилов - педерастов" (они же - ЮЮ), или растить своего потомка.

Просто если придут из министерства растить не получится.
#28 | 13:05 02.09.2011 | Кому: Voyager
> Пусть лучше сейчас сдохнет, один хер не будет из нее толку.

странно, что никто не минусует с обвинениями в социал-дарвинизме.
#29 | 13:48 02.09.2011 | Кому: Всем
> Пусть лучше сейчас сдохнет, один хер не будет из нее толку. Прошу прощения за злобный пост, но меня это поколение пепси реально уже своим поведением, видом, знаниями, разговорами и т.д реально зае...ло.

Полностью согласен. Через год эти "девочки" родят, воспитают таких же, как они сами. Далее - принцип геометрической прогрессии. Итог - сначала полнейшая деградация, а затем и вымирание нации.
#30 | 16:17 02.09.2011 | Кому: Всем
>1. этим малолетним шалавам водку в рот никто не заливал, (т.е. там где была библиотека открыли ларек, а они типа ошиблись и вместо "Как закалялась сталь", взяли водки.)
>2. я так думаю, что у этих шестиклассниц родители сугубо положительные типажи. Это же шестиклассницы, не первокласницы.
>3. Две бутылки водни на четверых ссыкух!!! Это ж охуеть можно!!! (Автор начал пить в школе позже и не сразу водку).

Ну и каша в голове.
1. Этим "шалавам", как ты их обосрал в рот таки заливают, заливают со всех средств массовой дезинформации, на каждом фестивале и празднике они видят основную цель мероприятия - водка. Даже светлый детский праздник Новый Год с елками и Дедом Морозом превратился во всенародную попойку, на которой дети только мешают и праздник не для них.
2. Сейчас вся молодёжь спитая независимо от родителей, которые всё меньше могут оказывать влияние на детей.
3. Вот тебе охуеть можно. А продавец продал "ссыкухам" и не охуел.

>Пусть лучше сейчас сдохнет, один хер не будет из нее толку.


Если убить всех, кто травился алкоголем, то страна опустеет.

>Прошу прощения за злобный пост, но меня это поколение пепси реально уже своим поведением, видом, знаниями, разговорами и т.д реально зае...ло.


Поколение "Пепси" - это поколение конца 80-х, сейчас ему за 30 лет. Но я не про то, если выздохнет всё молодое поколение сейчас и не даст хоть какого-то потомства, то кто тебя, горлопана, кормить в старости будет? Уже сейчас пенсионеров столько же, сколько рабочего населения. А что потом?

> Полностью согласен. Через год эти "девочки" родят, воспитают таких же, как они сами. Далее - принцип геометрической прогрессии.


Предсказамус? А может это был первый и последний раз, такое часто бывает. А ты с коллегой предлагаешь всё поколение уничтожить.
#31 | 16:49 02.09.2011 | Кому: Бомбадил
> Поколение "Пепси" - это поколение конца 80-х, сейчас ему за 30 лет. Но я не про то, если выздохнет всё молодое поколение сейчас и не даст хоть какого-то потомства, то кто тебя, горлопана, кормить в старости будет? Уже сейчас пенсионеров столько же, сколько рабочего населения. А что потом?

Я конечно извиняюсь, может в последнее время в математики появились новые правила, но, по моему, поколению конца 80 не может быть за 30.
#32 | 18:14 02.09.2011 | Кому: Всем
> Я конечно извиняюсь, может в последнее время в математики появились новые правила, но, по моему, поколению конца 80 не может быть за 30.

Может быть и за 40. Первый лозунг о поколении пэпси был вброшен на Западе ещё в 1964 году. У нас же он был вброшен в 1984 году, немного измененный:"Пэпси - выбор нового поколения". Ну а закрепился он за поколение молодых людей начала 90-х, нового поколения, тянувшегося к новой жизни. Это те самые, кто первым пошёл не в институте штаны протерать, а на рынок деньгу зашибать, ну и тд. Правда многие из этого поколения прогорели и теперь никто. Нынешнее поколение - это поколение "Балтики" и "Ягуара". До поколения Пэпси ему ой как далеко уже.
#33 | 18:59 02.09.2011 | Кому: Бомбадил
>>1. этим малолетним шалавам водку в рот никто не заливал, (т.е. там где была библиотека открыли ларек, а они типа ошиблись и вместо "Как закалялась сталь", взяли водки.)
>>2. я так думаю, что у этих шестиклассниц родители сугубо положительные типажи. Это же шестиклассницы, не первокласницы.
>>3. Две бутылки водни на четверых ссыкух!!! Это ж охуеть можно!!! (Автор начал пить в школе позже и не сразу водку).
>
> Ну и каша в голове.
> 1. Этим "шалавам", как ты их обосрал в рот таки заливают, заливают со всех средств массовой дезинформации, на каждом фестивале и празднике они видят основную цель мероприятия - водка. Даже светлый детский праздник Новый Год с елками и Дедом Морозом превратился во всенародную попойку, на которой дети только мешают и праздник не для них.
> 2. Сейчас вся молодёжь спитая независимо от родителей, которые всё меньше могут оказывать влияние на детей.
> 3. Вот тебе охуеть можно. А продавец продал "ссыкухам" и не охуел.
>
>>Пусть лучше сейчас сдохнет, один хер не будет из нее толку.
>
> Если убить всех, кто травился алкоголем, то страна опустеет.
>
>>Прошу прощения за злобный пост, но меня это поколение пепси реально уже своим поведением, видом, знаниями, разговорами и т.д реально зае...ло.
>
> Поколение "Пепси" - это поколение конца 80-х, сейчас ему за 30 лет. Но я не про то, если выздохнет всё молодое поколение сейчас и не даст хоть какого-то потомства, то кто тебя, горлопана, кормить в старости будет? Уже сейчас пенсионеров столько же, сколько рабочего населения. А что потом?
>
>> Полностью согласен. Через год эти "девочки" родят, воспитают таких же, как они сами. Далее - принцип геометрической прогрессии.
>
> Предсказамус? А может это был первый и последний раз, такое часто бывает. А ты с коллегой предлагаешь всё поколение уничтожить.

