Ливия – десант и подкуп

nstarikov.ru — Как всегда - отличная аналитика. В одной статье собраны и проанализированы материалы и последние сообщения по Ливии. И про инсценировки, и актёрскую игру западных СМИ, и про зелёный-звёздно-полосатый десант в Триполи. Рекомендую ознакомиться.
Новости, Политика | Шу 13:38 22.08.2011
1891 комментарий | 171 за, 3 против |
#1501 | 08:00 14.09.2011 | Кому: Котовод
>> А если жильё осталось от тоталитаризма кровавого, то обходится тебя оно долларов в 40-100 в месяц.
>
> В загнивающем социализме у Батьки я слышал до сих пор бесплатное дают.

ВОТ УПЫРЬ!!!
#1502 | 11:44 14.09.2011 | Кому: Всем
[censored]

Генеральным инспектором Центрального разведывательного управления (ЦРУ) США начато внутреннее расследование в связи с сотрудничеством его ведомства с полицией Нью-Йорка.

Это были вынуждены признать, выступая на слушаниях в Конгрессе США, директор национальной разведки Джеймс Клэппер и новый руководитель ЦРУ Дэвид Петрэус, передает ИТАР-ТАСС.

Между тем законодательство США запрещает ЦРУ заниматься шпионской деятельностью внутри страны.
#1503 | 12:42 14.09.2011 | Кому: Котовод
>[censored]
>
> Генеральным инспектором Центрального разведывательного управления (ЦРУ) США начато внутреннее расследование в связи с сотрудничеством его ведомства с полицией Нью-Йорка.
>
> Это были вынуждены признать, выступая на слушаниях в Конгрессе США, директор национальной разведки Джеймс Клэппер и новый руководитель ЦРУ Дэвид Петрэус, передает ИТАР-ТАСС.
>
> Между тем законодательство США запрещает ЦРУ заниматься шпионской деятельностью внутри страны.

Шпионаж внутри страны, это что-то!!!
#1504 | 12:54 14.09.2011 | Кому: Art Zin
> Шпионаж внутри страны, это что-то!!!

Поди у них еще и чОрные вертолеты есть!
#1505 | 15:57 14.09.2011 | Кому: KarazzZ
> А я вот слышал, что страховка от силы 50% покрывает.

Страховок существуют сотни видов. Может быть и бывают такие, которые покрывают только 50%, но я лично таких страховок не видел.

> И ты идёшь не к тому врачу и больницу куда тебе надо, а куда страховая скажет.


Есть 2 типа страховок - HMO и PPO. В обоих есть списки врачей, с которыми у страховой компании заключены договора. Так вот, если HMO страховка оплачивает только тех врачей, которые в списке, то PPO оплачивает всех врачей, только за тех которые не в списке, нужно доплачивать. Правда доплата эта не запредельная. Списки, из которых ты можешь выбирать, обычно насчитывают сотни врачей и больниц.

> А уж про стоматологию лучше вообще не заикаться.


Вы можете купить зубную страховку. Обычно это стоит 50-70 долларов в месяц. В этом случае большую часть расходов покрывает страховка. Есть медицинские страховки, которые покрывают и зубы тоже.

> Но ты жги дальше про "высокий" уровень жизни в США у всех граждан!!!

> В Новосибирске "однушку" квадратов на 40 (с мебелью) можно снять долларов за 300-400 в месяц. В зависимости от близости к центру или метро.

Что такое "однушка"? В США квартиры считаются по количеству спален. Если это односпальная квартира, то это одна общая комната (living room) и одна спальня. В США квартир 40 квадратов я не встречал, поэтому сравнивать сложно. Другое дело, что еще в эту плату входит. Обычно в американских домах есть бассейн, тренажерный зал, парковка, зал для проведения банкетов и т.д. В более дорогих домах есть охрана на входе.
И еще целая куча разных дополнительных услуг.
#1506 | 16:21 14.09.2011 | Кому: Котовод
>>[censored]
>> Это цены квартир за 1 месяц. Причем договор обычно заключается как минимум на год.
>
> Те же самые 800-900 баксов, причем не в столице. Где дешивизна то?

Не надо путать с Россией где в столице все дороже. Здесь нет такой разницы между столицей и периферией, как в России. С другой стороны Майами это курорт мирового значения, поэтому цены на недвижимость здесь очень высокие. В глубинке они в разы меньше. У меня друг живет в небольшом городе в штате Вашингтон, так он за так называемый town house ( если вы не в курсе то это двухэтажная квартира. Выглядит это примерно так -[censored] ) с 3 спальнями платит 500 долларов.

> Сколько у вас стоит килограмм натурального мяса без анаболиков, антибиотиков и прочей химической хрени? Литр молока? Килограмм макарон?


Честно говоря я по магазинам не хожу, поэтому цен не знаю. Этим жена занимается. Скажу только что в Америке есть сети супермаркетов, которые продают только натуральные продукты без химии. Цены там конечно выше чем в обычных супермаркетах, но не запредельные.
#1507 | 16:42 14.09.2011 | Кому: Котовод
>> А если жильё осталось от тоталитаризма кровавого, то обходится тебя оно долларов в 40-100 в месяц.
>
> В загнивающем социализме у Батьки я слышал до сих пор бесплатное дают.

У меня жена из Белоруссии и там сейчас остались теща, тесть и другие родственники. Ничего про бесплатные квартиры никто не слышал. А вот в Америке пенсионерам выдают бесплатные квартиры. Хотите верьте, хотите нет, но тут специально строят пенсионные дома, квартиры в которых либо раздают бесплатно, либо продают пенсионерам с офигенной скидкой.

Что касается батькиного "социализма", то строит он его исключительно за ваш счет, уважаемые россияне. Подсчитайте сколько он от вас получил "кредитов", которые и не собирается отдавать. Только за обещания признать независимость Южной Осетии и Абхазии несколько миллиардов долларов. Плюс нефть, газ со скидкой, отсутствие пошлин и т.д. Короче говоря, этот банкет оплачиваете вы.
#1508 | 17:37 14.09.2011 | Кому: Патриот
> Что касается батькиного "социализма", то строит он его исключительно за ваш счет, уважаемые россияне. Подсчитайте сколько он от вас получил "кредитов", которые и не собирается отдавать. Только за обещания признать независимость Южной Осетии и Абхазии несколько миллиардов долларов. Плюс нефть, газ со скидкой, отсутствие пошлин и т.д. Короче говоря, этот банкет оплачиваете вы.

