400 человек перекрыли дорогу

iaposad.info — Три месяца терпели, что живут без горячей воды, пытались общаться с местными чиновниками.. Сегодня организовали митинг у администрации, однако глава района не смог им ни чего объяснить и сказать, попросту ушел от вопросов людей. Это было последней каплей терпения... 400 человек перекрыли одну из главных дорог города. Данное действие привело к автомобильному коллапсу, в этот день многие жители Москвы и Московской области едут на отдых, город на несколько часов встал.
Новости, Общество | knyzmene 22:28 05.08.2011
181 комментарий | 79 за, 3 против |
#1 | 22:37 05.08.2011 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 22:40 05.08.2011 | Кому: Вовинч
> Ещё бы больницу захватили. Или школу.

Это ты к чему щас сказал? Пошутил типа?
#3 | 22:43 05.08.2011 | Кому: Art Zin
>> Ещё бы больницу захватили. Или школу.
>
> Это ты к чему щас сказал? Пошутил типа?

Это к тому, что только долбоёбы могут перекрывать дороги общего пользования.
#4 | 22:43 05.08.2011 | Кому: Вовинч
> Ещё бы больницу захватили. Или школу.

Люди на самом деле устали, ладно молодые, но пожилым людям какого три месяца таскать тазики с теплой водой что бы хотя бы элементарно умыться? Или если маленький ребенок в семье...
И еще квитанции приходят с такими суммами, буд-то у людей есть горячая воды... Это нормально?
#5 | 22:44 05.08.2011 | Кому: Вовинч
>>> Ещё бы больницу захватили. Или школу.
>>
>> Это ты к чему щас сказал? Пошутил типа?
>
> Это к тому, что только долбоёбы могут перекрывать дороги общего пользования.

А что вы предлагаете? Когда местные чиновники игнорируют людей, управляющие компании воруют и обманывают, и людям негде искать помощи...
#6 | 22:44 05.08.2011 | Кому: knyzmene
>> Ещё бы больницу захватили. Или школу.
>
> Люди на самом деле устали, ладно молодые, но пожилым людям какого три месяца таскать тазики с теплой водой что бы хотя бы элементарно умыться? Или если маленький ребенок в семье...
> И еще квитанции приходят с такими суммами, буд-то у людей есть горячая воды... Это нормально?

Нахуй перекрывать дорогу, где ездят обычные люди?
#7 | 22:45 05.08.2011 | Кому: knyzmene
>>>> Ещё бы больницу захватили. Или школу.
>>>
>>> Это ты к чему щас сказал? Пошутил типа?
>>
>> Это к тому, что только долбоёбы могут перекрывать дороги общего пользования.
>
> А что вы предлагаете? Когда местные чиновники игнорируют людей, управляющие компании воруют и обманывают, и людям негде искать помощи...

Нахуй перекрывать дорогу, где ездят обычные люди?
#8 | 22:49 05.08.2011 | Кому: Вовинч
> Нахуй перекрывать дорогу, где ездят обычные люди?

Взятие штурмом здания администрации несомненно было бы более продуктивно, да вот беда — миполиция мешает.
#9 | 22:50 05.08.2011 | Кому: Вовинч
>>> Ещё бы больницу захватили. Или школу.
>>
>> Это ты к чему щас сказал? Пошутил типа?
>
> Это к тому, что только долбоёбы могут перекрывать дороги общего пользования.

А еще сидеть на путях когда зарплату не платять, ну или когда в шахтах взрывы, или отказываться работать если не соблюдаються нормы, а, да, еще революции совершают только долбоебы, ведь умные люди добиваются всего от власти без радикальных мер.
И это, ты действительно не видишь разницы между мирным перекрытием дороги, и захватом больниц и школ?

>Нахуй перекрывать дорогу, где ездят обычные люди?


