О добровольных холуях убийц.

beekjuffer.livejournal.com — ... Преступление есть преступление. Убийца должен сидеть в тюрьме. Эта истина никак не связана с тем, из какой семьи происходил убитый, как он развлекался на досуге и насколько был симпатичен или несимпатичен. Людям, которые перемывают косточки свежему покойнику и обсуждают его "само-виноватость", кажется, что сами они становятся от этого круче и мужественнее. Это иллюзия. Они просто становятся добровольными холуями убийцы.
Новости, Общество | OstTiger 00:18 22.08.2011
108 комментариев | 28 за, 21 против |
#51 | 07:05 22.08.2011 | Кому: Всем
> Для русского, если ты борьбой занимался и такое сделал - в тюрьму.
Не поверишь, для кавказца тоже - "в тюрьму" потому-что убил.
Разве кто-то говорит про "не в тюрьму"?
> Так будет закаляться дружба народов!
Почаще приставай к чужим девушкам. Дружба будет закаляться намного быстрее.
#52 | 07:08 22.08.2011 | Кому: BomG
> Тебя психолог или все таки психиатр лечит? Где там про "русский в тюрьму а кавказец - стечение обстоятельств"?!

А ты когда пишешь вот такое - "Тот кто помер - умер не от удара как такового, а от стечения обстоятельств."
Каким местом пользуешься?
Если я тебя в окно выкину и тебя гравитация размажет об асфальт - мне можно будет рассказывать про стечения обстоятельств, твёрдый асфальт и несправедливость констант этой метрики?
#53 | 07:17 22.08.2011 | Кому: Всем
Если бы фигурантом дела был , например, Лёша Иванов, публика не знала бы кто тут средоточие мирового зла! Вскрытие показало, что потерпевший погиб не от удара ,а от падения. Так что его ,впринципе, и толкнуть можно было с летальным исходом. Видео показывает, что на метр никто не улетал. Может хватит уже разговоров про ''убил с одного удара''?
#54 | 07:17 22.08.2011 | Кому: asnupr
> Не поверишь, для кавказца тоже - "в тюрьму" потому-что убил.

Да тут было недавно, выстрел в затылок из травмата, всех отпустили, и вообще это пьяные фанаты напали, выкрикивая нац. лозунги. А так то конечно, правосудие для всех одинаково в демократической России.
И кавказские юноши они ведь исключительно добрые и мирные, всё вивноват этот русский бычара.

> Разве кто-то говорит про "не в тюрьму"?


А что это в прессе идёт как не рассказы о том, что пьяное тупое быдло получило за хамство? Зачем эти рассказы о том, что виноваты врачи, обстоятельства, пьяное быдло, девица из-за которой якобы конфликт произошел. К чему всё это?

Кто этот молодой человек, который рассказывает про Бешанову, что она была малолетней блядью? То есть убили русского-русскую то она по выбору, малолетняя блядь - тупое хамское быдло, никакого нац подтекста нет, виноваты обстоятельства и прочее.

>> Так будет закаляться дружба народов!

> Почаще приставай к чужим девушкам. Дружба будет закаляться намного быстрее.

Понятно дело, подошел к девушке, а она чужая собственность, как и положено обычаи аулов пришли в наш дом, тебя сразу на погост. Ибо не хуй.
Продолжайте рассказывать, очень интересно.
#55 | 07:49 22.08.2011 | Кому: Всем
> тебя сразу на погост.
зачем передёргивать? Тебе сразу в морду, а там как повезёт.
Будет иметь мозги бьющий - отделаешься синяком. Не будет - поедешь на погост.

> Продолжайте рассказывать

Продолжай заниматься подменой понятий в надежде что в пылу спора незаметят. По другому-то не победить.

> И кавказские юноши они ведь исключительно добрые и мирные, всё вивноват этот русский бычара.

Что и тебовалось доказать. Притягиваются за уши любые аргументы, используется подмена понятий, производится давление на патриотизм, с одной только целью - убедить что чурка виноват, потому что он не может быть не виноват, ведь он чурка.

> Кто этот молодой человек, который рассказывает про Бешанову, что она была малолетней блядью? То есть убили русского-русскую то она по выбору, малолетняя блядь - тупое хамское быдло, никакого нац подтекста нет, виноваты обстоятельства и прочее.

С "молодым человеком" рассказывающим про Бешнову всякие мерзости в корне не согласен, насилие над женщиной - совершенно однозначное преступление, безо всяких условностей. Но мы сейчас не случай Бешновой обсуждаем.