Мы и ваш банкет оплачиваем, и не только мы.
>А вот в Америке пенсионерам выдают бесплатные квартиры. Хотите верьте, хотите нет

Верю. Потому как мы и оплачиваем подобное, вкладывая золотовалютные запасы в Фанню Мею и Фредю Мака.
А счастливые американцы получают нольпроцентную ипотеку

> Что касается батькиного "социализма"

В СССР вообще 15 республик было.
#1509 | 20:10 14.09.2011 | Кому: Патриот
> Не надо путать с Россией где в столице все дороже.

Ну да, вот только на указанном тобой сайтике цены в зависимости от места в 2-3 раза отличаются.

> Цены там конечно выше чем в обычных супермаркетах, но не запредельные.


Да мы уже в курсе, что ты умеешь сказки рассказывать.

>Короче говоря, этот банкет оплачиваете вы.


Тебе из погреба виднее.
#1510 | 02:42 15.09.2011 | Кому: Котовод
>> Не надо путать с Россией где в столице все дороже.
>
> Ну да, вот только на указанном тобой сайтике цены в зависимости от места в 2-3 раза отличаются.

Естественно. Само собой разумеется что стоимость квартиры зависит от места где построен дом. Например в Майами при прочих равных условиях, чем ближе дом к океану, тем квартира дороже. Я имел ввиду конкретно столицу. В США, в отличие от России, цены мало зависят от того - столица или нет, но они зависят от множества других факторов.

>> Цены там конечно выше чем в обычных супермаркетах, но не запредельные.

>
> Да мы уже в курсе, что ты умеешь сказки рассказывать.

Вот цитата из wikipedia ([censored] ):

Organic products typically cost 10 to 40% more than similar conventionally produced products
Перевод:
Органические продукты обычно стоят на 10% - 40% больше, чем аналогичная выпускаемая стандартным способом продукция.

Так что никаких сказок я не сочиняю.

>>Короче говоря, этот банкет оплачиваете вы.

>
> Тебе из погреба виднее.
#1511 | 02:51 15.09.2011 | Кому: jf-3k
>> Что касается батькиного "социализма", то строит он его исключительно за ваш счет, уважаемые россияне. Подсчитайте сколько он от вас получил "кредитов", которые и не собирается отдавать. Только за обещания признать независимость Южной Осетии и Абхазии несколько миллиардов долларов. Плюс нефть, газ со скидкой, отсутствие пошлин и т.д. Короче говоря, этот банкет оплачиваете вы.
>
> Мы и ваш банкет оплачиваем, и не только мы.

Свой банкет мы оплачиваем сами.

>>А вот в Америке пенсионерам выдают бесплатные квартиры. Хотите верьте, хотите нет

>
> Верю. Потому как мы и оплачиваем подобное, вкладывая золотовалютные запасы в Фанню Мею и Фредю Мака.

От которых несмотря на кризис и проблемы у Фанни и Фреди, вы получаете проценты с этих денег.

> А счастливые американцы получают нольпроцентную ипотеку

>
>> Что касается батькиного "социализма"
> В СССР вообще 15 республик было.

Я не про СССР, так при СССР Лукашенко был то ли председателем колхоза, то ли замполитом на зоне.
#1512 | 04:09 15.09.2011 | Кому: Патриот
> Я не про СССР, так при СССР Лукашенко был то ли председателем колхоза, то ли замполитом на зоне.

Это ты с козырей зашел, тролль!!!

>Перевод:

>Органические продукты обычно стоят на 10% - 40% больше, чем аналогичная выпускаемая стандартным способом продукция.
>Так что никаких сказок я не сочиняю.

Ты когда научишься давать чОткие ответы на поставленные вопросы, тролль? Хватит жопой вилять.

>Есть 2 типа страховок - HMO и PPO. В обоих есть списки врачей, с которыми у страховой компании заключены договора. >Так вот, если HMO страховка оплачивает только тех врачей, которые в списке, то PPO оплачивает всех врачей, только за тех которые не в списке, нужно доплачивать. Правда доплата эта не запредельная. Списки, из которых ты можешь выбирать, обычно насчитывают сотни врачей и больниц.


Ты жопой не виляй. Размер доплаты говори в цифрах. Забавно, да? А как же право выбора? Или мохнатая рука рынка всё исправит? В первом случае просто доплачиваешь и едёшь куда пошлют, во втором можешь доплатить и дохуя, если не туда пошёл.

>Что касается батькиного "социализма", то строит он его исключительно за ваш счет, уважаемые россияне. Подсчитайте сколько он от вас получил "кредитов", которые и не собирается отдавать. Только за обещания признать независимость Южной Осетии и Абхазии несколько миллиардов долларов. Плюс нефть, газ со скидкой, отсутствие пошлин и т.д. Короче говоря, этот банкет оплачиваете вы.


Тебе ещё и за батькосрач доплачитвают? Ну, конечно, Белоруссы дибилы ленивые!!! батька упырь!!! всё за счёт бедных Рассиян!!! Жги, тролль, не стесняйся.
Вот только люди там живущие несколько другую картину рассказывают. Но тебе виднее...

>Обычно в американских домах есть бассейн, тренажерный зал, парковка, зал для проведения банкетов и т.д. В более дорогих домах есть охрана на входе.

>И еще целая куча разных дополнительных услуг.

За которые доплачиваешь отдельно, в обязательном порядке.
#1513 | 04:10 15.09.2011 | Кому: Всем
Повторю вопрос в пятый раз. Фирма не загнулась ещё? без такого "ценного" сотрудника? или наоборот без него она на новый уровень процветания вышла?
#1514 | 05:28 15.09.2011 | Кому: Патриот
> Свой банкет мы оплачиваем сами.

А чего это тогда ваш президент призывает США жить по средствам? Пошутил он так, наверное?
#1515 | 06:21 15.09.2011 | Кому: Патриот
> Так что никаких сказок я не сочиняю.

Вместо ответа на вопрос очередная херня не в тему.
#1516 | 08:07 15.09.2011 | Кому: KarazzZ
>>Перевод:
>>Органические продукты обычно стоят на 10% - 40% больше, чем аналогичная выпускаемая стандартным способом продукция.
>>Так что никаких сказок я не сочиняю.
>
> Ты когда научишься давать чОткие ответы на поставленные вопросы, тролль? Хватит жопой вилять.

Я не понял о каком вопросе идет речь. Если вы хотите чтобы я перечислил цены на все продукты, то я уже ответил - я цен не знаю, так как я по магазинам не хожу, у меня для этого жена есть, тем более что она не работает, домохозяйка. Если вы хотите знать сколько американец в среднем тратит на еду, то по данным министерства сельского хозяйства в среднем 6.9% от своего дохода ([censored] ). Средний годовой доход американца равен 49,445 долларов ([censored] ). Вот и посчитайте сколько это будет в долларах. Потом можете накинуть 10%-45% ([censored] ) и вы узнаете сколько на еду тратят те кто предпочитает только органические продукты.
Кстати в статье, ссылку на которую я дал в самом начале, есть график показывающий сколько в процентах от своего дохода тратят в разных странах. Как видите, американцы тратят меньше всех. Правда там к сожалению нет России.

