Вокруг российского посольства в Триполи идут бои

news.argumenti.ru — Мы не знаем, кто нападает, но они говорят по-французски. Наш советник по безопасности считает, что это подразделения французского Иностранного легиона. Внешнюю сторону обороны держат специальные полицейские подразделения, еще верные Каддафи. На территории комплекса дежурят наши, российские силовые подразделения. Утром прямо напротив посольства на улице был сожжен российский флаг. Эти люди кричали на пушту: «Аллах Акбар! Свободу Чечне!»
Новости, Общество | Алдр 17:02 24.08.2011
34 комментария | 264 за, 2 против |
#1 | 17:07 24.08.2011 | Кому: Всем
Дима, как пассаж? Можа съездишь, побратаешься? Сапоги из крокодила подгонят.
#2 | 17:18 24.08.2011 | Кому: Всем
Да, айфон придется вернуть
#3 | 17:30 24.08.2011 | Кому: Всем
Будем надеяться попытаются пропушить и сольются.
#4 | 17:45 24.08.2011 | Кому: Всем
Эти люди кричали на пушту: «Аллах Акбар! Свободу Чечне!»
----------------------------------------------------------------
Ну что , мистер пре...т, придется дать свободу то .. Сказал "А" ,не стесняйся и остальной алфавит изложить.
А ведь говорили умные люди- молчи , за умного сойдешь.
#5 | 17:46 24.08.2011 | Кому: Всем
Диме бы застрелиться (в такую голову не промажешь)... Дык ведь...
#6 | 17:47 24.08.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Дима, как пассаж? Можа съездишь, побратаешься? Сапоги из крокодила подгонят.

Диме инновационую чебуречную в ньююорке подгонят, там спокойно. Обратнож путь Горби дальнейших заморочек с сепаратистами не подразумевает.
#7 | 17:52 24.08.2011 | Кому: Всем
> ...«судя по всему, задачи штурма нашего комплекса перед нападающими не ставилось. Иначе бы нас давно захватили.

О...уеть! И ни одного боевого корабля России вблизи ливийских берегов! То есть, наши парни в посольстве и дипломаты, и спецназ охраны по сути дела заложники ситуации. И если начнётся штурм, то им не выжить и не дождаться боевой поддержки и реальной выручки от своих. Кроме, конечно же, гневно-громких пустопорожних заявлений. О...уеть!
#8 | 18:09 24.08.2011 | Кому: Всем
Где блять наш флот в Средиземном море для защиты российских граждан?? Где флот, Дима? Что молчишь? На 5-й айфон насасываешь?
#9 | 18:14 24.08.2011 | Кому: tror76
> Где блять наш флот в Средиземном море для защиты российских граждан?? Где флот, Дима? Что молчишь? На 5-й айфон насасываешь?

Не флот, дружище, не флот, а Средиземноморская объединённая эскадра, которая в былые времена насчитывала до 50 вымпелов, обеспечивая тем самым среднемирный, так сказать, баланс интересов в регионе.
#10 | 18:18 24.08.2011 | Кому: Всем
Давайте скинемся всем Воттом и отправим Диму туда.
Это просто пиздец какой-то. Извините, ничего больше просто не могу сказать
#11 | 18:18 24.08.2011 | Кому: tror76
> Где блять наш флот в Средиземном море для защиты российских граждан?? Где флот, Дима? Что молчишь? На 5-й айфон насасываешь?

Абрамович флот продал и купил пиздатую яхту. Не раскачивай её.
#12 | 18:22 24.08.2011 | Кому: Всем
>Утром прямо напротив посольства на улице был сожжен российский флаг. Эти люди кричали на пушту: «Аллах Акбар! Свободу Чечне!»

ИМХО Партия Исламистов толкаемая ССША в Ливии походу не остановиться ....
#13 | 18:23 24.08.2011 | Кому: Lady_Alia
> Давайте скинемся всем Воттом и отправим Диму туда.

При помощи артиллерийского орудия желательно .
#14 | 18:26 24.08.2011 | Кому: Полынь
>> Давайте скинемся всем Воттом и отправим Диму туда.
>
> При помощи артиллерийского орудия желательно .

Нет. Я хочу, чтобы он живым туда попал
#15 | 18:41 24.08.2011 | Кому: tror76
> Где блять наш флот в Средиземном море для защиты российских граждан?? Где флот, Дима? Что молчишь? На 5-й айфон насасываешь?

