Какие песни нам нужны?

poltora-bobra.livejournal.com — Какие песни нам нужны? Вот вопрос, которым задавались в советское время. Какой должна быть песня? О чем она должна говорить? Есть возможность сравнить популярные песни. Советские и современные. В качестве современных песен я взял популярную десятку июля 2011
Новости, Общество | Трианон 10:00 30.07.2011
196 комментариев | 88 за, 0 против |
#1 | 10:08 30.07.2011 | Кому: Всем
То, что сейчас воют по телику - песнями можно назвать с большой натяжкой.
#2 | 10:23 30.07.2011 | Кому: Рабочий
> То, что сейчас воют по телику - песнями можно назвать с большой натяжкой.

к счастью, даже в этой куче навоза еще попадаются настоящие брилианты
#3 | 10:25 30.07.2011 | Кому: Mekaniak
>> То, что сейчас воют по телику - песнями можно назвать с большой натяжкой.
>
> к счастью, даже в этой куче навоза еще попадаются настоящие брилианты

А все-таки, если можно, пару бриллиантов, которые распевают за праздничным столом....
#4 | 10:37 30.07.2011 | Кому: Трианон
> А все-таки, если можно, пару бриллиантов, которые распевают за праздничным столом....

Хм.. странный у тебя критерий хорошей песни - хорошенько "нагрузившись", распевать ее за праздничным столом.

Например, считаю хорошей песню вот эту, недавно услышаную по "Авторадио":
[censored]
#5 | 10:40 30.07.2011 | Кому: Mekaniak
> Хм.. странный у тебя критерий хорошей песни - хорошенько "нагрузившись", распевать ее за праздничным столом.
>
Кх-кх. За столом можно только нагрузиться?
#6 | 10:53 30.07.2011 | Кому: Трианон
>> Хм.. странный у тебя критерий хорошей песни - хорошенько "нагрузившись", распевать ее за праздничным столом.
> Кх-кх. За столом можно только нагрузиться?

Да!! И под Верку Сердючку потом - эхх!!!
#7 | 10:58 30.07.2011 | Кому: Всем
Комментарии в ЖЖ хороши.

> Что интересно - есть Гайдай советский и есть Гайдай позднеперестроечный, есть Рязанов советский и есть - российский. И все это абсолютно разные режиссеры


Под каждым словом. Под каждым словом подписываюсь, товарищ Полтора_Бобра!

Давеча по телевизору был очередной показ "Гараж"а (очень люблю это кино). Там перед показом гражданин Рязанов выступал и жаловался, как кровавая цензура заставила изменить его 6 слов в сценарии. Мне на следующий день один местный юный либерал это бросил, как "упрёк совку". Я ему задал ровно тот же вопрос - "а что же снял гражданин Рязанов за годы полной свободы?" Либералу осталось только потупить взор.
#8 | 11:01 30.07.2011 | Кому: Mekaniak
>> А все-таки, если можно, пару бриллиантов, которые распевают за праздничным столом....
>
> Хм.. странный у тебя критерий хорошей песни - хорошенько "нагрузившись", распевать ее за праздничным столом.
>
> Например, считаю хорошей песню вот эту, недавно услышаную по "Авторадио":
>[censored]

Музыка очень знакома. Поищу в проигрывателе и напишу, из какой песни спиздили.
#9 | 11:06 30.07.2011 | Кому: ATAMAH
> Музыка очень знакома. Поищу в проигрывателе и напишу, из какой песни спиздили.

Мне напомнило "Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она" - только в той побольше оригинальности было.
#10 | 11:20 30.07.2011 | Кому: ATAMAH
>>> А все-таки, если можно, пару бриллиантов, которые распевают за праздничным столом....
>>
>> Хм.. странный у тебя критерий хорошей песни - хорошенько "нагрузившись", распевать ее за праздничным столом.
>>
>> Например, считаю хорошей песню вот эту, недавно услышаную по "Авторадио":
>>[censored]
>
> Музыка очень знакома. Поищу в проигрывателе и напишу, из какой песни спиздили.

Начало брали у Сектора газа
#11 | 11:28 30.07.2011 | Кому: Рабочий
>>> Хм.. странный у тебя критерий хорошей песни - хорошенько "нагрузившись", распевать ее за праздничным столом.
>> Кх-кх. За столом можно только нагрузиться?
>
> Да!! И под Верку Сердючку потом - эхх!!!