> Ты жопой не виляй. Размер доплаты говори в цифрах.


Какие цифры вы хотите? В США тысячи страховых компаний и у каждой свои расценки. Более того, у каждой компании десятки различных страховых планов. Здесь -[censored] - примеры расчета стоимости страховки. Или здесь -[censored] ( если хотите попробовать, наберите Zip Code например - 33090).
Только учтите что в большинстве случаев, страховку оплачивает работодатель. Какую часть страховки он оплачивает, зависит от работодателя. Кто-то оплачивает 50%, а кто-то 100%. Более того, для работодателей страховые компании делают скидки, так как работодатели покупают страховки оптом. Соответственно чем крупнее компания, тем больше страховок она покупает, тем дешевле ей, а как следствие и работнику, обходится каждая страховка.

> Забавно, да? А как же право выбора?


Когда страховая компания предлагает страховой план, они дают вам книжечку со списком врачей и больниц, в которой сотни, а иногда тысячи фамилий и адресов. Так что за право выбора не беспокойтесь.

> Тебе ещё и за батькосрач доплачитвают? Ну, конечно, Белоруссы дибилы ленивые!!! батька упырь!!! всё за счёт бедных Рассиян!!! Жги, тролль, не стесняйся.

> Вот только люди там живущие несколько другую картину рассказывают. Но тебе виднее...

Меня тоже можно отнести к живущим там, так как у меня жена белоруска и я там не только бывал, но и собирался бизнес открыть. Для этого я решил изучить белорусское законодательство в сфере предпринимательства. Вот сижу я однажды в библиотеке и штудирую разные законы и постановления. И вот попался мне один очень интересный указ подписанный Лукашенко, который звучит примерно так:
РАЗРЕШАЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ПРОДАВАТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ НИЖЕ ЕЕ СЕБЕСТОИМОСТИ.
А в это время российские придурки в СМИ расхваливают Лукашенко за то что у него рост производства, в то время как в России спад или застой. То ли они не понимали что белорусские предприятия работали на склад, то ли все знали но преднамеренно вводили россиян в заблуждение. Но это еще не все.
Я помню как Лукашенко приезжал в Москву уговаривать российских чиновников покупать белорусские трактора, так как они собирались закупать чешские. Почему чешские? Да потому что дешевле, а расклад был следующий:
Чехия энергоресурсы покупала по мировым ценам и платила все пошлины. Средняя зарплата тогда у чехов была 500 баксов. При продаже тракторов чехи платили все экспортные, импортные пошлины.
Белоруссия - энергоресурсы с большой скидкой и без пошлин. Максимальная зарплата белоруса тогда была около 100 баксов. При продаже тракторов в России белорусы не платили никаких пошлин.
И при всем при этом белорусские трактора были дороже чем чешские. Причем не потому что белорусы хотели получить сверхприбыль, а потому что себестоимость была такая что снижать цену было невозможно. Чехи же получали приличную прибыль, продавая по более низкой цене.
Но самое смешное это то что однажды Лукашенко устроил публичный разнос руководителям тракторного завода и МАЗа (минского автомобильного завода) и знаете за что? За то что те отказывались покупать шины у Бобруйскшина, а покупали у поляков. Почему? Да по той же причине - ДЕШЕВЛЕ. При этом расклад примерно такой же как в случае с чешскими тракторами.
Короче говоря, Лукашенковская экономика полностью убыточная, только возникает вопрос - как же Беларусь умудрялась сравнительно безбедно жить эти годы? Ответ -ЗА ВАШ СЧЕТ ГОСПОДА РОССИЯНЕ. И чтобы вы кормили Беларусь, Батьке всего лишь нужно было периодически гавкать против запада, США, НАТО и подписывать какие-то ни к чему не обязывающие бумажки.

>>Обычно в американских домах есть бассейн, тренажерный зал, парковка, зал для проведения банкетов и т.д. В более дорогих домах есть охрана на входе.

>>И еще целая куча разных дополнительных услуг.
>
> За которые доплачиваешь отдельно, в обязательном порядке.

Ничего подобного. Все входит в арендную плату.
#1517 | 08:23 15.09.2011 | Кому: Патриот
> РАЗРЕШАЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ПРОДАВАТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ НИЖЕ ЕЕ СЕБЕСТОИМОСТИ.

Какой ужас, то ли дело у вас - В 2009 году власти США выплатили фермерам 16,3 млрд. долларов. И это при рекордных урожаях.

>Но самое смешное это то что однажды Лукашенко устроил публичный разнос руководителям тракторного завода и МАЗа (минского автомобильного завода) и знаете за что?


А ты рядом стоял и держал свечку?
#1518 | 08:29 15.09.2011 | Кому: Всем
[censored]

Интересные какие вещи в статье пишут про ВВП США:

>На расходы потребителей приходится 70% ВВП США


>как же Беларусь умудрялась сравнительно безбедно жить эти годы? Ответ -ЗА ВАШ СЧЕТ ГОСПОДА РОССИЯНЕ.


А то ж. Постоянно беру белорусские мясопродукты, сгущенку, сыры. Брал бы и молоко, но к сожалению живу далековато от границы. 5 лет назад купил белорусскую газовую плиту.
#1519 | 08:47 15.09.2011 | Кому: Патриот
>Ответ -ЗА ВАШ СЧЕТ ГОСПОДА РОССИЯНЕ.
А вы живёте за счёт всего МИРА и ничего.
#1520 | 09:31 15.09.2011 | Кому: Патриот
>>>Перевод:
>>>Органические продукты обычно стоят на 10% - 40% больше, чем аналогичная выпускаемая стандартным способом продукция.
>>>Так что никаких сказок я не сочиняю.
>>
>> Ты когда научишься давать чОткие ответы на поставленные вопросы, тролль? Хватит жопой вилять.
>
> Я не понял о каком вопросе идет речь. Если вы хотите чтобы я перечислил цены на все продукты, то я уже ответил - я цен не знаю, так как я по магазинам не хожу, у меня для этого жена есть, тем более что она не работает, домохозяйка. Если вы хотите знать сколько американец в среднем тратит на еду, то по данным министерства сельского хозяйства в среднем 6.9% от своего дохода ([censored] ). Средний годовой доход американца равен 49,445 долларов ([censored] ). Вот и посчитайте сколько это будет в долларах. Потом можете накинуть 10%-45% ([censored] ) и вы узнаете сколько на еду тратят те кто предпочитает только органические продукты.
> Кстати в статье, ссылку на которую я дал в самом начале, есть график показывающий сколько в процентах от своего дохода тратят в разных странах. Как видите, американцы тратят меньше всех. Правда там к сожалению нет России.
>
>> Ты жопой не виляй. Размер доплаты говори в цифрах.
>
> Какие цифры вы хотите? В США тысячи страховых компаний и у каждой свои расценки. Более того, у каждой компании десятки различных страховых планов. Здесь -[censored] - примеры расчета стоимости страховки. Или здесь -[censored] ( если хотите попробовать, наберите Zip Code например - 33090).
> Только учтите что в большинстве случаев, страховку оплачивает работодатель. Какую часть страховки он оплачивает, зависит от работодателя. Кто-то оплачивает 50%, а кто-то 100%. Более того, для работодателей страховые компании делают скидки, так как работодатели покупают страховки оптом. Соответственно чем крупнее компания, тем больше страховок она покупает, тем дешевле ей, а как следствие и работнику, обходится каждая страховка.
>
Бля! Он опять демагогию вместо цифр развёл. Тебя жени ниразу не просила хлеба, к примеру, купить? А может нихуя ты в США не живёшь? И просто боишься спалиться?
Вот в России за страховку нихера не платишь.

