В Норвегии запретят игры типа World of Warcraft

gazeta.ru — Как сообщает портал Gameranx.com, компания собирается убрать с прилавков 51 игру, которые, по их мнению, содержат угрозу терроризма. В списке таких игр числятся World of Warcraft и Call of Duty 4: Modern Warfare, которые отмечал Брейвик в качестве площадки для подготовки к теракту. Путина, поди, тоже запретят, так его хвалил Брейвик. Они боятся даже сформулировать проблему, стоящую перед ними, впрочем, как и у нас.
Новости, Общество | jf-3k 11:53 30.07.2011
33 комментария | 84 за, 0 против |
#1 | 12:02 30.07.2011 | Кому: Всем
Всему виной фанаты спартака(с)
#2 | 12:14 30.07.2011 | Кому: Всем
Правильно, нефиг за компом сидеть, пусть норвежцы больше гуляют по улицам. Заместо игр надо больше мигрантов. Вот тогда всё будет спокойно.
#3 | 12:15 30.07.2011 | Кому: Всем
Танчеги, танчеги тоже запретить.
Там терроризм с применением бронетехники процветает!

Вотт с ВоВ - кой неясно, чего в нём такого страшного?
#4 | 12:23 30.07.2011 | Кому: Ummon
> Танчеги, танчеги тоже запретить.
> Там терроризм с применением бронетехники процветает!
>
> Вотт с ВоВ - кой неясно, чего в нём такого страшного?


Ну надо же как то объяснить кто виноват и что делать. :) Это же норвежцы это нам русским все равно. :)
#5 | 12:52 30.07.2011 | Кому: Всем
Давно пора , на хрен , блондинов запретить...
#6 | 13:03 30.07.2011 | Кому: Всем
А еще террорист говорил и писал на норвежском! Надо запретить этот преступный язык!
#7 | 13:07 30.07.2011 | Кому: Всем
Это неправильные танки.
#8 | 13:08 30.07.2011 | Кому: Ummon
> Танчеги, танчеги тоже запретить.
> Там терроризм с применением бронетехники процветает!
>
> Вотт с ВоВ - кой неясно, чего в нём такого страшного?

Там же непрерывная расовая война! Орки против Хумов, Нежить против всех! Вот если бы они как в симсах себя вели то еще куда ни шло. А так!?!? Убийства, грабежи! Терроризм налицо!
#9 | 13:13 30.07.2011 | Кому: Всем
> Вотт с ВоВ - кой неясно, чего в нём такого страшного?

[censored]
#10 | 13:26 30.07.2011 | Кому: Бомбадил
>> Вотт с ВоВ - кой неясно, чего в нём такого страшного?
>
>[censored]

Реклама - двигатель торговли!
[censored]
#11 | 13:39 30.07.2011 | Кому: Всем
А масонов запретят?
#12 | 13:46 30.07.2011 | Кому: кара-бин
> А масонов запретят?

Нет, только фартуки.
#13 | 13:51 30.07.2011 | Кому: Всем
У них нету русских скинхедов - значит, во всём виноваты компьютерные игры.
#14 | 13:54 30.07.2011 | Кому: Всем
Кто тут грамотный - подскажите: что там такого страшного и ужасного в WoW? Не играл, имею лишь представление.
#15 | 14:12 30.07.2011 | Кому: Srg_Alex
> Кто тут грамотный - подскажите: что там такого страшного и ужасного в WoW? Не играл, имею лишь представление.

Он разрушает семьи.
Проверено на личном опыте
#16 | 14:15 30.07.2011 | Кому: Всем
У нас бы запретить и всех задротов выгнать на спортплощадки, театры и шахматные кружки
#17 | 14:26 30.07.2011 | Кому: Всем
Запретить Норвегию - он там жил!
#18 | 14:26 30.07.2011 | Кому: Всем
> переходите на hmm-3 hot sit

Это куда ты сейчас меня послал?
#19 | 14:31 30.07.2011 | Кому: Srg_Alex
> Кто тут грамотный - подскажите: что там такого страшного и ужасного в WoW? Не играл, имею лишь представление.

> а World of Warcraft- прикрытием девиантного поведения


Персом - эльфийкой поди голышом у Оргриммара бегал и бил маленьких (низкоуровневых).
Видел, кстати, таких придурков.

А серьёзно - сообщений о неадекватном поведении игроков в онлайн - ролевухи валом.
То за эпик в реале друг друга покалечат, то месяцами не вылазят из - за компа.
#20 | 14:38 30.07.2011 | Кому: Всем
>>> переходите на hmm-3 hot sit
>>
>> Это куда ты сейчас меня послал?
>
> дык...
>[censored]
>
> а хот сит - это вдвоем/нескольким за одним контупером.

