Тем временем Россия 9-ый месяц подряд сливает казначейки США

treasury.gov — не требуется
Новости, Политика | Шу 21:43 16.08.2011
34 комментария | 110 за, 1 против |
#1 | 21:47 16.08.2011 | Кому: Всем
Они эту проблему решают включением станка и покупкой у самих себя казначеек. Для этого же "потолок" поднимали
#2 | 21:48 16.08.2011 | Кому: Всем
Таблица совершенно нечеловеческим образом составлена, первое впечатление когда смотришь - наоборот набирают. На деле же за год слили примерно треть запаса.
#3 | 21:51 16.08.2011 | Кому: Всем
Бриты и канадцы в жополизании лидируют. Таблица вырвиглазная, согласен.
#4 | 21:52 16.08.2011 | Кому: viv
> Таблица совершенно нечеловеческим образом составлена, первое впечатление когда смотришь - наоборот набирают. На деле же за год слили примерно треть запаса.

Эт точно.
#5 | 21:55 16.08.2011 | Кому: Всем
Хитрая табличка, пиздец какой!!!
#6 | 21:59 16.08.2011 | Кому: Всем
А китайцы то набирают
#7 | 22:02 16.08.2011 | Кому: Всем
Возможно у китайцев хитрый план. Точнее у китайцев всегда есть хитрый план.
#8 | 22:02 16.08.2011 | Кому: Всем
> Вроде сливают

Таблицу следует читать справа налево.
#9 | 22:10 16.08.2011 | Кому: Всем
> я имел ввиду судя по доходящим новостям - сливают

Это точная статистика вражеского казначейства. Гавноблоггеры с их "новостями" идут нахуй
#10 | 22:25 16.08.2011 | Кому: Всем
Теперь главное чтобы вырученные деньги еще в какую нибудь херню не засунули, типа Стабфонда. Кстати где он?
#11 | 00:08 17.08.2011 | Кому: Пончик
> Это точная статистика дезинформация вражеского казначейства. Гавноблоггеры с их "новостями" идут нахуй

Извините.
#12 | 01:30 17.08.2011 | Кому: Всем
> Теперь главное чтобы вырученные деньги еще в какую нибудь херню не засунули, типа Стабфонда. Кстати где он?

это он и есть :) часть его...

Вообще забавно... с начала года РФ вложила в цветные фантики аж 45 мильярдов... ([censored] ) не считая золота и прочих активов, и это под вой о дефиците бюджета...

так что вышли из одной макулатуры - вложились в другую.... Общие резервы вон растут. Радует только, что золотишком стали запасаться
#13 | 04:36 17.08.2011 | Кому: Всем
Америка - казначейский придаток России!
#14 | 05:19 17.08.2011 | Кому: Всем
От Израиля другого и не ожидал, просто классика.
#15 | 06:28 17.08.2011 | Кому: Всем
>> Это точная статистика вражеского казначейства.
> Точной статистике вражеского казначейства можно полностью доверять?

Тут я доверяю. Любая страна держатель может опровергнуть

>> Гавноблоггеры с их "новостями" идут нахуй

>[censored]

Действительно, источник нормальный. Каюсь, тут я неправ
#16 | 07:49 17.08.2011 | Кому: Всем
[смотрит на японию - охреневает....]

и это несмотря на беды в последнее время у них....
#17 | 08:20 17.08.2011 | Кому: Всем
Я вообще ни хера в таблице не понял.
#18 | 09:42 17.08.2011 | Кому: viv
> Возможно у китайцев хитрый план. Точнее у китайцев всегда есть хитрый план.

Ну вот к примеру Гонг-Конг тоже сливает. Видимо это часть хитрового плана Китайцев, сначала вывести более зависимую часть территории, а уже потом Mainland начнет жарить.
#19 | 09:56 17.08.2011 | Кому: Всем
Обращаю внимание кудриноненавистников и путиноразоблачителей:

Китай под риторику о безответственности США продолжает скупать трежерис.
#20 | 09:58 17.08.2011 | Кому: Всем
> Точной статистике вражеского казначейства можно полностью доверять?

Да.
А вот почему китаезы говорят одно а делают другое - вопрос из вопросов.
#21 | 11:53 17.08.2011 | Кому: Антоныч
>> Точной статистике вражеского казначейства можно полностью доверять?
>
> Да.
> А вот почему китаезы говорят одно а делают другое - вопрос из вопросов.

Как вариант у них могут быть договоренности с нами, что сначала сбрасываем мы, а уже потом они (или сначала другие члены БРИК Бразилия с Индией), чтобы резко не будоражить мировую экономику. Но вообще действительно интересно. Может на данный момент не могут, нельзя ведь забывать что они топ-1 владелец Американских трежерис и у них могут быть иные обстоятельства.
#22 | 12:14 17.08.2011 | Кому: Montage
>>> Точной статистике вражеского казначейства можно полностью доверять?
>>
>> Да.
>> А вот почему китаезы говорят одно а делают другое - вопрос из вопросов.
>
> Как вариант у них могут быть договоренности с нами, что сначала сбрасываем мы, а уже потом они (или сначала другие члены БРИК Бразилия с Индией), чтобы резко не будоражить мировую экономику. Но вообще действительно интересно. Может на данный момент не могут, нельзя ведь забывать что они топ-1 владелец Американских трежерис и у них могут быть иные обстоятельства.

Камрад, мне тренд непонятен.
Они зачем [покупают]? Можно ведь просто ничего не делать - только гасить себе уже купленные по мере наступления сроков погашения, и все.
#23 | 13:21 17.08.2011 | Кому: Антоныч
> Камрад, мне тренд непонятен.
> Они зачем [покупают]? Можно ведь просто ничего не делать - только гасить себе уже купленные по мере наступления сроков погашения, и все.