Дык под Верку не поют, под нее задом виляют
#12 | 11:30 30.07.2011 | Кому: Всем
Про Рязанова и ему подобных, или почему эти люди умели делать талантливые вещи тогда и не умеют сейчас?

А все просто, и цензура тут абсолютно ни при чем. Бунтари и сатирики в принципе умеют делать талантливые вещи только до тех пор, пока существует то, против чего они борются или над чем смеются. Они боролись против СССР, смеялись над ним - и все было тип-топ, все было талантливо, и никакая цензура их победить не могла. А не стало СССР - и все, талант ушел. Это закономерность, которая вгоняет в гроб любого сатирика или бунтаря. Еще раз - при всем моем уважении к Красному проекту, цензура тут никакой положительной роли не играла. Цензура только вредит.

Я никогда не понимал, зачем государству фигачить по искусству идеологией и цензурой. Это ошибка. Сделайте нормальную систему воспитание, помогите людям растить детей, которые дружат с логикой и друг с другом - и все, общество само отторгнет тупую попсу, тупые фильмы, блатняк, закосы под андеграунд и прочую хрень. А с цензурой вы этих гламурных уродов, бездарных режиссеров и им подобных превратите в талантливых бунтарей и сатириков.
#13 | 11:31 30.07.2011 | Кому: Всем
Нам нужны песни, помогающие строить и жить, ИМХО.
#14 | 11:35 30.07.2011 | Кому: Трианон
>>>> А все-таки, если можно, пару бриллиантов, которые распевают за праздничным столом....
>>>
>>> Хм.. странный у тебя критерий хорошей песни - хорошенько "нагрузившись", распевать ее за праздничным столом.
>>>
>>> Например, считаю хорошей песню вот эту, недавно услышаную по "Авторадио":
>>>[censored]
>>
>> Музыка очень знакома. Поищу в проигрывателе и напишу, из какой песни спиздили.
>
> Начало брали у Сектора газа

Да, точно, песня "пора домой".
#15 | 11:36 30.07.2011 | Кому: Трианон
>[censored]

По мне так отстой. Занудный.
#16 | 11:40 30.07.2011 | Кому: Всем
[censored] хорошая песня :) Хотя её конечно ни когда по радио не исполнят.
#17 | 11:43 30.07.2011 | Кому: Dimmetrius
> Про Рязанова и ему подобных, или почему эти люди умели делать талантливые вещи тогда и не умеют сейчас?
>
> А все просто, и цензура тут абсолютно ни при чем. Бунтари и сатирики в принципе умеют делать талантливые вещи только до тех пор, пока существует то, против чего они борются или над чем смеются.

Лично я согласен, что цензура тут абсолютно не при чём. Но не согласен с твоей теорией про бунтарей. Рязанов и Гайдай хорошо снимали, потому что работали в рамках советской идеологии, были её частью. В перестройку идеология сменилась, и они - как настоящие интеллигенты - тут же в неё встроились и стали снимать вещи, соответствующие уже новой идеологии. Отсюда и разница в творчестве.

> Я никогда не понимал, зачем государству фигачить по искусству идеологией и цензурой. Это ошибка.


Цензурой государству надо фигачить не по искусству, а по хуйне.

> Сделайте нормальную систему воспитание, помогите людям растить детей, которые дружат с логикой и друг с другом


Так цензура - это и есть часть системы воспитания. Ты что предлагаешь, я не совсем понял? Убрать цензуру? Так уже убрали - результат очень впечатляющий.
#18 | 11:46 30.07.2011 | Кому: Стоум
>[censored] хорошая песня :) Хотя её конечно ни когда по радио не исполнят.

Отличная песня. Текст хороший.

И каждый колос, нами собранный,
Вплетался в наш советский герб.
#19 | 11:48 30.07.2011 | Кому: Всем
> Еще раз - при всем моем уважении к Красному проекту, цензура тут никакой положительной роли не играла. Цензура только вредит.