У тебя есть другие варианты решения данной проблеммы, или читаешь люди ради прикола вышли на проезжую часть, ну чисто им делать нехер, а на самом деле все великолепно, и три месяца без горячей воды это так фигня, не стоит даже суетится, да и к главе района зря поперлись, долбоебы, нет бы сидели тихо и не раскачивали лодку, и спасибо бы сказали за то, что хотябы холодная вода есть.
#10 | 22:52 05.08.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Нахуй перекрывать дорогу, где ездят обычные люди?
>
> Взятие штурмом здания администрации несомненно было бы более продуктивно, да вот беда — миполиция мешает.

Ну хотябы представителям митингующих можно было бы добиться аудиенции с главой администрации города, писать жалобы в разные инстанции и вышестоящие органы. А перекрыть дорогу, где ездят такие же обычные горожане из соседних микрорайонов - ну пиздец как умно. Поэтому и написал, что с тем же успехом можно было бы и больницу или школу перекрыть, ибо акции сопоставимые по тупости.
#11 | 22:55 05.08.2011 | Кому: Art Zin
>>>> Ещё бы больницу захватили. Или школу.
>>>
>>> Это ты к чему щас сказал? Пошутил типа?
>>
>> Это к тому, что только долбоёбы могут перекрывать дороги общего пользования.
>
> А еще сидеть на путях когда зарплату не платять, ну или когда в шахтах взрывы, или отказываться работать если не соблюдаються нормы, а, да, еще революции совершают только долбоебы, ведь умные люди добиваются всего от власти без радикальных мер.
> И это, ты действительно не видишь разницы между мирным перекрытием дороги, и захватом больниц и школ?
>
>>Нахуй перекрывать дорогу, где ездят обычные люди?
>
> У тебя есть другие варианты решения данной проблеммы, или читаешь люди ради прикола вышли на проезжую часть, ну чисто им делать нехер, а на самом деле все великолепно, и три месяца без горячей воды это так фигня, не стоит даже суетится, да и к главе района зря поперлись, долбоебы, нет бы сидели тихо и не раскачивали лодку, и спасибо бы сказали за то, что хотябы холодная вода есть.

Конечно надо было перекрыть дорогу. Хорошо, хорошо, ты победил.
#12 | 22:55 05.08.2011 | Кому: Всем
ок, перекрыли, помешали другим. Что изменилось?
#13 | 22:55 05.08.2011 | Кому: Вовинч
>>> Нахуй перекрывать дорогу, где ездят обычные люди?
>>
>> Взятие штурмом здания администрации несомненно было бы более продуктивно, да вот беда — миполиция мешает.
>
> Ну хотябы представителям митингующих можно было бы добиться аудиенции с главой администрации города,

Сегодня организовали митинг у администрации, однако глава района не смог им ни чего объяснить и сказать, попросту ушел от вопросов людей.

Как видишь пытались

>писать жалобы в разные инстанции и вышестоящие органы.


Думаешь они сразу пошли к администрации а потом дорогу перекрывать?

>А перекрыть дорогу, где ездят такие же обычные горожане из соседних микрорайонов - ну пиздец как умно.


Перекрыли трассу, резонанс дошел до Москвы, администрации стукнут по шапке, может чего и сдвинится с места.
#14 | 22:57 05.08.2011 | Кому: Вовинч
>>> Нахуй перекрывать дорогу, где ездят обычные люди?
>>
>> Взятие штурмом здания администрации несомненно было бы более продуктивно, да вот беда — миполиция мешает.
>
> Ну хотябы представителям митингующих можно было бы добиться аудиенции с главой администрации города, писать жалобы в разные инстанции и вышестоящие органы. А перекрыть дорогу, где ездят такие же обычные горожане из соседних микрорайонов - ну пиздец как умно. Поэтому и написал, что с тем же успехом можно было бы и больницу или школу перекрыть, ибо акции сопоставимые по тупости.

Ты написал захватить, действительно не видишь разницы?

>Конечно надо было перекрыть дорогу. Хорошо, хорошо, ты победил.


