"Беременная с Кутузовского" оказалась рецидивисткой

ru-vederko.livejournal.com — "Ментовской беспредел" остановлен!!! Синие ведерки выяснили биографию К.Ноздрачёвой, той самой, которой якобы угрожали пистолетом на Кутузовском. Крайне неожиданный поворот: Неоднократные нарушение правил парковки (аж 10 раз), куча неоплаченных штрафов, превышение скорости, выезд на встречную полосу и... только не смейтесь! - Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему такое право. В далеком 2005 году именно так называлось непропускание "Скорой помощи"
Новости, Общество | Антоныч 14:06 29.07.2011
59 комментариев | 113 за, 0 против |
#1 | 14:10 29.07.2011 | Кому: Всем
Борцуны с оборотнями прекрасны.
Пупкин
малолетний »
#2 | 14:10 29.07.2011 | Кому: Всем
"Ментовской" поправьте пока время не вышло.
#3 | 14:12 29.07.2011 | Кому: Пупкин
> "Ментовской" поправьте пока время не вышло.

Ок.
#4 | 14:15 29.07.2011 | Кому: Всем
А когда Михалков забеременел? Просто не в курсе дела.
Антоныч "Синее Ведёрко" - накаляй разоблачуху!
#5 | 14:18 29.07.2011 | Кому: Всем
А есть ли понятие "рецедив" по Кодексу РФ об административных правонарушениях?
#6 | 14:25 29.07.2011 | Кому: кара-бин
> А есть ли понятие "рецедив" по Кодексу РФ об административных правонарушениях?

нет, но куда детям до понимания КоАПа Антонычем
#7 | 14:25 29.07.2011 | Кому: Всем
Жаль все-таки багурка троллей не отстреливает.
#8 | 14:27 29.07.2011 | Кому: Simpson
>> А есть ли понятие "рецедив" по Кодексу РФ об административных правонарушениях?
>
> нет, но куда детям до понимания КоАПа Антонычем

Ребенок, ознакомься со значением слова рецидив.
#9 | 14:30 29.07.2011 | Кому: Антоныч
> Ребенок, ознакомься со значением слова рецидив.

аааа, так ты, дядь, это в медицинском смысле?
#10 | 14:31 29.07.2011 | Кому: Всем
Когда видишь слезливую историю о невинных жертвах кровавой системы - ищи подвох. Все эти истории напоминают детские сказки, и ровно такое же отношение имеют к реальности.
#11 | 14:34 29.07.2011 | Кому: Всем
а у меня открылась пустая страничка жи жи :((

об чём там речь была?
#12 | 14:35 29.07.2011 | Кому: Антоныч
> Жаль все-таки багурка троллей не отстреливает.

Фигасе!!! Антоныч -- суицидник оказываецца.

[вспоминает про бан]

Суицидник-рецидивист!!!
#13 | 14:39 29.07.2011 | Кому: Dimitry
> Суицидник-рецидивист!!!

Старый опытный камикадзе.
#14 | 14:45 29.07.2011 | Кому: SHOEI
> а у меня открылась пустая страничка жи жи :((
>
> об чём там речь была?

Кто не помнит - суть такова:
15.07.2011 примерно в 18:40, на Кутузовском проспект в Москве Ксения Ноздрачева грубо нарушила ПДД (3.2), непредоставив преимущества в движении ТС, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
Весь процесс ее нарушения, длившегося минимум 2 минуты 10 секунд прекрасно виден:

[censored]

После того, как инспектор ГИБДД из машины сопровождения передал информацию об этом нарушении сотрудникам 2 СП (Кутузовский проспект), те остановили красную Тойоту.
Что обычно делает водитель, которого (вне стационарного поста) останавливает инспектор ГИБДД? Как минимум, интересуется причиной остановки. Согласно ПДД - обязан предъявить свои документы.
Как поступает дамочка, муж которой занимает высокий пост в зарубежной фармацевтической компании "Novartis"?
Ни за что не поверите. Это лучше смотреть:

[censored]

Все это происходит 15 июля. Водительское удостоверение Ксения Ноздрачева получила... 15 июля. То есть в этот самый день. Нет, не подумайте, что она первый день находится за рулем. Ее водительский стаж достаточно большой. Просто, выйдя замуж, она сменила фамилию и ей пришлось менять документы.
Впрочем, к этому мы еще вернемся...