>> Забавно, да? А как же право выбора?

>
> Когда страховая компания предлагает страховой план, они дают вам книжечку со списком врачей и больниц, в которой сотни, а иногда тысячи фамилий и адресов. Так что за право выбора не беспокойтесь.
>
Вот только этот список на всю страну. А по городу сколько? 1-2 больнички с десятком докторов? А если нужного тебе врача нет в этом городе? Или скажешь так не бывает?

>> Тебе ещё и за батькосрач доплачитвают? Ну, конечно, Белоруссы дибилы ленивые!!! батька упырь!!! всё за счёт бедных Рассиян!!! Жги, тролль, не стесняйся.

>> Вот только люди там живущие несколько другую картину рассказывают. Но тебе виднее...
>
> Меня тоже можно отнести к живущим там, так как у меня жена белоруска и я там не только бывал, но и собирался бизнес открыть. Для этого я решил изучить белорусское законодательство в сфере предпринимательства. Вот сижу я однажды в библиотеке и штудирую разные законы и постановления. И вот попался мне один очень интересный указ подписанный Лукашенко, который звучит примерно так:
> РАЗРЕШАЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ПРОДАВАТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ НИЖЕ ЕЕ СЕБЕСТОИМОСТИ.
> А в это время российские придурки в СМИ расхваливают Лукашенко за то что у него рост производства, в то время как в России спад или застой. То ли они не понимали что белорусские предприятия работали на склад, то ли все знали но преднамеренно вводили россиян в заблуждение. Но это еще не все.
> Я помню как Лукашенко приезжал в Москву уговаривать российских чиновников покупать белорусские трактора, так как они собирались закупать чешские. Почему чешские? Да потому что дешевле, а расклад был следующий:
> Чехия энергоресурсы покупала по мировым ценам и платила все пошлины. Средняя зарплата тогда у чехов была 500 баксов. При продаже тракторов чехи платили все экспортные, импортные пошлины.
> Белоруссия - энергоресурсы с большой скидкой и без пошлин. Максимальная зарплата белоруса тогда была около 100 баксов. При продаже тракторов в России белорусы не платили никаких пошлин.
> И при всем при этом белорусские трактора были дороже чем чешские. Причем не потому что белорусы хотели получить сверхприбыль, а потому что себестоимость была такая что снижать цену было невозможно. Чехи же получали приличную прибыль, продавая по более низкой цене.
> Но самое смешное это то что однажды Лукашенко устроил публичный разнос руководителям тракторного завода и МАЗа (минского автомобильного завода) и знаете за что? За то что те отказывались покупать шины у Бобруйскшина, а покупали у поляков. Почему? Да по той же причине - ДЕШЕВЛЕ. При этом расклад примерно такой же как в случае с чешскими тракторами.

Отличный руководитель страны. Беспокоится о своём производстве и рабочих местах, а не чужих. Ты экономики нихера не знаешь, в этом мы убедились.
> Короче говоря, Лукашенковская экономика полностью убыточная, только возникает вопрос - как же Беларусь умудрялась сравнительно безбедно жить эти годы? Ответ -ЗА ВАШ СЧЕТ ГОСПОДА РОССИЯНЕ. И чтобы вы кормили Беларусь, Батьке всего лишь нужно было периодически гавкать против запада, США, НАТО и подписывать какие-то ни к чему не обязывающие бумажки.
>
Ты дебил? Давай, тролль, расскажи как именно мы кормим Беларусь?
#1521 | 09:33 15.09.2011 | Кому: Котовод
>[censored]
>
> Интересные какие вещи в статье пишут про ВВП США:
>
>>На расходы потребителей приходится 70% ВВП США
>
>>как же Беларусь умудрялась сравнительно безбедно жить эти годы? Ответ -ЗА ВАШ СЧЕТ ГОСПОДА РОССИЯНЕ.
>
> А то ж. Постоянно беру белорусские мясопродукты, сгущенку, сыры. Брал бы и молоко, но к сожалению живу далековато от границы. 5 лет назад купил белорусскую газовую плиту.

А в моём доме лифт Беларусский!!! И это в центре Сибири!!! Вот дармоеды беларусы!!!
#1522 | 09:52 15.09.2011 | Кому: Всем
[censored]

Обама не унывает, в очередной раз побеждая в номинации клоун дня.

Навещая Северную Каролину, городок Ралей, он заглянул в компанию WestStar, совсем недавно открывшей новый офис в Коста-Рике, чтобы вынести туда производство из США, а в американском офисе имеющей лишь 24 рабочих места.

Это не помешало Обаме заявить на встрече со студентами: "И вот мы имеем пример WestStar - пример того, что мы должны запускать производство и продавать в мире больше товаров, сопровождая гордыми словами СДЕЛАНО В АМЕРИКЕ . СДЕЛАНО В СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЕ . СДЕЛАНО В ГОРОДКЕ РАЛЕЙ". Тут один из слушателей не выдержал, вскочил и завопил - "Я люблю тебя, Барак!".

Ссылка на источник:
[censored]
#1523 | 16:34 15.09.2011 | Кому: Котовод
>> РАЗРЕШАЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ ПРОДАВАТЬ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ НИЖЕ ЕЕ СЕБЕСТОИМОСТИ.
>
> Какой ужас, то ли дело у вас - В 2009 году власти США выплатили фермерам 16,3 млрд. долларов. И это при рекордных урожаях.