[смотрит с подозрением]
Тролишь?
#15 | 22:58 05.08.2011 | Кому: Всем
В Химках недавно тоже перекрыть хотели. Хоть один нормальный мужик водила там оказался, наебашил по щам "митингующим".
#16 | 22:58 05.08.2011 | Кому: Вовинч
> Нахуй перекрывать дорогу, где ездят обычные люди?

К сожалению у нас дороги пока общие, еслиб были отдельно для властьимущих, думаю перекрыли бы именно её.
#17 | 22:58 05.08.2011 | Кому: Art Zin
> [смотрит с подозрением]
> Тролишь?

Ну это ты тут в бой ринулся сразу же.
#18 | 23:04 05.08.2011 | Кому: Вовинч
>> [смотрит с подозрением]
>> Тролишь?
>
> Ну это ты тут в бой ринулся сразу же.

Тоесть, ты написал хуйню, сравнив мирных жителей с терористами, а я в бой ринулся? Ловко ты.
#19 | 23:08 05.08.2011 | Кому: Art Zin
>>> [смотрит с подозрением]
>>> Тролишь?
>>
>> Ну это ты тут в бой ринулся сразу же.
>
> Тоесть, ты написал хуйню, сравнив мирных жителей с терористами, а я в бой ринулся? Ловко ты.

Это только в твоей голове.

Вобщем, ты лояльно относшься к перекрытию дорог. Я же крайне не одобряю. Давай не будем разводить соревнование в словесной эквилибристике по этому поводу или, тем более, срач? Ибо на вотте, я считаю, сраться надо только с либералами)
#20 | 23:12 05.08.2011 | Кому: Вовинч
>>>> [смотрит с подозрением]
>>>> Тролишь?
>>>
>>> Ну это ты тут в бой ринулся сразу же.
>>
>> Тоесть, ты написал хуйню, сравнив мирных жителей с терористами, а я в бой ринулся? Ловко ты.
>
> Это только в твоей голове.
>
> Вобщем, ты лояльно относшься к перекрытию дорог. Я же крайне не одобряю.

Камрад я не отношусь лояльно к перекрытию дорог, но допускаю, что это, был, возможно, единственный способ обратить на себя внимание.
А удивился я тому, что ты написал про захват школы или больницы. Захватывают школы или больницы терористы, дороги перкрывают отчаившиеся люди.

>Давай не будем разводить соревнование в словесной эквилибристике по этому поводу или, тем более срач?


Да не собираюсь я срач разводить, нахер оно мне надо.

>Ибо на вотте, я считаю, сраться надо только с либералами)


C ними тоже не надо разводить срач, так погонять ссаными тряпками, а потом отчеренковать и выпизднуть нахер.
#21 | 23:15 05.08.2011 | Кому: Art Zin
> А удивился я тому, что ты написал про захват школы или больницы. Захватывают школы или больницы терористы, дороги перкрывают отчаившиеся люди.

Я не имел в виду террористическую подоплёку, конечно же. Поэтому и не понял твоего возмущения. Не правильно выразился просто.
#22 | 23:17 05.08.2011 | Кому: Вовинч
>> А удивился я тому, что ты написал про захват школы или больницы. Захватывают школы или больницы терористы, дороги перкрывают отчаившиеся люди.
>
> Я не имел в виду террористическую подоплёку, конечно же. Поэтому и не понял твоего возмущения. Не правильно выразился просто.

Вот я к тому и веду, мысли читать пока что не умею, а посему увидел то, что увидел.
#23 | 23:20 05.08.2011 | Кому: Art Zin
> Вот я к тому и веду, мысли читать пока что не умею, а посему увидел то, что увидел.

Издержки текстового общения.
#24 | 23:22 05.08.2011 | Кому: Вовинч
>> Вот я к тому и веду, мысли читать пока что не умею, а посему увидел то, что увидел.
>
> Издержки текстового общения.

Просто, надо стараться корректней выражать мысли, применять правильные слова и выражения.
ИМХО.
#25 | 23:42 05.08.2011 | Кому: Всем
:)
...Резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонита!
#26 | 23:48 05.08.2011 | Кому: jeriho
> :)
> ...Резать к чёртовой матери не дожидаясь перитонита!