> Если я тебя в окно выкину и тебя гравитация размажет об асфальт - мне можно будет рассказывать про стечения обстоятельств,

А если ты его выкинешь а это первый этаж и земля мягкая? А если ты его выкинешь, первый этаж, мягкая земля, а он приземлится на ноги или на задницу? А если ты его выкинешь, первый этаж, мягкая земля, а он приземлится на шею? А если этаж 16-й а земля всё равно мягкая? А если ты его выкинешь, а он пролетая через разбитое стекло перережет себе артерию? А если этаж скажем третий, а он упадёт на голову другого человека, ему ничего а другому человеку капец?
Видишь сколько стечений обстоятельств?
#56 | 08:01 22.08.2011 | Кому: asnupr
> Да тут было недавно, выстрел в затылок из травмата, всех отпустили, и вообще это пьяные фанаты напали, выкрикивая нац. лозунги. А так то конечно, правосудие для всех одинаково в демократической России.
И опять таки жульнический приём, ничо общего между этими двумя случаями.
Там несколько выстрелов в затылок лежащему, тут вполне честный удар в лицо. Там убийцы быстренько разбежались по аулам, тут убийца сам признал вину, никуда не скрывался и вроде бы даже добровольно явился с повиной.
#57 | 08:01 22.08.2011 | Кому: asnupr
>> тебя сразу на погост.
> зачем передёргивать? Тебе сразу в морду, а там как повезёт.
> будет иметь мозги бьющий - отделаешься синяком. Не будет - поедешь на погост.

От ударов по голове люди умирают, от ударов по туловищу люди тоже умирают.
Как только мне рассказывают про отделаешься сняком - сразу понятно, что человек много знает про то как надо бить других по лицу.

> Продолжай заниматься подменой понятий в надежде что незаметят. По другому-то не победить.


Кого победить? Я как кассандра вещаю дадут боксёру 3 года условно, потому что обстоятельства. А потом будете рассказывать про тупое русское быдло националистов и прочее.

> Что и тебовалось доказать. Притягиваются за уши любые аргументы, используется подмена понятий, производится давление на патриотизм, с одной только целью - убедить что чурка виноват, потому что он не может быть не виноват, ведь он чурка.


Я что-то не понял, это русское быдло бежало и ударилось головой об кулак Мирзоева, и повредило спорсмену кист и карьеру!?
Ты мне хочешь рассказать, что раз он, как ты говоришь чурка, то у него есть смягчающие, или что?!
Что тебе требовалось доказать?

> Видишь сколько стечений обстоятельств?


Какие ещё обстоятельства?
Дебил хотел ударить и ударил. Человек умер - добро пожаловать на нары.
#58 | 08:15 22.08.2011 | Кому: Всем
Ждём заявлений, от кавказских представителей власти и представителей диаспор, что Агафонов выкрикивал националистические лозунги. Не удивлюсь что спустя время, убитый окажется скинхэдом и футбольным болельщиком.
#59 | 08:31 22.08.2011 | Кому: asnupr
> И опять таки жульнический приём, ничо общего между этими двумя случаями.

В том примере российское правосудие показало равенство всех перед законом.

И не переживайте вы так за бедного мальчика пока что
>Замоскворецкий суд Москвы в понедельник вернется к рассмотрению вопроса об аресте чемпиона мира по самбо Расула Мирзаева, подозреваемого в избиении до смерти студента. Об этом сообщает "Русская служба новостей".
>Предварительные данные экспертиз, впрочем, говорят о том, что смерть Агафонова наступила не вследствии удара, нанесенного Мирзоевым, а из-за травм, полученных им при падении на асфальт.

Виноват асфальт и русское пьяное быдло, подошедшее к чужой собсвтенности.
#60 | 08:46 22.08.2011 | Кому: Всем
> От ударов по голове люди умирают, от ударов по туловищу люди тоже умирают.
Чаще не умирают чем умирают.
Дерутся в России каждый день, и морды бьют и всё остальное, но вот про трупы от ударов далеко не каждый день пишут.

> Я как кассандра вещаю дадут боксёру 3 года условно, потому что обстоятельства.

Я не спец в юриспруденции, но "условно" за убийство - слишком мягко по моему. Лично я бы годика на 3 "не условно" посадил.
Однако поживём увидим чо суд решит, тогда будем возмущаться, или не возмущаться. А пока рановато, не считаешь?

> Как только мне рассказывают про отделаешься сняком - сразу понятно, что человек много знает про то как надо бить других по лицу.

Тебя ни разу в жизни не били по лицу? Видимо не били, раз ты жив, ведь каждому известно - в случае удара по лицу смерть неминуема.
Слушай, может ты и об дверной косяк в темноте ни разу в жизни не стукался? И на грабли ни разу в жизни не наступал? С велосипеда ни разу в жизни не падал? Открою тебе тайну, во всех этих случаях, как и в случае обычного удара по лицу, бывают синяки.

> А потом будете рассказывать про тупое русское быдло националистов и прочее.

C чего такие выводы? Я никогда не рассказывал, не рассказываю и не собираюсь рассказывать про "тупое русское быдло". Даже наоборот, оппонирую тем, кто рассказывает. Да и нащёт националистов я скорее за чем против (не люблю только нацидрочеров и жыдофобов).

> Дебил хотел ударить и ударил. Человек умер - добро пожаловать на нары.

Кто-то спорит?

> Ждём заявлений, от кавказских представителей власти и представителей диаспор, что Агафонов выкрикивал националистические лозунги. Не удивлюсь что спустя время, убитый окажется скинхэдом и футбольным болельщиком.

Есть основания ждать? Пока-что нет.
Он признал вину, явился с повинной. Никаких попыток придать делу националистический окрас не производил. В отличии от псевдопатриотов наводнивших интернет воплями о "чурке жывотном НИЗАЧТО убившем русского парня."
Zergey
надзор »
#61 | 08:56 22.08.2011 | Кому: ваньша
> Какие ещё обстоятельства?
> Дебил хотел ударить и ударил. Человек умер - добро пожаловать на нары.