Потому и выплатили что рекордный урожай. Власти США дотируют фермеров с целью чтобы они не производили слишком много зерна, а держали часть земли "под паром".

>>Но самое смешное это то что однажды Лукашенко устроил публичный разнос руководителям тракторного завода и МАЗа (минского автомобильного завода) и знаете за что?

>
> А ты рядом стоял и держал свечку?

Лукашенко когда-то (а может быть и сейчас) показывал заседания правительства по телевизору. Сейчас это Путин любит делать. Я как раз в то время был в Белорусии.
#1524 | 16:37 15.09.2011 | Кому: Котовод
>[censored]
>
> Интересные какие вещи в статье пишут про ВВП США:
>
>>На расходы потребителей приходится 70% ВВП США
>
>>как же Беларусь умудрялась сравнительно безбедно жить эти годы? Ответ -ЗА ВАШ СЧЕТ ГОСПОДА РОССИЯНЕ.
>
> А то ж. Постоянно беру белорусские мясопродукты, сгущенку, сыры. Брал бы и молоко, но к сожалению живу далековато от границы. 5 лет назад купил белорусскую газовую плиту.

А вы считали насколько ниже своей себестоимости белорусы все это продают? Вы же их дотируете.
#1525 | 16:44 15.09.2011 | Кому: Патриот
> Потому и выплатили что рекордный урожай.

Сломал мозг пытаясь понять сей опус.
#1526 | 16:45 15.09.2011 | Кому: Патриот
>>[censored]
>>
>> Интересные какие вещи в статье пишут про ВВП США:
>>
>>>На расходы потребителей приходится 70% ВВП США
>>
>>>как же Беларусь умудрялась сравнительно безбедно жить эти годы? Ответ -ЗА ВАШ СЧЕТ ГОСПОДА РОССИЯНЕ.
>>
>> А то ж. Постоянно беру белорусские мясопродукты, сгущенку, сыры. Брал бы и молоко, но к сожалению живу далековато от границы. 5 лет назад купил белорусскую газовую плиту.
>
> А вы считали насколько ниже своей себестоимости белорусы все это продают? Вы же их дотируете.

Сорви покровы в очередной раз.
Какие-то тролли дебиловатые пошли. Хоть бы что умное хотя бы раз написал.
#1527 | 17:01 15.09.2011 | Кому: Патриот
> А вы считали насколько ниже своей себестоимости белорусы все это продают? Вы же их дотируете.

Стоимость доллара тоже завышена. Мы Америку тоже датируем.
#1528 | 17:02 15.09.2011 | Кому: Патриот
> А вы считали насколько ниже своей себестоимости белорусы все это продают? Вы же их дотируете.

Я беру белорусские продукты потому что они их по гостам делают. Ну и задачка для заокеанских тугодумов:
Закупочная цена свиннины 60-150рублей за килограмм, а отпускная цена на рынке 250-300рублей за килограмм. Очевидно же, что мы дотируем белорусов, а не пидорасов перекупщиков.

У нас в России меньше чем за 100% накрутку не один серьезный предприниматель работать не будет. В брендовых вещах и вовсе по 700+ процентов прибыли, но ты продолжай гнать про дотации белорусам.
#1529 | 17:17 15.09.2011 | Кому: Патриот
> Потому и выплатили что рекордный урожай. Власти США дотируют фермеров с целью чтобы они не производили слишком много зерна, а держали часть земли "под паром".

В 2010 урожай был еще выше, а дотации ниже. в 2008 урожай был хуже, дотации выше. Но ты продолжай врать.
#1530 | 17:20 15.09.2011 | Кому: KarazzZ
> Бля! Он опять демагогию вместо цифр развёл. Тебя жени ниразу не просила хлеба, к примеру, купить? А может нихуя ты в США не живёшь? И просто боишься спалиться?

Уважаемый. Я уже начинаю сомневаться что вы по русски хорошо понимаете. Хотите конкретные цифры? Назовите мне 2 конкретные компании, для которых вы эти цифры хотите узнать. Это страховая компания и компания где человек работает, потому что в большинстве случаев страховку оплачивает работодатель. Эта цифра находится в пределах 0 - 3000 долларов в месяц. 0 долларов это для тех кто работает в крупной корпорации, а в крупных корпорациях 100% стоимости страховки оплачивает работодатель. Насколько мне известно в США нет никаких стандартов регулирующих стоимость страховок.

> Вот в России за страховку нихера не платишь.


А сколько в России платят налогов и обязательные страховые взносы?

>> Когда страховая компания предлагает страховой план, они дают вам книжечку со списком врачей и больниц, в которой сотни, а иногда тысячи фамилий и адресов. Так что за право выбора не беспокойтесь.

>>
> Вот только этот список на всю страну. А по городу сколько?

Эти списки именно по городу, а не на всю страну.

> 1-2 больнички с десятком докторов? А если нужного тебе врача нет в этом городе? Или скажешь так не бывает?


Не знаю как в маленьких городках, но в таких как Майами этот список составляет сотни имен и адресов.


> Отличный руководитель страны. Беспокоится о своём производстве и рабочих местах, а не чужих.


За ваш счет.

> Ты дебил? Давай, тролль, расскажи как именно мы кормим Беларусь?


Если вы этого не понимаете, то дебил не я, а ты. Вот мнение Андрея Суздальцева, заместителя декана факультета мировой экономики и мировой политики Высшей школы экономики ([censored] )

О каком экономическом прорыве может идти речь? Беларуси просто повезло с хорошим советским наследством. Тогда из неё сознательно делали западную витрину Советского Союза. Кроме того, в республике находился самый отмобилизованный и оснащённый Белорусский военный округ: так что за 50-80-е годы её возвели с нуля, поставили науку, провели дороги. Добавил Лукашенко к той, советской, Белоруссии крайне мало — ледовые дворцы, арены, библиотеку. Ни одной масштабной стройки он не вытянул. Сейчас пытается запустить строительство Белорусской АЭС. Но денег нет. Без России белорусская экономика придёт очень быстро к уровню «Северной Молдавии». На 1 января 2010 г. общая поддержка экономики Беларуси со стороны России за последние 16 лет составила более 52 млрд долларов. За 2011 г. такая поддержка вырастет ещё примерно на 5 млрд долларов. За годы интеграции был создан огромный механизм финансовой, ресурсно-энергетической и рыночной подпитки экономики этой республики. Рекорд был установлен в 2008 г. — более 11 млрд долларов (в республике проживает менее 10 млн человек). Ни один из российских дотационных регионов так не поддерживают!