Итак, Кстения Ноздрачева со свеженькими правами оказывается перед инспектором, который ОБЯЗАН составить протокол о грубом нарушении К. Ноздрачевой ПДД. С горем пополам ему все-таки удается получить права, документы на автомобиль. (Кстати, небольшая ремарка. Автомобиль Тойота РАВ-4 принадлежит самой Ксении Ноздрачевой, но регистрировался он на ее предыдущую фамилию. Естественно, с собой Ксения Свидетельство о заключении брака, где написана ее предыдущая и нынешняя фамилии, не возит. Но инспектор входит в ее положение и не занимается бюрократическим крючкотворством. Он просто составляет протокол о нарушении, за которое предусмотрены либо штраф 300-500 рублей, либо лишение от 1 до 3 месяцев).
Во время составления протокола инспектор на минуту отлучается из патрульного автомобиля и в этот момент Ксения Ноздрачева, подойдя к машине ГИБДД через открытое водительское окно забирает свои права...
Она возвращается к себе в Тойоту, закрывает все замки и окна.
И тут появляется серый Фольксваген Пассат, принадлежащий одной фармацевтической компании. Он останавливается (кстати, в том месте, где остановка запрещена разметкой) позади патрульной машины и красного кроссовера нарушительницы. Из него выходит человек в красной майке и белых шортах и нервно трясущимися губами начинает... кричать на инспектора: "Что за произвол?.. Вы все тут оборотни в погонах!.. Сейчас со всех полетят погоны!.."
Ошеломленный инспектор пытается выяснить - а кто он такой, собственно? Но мужчина запрыгивает в машину к нарушительнице и они снова запирают все замки.
Там женщина передает мужчине свои документы и он убирает их в правый карман своих гламурных шорт.
Немного посидев в машине с Ноздрачовой, мужчина пересаживается обратно в Фольксваген. Инспектор подходит к нему, представляется и пытается выяснить - Почему он забрал у нарушительницы ее документы?

[censored]

Вместо ее и своих документов мужчина демонстрирует инспектору iPhone, на который ведет видеозапись.
Спустя пару минут, он заводит двигатель своего автомобиля. В этот момент инспектор находится прямо перед передним бампером Фольксвагена. Буквально в одном шаге.
Еще мгновенье и мужчина в красной майке нажимает педаль газа и машина делает рывок вперед. Потом еще один...
Инспектор уже готов оказаться на капоте. Таких случаев в современной России - хоть отбавляй. Жить хочется каждому, кровь течет у всех... Одна из рук инспектора находится на поясе, где болтается тяжелая кобура с пистолетом. Он просто придерживает ее, чтобы в случае прыжка было удобне группироваться.
Позже именно это будет истолковано нервной парочкой Ноздрачовых как "угроза применения оружия". Причем, несмотря на то, что инспектор стоял перед мужем, многие СМИ начали истерику о том, что пистолетом угрожали именно "беременной девушке".

Кто же он такой - этот супермен в белых шортах на сером Фольксвагене?
На первый взгляд - вполне образованный и успешный человек.
Знакомьтесь - Александр Евгеньевич Ноздрачев.
Руководитель Reimbursement Affairs (Департамент возмещений) в российском отделении транснациональной фармацевтической компании Novartis.
Вроде бы, получивший приличное образование уролога в Российском Государственном медицинском университете, позже - диплом экономиста финансового менеджмента в Высшей школе экономики. Пару лет назад даже поучился менеджменту в Стокгольмской Школе экономики.
Словом, человек серьезный и вразумительный... Должен быть...
Согласитесь, он никак не похож на дорожного хулигана, способного раздавить своим автомобилем инспектора ГИБДД.
Впрочем, когда еще несколько лет назад господин Ноздрачев занимался выводом на российский рынок новых импортных фармацевтических препаратов, он видимо хорошо поднаторел в решении разных вопросов не совсем высокоморальными методами. Именно в то время на слуху были многочисленные скандалы о коррупционных схемах вытеснения дорогим импортом отечественных дешевых препаратов из российских аптек. Но об этом не сегодня...

Вернемся на дорогу. Давить инспектора фармацевт, видимо, передумал. Тем более к этому моменту стали прибывать на подмогу другие патрульные экипажи. И тогда наш уролог переходит в наступление. К этому моменту он провел около инспектора и машины своей жены более часа. Он переписывал и номер нагрудного знака инспектора и его фамилию и должность. Но память медика дала сбой и он решил еще раз все снять на видео. (И снова небольшая ремарка. Из всего того, что в тот вечер наснимал Ноздрачев широкой публике оказался доступным лишь небольшой фрагмент, где инспектор неоднократно ему намекает о времени: "20 часов 20 минут").
Ноздрачев бегает по проезжей части, снова и снова задает инспектору вопрос: "кто вы?", ответ на который до этого слышал неоднократно.
Вот тут инспектор ГИБДД совершает непростительную ошибку. Именно на этой записи он не представляется назойливому герою-спасителю-собственной-беременной-жены. За что и получает потом выговор.
Впрочем, зная сегодня всю эту историю, я бы не удивился, если бы фармацевт Ноздрачев отредактировал бы и эту запись.
Разумеется, чета Ноздрачевых отказывается подписывать какие-либо гаишные документы и все завершается приглашением двух понятых.

