Касательно жестокого убийства студента Мирзаевым.

vott.ru — Жестокого и, что самое важное, преднамеренного убийства!!! Интересно будет прочитать желающим впаять 15 лет лагерей.
Новости, Общество | HK-123 17:47 01.09.2011
157 комментариев | 88 за, 7 против |
#51 | 20:15 01.09.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>>> Да ладно, у меня на работе, за много лет до меня, так мужик помер.
>>
>> Как? Его тоже ёбнули по голове?
>
> Споткнулся и упал, в результате травм головы умер на месте.

Это где ж нужно ходить и сколько нужно выпить?

Ладно я вас понял. Главная проблема в России это неумение россиян приземлиться правильно после удара в висок или броска прогибом!!!
#52 | 20:17 01.09.2011 | Кому: Smiling Jack
>> У 65-килограммового бойца удар не может быть как бейсбольной битой.
>
> Лично видел, как 65-килограммовый дзюдоист опиздошил 90-килограммового тяжелоатлета. У тяжелоатлета на следующий день рожа была как слива, у дзюдоиста - кулаки в мясо и две капли крови из носа капнули.
>
> Но этого, понятно, не может быть - мне померещилось.

Камрад, поправь меня, а то, может, ошибаюсь. Дзюдо, как, впрочем, и самбо, безударная борьба, где же дзюдоист навыков мог набраться?
#53 | 20:20 01.09.2011 | Кому: Баламут
> Камрад, поправь меня, а то, может, ошибаюсь. Дзюдо, как, впрочем, и самбо, безударная борьба, где же дзюдоист навыков мог набраться?

Он непродолжительное время занимался боевым самбо, но в основном - дзюдо, и соревновался строго по дзюдо. И - вот такая ситуация.

И нетрудно представить что было бы, будь на его месте чемпион страны по боевому самбо/боксу/карате.
#54 | 20:20 01.09.2011 | Кому: Xenos
> Ну вроде в США и Европах, для боксеров и военных обученных рукопашной схватке, действует правило считать тело как оружие.

Предлагаешь использовать в России законы Европы и США?
#55 | 20:22 01.09.2011 | Кому: Баламут
> Дзюдо, как, впрочем, и самбо, безударная борьба, где же дзюдоист навыков мог набраться?

Это только в спортивном.

А так и руками и ногами и головой есть.
#56 | 20:24 01.09.2011 | Кому: Котовод
>> Ну вроде в США и Европах, для боксеров и военных обученных рукопашной схватке, действует правило считать тело как оружие.
>
> Предлагаешь использовать в России законы Европы и США?

Вообще абсолютно все законы - нет.
#57 | 20:27 01.09.2011 | Кому: Всем
Экспертиза говорит, что несмотря на выдющиеся бойцовские навыки ,удар спортсмена не был причиной смерти .
#58 | 20:27 01.09.2011 | Кому: Smiling Jack
>> Камрад, поправь меня, а то, может, ошибаюсь. Дзюдо, как, впрочем, и самбо, безударная борьба, где же дзюдоист навыков мог набраться?
>
> Он непродолжительное время занимался боевым самбо, но в основном - дзюдо, и соревновался строго по дзюдо. И - вот такая ситуация.

Вот ведь какие тонкости выскакивают. Вотт так на ровном месте стал заниматься боевым самбо? С нуля? И Лишь потом дзюдо? Правильно тебя понимаю?
#59 | 20:28 01.09.2011 | Кому: irvago
> Экспертиза говорит, что несмотря на выдющиеся бойцовские навыки ,удар спортсмена не был причиной смерти .

По какой статье должно проходить если бы Мирзаев выстрилил бы из пистолета, а жертва умерла от падения?
#60 | 20:29 01.09.2011 | Кому: Xenos
>> Экспертиза говорит, что несмотря на выдющиеся бойцовские навыки ,удар спортсмена не был причиной смерти .
>
> По какой статье должно проходить если бы Мирзаев выстрилил бы из пистолета, а жертва умерла от падения?

109, если между выстрелом и смертью - больше 24 часов, 111 - если меньше.

И то, при условии связи между выстрелом и падением.

Вроде не напутал, не?
#61 | 20:30 01.09.2011 | Кому: С. Эриксон
> И ещё одно. Человек НЕ СПОСОБЕН упасть с высоты своего роста и убиться. Если хочешь попробуй встать и упасть, даю 100% гарантии что выживешь.