Ну вот сейчас нет цензуры. В результате что? Правильно - сиськи и письки по ящику(имею в виду клипы). Тексты - полный бред и надругательство над русским языком. Если учесть, что аудитория MTV - это подростки, в основной своей массе, то такая, с позволения сказать, "эстрада" - просто преступна, ибо сызмальства прививает фальшивые ценности несформировавшейся личности. Впрчем, то же самое касается и телевидения. Это преступление против народа, одна из форм геноцида. И, да - можете считать меня шизиком, параноиком, психом-конспирологом, но я считаю, что делается это целенаправленно. Так что, цензура-таки нужна, я полагаю. Другой вопрос: "А судьи кто?.."
#20 | 11:56 30.07.2011 | Кому: Dimmetrius
> Про Рязанова и ему подобных, или почему эти люди умели делать талантливые вещи тогда и не умеют сейчас?
>
> А все просто, и цензура тут абсолютно ни при чем. Бунтари и сатирики в принципе умеют делать талантливые вещи только до тех пор, пока существует то, против чего они борются или над чем смеются. Они боролись против СССР, смеялись над ним - и все было тип-топ, все было талантливо, и никакая цензура их победить не могла. А не стало СССР - и все, талант ушел. Это закономерность, которая вгоняет в гроб любого сатирика или бунтаря. Еще раз - при всем моем уважении к Красному проекту, цензура тут никакой положительной роли не играла. Цензура только вредит.
>
> Я никогда не понимал, зачем государству фигачить по искусству идеологией и цензурой. Это ошибка. Сделайте нормальную систему воспитание, помогите людям растить детей, которые дружат с логикой и друг с другом - и все, общество само отторгнет тупую попсу, тупые фильмы, блатняк, закосы под андеграунд и прочую хрень. А с цензурой вы этих гламурных уродов, бездарных режиссеров и им подобных превратите в талантливых бунтарей и сатириков.

Про цензуру - см. искусство СССР и статью, приведенную в начале поста
Don Rumata
рецидивист »
#21 | 11:58 30.07.2011 | Кому: Dimmetrius
> Про Рязанова и ему подобных, или почему эти люди умели делать талантливые вещи тогда и не умеют сейчас?
>
> Они боролись против СССР, смеялись над ним - и все было тип-топ, все было талантливо, и никакая цензура их победить не могла.

Кто-кто "боролся"? Рязанов с Гайдаем?!
Спасибо, молодой человек, позабавили. ;-)
#22 | 12:19 30.07.2011 | Кому: Don Rumata
>> Про Рязанова и ему подобных, или почему эти люди умели делать талантливые вещи тогда и не умеют сейчас?
>>
>> Они боролись против СССР, смеялись над ним - и все было тип-топ, все было талантливо, и никакая цензура их победить не могла.
>
> Кто-кто "боролся"? Рязанов с Гайдаем?!
> Спасибо, молодой человек, позабавили. ;-)

Да на здоровье. Боролись, насколько позволял инстинкт самосохранения. В конце 80-х перешли в открытую борьбу, о старый, умудренный опытом мудрец.
#23 | 12:27 30.07.2011 | Кому: Рабочий
> Комментарии в ЖЖ хороши.
>
>> Что интересно - есть Гайдай советский и есть Гайдай позднеперестроечный, есть Рязанов советский и есть - российский. И все это абсолютно разные режиссеры
>
> Под каждым словом. Под каждым словом подписываюсь, товарищ Полтора_Бобра!
>
> Давеча по телевизору был очередной показ "Гараж"а (очень люблю это кино). Там перед показом гражданин Рязанов выступал и жаловался, как кровавая цензура заставила изменить его 6 слов в сценарии. Мне на следующий день один местный юный либерал это бросил, как "упрёк совку". Я ему задал ровно тот же вопрос - "а что же снял гражданин Рязанов за годы полной свободы?" Либералу осталось только потупить взор.

ППКС !!!
#24 | 12:28 30.07.2011 | Кому: Dimmetrius
> Да на здоровье. Боролись, насколько позволял инстинкт самосохранения.

А можно пример борцов, у которых инстинкт самосохранения отсутствовал? И которых, разумеется, за это умучил кровавый советский режим.
#25 | 12:58 30.07.2011 | Кому: Рабочий
>> Да на здоровье. Боролись, насколько позволял инстинкт самосохранения.
>
> А можно пример борцов, у которых инстинкт самосохранения отсутствовал? И которых, разумеется, за это умучил кровавый советский режим.