[censored]

Итак, скандал, который устраивает на дороге и раздувает Ноздрачев приводит к тому, что многие газеты пишут о том, как инспектор ГИБДД "угрожал пистолетом беременной".
Кстати, не мое дело, но практически все, кто видел Ксению Ноздрачеву с удивлением отмечали, что наряды, которые она выбирает не слишком свидетельствуют о ее 5-ти месячной беременности. И говорят об этом люди, у которых в семье не по одному ребенку и чьи жены сами прошли через тяжелый путь материнства. Но я почему-то уверен, что Александр Ноздрачев не мог опуститься до такого цинизма и придумать беременность жены для придания конфликту максимальной трагичности. Так ведь, а?

С одной стороны, разумеется, можно понять Александра Ноздрачева, одного из руководителей российского отделения фармацевтической компании "Novartis", когда он пытается спасти жену от неминуемой расплаты за ее проступок. Тем более, как он писал она себя плохо чувствовала и ехала на "автопилоте" (на ПДД, пункт 2.7 про "Водителю запрещается:
управлять транспортным средством ... в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения..." - конечно наплевать). Но с другой стороны, вместо того, чтобы сделать все, чтобы максимально быстро беременная супруга отправилась домой - он устраивает многочасовые разборки на раскаленном московском проспекте. Впрочем, докторам виднее - что лучше для здоровья беременных.

Ну и напоследок. Самое трогательное. Можно, конечно было бы нарушительницу ПДД Ксению Ноздрачову - понять и простить. С кем не бывает? Ну, подумаешь, нарушил немного человек...
Только внимательное изучение водительского мастерства супруги фармацевта привело к неожиданным документам. Перед вами - личная карточка нашей героини "беременной девушки с Кутузовского", как окрестили ее газеты. И список там - на двух страницах только за последние 6 лет.

Неоднократные нарушение правил парковки (аж 10 раз), куча неоплаченных штрафов, превышение скорости, выезд на встречную полосу и... только не смейтесь! - Непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему такое право. В далеком 2005 году именно так называлось непропускание "Скорой помощи"...

Извините, но это, однако, рецидив...

P.S. Я, конечно, мог бы назвать Александра Ноздрачева непорядочным лжецом. Изучив массу документов, прослушав много звукозаписей и просмотрев немало видеопленок - у меня сложилось вполне определенное мнение об этом человеке. Я прекрасно понимаю, что в наше время youtube-шантажа можно любую ситуацию поставить с ног на голову. Я мог бы добавить описание разных жестов "беременной девушки" [мем не мой], адресованных патрульному автомобилю и сопровождаемой машине, которые прекрасно видели другие водители... Я понимаю нежелание нарушительницы расставаться со свежеиспеченными правами... В конце концов, я разделяю порыв любого мужика защитить свою бабу. Тем более, когда она на сносях...

Намедни фармацевт-уролог Ноздрачев заявил, что с этой страной он не связывает свое будущее. Типа, пора валить.
Поэтому мне остается только надеяться, что в другом государстве Ксения начнет ездить поаккуратней, а ейный муж не станет совершать поступков, за которые очень просто оказаться вмазанным лицом в асфальт с наручниками за спиной. Или просто получить пулю из полицейского пистолета, о котором он так живописал, бегая в белых шортах по Кутузовскому проспекту.
#15 | 14:46 29.07.2011 | Кому: SHOEI
> а у меня открылась пустая страничка жи жи :((
>
> об чём там речь была?

Слезливая история о том, как честный! работник МВД, работая как на сдаче аттестации на полицмена, получал вводные, от задержанной барышни рецидивистки в части нарушений ПДД, по типа "а ну как я быдло и так сделаю и так и ... Вообщем, прослезил автор.
Но сильно смахивает на смесь реального и вымышленного.
#16 | 14:57 29.07.2011 | Кому: bujpf
>> а у меня открылась пустая страничка жи жи :((
>>
>> об чём там речь была?
>
> Слезливая история о том, как честный! работник МВД, работая как на сдаче аттестации на полицмена, получал вводные, от задержанной барышни рецидивистки в части нарушений ПДД, по типа "а ну как я быдло и так сделаю и так и ... Вообщем, прослезил автор.
> Но сильно смахивает на смесь реального и вымышленного.

видео показывает, как красная тойота кладёт хуй на служебное авто с маяками.
потом видео показывает, как инспектор пытается церемониться с бабой и каким-то мудаком в красной футболке.

что не так?
#17 | 15:04 29.07.2011 | Кому: SHOEI
>>> а у меня открылась пустая страничка жи жи :((

>

> видео показывает, как красная тойота кладёт хуй на служебное авто с маяками.
> потом видео показывает, как инспектор пытается церемониться с бабой и каким-то мудаком в красной футболке.
>
> что не так?