Твоё заявление печалит судебно-медицинскую экспертизу.
#62 | 20:33 01.09.2011 | Кому: irvago
> Я сегодня старшему исчадию подзатыльник дала(парень чудом выжил, я считаю)

А твоё - ювенальных юристов!
#63 | 20:34 01.09.2011 | Кому: Всем
Камрады, а за что выпилили тему "Судмедэксперты обнародовали..."? Вроде никакой крамолы там не было?
#64 | 20:34 01.09.2011 | Кому: Xenos
>> Экспертиза говорит, что несмотря на выдющиеся бойцовские навыки ,удар спортсмена не был причиной смерти .
>
> По какой статье должно проходить если бы Мирзаев выстрилил бы из пистолета, а жертва умерла от падения?

30-3 105-1

покушение на убийство.
#65 | 20:34 01.09.2011 | Кому: Баламут
> Вот ведь какие тонкости выскакивают. Вотт так на ровном месте стал заниматься боевым самбо? С нуля? И Лишь потом дзюдо? Правильно тебя понимаю?

Школа Самбо-70, недолгий период боевого самбо, потом - много лет дзюдо.
#66 | 20:35 01.09.2011 | Кому: Creator
> 109, если между выстрелом и смертью - больше 24 часов, 111 - если меньше.
>
> И то, при условии связи между выстрелом и падением.
>
> Вроде не напутал, не?

напутал :)
#67 | 20:36 01.09.2011 | Кому: Всем
Смотря куда стрелял.
#68 | 20:36 01.09.2011 | Кому: irvago
> Смотря куда стрелял.

и смотря зачем :)
#69 | 20:37 01.09.2011 | Кому: HK-123
> Сколько весишь?

Я-то 87 вешу)

Допустим, удары таких бойцов как Мэнни Пакьяо, Рикки Хаттон, Флойд Мэйвезер, Заб Джуда или Костя Цзю, ты прав, несопоставимы с бейсбольной битой.
Многие бы, наверняка, предпочли быть ударенными битой. А ведь это бойцы приблизительно 65 кг.
#70 | 20:38 01.09.2011 | Кому: Валькирия
> Камрады, а за что выпилили тему "Судмедэксперты обнародовали..."? Вроде никакой крамолы там не было?

А адресный мат и оскорбления как же?
#71 | 20:38 01.09.2011 | Кому: HK-123
> Это убедительно доказывает, что у дзюдоиста удар как бейсбольной битой.

Нет, это убедительно доказывает, что 65-килограммовый задрот с дурацкими разрядами не может причинить никакого вреда доброму 90-килограммовому гиганту.

> Для справки: если бы дзюдоист опиздошил 90-килограммового тяжелоатлета битой, на следующий день последнего бы не увидели.


Это убедительно доказывает, что у 65-килограммового бойца удар не может быть как бейсбольной битой.

> Наверное.


Ну, тебе же виднее.
#72 | 20:39 01.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Камрады, а за что выпилили тему "Судмедэксперты обнародовали..."? Вроде никакой крамолы там не было?
>
> А адресный мат и оскорбления как же?

Так что, теперь выпиливают не матершинника и оскорбителя, а всю тему? 0_о
#73 | 20:40 01.09.2011 | Кому: SHOEI
>> И ещё одно. Человек НЕ СПОСОБЕН упасть с высоты своего роста и убиться. Если хочешь попробуй встать и упасть, даю 100% гарантии что выживешь.
>
> Твоё заявление печалит судебно-медицинскую экспертизу.

Вроде эксперты сказали что у чувака висок раздроблен? Но это результат падения естественно!

Тоже считаешь что чувак гулял, споткнулся и умер? И ни кто не виноват?
#74 | 20:40 01.09.2011 | Кому: Всем
Отец рассказывал про историю с прорабом. Пожилой подвыпивший мужик чистил на уборочной машине территорию стройки. Задел случайно машину этого прораба. Тот толкнул мужичка, в результате чего мужик упал и ударился головой. На следующий день умер. Дали 2 года, выпустили через год.
#75 | 20:42 01.09.2011 | Кому: Lotrus
> мужик упал и ударился головой. На следующий день умер. Дали 2 года, выпустили через год.

Ну ты же понимаешь, что Мирзоеву меньше чем 15 лет расстрела давать нельзя?!!!
#76 | 20:43 01.09.2011 | Кому: Smiling Jack
>> Вот ведь какие тонкости выскакивают. Вотт так на ровном месте стал заниматься боевым самбо? С нуля? И Лишь потом дзюдо? Правильно тебя понимаю?
>
> Школа Самбо-70, недолгий период боевого самбо, потом - много лет дзюдо.