Спасибо в том числе и "братьям"-черногорцам за то. что у нашего флота одной гаванью в Седиземном море мтало меньше.
#16 | 18:56 24.08.2011 | Кому: Всем
комрады, а почему такая фиксация на Лунтике, вы серьезно считаете его самостоятельной фигурой?
#17 | 19:10 24.08.2011 | Кому: natr
> Спасибо в том числе и "братьям"-черногорцам за то, что у нашего флота одной гаванью в Средиземном море стало меньше.

Им, конечно, спасибо отдельное, но интересная закономерность - везде, где были опорные пункты нашей эскадры начался шухер. В Тунисе, в Ливии, в Египте и в Сирии. То есть теперь, если наши корабли и придут в средиземку, то они напрочь лишены баз и береговой поддержки. И даже притащив с собой "обоз" в виде госпитальных судов, плавбаз субмарин, плавмастерских, танкеров и т.д. эскадра будет минимально боеспособной, вынужденной охранять свой же "обоз". Нас де-факто вышвырнули из Средиземного моря, как вышвыривают использованный презерватив, пардон.
#18 | 19:16 24.08.2011 | Кому: дядя Коля
>> Спасибо в том числе и "братьям"-черногорцам за то, что у нашего флота одной гаванью в Средиземном море стало меньше.
>
> Им, конечно, спасибо отдельное, но интересная закономерность - везде, где были опорные пункты нашей эскадры начался шухер. В Тунисе, в Ливии, в Египте и в Сирии. То есть теперь, если наши корабли и придут в средиземку, то они напрочь лишены баз и береговой поддержки. И даже притащив с собой "обоз" в виде госпитальных судов, плавбаз субмарин, плавмастерских, танкеров и т.д. эскадра будет минимально боеспособной, вынужденной охранять свой же "обоз". Нас де-факто вышвырнули из Средиземного моря, как вышвыривают использованный презерватив, пардон.

Абсолютно согласна. камрад. Но с "братьями" хоть один пункит да оставался бы... "Спасибо" "братьям". Отрабатывают.
#19 | 19:24 24.08.2011 | Кому: SCAR
> комрады, а почему такая фиксация на Лунтике, вы серьезно считаете его самостоятельной фигурой?

Да никто не считает! Лично я (лично я) со злостью и нетерпением жду, что это г-н президент скажет на это.
#20 | 19:31 24.08.2011 | Кому: natr
>> Им, конечно, спасибо отдельное, но интересная закономерность - везде, где были опорные пункты нашей эскадры начался шухер. В Тунисе, в Ливии, в Египте и в Сирии. То есть теперь, если наши корабли и придут в средиземку, то они напрочь лишены баз и береговой поддержки. И даже притащив с собой "обоз" в виде госпитальных судов, плавбаз субмарин, плавмастерских, танкеров и т.д. эскадра будет минимально боеспособной, вынужденной охранять свой же "обоз". Нас де-факто вышвырнули из Средиземного моря, как вышвыривают использованный презерватив, пардон.
>
> Абсолютно согласна, камрад. Но с "братьями" хоть один пункт да оставался бы... "Спасибо" "братьям". Отрабатывают.

Чисто условный, надо сказать. Зажатый в Адриатическом море и в случае военного конфликта сразу же превращающийся в западню-ловушку, накрываемую одним ударом 15 - 20 неядерных Томагавков.
Здесь можно говорить о нравственной стороне дела, о предательстве того самого "славянского единства/братства", о котором они сразу же вспоминают, как только их очередной раз возьмут неласково за тазобедренный сустав, торгуя которым они успешно и легко забывают и о "братстве", и о "единстве".
Не надо скандалить, не надо грубить и угрожать никому. Надо придерживаться очень простого принципа, доведя его до сведения всех интересантов: "Я не злопамятный, но с памятью". Вот и всё. И пусть ББ ( Бывшие Братья) чешут свои псевдоевропейские репы в тягостных раздумьях. Это их проблемы.
#21 | 19:42 24.08.2011 | Кому: дядя Коля
> Чисто условный, надо сказать. Зажатый в Адриатическом море и в случае военного конфликта сразу же превращающийся в западню-ловушку, накрываемую одним ударом 15 - 20 неядерных Томагавков.
> Здесь можно говорить о нравственной стороне дела, о предательстве того самого "славянского единства/братства", о котором они сразу же вспоминают, как только их очередной раз возьмут неласково за тазобедренный сустав, торгуя которым они успешно и легко забывают и о "братстве", и о "единстве".
> Не надо скандалить, не надо грубить и угрожать никому. Надо придерживаться очень простого принципа, доведя его до сведения всех интересантов: "Я не злопамятный, но с памятью". Вот и всё. И пусть ББ ( Бывшие Братья) чешут свои псевдоевропейские репы в тягостных раздумьях. Это их проблемы.