Чем живёт «братская республика»? Больше 40% дохода приносит переработка российской нефти и продажа на европейском рынке нефтепродуктов. На втором месте — калийные удобрения (это белорусский ресурс), затем продукция Белорусского металлургического завода, работающего на российском металлоломе. Далее — энергетика и т.д. "МАЗы"-"БелАЗы«, холодильники-телевизоры составляют несколько процентов — не более. Сельское хозяйство на 90% ориентировано на российский рынок! Наши дотации столь привычны, что их учитывали в белорусских планах, заранее распределяли и проедали. Экономика республики осталась нереформированной, постсоветской. В общем, все эти годы капиталистическая Россия подкармливала соседский социализм, так что «подвиги белорусской экономики», по моему мнению, — показушные.
#1531 | 17:30 15.09.2011 | Кому: Патриот
> Если вы этого не понимаете, то дебил не я, а ты. Вот мнение Андрея Суздальцева, заместителя декана факультета мировой экономики и мировой политики Высшей школы экономики ([censored] )

Это никто и звать его никак. Чем он знаменит кроме заказных статей про Белоруссию? Ответ - ничем. Заявления не подкреплены доказательствами - этот тролль еще хуже тебя)
#1532 | 17:39 15.09.2011 | Кому: Всем
Какой тролль упоротый и без мозгов!!!
Закрывать его надо. Нифига он в США не живёт. Только фигню пишет.
Просишь цены указать, он демагогию разводит. Зачем то Беларусь приплёл.
Сотня адресов больничек на один город? Ты больной на весь мозг? С разумом дружишь? В США все работают в крупных корпорациях? С чего тогда очередь возникла на 5 тыщ человек к стоматологу бесплатному? От жира бесятся? Или это неэффективные граждане? Ленивые типа, заработать не могут, да?
Я налогов плачу на 13%. И всё. Для дебилов повторю. ВСЁ!!!
Расскажи ещё как за мой счёт жируют беларусы? Не стесняйся, про тебя и так всё ясно.
В шестой раз спрашиваю: фирма цела ещё? или тебя уже выгнали с треском?
#1533 | 17:40 15.09.2011 | Кому: Патриот
>Вот мнение Андрея Суздальцева, заместителя декана факультета мировой экономики и мировой политики >Высшей школы экономики ([censored] )
>Россия подкармливала соседский социализм

А вложить 100 млрд. в американскую ипотеку - это охуительное коммерческое предприятие.

Знаем мы этих вшей из ВШЭ, птенцов гнезда Гайдара. Их по телевизору часто кажут. Они даже не "пятая колонна", а ничем не прикрывающаяся бросовая агентура©
#1534 | 17:48 15.09.2011 | Кому: KarazzZ
> Сотня адресов больничек на один город?

Да, у них города состоят из больниц, ты не знал?
#1535 | 17:52 15.09.2011 | Кому: Котовод
>> Сотня адресов больничек на один город?
>
> Да, у них города состоят из больниц, ты не знал?

Тогда извините меня, люди!!!
#1536 | 18:35 15.09.2011 | Кому: Котовод
>> Если вы этого не понимаете, то дебил не я, а ты. Вот мнение Андрея Суздальцева, заместителя декана факультета мировой экономики и мировой политики Высшей школы экономики ([censored] )
>
> Это никто и звать его никак. Чем он знаменит кроме заказных статей про Белоруссию? Ответ - ничем. Заявления не подкреплены доказательствами - этот тролль еще хуже тебя)

А вот мнение немецких аналитиков из Commerzbank, второго по величине банка Германии ([censored] ):

По мнению немецких аналитиков, истоки нынешнего кризиса в Беларуси следует искать в российском отказе поддерживать ее дешевыми энергоносителями. Последовательное увеличение цен на энергоносители произвело "разрушительный эффект" на платежный баланс, как следствие, его дефицит достиг в 2010 году 16% ВВП.

"Беларусь стоит перед кризисом ликвидности, и без двусторонней поддержки ЕврАзЭС и России дефицит платежного баланса не может быть профинансирован. Но финансовая помощь из России не бесплатна: Кремль пытается усилить свое влияние на соседа и дешево приобрести доли в белорусских государственных активах", — отмечается в отчете Commerzbank.


Там же:

"Беларусь не проводит реформы и не имеет стратегии достижения устойчивого роста. Она продолжает полагаться на сотрудничество с Россией и рассчитывает на ее субсидии", — говорится в отчете Commerzbank.

А вот что говорил про это Путин ([censored] ):

Что касается нефти и газа. Российская сторона ещё раз сформулировала свою позицию, что газ в Белоруссию будет поставляться по действующему контракту, который, как известно, работает до конца текущего года. Мы готовы уже сейчас приступить к переговорам о том, на каких условиях газ будет поставляться в Белоруссию в 2012-м и в последующие годы. Исходим из того, что в этом году будет исполняться контракт. Вместе с тем мы договорились о том, что если потребуется (хочу это подчеркнуть, если потребуется!), мы будем готовы продумать меры государственной поддержки со стороны России, для того чтобы эти поставки не были обременительными для хозяйствующих субъектов и для бюджета Республики Беларусь. Это газ.

Теперь по нефти. Российское Правительство в соответствии с нашими договорённостями в ходе работы над пакетом по единому экономическому пространству взяло на себя обязательство, согласно которому после подписания и ратификации этого пакета белорусской стороной, Россия полностью отменяет все вывозные таможенные пошлины на сырую нефть. Российское Правительство свои обещания и взятые на себя обязательства полностью исполнило. Мы отменили все вывозные таможенные пошлины на сырую нефть. У нас есть определённые договорённости, которые заключаются в том, что мы будем стремиться к тому, чтобы (я буду сейчас говорить прямым текстом) объём субсидирования белорусской экономики в этом секторе – в нефтяном секторе – составлял сумму не меньше той, которую Белоруссия получала в 2007–2009 годах до введения вывозных таможенных пошлин на нефть. Эта сумма составляет 4 млрд 124 млн долларов США. Есть определённые вопросы с расчётами, но мы подтвердили свою позицию. И мы добьёмся согласования по этому вопросу в самое ближайшее время и выйдем на те же параметры. Белорусская экономика получит такую субсидию за счёт дешёвой поставки российской нефти в объёме не меньшем, чем 4 млрд 124 млн долларов.


Путин тоже тролль? Если мало, я могу дать еще ссылки и цитаты.
#1537 | 18:41 15.09.2011 | Кому: Всем
Я понял как я кормлю Беларусь!!! Я же донатер в танчиках!!! [бегает радостный]
#1538 | 18:48 15.09.2011 | Кому: Патриот
> А вот мнение немецких аналитиков из Commerzbank, второго по величине банка Германии ([censored] ):

Это часом не тот банк который спекулировал на курсе валюты в Белоруссии?

