Праворульным откажут в учете

burs.ru — В России вновь обсуждается возможность запрета на праворульные автомобили. Об этом говорится в новом проекте технического регламента для стран Таможенного союза. В Белоруссии и Казахстане аутентичные "японцы" уже запрещены. В России их предлагают просто перестать ставить на учет, что исключит возможность покупки-продажи таких автомобилей.
Новости, Политика | micke 10:56 17.08.2011
133 комментария | 33 за, 1 против |
#1 | 11:06 17.08.2011 | Кому: Всем
Мне в данный момент неважно - я наблюдаю ситуацию из окна трамвая. Но бабки я коплю на авто и авто я буду брать скорее всего японское. Ну я так надеюсь.
#2 | 11:15 17.08.2011 | Кому: Всем
Интересно бы статистику по ДТП с участием праворульных и леворульных авто. Насколько опаснее правый руль. Как владельца праворульной чудо-техники интересует :)

Хотя на трассе конечно опасней машины нет, это да :(
#3 | 11:16 17.08.2011 | Кому: Всем
Было бы правильно, если б одновременно с запретом правого руля отменили пошлины на ввозные авто. А так - на йух пусть идут с такими инициативами. Получается, "сами мы будем ездить на представительских иномарках, причем купим их за ваш счет, так что нам пофигу, сколько они стоят, а вы, быдло, на ТАЗах ездите".
#4 | 11:20 17.08.2011 | Кому: сантехник
> отменили пошлины на ввозные авто

Ну тогда "прощай автоваз" и плюс армия безработных. Пошлины нужны, но только еще бы и качество контролировали.
#5 | 11:25 17.08.2011 | Кому: Всем
>> Мне в данный момент неважно - я наблюдаю ситуацию из окна трамвая. Но бабки я коплю на авто и авто я буду брать скорее всего японское. Ну я так надеюсь.
>
> С левым рулём японских авто не бывает?

лексусы инфинити ? простите столько пока не зарабатываю, мне бы что попроще форестера или цефиру.
#6 | 11:47 17.08.2011 | Кому: Press
>> отменили пошлины на ввозные авто
>
> Ну тогда "прощай автоваз" и плюс армия безработных. Пошлины нужны, но только еще бы и качество контролировали.

Да заемучали они с этим автотазом. У нас любые пошлины воспринимаются не как возможность наладить свое производство, а как возможность задрать цены и срубить бабла по-легкому. Мировые производители почему-то не страдают от наличия дешевого рынка подержанных иномарок, и только тазовцы воют как бабка на базаре у которой кошелек сперли. На тазу надо в первую очердь разогнать(и посажать нахуй) заворовавшийся менеджмент, и привести производственный процесс в чувство, тогда и цена их продукции станет конкурентной.
#7 | 11:54 17.08.2011 | Кому: Всем
> Тойота, субару, нисан, и т.д. всё есть с левым рулём.

на автомобильном рынке Приморья левого руля пугающе мало, а при запрете правого руля левый руль разгребут состоятельные пацаны
#8 | 12:11 17.08.2011 | Кому: Всем
> И правильно.

Автоваз сильно выиграл в качестве автомобилей после поднятия пошлин в январе 2009? На сколько десятых процентов увеличились продаже автомобилей ВАЗа на ДВ?
#9 | 12:11 17.08.2011 | Кому: Всем
Да задрали уже! То отменяют, то опять разрешают. Ну чисто пьяная первокурсница. Ну запретили бы уж окончательно - и дело с концом. Или наоборот - разрешить и не жужжать. А вот эти мотания от одного к другому - они как-то выглядят некрасиво.

P.S. Руль в бардачке - это не правильно! Как мне кажется
#10 | 12:14 17.08.2011 | Кому: Всем
> Приморье, совсем другой коленкор.
> Там или дотации государства гражданам, на покупку левого руля, либо налоговые послабления леворуким дилерам, в счёт перевозок за тридевять земель (в японии вообще левого руля не собирают?).