Вот это верно. Реально мразоеву хотелось кого-нить ебнуть. В данной ситуации подвернулся Агафонов. Но мог оказаться кто угодно. Так что это было предумышленное убийство. Бил кстати, по словам блядины, к-я не проститутка, открытой ладонью.
#62 | 09:02 22.08.2011 | Кому: Всем
> Вот это верно. Реально мразоеву хотелось кого-нить ебнуть. В данной ситуации подвернулся Агафонов. Но мог оказаться кто угодно.
Ну если бы "кто угодно" попытался снять мирзоевскую девушку, мирзоев наверное бы этого "кого угодно" и ударил, но так уж получилось что снять мирзоевскую девушку попытался агафонов, именно поэтому огрёб конкретно агафонов, а не "кто-угодно".
Как-то так.
> Бил кстати, .... открытой ладонью.
И сломал ладонью челюсть?

> подошедшее к чужой собсвтенности.

Ты подвергаешь сомнению прописную истину - "к чужой собственности подходить нехорошо" ?
Zergey
надзор »
#63 | 09:04 22.08.2011 | Кому: asnupr
> Как-то так.

Как-то не так. Ты может так бы и поступил, а мразоев хотел кого-нить уебать. Настроение у него такое было.
#64 | 09:07 22.08.2011 | Кому: Zergey
> Как-то не так. Ты может так бы и поступил, а мразоев хотел кого-нить уебать. Настроение у него такое
Ты стоял рядом со сканером мозга и регистрировал изменения настроения мирзоева?
Или же у мирзоева было "настроение уебать" потому что он чурка, а всем известно что у всех чурок всегда "настроение кого-то уебать"?
#65 | 09:08 22.08.2011 | Кому: asnupr
> Дерутся в России каждый день, и морды бьют и всё остальное, но вот про трупы от ударов далеко не каждый день пишут.

Пишут не каждый день, это точно, ведь это не банальное "иванов ударил петрова". К сожалению умирают чаще чем хотелось бы бьющим. Плюс очень мало обращаются по поводу чмт и прочей якобы мелочи. Примеры знаю.

> Слушай, может ты и об дверной косяк в темноте ни разу в жизни не стукался? И на грабли ни разу в жизни не наступал? С велосипеда ни разу в жизни не падал? Открою тебе тайну, во всех этих случаях, как и в случае обычного удара по лицу, бывают синяки.


Когда есть состояние нокдауна произошло повреждение мозга. Если повторять в ближайшее время, мозг может получить повержедния, от которых не восстановится. Тренера по боксу смотрят по средней температуре, кто сколько получил. После хорошего нокаута дают восстановиться.
К примеру, после боя, боксёры частенько лежат в больничке. Там им никотинку и прочее типа ноотропных прокалывают, оживляют многострадальный мозг.
От удара в диафрагму бывают люди умирают, бывает лопается селезёнка, вовремя не диагностируется. Бывает надрываются почки, там что-то с сосудами и неправильное положение. . От того, что это редко случается и ты не видел не знаешь, вовсе не значит, что этого нет, а я придумываю.

Бить человека профессионалу нельзя. Мне в детстве тренер все уши прожужжал и всей секции - не сметь применять. Это вот "жжж" было тогда не проста, а потому что сядешь. У людей очень лего что-то ломается, рвётся, обратная уверенность это вы просто не дрались, а изображали деятельность.

>Ты подвергаешь сомнению прописную истину - "к чужой собственности подходить нехорошо" ?


Женщина не собственность. Поэтому обороты "чужая женщина" это подростковые фантазии о мире.
Zergey
надзор »
#66 | 09:10 22.08.2011 | Кому: asnupr
>> Как-то не так. Ты может так бы и поступил, а мразоев хотел кого-нить уебать. Настроение у него такое
> Ты стоял рядом со сканером мозга и регистрировал изменения настроения мирзоева?
> Или же у мирзоева было "настроение уебать" потому что он чурка, а всем известно что у всех чурок всегда "настроение кого-то уебать"?

У таких спортсменов-чурок - да. И все они состоят в какой-либо ОПГ.
mik16
интеллектуал »
#67 | 09:17 22.08.2011 | Кому: ваньша
Ты какой-то возбуждённый слишком. Поменьше читай прессу, ибо там разжигают, успокойся. Рано делать окончательные выводы. Злодей в тюрьме. Будет суд. Вотт когда(если) его отпустят с условным сроком, тогда и будешь возмущаться. Соберёшь людей, выйдешь на Манежную. И т.д.
А пока береги нервы, иди на турник, в качалку. И будь здоров!)))
#68 | 09:26 22.08.2011 | Кому: mik16
> Ты какой-то возбуждённый слишком. Поменьше читай прессу, ибо там разжигают, успокойся. Рано делать окончательные выводы. Злодей в тюрьме. Будет суд. Вотт когда(если) его отпустят с условным сроком, тогда и будешь возмущаться. Соберёшь людей, выйдешь на Манежную. И т.д.
> А пока береги нервы, иди на турник, в качалку. И будь здоров!)))