Китайцы хитрые.
Номинально вклады китайцев в казначейки как бы увеличились за этот период на 5%. (При этом Гонг Конг значительно сократил свои вложения.)
Для сравнения: Япония +14%, Бразилия +27%, Британия + 270%!
Т.е. доля Китая значительно сократилась.
Нужно учитывать, что за этот период доллар упал на 12-13%, а с 2009 по 2010 торговый профицит Китая с США вырос на 24%.
Так что рост только номинальный.

По месяцам в таблице видно, что в некоторые месяцы Китай продавал казначейки. Если посмотреть на график -[censored] , то вполне удачно для Китая.
#24 | 14:14 17.08.2011 | Кому: Всем
С сентября 2010 Египет массово скидывал облигации уважаемой страны. Виновные наказаны.
#25 | 18:18 17.08.2011 | Кому: Всем
Есть мнение, что будучи крупнейшим держателем этих ценных бумаг, а Китай сейчас держит примерно четверть всех облигаций, китайцы гарантируют себя от амеровских закидонов тем что могут вывалить на рынок весь свой запас облигаций одномоментно. В этом случае у Штатов возникнут думаю серьезные проблемы. Соответственно ссориться с Китаем им оказывается не с руки. Так что с этой точки зрения Китаю до определенных сумм имеет смысл вкладываться.
Вот такое мнение.
#26 | 18:49 17.08.2011 | Кому: viv
> Есть мнение, что будучи крупнейшим держателем этих ценных бумаг, а Китай сейчас держит примерно четверть всех облигаций
> Вот такое мнение.

объясни откуда четверть вырисовывается?
#27 | 19:06 17.08.2011 | Кому: Alex Wolf
>> Есть мнение, что будучи крупнейшим держателем этих ценных бумаг, а Китай сейчас держит примерно четверть всех облигаций
>> Вот такое мнение.
>
> объясни откуда четверть вырисовывается?

Там внизу есть строка Grand Total - 4499.2
У китайцев же - 1165.5
Где-то четверть плюс-минус попугай и вытанцовывается.
#28 | 19:10 17.08.2011 | Кому: evba
> С сентября 2010 Египет массово скидывал облигации уважаемой страны. Виновные наказаны.

И где там такое в таблице? С точностью до наоборот. Сброс пошел с января 2011, как только все началось. В декабре 2010 было 26.0 в Июне 2011 стало 11.4. До декабря 2010 все колебалось около 30 примерно. криптоонолитеги )))
#29 | 19:15 17.08.2011 | Кому: viv
> Там внизу есть строка Grand Total - 4499.2

Эта сумма относится к иностранным держателям казначеек.
Общая сумма - более 9500
#30 | 19:15 17.08.2011 | Кому: viv
>>> Есть мнение, что будучи крупнейшим держателем этих ценных бумаг, а Китай сейчас держит примерно четверть всех облигаций
>>> Вот такое мнение.
>>
>> объясни откуда четверть вырисовывается?
>
> Там внизу есть строка Grand Total - 4499.2
> У китайцев же - 1165.5
> Где-то четверть плюс-минус попугай и вытанцовывается.

А вот еще про дефицит в бюджете штатов[censored]
Т.е. китайцы могут нарисовать проблем на триллион с хером долларов. Совсем СШП это конечно не прибьет, но вот 2 трлн наверное привели бы к дефолту. Да, получается китайцам есть смысл добрать еще немного.
#31 | 19:18 17.08.2011 | Кому: frozen_crab
>> Там внизу есть строка Grand Total - 4499.2
>
> Эта сумма относится к иностранным держателям казначеек.
> Общая сумма - более 9500
Да, о внутренних держателях я как-то не подумал. Упустил что таблица только по иностранным держателям. Однако 10-15% тоже не так уж мало.
#32 | 19:19 17.08.2011 | Кому: viv
>> С сентября 2010 Египет массово скидывал облигации уважаемой страны. Виновные наказаны.
>
> И где там такое в таблице? С точностью до наоборот. Сброс пошел с января 2011, как только все началось. В декабре 2010 было 26.0 в Июне 2011 стало 11.4. До декабря 2010 все колебалось около 30 примерно. криптоонолитеги )))

Еще раз обращу внимание что таблица составлена слегка через жопу. В обратном порядке по датам.
#33 | 20:48 17.08.2011 | Кому: viv
>>> Там внизу есть строка Grand Total - 4499.2
>>
>> Эта сумма относится к иностранным держателям казначеек.
>> Общая сумма - более 9500
> Да, о внутренних держателях я как-то не подумал. Упустил что таблица только по иностранным держателям. Однако 10-15% тоже не так уж мало.

немало. А разве только государства держат казначейки?
#34 | 10:37 18.08.2011 | Кому: Антоныч
>>>> Точной статистике вражеского казначейства можно полностью доверять?
>>>
>>> Да.
>>> А вот почему китаезы говорят одно а делают другое - вопрос из вопросов.
>>
>> Как вариант у них могут быть договоренности с нами, что сначала сбрасываем мы, а уже потом они (или сначала другие члены БРИК Бразилия с Индией), чтобы резко не будоражить мировую экономику. Но вообще действительно интересно. Может на данный момент не могут, нельзя ведь забывать что они топ-1 владелец Американских трежерис и у них могут быть иные обстоятельства.
>
> Камрад, мне тренд непонятен.
> Они зачем [покупают]? Можно ведь просто ничего не делать - только гасить себе уже купленные по мере наступления сроков погашения, и все.

Мне и самому он непонятен, тут видимо нужно хорошо в экономике и всех её подводных камнях разбираться чтобы понять. Я к сожалению в ней разбираюсь мягко говоря очень поверхностно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.