Отдельным постом считаю нужным обозначить коммент.

vott.ru — первый коммент
Новости, Общество | Metrist 20:54 19.08.2011
218 комментариев | 78 за, 12 против |
#1 | 20:54 19.08.2011 | Кому: Всем
Камрады, я очень прошу вас. Препятствуйте распространению статей[censored] рода в интернете. Их читают сотни тысяч людей. Если хотя-бы 10 тысяч выйдет на улицу - случиться страшное. Каждый гандон, который пишет такие статьи должен быть зарезан в своем парадняке, ибо он, сука тупорылая, способствует разрушению своей страны. Да согласен, страна у нас нынче говно полное и СССР нам нужен как никогда, но неужели вы не понимаете что конкретно сейчас происходит манипуляция. Кто готов встать во главе? Давайте, резкие парни, хули скромничать - поразите меня своей программой развития СССР 2.0! Нет? Ну раз пока нет - не рушьте то, что есть. В Египте, Киргизии, Грузии и Украине тоже вот такие долбоебы вышли на улицу и хули? А потому, что воевать сцуко все умеют (ну или почти все), а созидать - это ниибацо сложно.
#2 | 21:05 19.08.2011 | Кому: Всем
Ну это, как говорится, пиздеть - не мешки ворочать. Охуенно модно сказать, что кругом говно и катится, опять же, в сраное говно. И одной из причин развала нашей страны может стать именно то, что никому она не нужна по причине, что "тут всё плохо", плюс абсолютно непродкутивная рефлексия по поводу СССР (многие так и не могут понять, что СССР больше не будет никогда). Надо строить что-то новое, взяв из советского прошлого всё самое лучшее.

> не рушьте то, что есть


С таким подходом разрушат, к сожалению. Ибо даже русским Россия не нужна.
#3 | 21:08 19.08.2011 | Кому: Вовинч
> Ну это, как говорится, пиздеть - не мешки ворочать. Охуенно модно сказать, что кругом говно и катится, опять же, в сраное говно. И одной из причин развала нашей страны может стать именно то, что никому она не нужна по причине, что "тут всё плохо".

Мне нужна. Я за нее кровь проливал. И похоже еще предстоит.

> С таким подходом разрушат, к сожалению. Ибо даже русским Россия не нужна.


Не приведи господи. Русским нужна, но не всем но не все понимают это. Либералы отчасти правы.
#4 | 21:11 19.08.2011 | Кому: Metrist
> Мне нужна. Я за нее кровь проливал. И похоже еще предстоит.

Ну вот не набрали мы пока "критической массы" небезучастных людей. Сейчас же только в интернетах куча возмущений, а чуть что - моя хата с краю и вообще чё я там кому должен, мне вон, асфальт возле дома не положили и лампочку в подъезде не вкрутили.

> Не приведи господи. Русским нужна, но не всем но не все понимают это. Либералы отчасти правы.


Будем надеяться на лучшее.
#5 | 21:12 19.08.2011 | Кому: Metrist
> Камрады, я очень прошу вас. Препятствуйте распространению статей[censored] рода в интернете. Их читают сотни тысяч людей. Если хотя-бы 10 тысяч выйдет на улицу - случиться страшное. Каждый гандон, который пишет такие статьи должен быть зарезан в своем парадняке, ибо он, сука тупорылая, способствует разрушению своей страны. Да согласен, страна у нас нынче говно полное и СССР нам нужен как никогда, но неужели вы не понимаете что конкретно сейчас происходит манипуляция. Кто готов встать во главе? Давайте, резкие парни, хули скромничать - поразите меня своей программой развития СССР 2.0! Нет? Ну раз пока нет - не рушьте то, что есть. В Египте, Киргизии, Грузии и Украине тоже вот такие долбоебы вышли на улицу и хули? А потому, что воевать сцуко все умеют (ну или почти все), а созидать - это ниибацо сложно.


Увы, камрад. Нахуй сесть, и при этом штаны свои сберечь и еще к тому же рыбку съесть... Так не бывает.
Придется выбирать что-то одно. Либо жить в говне, как сегодня. Либо драться за светлое будущее. Тут нейтальной полосы нет и быть не может.
Кто что выберет - тот то и получит.