Читать прессу приходится, откуда-то я должен узнавать, что на родной стороне происходит.
Вот зашел, рассказывают про обстоятельства. В другой теме будут рассказывать про национализм.
Очевидная шизофрения у граждан. Мнения меняются в зависимости от их подачи в прессе.
Живу я в этой стране, по этому и переживаю. Понятно?
#69 | 09:34 22.08.2011 | Кому: Всем
[Вносит в картотеку] "рафикнивчёмневиноватсрач/кавказцыубиваютрусскихнизачтосрач".
#70 | 09:39 22.08.2011 | Кому: ваньша
> Пишут не каждый день, это точно, ведь это не банальное "иванов ударил петрова".
Ты вообще представляешь сколько в России людей лупят друг друга по морде каждый день? Да наверное по десятку в минуту!

> От удара в диафрагму бывают люди умирают, бывает лопается селезёнка, вовремя не диагностируется.

Бывает. А бывает и не лопается - тоже бывает.

> Бывает надрываются почки, там что-то с сосудами и неправильное положение. .

Бывает. А бывает и не надрываются - тоже бывает.

> От того, что это редко случается и ты не видел не знаешь, вовсе не значит, что этого нет, а я придумываю.

Дык верю, и не собираюсь спорить. А во то, что это РЕДКО случается - ключевая фраза данного абзаца.

> обороты "чужая женщина" это подростковые фантазии о мире.

Оригинальный взгляд на взрослую жизнь! Ну вот подкати к чей нибуть жене и узнаешь на собственном опыте - вырос ты из возраста "подростковых фантазий" или нет.

> Живу я в этой стране, по этому и переживаю

Не лезь к чужим бабам - одним поводом для переживаний будет меньше.
#71 | 09:57 22.08.2011 | Кому: asnupr
> Дык верю, и не собираюсь спорить. А во то, что это РЕДКО случается - ключевая фраза данного абзаца.

Потому что такие мастера сказочники как ты потом сидят, а у них родители, жена, дети. Но он дурачок верил, что редко и лично его не коснется, а потом сел. Так доступно для твоего интеллекта?! Ты не в кости на рублишечку кидаешь, ты чужой и своей жизнью играешь, задумайся по поводе для таких раскладов И если Мирзоеву по причине титульной национальности всё спустят, то если ты русский, то сядешь. Потому что я считаю, там где жывотные не правят бал, распускать руки не надо, и сидеть за убийство это нормально. И пока ещё не везде бантустан.

> Не лезь к чужим бабам - одним поводом для переживаний будет меньше.

С женщинами надо разговаривать вежливо, они такие же люди. Термин "чужая баба" это для твоего круга общения нормально, стоит задуматься, что не везде так.

Вот в жэжешочке детришки титульной национальсти также негодуэ.
>Мы считаем, что уголовное дело в отношении Расула Мирзаева должно быть возбуждено по статье УК РРФ 109. Причинение смерти по неосторожности, максимальный срок наказания по которой составляет до 2х лет.

Причины.


1. Расул Мирзоев дал Ивану затрещину. Доказательств того, что это была не затрещина - НЕТ. Более того, Расул, как профессиональный боец хорошо понимает , чем отличается затрещина от удара. Он не может ошибаться. Если бы Расул хотел убить - он убил бы одним ударом сразу. Он не убил. Он не имел цели убить или причинить телесные повреждения. Просто - небольшая затрещина за плохое поведение.

2. Расул Мирзоев не имеет медицинского образования в области нейрохирургии. Он не мог знать и не знал, что от затрещины человек может потерять сознание. Если бы он это знал - он бы ударил не в голову. Уверен, что Расул это подтвердит на допросах.

3. После удара Расула Иван умер не сразу. Он умер последтвий столкновения с землей. Расул Мирзоев, как уже было сказано , не имеет образования в области нейрохирургии и физики для расчета траектории падения человека и возможных последний столкновения головы и асфальта.

4. Расул не ожидал того, что после легкой затрещины Иван останется лежить без движения. Именно поэтому он развернулся и ушел, чтобы поискать врачей среди толпы зевак. Еще одно убедительное доказательство, что Расул не ожидал такого эффекта от легкой затрещины.

Таким образом налицо отсутствие состава преступления по статье 111 УК РФ "Умышленное причинение тяжких телесных повреждений, повлекших смерть человека". Расул не бил в голову для причинения повреждений. Он дал легкую затрещину и если бы не досадная случайность, Иван был бы жив.

С учетом положительных характеристик с места работы предлагаем на первый раз дать условный срок Расулу. Парень должен подмать о продолжении карьеры.
#72 | 10:22 22.08.2011 | Кому: ваньша
> Проклятое быдло у клуба оскорбило настоящего мужчину, тот как водится настоящим мужчинам хамства не стерпел и дал быдле в рыло.

Какое восхитительное описание "настоящего мужчины"!!!
В прошлом треде было про то, как один такой настоящий порезал оппонента за сомнения в силе интеллекта.
#73 | 10:26 22.08.2011 | Кому: irvago
> Если бы фигурантом дела был , например, Лёша Иванов, публика не знала бы кто тут средоточие мирового зла! Вскрытие показало, что потерпевший погиб не от удара ,а от падения. Так что его ,впринципе, и толкнуть можно было с летальным исходом. Видео показывает, что на метр никто не улетал. Может хватит уже разговоров про ''убил с одного удара''?

