Поезд буксовал

kukmor.livejournal.com — Офигеть, легированная сталь и такие лунки.
Новости, Юмор | Шу 13:48 31.07.2011
12 комментариев | 101 за, 1 против |
#1 | 13:51 31.07.2011 | Кому: Всем
Ты вернулся!!! :)
#2 | 13:58 31.07.2011 | Кому: Вовинч
> Ты вернулся!!! :)

А я и не пропадал, тут работы непочатый край, а меня одмины в баню :)
рекомендую пройтись по моим крайним ссылкам, накопилось интересного.
В профиле, начиная с "Идеальное интервью с политиком" (баян, но хороший) и далее по списку выше
#3 | 14:06 31.07.2011 | Кому: Шу
>> Ты вернулся!!! :)
>
> А я и не пропадал, тут работы непочатый край, а меня одмины в баню :)
> рекомендую пройтись по моим крайним ссылкам, накопилось интересного.
> В профиле, начиная с "Идеальное интервью с политиком" (баян, но хороший) и далее по списку выше

Я видел)

По теме поста, как железнодорожник не могу понять, как будто, у состав стоял на тормозах, а локомотив пытался тронуться)))
#4 | 14:09 31.07.2011 | Кому: Всем
там в комментариях по ссылке много версий, похоже верная эта:
"помошник забыл отключить гидравлику, штурвал контроллера включил в первое положеие, и дико удивлялся до прихода машиниста, почему бл% тепловоз не едет... Удивлялся видимо минут 10 минимум))) "
#5 | 14:13 31.07.2011 | Кому: Всем
Интересно, как состав дальше поехал по таким рельсам?
#6 | 14:17 31.07.2011 | Кому: Вовинч
> По теме поста, как железнодорожник не могу понять, как будто, у состав стоял на тормозах, а локомотив пытался тронуться)))

Не... Эт партизаны рельсы салом смазали... ;)))
#7 | 14:17 31.07.2011 | Кому: Россиянин
> Интересно, как состав дальше поехал по таким рельсам?

Скорей всего его выдернули другим тепловозом, расцепили, развели на запасные пути. Рельсы под демонтаж, колёсные пары - под замену. Деньги огромные. печально конечно, но бывает :)

Вот в мастерской парижского метро, тоже буксование состава, фрагмент рельса
[censored]
#8 | 14:41 31.07.2011 | Кому: Всем
И ведь не просто железка! Р-65 как минимум! Для тех кто не в теме, отечественные рельсы начиная от р-65 после выработки срока службы идут не на переплавку, а на экспорт!!!
cp866
интеллектуал »
#9 | 15:46 31.07.2011 | Кому: Metrist
> И ведь не просто железка! Р-65 как минимум! Для тех кто не в теме, отечественные рельсы начиная от р-65 после выработки срока службы идут не на переплавку, а на экспорт!!!

Р65 это не марка стали, это марка рельса. А сталь там обычная с небольшим содержанием хрома и ванадия К78ХСФ. Цена новых в 36000 за тонну. Какой нибудь уголок или швеллер стоит тысячи на три-четыре дешевле.
#10 | 16:25 31.07.2011 | Кому: Всем
неожиданно))
но спасибо, Александр. Траф хороший оказывается с этого сайта
:-)
#11 | 20:01 31.07.2011 | Кому: cp866
> Р65 это не марка стали, это марка рельса. А сталь там обычная с небольшим содержанием хрома и ванадия К78ХСФ. Цена новых в 36000 за тонну. Какой нибудь уголок или швеллер стоит тысячи на три-четыре дешевле.

[шышнацать раз перечитывает свое сообщение]

А я где сказал что это марка стали?)
cp866
интеллектуал »
#12 | 23:59 01.08.2011 | Кому: Metrist
>> Р65 это не марка стали, это марка рельса. А сталь там обычная с небольшим содержанием хрома и ванадия К78ХСФ. Цена новых в 36000 за тонну. Какой нибудь уголок или швеллер стоит тысячи на три-четыре дешевле.
>
> [шышнацать раз перечитывает свое сообщение]
>
> А я где сказал что это марка стали?)

А чем она ценна не в качестве металлолома? Обычный чермет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.