А топик однозначно в топку, как защищающую нынешние привилегии чиновников и олигархов. Лишь бы, типо, войны не было, пусть олигархи жиреют, а мы как нибудь сами построим земной рай. Так не бывает. Либо мы олигархам головы рубим, либо они нас угробят голодом.

Выбирайте!
#6 | 21:13 19.08.2011 | Кому: Вовинч
> С таким подходом разрушат, к сожалению. Ибо даже русским Россия не нужна.

Это верно. Русские предпочитают в Китай и США сваливать. А вообще с Китаем как-то странно получается: русские отказались от своего социализма, а теперь массово бегут в китайский, который и вырос изначально из советского.

Прямо как грузины, "всегда" боровшиеся против "российской оккупации" после обретения долгожданной независимости массово сваливают обратно в столицу этой самой "страны-оккупанта".
#7 | 21:15 19.08.2011 | Кому: viccor
А ты малолетний.
#8 | 21:18 19.08.2011 | Кому: alex1024
> А ты малолетний.

Ничо. Гаврош тоже малолетним был. Но на баррикадах стоял наравне со взрослыми.
#9 | 21:18 19.08.2011 | Кому: viccor
> Увы, камрад. Нахуй сесть, и при этом штаны свои сберечь и еще к тому же рыбку съесть... Так не бывает.
> Придется выбирать что-то одно. Либо жить в говне, как сегодня. Либо драться за светлое будущее. Тут нейтальной полосы нет и быть не может.
> Кто что выберет - тот то и получит.

Даю охуенную подсказку нащет "кто чего получит". Ты свяжись с кем-нибудь в Грузии-Украине и спроси чо они получили.

> А топик однозначно в топку, как защищающую нынешние привилегии чиновников и олигархов. Лишь бы, типо, войны не было, пусть олигархи жиреют, а мы как нибудь сами построим земной рай. Так не бывает. Либо мы олигархам головы рубим, либо они нас угробят голодом.

>
> Выбирайте!

Головоруб хренов. Ты мне вот прямо щас по чеснаку скажи, знаешь старших этнических диаспор у себя в городе/районе? А? Ведь когда ты бошки пойдешь проламывать настанет безвластие и этническое обострение будет ПЕРВыМ вопросом с которым тебе придется столкнуться. И надо будет быстро договориться. Ну чо? Есть у тебя ответ на мой вопрос?
#10 | 21:19 19.08.2011 | Кому: viccor
>Либо драться за светлое будущее. Тут нейтальной полосы нет и быть не может.

Никто не будет драться за светлое будущее, потому что всем похуй. А жить в говне мы будем из-за того, что опять же, всем похуй. Олигархи, олигархи. Появились они потому, что им дали появиться. Все хотели обогатиться. Только кто-то обогатился на чуть-чуть, а кто-то на десятки миллиардов. Одного поля ягоды.
#11 | 21:21 19.08.2011 | Кому: Metrist
Камрад, согласен. (без всяких знаков ! ? ( ) ). Ибо уверен, что смещение нынешней власти приведет к вводу к натовских войск.
Сценарий будет в том, что при насильственном смещении власти в России, раздробленность офицеров - военных и правоохранительных структур позволит ввести миротворческий контингент НАТО. Далее profit.
#12 | 21:22 19.08.2011 | Кому: Metrist
> Камрады, я очень прошу вас. Их читают сотни тысяч людей. Если хотя-бы 10 тысяч выйдет на улицу - случиться страшное. В Египте, Киргизии, Грузии и Украине тоже вот такие долбоебы вышли на улицу и хули? А потому, что воевать сцуко все умеют (ну или почти все), а созидать - это ниибацо сложно.

Где подписываться?
#13 | 21:22 19.08.2011 | Кому: Metrist
> Головоруб хренов.

Самое интересное, что дай сейчас этому головорубу чутка бабосиков, на фазендочку, на пару машинок с V-образной восьмёрочкой и всё это Ля-резистантское настроение у него улетучится моментально.
#14 | 21:24 19.08.2011 | Кому: viccor
> Либо драться за светлое будущее. Тут нейтальной полосы нет и быть не может.
> Кто что выберет - тот то и получит.
> Выбирайте!