ну в основном престижные марки тойотовские камрюхи, лейки, инфинити. Потребительских почти нет разве что всякие витары, но это тоже не дешего.
#11 | 12:25 17.08.2011 | Кому: Всем
> Приморье, совсем другой коленкор.
> Там или дотации государства гражданам, на покупку левого руля, либо налоговые послабления леворуким дилерам, в счёт перевозок за тридевять земель (в японии вообще левого руля не собирают?).

Ваз в Приморье, равно как и других ДВ-субъектах, по-прежнему берут единицы, ибо зачастую б.у.-шное японское авто лучше нового русского автомобиля.
Сборка леворульных автомобилей есть и в Японии, но она минимальна - разница в спросе на леворукие и праворукие авто гигантская. И нужную машину зачастую можно найти в праворульном варианте
#12 | 12:26 17.08.2011 | Кому: Всем
> Приморье, совсем другой коленкор.
> Там или дотации государства гражданам, на покупку левого руля, либо налоговые послабления леворуким дилерам, в счёт перевозок за тридевять земель (в японии вообще левого руля не собирают?).

Ваз в Приморье, равно как и других ДВ-субъектах, по-прежнему берут единицы, ибо зачастую б.у.-шное японское авто лучше нового русского автомобиля.
Сборка леворульных автомобилей есть и в Японии, но она минимальна - разница в спросе на леворукие и праворукие авто гигантская. И нужную машину зачастую можно найти в праворульном варианте
#13 | 12:47 17.08.2011 | Кому: Всем
насколько я понимаю отмена левого руля ударит прежде всего по ДВ. нельзя так резко ударять по достаточно отдаленному району нашей Родины. т.е. я за леворукие аналоги японок, но пока это наладится и наладится ли вообще..
#14 | 12:52 17.08.2011 | Кому: Всем
>>> И правильно.
>>
>> Автоваз сильно выиграл в качестве автомобилей после поднятия пошлин в январе 2009? На сколько десятых процентов увеличились продаже автомобилей ВАЗа на ДВ?
>
>
> Вся страна у нас ДВ?

Я ,вроде, в доступной форме вопросы задал. Или повторить?
#15 | 12:52 17.08.2011 | Кому: Всем
Кировцы тоже запретят?
#16 | 12:55 17.08.2011 | Кому: Всем
> А надо искать в левом.
> И дать японским автодилерам таможенную льготу на ввоз леворукой продукции на территорию ДВ.

Основу импорта японских авто в Россию составляют б.у-шные "проходные" автомобили, т.е. до 3-5 лет. А спрос на новые леворукие авто для их промышленного производства крайне мал, и льготы тамошним автодилерам вряд ли изменят их мнение.
#17 | 13:17 17.08.2011 | Кому: Press
> Хотя на трассе конечно опасней машины нет, это да :(

это почему???
у нас 90% праворульные - по твоей логике, парк машин города должен ежегодно полностью обновляться?
это ж не так, нет разве?

самые опасные на трассе - это люди, были и есть (малолетние дебилы, укуренные, укушавшиеся и тп.)
а на машины ты зря наезжаешь. я как в пургу еду, думаю, а если б я на ВАЗЕ ехала?
#18 | 13:26 17.08.2011 | Кому: Всем
> Приморье, совсем другой коленкор.
> Там или дотации государства гражданам, на покупку левого руля, либо налоговые послабления леворуким дилерам, в счёт перевозок за тридевять земель (в японии вообще левого руля не собирают?).

тебе надо неким образом от наивности избавляться, ну или вернуться в реальную жизнь.
за эти годы пошлины поднимали столько раз и во столько раз, что люди выли. никто ни разу дальневосточников не "пожалел" из-за их коленкора. когда в последний раз пошлины поднялись в полтора-два раза (стала дороже машины) кто-то внял? что творилось в Приморье! никто не знает, как самолётом пригнали ОМОН и разгоняли людей
у нас не будут покупать россиянские машины, не будут. запчасти, расходники, ГСМ - это всё заточено под японки. потому что россиянские машины менее надёжны и менее комфортны.
#19 | 13:31 17.08.2011 | Кому: Всем
> Вот по этому мы всей страной должны терпеть камикадзе с рулём в бардачке?