За чтением материала из блога!! в кои то веки блогеры работают на МВД, но ладно; за чтением слезного материала о бедных полицменах, забывается суть инцидента, а в материальчике, она - суть затерта невнятным слоганом о том, что девица украла права из машины МВД, причем видео это не подтверждено, а имено на этом строится такой объемный текст.
Ведь сначала все шло нормально, машину остановили, права взяли и решили отпустить, составив протокол, а потом у девахи, ни с чего, перемкнуло и она пошла во все тяжкое, при этом нет ни каких на то указывающих фактов.
Видео ни о чем не говорит, при этом очень к месту вставлено про быдло страну из которой нужно валить, да и кто мог предоставить водительскую карточку в общероссийское пользование - одна из сторон конфликта, и только - защищаясь.
Вброс однозначно.

Да, а МВД машинка кого сопровождала, ни одного ли из тех, кто реально пробки организует, и из- за чего скорые стоят?

Да если бы не Ройзман, то неизвестно как там дела в Сагре повернулись.
#18 | 15:06 29.07.2011 | Кому: Всем
Это просто пиздец.
#19 | 15:11 29.07.2011 | Кому: Всем
На видео с регистратора нарушение хорошо видно.
Но вот этот момент сильно смущает:

> Во время составления протокола инспектор на минуту отлучается из патрульного автомобиля и в этот момент Ксения Ноздрачева, подойдя к машине ГИБДД через открытое водительское окно забирает свои права...


Во время составления протокола (!) инспектор на минуту оставил открытый служебный автомобиль без присмотра?
#20 | 15:14 29.07.2011 | Кому: bujpf
> Но сильно смахивает на смесь реального и вымышленного.

Тебе то милее твоя,[censored] про злых ментов, да?
#21 | 15:15 29.07.2011 | Кому: Simpson
> Во время составления протокола (!) инспектор на минуту оставил открытый служебный автомобиль без присмотра?

Да сплошь и рядом такое, а что?
#22 | 15:17 29.07.2011 | Кому: tass
> Когда видишь слезливую историю о невинных жертвах кровавой системы - ищи подвох. Все эти истории напоминают детские сказки, и ровно такое же отношение имеют к реальности.

тоже заметил)
#23 | 15:18 29.07.2011 | Кому: Антоныч
>> Во время составления протокола (!) инспектор на минуту оставил открытый служебный автомобиль без присмотра?
>
> Да сплошь и рядом такое, а что?

"А то что нет тут у нас невиноватых. Ему надо было с бабами своими разбираться вовремя, да пистолетиком не разбрасываться" (Жеглов)

Инспектору повезло, что гражданка только свои документы забрала. А то ж за эту минуту могла и за пивом на его пепелаце сгонять.
#24 | 15:20 29.07.2011 | Кому: SHOEI
> что не так?

нехуй церемониться.
мудака в футболке - в наручники и на землю за попытку нападения.
#25 | 15:21 29.07.2011 | Кому: Simpson
> "А то что нет тут у нас невиноватых. Ему надо было с бабами своими разбираться вовремя, да пистолетиком не разбрасываться" (Жеглов)
>
> Инспектору повезло, что гражданка только свои документы забрала. А то ж за эту минуту могла и за пивом на его пепелаце сгонять.

он же его не заведенным оставил.

А вообще да, свидетельствует что поличия пока непрофессиональна - мордой в пол не положил, документы не отобрал, вел себя как мямля с охуевшими пидарасами!!!
#26 | 15:30 29.07.2011 | Кому: Антоныч
>> Но сильно смахивает на смесь реального и вымышленного.
>
> Тебе то милее твоя,[censored] про злых ментов, да?

Я не вижу, причин, к тому чтобы чиновников сопровождали, машины МВД, все это к тому же оплачено из бюджета, занимались бы лучше работой - обеспечивали безопасность движения, а не набивали карман, может и профессионализм повысили бы.
Из ролика же, видно, что деваха едет, никому не мешает, перед ней судя по всему куча машин, поскольку постоянно тормозит, правая полоса пуста, что мешало МВД свернуть туда, они ведь были не на работе а сопровождали членовоз.
Сатейка говно, по изложению и используемым материалам.
#27 | 15:41 29.07.2011 | Кому: Антоныч
>> "А то что нет тут у нас невиноватых. Ему надо было с бабами своими разбираться вовремя, да пистолетиком не разбрасываться" (Жеглов)
>>
>> Инспектору повезло, что гражданка только свои документы забрала. А то ж за эту минуту могла и за пивом на его пепелаце сгонять.
>
> он же его не заведенным оставил.
>
> А вообще да, свидетельствует что поличия пока непрофессиональна - мордой в пол не положил, документы не отобрал, вел себя как мямля с охуевшими пидарасами!!!

Так!!!
#28 | 15:42 29.07.2011 | Кому: Всем
Лютый пиздец.
#29 | 15:44 29.07.2011 | Кому: bujpf
> Я не вижу, причин, к тому чтобы чиновников сопровождали, машины МВД, все это к тому же оплачено из бюджета, занимались бы лучше работой - обеспечивали безопасность движения, а не набивали карман, может и профессионализм повысили бы.

