Потери британцев в Ливии

news.argumenti.ru — Как думаете, камрады - правда или тоже, пропаганда? Хотелось бы, чтобы была правда.
Новости, Общество | Андриан 11:35 23.08.2011
13 комментариев | 83 за, 0 против |
#1 | 11:43 23.08.2011 | Кому: Всем
> рассказал «Аргументам.ру» по скайпу из Триполи источник в правительственных кругах Ливии

Слабо верится.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#2 | 11:45 23.08.2011 | Кому: Всем
Очень много инфы о присутствии спецназа в Ливии и сам захват (попытка захвата) Триполи уж очень изящно сделана, особенно на фоне предыдущих боёв.Скорее всего правда.
#3 | 11:46 23.08.2011 | Кому: Всем
> За это ему пообещали вознаграждение порядка трехсот долларов

Тридцать сребреников заиграли новыми красками.
#4 | 12:08 23.08.2011 | Кому: Всем
Скорее всего никакого спецназа там нет, а есть всякие наемники типа блэкуотерс. Врядли они будут так прямо подставляться.
"Согласно его показаниям, только командир группы был коренным англосаксом, тогда как остальные бойцы - арабского происхождения."
#5 | 12:10 23.08.2011 | Кому: Всем
Живьём надо брать. Или хотя бы трупы с доказательствами. Иначе ничего не докажешь
#6 | 12:13 23.08.2011 | Кому: eng3
> Живьём надо брать. Или хотя бы трупы с доказательствами. Иначе ничего не докажешь

Новый вид спорта у войск НАТО - грузинский марафон. Хрен догонишь.
#7 | 12:15 23.08.2011 | Кому: viv
> Скорее всего никакого спецназа там нет, а есть всякие наемники типа блэкуотерс. Врядли они будут так прямо подставляться.
> "Согласно его показаниям, только командир группы был коренным англосаксом, тогда как остальные бойцы - арабского происхождения."

Скорее соглашусь с тобой, камрад.
Но, инструкторы и "штабисты" (ограниченное число) могут быть и европейцами - спецами. Вотт бы, хотя бы одного такого взять "с поличным", живьем.
#8 | 12:18 23.08.2011 | Кому: Андриан
>> Скорее всего никакого спецназа там нет, а есть всякие наемники типа блэкуотерс. Врядли они будут так прямо подставляться.
>> "Согласно его показаниям, только командир группы был коренным англосаксом, тогда как остальные бойцы - арабского происхождения."
>
> Скорее соглашусь с тобой, камрад.
> Но, инструкторы и "штабисты" (ограниченное число) могут быть и европейцами - спецами. Вотт бы, хотя бы одного такого взять "с поличным", живьем.

Обычно именно так и бывает. Вот командир отряда вполне мог быть из SAS и иметь при этом документы какого нить врача без границ или журналиста. Но вообще боевое участие во всех грязных делах берут на себя именно подобные конторы, а официальные спецслужбы занимаются в таких случаях обычно координацией и разного рода обеспечением.
#9 | 12:41 23.08.2011 | Кому: viv
> Скорее всего никакого спецназа там нет,[...]

Корреспондент Der Standard Гудрун Харрер пишет:
"НАТО, несмотря на присутствие коммандос на территории Ливии, строго соблюдало условия Совбеза ООН, не направляя в страну "захватнической армии"" ну, дальше всякое бла-бла-бла...
#10 | 12:49 23.08.2011 | Кому: Щепкин
>> Скорее всего никакого спецназа там нет,[...]
>
> Корреспондент Der Standard Гудрун Харрер пишет:
> "НАТО, несмотря на присутствие коммандос на территории Ливии, строго соблюдало условия Совбеза ООН, не направляя в страну "захватнической армии"" ну, дальше всякое бла-бла-бла...

Совсем охренели "британцы"! Уже в открытую и гордостью говорят о таком. Демократия-с!!!
#11 | 16:51 23.08.2011 | Кому: Щепкин
>> Скорее всего никакого спецназа там нет,[...]
>
> Корреспондент Der Standard Гудрун Харрер пишет:
> "НАТО, несмотря на присутствие коммандос на территории Ливии, строго соблюдало условия Совбеза ООН, не направляя в страну "захватнической армии"" ну, дальше всякое бла-бла-бла...

Обрати внимание, что речь идет о конкретном эпизоде. И еще раз повтрю, в данном случае САС - совсем не обязательно увешанные оружием головорезы. Скорее всего, они заняты в более тонких операциях, а пушечным мясом у них вероятнее всего наемники. Слишком дорого использовать в подобных непосредственных боевых столкновениях элитные подразделения вроде САС и слишком высоки репутационные риски в случае захвата кого-нибудь из их состава. А вот планировали всю эту операцию скорее всего именно они.
#12 | 20:08 23.08.2011 | Кому: Всем
20 таких групп и никаких повстанцев не надо. :( Держись Муомар!
#13 | 08:19 24.08.2011 | Кому: viv
> Скорее всего никакого спецназа там нет, а есть всякие наемники типа блэкуотерс. Врядли они будут так прямо подставляться.
> "Согласно его показаниям, только командир группы был коренным англосаксом, тогда как остальные бойцы - арабского происхождения."

Камрад, в САС берут не только расовых бритосов. Да и в Британии не только европейцы сейчас проживают. Этот пассаж может означать:
1. Группы формировались примерно как партизанский отряд в ВОВ. Офицер НКВД + добровольцы-партизаны
2. Один европеец + несколько САСовцев арабского происхождения, чтобы меньше бросались в глаза
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.