Вам, революционерам к школе готовиться пора, грЫзть гранит науки. А не в интернетах всякую ерунду писать.
#15 | 21:24 19.08.2011 | Кому: Metrist
> Есть у тебя ответ на мой вопрос?

Есть. Рабочий класс.
#16 | 21:26 19.08.2011 | Кому: Вовинч
> Самое интересное, что дай сейчас этому головорубу чутка бабосиков, на фазендочку, на пару машинок с V-образной восьмёрочкой и всё это Ля-резистантское настроение у него улетучится моментально.

Или такие как он все разнесут к ебени матери, а потом будут стоять и думать "а какого-бы царя нам пригласить? Мы-ж сами-то только Гавроша читали."
#17 | 21:26 19.08.2011 | Кому: Вовинч
>> Головоруб хренов.
>
> Самое интересное, что дай сейчас этому головорубу чутка бабосиков, на фазендочку, на пару машинок с V-образной восьмёрочкой и всё это Ля-резистантское настроение у него улетучится моментально.

Дык ты даже не подозреваешь, что у меня есть. Только мне всё это нах не нужно
#18 | 21:27 19.08.2011 | Кому: viccor
> Есть. Рабочий класс.

Так. Еще разок.

Знаешь-ли ты старших этнических диаспор у себя в городе/районе?
#19 | 21:28 19.08.2011 | Кому: viccor
>>> Головоруб хренов.
>>
>> Самое интересное, что дай сейчас этому головорубу чутка бабосиков, на фазендочку, на пару машинок с V-образной восьмёрочкой и всё это Ля-резистантское настроение у него улетучится моментально.
>
> Дык ты даже не подозреваешь, что у меня есть. Только мне всё это нах не нужно

Раздай бедным.
#20 | 21:29 19.08.2011 | Кому: Вовинч
>> Никто не будет драться за светлое будущее, потому что всем похуй.

Вот это ты, пожалуй, верно сказал. Особенно таким, как Metrist. Им бы свое собственное говно, нажитое неимоверным обжорством, сохранить.
#21 | 21:29 19.08.2011 | Кому: Пончик
> Вам, революционерам к школе готовиться пора, грЫзть гранит науки. А не в интернетах всякую ерунду писать.

Пончик, то что ты согласен с моим видением ситуации не означает что тебе с руки здесь народ подковыривать.

[первое и единственное за всю историю рунета вежливое обращение]

Прошу - уйди из треда или объясняй людям чтоб они поняли, а не чтоб злились.
#22 | 21:30 19.08.2011 | Кому: Metrist
>> Знаешь-ли ты старших этнических диаспор у себя в городе/районе?

Нах мне твои старшие? Они сами разбегутся, когда на них автоматы и штыки направим.
#23 | 21:32 19.08.2011 | Кому: viccor
> Вот это ты, пожалуй, верно сказал. Особенно таким, как Metrist. Им бы свое собственное говно, нажитое неимоверным обжорством, сохранить.

Приезжай в Ленинград, я тебе покажу как и чем живу. Честно.

UPD: Для справки - я 68 кг вешу. Такшта с обжорством ты реально промазал.
#24 | 21:32 19.08.2011 | Кому: viccor
>>> Знаешь-ли ты старших этнических диаспор у себя в городе/районе?
>
> Нах мне твои старшие? Они сами разбегутся, когда на них автоматы и штыки направим.

Ты в 11 лет автомат поднимешь? и не забывай про двадцать два.
#25 | 21:34 19.08.2011 | Кому: вован сидорович
>> Ты в 11 лет автомат поднимешь? и не забывай про двадцать два.

Не беспокойся, подниму. Я её, родимую, неполную разборку-сборку сделать могу за 35 сек. А полную - за 15 минут без проблем. Так чта... И не только автомат.
#26 | 21:34 19.08.2011 | Кому: Metrist
> Прошу - уйди из треда или объясняй людям чтоб они поняли, а не чтоб злились.