Ты можешь видеть что угодно и как угодно, но сейчас все есть как, как оно есть, не зависимо от твоего видения причин. Ты борец с системой?

> Из ролика же, видно, что деваха едет, никому не мешает, перед ней судя по всему куча машин, поскольку постоянно тормозит, [правая полоса пуста], что мешало МВД свернуть туда, они ведь были не на работе а сопровождали членовоз.


ПДД читал ли?
9.4 ...Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота.

Это понятно? Не гаишники должны были перестраиваться вправо, а она, т.к. справа свободно и она не имеет права занимать левый ряд в этом случае. Я думаю, что она нахер никому бы не сдалась, если бы уступила гаишной машине, а потом вернулась снова в запрещенный левый ряд.

> Сатейка говно, по изложению и используемым материалам.


Ты бы написал лучше.
#30 | 15:49 29.07.2011 | Кому: Kuzmitch
>> Я не вижу, причин, к тому чтобы чиновников сопровождали, машины МВД, все это к тому же оплачено из бюджета, занимались бы лучше работой - обеспечивали безопасность движения, а не набивали карман, может и профессионализм повысили бы.
>
> Ты можешь видеть что угодно и как угодно, но сейчас все есть как, как оно есть, не зависимо от твоего видения причин. Ты борец с системой?
>
>> Из ролика же, видно, что деваха едет, никому не мешает, перед ней судя по всему куча машин, поскольку постоянно тормозит, [правая полоса пуста], что мешало МВД свернуть туда, они ведь были не на работе а сопровождали членовоз.
>
> ПДД читал ли?
> 9.4 ...Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота.
>
> Это понятно? Не гаишники должны были перестраиваться вправо, а она, т.к. справа свободно и она не имеет права занимать левый ряд в этом случае. Я думаю, что она нахер никому бы не сдалась, если бы уступила гаишной машине, а потом вернулась снова в запрещенный левый ряд.
>
>> Сатейка говно, по изложению и используемым материалам.
>
> Ты бы написал лучше.

Да ты можешь переходить на личности сколько угодно.
Изначально, МВД занималитсь расчисткой дороги членовозу?, так или нет, если так, то кто были те, в машинах, машины перед красной тойотой? нарушители или быдло.
Все, какие вопросы, ПДД когда читаешь, еще не плохо их понимать
, что такое интенсивное движение? вот то, что там видно и есть интенсивное.
И с какого перепугу ты решил, что она, либо кто еще, должны перестраиваться, только из чувства рабской покорности перед проездом некой чиновничьей машиной.
#31 | 16:16 29.07.2011 | Кому: bujpf
> Да ты можешь переходить на личности сколько угодно.

Адресный диалог называется "переход на личности"?

> Изначально, МВД занималитсь расчисткой дороги членовозу?


МВД на работе. Их работа, пока что, включает и такое. Это ведь не новость?

>так или нет, если так, то кто были те, в машинах, машины перед красной тойотой? нарушители или быдло.


Нарушители, если повели бы себя как героиня.
А вообще интересная градация: либо нарушители, либо быдло! Незавидная участь!!!

> Все, какие вопросы, ПДД когда читаешь, еще не плохо их понимать

> , что такое интенсивное движение? вот то, что там видно и есть интенсивное.
> И с какого перепугу ты решил, что она, либо кто еще, должны перестраиваться, только из чувства рабской покорности перед проездом некой чиновничьей машиной.

Когда пишешь такое, неплохо бы понимать, что в ПДД четко прописано, с какого перепугу она обязана была уступить дорогу ТС, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом. Обязана и все. В ПДД не написано, что можно не пропускать, если данное ТС "расчищает дорогу членовозу". И никаких вопросов!

В целом я тебя понял. Ты борец с системой и правила тебе не указ.
Правила придуманы для быдла.
#32 | 16:16 29.07.2011 | Кому: Всем
Педерасты, просто педерасты. Других слов просто нет.
То одну мамочку до самоубийства доводят, то другую чуть ли не до выкидыша в машине доводят.
Пиздец, что за страна! Надо валить, немедленно.
#33 | 16:19 29.07.2011 | Кому: bujpf
>> [правая полоса пуста], что мешало МВД свернуть туда, они ведь были не на работе а сопровождали членовоз.
>
> Все, какие вопросы, ПДД когда читаешь, еще не плохо их понимать
> , что такое интенсивное движение? [вот то, что там видно и есть интенсивное].
> И с какого перепугу ты решил, что она, либо кто еще, должны перестраиваться, только >из чувства рабской покорности перед проездом некой чиновничьей машиной.
>
Камрад, ты бы определился, что ли, с полосами - либо она пуста, либо там интенсивное движение.
Про "рабскую покорность" мощно врезал, внушает. Давай еще поговорим о тех, кто никогда не перестраивается из-за своего ослиного упрямства.
#34 | 16:21 29.07.2011 | Кому: Tedbul
> Педерасты, просто педерасты. Других слов просто нет.
> То одну мамочку до самоубийства доводят, то другую чуть ли не до выкидыша в машине доводят.
> Пиздец, что за страна! Надо валить, немедленно.
>
Точно, двумя руками за!
Только этих Ноздрачевых столько, что затрахаешься всех валить.
#35 | 16:26 29.07.2011 | Кому: Vladimir459
> Точно, двумя руками за!
> Только этих Ноздрачевых столько, что затрахаешься всех валить.

