Поклонник Facebook на спор убил свою девушку

yaplakal.com — Что характерно - то что он был верующий ему не помогло. Это к вопросу о "у атеистов в отличие от верующих нет морали".
Новости, Общество | Stormwind 21:11 31.07.2011
37 комментариев | 95 за, 1 против |
Andrew
идиот »
#1 | 21:18 31.07.2011 | Кому: Всем
Это пиздец.

> Его друзья, которые в своих сообщениях жаждали узнать подробности убийства, теперь говорят, что до последнего не верили, что Дэвис пойдет на это.
#2 | 21:36 31.07.2011 | Кому: Andrew
> Это пиздец.
>
>> Его друзья, которые в своих сообщениях жаждали узнать подробности убийства, теперь говорят, что до последнего не верили, что Дэвис пойдет на это.

Вотт такие вотт друзья...
Andrew
идиот »
#3 | 21:44 31.07.2011 | Кому: Ferrat
>> Это пиздец.
>>
>>> Его друзья, которые в своих сообщениях жаждали узнать подробности убийства, теперь говорят, что до последнего не верили, что Дэвис пойдет на это.
>
> Вотт такие вотт друзья...

И ведь доказал, что "нормальный" пацан:

> Дэвис взял с собой друга и привел его на место преступления, чтобы доказать, что он действительно убил девушку.


Не сказали, где это произошло. Явно где-то в самом центре цивилизации.
#4 | 22:08 31.07.2011 | Кому: Всем
> Что характерно - то что он был верующий ему не помогло. Это к вопросу о "у атеистов в отличие от верующих нет морали".

У людей горе, нахер передергивать?
#5 | 22:10 31.07.2011 | Кому: Всем
> Это к вопросу о "у атеистов в отличие от верующих нет морали".

Зато у нас есть панятия!!!
#6 | 22:13 31.07.2011 | Кому: GORGOR
>> Что характерно - то что он был верующий ему не помогло. Это к вопросу о "у атеистов в отличие от верующих нет морали".
>
> У людей горе, нахер передергивать?

Все атеисты безнравственны. Ты не знал?
#7 | 22:16 31.07.2011 | Кому: Всем
Друзья-то вполне обычные были, типичная разводка среди МД "Будь мужиком" -[censored]
Кто же знал, что он совсем "того"?
#8 | 22:19 31.07.2011 | Кому: soulsurfer
> Друзья-то вполне обычные были, типичная разводка среди МД "Будь мужиком" -[censored]
> Кто же знал, что он совсем "того"?

Читал бы лурк, не опростоволосился бы.
#9 | 22:28 31.07.2011 | Кому: HK-123
>>> Что характерно - то что он был верующий ему не помогло. Это к вопросу о "у атеистов в отличие от верующих нет морали".
>>
>> У людей горе, нахер передергивать?
>
> Все атеисты безнравственны. Ты не знал?

При чем тут вера, если за неё по сути ничего не сказано, где написано, что он охуеть какой религиозный был, ну кроме строчки, что семья в церковь по воскресеньям ездила? Может он из вашей братии, из атеистов?
#10 | 22:53 31.07.2011 | Кому: GORGOR
> При чем тут вера, если [за неё] по сути ничего не сказано

Что за идиотская манера говорить/писать не "про неё", а "за неё"? Это безотносительно тебя, просто очень часто у подростков встречаю. Откуда это пошло?

>, где написано, что он охуеть какой религиозный был, ну кроме строчки, что семья в церковь по воскресеньям ездила? Может он из вашей братии, из атеистов?


Да, да. Просто так ездили в церковь. Над верующими посмеяться. Эти атеисты и не такое могут.
#11 | 22:54 31.07.2011 | Кому: Всем
"Это сколько же вокруг на всю башку пизданутых". (с)

Девочку жалко. Симпатичная была, пока маленькая.

Ебанько, надеюсь, из тюрьмы не выйдет.
#12 | 23:09 31.07.2011 | Кому: HK-123
>> При чем тут вера, если [за неё] по сути ничего не сказано
>
> Что за идиотская манера говорить/писать не "про неё", а "за неё"? Это безотносительно тебя, просто очень часто у подростков встречаю. Откуда это пошло?

Погугли может чего и найдешь. Точно не скажу.

>>, где написано, что он охуеть какой религиозный был, ну кроме строчки, что семья в церковь по воскресеньям ездила? Может он из вашей братии, из атеистов?

>
> Да, да. Просто так ездили в церковь. Над верующими посмеяться. Эти атеисты и не такое могут.

Разговор за этого дебила, или за его семью? Еще раз интересуюсь, откуда данные, что он был охуеть каким верующим?
#13 | 23:24 31.07.2011 | Кому: HK-123
>> При чем тут вера, если [за неё] по сути ничего не сказано
>
> Что за идиотская манера говорить/писать не "про неё", а "за неё"? Это безотносительно тебя, просто очень часто у подростков встречаю. Откуда это пошло?