Не хочешь, чтобы я писал в твоих тредах - не создавай тредов
Малолетним(красным эльфам) чтото доказывать - кормить троллей и разводить срач

Вежливей буду, спасибо за замечание
#27 | 21:35 19.08.2011 | Кому: viccor
> Нах мне твои старшие? Они сами разбегутся, когда на них автоматы и штыки направим.

Откуда такое сакральное знание? Я вот к примеру в двух вооруженных конфликтах участвовал, знаю что происходит когда БП настает в стране. А у тебя откудова сведения? И кстати, автомат нарыть, когда вокруг ножами режут своих и чужих - очччень проблематично. Давай, жги, тут весь тред слушает твой план по достижению Щастья.
#28 | 21:35 19.08.2011 | Кому: Metrist
>>Для справки - я 68 кг вешу. Такшта с обжорством ты реально промазал.

Упыри они все такие. Жрут - но всё не впрок.
#29 | 21:35 19.08.2011 | Кому: Пончик
> Не хочешь, чтобы я писал в твоих тредах - не создавай тредов
> Малолетним(красным эльфам) чтото доказывать - кормить троллей и разводить срач
>
> Вежливей буду, спасибо за замечание

краями
#30 | 21:39 19.08.2011 | Кому: Metrist
>Я вот к примеру в двух вооруженных конфликтах участвовал, знаю что происходит когда БП настает в стране.

Нет, ты этого еще не знаешь. БП в нашей стране еще не наступал. По крайней мере, при твоей жизни он не наступал. Локальные конфликты - это еще не БП. Вотт БП был в 1917 году. Но тебя тогда еще не было.
#31 | 21:40 19.08.2011 | Кому: Metrist
> Камрады, я очень прошу вас. Препятствуйте распространению статей[censored] рода в интернете. Их читают сотни тысяч людей. Если хотя-бы 10 тысяч выйдет на улицу - случиться страшное. Каждый гандон, который пишет такие статьи должен быть зарезан в своем парадняке, ибо он, сука тупорылая, способствует разрушению своей страны. Да согласен, страна у нас нынче говно полное и СССР нам нужен как никогда, но неужели вы не понимаете что конкретно сейчас происходит манипуляция. Кто готов встать во главе? Давайте, резкие парни, хули скромничать - поразите меня своей программой развития СССР 2.0! Нет? Ну раз пока нет - не рушьте то, что есть. В Египте, Киргизии, Грузии и Украине тоже вот такие долбоебы вышли на улицу и хули? А потому, что воевать сцуко все умеют (ну или почти все), а созидать - это ниибацо сложно.

пока ты в нее пальцем не тыкнул, никто ее не заметил (сравни рейтинги своей агитки и того поста). ну и на что это похоже?
#32 | 21:41 19.08.2011 | Кому: viccor
>>> Ты в 11 лет автомат поднимешь? и не забывай про двадцать два.
>
> Не беспокойся, подниму. Я её, родимую, неполную разборку-сборку сделать могу за 35 сек. А полную - за 15 минут без проблем. Так чта... И не только автомат.

Ну тогда в профиле херню пишешь? Или психологический жим-жим?
Знаешь, мне скрывать мне нечего, да и как я заметил основному контингенту вотта тоже, но ты у себя в профиле ставишь 11, зачем?
#33 | 21:41 19.08.2011 | Кому: кругосветов
>> ну и на что это похоже?

Просто провокатор
#34 | 21:43 19.08.2011 | Кому: вован сидорович
>Ну тогда в профиле херню пишешь? Или психологический жим-жим?
> Знаешь, мне скрывать мне нечего, да и как я заметил основному контингенту вотта тоже, но ты у себя в профиле ставишь 11, зачем?

Почему херню? В нашем интернате НВП поставлена на самый высокий уровень. Такова се ля ви. Надо быть готовым ко всему.

ПыСы. И не только военная. Но и политическая подготовка тоже. На всякий случай.
#35 | 21:43 19.08.2011 | Кому: viccor
> Нет, ты этого еще не знаешь. БП в нашей стране еще не наступал. По крайней мере, при твоей жизни он не наступал. Локальные конфликты - это еще не БП. Вотт БП был в 1917 году. Но тебя тогда еще не было.