Так ты мамочку валить собрался?

Поди, сам из чиновников или ментов? Али ты селигерыш?
#36 | 16:41 29.07.2011 | Кому: Kuzmitch
>> Да ты можешь переходить на личности сколько угодно.
>
> Адресный диалог называется "переход на личности"?
>
>> Изначально, МВД занималитсь расчисткой дороги членовозу?
>
> МВД на работе. Их работа, пока что, включает и такое. Это ведь не новость?
>

Тут подробно разобрано, что скорее всего сотрудники как итот кого они везли нарушали закон, но изначально заложенное раболепие не дает кое кому это признать. Следовательно их нарушение повлекло дальнейшую цепочку событий.

[censored]
Согласно разделу 3 ПДД РФ:
""3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

Согласно пункту 1.2 ПДД РФ:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Таким образом, согласно ПДД РФ водитель транспортного средства при приближении транспортного средства с включенным проблесковым маячком синего цвета и звуковым сигналом обязан уступить ему дорогу.
Маневр по перестроению в соседнюю полосу, с целью пропустить спецтранспорт для продолжения им беспрепятственного движения по собственной полосе или же по встречной полосе не попадает под понятие термина ПДД уступить дорогу.
Согласно ПДД РФ водитель обязан пропустить спецтранспорт, например, в следующих случаях:
1. При проезде перекрестков
2. При перестроении спецтранспорта в полосу, в которой следует водитель
3. При выполнении спецтранспортом маневров поворота, разворота
Кроме того, следует отметить что на водителей спецтранспорта распространяются требования раздела 1 (общие положения) и 2 (общие обязанности водителей) ПДД РФ.

Кроме того, согласно Закону РФ "О государственной гражданской службе" ст. 17 п. 8 служащему запрещается использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам.

Согласно КоАП РФ:
Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами
1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.

Термин "предоставление преимущества" отсутствует в ПДД РФ, требования которых должны соблюдать водитель.
В тоже время есть термин «Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения. Однако и тут речь не идет об обязанности совершить маневр для того чтобы освободить полосу для субъекта приоритета.

Так как КоАП РФ лишь устанавливает ответственность за нарушение тех или иных пунктов ПДД РФ, а не подменяет собой ПДД, по аналогии следует принять, что в данной статье КоАП под предоставлением преимущества понимается требование "уступить дорогу" в терминах ПДД РФ.

Update (alex177293):
ru-vederko.livejournal.com/681677.html

Спец транспорт должен двигаться "шашками"
Исходя из этого - "При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.", и этого "Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил." и этого - "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.", а также этого - ""Преимущество (приоритет)" - право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения."
Вытекает следующее:
Водитель, имея преимущественное право начала, возобновления или продолжения движения, а также выполнения маневра в намеченном направлении по отношению к остальным участникам движения, обязан предоставить свое право первоочередного начала, возобновления или продолжения движения, а также выполнения маневра транспорту с включенными спец. сигналами.

Таким образом при приближении транспортного средства с включенным проблесковым маячком синего цвета и звуковым сигналом двигающегося в попутном направлении водитель обязан уступить дорогу такому транспортному средству при совершении им маневра, в частности при перестроении из левой полосы в правую и наоборот. Речи не должно идти о том что бы покинуть свою полосу движения. А водитель спец.транспорта должен двигаться перестраиваясь из ряда в ряд (так называемые "шашки").

Если перестраиваться в соседнюю полосу движения придется нарушать следующие пункты:
8.1. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
И если выполнение маневра или перестроение выполненные с нарушением указанных пунктов правил приведут к ДТП то признают виновными однозначно, независимо от того пропускал ты спец транспорт или нет.
Выход один - спец транспорт может двигаться отступая от этих пунктов правил и перестраиваясь из ряда в ряд, а обычные водители должны ему уступать при перестроении и совершении маневра. Непонятно почему органы ГИБДД не дали столь очевидного разъяснения по этому поводу. Почему водители спец транспорта садятся на хвост отходя от соблюдения пунктов Правил и требуют нас нарушать ПДД путем перестроения в соседние полосы.
Ведь только они должны двигаться перестраиваясь, а мы должны им уступать притормаживая, не возобновляя движения (в пробке например). Все настолько очевидно почитав ПДД что даже непонятно из-за чего весь этот сыр-бор происходит например на МКАД в пробке."""
#37 | 16:43 29.07.2011 | Кому: Tedbul
>> Точно, двумя руками за!
>> Только этих Ноздрачевых столько, что затрахаешься всех валить.
>
> Так ты мамочку валить собрался?
>
> Поди, сам из чиновников или ментов? Али ты селигерыш?
>
Расскажи-ка нам поподробнее про выкидыш в машине? Информация верная? Если бы у нее мозгов хватило вовремя перестроиться, все бы кончилось иначе. Но она же, блин, борец с системой!
А ты, поди, тоже борец с системой, только из тех, кто предпочитает бороться издалека?
#38 | 16:46 29.07.2011 | Кому: Vladimir459
>>> [правая полоса пуста], что мешало МВД свернуть туда, они ведь были не на работе а сопровождали членовоз.
>>
ой чиновничьей машиной.
>>
> Камрад, ты бы определился, что ли, с полосами - либо она пуста, либо там интенсивное движение.
> Про "рабскую покорность" мощно врезал, внушает. Давай еще поговорим о тех, кто никогда не перестраивается из-за своего ослиного упрямства.