[ходит по балкону поливает клумбу машинным маслом]
Если скальпель не поможет, зови!!!
mik16
интеллектуал »
#27 | 00:00 06.08.2011 | Кому: Вовинч
> Нахуй перекрывать дорогу, где ездят обычные люди?
То есть по твоему надо было больницу захватить или школу???
#28 | 00:40 06.08.2011 | Кому: Всем
Камрада Вовинча целиком и полностью поддерживаю.

Обратились в администрацию - вас послали? Перекройте выезд из администрации, если конечно не зажмет в одном месте.

Дорогу общего пользования всякий может перекрыть и похуй что кто-то куда-то опаздывает, у кого-то дома дети, надо на поезд или самолет. Честно, такие люди не вызывают даже жалости, только омерзение.
#29 | 00:48 06.08.2011 | Кому: Sha1
> Камрада Вовинча целиком и полностью поддерживаю.
>
> Обратились в администрацию - вас послали? Перекройте выезд из администрации, если конечно не зажмет в одном месте.
>
> Дорогу общего пользования всякий может перекрыть и похуй что кто-то куда-то опаздывает, у кого-то дома дети, надо на поезд или самолет. Честно, такие люди не вызывают даже жалости, только омерзение.

Расскажи, как ты собрался перекрыть дорогу к администрации и только к ней. К ней отдельное шоссе? Я если у тебя такие люди вызывают омерзение - полный вперед. Поменяйся с ними квартирами, поживи 3 месяца без воды и мы послушаем интересные мнения о том, что надо было перекрыть. Вдвоем с Вовичем будете друг-другу рассказывать кому надо еще написать.
#30 | 00:49 06.08.2011 | Кому: knyzmene
> Люди на самом деле устали, ладно молодые, но пожилым людям какого три месяца таскать тазики с теплой водой что бы хотя бы элементарно умыться? Или если маленький ребенок в семье...
> И еще квитанции приходят с такими суммами, буд-то у людей есть горячая воды... Это нормально?

"Включим логику"(С)

Ты наверняка ездишь на машине - на своей или на маршрутках, не сильно важно. Наверняка знаешь, что такое при нынешней жаре простоять хотя бы 10 минут без движения, если в машине нет кондиционера. А теперь почти твоей же фразой "если пожилые люди или маленький ребенок в машине... Это нормально?"
#31 | 00:53 06.08.2011 | Кому: Bonesetter
> Расскажи, как ты собрался перекрыть дорогу к администрации и только к ней. К ней отдельное шоссе?

К ней, наверняка, есть отдельный подъезд на стоянку. Просто проблема в том, что он обычно охраняется весьма недружелюбными охранниками, которые готовы выпиздить с проезда любого, имеют на это полномочия и средства. Понимаешь?

> Я если у тебя такие люди вызывают омерзение - полный вперед. Поменяйся с ними квартирами, поживи 3 месяца без воды и мы послушаем интересные мнения о том, что надо было перекрыть. Вдвоем с Вовичем будете друг-другу рассказывать кому надо еще написать.


Я, если что, пол своей жизни прожил, нагревая воду в тазике - сначала в селе, где воды в кране в принципе не было никакой, потом, когда переехали в свой дом и отдавали за него кредит, тоже не было возможности купить даже простейший водонагреватель. И ничего, вставал на час раньше, нагревал большую кастрюлю воды, и купался.
#32 | 00:54 06.08.2011 | Кому: Sha1
>> Люди на самом деле устали, ладно молодые, но пожилым людям какого три месяца таскать тазики с теплой водой что бы хотя бы элементарно умыться? Или если маленький ребенок в семье...
>> И еще квитанции приходят с такими суммами, буд-то у людей есть горячая воды... Это нормально?
>
> "Включим логику"(С)
>
> Ты наверняка ездишь на машине - на своей или на маршрутках, не сильно важно. Наверняка знаешь, что такое при нынешней жаре простоять хотя бы 10 минут без движения, если в машине нет кондиционера. А теперь почти твоей же фразой "если пожилые люди или маленький ребенок в машине... Это нормально?"