Валерия Ильинична. Но так как у нее отсутствовал инстинкт самосохранения, поэтому ее лечили в дурке
#26 | 13:00 30.07.2011 | Кому: Всем
[censored]

Без цензуры.
#27 | 13:17 30.07.2011 | Кому: Рик
> [censored]
>
> Без цензуры.

M.T.V. Get off the
M.T.V. Get off the
M.T.V. Get off the air
Get off the air

See the latest rejects from the muppet show
Wag their tits and their dicks
As they lip-synch on screen
There's something I don't like
About a band who always smiles
Another tax write-off
For some schmuck who doesn't care

M.T.V. Get off the air
And so it was
Our beloved corporate gods
Claimed they created rock video
Allowing it to sink as low in one year
As commercial TV has in 25
"It's the new frontier," they say
It's wide open, anything can happen
But you've got a lot of nerve
To call yourself a pioneer
When you're too god-damn conservative
To take real chances.
#28 | 13:20 30.07.2011 | Кому: Рабочий
> Комментарии в ЖЖ хороши.
>
>> Что интересно - есть Гайдай советский и есть Гайдай позднеперестроечный, есть Рязанов советский и есть - российский. И все это абсолютно разные режиссеры
>
> Под каждым словом. Под каждым словом подписываюсь, товарищ Полтора_Бобра!
>
> Давеча по телевизору был очередной показ "Гараж"а (очень люблю это кино). Там перед показом гражданин Рязанов выступал и жаловался, как кровавая цензура заставила изменить его 6 слов в сценарии. Мне на следующий день один местный юный либерал это бросил, как "упрёк совку". Я ему задал ровно тот же вопрос - "а что же снял гражданин Рязанов за годы полной свободы?" Либералу осталось только потупить взор.

Кстати, то что сегодня называют "борьба с совком" при СССР называлось сатирой. Вполне легальной. Странно, что сейчас умалчивают о Райкине - вот кого бы назвать жутким антисоветчиком
#29 | 13:26 30.07.2011 | Кому: Трианон
> Кстати, то что сегодня называют "борьба с совком" при СССР называлось сатирой. Вполне легальной. Странно, что сейчас умалчивают о Райкине - вот кого бы назвать жутким антисоветчиком

Дык вот - Райкин-то умер. А Рязанов и Гайдай - выжили. Прошли и цензуру, и козни КГБ - но выжили.
cp866
интеллектуал »
#30 | 13:42 30.07.2011 | Кому: Mekaniak
> Например, считаю хорошей песню вот эту, недавно услышаную по "Авторадио":
>[censored]

[censored] гораздо лучше. И музыку более качественную сперли.
#31 | 13:45 30.07.2011 | Кому: cp866
>> Например, считаю хорошей песню вот эту, недавно услышаную по "Авторадио":
>>[censored]
>
>[censored] гораздо лучше. И музыку более качественную сперли.

Тогда уж лучше это:[censored]
#32 | 14:18 30.07.2011 | Кому: Рабочий
>> Да на здоровье. Боролись, насколько позволял инстинкт самосохранения.
>
> А можно пример борцов, у которых инстинкт самосохранения отсутствовал? И которых, разумеется, за это умучил кровавый советский режим.

Знаете, Вотт безмерно тупеет. Поставьте мне 100500 минусов, мне пофиг, я уже и так сюда захожу лишь изредка, предварительно закрыв лицо рукой. Здесь уже разучились мыслить. На Вотте собрались зомби, типа религиозных фанатиков или бритологовых наци. Идеи другие, но это неважно. Любая мысль, которая хоть немного расходится с "генеральной линией партии", тут же вызывает однозначную реакцию: "Это не на наш, минусуем, камрады!" Естественно, ведь "наши" от генеральной линии не отходят ни на миллиметр. Затем эту мысль доводят до абсурда. То же будет и сейчас, в этой теме, да и похуй. Исключения уже можно заносить в Красную книгу.