докажи, что и как ты "всей страной" терпишь.
к нам на камчатку даже не сувайся - мы все "камикадзе", как бы чего не вышло
#20 | 13:32 17.08.2011 | Кому: Всем
предлагаю камрадам подкопить дзен и не съезжать в истерики ибо тема действительно неоднозначная
#21 | 13:44 17.08.2011 | Кому: Всем
>>> А надо искать в левом.
>>> И дать японским автодилерам таможенную льготу на ввоз леворукой продукции на территорию ДВ.
>>
>> Основу импорта японских авто в Россию составляют б.у-шные "проходные" автомобили, т.е. до 3-5 лет. А спрос на новые леворукие авто для их промышленного производства крайне мал, и льготы тамошним автодилерам вряд ли изменят их мнение.
>
> Вот по этому мы всей страной должны терпеть камикадзе с рулём в бардачке?

Прежде чем херню городить, посмотри официальную статистику по ДТП:[censored]

Например, как видно, Владимирская область - 88,4 ДТП на 10000 авто, Приморский край - 52,4.

Камикадзе, май асс.
#22 | 13:53 17.08.2011 | Кому: Всем
>>>>> А надо искать в левом.
>>>>> И дать японским автодилерам таможенную льготу на ввоз леворукой продукции на территорию ДВ.
>>>>
>>>> Основу импорта японских авто в Россию составляют б.у-шные "проходные" автомобили, т.е. до 3-5 лет. А спрос на новые леворукие авто для их промышленного производства крайне мал, и льготы тамошним автодилерам вряд ли изменят их мнение.
>>>
>>> Вот по этому мы всей страной должны терпеть камикадзе с рулём в бардачке?
>>
>> Прежде чем херню городить, посмотри официальную статистику по ДТП:[censored]
>>
>> Например, как видно, Владимирская область - 88,4 ДТП на 10000 авто, Приморский край - 52,4.
>>
>> Камикадзе, май асс.
>
> А ты на своём праворуком зеро по обгоняй на трассе, где люди на нормальных машинах ездят, потом расскажешь, про не аварийность ваших авто.
>
> З.Ы.
> Херню ты при себе оставь, я вроде не грубил не кому.

Регулярно обгоняю и леворульные и праворульные, какая вообще разница в обгоне?

А про аварийность уже статистика все рассказала. С цифирками не поспоришь уже, да?

>Херню ты при себе оставь, я вроде не грубил не кому.


Да ты не грубил, камрад, ты просто написал херню про камикадзе.
#23 | 13:59 17.08.2011 | Кому: Всем
1) Праворукие б/у лучше отечественных леворуких новых(в том числе иностранцев русской сборки), в том числе и в обслуживании.
2) Японская сборка тойоты и турецкая сборка тойоты - две разные вещи. К примеру, тасскать.
3) Обгон на праворукой - нормален. Гнать не надо и рисковать не надо. держи дистанцию и будет обзор. Иногда даже удобнее на праворукой - идти на обгон в правом повороте, видно заранее большую часть трассы перед обгоном, я на леворукой так не могу рисковать.
4)Проблему решать надо не запретительными мерами, а нормальным автопромом.
5)Сам езжу и на правом руле и на левом.
#24 | 14:04 17.08.2011 | Кому: Всем
>> Регулярно обгоняю и леворульные и праворульные, какая вообще разница в обгоне?
>>
>> А про аварийность уже статистика все рассказала. С цифирками не поспоришь уже, да?
>
> Ну то есть они не разу не опасней?
>

Именно так. Или ты можешь сделать другой вывод из приведенной статистики?
#25 | 14:05 17.08.2011 | Кому: van2002
> 1) Праворукие б/у лучше отечественных леворуких новых(в том числе иностранцев русской сборки), в том числе и в обслуживании.

Не знаю как в Красноярске, но у нас авто с Берлинщины в обслуживании едва не дешевле япошек.
#26 | 14:05 17.08.2011 | Кому: b2erman
>> 1) Праворукие б/у лучше отечественных леворуких новых(в том числе иностранцев русской сборки), в том числе и в обслуживании.
>
> Не знаю как в Красноярске, но у нас авто с Берлинщины в обслуживании едва не дешевле япошек.