То есть сначала самбо, ботом боевое, потом дзюдо? Если последовательность такова, то ничего удивительного и недоуменные вопросы снимаются. Вотт кстати видео[censored] казалось бы, самбист, а как переебал, аж душа радуется. И, кстати, тоже кавказец.
#77 | 20:44 01.09.2011 | Кому: RUNAS
>> Сколько весишь?
>
> Я-то 87 вешу)

Удар в лоб от 65-киллограмового атлета ты, быть может, и не почувствуешь. Удар битой почувствовать не успеешь.

> Многие бы, наверняка, предпочли быть ударенными битой.


Только люди, которые не знают, что это такое.
#78 | 20:44 01.09.2011 | Кому: С. Эриксон
>>> И ещё одно. Человек НЕ СПОСОБЕН упасть с высоты своего роста и убиться. Если хочешь попробуй встать и упасть, даю 100% гарантии что выживешь.
>>
>> Твоё заявление печалит судебно-медицинскую экспертизу.
>
> Вроде эксперты сказали что у чувака висок раздроблен? Но это результат падения естественно!
>
> Тоже считаешь что чувак гулял, споткнулся и умер? И ни кто не виноват?

какая взаимосвязь с НЕСПОСОБНОСТЬЮ человека упасть с высоты своего роста и убиться?
#79 | 20:47 01.09.2011 | Кому: Smiling Jack
>> Это убедительно доказывает, что у дзюдоиста удар как бейсбольной битой.
>
> Нет, это убедительно доказывает, что 65-килограммовый задрот с дурацкими разрядами не может причинить никакого вреда доброму 90-килограммовому гиганту.

Где это утверждается?

>> Для справки: если бы дзюдоист опиздошил 90-килограммового тяжелоатлета битой, на следующий день последнего бы не увидели.

>
> Это убедительно доказывает, что у 65-килограммового бойца удар не может быть как бейсбольной битой.

Именно. Не может.

>> Наверное.

>
> Ну, тебе же виднее.

Наверное.
#80 | 20:48 01.09.2011 | Кому: Валькирия
>> А адресный мат и оскорбления как же?
>
> Так что, теперь выпиливают не матершинника и оскорбителя, а всю тему? 0_о

А как же нацистские фантазии?
#81 | 20:48 01.09.2011 | Кому: Валькирия
>>> Камрады, а за что выпилили тему "Судмедэксперты обнародовали..."? Вроде никакой крамолы там не было?
>>
>> А адресный мат и оскорбления как же?
>
> Так что, теперь выпиливают не матершинника и оскорбителя, а всю тему? 0_о

Да и боец РККА там националистически отжигал-разжигал )
#82 | 20:54 01.09.2011 | Кому: Всем
Обидно за тему про судмедэкспертизу. А я спецом для бойцаРККА хотела выложить свою фотку с Магометханом Гамзатхановым :(
#83 | 20:59 01.09.2011 | Кому: SHOEI
>>>> И ещё одно. Человек НЕ СПОСОБЕН упасть с высоты своего роста и убиться. Если хочешь попробуй встать и упасть, даю 100% гарантии что выживешь.
>>>
>>> Твоё заявление печалит судебно-медицинскую экспертизу.
>>
>> Вроде эксперты сказали что у чувака висок раздроблен? Но это результат падения естественно!
>>
>> Тоже считаешь что чувак гулял, споткнулся и умер? И ни кто не виноват?
>
> какая взаимосвязь с НЕСПОСОБНОСТЬЮ человека упасть с высоты своего роста и убиться?

А такая, нормальный небухойвгавно спортивный (посмотри фото) не способен САМ ПО СЕБЕ упасть и умереть.

Но конечно же это было очень цЫничное самоубийство!!!
#84 | 21:02 01.09.2011 | Кому: С. Эриксон
>> какая взаимосвязь с НЕСПОСОБНОСТЬЮ человека упасть с высоты своего роста и убиться?
>
> А такая, нормальный небухойвгавно спортивный (посмотри фото) не способен САМ ПО СЕБЕ упасть и умереть.

способен.

например, разложиться на льду и ёбнуться затылком о выступающие твёрдые предметы

> Но конечно же это было очень цЫничное самоубийство!!!


тут причинение смерти по неосторожности.

ни о каком самоубийстве речи не идёт.
#85 | 21:03 01.09.2011 | Кому: SHOEI
>> 109, если между выстрелом и смертью - больше 24 часов, 111 - если меньше.
>>
>> И то, при условии связи между выстрелом и падением.
>>
>> Вроде не напутал, не?
>
> напутал :)

Ну вот нахуя ты меня расстроил на ночь глядя??? Я теперь ни пожрать перед сном, ни выспаться не смогу!!!
#86 | 21:06 01.09.2011 | Кому: С. Эриксон
> А такая, нормальный небухойвгавно спортивный (посмотри фото) не способен САМ ПО СЕБЕ упасть и умереть.