Ну хоть какой-то, но сарайчик... Был... Во всём остальном ППКС!
Почему-то вспомнились книги Пикуля, где эскадра Рожественского рыскает по океанам где бы заправиться, а везде - шиш. Ибо Британская империя...
#22 | 19:45 24.08.2011 | Кому: Lady_Alia
>> комрады, а почему такая фиксация на Лунтике, вы серьезно считаете его самостоятельной фигурой?
>
> Да никто не считает! Лично я (лично я) со злостью и нетерпением жду, что это г-н президент скажет на это.

бгг....а чо могут дельного сказать "спецы" по трепологии? только очередной раз пукнуть в лужу, да так вяленько, как обычно, что лужа даже не поморщится. :)



а ваще честно сказать, весь этот цирк уже порядком подзаеб. тут давеча мысля пробежала, что журнашлюшек в тех местах наверное раза в 3 больше чем самого военного контингента. очередное шоу блять с пританцовыванием, один "А" все "аааа", второй "Б" все "бээээ"
пиздетс короче. бездействие обсчественности является основой платформой для проведения, можно сказать, чудовищных преступлений против них самих..хотя, может сия обсчественназдь этого только и достойна.
#23 | 19:46 24.08.2011 | Кому: SCAR
> комрады, а почему такая фиксация на Лунтике, вы серьезно считаете его самостоятельной фигурой?

Не. Поэтому отвечать должон не весёлый гном а г-н(не господин) путин.
#24 | 19:57 24.08.2011 | Кому: natr
> Ну хоть какой-то, но сарайчик... Был... Во всём остальном ППКС!
> Почему-то вспомнились книги Пикуля, где эскадра Рождественского рыскает по океанам где бы заправиться, а везде - шиш. Ибо Британская империя...

Да. Согласен. Слабое утешение, что РПКСН может прямо от пирса, не погружаясь, запустить весь свой боекомплект. Вот ситуация, когда нужно, сыграв, конечно же, боевую тревогу, пройти и встать если не на рейде, то неподалёку, показав свой флаг и тем самым обозначив присутствие и намерения. И - пшик и пук. Но бла-бла-бла аж зашкаливают!
#25 | 20:00 24.08.2011 | Кому: Lady_Alia
>> комрады, а почему такая фиксация на Лунтике, вы серьезно считаете его самостоятельной фигурой?
>
> Да никто не считает! Лично я (лично я) со злостью и нетерпением жду, что это г-н президент скажет на это.

Если наше Посольство будет захвачено (а значит, будут жертвы) мы будем слушать лекцию о международном праве от квалифицированного юриста, в прошлом - преподавателя СПбГУ.
#26 | 20:02 24.08.2011 | Кому: JShad
> бгг....а чо могут дельного сказать "спецы" по трепологии? только очередной раз пукнуть в лужу, да так вяленько, как обычно, что лужа даже не поморщится. :)

Это чисто женское любопытство.

> пиздетс короче. бездействие обсчественности является основой платформой для проведения, можно сказать, чудовищных преступлений против них самих..хотя, может сия обсчественназдь этого только и достойна.


Поясни, пожалуйста, какая общественность имеется в виду
#27 | 20:03 24.08.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Не. Поэтому отвечать должон не весёлый гном а г-н(не господин) путин.

Отвечает Александр Друзь!
Извините
#28 | 20:08 24.08.2011 | Кому: дядя Коля
>>> комрады, а почему такая фиксация на Лунтике, вы серьезно считаете его самостоятельной фигурой?
>>
>> Да никто не считает! Лично я (лично я) со злостью и нетерпением жду, что это г-н президент скажет на это.
>
> Если наше Посольство будет захвачено (а значит, будут жертвы) мы будем слушать лекцию о международном праве от квалифицированного юриста, в прошлом - преподавателя СПбГУ.