> А вот что говорил про это Путин ([censored] ):


Путин уже 10 лет не может объяснить почему растут каждый год тарифы на тепло, газ и электричество независимо от цены и с двойным опережением официальной цифры инфляции.
#1539 | 19:17 15.09.2011 | Кому: KarazzZ
> Какой тролль упоротый и без мозгов!!!
> Закрывать его надо. Нифига он в США не живёт. Только фигню пишет.
> Просишь цены указать, он демагогию разводит. Зачем то Беларусь приплёл.
> Сотня адресов больничек на один город? Ты больной на весь мозг? С разумом дружишь?

Приведу пример - здесь ([censored] ) ты можешь ознакомиться со списком врачей, который предлагает страховая компания "Blue Cross Blue Shield" для графства Miami-Dade, население которого составляет 2,496,435 человек ([censored] ).

> В США все работают в крупных корпорациях?


В Дженерал Электик числятся 640000 человек, которым компания оплачивает страховку ([censored] ). Пенсионерам, которые проработали определенное количество лет в компании, компания тоже оплачивает страховку. В эти 640 тысяч, входят и эти пенсионеры тоже. Это только один пример. Хотите еще?

> С чего тогда очередь возникла на 5 тыщ человек к стоматологу бесплатному?


Откуда вы это взяли?

> От жира бесятся? Или это неэффективные граждане? Ленивые типа, заработать не могут, да?

> Я налогов плачу на 13%. И всё. Для дебилов повторю. ВСЁ!!!

Да я дебил и поэтому хочу процитировать следующую информацию ([censored] ):

Основная часть трудоспособного населения являются наемными работниками и получают за свой труд заработную плату. С фонда заработной платы предприятия уплачивают обязательные страховые взносы во внебюджетные фонды:

Пенсионный фонд России (ПФР),
Федеральный и Территориальный фонды обязательного медицинского страхования РФ (ФФОМС и ТФОМС),
Фонд социального страхования РФ (ФСС).


А также:

Размер страховых взносов с 2011 г.

Законом установлены следующие тарифы страховых взносов:

в ПФР - 26%;
в ФФОМС - 3,1%;
в ТФОМС - 2%.


Похоже что вы даже не знаете что ваш работодатель удерживает из вашей зарплаты. Поэтому, кто из нас дебил - большой вопрос.
#1540 | 19:37 15.09.2011 | Кому: Патриот
>Да я дебил и поэтому хочу процитировать следующую информацию ([censored] ):

Там про индивидуальных предпринимателей (ИП), за остальных платит предприятие на котором работает работник.
"...ИП не платит сам себе заработную плату, а получает (или не получает) доход от предпринимательской деятельности, поэтому существует особый порядок уплаты им страховых взносов за самого себя."
Вы бы ссылки читали, которые даёте. Или умолчание о том, что изложенное касается индивидуальных предпринимателей намеренное?
>Поэтому, кто из нас дебил - большой вопрос.
#1541 | 21:43 15.09.2011 | Кому: jf-3k
>>Да я дебил и поэтому хочу процитировать следующую информацию ([censored] ):
>
> Там про индивидуальных предпринимателей (ИП), за остальных платит предприятие на котором работает работник.

Вы, который себя дебилом не считает, читайте внимательно:

Основная часть трудоспособного населения являются наемными работниками и получают за свой труд заработную плату. С фонда заработной платы предприятия уплачивают обязательные страховые взносы во внебюджетные фонды

Так что не предприятие платит, а удерживает из вашей зарплаты.

> "...ИП не платит сам себе заработную плату, а получает (или не получает) доход от предпринимательской деятельности, поэтому существует особый порядок уплаты им страховых взносов за самого себя."

> Вы бы ссылки читали, которые даёте. Или умолчание о том, что изложенное касается индивидуальных предпринимателей намеренное?

А о том, сколько должен платить ИП, там написано следующее:

Базой для начисления взносов ИП является законодательно установленный на федеральном уровне минимальный размер оплаты труда (МРОТ) по состоянию на 1 января года, за который уплачиваются взносы, умноженный на 12 месяцев. На 01.01.2011 г. МРОТ составлял 4 330 рублей. Данный порядок исчисления взносов в законе именуется как уплата взносов "в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года".

Таким образом, в течение 2011 г. ИП должен уплатить:

в ПФР: 13 509,60 руб.;
в ФФОМС: 1 610,76 руб.;
в ТФОМС: 1 039,20 руб.



И тем не менее обратите внимание на фразу, которую я выделил в самом начале - Основная часть трудоспособного населения являются наемными работниками. Вот именно по основной части и надо судить.
#1542 | 22:23 15.09.2011 | Кому: jf-3k
>>Вот мнение Андрея Суздальцева, заместителя декана факультета мировой экономики и мировой политики >Высшей школы экономики ([censored] )
>>Россия подкармливала соседский социализм
>
> А вложить 100 млрд. в американскую ипотеку - это охуительное коммерческое предприятие.

С этих 100 млрд. Россия не только ничего не потеряла, но и получила проценты.

> Знаем мы этих вшей из ВШЭ, птенцов гнезда Гайдара. Их по телевизору часто кажут. Они даже не "пятая колонна", а ничем не прикрывающаяся бросовая агентура©
#1543 | 22:53 15.09.2011 | Кому: Патриот
> Вы, который себя дебилом не считает, читайте внимательно:
>
> Основная часть трудоспособного населения являются наемными работниками и получают за свой труд заработную плату. С фонда заработной платы предприятия уплачивают обязательные страховые взносы во внебюджетные фонды
По-моему, вы занимаетесь казуистикой.

Вотт тута пишите пр США
> Только учтите что в большинстве случаев, страховку оплачивает работодатель. Какую часть страховки он >оплачивает, зависит от работодателя. Кто-то оплачивает 50%, а кто-то 100%.

Тоже самое в России, за исключением того, что у нас работодатель всегда оплачивает 100%. На практике это выглядит следующим образом: соискатель обсуждает с работодателем зарплату с учётом подоходного налога, обязательное страхование не обсуждается и не упоминается как само собой разумеющееся и обязательное,за исполнением которого следит государство и касающееся в большей степени работодателя, далее работник получает оговоренную зарплату с вычетом подоходного налога ( у меня всегда так было). Отсюда такая юридическая безграмотность у российских работников, советский атавизм, который, вероятно, будет скоро искоренён.

> А вложить 100 млрд. в американскую ипотеку - это охуительное коммерческое предприятие.

>С этих 100 млрд. Россия не только ничего не потеряла, но и получила проценты.