Из украинского языка, если не ошибаюсь. Именно Украинцы так говорят.
#14 | 23:26 31.07.2011 | Кому: GORGOR
>>> При чем тут вера, если [за неё] по сути ничего не сказано
>>
>> Что за идиотская манера говорить/писать не "про неё", а "за неё"? Это безотносительно тебя, просто очень часто у подростков встречаю. Откуда это пошло?
>
> Погугли может чего и найдешь. Точно не скажу.

Не нашёл. Что странно, так как явление, кажется, достаточно распространённое.

>>>, где написано, что он охуеть какой религиозный был, ну кроме строчки, что семья в церковь по воскресеньям ездила? Может он из вашей братии, из атеистов?

>>
>> Да, да. Просто так ездили в церковь. Над верующими посмеяться. Эти атеисты и не такое могут.
>
> Разговор за этого дебила, или за его семью?

Про всех.

>Еще раз интересуюсь, откуда данные, что он был охуеть каким верующим?


Скан психологической экспертизы на степень охуенности не прилагался.
Также как и скан уголовного дела. Откуда же данные, что девушку убили?
#15 | 23:28 31.07.2011 | Кому: Всем
Еще он, наверняка, ел хлеб и, возможно, катался на велосипеде. Что характерно ему это не помогло.
#16 | 23:30 31.07.2011 | Кому: d500
>>> При чем тут вера, если [за неё] по сути ничего не сказано
>>
>> Что за идиотская манера говорить/писать не "про неё", а "за неё"? Это безотносительно тебя, просто очень часто у подростков встречаю. Откуда это пошло?
>
>
> Из украинского языка, если не ошибаюсь. Именно Украинцы так говорят.

Первый раз такое слышу. Но даже если украинцы так говорят, то у нас кто ввёл в обиход? Гугл мне ничего не сказал.
#17 | 23:32 31.07.2011 | Кому: HK-123
>>>> При чем тут вера, если [за неё] по сути ничего не сказано
>>>
>>> Что за идиотская манера говорить/писать не "про неё", а "за неё"? Это безотносительно тебя, просто очень часто у подростков встречаю. Откуда это пошло?
>>
>>
>> Из украинского языка, если не ошибаюсь. Именно Украинцы так говорят.
>
> Первый раз такое слышу. Но даже если украинцы так говорят, то у нас то, кто ввёл в обиход? Гугл мне ничего не сказал.

У нас в обиход эту фразу ввели Украинцы, которых много в рунете. Я не уверен, но думаю что это так. Теория!
#18 | 23:44 31.07.2011 | Кому: HK-123
> Что за идиотская манера говорить/писать не "про неё", а "за неё"? Это безотносительно тебя, просто очень часто у подростков встречаю. Откуда это пошло?

Напоминает феню, если честно. "За что базар?"

По теме - странно, что не указан его срок в статье - пожизненное.[censored]
[censored]
#19 | 23:46 31.07.2011 | Кому: d500
> У нас в обиход эту фразу ввели Украинцы, которых много в рунете. Я не уверен, но думаю что это так. Теория!

Быть может.
#20 | 23:46 31.07.2011 | Кому: Yalt
>> Что за идиотская манера говорить/писать не "про неё", а "за неё"? Это безотносительно тебя, просто очень часто у подростков встречаю. Откуда это пошло?
>
> Напоминает феню, если честно. "За что базар?"

Кстати, более вероятно.

> По теме - странно, что не указан его срок в статье - пожизненное.[censored]


Однако.
#21 | 00:08 01.08.2011 | Кому: HK-123
>> Разговор за этого дебила, или за его семью?
>
> Про всех.
>
>>Еще раз интересуюсь, откуда данные, что он был охуеть каким верующим?
>
> Скан психологической экспертизы на степень охуенности не прилагался.
> Также как и скан уголовного дела. Откуда же данные, что девушку убили?

Не надо передергивать

> Что характерно - то что он был верующий ему не помогло. Это к вопросу о "у атеистов в отличие от верующих нет морали".


С чего решили что он верующий - непонятно. Но написать херню - всегда пожалуйста.
#22 | 00:26 01.08.2011 | Кому: GORGOR
>>>Еще раз интересуюсь, откуда данные, что он был охуеть каким верующим?
>>
>> Скан психологической экспертизы на степень охуенности не прилагался.
>> Также как и скан уголовного дела. Откуда же данные, что девушку убили?
>
> Не надо передергивать

Передёргивать начал ты, когда написал про откуда-то взявшуюся охуенность в вере.

>> Что характерно - то что он был верующий ему не помогло. Это к вопросу о "у атеистов в отличие от верующих нет морали".