DenDer, так то, что происходит сейчас - это следствие всеобщей деградации общества, а вовсе не отсутствия цензуры или какого-то заговора. Ну, введите цензуру, посмотрите, что будет. А будет вот что: Андрюша Малахов и Дима Билан приобретут статус мучеников, причем в этом фарсе будет доля истины. Ну не будут граждане ненавидеть попсу, а любить Ростроповича, если государство попсу запретит, а Ростроповича пропиарит. Граждане эту попсу еще больше полюбят. Примерно это и происходило в позднем СССР. Не работает цензура, как и другие запреты. Запреты работают только первое время, потом они либо доказываются логически и принимаются обществом, либо начинают бесить это самое общество.
#33 | 14:22 30.07.2011 | Кому: Dimmetrius
>>> Да на здоровье. Боролись, насколько позволял инстинкт самосохранения.
>>
>> А можно пример борцов, у которых инстинкт самосохранения отсутствовал? И которых, разумеется, за это умучил кровавый советский режим.
>
> Знаете, Вотт безмерно тупеет

Вотт - болото!!!

> Ну, введите цензуру, посмотрите, что будет.


Исчезнет "чумачечая весна", обезьянка "тимати", сиськи и пёзды из телевизора, мракобесие с наглядным обрезанием в прямом эфире первого канала, "штрафбаты" и "сволочи", "утомлённые солнцем", книжонка с "какашечкой по шву". Лучше вообще ничего, чем эти тухлые помои.
#34 | 14:36 30.07.2011 | Кому: Всем
Dimmetrius, вы уж извините, но по-моему у вас в голове каша. Либо вы не можете оформить мысль так, чтобы понял даже тупой я. Про тупение всего вотта опустим - вам виднее.

Про цензуру - почему вы к ней так прицепились? Этот момент советского устройства сильно задевает? Сейчас цензуру никак не введёшь, это понятно. Советскую культуру попытались уничтожить, на её место пришла идеология "обогащайтесь любыми способами" под вопли про демократию и свободу слова. Введение цензуры не вяжется с текущей капиталистической идеологией.

Против чего конкретно вы тут выступаете? Против советской цензуры? Но это часть работы советского государства по поддержанию культуры в обществе. Вы против советской культуры?

Защищаете тварцов вроде Рязанова и Гайдая? Согласно либералистическим заветам, выворачиваете всё наизнанку и провозглашаете, что это СССР виноват, что пациенты стали тварить строго говно? Проясните уже, чтобы тупеющий вотт за вас не домысливал.

Далее, что вы предлагаете - "Сделайте нормальную систему воспитание, помогите людям растить детей, которые дружат с логикой и друг с другом". Это вот вы как вообще себе представляете? Надо это строить одновременно с идеологией "обогащайся, кто может", в отсутствие идеалов в обществе?

Мне ваши мысли остались непонятны, вы уж простите ещё раз.
#35 | 14:57 30.07.2011 | Кому: Dimmetrius
> DenDer, так то, что происходит сейчас - это следствие всеобщей деградации общества, а вовсе не отсутствия цензуры или какого-то заговора.

А по мне так деградация - это следствие того, что происходит сейчас, а началось в середине 80-х.
Ну не могло общество само настолько деградировать за столь ничтожный, по меркам истории, срок. Ему(обществу) помогли это сделать, и продолжают помогать.
#36 | 15:13 30.07.2011 | Кому: Всем
> Ну не будут граждане ненавидеть попсу, а любить Ростроповича, если государство попсу запретит, а Ростроповича пропиарит. Граждане эту попсу еще больше полюбят.

Ерунда! Попса - явление временное. Появляется новый "хит," его крутят по радио, по дуроскопу, и, пока его крутят, он в ходу. Перестали крутить - люди забыли и сам хит, и "исполнителя." Примеров тому - масса. Ты когда-нибудь задумывался над тем, почему попсовые песенки забываются моментально, а песни Цоя, к примеру не забываются вообще? А потому, что душу человеческую не проведёшь - она, сволочь такая, инстинктивно тянется к НАСТОЯЩЕМУ.
#37 | 15:16 30.07.2011 | Кому: DenDer
Это у Цоя то настоящее? о.О А "Белые розы",например, не настоящее?
#38 | 15:27 30.07.2011 | Кому: Всем
Кстати, если уж до них дошло[censored] может не слышал кто :)
#39 | 15:29 30.07.2011 | Кому: Стоум
> Это у Цоя то настоящее? о.О А "Белые розы",например, не настоящее?