Это вам нужно определяться и МВД, уважаемые, в посте выше приведены пункты , которые нарушил бы водитель выполни он требования МВД.
Если там была занята полоса, то и девахе нечего туда соваться по закону, а если полоса свободна, что периодически там происходит, но на время не достаточное для простого маневра, а вот с сигналом это можно сделать, то МВД и должны были туда втиснуть членовоз, но задача то у них другая. Так что нарушали МВД.
#39 | 16:53 29.07.2011 | Кому: dfktynby
>
> 3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
>
> Согласно пункту 1.2 ПДД РФ:
> "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или [продолжать движение], осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, [изменить направление движения или скорость].
>
На ru_vederko ребята, конечно, головастые сидят, только все эти измышления притянуты за уши. К сожалению, многие наши законы не всегда написаны корректно и непротиворечиво. Парни предлагают [продолжать движение], чтобы спецмашинам двигаться "шашечками", но это может противоречить п.1.2 ПДД (см. выше), по которому спецмашина не должна изменять направление движения и скорость, чего при перестроении вправо вряд ли удасться избежать.
И вообще, пускай эти теоретики расскажут нам хотя бы об одном случае, когда они эти всои теоретические изыскания применили на практике.
#40 | 16:59 29.07.2011 | Кому: Vladimir459
>>
>> 3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
>>
>> Согласно пункту 1.2 ПДД РФ:
>> "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или [продолжать движение], осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, [изменить направление движения или скорость].
>>
> На ru_vederko ребята, конечно, головастые сидят, только все эти измышления притянуты за уши. К сожалению, многие наши законы не всегда написаны корректно и непротиворечиво. Парни предлагают [продолжать движение], чтобы спецмашинам двигаться "шашечками", но это может противоречить п.1.2 ПДД (см. выше), по которому спецмашина не должна изменять направление движения и скорость, чего при перестроении вправо вряд ли удасться избежать.
> И вообще, пускай эти теоретики расскажут нам хотя бы об одном случае, когда они эти всои теоретические изыскания применили на практике.

Ничего подобного, имеем то, что имеем казус на казусе и гайцы толкуют их так ка им выгодно, в данном случае в свою пользу, забывая все прочие законы и нормы.
Вообще "радует" то, с какой готовностью поддерживают инспекторов, ведь их правота - по праву сильного - не так очевидна, а вот не правота на лицо.
И уж если говорит о "притянутости", то те ролики что в статье, действительно, ни о чем не говорят.
ЗЫ. С теорией действительно трудно, один такой долго лечился после применения на практике.
#41 | 17:00 29.07.2011 | Кому: bujpf
> Да, а МВД машинка кого сопровождала, ни одного ли из тех, кто реально пробки организует, и из- за чего скорые стоят?

а какая разница?
она может хоть кого сопровождать - хоть толпу негров провожать в пивной магазин.

задача водителя - уступить дорогу.
#42 | 17:02 29.07.2011 | Кому: Tedbul
> Педерасты, просто педерасты. Других слов просто нет.
> То одну мамочку до самоубийства доводят, то другую чуть ли не до выкидыша в машине доводят.
> Пиздец, что за страна! Надо валить, немедленно.

Сделай одолжение, свали уже.
#43 | 17:53 29.07.2011 | Кому: SHOEI
>> Да, а МВД машинка кого сопровождала, ни одного ли из тех, кто реально пробки организует, и из- за чего скорые стоят?
>
> а какая разница?
> она может хоть кого сопровождать - хоть толпу негров провожать в пивной магазин.
>
> задача водителя - уступить дорогу.

Это ты так говоришь, потому что ты сам гадкий мент и своих выгораживаешь!!! А если водитель свободный человек, а не быдло - он никому ничего не обязан!!! Пусть рабы уступают дорогу поганым ментам, врачам-убийцам и пожарным-поджигателям!!!
#44 | 18:45 29.07.2011 | Кому: tass
>> Педерасты, просто педерасты. Других слов просто нет.
>> То одну мамочку до самоубийства доводят, то другую чуть ли не до выкидыша в машине доводят.
>> Пиздец, что за страна! Надо валить, немедленно.
>
> Сделай одолжение, свали уже.