Мужик. Ты предложи вариант лучше. Вариант, который даст такой-же резонанс.
#33 | 00:55 06.08.2011 | Кому: Sha1
>> Расскажи, как ты собрался перекрыть дорогу к администрации и только к ней. К ней отдельное шоссе?
>
> К ней, наверняка, есть отдельный подъезд на стоянку. Просто проблема в том, что он обычно охраняется весьма недружелюбными охранниками, которые готовы выпиздить с проезда любого, имеют на это полномочия и средства. Понимаешь?
>
>> Я если у тебя такие люди вызывают омерзение - полный вперед. Поменяйся с ними квартирами, поживи 3 месяца без воды и мы послушаем интересные мнения о том, что надо было перекрыть. Вдвоем с Вовичем будете друг-другу рассказывать кому надо еще написать.
>
> Я, если что, пол своей жизни прожил, нагревая воду в тазике - сначала в селе, где воды в кране в принципе не было никакой, потом, когда переехали в свой дом и отдавали за него кредит, тоже не было возможности купить даже простейший водонагреватель. И ничего, вставал на час раньше, нагревал большую кастрюлю воды, и купался.

Не везде есть отдельный подъезд. И сравнивать с селом тоже некорректно, не находишь?
#34 | 00:56 06.08.2011 | Кому: Bonesetter
> Мужик. Ты предложи вариант лучше. Вариант, который даст такой-же резонанс.

Я уже предложил - создавать проблемы тем, кто виноват в твоих проблемах. Пока у нас люди не научатся уважать друг друга и в первую очередь тех кто им ближе (а классовое расслоение уже давно есть) решения никаких проблем мы не добьемся.
#35 | 00:58 06.08.2011 | Кому: Bonesetter
> Не везде есть отдельный подъезд.

Ну как это не везде? Машины депутатов вот просто вдоль дороги перед муниципалкой стоят? Нигде такого не видел. Даже если так - 400 человек хватит на живую цепочку огородить придорожную стоянку.

> И сравнивать с селом тоже некорректно, не находишь?


Не считаю. Если не затруднит, объясни почему некорректно?
#36 | 01:05 06.08.2011 | Кому: Всем
> И конечно, трусливые, омерзительные 400 человек испугались трёх с половиной охранников райадмнистрации и не испугались сотен водителей на дороге. Охранник - он уберчеловек-терминатор, взмахом резиновой дубинки раскидывает десятки человек, аки Саурон, стреляет с одной руки из шестиствольного резинострела и создаёт из баллончика газовую завесу эффективней, чем Тухачевский под Тамбовом. Сыкотно на такого ходить.

Тогда быть может у тебя есть свое обоснование тому, почему люди перекрывают обычные дороги?
#37 | 01:10 06.08.2011 | Кому: Всем
> Потому что это эффективный и действенный способ добиться хоть чего-то от оборзевших властей.

Если подумать головой, сильно ли перекрытие общей дороги отличается от перекрытия выездов из райадминистрации? Как тебе такой заголовок в газете "Из-за блокировки такого-то здания 20 народных избранников отправились домой на такси"?
#38 | 01:10 06.08.2011 | Кому: Sha1
> Я уже предложил - создавать проблемы тем, кто виноват в твоих проблемах. Пока у нас люди не научатся уважать друг друга и в первую очередь тех кто им ближе (а классовое расслоение уже давно есть) решения никаких проблем мы не добьемся.

А виноват кто? Коммунальщики? Администрация города? Кровавый тиран™? Кому именно (!) проблемы создавать?

> Ну как это не везде? Машины депутатов вот просто вдоль дороги перед муниципалкой стоят? Нигде такого не видел. Даже если так - 400 человек хватит на живую цепочку огородить придорожную стоянку.