Hемного теплее за стеклом, но злые моpозы - [что злые морозы?]
Вхожу в эти двеpи, словно в сад июльских цветов - [в какие двери?]
Я их так хочу согpеть теплом, но белые pозы - [кого "ИХ" и почему "НО?"]
У всех на глазах я целовать и гладить готов - [нозачем?!оО]
Я их так хочу согpеть теплом, но белые pозы
У всех на глазах я целовать и гладить готов

Белые pозы, белые pозы, беззащитны шипы - [шипы нуждаются в защите?]
Что с ними сделал снег и моpозы, лед витpин голубых - [они растут в снегу и на морозе?]
Люди укpасят вами свой пpаздник лишь на несколько дней - [это да]
И оставляют вас умиpать на белом, холодном окне - [это тоже да]

А люди уносят вас с собой и вечеpом поздним
Пусть пpаздничный свет наполнит в миг все окна двоpов - [какое отношение имеет праздничный свет в окнах дворов к тому, что люди их приносят их домой и почему, собственно, "дворов," а не "домов?"]
Кто выдумал вас pастить зимой, о, белые pозы - [строка, не имеющая никакого отношения к предыдущим]
И в миp уводить жестоких вьюг, холодных ветpов - [да не пересаживают их в сугробы, блеааать!!! КС]
Кто выдумал вас pастить зимой, о, белые pозы
И в миp уводить жестоких вьюг, холодных ветpов

Белые pозы, белые pозы, беззащитны шипы
Что с ними сделал снег и моpозы, лед витpин голубых
Люди укpасят вами свой пpаздник лишь на несколько дней
И оставляют вас умиpать на белом, холодном окне

Давай следующую "настоящую песню!" :)

UPD. Пушкин, кстати, блестяще вышел из ситуации с рифмой на слово "морозы:"

И вот уже трещат морозы. И серебрятся средь полей... (Читатель ждет уж рифмы розы; На, вот возьми ее скорей!)©
#40 | 15:41 30.07.2011 | Кому: DenDer
Здравствуйте, девочки,
Здравствуйте, мальчики,
Смотрите на меня в окно [начало вроде нормальное]
И мне кидайте свои пальчики, да-а [что кидать, простите?]
Ведь я
Сажаю алюминиевые огурцы, а-а [что сажает, простите?]
На брезентовом поле [где?]
Три чукотских мудреца
Твердят, твердят мне без конца:
"Металл не принесет плода,
Игра не стоит свеч, а результат - труда", [ну тут всё верно, да]
Но я
Сажаю алюминиевые огурцы, а-а
На брезентовом поле [опять бред]
Злое белое колено [это как?]
Пытается меня достать,
Колом колено колет вены [откуда у колена кол?]
В надежде тайну разгадать,
Зачем я
Сажаю алюминиевые огурцы, а-а
На брезентовом поле
Кнопки, скрепки, клепки,
Дырки, булки, вилки, [Это вообще бред какой--то]
Здесь тракторы пройдут мои
И упадут в копилку, упадут туда, [трактора в копилку? О_О]
Где я
Сажаю алюминиевые огурцы, а-а [да не сажают алюминиевые огурцы, их не бывает, блеать!!! КС]

Я тоже так умею :3

Ты уже определись, для тебя критерий "настоящности" это когда помнят, или когда смысл есть)
#41 | 15:44 30.07.2011 | Кому: Стоум
> Я тоже так умею :3

Нещитово. Ибо ты сам выбрал песню для разбора, я же разбирал ту, что предложил ты.

Попробуй то же самое проделать со "Звездой по имени Солнце," и я назову тебя Мудрейшим:)
#42 | 15:45 30.07.2011 | Кому: Всем
DenDer , Стоум.
Вот куда, куда со своим посконым свиным рылом в высокую поэзию лезете, быдлы???
#43 | 15:48 30.07.2011 | Кому: pavelat
> DenDer , Стоум.
> Вот куда, куда со своим посконым свиным рылом в высокую поэзию лезете, быдлы???