Слышь ты, чудо огородное, когда вокруг тебя людей режут и стреляют и хуе ево знает как к границе пробираться, и вообще не очень понятно где граница и чей контингент там стоит и как друзей собрать если телефоны, блядь, не работают - ЭТО И ЕСТЬ БП. Локальный он или на всю нашу одну-шестую-часть-суши - для тебя, красавца, будет АБСОЛЮТНО безразлично.
#36 | 21:45 19.08.2011 | Кому: viccor
> Почему херню? В нашем интернате НВП поставлена на самый высокий уровень. Такова се ля ви. Надо быть готовым ко всему.

Тролль.
Лесом - это туда.
#37 | 21:47 19.08.2011 | Кому: Всем
> Метрист, ты выпил?

Нет, но походу чуть-чуть осталось до этого момента.

вотт - этож кухня для сброса негатива. кто-то здесь пойдет повоевать? одни ляляля же =)
> "селигерцы" об этом же давно говорят. а один хрен всем пох.

Это вопрос распространения информации. здесь сидит некоторое количество людей, дающих ссылки на "чотаинтересное". Моя просьба обращена именно в этом смысле к топикстартерам и говноблоггерам которые делают репосты в своих ЖЖшечках и сайтеках.
#38 | 21:47 19.08.2011 | Кому: Metrist
>>Слышь ты, чудо огородное, когда вокруг тебя людей режут и стреляют и хуе ево знает как к границе пробираться, и вообще не очень понятно где граница и чей контингент там стоит и как друзей собрать если телефоны, блядь, не работают - ЭТО И ЕСТЬ БП. Локальный он или на всю нашу одну-шестую-часть-суши - для тебя, красавца, будет АБСОЛЮТНО безразлично.

Возможно. Но это будет П лично для меня. Или для тебя. А БП - это П для всех поголовно. Вотт этого ты еще не видел.
#39 | 21:47 19.08.2011 | Кому: вован сидорович
>> Почему херню? В нашем интернате НВП поставлена на самый высокий уровень. Такова се ля ви. Надо быть готовым ко всему.
>
> Тролль.
> Лесом - это туда.

Печальное зрелище, когда идиот пытается "троллить":[censored]
#40 | 21:48 19.08.2011 | Кому: вован сидорович
>>> Лесом - это туда.

Нет, это сюда.
#41 | 21:48 19.08.2011 | Кому: viccor
>> А ты малолетний.
>
> Ничо. Гаврош тоже малолетним был. Но на баррикадах стоял наравне со взрослыми.

Ты либо котелком не варишь, либо провокатор.
#42 | 21:49 19.08.2011 | Кому: ATAMAH
> Печальное зрелище, когда идиот пытается "троллить":[censored]

АТАМАН, ты опять тута что ли? Хы-хы, рад видеть!
#43 | 21:52 19.08.2011 | Кому: maximalist
>> Ты либо котелком не варишь, либо провокатор.

Возможно, и провокатор. Все зависит от того, на что провоцировать. Автор этого топика провоцирует нас на то, чтобы смириться и с покорной головой дальше горбатиться на Путинов, медведов, абрамовичей. А я провоцирую в противоположную сторону. Чтобы перестать быть рабами.
#44 | 21:53 19.08.2011 | Кому: viccor
>>>> Лесом - это туда.
>
> Нет, это сюда.

