А я и не пропадал, тут работы непочатый край, а меня одмины в баню :)
рекомендую пройтись по моим крайним ссылкам, накопилось интересного.
В профиле, начиная с "Идеальное интервью с политиком" (баян, но хороший) и далее по списку выше
>> Ты вернулся!!! :)
>
> А я и не пропадал, тут работы непочатый край, а меня одмины в баню :)
> рекомендую пройтись по моим крайним ссылкам, накопилось интересного.
> В профиле, начиная с "Идеальное интервью с политиком" (баян, но хороший) и далее по списку выше
Я видел)
По теме поста, как железнодорожник не могу понять, как будто, у состав стоял на тормозах, а локомотив пытался тронуться)))
там в комментариях по ссылке много версий, похоже верная эта:
"помошник забыл отключить гидравлику, штурвал контроллера включил в первое положеие, и дико удивлялся до прихода машиниста, почему бл% тепловоз не едет... Удивлялся видимо минут 10 минимум))) "
> Интересно, как состав дальше поехал по таким рельсам?
Скорей всего его выдернули другим тепловозом, расцепили, развели на запасные пути. Рельсы под демонтаж, колёсные пары - под замену. Деньги огромные. печально конечно, но бывает :)
Вот в мастерской парижского метро, тоже буксование состава, фрагмент рельса
[censored]
И ведь не просто железка! Р-65 как минимум! Для тех кто не в теме, отечественные рельсы начиная от р-65 после выработки срока службы идут не на переплавку, а на экспорт!!!
> И ведь не просто железка! Р-65 как минимум! Для тех кто не в теме, отечественные рельсы начиная от р-65 после выработки срока службы идут не на переплавку, а на экспорт!!!
Р65 это не марка стали, это марка рельса. А сталь там обычная с небольшим содержанием хрома и ванадия К78ХСФ. Цена новых в 36000 за тонну. Какой нибудь уголок или швеллер стоит тысячи на три-четыре дешевле.
> Р65 это не марка стали, это марка рельса. А сталь там обычная с небольшим содержанием хрома и ванадия К78ХСФ. Цена новых в 36000 за тонну. Какой нибудь уголок или швеллер стоит тысячи на три-четыре дешевле.
>> Р65 это не марка стали, это марка рельса. А сталь там обычная с небольшим содержанием хрома и ванадия К78ХСФ. Цена новых в 36000 за тонну. Какой нибудь уголок или швеллер стоит тысячи на три-четыре дешевле.
>
> [шышнацать раз перечитывает свое сообщение] >
> А я где сказал что это марка стали?)
А чем она ценна не в качестве металлолома? Обычный чермет.