у нас несколько иная ситуация ;(
#27 | 14:09 17.08.2011 | Кому: van2002
>>> 1) Праворукие б/у лучше отечественных леворуких новых(в том числе иностранцев русской сборки), в том числе и в обслуживании.
>>
>> Не знаю как в Красноярске, но у нас авто с Берлинщины в обслуживании едва не дешевле япошек.
>
> у нас несколько иная ситуация ;(

Плюс к тому, крыша Audi толще, чем днище Карины. Заставляет задуматься. Лично я авто из фольги не хочу, и мне насрать, где у него баранка.
Если кого задел - звиняйте.
#28 | 14:10 17.08.2011 | Кому: Всем
>>>> 1) Праворукие б/у лучше отечественных леворуких новых(в том числе иностранцев русской сборки), в том числе и в обслуживании.
>>>
>>> Не знаю как в Красноярске, но у нас авто с Берлинщины в обслуживании едва не дешевле япошек.
>>
>> у нас несколько иная ситуация ;(
>
> И по этому все должны пересесть на правый руль, что бы сравнять ситуацию?

Не надо ПРИНУДИТЕЛЬНО переводить на левый хреновый. Дайте автопром нормальный.
Сейчас правый руль нормально заменяется на корейский импорт.
А то Ан-24 - запретить, Ту-134 запретить, самолеты новые где? Полосы отремонтированные где?
Вот и тут так же.
#29 | 14:10 17.08.2011 | Кому: Всем
>>>> Регулярно обгоняю и леворульные и праворульные, какая вообще разница в обгоне?
>>>>
>>>> А про аварийность уже статистика все рассказала. С цифирками не поспоришь уже, да?
>>>
>>> Ну то есть они не разу не опасней?
>>>
>>
>> Именно так. Или ты можешь сделать другой вывод из приведенной статистики?
>
> Я делаю выводы не из циферок, а из своего жизненного опыта, увы в нашем регионе праворукие машины, это постоянный источник проблем на дорогах.

Ну, если твой жизненный опыт противоречит статистике, вывод один - статистика, очевидно, подделана.
#30 | 14:12 17.08.2011 | Кому: b2erman
>>>> 1) Праворукие б/у лучше отечественных леворуких новых(в том числе иностранцев русской сборки), в том числе и в обслуживании.
>>>
>>> Не знаю как в Красноярске, но у нас авто с Берлинщины в обслуживании едва не дешевле япошек.
>>
>> у нас несколько иная ситуация ;(
>
> Плюс к тому, крыша Audi толще, чем днище Карины. Заставляет задуматься. Лично я авто из фольги не хочу, и мне насрать, где у него баранка.
> Если кого задел - звиняйте.
;)))
В ситуации лобового японка-ваз, я вазу не завидую. Насмотрелся(М-53, М-54, трасса Ужур-Ачинск). Это к вопросу о безопасности.
#31 | 14:12 17.08.2011 | Кому: b2erman
>>>> 1) Праворукие б/у лучше отечественных леворуких новых(в том числе иностранцев русской сборки), в том числе и в обслуживании.
>>>
>>> Не знаю как в Красноярске, но у нас авто с Берлинщины в обслуживании едва не дешевле япошек.
>>
>> у нас несколько иная ситуация ;(
>
> Плюс к тому, крыша Audi толще, чем днище Карины. Заставляет задуматься. Лично я авто из фольги не хочу, и мне насрать, где у него баранка.
> Если кого задел - звиняйте.

Камрад, ну вот нешто тебя кто-то заставляет покупать японку? Только вот не нужно запрещать покупать другим.
#32 | 14:20 17.08.2011 | Кому: van2002
> В ситуации лобового японка-ваз, я вазу не завидую. Насмотрелся(М-53, М-54, трасса Ужур-Ачинск). Это к вопросу о безопасности.

Не спорю.
#33 | 14:26 17.08.2011 | Кому: Rion
> предлагаю камрадам подкопить дзен и не съезжать в истерики ибо тема действительно неоднозначная


да, ты прав. стиль был мной выбран неудачно. пардон.
#34 | 14:27 17.08.2011 | Кому: mangiraffe
> Камрад, ну вот нешто тебя кто-то заставляет покупать японку?

Никто не заставляет.