Ну вот в некоторых городах есть именно что придорожная стоянка. Ну огородили ее. Дальше что? Администрация вполне возможно и не узнает об этом. Вариант, при котором "оцепление" продержится долго, до закрытия рабочего дня - вызвал такси, уехал домой. Кроме того, "блокировка" менее 10 машин не создадут никакого резонанса.

> Не считаю. Если не затруднит, объясни почему некорректно?


Могу поинтересоваться, много ты живя в деревне заплатил за использование горячей воды? Это так, на вскидку.

Там 2 микрорайона без воды сидит. Оценочно, "на глаз", можешь представить сколько это жителей? Думаешь никто не писал обращения? Никто не старался что-то добиться в рамках действующего законодательства? Крайне сомневаюсь. Есть у тебя какой-то еще способ создать общественный резонанс, который обойдется без жертв и кровопролития? Ситцация конечно г*но и люди в пробке не виноваты. Никак не виноваты. Но есть еще идеи?
#39 | 01:17 06.08.2011 | Кому: Bonesetter
> А виноват кто? Коммунальщики? Администрация города? Кровавый тиран™? Кому именно (!) проблемы создавать?

Конечно же виноваты такие же люди в пробке! А чем виноваты? А вот просто не в то время не в том месте оказались, и все.

> Ну вот в некоторых городах есть именно что придорожная стоянка. Ну огородили ее. Дальше что? Администрация вполне возможно и не узнает об этом. Вариант, при котором "оцепление" продержится долго, до закрытия рабочего дня - вызвал такси, уехал домой. Кроме того, "блокировка" менее 10 машин не создадут никакого резонанса.


400 человек!!! Это живой забор длиной 200-300 метров. Можно заблокировать всю стоянку. Надо заранее сообщить в газеты, блоггерам и т.д: мол вот завтра вечером оттуда-то народные избранники будут массово уезжать на такси или приедут водометы нас разгребать. Вони будет шо пездец.

> Могу поинтересоваться, много ты живя в деревне заплатил за использование горячей воды? Это так, на вскидку.


Мы исправно платили за неподаваемую холодную, поскольку иначе приезжали и отрубали электричество.

> Там 2 микрорайона без воды сидит. Оценочно, "на глаз", можешь представить сколько это жителей?


Могу. При чем здесь остальные миллионы простых жителей страны?

> Думаешь никто не писал обращения? Никто не старался что-то добиться в рамках действующего законодательства? Крайне сомневаюсь.


Старались. При чем здесь остальные миллионы простых жителей страны?

> Есть у тебя какой-то еще способ создать общественный резонанс, который обойдется без жертв и кровопролития? Ситцация конечно г*но и люди в пробке не виноваты. Никак не виноваты. Но есть еще идеи?


Все ясно - когда идей нет, надо зацепить тех кто вообще не при делах, так?
#40 | 01:32 06.08.2011 | Кому: Всем
> Конечно же виноваты такие же люди в пробке! А чем виноваты? А вот просто не в то время не в том месте оказались, и все.

Я попросил написать кому именно (виновным) с твоих слов надо создать проблемы. Напиши пожалуйста. То, что люди в пробке не виноваты - я уже писал. Твоя версия градации виновностей?

> 400 человек!!! Это живой забор длиной 200-300 метров. Можно заблокировать всю стоянку. Надо заранее сообщить в газеты, блоггерам и т.д: мол вот завтра вечером оттуда-то народные избранники будут массово уезжать на такси или приедут водометы нас разгребать. Вони будет шо пездец.


Всю стоянку разгонят. Не простоят и 30 минут. Одно дело - когда на трессе. Другое дело - когда возле административного здания. Две большие разницы. В первом случае резонанс, во втором - пук в лужу. И что-то за 3 месяца никто из блоггеров или масс-медиа не поднял эту тему.

> Мы исправно платили за неподаваемую холодную, поскольку иначе приезжали и отрубали электричество.


Могу полюбопытствовать? Кому и как ты создал проблемы в своей ситуации?

> Старались. При чем здесь остальные миллионы простых жителей страны?