(голосом товарища Сухова) Каша, говоришь?
Камрад, ввиду диаметрально противоположных точек зрения и др. причин, а также чтобы не засирать сильно ветку, спорить не буду. Только несколько мыслей вслух:
1. ( Этим "шалавам", как ты их обосрал в рот таки заливают, заливают со всех средств массовой дезинформации, на каждом фестивале и празднике они видят основную цель мероприятия - водка. Даже светлый детский праздник Новый Год с елками и Дедом Морозом превратился во всенародную попойку, на которой дети только мешают и праздник не для них.)
Даже согласен, но см. мой пункт 2 о родителях. И более, с такими задатками. есть стопудовый шанс встретить совершеннолетие на малолетке, можем забить.
2. (Сейчас вся молодёжь спитая независимо от родителей, которые всё меньше могут оказывать влияние на детей.)
Категорически не согласен - не вся, но алконавтов очень - очень много. Впрочем, они были всегда.
3. (Вот тебе охуеть можно. А продавец продал "ссыкухам" и не охуел.). Никаких расстрелов. Только (срисовал у Беркема) вешать и только на детских скакалках. Чтобы от утра до развода подпрыгивал, пока окачурится. Есть два кандидата: продавец, либо "добрый дядя/тетя" кто купил.
4. (Если убить всех, кто травился алкоголем, то страна опустеет.) Ну как тебе сказать... Трипер вот в двадцать объяснимо, например, а вот в 12-ть...
5. За поколение Пепси уже извинился, не надо по больному дважды.
6. (...то кто тебя, горлопана, кормить в старости будет? Уже сейчас пенсионеров столько же, сколько рабочего населения. А что потом?) По первому пункту - пусть, камрад, такие шалавы тебя кормят, меня не надо. Если не загнешьсф от голода, то точку зрения поменяешь. Пенсионеров жалко, кто может продолжает работать и помогает по возможности, таким вот шалавам. Примеров хуе..а гора.
7. (Предсказамус? А может это был первый и последний раз, такое часто бывает. А ты с коллегой предлагаешь всё поколение уничтожить.)
Насчет первого раза могу сказать - свежо питание, да серется с трудом... Не верю я почему то. Насчет второго, это ты где увидел, что я все поколение уничтожать собрался? Я чай не Пол Пот. Я там другое слово употребил, в переносном смысле ессно.
#34 | 19:21 02.09.2011 | Кому: Всем
> Категорически не согласен - не вся, но алконавтов очень - очень много. Впрочем, они были всегда.

В наш век ювенальной юстиции, апатии и воспитателя-телевизора роль родителей в воспитании ребенка отошла далеко на задний план. В современном городе домострой не действует, ребенка воспитывает коллектив - сверстники, ребёнка воспитывает школа - одноклассники, ребёнка воспитывает телевизор. Результат налицо. Родители уже не имеют никаких прав, а зачастую и не могут их реализовать из-за постоянной занятости. Ребёнок почти не видит родителей и не общается с ними. Так что говорить "Куда смотрят родители?" сейчас так же смежно как и вопрошать "Куда смотрят педагоги, куда смотрит школа, куда смотрит коллектив?" А, кстати, куда они смотрят?

> Только (срисовал у Беркема) вешать и только на детских скакалках.


Даже если тысяча Беркемов перейдёт от пустой многолетней трепотни к действию, то в государстве ничего не изменится. Пока государству будет выгоден геноцид по статусному признаку спирт будут продавать всем и каждому. И не только спирт, но и героин. Причём, на каждом углу, а Беркемов переловят. На последней встрече клуба трезвенников было больше омона, чем на марше несогласных в Минске и разогнали быстрее, кто об этом знает?

> Трипер вот в двадцать объяснимо, например, а вот в 12-ть...


А когда-то академик жаловался, что не может найти ни одного больного сифилисом и гонореей, чтоб своим студентам-медикам показать. Это в середине 50-х было. Теперь вот триппер в 20 легко объясним, посмотрим, что дальше будет.

> шалавы тебя кормят


Так они ещё и проститутки? Откуда информация?

> Насчет первого раза могу сказать - свежо питание, да серется с трудом...


И тем не менее, если первый опыт пьянки неудачный, то многие отказываются от алкоголя.

> Я чай не Пол Пот.


Про Пол Пота наврали не меньше, чем про Сталина и Каддафи. Там совсем другое было.

> Насчет второго, это ты где увидел, что я все поколение уничтожать собрался?


Потому как 86% современной молодёжи употребляет алкоголь. А кое-кто и не только. Торговцы смертью придумали сказку про социальный дарвинизм, мол де это - естественный отбор сильнейших. Какой же это отбор? Это геноцид. Ну пусть не всей молодёжи, ну пусть половины. И что останется? Только непьющие мусульмане и китайцы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.