Помогло государство..?

newsland.ru — Мать-одиночка не смогла вынести разлуки с тремя малышами. После того, как у жительницы Волгодонска от сердечного приступа умер муж и сгорел дом, она с тремя маленькими детьми и матерью оказалась в съемной квартире.После того, как органы опеки увезли детей в приют, она убила себя. Вместо того, чтобы помочь попавшей в сложную ситуацию женщине, чиновники отобрали единственное, что у нее осталось.
Новости, Общество | dfktynby 03:19 28.07.2011
141 комментарий | 234 за, 4 против |
#101 | 14:45 28.07.2011 | Кому: Всем
> а не помолчать ли тебе, теоретег?

Попрошу Вас больше мне не писать в рамках этого сайта. Никогда.

> судя по высказываниям - в васерманы гогден =)


А ты судя по всему и десятый класс еще не окончил.

> ежели ща станешь говорить, что вам рот затыкают - то ты либераст!


[недоуменно пожимает плечами]
#102 | 14:55 28.07.2011 | Кому: Всем
Не тот народ в Этой стране.
Стерилизовать нищебродов!
Нехуй нищету рожать - мигрантам уже негде селиться.
Обучить одеванию гондонов уже в первом классе.
Матерей-одиночек - в лагеря, лет на пять.
Мы никому ничего не должны (с).
Неэффективным - не место в Чудном Новом Мире.
Ишь, быдло...
Им Олимпиаду, им Формулу-1, им Чемпионат мира 2018, им счетчики газовые за их счёт в каждую квартиру, им 3 900 000 000 000 рублей на развитие курортов, им лампочки энергосберегающие - а быдло всё недовольно.
#103 | 15:06 28.07.2011 | Кому: кара-бин
Камрад, придержи коней, ты ж так селигерышей без работы оставишь!
#104 | 15:26 28.07.2011 | Кому: Всем
> а не помолчать ли тебе, теоретег?
> судя по высказываниям - в васерманы гогден =)
> ежели ща станешь говорить, что вам рот затыкают - то ты либераст!

Я вот когда напьюсь - стараюсь в интернет не лезть. Попробуй, помогает.
#105 | 15:35 28.07.2011 | Кому: Всем
> я наверное прослушал или не прочитал. ты вообще кто? в реальной жизни.

А ты кто такой, чтобы мне такие вопросы задавать?
#106 | 15:47 28.07.2011 | Кому: Всем
>> А ты кто такой, чтобы мне такие вопросы задавать?
>
> хихи. а еще у тя 26 см. да? =)

Хуевый из тебя экстрасенс! Просто ты вот так вот думаешь, что по твоему запросу все должны тебе о себе все рассказывать? Быть может тебе еще нотариально заверенный скан паспорта выложить? Не слишком ли ты много о себе возомнил?
#107 | 15:52 28.07.2011 | Кому: Sha1
>>> А ты кто такой, чтобы мне такие вопросы задавать?
>>
>> хихи. а еще у тя 26 см. да? =)
>
> Хуевый из тебя экстрасенс! Просто ты вот так вот думаешь, что по твоему запросу все должны тебе о себе все рассказывать? Быть может тебе еще нотариально заверенный скан паспорта выложить? Не слишком ли ты много о себе возомнил?

Кормящий тролля
Множит грех,
Что миром правит...
#108 | 15:54 28.07.2011 | Кому: кара-бин
> Кормящий тролля
> Множит грех,
> Что миром правит...

Извините, не могу удержаться.
#109 | 16:16 28.07.2011 | Кому: Всем
>> Хуевый из тебя экстрасенс! Просто ты вот так вот думаешь, что по твоему запросу все должны тебе о себе все рассказывать? Быть может тебе еще нотариально заверенный скан паспорта выложить? Не слишком ли ты много о себе возомнил?
>
> дык ежели оппонент делает заявления - то аргументы должны присутствовать не виртуальные. иначе сфероконина.
> а то разбросался обвинениями, а сам-то кто?

Паниковский, который по случаю жары заменил толстую куртку топорника ситцевой рубашонкой с отложным воротником, держался высокомерно. Он очень гордился возложенным на него поручением.

- Только кража, - говорил он.

- Только ограбление, - возражал Балаганов, который тоже был горд доверием командора.

- Вы жалкая, ничтожная личность, - заявил Паниковский, с отвращением глядя на собеседника.

- А вы калека, - заметил Балаганов. - Сейчас начальник я!

- Кто начальник?

- Я начальник. Мне поручено.

- Вам?

- Мне.

- Тебе?

- А кому же еще? Уж не тебе ли? И разговор перешел в область, не имевшую ничего общего с полученной инструкцией. Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: "А ты кто такой? " Такие действия предшествуют обычно генеральной драке, в которой противники бросают шапки на землю, призывают прохожих в свидетели и размазывают на своих щетинистых мордасах детские слезы.

Но драки не произошло. Когда наступил наиболее подходящий момент для нанесения первой пощечины, Паниковский вдруг убрал руки и согласился считать Балаганова своим непосредственным начальством.