Если и правда (не дай Бог!) такое случится, и ....[много мата] будет блеять о каком-то международном праве, то... что же будет?
#29 | 20:25 24.08.2011 | Кому: Всем
> То, что США нанесут воздушный удар по Ливии, ни у кого сомнений не вызывало.

> На 23 марта 1986 года слежение за АМГ (авианосными многоцелевыми группами) у берегов Ливиии осуществляли:

> - за авианосцем "Америка" - сторожевой корабль "Разительный";
> - за авианосцем "Саратога" - эсминец "Отличный";
> - за авианосцем "Корал Си" - большой противолодочный корабль "Маршал Василевский".
> На линии РЛД (радиолокационного дозора) у берегов Израиля развёрнуты большие противолодочные корабли "Отчаянный" и
> "Смышлённый".
> На линии РЛД у берегов Ливии - большой противолодочный корабль "Вице-адмирал Дрозд".
> В порт Триполи с частью офицеров штаба флотилии заведена плавбаза "Галкин".

> По имеемым нами разведданным 25 марта ВМС Ливии потеряли катер, повреждено антенное поле в порту Триполи, сбито 3 самолёта > США. А на КП 5-ой флотилии царил полный "ховайся".


Мало похоже на сегодняшние события. Это из воспоминаний Николая Сологубовского о 5-й Средиземноморской эскадре.
#30 | 20:39 24.08.2011 | Кому: Всем
> Для несения боевой службы в Средиземном море готовили надводные корабли и подводные лодки Северный Флот, боевые
> корабли, подводные лодки и суда тылового обеспечения - Балтийский Флот, боевые, десантные корабли и суда тыла -
> Черноморский Флот. Взаимодействие с дальней ударной (Ту-16к-26, Ту-10-26, Ту-22м) и противолодочной (Ил-38, Ту-142,
> Ту-142м) авиацией осуществлялось с Северным и Балтийским Флотами.
> Летом 1988 года 5-ая Флотилия продолжала отработку учебных задач по боевому применению тяжёлых авианесущих
> крейсеров (ТАКР). В Средиземном море в это время нёс боевую службу такр "Баку" Северного Флота. На крейсере
> размещался штаб 5-той Флотилии. Командиром корабля был капитан 1 ранга Лякин Виктор Фёдорович, замполитом -
> Соломенцев Евгений Михайлович, моряки и жизнью, и морем тёртые. Командир был в должности уже 5 лет, а замполит - 2
> года. Виктора Фёдоровича назначили командовать крейсером, когда ему было всего 34 года!
> Крейсер "Баку" проекта 1143.4 заложен в Николаеве 26 декабря 1078 года. В октябре 1990 года переименован в
> «Адмирал флота Советского Союза Горшков». В 2004 году подписан пакет контрактов на продажу Индии переоснащённого
> авианосца «Адмирал Горшков», с новым индийским наименованием «Викрамадитья», с удлинённой полётной палубой, с 16
> истребителями МиГ-29К и Миг-29КУБ, с 8 вертолётами К-28 и К-31. В настоящее время находится на ремонте и переделке на > «Севмаше» в Северодвинске.
> «Баку», как и его сородичи "Киев", "Минск" (проекта 1143) и "Новороссийск" (проекта 1143.3) - были уже тяжёлыми
> авианесущими крейсерами второго поколения. Все три корабля проданы в девяностые годы за границу по цене металлолома.
> Водоизмещение «Баку» - более 40 000 тонн, длина - 273 метра, осадка около 9 метров, дальность плавания - 7 000
> миль, по 36 самолётов Як-38 и вертолётов Ка-27, по 8 ПУ ПКРК "Базальт" на такр «Киев», «Минск» и «Новороссийск». На
> "Баку" - 12 ПУ ПКРК "Базальт" с дальностью стрельбы до 500 километров. Экипаж этих кораблей - 1500 человек
> корабельного состава, 1200 человек - лётного состава и 300 человек - технического состава авиагруппы. Численность всего > экипажа - 3 000 (три тысячи) человек. Мощность ГЭУ, л. с. – КТУ (котлотурбинная установка) - 180 000, 4 винта, скорость
> хода - 30 узлов, автономность - 30 суток. Вот такими были эти кораблики! Настоящие плавающие аэродромы с мощнейшими > ударными комплексами на борту.
> Пятым - был такр "Рига" - проекта 1143.5, заложен в Николаеве 1 сентября 1982 года, но спущен на воду под новым
> наименованием «Леонид Брежнев», а вышел в море 21 октября 1989 года с названием на борту «Тбилиси».
> На этом корабле 1 ноября 1989 года в Чёрном море была произведена первая посадка Су-25К лётчиком – испытателем
> ОКБ им. П. О. Сухого Виктором Пугачёвым. Самолёт в двух заходах пролетел вдоль посадочной палубы и на третьем заходе в > 13 часов 46 минут сел на палубу. Это была первая посадка настоящего корабельного боевого самолёта на корабельную
> палубу.
> На этом выходе корабля в море посчастливилось быть и мне, в должности первого заместителя начальника штаба
> Черноморского флота. Ликованию не было предела и у всех членов государственной комиссии, и у экипажа корабля, и у
> лётного состава. Гордость и мне распирала грудь и за СССР, и за Военно-морской Флот, и за конструкторов, и за
> корабельных строителей. Это была наша победа, и не малая, как в военном кораблестроении, так и в самолётостроении.
> А в 15 часов 11 минут на корабль сел второй самолёт, истребитель МиГ-29, пилотируемый лётчиком-испытателем ОКБ им. > А. И. Микояна Токтаром Аубакировы.