> Только вот не нужно запрещать покупать другим.


Да я и не предлагал запрещать! Никакими данными я не располагаю, по оф. статистике, аварийность у праворулек выше на 0.5%, т.е., как мне представляется - не критично.
Мне просто не нравятся японские коляски. По ряду объективных и субъективных причин.

Ну и ета: отечественный автопром надо поддерживать. Вот надо и точка. Другое дело, что делается это криво, ну так это не повод не делать этого совсем, так?
#35 | 14:27 17.08.2011 | Кому: Всем
Блин, да когда же они уже отстанут от Дальнего Востока-то? Задолбали, честное слово! Всё этим мудакам-вазовцам бабла мало, блеаать!
#36 | 14:36 17.08.2011 | Кому: b2erman
>> Камрад, ну вот нешто тебя кто-то заставляет покупать японку?
>
> Никто не заставляет.
>
>> Только вот не нужно запрещать покупать другим.
>
> Да я и не предлагал запрещать! Никакими данными я не располагаю, по оф. статистике, аварийность у праворулек выше на 0.5%, т.е., как мне представляется - не критично.
> Мне просто не нравятся японские коляски. По ряду объективных и субъективных причин.
>
> Ну и ета: отечественный автопром надо поддерживать. Вот надо и точка. Другое дело, что делается это криво, ну так это не повод не делать этого совсем, так?

Ну вот и поддерживали бы его налоговыми льготами, а не дополнительными поборами с граждан, не желающих этим автопромом пользоваться. Причем особенно сильно это "поддержка" сказывается на самом удаленном и далеко не самом богатом регионе РФ. Поэтому и ненависть к Автовазу на ДВ дело обычное...
#37 | 14:37 17.08.2011 | Кому: Всем
или я ошибаюсь, но нет ведь статистики по ДТП "патамушта правый руль". ?
я же говорю - у нас 90% праворульных машин, это они все должны разбиться. логично?
а нет, народ ездит по многу лет и ничего. (есть правда такие, которые ездят неделю, и - ага!)

ну и прикиньте, если запретят таки правый руль (я думаю, что вряд ли, выборы же), это все - ВСЕ - машины региона встанут. включая ментов. есть конечно эффективные ребята, они и сейчас на левом руле ездят.
вот представьте, по пустой улице, на мега-машине, втопил за 200 - ни разу аварий не будет
#38 | 14:41 17.08.2011 | Кому: Всем
>>>>> И правильно.
>>>>
>>>> Автоваз сильно выиграл в качестве автомобилей после поднятия пошлин в январе 2009? На сколько десятых процентов увеличились продаже автомобилей ВАЗа на ДВ?
>>>
>>>
>>> Вся страна у нас ДВ?
>>
>> Я ,вроде, в доступной форме вопросы задал. Или повторить?
>
> В статье речь, только про ДВ, или вы уже отдельное государство?

Ясно, на поставленные вопросы ответить не способен.
#39 | 14:50 17.08.2011 | Кому: b2erman
>
> Ну и ета: отечественный автопром надо поддерживать. Вот надо и точка. Другое дело, что делается это криво, ну так это не повод не делать этого совсем, так?

Автопром действительно надо сохранять, согласен на 100%. Но уж явно не в виде жрущей дотации хронически убыточной отрасли. Кардинально нужно менять всё: от философии до уровня обслуживания. И, судя по всему, не при нынешних эффективных менеджерах.
cp866
интеллектуал »
#40 | 15:01 17.08.2011 | Кому: van2002
> 4)Проблему решать надо не запретительными мерами, а нормальным автопромом.

На дальнем востоке открыли несколько сборочных производств. Ну и как, покупают?
#41 | 15:08 17.08.2011 | Кому: Всем
Кому: mangiraffe

Nihon danshi!

Да согласный я!
Я о том, что нельзя прекращать поддержку даже вот такого вот кривого производителя, это означает убить его. Навсегда.
Как добиться от него нормальной работы? А вот хер его знает. С какого перепуга в стране, где всё порушено, казнокрадство и коррупция едва ли не в почёте, автопроизводитель будет белым и пушистым?