Давайте я буду забирать у вас зарплату и высылать вам проценты с заверениями о том, что ваши денежки в надёжных руках. А вы оцените коммерческий успех этого предприятия.
А еще буду устраивать семейные советы с домочадцами, на которых буду обсуждать: объявить ли кредиторам, что я -банкрот и денег не отдам или просто взять еще в долг.
#1544 | 23:12 15.09.2011 | Кому: Всем
Кстати, будем надеется, что наши пенсионные взносы не в Америке хранятся под хорошие проценты.
Америка украла у Норвегии Пенсионный фонд
[censored]
#1545 | 00:36 16.09.2011 | Кому: jf-3k
>> Вы, который себя дебилом не считает, читайте внимательно:
>>
>> Основная часть трудоспособного населения являются наемными работниками и получают за свой труд заработную плату. С фонда заработной платы предприятия уплачивают обязательные страховые взносы во внебюджетные фонды
> По-моему, вы занимаетесь казуистикой.
>
> Вотт тута пишите пр США
>> Только учтите что в большинстве случаев, страховку оплачивает работодатель. Какую часть страховки он >оплачивает, зависит от работодателя. Кто-то оплачивает 50%, а кто-то 100%.
>
> Тоже самое в России, за исключением того, что у нас работодатель всегда оплачивает 100%.

Так это главное отличие. Дело в том что американские компании вообще не обязаны покупать своим работникам страховки. Нет такого закона. Многие компании вообще не покупают никаких страховок, просто платят зарплату повыше с учетом того что работник сам купит себе страховку. Или не купит, так как закона об обязательном страховании в США нет, поэтому люди покупать страховку не обязаны.

> На практике это выглядит следующим образом: соискатель обсуждает с работодателем зарплату с учётом подоходного налога, обязательное страхование не обсуждается и не упоминается как само собой разумеющееся и обязательное,за исполнением которого следит государство и касающееся в большей степени работодателя, далее работник получает оговоренную зарплату с вычетом подоходного налога ( у меня всегда так было). Отсюда такая юридическая безграмотность у российских работников, советский атавизм, который, вероятно, будет скоро искоренён.


Так как в России предприятия обязаны платить отчисления в социальные фонды, к 13% подоходного налога можно смело прибавлять 30% отчислений в социальные фонды, тем более эти отчисления насчитываются на фонд заработной платы. Вот вам и "бесплатная" медицина.

>> А вложить 100 млрд. в американскую ипотеку - это охуительное коммерческое предприятие.

>>С этих 100 млрд. Россия не только ничего не потеряла, но и получила проценты.
>
> Давайте я буду забирать у вас зарплату и высылать вам проценты с заверениями о том, что ваши денежки в надёжных руках. А вы оцените коммерческий успех этого предприятия.

Американцы ни у кого ничего не забирают. Все сами несут к ним деньги на блюдечке с голубой каемочкой. И делают это они потому что Америка еще никого никогда не кинула и все свои обязательства выполняла точно в срок.

> А еще буду устраивать семейные советы с домочадцами, на которых буду обсуждать: объявить ли кредиторам, что я -банкрот и денег не отдам или просто взять еще в долг.
#1546 | 03:35 16.09.2011 | Кому: Патриот
>> Давайте я буду забирать у вас зарплату и высылать вам проценты с заверениями о том, что ваши денежки в надёжных руках. А вы оцените коммерческий успех этого предприятия.
>
> Американцы ни у кого ничего не забирают. Все сами несут к ним деньги на блюдечке с голубой каемочкой. И делают это они потому что Америка держит [своими войсками весь мир за яйца]

Насчёт никого не кинула, ты по-аккуратнее, тролль.

Хватит уже дебила этого кормить...
#1547 | 04:28 16.09.2011 | Кому: KarazzZ
>>> Давайте я буду забирать у вас зарплату и высылать вам проценты с заверениями о том, что ваши денежки в надёжных руках. А вы оцените коммерческий успех этого предприятия.
>>
>> Американцы ни у кого ничего не забирают. Все сами несут к ним деньги на блюдечке с голубой каемочкой. И делают это они потому что Америка держит [своими войсками весь мир за яйца]
>
> Насчёт никого не кинула, ты по-аккуратнее, тролль.

А кого и когда она кинула?
#1548 | 05:01 16.09.2011 | Кому: KarazzZ
>>> Давайте я буду забирать у вас зарплату и высылать вам проценты с заверениями о том, что ваши денежки в надёжных руках. А вы оцените коммерческий успех этого предприятия.
>>
>> Американцы ни у кого ничего не забирают. Все сами несут к ним деньги на блюдечке с голубой каемочкой. И делают это они потому что Америка держит [своими войсками весь мир за яйца]
>
> Насчёт никого не кинула, ты по-аккуратнее, тролль.
>
> Хватит уже дебила этого кормить...

Сразу не обратил внимание на это - Америка держит [своими войсками весь мир за яйца].
Узнаю маразматический бред дилетанта Старикова. Вы у него спросите - каким образом американские войска держат за яйца частных американских инвесторов, на которых приходится 9 из 14 триллионов долга?
#1549 | 05:40 16.09.2011 | Кому: Патриот
> Узнаю маразматический бред дилетанта Старикова.

Ты эту фразу уже раз двадцать повторил, хотя тебе ясно дали понять, что поклонников Старикова тут мало.

Ответь на мой вопрос - "Почему президент США утверждает, что страна живёт не по средствам?" Ваша страна живёт в долг и пока нет надежды, что вы его когда-нибудь оплатите.

И поверь мне - то, что ТЫ пишешь про экономику - полный бред. Это я как экономист говорю.
#1550 | 05:58 16.09.2011 | Кому: Патриот
>>>> Давайте я буду забирать у вас зарплату и высылать вам проценты с заверениями о том, что ваши денежки в надёжных руках. А вы оцените коммерческий успех этого предприятия.
>>>
>>> Американцы ни у кого ничего не забирают. Все сами несут к ним деньги на блюдечке с голубой каемочкой. И делают это они потому что Америка держит [своими войсками весь мир за яйца]
>>
>> Насчёт никого не кинула, ты по-аккуратнее, тролль.
>>
>> Хватит уже дебила этого кормить...
>
> Сразу не обратил внимание на это - Америка держит [своими войсками весь мир за яйца].

Авианосные группы, базы совершенно случайно по всему миру в ключевых точках раскиданы. За последний 10-ок лет: Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия тоже абсолютно случайны. Беспорядки в арабских странах совсем не при делах.

> Узнаю маразматический бред дилетанта Старикова. Вы у него спросите - каким образом американские войска держат за яйца частных американских инвесторов, на которых приходится 9 из 14 триллионов долга?


У тебя фикс на Старикове? Или тебе за каждое упоминание отдельно платят? Ты про "частных инвесторов" давай подробнее. Шо за зверь такой? Долг у США этот он как бы внешний, что как бы намекает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.