Есть мнение, что число сидящих без воды больше, чем число тех, кто стоял в пробке. Причем ты отчего-то всю страну посчитал.

> Все ясно - когда идей нет, надо зацепить тех кто вообще не при делах, так?


Не передергивай. Предлои идею лучше. Для начала назови виноватых.

> С дорогой понятно - кратчайший путь для привлечения внимания, но жаль, что это за счет людей не причастных.


Конечно жаль. И я не хотел бы оказаться ни на одной из сторон. Но понимаю людей, которые так поступили.
#41 | 01:37 06.08.2011 | Кому: Фернандо Кортес
>> Нахуй перекрывать дорогу, где ездят обычные люди?
>
> Взятие штурмом здания администрации несомненно было бы более продуктивно, да вот беда — миполиция мешает.

Нет не продуктивно, их выдали бы за бандитов-экстремистов, и покнокали бы омоном и не смотрели бы что там много женщин и пожилых.
#42 | 01:40 06.08.2011 | Кому: Вовинч
>>> Нахуй перекрывать дорогу, где ездят обычные люди?
> Ну хотябы представителям митингующих можно было бы добиться аудиенции с главой администрации города, писать жалобы в разные инстанции

Выйди в "мир", ценный чиновник тот, кто не замечает, проблем населения и не считает его народом, во всяком случае такое впечатление создается когда смотришь, на то, как они реагируют на официальные , согласно закона обращения.
#43 | 01:42 06.08.2011 | Кому: Bonesetter
> Я попросил написать кому именно (виновным) с твоих слов надо создать проблемы. Напиши пожалуйста. То, что люди в пробке не виноваты - я уже писал. Твоя версия градации виновностей?

Я тебе уже неоднократно написал. Если виновные сидят в райадминистрации - блокировать надо ее. А то получается что и люди в пробке не виноваты, но раз до них легче дотянуться - трогать надо их?

> Всю стоянку разгонят. Не простоят и 30 минут. Одно дело - когда на трессе. Другое дело - когда возле административного здания. Две большие разницы. В первом случае резонанс, во втором - пук в лужу. И что-то за 3 месяца никто из блоггеров или масс-медиа не поднял эту тему.


Ах так вот в чем все-таки проблема, в том что их разгонят! Так вот и надо привлекать массмедиа да и самим побольше на телефоны или дешевые цифровики снимать. Ибо "у 400 человек нет горячей воды" - это не сенсация, а вот "400 человек разгоняют от здания администрации" - уже очень даже.

> Могу полюбопытствовать? Кому и как ты создал проблемы в своей ситуации?


Я тогда был зело мал, чтобы кому-то проблемы создавать. Сначала воду подавали просто с большими перебоями - на пару суток раз в два-три месяца. Запасали ее в бассейне, пить к концу срока было уже мало возможно поскольку она начинала цвести. Потом, когда ее вообще перестали подавать, начали завозить с другого села бидонами - было такое увлекательное путешествие раз в месяц за тонной воды на бричке. Понимали своей головой, что пиши не пиши а несколько км прогнивших труб из-за трехсот людей никто менять не будет. А посему и мысли перекрывать трассу не возникало, наверное мы были жуткой силы дураки.

> Есть мнение, что число сидящих без воды больше, чем число тех, кто стоял в пробке. Причем ты отчего-то всю страну посчитал.


Стоящие в пробке - это случайная выборка из миллионов, не виноватых в проблеме этих людей, жителей страны. И я думаю их было там тоже немало.

> Не передергивай. Предлои идею лучше. Для начала назови виноватых.


Передергивают в туалете и под одеялом перед сном. Я уже сказал, кто по моему мнению виноват. Если ты считаешь, что люди стоящие в пробке (а среди них могла оказаться и твоя семья к примеру) виноваты в этом больше, флаг тебе в руки.

> Конечно жаль. И я не хотел бы оказаться ни на одной из сторон. Но понимаю людей, которые так поступили.