Мда, потерянное поколение Пепси, таки простых вещей уже не помню!

Я не любитель совместной игры за компом (а к своему вообще никого не подпускаю, рычу и кусаюсь). Со спутником жизни надо заниматься более полезными вещами, ящитаю
#21 | 14:45 30.07.2011 | Кому: Всем
> прелесть игры за одним компутером - возможность набить морду оппоненту. чего в сетевых играх нема.

О!
Вот ты - понимаешь! :)
Кооператив на двух рядом стоящих машинах - это тоже, доложу полный аллес. Такого ни один чат не увидит и скайп не услышит)))
#22 | 14:49 30.07.2011 | Кому: Всем
> и что характерно - битые морды - редкость.

Но мышу я как - то запустил в сторону союзника. Ещё с хвостом и колобком в жопе :)
#23 | 15:29 30.07.2011 | Кому: Всем
> переходите на hmm-3 hot sit

Весьма двусмысленный режим применительно к семейной жизни))
#24 | 15:49 30.07.2011 | Кому: Всем
> В Норвегии запретят игры типа World of Warcraft

Пора уже запретить саму Норвегию.
#25 | 16:03 30.07.2011 | Кому: Всем
А Дима им море подарил.
cp866
интеллектуал »
#26 | 16:05 30.07.2011 | Кому: Всем
>> Я не любитель совместной игры за компом (а к своему вообще никого не подпускаю, рычу и кусаюсь). Со спутником жизни надо заниматься более полезными вещами, ящитаю
>
> ставишь линукс, разграничиваешь пользователей и вуаля!
> под вайном герои работают. =))))
>
> а более полезные вещи - они ж не круглосуточны. =)
>
> прелесть игры за одним компутером - возможность набить морду оппоненту. чего в сетевых играх нема.

Тогда лучше приставка. Джойстик не мешает заехать локтем в глаз :)
#27 | 16:10 30.07.2011 | Кому: Всем
>>> и что характерно - битые морды - редкость.
>>
>> Но мышу я как - то запустил в сторону союзника. Ещё с хвостом и колобком в жопе :)
>
> повезло, что не крысу, у которой колобок стальной и весит она как 20 мышей. да и по столу со скрипом катается. и цвета серого =)

В мышах тоже стальные были. Обрезиненые.
#28 | 16:27 30.07.2011 | Кому: Всем
[censored]
#29 | 17:53 30.07.2011 | Кому: Ummon
> Вотт с ВоВ - кой неясно, чего в нём такого страшного?

Там половина сюжетных квестов в стиле: "Мы не можем, достать вражеского политического лидера в его цитадели. Давайте похитим его детей (жену, любовницу, надругаемся над предметом культа, убьём любимого котёнка), выманим на переговоры и зверски замочим." Пропаганда терроризма в чистом виде.

А уж ветке начальных квестов за нежить в последнем аддоне ставить 12+ рейтинг может только совсем больной на голову либерал.
#30 | 19:11 30.07.2011 | Кому: максимум 20 символов
>> Вотт с ВоВ - кой неясно, чего в нём такого страшного?
>
> Там половина сюжетных квестов в стиле: "Мы не можем, достать вражеского политического лидера в его цитадели. Давайте похитим его детей (жену, любовницу, надругаемся над предметом культа, убьём любимого котёнка), выманим на переговоры и зверски замочим." Пропаганда терроризма в чистом виде.
>
> А уж ветке начальных квестов за нежить в последнем аддоне ставить 12+ рейтинг может только совсем больной на голову либерал.

" Убийцы старушек

На этот раз мы поговорим о влиянии компьютерных игр на мозг человека. Мои последние исследования показали, что даже невинные на первый взгляд игрушки подвергают необратимой деформации сознание среднестатистического геймера. Кстати, в ходе моих очередных бесчеловечных экспериментов на людях, мышах и джойстиках были выявлены довольно интересные закономерности. Например, как вы думаете, какая игра оказывает наиболее деструктивное влияние на поведенческие инстинкты человека, превращая его в неумолимую боевую машину? Квейк? Друзья мои, Квейк по сравнению с этой игрой - просто апогей гуманизма, проповедующий любовь к ближнему, а также вселенское милосердие и сострадание к инопланетным культурам. Carmageddon? Ни в коей мере! Если этот миролюбивый симулятор и породил двух-трёх маньяков-убийц одиноких старушек, то теперь они надёжно заперты в редакции Х и занимаются своим тёмным (что ещё кстати довольно спорно) делом в крохи свободного от работы времени.