Этот Агафонов, или как там его, точно больной был, раз упал и помер с одного удара!!!
#74 | 10:31 22.08.2011 | Кому: Всем
> Но он дурачок верил, что редко и лично его не коснется, а потом сел.
Ну это опять из разряда "случится-не случится". С ним случилось. С десятками тысячь людей бьющих морды не случается.

> И если Мирзоеву по причине титульной национальности всё спустят, то если ты русский, то сядешь.

Может не будем бежать впереди паровоза?

> С женщинами надо разговаривать вежливо, они такие же люди.

Я где-то утверждал обратное? Совершенно согласен с этим утверждением.
Хочу только добавить, что если разговаривать (пусть даже и вежливо) с ЧУЖОЙ женщиной, то вполне можно ожидать что с тобой захочет поговорить (совсем не обязательно вежливо) её мужчина.

> Термин "чужая баба"

Термин не имеет значения. Имеет значение смысл.
Смысл ты понял, я надеюсь, а вместо "бабы" можешь подставить любое другое слово которое привык использовать - я не против.

> Да и вообще с каких это пор мажоры на ментов учатся?

Мажоры на кого только не учатся, только вот не работают по специальности, всё в бизнесмены наровят.
Потому что учатся не ради знаний а ради корочки о высшем образовании. Агафонов явно не был похож на парня желающего служить Родине охраняя закон и правопорядок.
#75 | 10:44 22.08.2011 | Кому: Всем
>>> Сто раз уже писали, что у него вес 60 кг и рост 165. Он не Тайсон, чтобы с одного удара человека убить. И его вроде камрады помиловать не предлагают, есть соответствующая статья, по ней и осудят.
>>
>> Речь о том, что среди "камрадов" попадаются холуи, лижущие жопу убийце.
>
> Не надо забывать, что некоторая часть все никак не может оторваться от жопы дерзкого мажора с мягким черепом.

У тебя-то как череп твердый? Может на проверку об асфальт тоже мягким окажется?
#76 | 11:12 22.08.2011 | Кому: Батя
> Он убил человека с 1 удара, а ты пишешь, что "он не Тайсон, чтобы с одного удара человека убить".
> Дурак чтоле?
> ОН - ЧЕМПИОН МИРА ПО УБИЙСТВАМ - МАШИНА СМЕРТИ ХОДЯЧАЯ.

Так. То есть если я толкну кого на танцульках, а он возьмет да башкой после этого хорошо ебнется, то я получается машина смертоубийства что ли? А то ведь я в детстве карате занимался, и пояса имею.
#77 | 11:23 22.08.2011 | Кому: Loknar
> Так. То есть если я толкну кого на танцульках, а он возьмет да башкой после этого хорошо ебнется, то я получается машина смертоубийства что ли? А то ведь я в детстве карате занимался, и пояса имею.

Если ты толкнул, а он упал - ударился - умер. Добро пожаловать в судебную систему.
Докажешь, что толкнул случайно - одна картина, толкнул специально - другая.

Если ты при этом мс по рукомашеству какому, в отягчающие.

В детстве тебе надо было книжки читать, возможно не городил бы ахинею.
#78 | 11:28 22.08.2011 | Кому: Всем
> Докажешь, что толкнул случайно - одна картина, толкнул специально - другая.
А если ты "чурка", то и доказывать ненадо - виноват палюбасу, а "факты" сами подтянутся - "чемпион" там.. "жывотное"... пятое-десятое... ))))
#79 | 12:08 22.08.2011 | Кому: Всем
Пля, таких конфликтов на любой сельской дискатеке по 5 штук за вечер. Чего слёзы лить по задире, он не видел что она в компании?
Развели блин холивор рассовый, взамен тёрок о том что надо иногда немного головой думать.
#80 | 12:15 22.08.2011 | Кому: Всем
> А у тебя?

А что у меня? Ты тут специалист по определению мягкости черепа в качестве причины смерти у незнакомого тебе лично человека на расстоянии.


> Не надо забывать, что некоторая часть все никак не может оторваться от жопы дерзкого мажора с мягким черепом.


Из твоих слов следует что причина смерти не удар животного, не удар головой об асфальт, а мягкость черепа.

Да и что такое дерзость? Для кого-то вон и Свиридов дерзкий. Как так, какой-то там .... рюсский свинья посмел что-то сказать красаучеку борцухе кауказцу?!
#81 | 12:24 22.08.2011 | Кому: Всем
> Ты хочеш проверить?

Ни в коем случае, так как специалистом не являюсь. Специалист по поределнию мягкости черепа на расстоянии здесь ты.
#82 | 12:29 22.08.2011 | Кому: Всем
> Это был дешевый кабак?

Незнаю, я там не был.
Говорят, что не дорогой:
Стоимость среднего счета: 1000-1500р
Стоимость входа: Face control, Свободный


> Где он не отдыхал регулярно в компании друзей?