[делает погромче "Сектор Газа"]
cp866
интеллектуал »
#44 | 15:57 30.07.2011 | Кому: Dimmetrius
> DenDer, так то, что происходит сейчас - это следствие всеобщей деградации общества, а вовсе не отсутствия цензуры или какого-то заговора. Ну, введите цензуру, посмотрите, что будет. А будет вот что: Андрюша Малахов и Дима Билан приобретут статус мучеников, причем в этом фарсе будет доля истины. Ну не будут граждане ненавидеть попсу, а любить Ростроповича, если государство попсу запретит, а Ростроповича пропиарит. Граждане эту попсу еще больше полюбят. Примерно это и происходило в позднем СССР. Не работает цензура, как и другие запреты. Запреты работают только первое время, потом они либо доказываются логически и принимаются обществом, либо начинают бесить это самое общество.

С этой частью можно согласиться. Если бы Солженицына давали в нагрузку к какому-нибудь Вальтеру Скотту, то насрать всем было бы на солжа. Но это не проблемы цензуры, а проеб идеологов. В съемках фильмов если нет худсовета, то есть продюссер. Те помои, что сейчас снимаются возможны только за госсчет, что бы там не рассказывали режиссеры. Получается, что государство пытается платить как при Союзе, но полностью самоустранилось от контроля произведенных продуктов.
#45 | 15:57 30.07.2011 | Кому: Всем
[бряцая на расстроенной гитаре]

Ведь с тобой, мой мусорок
Я попутала рамсы...
cp866
интеллектуал »
#46 | 15:59 30.07.2011 | Кому: DenDer
>> DenDer, так то, что происходит сейчас - это следствие всеобщей деградации общества, а вовсе не отсутствия цензуры или какого-то заговора.
>
> А по мне так деградация - это следствие того, что происходит сейчас, а началось в середине 80-х.
> Ну не могло общество само настолько деградировать за столь ничтожный, по меркам истории, срок. Ему(обществу) помогли это сделать, и продолжают помогать.

ППКС. Только заливая помои в мозги по всем возможным каналам можно получить столь быструю деградацию.
cp866
интеллектуал »
#47 | 16:00 30.07.2011 | Кому: Стоум
> Это у Цоя то настоящее? о.О А "Белые розы",например, не настоящее?

Получается да. И белые розы тоже, для определенной категории.
cp866
интеллектуал »
#48 | 16:02 30.07.2011 | Кому: Стоум
> Сажаю алюминиевые огурцы, а-а [да не сажают алюминиевые огурцы, их не бывает, блеать!!! КС]
>
> Я тоже так умею :3
>
> Ты уже определись, для тебя критерий "настоящности" это когда помнят, или когда смысл есть)

Песня про «посадку» клепок на джинсовку. И всё.
#49 | 16:07 30.07.2011 | Кому: DenDer
Белый снег серый лед
На растрескавшейся земле [с чего она вдруг растрескалась?]
Одеялом лоскутным на ней [что на ней, город или снег?]
Город в дорожной петле [это как "в дорожной петле"?]
А над городом плывут облака
Закрывая небесный свет
А над городом желтый дым [так дым или облака?]
Городу две тысячи лет
Прожитых под светом звезды по имени Солнце [Что, вот прямо солнце все две тысячи лет на небе было, на ночь за горизонт не уходило?]
Две тысячи лет война
Война без особых причин
Война дело молодых
Лекарство против морщин [Что-то из серии "Они хотели чтобы их любили"?]
Красная-красная кровь [строка, не имеющая никакого отношения к предыдущим]
Через час уже просто земля [А чем земля была за час до этого? И до чего?]
Через два на ней цветы и трава [цветы так быстро не растут]
Через три она снова жива [Уж0с, живая земля!]
И согрета лучами звезды по имени Солнце
И мы знаем что так было всегда
Что судьбою был больше любим
Кто живет по законам другим [По другим это каким? Не по УК? Призыв ко всяким противозаконным действиям вижу я]
И кому умирать молодым
Он не помнит слова да и слова нет
Он не помнит ни чинов ни имен
И способен дотянуться до звезд
Не считая что это сон
И упасть опаленным звездой по имени Солнце
#50 | 16:08 30.07.2011 | Кому: cp866
>> Сажаю алюминиевые огурцы, а-а [да не сажают алюминиевые огурцы, их не бывает, блеать!!! КС]
>>
>> Я тоже так умею :3
>>
>> Ты уже определись, для тебя критерий "настоящности" это когда помнят, или когда смысл есть)
>
> Песня про «посадку» клепок на джинсовку. И всё.

Таки да. Коротко и по делу. Я бы написал гораздо длиннее:)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.