А я не понимаю. Люди становятся слабыми, вот и все.
#44 | 01:53 06.08.2011 | Кому: Всем
>>>> Нахуй перекрывать дорогу, где ездят обычные люди?
> А, т.е. в случае с дорогой - если они реально перекрыли нечто, что может привлечь внимание не только бедолаг-водителей, их тот же омон не разгонит если чо? :)))
>
> прикольно в таком случае, отхватить и от омона и поднасрать не причастным людям, от которых возможно тоже отхватить :)

По всему видно, перекрытие дороги произошло спонтанно, как известно все запланированные подобные мероприятия, а они уже являются преступлением, блокируются силовыми структурами за раннее.

""Днем у здания администрации состоялся митинг, разгневанные жители микрорайонов Ферма и Углич требовали у чиновников объяснить,.. Глава района В. Коротков поначалу отказывался общаться с митингующими...уже через несколько минут все было оцеплено сотрудниками полиции, самих митингующих не трогали"

Ты бы не троллил а почитал, что или вернее кто спровоцировал людей, тут же ясно написано.
#45 | 01:59 06.08.2011 | Кому: Всем
> А эти люди не захотели быть терпилами и вышли бороться за свои права. Ты за это их называешь омерзительными?

Это ты сейчас меня, мою семью, и несколько сотен очень хороших людей назвал терпилами? А не пойти бы тебе в пешее эротическое?
#46 | 02:05 06.08.2011 | Кому: Всем
>> Ты бы не троллил а почитал, что или вернее кто спровоцировал людей, тут же ясно написано.
>
> Вот именно и при чем тут дорога и автолюбители, если спровоцировали совсем иные люди.

Всегда кто то страдает, если не выполняются принятые в обществе законы и нормы поведения, чаще - тот, кто непричастен к этому(в данном случае жители и водители и пассажиры в т/с), и никто не говорит что это хорошо, но по логике и, часто по закону, должен отвечать в первую очередь тот, кто провоцирует, причем, если это человек обличен властью, то и ответ должен быть не зависимо от того по расчету он это сделал или от неумения выполнять свою работу.
В данном случае, можно предположить , что главе было выгодно такое течение событий.
#47 | 02:14 06.08.2011 | Кому: Всем
Короче, я спать. Если у кого-то будет желание, с утра можем продолжить. Только ярым защитникам таких действий, советую попробовать представить, как бы они чувствовали себя в подобной ситуации на стороне стоящих в пробке.
#48 | 02:18 06.08.2011 | Кому: Sha1
> Только ярым защитникам таких действий, советую попробовать представить, как бы они чувствовали себя в подобной ситуации на стороне стоящих в пробке.

А слабо выйти из уйутной машынки и присоединиться к борьбе за права людей? Или если у тебя дома горячая вода в наличии, то тебя не гребут чужие трудности?
#49 | 02:22 06.08.2011 | Кому: Всем
>>
> согласный насчет жителей, но не понимаю, зачем жителям уподобляться тем, кто их гнобит, и привлекать водителей и пассажиров.
>
> Ну так, о чем и речь. К Администрация - вперёд!
>
>>В данном случае, можно предположить , что главе было выгодно такое течение событий.
>
> В данном случае, жители не сильно думая, руководствовались, имхо, одной злостью и решили вольно или не вольно, привлечь к себе внимание за счет не виновных, чем сделали себя не лучше тех, кто им воду отключил.
>
> А Администрация действительно это выгодно, пусть там они сами между собой передерутся.

Согласен, в принципе, но так холодно-отстраненно рассуждать можно сидя перед компом, а так...
Но отмечу все же, что начиналось все от администрации и привычного чиновничьего игнорирования проблемы граждан, последние, судя по всему, думали до того момента, когда их послали на...и отказались с ними говорить.
А жителям нужно думать когда идут на выборы, или не идут.
#50 | 02:43 06.08.2011 | Кому: Всем
> Юлия, а слабо протестующим

Ну, не всем же повезло быть такими умными и рассудительными...

Людей довели до ручки. От отчаяния и безысходности можно много глупостей наделать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.