Правильно понимаю - отдыхающий там же борцуха - не мажор?

> По каким внешним признакам можно определить маму мажора?


Я по внешнему виду могу определить, кто передо мной - пидор или нет, богатый или бедный.

> А на кого учатся мажоры?


Мажоры учатся в милицейских колледжах?

> Тоесть по улицам Москвы на мазератях и ферарях по ночам и не только рассекают исключительно англицкие скубенты?


Приезжают с Англии на каникулы и рассекают.
На Мазератях рассекают студенты милицейского колледжа?
Была-ли у погибшего машина?
#83 | 12:52 22.08.2011 | Кому: Всем
>>> Ты хочеш проверить?
>>
>> Ни в коем случае, так как специалистом не являюсь.
>
> Этого и следовало ожидать :)
>
>> Специалист по поределнию мягкости черепа на расстоянии здесь ты.
>
> Тебе из подвала конечно виднее кто в чем специалист.

Кроме патологоанатомического таланта, ты еще и экстрасенс: видишь на растоянии кто в подвале, а кто не в подвале!
Дак на вопрос-то ответь, у тебя-то какая мягкость черепа? Просвяти.
NK »
#84 | 13:26 22.08.2011 | Кому: Всем
Для справки: в московских клубах такого уровня молодежь в основном заказывает по одному коктейльчику и вперед -- тянут его в течение вечера, или же вообще ничего не заказывают, если нет денег. Это к вопросу о мажорах.
#85 | 14:02 22.08.2011 | Кому: Батя
>> Это был дешевый кабак?
>
> Незнаю, я там не был.
> Говорят, что не дорогой:
> Стоимость среднего счета: 1000-1500р
> Стоимость входа: Face control, Свободный


Да на полторы штуки можно ящик жыгуля купить и мешок воблы!
#86 | 14:51 22.08.2011 | Кому: Всем
Знаете комрады. В моей жизни был случай, пытался у меня один детина деньги и мобильник попросить. Я тогда весил около 60 при росте 170. Детина был на голову выше и в весе побольше. Только я занимался в том же Самбо-70, а он нет!Около метро теплый стан все это было. Так вот кто знает там между палатками и станцией метро есть две будки телефонные.. Дал я ему в голову 2 раза, парень упал и головой об выступ около этой самой будки, а тут рядом патрульные оказались. Короче отдал я этому козлу 300$, чтоб дело не заводили и все! Это было в начале 2000-х. 300$ на тот момент моя месячная зп.. Вот только я ни о чем не жалею! И поступил бы так же, хотя мог просто убежать, так как был один. И если Расул действительно ответил на хамство Ивана, то поступил правильно. Жаль итог очень плачевный.
#87 | 15:21 22.08.2011 | Кому: Всем
> А в новостях, вроде бы, говорили про "популярный московский клюб" - никогда не думал что в Москве популярный ночной клуб может быть дешевым.

Ты хоть раз был в клубе?
Любой московский клуб - популярный.
Не путай с VIP-клубами для VIP-персон.
Да и конкретно в этом клубе есть специальный VIP-зал и VIP-обслуживание для VIP-персон.

> Из чего ты это понимаеш?


Из того, что мажором называют лишь одного Ваню.

> Это тебе так только кажется.


Доказательств, что они - мажоры никаких нет.
Если есть - показывай.
Логика "посещал клуб = мажор" наивная.

> Внешность обманчива. Что, кстати, чурка наглядно доказал "русским богатырям".


Это Ваня-то "русский богатырь". Я вот по фото вижу, что он пидор.
В то время, как Расул по комплекции - спортсмен.

> Тоесть ты не знаеш где учатся мажоры?


Знаю.
В милицейских колледжах учится быдло.
Мажоры учатся на более "престижные" профессии.

> Тоесть ты не знаеш кто рассекает на мезератях?


мажоры

> Вот бы узнать!


В клуб они с друзьями приехали на такси.
#88 | 15:23 22.08.2011 | Кому: ATAMAH
> Да на полторы штуки можно ящик жыгуля купить и мешок воблы!

Собственно я так и делал. :)
Выпили с пацанами винца - и вперед в клуб.
#89 | 16:28 22.08.2011 | Кому: Всем
> Был. А ты?

И я был.

> Вот как? Откуда информация?


Либо клуб есть - либо его нет.
Если в клуб никто не будет ходить - он разориться.

> Так это дорогой клуб или дешевая забегаловка? Определись :)


Рассказываю.
Можно придти в клуб и не потратить там ни копейки.
А можно придти в тот же клуб и просадить там 100 000 рублей.
Теперь понимаешь? :)

> Предлагаеш обставить так, что двое мажоров подрались?


Расул - точно мажор.
То, что Ваня был мажор не доказано.
[censored]

> Кто такой, по твоему, мажор?


Тот, кто сорит большими деньгами направо и налево.

> [достает, показывает]

> Ты на это хотел посмотреть?

:)))
[смотрит на ничего, думает]

> Молодые люди, учащиеся на милиционеров в Москве, регулярно проводящие время в дорогих московских клубах целыми компаниями - это дети рабочих и крестьян с окраин и из пригородов?


Такое себе может позволить почти любая московская семья.
То что молодеж ходит на дискотеки - не новость.