>
> С чего решили что он верующий - непонятно. Но написать херню - всегда пожалуйста.

Семья церковь посещает. Более чем вероятно, что сын воспитывался сообразно духовным ценностям родителей. .
#23 | 00:40 01.08.2011 | Кому: GORGOR
Заметьте ещё и какое у него имя - Джошуа
#24 | 02:44 01.08.2011 | Кому: Stormwind
> Заметьте ещё и какое у него имя - Джошуа

В Великобритании входит в 10 популярности для рожденных в 1994-2008.
У U2 первый(?) альбом назывался Joshua Tree.
#25 | 03:47 01.08.2011 | Кому: Всем
[Phylosoraptor mode on]
Если у атеистов нет никаких моральных принципов, то почему большинство уголовников - верующие?
[Phylosoraptor mode off]
#26 | 05:24 01.08.2011 | Кому: Всем
Хотел бы заметить, что духовность это все таки состояние души, духа, а не "кто у тебя родители", "какие они тебе ценности прививали". Почему то не заметили, что ебанько был из обеспеченной семьи? Срочно сделать вывод, что все дети из обеспеченных семей полные ебанько. Воинственный антиклерикал часто оказывается борется с собственными представлениями, а отрицание права на свободу совести это старая ошибка.
#27 | 11:07 01.08.2011 | Кому: ваньша
> Хотел бы заметить, что духовность это все таки состояние души, духа, а не "кто у тебя родители", "какие они тебе ценности прививали". Почему то не заметили, что ебанько был из обеспеченной семьи? Срочно сделать вывод, что все дети из обеспеченных семей полные ебанько. Воинственный антиклерикал часто оказывается борется с собственными представлениями, а отрицание права на свободу совести это старая ошибка.

Ну вот у него "состояние души, духа," такое, что он пошел и убил девушку. А бог простил его!
#28 | 11:07 01.08.2011 | Кому: igormur
>> Заметьте ещё и какое у него имя - Джошуа
>
> В Великобритании входит в 10 популярности для рожденных в 1994-2008.
> У U2 первый(?) альбом назывался Joshua Tree.

Так и пиши - ниче не понял что ты хотел нам сообщить.
#29 | 13:48 01.08.2011 | Кому: HK-123
> Да, да. Просто так ездили в церковь. Над верующими посмеяться.

Симпсонов не смотрел? КС
#30 | 13:52 01.08.2011 | Кому: Lady_Alia
> [Phylosoraptor mode on]
> Если у атеистов нет никаких моральных принципов, то почему большинство уголовников - верующие?
> [Phylosoraptor mode off]

это пять!
#31 | 15:31 01.08.2011 | Кому: Высотник
>> Да, да. Просто так ездили в церковь. Над верующими посмеяться.
>
> Симпсонов не смотрел? КС

Симпсоны, кстати, все верующие были.
#32 | 18:14 01.08.2011 | Кому: HK-123
>>> Да, да. Просто так ездили в церковь. Над верующими посмеяться.
>>
>> Симпсонов не смотрел? КС
>
> Симпсоны, кстати, все верующие были.

Ога. Особенно это видно по Гомеру с Бартом. Ну а в серии про апокалипсис вобще все раскрылись.

P.s: может быть ты их с Фландерсами путаешь.
#33 | 19:03 01.08.2011 | Кому: Высотник
> Ога. Особенно это видно по Гомеру с Бартом. Ну а в серии про апокалипсис вобще все раскрылись.
>
> P.s: может быть ты их с Фландерсами путаешь.

Не, Гомер в паре серий истово молился. Да и Барт тоже не отставал.
#34 | 19:33 01.08.2011 | Кому: Всем
> Его друзья, которые в своих сообщениях жаждали узнать подробности убийства, теперь говорят, что до последнего не верили, что Дэвис пойдет на это.
> Его друзья, которые в своих сообщениях жаждали узнать подробности убийства,
> жаждали узнать подробности убийства

В какой форме? «Пруфы или хуй простой»?
Red Alert
надзор »
#35 | 16:13 02.08.2011 | Кому: Всем
После "фанатов спартака" в российской журналистике появилась новая категория людей - "поклонник facebook". Ждем историй типа "сбит при переходе дороги носитель красовок adidas" и "поклонник группы Rammstein отравился колбасой". Пиздец.
#36 | 20:15 03.08.2011 | Кому: Red Alert
> После "фанатов спартака" в российской журналистике появилась новая категория людей - "поклонник facebook". Ждем историй типа "сбит при переходе дороги носитель красовок adidas" и "поклонник группы Rammstein отравился колбасой". Пиздец.

[censored]
#37 | 16:57 05.08.2011 | Кому: Всем
[Девушкам]

дружите с пацанами из Вконтакта!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.