А упасть способен? А упасть головой на б0рдюр?
#87 | 21:07 01.09.2011 | Кому: HK-123
> Только люди, которые не знают, что это такое.

Тебя уже били битой?
#88 | 21:13 01.09.2011 | Кому: SHOEI
>>> какая взаимосвязь с НЕСПОСОБНОСТЬЮ человека упасть с высоты своего роста и убиться?
>>
>> А такая, нормальный небухойвгавно спортивный (посмотри фото) не способен САМ ПО СЕБЕ упасть и умереть.
>
> способен.
>
> например, разложиться на льду и ёбнуться затылком о выступающие твёрдые предметы

И много сейчас в Москве льда? Были ли на пострадавшем коньки?

>> Но конечно же это было очень цЫничное самоубийство!!!

>
> тут причинение смерти по неосторожности.
>
> ни о каком самоубийстве речи не идёт.

Дык согласен. Пусть посидит. Подумает про осторожность.
Я просто не понимаю почему из него жертву режима делают. Избил чувака, чувак умер, посиди в тюрьме. Драки даже не было.

SHOEI, вроде наличие "спортивных" навыков усугубляет? (даже если по неосторожности)
#89 | 21:13 01.09.2011 | Кому: SHOEI
>> 109, если между выстрелом и смертью - больше 24 часов, 111 - если меньше.
>>
>> И то, при условии связи между выстрелом и падением.
>>
>> Вроде не напутал, не?
>
> напутал :)

Погоди. А если в воздух стрелял, а потерпевший с испугу ебанулся - все равно 105???
#90 | 21:17 01.09.2011 | Кому: Xenos
> Вообще абсолютно все законы - нет.

А т.е. хочу такой закон использую, хочу вот этакий?
#91 | 21:18 01.09.2011 | Кому: Всем
Если в воздух стрелял снайпер - 100 пудов убийство!!!!
#92 | 21:26 01.09.2011 | Кому: RUNAS
>> Только люди, которые не знают, что это такое.
>
> Тебя уже били битой?

Не помню. Что-то с памятью моей стало.
#93 | 21:28 01.09.2011 | Кому: С. Эриксон
> И много сейчас в Москве льда? Были ли на пострадавшем коньки?

а.
ты про данный конкретный случай что ли?
ну так выражайся яснее.

> Дык согласен. Пусть посидит. Подумает про осторожность.

> Я просто не понимаю почему из него жертву режима делают. Избил чувака, чувак умер, посиди в тюрьме. Драки даже не было.

там статья до 2-х лет.
если ранее не судим, очевидно, что реально его не посадят по приговору.
если это очевидно, человека закрывать на нары не следует.

в данном случае пытаются высосать из пальца.

> SHOEI, вроде наличие "спортивных" навыков усугубляет? (даже если по неосторожности)


не.
раньше вроде было, сейчас всем похуй.
#94 | 21:29 01.09.2011 | Кому: Creator
> Погоди. А если в воздух стрелял, а потерпевший с испугу ебанулся - все равно 105???

ы :)

тут вообще ничего не будет :)
#95 | 21:29 01.09.2011 | Кому: irvago
> Если в воздух стрелял снайпер - 100 пудов убийство!!!!

а если артиллерист - то хулиганство!!!
#96 | 21:30 01.09.2011 | Кому: Котовод
>> Вообще абсолютно все законы - нет.
>
> А т.е. хочу такой закон использую, хочу вот этакий?

Только не "хочу", а выбирать в соответствии со здравым смыслом.

По моему мнению закон здравому смыслу соответствует.
#97 | 21:32 01.09.2011 | Кому: SHOEI
>> Если в воздух стрелял снайпер - 100 пудов убийство!!!!
>
> а если артиллерист - то хулиганство!!!

а как же Статья 105-2-и убийство из хулиганских побуждений?
#98 | 21:35 01.09.2011 | Кому: Xenos
>>> Если в воздух стрелял снайпер - 100 пудов убийство!!!!
>>
>> а если артиллерист - то хулиганство!!!
>
> а как же Статья 105-2-и убийство из хулиганских побуждений?

ну так он же в воздух!
#99 | 21:41 01.09.2011 | Кому: SHOEI
>> Погоди. А если в воздух стрелял, а потерпевший с испугу ебанулся - все равно 105???
>
> ы :)
>
> тут вообще ничего не будет :)

Усложним задачу. Стрелял в ногу, несмертельно. Но в результате выстрела потерпевший упал, и от удара головой через пару суток склеил ласты. Тогда что?
#100 | 21:45 01.09.2011 | Кому: HK-123
> Не помню. Что-то с памятью моей стало.

Не помнишь, но знаешь
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.