Новости модернизации

ria.ru — "В настоящее время мы для этих целей используем самолеты Ан-2, которые проблематичны в эксплуатации. Необходимый для их заправки бензин у нас не выпускается, и мы вынуждены втридорога покупать его в Финляндии". Невидимая рука рынка все удачно организовала.
Новости, Общество | Ak5271 09:03 20.08.2011
17 комментариев | 35 за, 0 против |
#1 | 09:11 20.08.2011 | Кому: Всем
>В настоящее время мы для этих целей используем самолеты Ан-2, которые проблематичны в эксплуатации. Необходимый для их заправки бензин у нас не выпускается

Дай неандертальцу в руки хуй стеклянный - так это называется. Или, говоря простыми словами, сбываются предсказания "мывсеумремщиков" - уходят из жизни спецы с тоталитарным совковым образованием, и на их место приходят грамотные менеджеры, у которых дипломами и сертификатами обклеен весь сортир.

А Д.Ю. сказал бы так - никто не мог подумать что если посадить за штурвал Ан-2 экономиста, то самолет окажется трудным в эксплуатации.
#2 | 09:31 20.08.2011 | Кому: Всем
Охренеть - Ан-2 жрет практически все, что само горит, оттого то и был широчайше распространен и в сельхозавиации, и у пожарных, и в ДОСААФ. Ну а бензин из финки на Дальний восток - это, конечно, сильно.
#3 | 09:40 20.08.2011 | Кому: Всем
Насколько я помню АН-2 был построен в то далекое время когда мы умели сами делать бензин для него. А теперь что? разучились гнать? Или мы с сороковых годов закупаем у финнов бенз но коварный Сталин запретил об этом вслух говорить?
#4 | 10:02 20.08.2011 | Кому: Всем
Погодите, но ведь L 410 это чешский самолет.[censored]
#5 | 10:22 20.08.2011 | Кому: Всем
То есть теперь будет бензин из Финляндии, а самолет из Чехии? Это вот это вот модернизация? Вот так теперь она выглядит?
#6 | 10:40 20.08.2011 | Кому: viv
> Погодите, но ведь L 410 это чешский самолет.[censored]

В чем проблема?
German77
Активист МГЕР »
#7 | 11:14 20.08.2011 | Кому: adaf
> Охренеть - Ан-2 жрет практически все, что само горит, оттого то и был широчайше распространен и в сельхозавиации, и у пожарных, и в ДОСААФ. Ну а бензин из финки на Дальний восток - это, конечно, сильно.

И никто ничего при этом не подозревает!!!
Зато с чешскими самолетами теперь у амурской администрации все будет зашибись! И главное - 2 раза в год на ТО самолеты будут летать в Чехию!
#8 | 13:32 20.08.2011 | Кому: viv
> То есть теперь будет бензин из Финляндии, а самолет из Чехии? Это вот это вот модернизация? Вот так теперь она выглядит?

Почему-то советские летчики учились летать как раз на чешских L-29 и L-39.
Видимо, уже в 70-х модернизация началась.
#9 | 15:13 20.08.2011 | Кому: Flugkater
> Почему-то советские летчики учились летать как раз на чешских L-29 и L-39.
> Видимо, уже в 70-х модернизация началась.

Ты одно с другим не мешай.
#10 | 15:13 20.08.2011 | Кому: Flugkater
дубль
#11 | 15:14 20.08.2011 | Кому: alex1024
> Ты одно с другим не мешай.

А чо? СССР не мог разработать и производить свой собственный учебный самолет, закупали чешские.
#12 | 15:53 20.08.2011 | Кому: Всем
В СССР поддерживали авиапромышленность братских социалистических стран, например закупались как учебно-боевые чехословацкие Аэро L-39, и много чего еще с заводов соцстран. L-39 был выбран как единый учебно-боевой самолет для всех стран Варшавского Договора. Но сейчас ы вроде как модернизируемся сами, нет? Или мы модернизируем иностранное авиапроизводство, страны члена НАТО?
#13 | 16:24 20.08.2011 | Кому: viv
> В СССР поддерживали авиапромышленность братских социалистических стран, например закупались как учебно-боевые чехословацкие Аэро L-39, и много чего еще с заводов соцстран. L-39 был выбран как единый учебно-боевой самолет для всех стран Варшавского Договора. Но сейчас ы вроде как модернизируемся сами, нет? Или мы модернизируем иностранное авиапроизводство, страны члена НАТО?

Это что же выходит, советская власть поддерживала иностранное производство в ущерб своему?
#14 | 17:08 20.08.2011 | Кому: Flugkater
> Это что же выходит, советская власть поддерживала иностранное производство в ущерб своему?

Это было не иностранное производство, это СЭВ. В рамках СЭВ не было конкуренции в "рыночном" понимании этого слова.
#15 | 20:10 20.08.2011 | Кому: Dmitrij
>> Это что же выходит, советская власть поддерживала иностранное производство в ущерб своему?
>
> Это было не иностранное производство, это СЭВ. В рамках СЭВ не было конкуренции в "рыночном" понимании этого слова.

Малыш просто не в курсе, это было слишком давно.
#16 | 20:11 20.08.2011 | Кому: Dmitrij
> Это было не иностранное производство, это СЭВ. В рамках СЭВ не было конкуренции в "рыночном" понимании этого слова.

Ну, само собой. Мы совсем не рыночно отдавали деньги хуй пойми кому, вместо того, чтобы оставить у себя.
#17 | 09:43 21.08.2011 | Кому: Flugkater
> Ну, само собой. Мы совсем не рыночно отдавали деньги хуй пойми кому, вместо того, чтобы оставить у себя.

Потратить деньги в рамках СЭВ - это оставить "у себя". Что непонятно? Может, и в соседних республиках СССР не надо было закупаться?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.