по моему ты не ценишь тонкого юмора записного селигерца тедбула.
#45 | 19:31 29.07.2011 | Кому: dfktynby
>>>
>>> 3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
>>>
>>> Согласно пункту 1.2 ПДД РФ:
>>> "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или [продолжать движение], осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, [изменить направление движения или скорость].
>>>
>> На ru_vederko ребята, конечно, головастые сидят, только все эти измышления притянуты за уши. К сожалению, многие наши законы не всегда написаны корректно и непротиворечиво. Парни предлагают [продолжать движение], чтобы спецмашинам двигаться "шашечками", но это может противоречить п.1.2 ПДД (см. выше), по которому спецмашина не должна изменять направление движения и скорость, чего при перестроении вправо вряд ли удасться избежать.
>> И вообще, пускай эти теоретики расскажут нам хотя бы об одном случае, когда они эти всои теоретические изыскания применили на практике.
>
> Ничего подобного, имеем то, что имеем казус на казусе и гайцы толкуют их так ка им выгодно, в данном случае в свою пользу, забывая все прочие законы и нормы.
> Вообще "радует" то, с какой готовностью поддерживают инспекторов, ведь их правота - по праву сильного - не так очевидна, а вот не правота на лицо.
> И уж если говорит о "притянутости", то те ролики что в статье, действительно, ни о чем не говорят.
> ЗЫ. С теорией действительно трудно, один такой долго лечился после применения на практике.
>
Кстати, "ведерки" в своем разборе "забыли" про еще одно существенное правило ПДД - запрет обгона справа, а это именно то, чем они предлагают заняться машинам со спецсигналами. А такой обгон чреват гораздо более тяжкими последствиями для участников дорожного движения, чем если пропускающий перестроится вправо, и сразу же вернется обратно, если уж так приспичило ездить по крайней левой. Так что, эта их теория - сплошная туфта.
#46 | 20:42 29.07.2011 | Кому: Всем
> А долбоптицу, приехавшую к этой ма.де на подмогу - утопить в сортире... Козел сраный! Кардан ему в анус...

Ты бы своей жене на помощь не поехал? Оставил саму разбираться и огребать? Не пытаясь сказать что ТП и ейный муж правы, приехать в сложной ситуации жене на подмогу - нормальная реакция любого нормального мужика.
mik16
интеллектуал »
#47 | 20:43 29.07.2011 | Кому: Всем
Супер! Вотт что значит от души!)))
#48 | 20:48 29.07.2011 | Кому: Всем
> Знаете, хотя я за бубликом и недолго (с 2001 г.), но такие тупые пё...ы меня достали по "самые не балуйся". Я бы, (честно) мандам Ноздрачёву одел бы мандой на глушак (не выключая двигателя). То такие тупые пё..ы не "знают", как с ноября прошлого года выполняется круговое движение, то - ни сном ни духом про правило правой руки, то знаков не видят, то разметки. Б...дь, таких псевдо-берменных кобыл надо ЗАБЕРЕМЕНЯТЬ принудительно метеодом осеменения - слоном). Зае..ли, в натуре. Sorry... Нечастый случай, когда я сочувствую поллюцманам и тако гнусно матерюсь.
> А долбоптицу, приехавшую к этой ма.де на подмогу - утопить в сортире... Козел сраный! Кардан ему в анус...

а ты, сексист!!1
mik16
интеллектуал »
#49 | 21:04 29.07.2011 | Кому: Всем
>> Супер! Вотт что значит от души!)))
>
> Да от души... Позавчера еду с полной загрузкой (жена, дети (4)) а на кругу такая вотт, с позволения сказать, беременная (разве что тараканами в голове) на круговом движении не уступила (я был уже на кругу, а она на боковой - знак "уступи дорогу" у нее перед носом был), так еле затормозил... Жена потом еще километров 5 меня успокаивала, чтобы без мата. Так что, камрад, писал "под впечатлением" от куроводительниц.
Понимаю. Иной раз так же матерюсь от дорожных ушлёпков. Тьфу на них. Тьфу на них ещё раз.
#50 | 21:27 29.07.2011 | Кому: Валькирия
>> А долбоптицу, приехавшую к этой ма.де на подмогу - утопить в сортире... Козел сраный! Кардан ему в анус...
>
> Ты бы своей жене на помощь не поехал? Оставил саму разбираться и огребать? Не пытаясь сказать что ТП и ейный муж правы, приехать в сложной ситуации жене на подмогу - нормальная реакция любого нормального мужика.
>
Только судя по видео, попавшему в интернеты, вел он себя как пидор, а не как нормальный мужик
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.