Да, друзья мои, замочите из шотг....брррр....тоесть плюньте в лицо продажным журналисткам, которые со слезами на глазах заявляют, что "Два техаских подростка, наигравшись в Квейк, съели свою пятилетнюю сестру, а затем зверски убили и изнасиловали бабушку", ибо они не видят сути проблемы. Но не буду вас больше томить, и сразу предъявлю ошеломляющие результаты исследований. Итак, самым страшным психологическим оружием, которое наиболее жутким образом изменяет сознание человека, являются ролевые игры. Самой деструктивной игрой учёными всего мира во главе со мной признан сиквел Fallout. И не надо тут снисходительно улыбаться, произнося "Ну и что же там такого зверского?". А ну-ка вспомни, дорогой друг, что ты делал пятнадцать минут назад? Да, да, ты. Вспомнил? Правильно, пятнадцать минут назад ты убил десятилетнего мальчика, чтобы покопавшись в его останках, извлечь горстку монет, так необходимых тебе на новый гранатомёт. А что ты сказал патрулю, который расстреливал безоружных учёных? И не надо водить ножкой по полу, я хорошо помню эти слова "О, господин, я ни когда ни кому не скажу, что вы только что замочили здесь безоружных невинных людей" А какие навыки наиболее развиты у твоего героя? Добродушие, первая помощь и ораторское искусство? Чего глазки-то забегали? Да за версту видно, что у тебя на максимуме воровство, взлом и шпионаж.

Я даже составил небольшой список тех принципов, которыми начинает руководствоваться любой человек, поигравший в Fallout (2) больше часа:

1. Если у кого-то есть оружие - его надо убить и забрать это оружие.
2. Если у кого-то нет оружия, но есть деньги - его надо убить и забрать деньги.
3. Если у кого-то нет ни оружия ни денег - его надо убить, чтобы накопить опыт убийств.
4. Если кого-то можно убить, его нужно убить!
5. Если кого-то нельзя убить, надо пойти убить того, кого можно, забрать его оружие и убить того, кого нельзя.

Я бы мог продолжать этот список до бесконечности, причём в каждом из его пунктов слово "убить" встречалось бы не менее двух раз, но для наглядности приведу лучше статистику жизнедеятельности людей, на которых я испытывал Fallout (2). Всего в эксперименте участвовало 28 человек, включая меня.

6 человек уволены с работы. (я тоже)

9 отчислены из института за непосещаемость. (я тоже)

11 при попытке отобрать у них диск с игрой совершили преступления различной степени тяжести, от зверского избиения хозяина диска до попытки преднамеренного убийства. (я - хозяин диска)

7 потеряли своих девушек, ответив на предложение погулять незамысловатыми матерными выражениями, чередующимися со словами "армор, плазма, мутант и пауэ райфл" (я тоже)

1 простоял целый день в коридоре, на все вопросы отвечая, что ему не хватает очков действия для того, чтобы дойти до двери. (и не надо так на меня смотреть)

4 находятся сейчас в лечебнице для душевнобольных, куда их доставили охранники одного из магазинов 24 часа. Эти индивидумы представились как сотрудники психоделической разведки, отделения братства стали и потребовали от продавщицы "джэт, атомный поглотитель и прочую наркоту"

....

А, а...куда вы меня ведёте? Стойте! Что это за рубашка? Ребят, подождите немного, осталось ещё два квеста и пауэ армор и... Санитары, милые, подождите.. А-аа!"(С)
#31 | 19:52 30.07.2011 | Кому: Xenos
> Убийцы старушек

Даня Шеповалов - классика!
#32 | 10:15 01.08.2011 | Кому: Всем
> прелесть игры за одним компутером - возможность набить морду оппоненту. чего в сетевых играх нема.

Вот помню сколько криков было во время совместной игры в MK и Tekken3 (через эмулятор) с одной клавиатуры (больше 4-х (вроде бы) клавиш одновременно не обрабатывается).

Вспоминается ещё игра в Doom2 со сплит скрином (была такая программка "legacy" для этого)

Эхх... было время.
#33 | 17:32 01.08.2011 | Кому: IGore
>> прелесть игры за одним компутером - возможность набить морду оппоненту. чего в сетевых играх нема.
>ещё игра в Doom2 со сплит скрином (была такая программка "legacy" для этого)
> Вот помню сколько криков было во время совместной игры в MK и Tekken3
> Эхх... было время.

Про Героев забыл: там тоже можно было нескольким за одним компом играть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.