> Выше писали - 90 кг вес, 190 рост, занимался бодибилдингом вроде. Вобщем явно не дрыщ-доходяга.


Не надо словоблудия.
Вот его фото:
[censored]
Это и есть твой "русский богатырь"?

> Метр в кепке, в прыжке с табуретки!


Ну конечно, давайте сделаем из пидора - бугая, а из борца - сопляка.
Есть фото:
[censored]
Почему-то на сопляка он не похож, а если посмотреть на мускулы, то видно, как мощно они накачаны.
Еще там же видно, что он ебёт всё подряд:
[censored]
Вот это я понимаю - ДЖЕНТЛЬМЕН!!!
Защищал честь девушки от пидора!!!

> Ты ошибаешся.


Нет. У меня знакомые есть.
Идут туда, чтобы в армию не загреметь.
Платят пару тысяч в месяц и нихуя не учаться.

> Какие?


А то ты не знаешь, все тебе как маленькому ребенку надо рассказывать.

> На основании этого можно делать вывод, что он не водит автомобиль?


На основании этого НЕЛЬЗЯ делать вывод, что он - мажор.
Нужны факты.
#90 | 16:59 22.08.2011 | Кому: Всем
>>>>> Ты хочеш проверить?
>>>>
>>>> Ни в коем случае, так как специалистом не являюсь.
>>>
>>> Этого и следовало ожидать :)
>>>
>>>> Специалист по поределнию мягкости черепа на расстоянии здесь ты.
>>>
>>> Тебе из подвала конечно виднее кто в чем специалист.
>>
>> Кроме патологоанатомического таланта, ты еще и экстрасенс: видишь на растоянии кто в подвале, а кто не в подвале!
>
> Продолжай сканирование мира из подвала через Интеренет - у тебя неплохо получается! :)

В состязаниях экстрасенсов не участвовал?

>> Дак на вопрос-то ответь, у тебя-то какая мягкость черепа? Просвяти.

>
> С какой целью интересуешся?

Да не волнуйся ты так! Интерес чисто энтомологический.
#91 | 17:12 22.08.2011 | Кому: Батя
>
> Расул - точно мажор.
> То, что Ваня был мажор не доказано

Ты вообще в курсе кто такие "мажоры" ?

Расул Мирзаев деньги (и не малые) зарабатывает сам. И сам решает на что ему их тратить.
А на какую зарплату молодой Иван Агафонов тусует в клубах раскажешь?
>> Выше писали - 90 кг вес, 190 рост, занимался бодибилдингом вроде. Вобщем явно не дрыщ-доходяга.
> Это и есть твой "русский богатырь"?
>
>> Метр в кепке, в прыжке с табуретки!
> Ну конечно, давайте сделаем из пидора - бугая, а из борца - сопляка.
> Почему-то на сопляка он не похож, а если посмотреть на мускулы, то видно, как мощно они накачаны.

Я так понимаю, что оба фото сделаны в одном ракурсе?

> Еще там же видно, что он ебёт всё подряд:

> [censored]

Это противозаконно? Девушкам меньше 18? Он их принуждает или они сами?

> Вот это я понимаю - ДЖЕНТЛЬМЕН!!!

> Защищал честь девушки от пидора!!!
>

В первую очередь он защищал "свою территорию" и самок на ней. Вполне естественное поведение мужчины.
#92 | 17:17 22.08.2011 | Кому: Всем
>>> Вот как? Откуда информация?
>>
>> Либо клуб есть - либо его нет.
>> Если в клуб никто не будет ходить - он разориться.
>
> Если клюб популярный - в него ходит богатая публика и там дорого. Если не шибко популярный - туда ходит разная рвань и там дешево. Если не популярный - то закрыт.
>
> Как то так.
>

Получается Мирзаев ходит по дешевым забегаловкам, ибо рвань.
NK »
#93 | 17:25 22.08.2011 | Кому: 62tve
> Получается Мирзаев ходит по дешевым забегаловкам, ибо рвань.

Получается так, вот если бы он пошел в клуб Икра или Рай, ну или на худой конец к Тимати в Черный октябрь, тогда он был бы крутышкой. А в Гараже только малолеток пугать.
#94 | 17:29 22.08.2011 | Кому: Всем
>>>>> Вот как? Откуда информация?
>>>>
>>>> Либо клуб есть - либо его нет.
>>>> Если в клуб никто не будет ходить - он разориться.
>>>
>>> Если клюб популярный - в него ходит богатая публика и там дорого. Если не шибко популярный - туда ходит разная рвань и там дешево. Если не популярный - то закрыт.
>>>
>>> Как то так.
>>>
>>
>> Получается Мирзаев ходит по дешевым забегаловкам, ибо рвань.
>
> Это из чего так получается?

1. Клуб популярный, но не шибко потому как, ....
2. Клуб не дорогой, но ...
3. Они оба в одном клубе.

Вывод: они оба из числа рвани.
Или какое-то условие нарушено. Скорее всего п.2 . => Мирзаев просаживает кровно заработанные или его "выгуливают" друзья и спонсоры для пиара. Агафонов гуляет за родительские, и не малые.
#95 | 18:04 22.08.2011 | Кому: 62tve
> В первую очередь он защищал "свою территорию" и самок на ней. Вполне естественное поведение мужчины.