> В 16.48 минут на самолёте МиГ-29К Токтар Аубакиров совершил первый взлёт с трамплина авианосца.
> В 17 часов 17 минут на палубу сел самолёт Су-25 УТГ – «спарка», пилотируемый лётчиками – испытателями Игорем
> Вотинцевым (ОКБ им. П. О. Сухого) и Александром Крутовым (ЛИИИ им. М. М. Громова). Затем в течение 20 дней выполнено
> 227 полётов, после чего корабль ушёл в Николаев на достройку.
> Славные были времена, есть что вспомнить, есть и чем нам, ветеранам Военно-морского Флота, погордится!
> Водоизмещение этого корабля гиганта – 59000 тонн. Длина – 304 метра. Осадка около 10 метров. Дальность плавания –
> 8000 миль. Численность личного состава – 2600 человек, лётного состава – 2100 человек и 500 человек авиагруппы. Всего
> 5200 человек. 50 летательных аппаратов – Су-27К, Ка-27, Ка-31 РЛДН, Ка-27 ПС. Мощность ГЭУ, л.с. – КТУ _ 200.000. 4
> винта. Скорость хода 29 узлов, автономность – 45 суток. Источники электроэнергии: 9х1500 ТГ, 6х1500 ДГ. Общая мощность > – 22500 квт. 12 ПКРК «Гранит», 4х6 ЗРК «Кинжал», 2х10 РБУ 12000. Один трамплин. Это единственно тяжёлый крейсер из всех > построенных - ныне живой! Служит на Северном флоте с наименованием «Адмирал Кузнецов».
> Шестым был опять же такр "Рига", проекта, как и «Адмирал Кузнецов» 1143.5. Но и ему носить такое наименование не
> суждено. Корабль заложен в Николаеве 4 ноября 1985 года, сразу же после спуска такр «Леонид Брежнев». В августе 1990 > года, через полтора года после спуска, корабль переименован в гвардейский такр "Варяг"- святое имя для Флота и России.
> В 1999 году "Варяг" продан туристической фирме из бывшей португальской колонии Макао на юге Китая, так и не
> зачисленным в состав ВМФ.
> Судьба седьмого, и последнего авианесущего корабля (фактически атомного авианосца) проекта 1143.7 - "Ульяновска" > ещё более трагична, чем "Варяга". В конце 1991 года, когда техническая готовность корабля достигала 70%, при общей
> готовности корабля - 18% строительство корабля было приостановлено.
> А 4 февраля 1992 года вице-премьер Украины К. И. Масик (на всякий случай наши потомки должны знать таких "героев") > подписал распоряжение об утилизации "Ульяновска", хотя стоимость его достройки и утилизации - была одинакова.
> "Ульяновск" был авианосцем в чистом виде с атомной энергетической установкой мощностью в 280000 л. с.
> Водоизмещение этого корабля равнялось - 75 000 тонн, длина - 320 метров, осадка - 10,5 метров, площадь полётной палубы > - 16 000 квадратных метров, дальность плавания - неограниченная. Мощность ГЭУ, л.с. – АЭУ (атомная энергетическая
> установка) – 280.000. Источники электроэнергии: 8х3150 ТГ, 6х1600 ДГ, общая мощность – 34800 квт. На борту корабля
> должно было разместиться 70 самолётов Су-27к. Корабль имел 2 катапульты и 12 ПУ ПККР "Гранит" с дальностью стрельбы
> больше 500 километров. 4х6 ЭРК «Кинжал», 8 ПУ ЗКБР «Кортик», 2х10 РБУ-12000. Экипаж - 3440 человек корабельного
> состава, 2300 человек - лётного состава и 1100 человек - технического состава авиагруппы, всего - 6840 человек!
> Сдача «Ульяновска» планировалась на 1996 год. Никаких проблем или задержек в строительстве этого гиганта не было.
> В его атомной энергетической установке применялись те же серийные элементы, что и на крейсерах пр. 1144 типа
> «Киров».
> К 2002 году могли быть построены и переданы ВМФ три атомных авианосца проекта 1143.7 «Ульяновск». Могли, но не
> построили! А «покупатели» металлолома из США разрезанного на стапеле «Ульяновска» так ничего и не купили, так как на
> самом деле оказались агентами, по всей видимости, ЦРУ. Но своё дело эти «покупатели» провернули весьма удачно, убедив > всех «масиков» утилизировать целый атомный авианосец, наш первенец, наши достижения в кораблестроении. А главное
> США удалось разрушить экономические и промышленные основы военного крупного кораблестроения, разорвать взаимосвязь > более 500 крупнейших промышленных предприятий, тем самым, отбросив нас в крупном военном кораблестроении на десятки > лет назад. И далеко не случайно, что на «Севмаше» возникли большие трудности по переоборудованию индийского теперь
> авианосца, бывшего такр «Адмирал Горшков». Мощная Россия никому не нужна!
> Корабль разрезали на стапеле на пакеты для продажи, но эти пакеты так никто и не купил, так как металл был по сути
> дела золотым, в нём были примеси других драгоценных металлов, а наличие меди исключало возможность его переплавки.
> Авианосец порезать порезали, а получили от этого сатанинского деяния - шиш с маслом! Такие деяния, и позорищем назвать > нельзя! Стыдоба славянская, да и только!
> А как поступили американцы со своими авианосцами? Продолжили их боевое применение.