З.Ы. Надо признать, за последние годы качество ВАЗовской продукции повысилось просто охуенно. По сравнению с вёдрами, выпускаемыми в 90-е, Приоры и Калины просто потрясают (ни хуя не сарказм).
cp866
интеллектуал »
#42 | 15:11 17.08.2011 | Кому: mangiraffe
> "поддержка" сказывается на самом удаленном и далеко не самом богатом регионе РФ. Поэтому и ненависть к Автовазу на ДВ дело обычное...

Камчатка — абсолютный чемпион по дотациям, так что ДВ — не настолько беден.
#43 | 15:16 17.08.2011 | Кому: Всем
и как долго они будут ехать на этой лаже - "поднять пошлины, вследствие чего поднять АВТОВАЗ"?
сколько раз пошлины - нехило каждый раз - поднимали (ведь для Автоваза же!), ну и?
что там улучшилось? и не собиралось даже!
тем не менее всё время играют на этой струне дальневосточников - "ты же патриот России? Отдай деньги Автовазу! Ещё. Ещё"
мы что, так плохо выглядим? почему считается, что на Дальнем Востоке живут наивные придурки, которые цепляются за свое японское старьё, и которые верят, что именно их усилиями держится Автоваз?

П.С. я лично считаю, что машиностроение (всех видов) в стране должно быть, мало ли что.
но! машины должны быть качественными. А то у нас по зиме крузаки ездят, а Скорые Помощи (Газели по проекту ЕР) - не ездят, не выдерживают наших условий
#44 | 15:18 17.08.2011 | Кому: cp866
> На дальнем востоке открыли несколько сборочных производств. Ну и как, покупают?

На сегодняшний день у нас из этих производств только отвёрточно-сборочный Соллерс, собирающий из готовых узлов южнокорейские внедорожники. Причём основная часть продукции идёт на запад России. Есть энтузиасты по покупке и среди местных, но таких единицы.
#45 | 15:19 17.08.2011 | Кому: cp866
> Камчатка — абсолютный чемпион по дотациям, так что ДВ — не настолько беден.

ну и где логика?
cp866
интеллектуал »
#46 | 15:20 17.08.2011 | Кому: anno
> и как долго они будут ехать на этой лаже - "поднять пошлины, вследствие чего поднять АВТОВАЗ"?
> сколько раз пошлины - нехило каждый раз - поднимали (ведь для Автоваза же!), ну и?
> что там улучшилось? и не собиралось даже!
> тем не менее всё время играют на этой струне дальневосточников - "ты же патриот России? Отдай деньги Автовазу! Ещё. Ещё"

Можешь купить ниссан дальневосточной сборки. Можешь мерин или бмв калининградский купить.
#47 | 15:20 17.08.2011 | Кому: Всем
>>>>>>> И правильно.
>>>>>>
>>>>>> Автоваз сильно выиграл в качестве автомобилей после поднятия пошлин в январе 2009? На сколько десятых процентов увеличились продаже автомобилей ВАЗа на ДВ?
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вся страна у нас ДВ?
>>>>
>>>> Я ,вроде, в доступной форме вопросы задал. Или повторить?
>>>
>>> В статье речь, только про ДВ, или вы уже отдельное государство?
>>
>> Ясно, на поставленные вопросы ответить не способен.
>
> Там про аварийность камрад b2erman отписался, или тебе важно это от меня услышать?

Внимательно перечитай мои вопросы, и увидишь, что про аварийность речь не идёт.
#48 | 15:20 17.08.2011 | Кому: Всем
.
#49 | 15:21 17.08.2011 | Кому: anno
> и как долго они будут ехать на этой лаже - "поднять пошлины, вследствие чего поднять АВТОВАЗ"?
> сколько раз пошлины - нехило каждый раз - поднимали (ведь для Автоваза же!), ну и?
> что там улучшилось? и не собиралось даже!

Камрад, сдаётся мне, если б десятую часть этого бабла пустили на заявленные цели - ВАЗ давно уже выпускал бы Ягуары по цене мотороллера.
cp866
интеллектуал »
#50 | 15:22 17.08.2011 | Кому: Nihon danshi!
> Есть энтузиасты по покупке и среди местных, но таких единицы.

А почему?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.