Это просто пиздец. Феерия долбоебизма.
#96 | 19:03 22.08.2011 | Кому: Всем
>>>>>>> Вот как? Откуда информация?
>>>>>>
>>>>>> Либо клуб есть - либо его нет.
>>>>>> Если в клуб никто не будет ходить - он разориться.
>>>>>
>>>>> Если клюб популярный - в него ходит богатая публика и там дорого. Если не шибко популярный - туда ходит разная рвань и там дешево. Если не популярный - то закрыт.
>>>>>
>>>>> Как то так.
>>>>>
>>>>
>>>> Получается Мирзаев ходит по дешевым забегаловкам, ибо рвань.
>>>
>>> Это из чего так получается?
>>
>> 1. Клуб популярный, но не шибко потому как, ....
>> 2. Клуб не дорогой, но ...
>> 3. Они оба в одном клубе.
>
> Это ты обо что?
>
>> Вывод: они оба из числа рвани.
>
> С чего такой вывод?
>
>> Или какое-то условие нарушено. Скорее всего п.2 . =
>
> Для подростков характерна полярная градация - черное/белое, зло/добро и тд.
>
> Если не "Мост" или "Рай" - значит ничем не лучше сельской дискотеки!!!
>
>> Мирзаев просаживает кровно заработанные или его "выгуливают" друзья и спонсоры для пиара. Агафонов гуляет за родительские, и не малые.
>
> Тоесть получается не из "рвани"? Как так?

Вывод сделан целиком из твоих логических построений. И данных @Бати@

Если считаешь, что мой пост - попытка наехать на тебя, то флаг тебе в руки.
#97 | 20:06 22.08.2011 | Кому: Всем
> Интересно, как у тебя из моих слов и данных Бати получились такие выводы?
>
охохонюшки....

>Если клюб популярный - в него ходит богатая публика и там дорого

(c) STALIN[HDTV]

>Говорят, что не дорогой: Стоимость среднего счета: 1000-1500р Стоимость входа: Face control, Свободный

(с) Батя.

Недорогой, значится, клуб. Раз недорого, значит не шибко популярный

>Если не шибко популярный - туда ходит разная рвань и там дешево

(с) STALIN[HDTV]

В этот клуб пришел Мирзаев, следовательно кто он? Правильно - рвань. Удовлетворен?

Изначально моя фраза была ироничной. Но у тебя с чувством юмора туговато похоже. Как и с логикой.

>> Если считаешь, что мой пост - попытка наехать на тебя, то флаг тебе в руки.

>
> А если не считаю, то барабан на шею?

Да хоть пару бубенцов.
#98 | 20:12 22.08.2011 | Кому: NK
>> Получается Мирзаев ходит по дешевым забегаловкам, ибо рвань.
>
> Получается так, вот если бы он пошел в клуб Икра или Рай, ну или на худой конец к Тимати в Черный октябрь, тогда он был бы крутышкой. А в Гараже только малолеток пугать.

Думаю он не всегда сам себе клуб выбирает. Бывает, что друзья зовут.
#99 | 21:35 22.08.2011 | Кому: Всем
>>> Интересно, как у тебя из моих слов и данных Бати получились такие выводы?
>>>
>> охохонюшки....
>>
>>>Если клюб популярный - в него ходит богатая публика и там дорого
>> (c) STALIN[HDTV]
>>
>>>Говорят, что не дорогой: Стоимость среднего счета: 1000-1500р Стоимость входа: Face control, Свободный
>> (с) Батя.
>>
>> Недорогой, значится, клуб. Раз недорого, значит не шибко популярный
>>
>>>Если не шибко популярный - туда ходит разная рвань и там дешево
>> (с) STALIN[HDTV]
>>
>> В этот клуб пришел Мирзаев, следовательно кто он? Правильно - рвань.
>
> Интересная компиляция.
>
> Средняя зарплата учителя в России - 10-15 тыр. Потвоему этот клуб не дорогой?
>

Разве я сообщил, что клуб недорогой? Ты ненароком не попутал автора этой мысли?

>> Удовлетворен?

>
> [застегивает ширинку]
>
> Более чем.
>

странные у тебя брюки...с ширинкой сзади...

>> Изначально моя фраза была ироничной. Но у тебя с чувством юмора туговато похоже. Как и с логикой.

>
> Изначально ты нес ахинею, а когда тебя попросили пояснить, что ты имел ввиду, ты начал ажитацию, в лучших традициях подросткового возраста.
>
> А теперь вот еще и пытаешся неумело подначить, выставляя себя еще большим дурачком :)
>

Доводы кончились и пошел переход на личности?

>>>> Если считаешь, что мой пост - попытка наехать на тебя, то флаг тебе в руки.

>>>
>>> А если не считаю, то барабан на шею?
>>
>> Да хоть пару бубенцов.
>
> С тебя снять прийдется :)

да как раз пора передать право на ношение еще большей скотине чем я.
#100 | 07:46 23.08.2011 | Кому: Всем
Я считаю этому обсуждению нехватает немного хорошего видео:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.