А вот на таких кораблях ходили в Средиземное море... Тоже из воспоминаний Николая Сологубовского.
Прощу прощения за "обильное" цитирование.
#31 | 18:03 25.08.2011 | Кому: staroi
> Эти люди кричали на пушту: «Аллах Акбар! Свободу Чечне!»
> ----------------------------------------------------------------
> Ну что , мистер пре...т, придется дать свободу то .. Сказал "А" ,не стесняйся и остальной алфавит изложить.
> А ведь говорили умные люди- молчи , за умного сойдешь.

Эту тему нужно пеарить и продвигать всеми возможными способами, чтобы ни у кого больше уже никогда не осталось сомнений в том, кто выпестовал и поддерживает сепаратизм в Чечне в частности и на Кавказе вообще.
#32 | 09:41 30.08.2011 | Кому: Ferrat
>> Эти люди кричали на пушту: «Аллах Акбар! Свободу Чечне!»
Жесть просто. Когда они уже угомонятся.
#33 | 04:48 31.08.2011 | Кому: дядя Коля
> Тоже из воспоминаний Николая Сологубовского.

Дядя Коля, не подскажешь, где это можно почитать в Сети?
#34 | 18:11 28.10.2011 | Кому: Сибирский Кошак
>> Тоже из воспоминаний Николая Сологубовского.
>
> Дядя Коля, не подскажешь, где это можно почитать в Сети?

Средиземноморская эскадра, Николай Сологубовский -[censored]

Средиземноморская эскадра, Михаил Рогачев -[censored] (текст тот же, что и по предыдущей ссылке)

Александр Розин, У ливийских берегов -[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.