рассмешил
#45 | 21:53 19.08.2011 | Кому: Всем
>> Головоруб хренов. Ты мне вот прямо щас по чеснаку скажи, знаешь старших этнических диаспор у себя в городе/районе? А? Ведь когда ты бошки пойдешь проламывать настанет безвластие и этническое обострение будет ПЕРВыМ вопросом с которым тебе придется столкнуться. И надо будет быстро договориться. Ну чо? Есть у тебя ответ на мой вопрос?
>
> Камрад, тут такое дело. Вот как раз сейчас, я, Вася Сидоров, сидящий за компьютером, не знаю старших этнических диаспор, потому что они мне нахрен не сдались. Если предположить, что завтра случилась крррасная революция, и я, Вася Сидоров, стою на перекрёстке с красным бантом и трёхлинейкой, охраняю от проиской мировой буржуазии почту, телефон и телеграф, то они мне всё равно на хрен не сдались - не мой уровень. А вот если предположить, что Реввоенсовет назначил меня комиссаром по району и у меня в подчинении 200 человек в винтовками, то старшие этнических диаспор сами ко мне придут договариваться/угрожать - там и познакомимся.
> Проблемы, они решаются по ходу поступления.

Жаль, камрад, не могу тебе два плюса поставить. Мог бы даже больше.
#46 | 21:55 19.08.2011 | Кому: ATAMAH
> Печальное зрелище, когда идиот пытается "троллить":[censored]

Кстати, "Печальное зрелище" со значком (с)Винни-Пух было бы убедительней:)
#47 | 21:56 19.08.2011 | Кому: Всем
> А вот если предположить, что Реввоенсовет назначил меня комиссаром по району и у меня в подчинении 200 человек в винтовками

Революционеры такие революционеры. Каждый себя представляет Чапаевым, ну или хотябы комиссаром в кожанке с наганом

Уважаемый, вы хотите чтобы мне и моим согражданам стало плохо?
Не кажется ли вам, что в случае "нового путча" вы с высокой долей вероятности станете тухлым мясом в земле?

> Проблемы, они решаются по ходу поступления.


Ты хоть одну свою проблему решил, мечтатель?
#48 | 21:56 19.08.2011 | Кому: Всем
> Камрад, тут такое дело. Вот как раз сейчас, я, Вася Сидоров, сидящий за компьютером, не знаю старших этнических диаспор, потому что они мне нахрен не сдались.

Зато ты и то что ты считаешь "своим" будет очень даже интересовать ИХ. Советую почитать книги по психологии военного времени. Чиста так - для галочки.

> Если предположить, что завтра случилась крррасная революция, и я, Вася Сидоров, стою на перекрёстке с красным бантом и трёхлинейкой, охраняю от проиской мировой буржуазии почту, телефон и телеграф, то они мне всё равно на хрен не сдались - не мой уровень. [А вот если предположить, что Реввоенсовет назначил меня комиссаром по району и у меня в подчинении 200 человек] в винтовками, то старшие этнических диаспор сами ко мне придут договариваться/угрожать - там и познакомимся.


То-есть Реввоенсовет это по определению уже не ТЫ. Эдак ловко взял и самоустранился. Типа пострелять это завсегда пожалста, а как башкой думать так пусть Реввоенсоветы мучаются. Нихуево ты устроился товарищ Революционер)
#49 | 21:56 19.08.2011 | Кому: viccor
> Возможно, и провокатор. Все зависит от того, на что провоцировать. Автор этого топика провоцирует нас на то, чтобы смириться и с покорной головой дальше горбатиться на Путинов, медведов, абрамовичей. А я провоцирую в противоположную сторону. Чтобы перестать быть рабами.

Вот этот мой топик кто-то проминусовал. Что это значит? Это значит только одно из двух:
1) Либо этот человек сам рабовладелец
2) Либо ему нравится быть рабом.

Другого варианта нет.
#50 | 22:00 19.08.2011 | Кому: Всем
> Вот как раз сейчас и не введёт. У НАТО куча проблем в Ливии, умные ракеты и бомбы кончились, все Иностранные легионы сейчас ползают по барханам, а Блеквотеры готовятся к гражданской войне в США. Короче, если всерьёз разбирать такой вариант как революция - то лучше бы, чтобы она произошла сейчас, в ближайшие дни. Момент очень удобный.

Леша, а ты УВЕРЕН? Ты готов поставить жизнь своей страны (да знаю, знаю я что Россия говно и СССР это круто) на карту. Вот сейчас, если-бы все зависело от тебя - ты готов был-бы отдать приказ на штурм "Кремля и все такое"? Подумай Леша, хорошо подумай, насколько хватает твоих знаний для такого ответственного шага.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.