ахуле нет то! эндуры отсасывают. уралыч он мало того, что прет даже там где танки не могут, так еще и чинится в полевых условиях при помощи матерного слова, гандона и молотка.
вообще сев на уралыча просто покататься ибо в свое время для него был слишком мал, а для себя сходу взял хонду стид, ощутил, рвет из под жопы просто атомно.
> ахуле нет то! эндуры отсасывают. уралыч он мало того, что прет даже там где танки не могут, так еще и чинится в полевых условиях при помощи матерного слова, гандона и молотка.
Ну для натовцев это скорее экзотика. В реале Урал с приводом на коляску напроч сливает квадроциклам, но у него есть место для длинноствола, так что все может сложиться иначе.
> «Урал» производятся до сих пор, но только на экспорт
Что за фуфло вы несете? Свободно продается от 200.000 до 300.000, в зависимости от модели.
Просто его практически никто не покупает. Да и зачем тратить такие бабосы на кусок говна, который постоянно течет и ломается с завидной регулярность через каждые 50-70 км, не проще ли купить подержанного "японца" и, как говориться, в хуй не дуть?
>> ахуле нет то! эндуры отсасывают. уралыч он мало того, что прет даже там где танки не могут, так еще и чинится в полевых условиях при помощи матерного слова, гандона и молотка.
>
> Ну для натовцев это скорее экзотика. В реале Урал с приводом на коляску напроч сливает квадроциклам, но у него есть место для длинноствола, так что все может сложиться иначе.
в реале колясыч рвет квадрики как тузик грелку, потому что в квадрик некуда положить пару ящиков пива, ящик водки, палатку, длинноствол и сверху на все это добро еще остается место что бы посадить телку даму сердца!
>> «Урал» производятся до сих пор, но только на экспорт
>
> Что за фуфло вы несете? Свободно продается от 200.000 до 300.000, в зависимости от модели.
>
> Просто его практически никто не покупает. Да и зачем тратить такие бабосы на кусок говна, который постоянно течет и ломается с завидной регулярность через каждые 50-70 км, не проще ли купить подержанного "японца" и, как говориться, в хуй не дуть?
Не летай в облаках. Эту говносрань покупают эмигранты, у которых в жопе ностальгия заиграла. А если учесть тот факт, что завод выпускает от силы 800-900 штук в год... Думаю, что Harley-Davidson разорится, не выдержав такой конкуренции.
> Ну тупыыыыеее ... (с)
Не знаю на счет тупых, но уверен только в одном, нужно быть конченым долбоебом, чтобы покупать эту срань за 10.000 - 17.000 дуллеров (цены на "Урал" в Америке).
>>> И, вопрос вдогонку, а у кого нибудь был "Урал"?
>>
>> У меня был. Давно, правда, лет 15 назад.
>> Чёйта я особых проблем не замечал.
>
> Если не секрет, какой движок стоял?
650 кубиков. Год выпуска - 91-й, не турист, обычный.
> 650 кубиков. Год выпуска - 91-й, не турист, обычный.
У меня стоял К-750, я его даже сейчас могу с закрытыми глазами разобрать и собрать. А вот то, что ты не помнишь модель своего движка, а только объем...
>> 650 кубиков. Год выпуска - 91-й, не турист, обычный.
>
> У меня стоял К-750, я его даже сейчас могу с закрытыми глазами разобрать и собрать. А вот то, что ты не помнишь модель своего движка, а только объем...
>
> Знаешь как в песне поется? Я тебе конечно верю...
как эндурист со стажем, ответственно заявляю, урал - говно. тем более с такой ценой.
я уж лучше на японской помойке буду ездить по таким местам, где уралу и не снилось.
много знакомых ураловодов теперь гоняют на б/у японцах. и очень этому рады.
хотя раньше говорили, что к уралу просто нужно руки приложить и он поедет.
так вот, хоть что к нему прикладывай - хоть руки, хоть иконы, но хорошо едет он только с крутого обрыва вниз.
это был реклама японского б/у хлама.
патриоты могут минусовать, но это факты - нет у нас мотопрома. собсно, как и автопрома.
слава демократии!!!
До сих пор у отца в гараже стоит. Популярность среди сельских жителей он потерял по простой причине: бензин жрет как не в себя. А топливо после известных событий стало важной статьей расходов.