Вероятно, он вспомнил, что его часто били отдельные лица и целые коллективы и что при этом ему бывало очень больно.(с)
#110 | 16:41 28.07.2011 | Кому: Всем
Валькирия
#108 | 3 ч 1 мин назад | Кому: Tedbul
Оценка: 1
>> Да вполне могло прийти. Люди просто себя на место этой женщины поставили, и выплеснувшиеся при этом эмоции законспектировали.
>
> Вам не попадалсь в интернетах история про автокаткстрофу под Липецком?
> Это где-то в январе 2009 года. Или 2010?

Нет, а ссылкой не поделишься?
Ответить

Не ухожу, ибо жду ссылку это эпохальное событие и его (события) влияния на судьбы Тандема Россиии в 21 веке.
#111 | 16:52 28.07.2011 | Кому: Tedbul
Вы, ... ...., читать буквы умеете или нет?
Еще раз вам пишу, толстыми буквами.

> По предварительным данным, во вторник в дежурную часть управления МВД России "Волгодонское" позвонила женщина, угрожавшая убить своих детей. По месту жительства женщины и детей выехал сотрудник ОВД, который обнаружил, что мать находится в состоянии алкогольного опьянения.

>
> "При сотруднике полиции женщина разбила в доме окно и, держа над стеклом пятимесячную девочку, выкрикивала фразы: "Вам нужен ребенок, ну так забирайте его!" - сообщает ведомство.
> После того, как женщина успокоилась, сотрудник полиции покинул домовладение. В этот же день женщина была доставлена для дачи объяснений в отделение полиции, а по месту жительства ее и детей выехала комиссия, которая обнаружила, что в доме, где были разбиты окна, перевернута мебель, разбросаны вещи. В доме находился мальчик 2008 года рождения. Пьяная бабушка вместе с пятимесячной внучкой находилась у соседей, уточняет ведомство.

> Соседи также сообщили, что старший ребенок 2000 года рождения, которого не было дома в момент проверки, постоянно бродяжничает.


Или, сука, все бля живут в стране эльфов, в которой не бывает пьющих матерей, а только лишь бесжалостные бессердечные чиновники?

Или поверить не можете, что мать трех детей может бухать?
Вы чего, ребята? Это разрушает тот цельный образ дивного чудного мира в котором вы живете?

И вам надо чтобы такая блядская мамаша угробила в пьяном угаре своего ребенка?
Ну, тогда конечно, мы тут все хором осуждали бы бездушных чиновников, которые не смогли спасти детей, вовремя забрав их у матери-алкоголички?

И все бы говорили, вот ведь суки, знали что она бухает, что папашка до смерти допился, а детей забрать не хотели, гребаная опека.

Так было бы лучше, да?
#112 | 18:03 28.07.2011 | Кому: Всем
гуманисты-социалисты забавляют.
всё какие-то лозунги да сопли. "государство плохое", "чиновников убить", "а вот в СССР..." даже читать лень, не говоря уже о том, чтобы обсуждать эту полужёлтую хуйню про несчастную эгоистичную тупую пизду с умершим гражданским мужем (?) и тремя детьми от него. да и некогда.
#113 | 18:28 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> Вы, ... ...., читать буквы умеете или нет?
> Еще раз вам пишу, толстыми буквами.
>
>> По предварительным данным, во вторник в дежурную часть управления МВД России "Волгодонское" позвонила женщина, угрожавшая убить своих детей. По месту жительства женщины и детей выехал сотрудник ОВД, который обнаружил, что мать находится в состоянии алкогольного опьянения.
>>
>> "При сотруднике полиции женщина разбила в доме окно и, держа над стеклом пятимесячную девочку, выкрикивала фразы: "Вам нужен ребенок, ну так забирайте его!" - сообщает ведомство.
>> После того, как женщина успокоилась, сотрудник полиции покинул домовладение. В этот же день женщина была доставлена для дачи объяснений в отделение полиции, а по месту жительства ее и детей выехала комиссия, которая обнаружила, что в доме, где были разбиты окна, перевернута мебель, разбросаны вещи. В доме находился мальчик 2008 года рождения. Пьяная бабушка вместе с пятимесячной внучкой находилась у соседей, уточняет ведомство.
>
>> Соседи также сообщили, что старший ребенок 2000 года рождения, которого не было дома в момент проверки, постоянно бродяжничает.

А вот что, по твоему, следственные органы должны были написать? Что они возбудили уголовное дело против чиновников из ювенальной юстиции за доведение до самоубийства? Или всеми силами прикрывать свою жопу, доказывая всем, что они поступили правильно? Мне вот выделенное "толстыми буквами" с равным успехом напоминает наскоро состряпанное оправдание, в котором с грехами матери ажно переборщили немного: тут тебе и "убить детей", и "пьяная мать и пьяная бабушка", и попытка ребенка из окна выбросить. Перебор, забыли только добавить, что у нее в спальне висят портреты Гитлера и бен Ладена с лампадками.
Ты всему написанному безоговорочно веришь? Вон я уже говорила, в соседней ветке доказали, что девочку сбила водительница троллейбуса, который проехал по месту ДТП за несколько минут до оного ДТП. И об этом тоже, небось, написали.
А что до "матери-алкоголички" и "допившегося отца" - даже в этом случае детей принято не просто похищать из дома, а забирать после четко прописанной процедуры по лишению род.прав, разве нет?
#114 | 19:05 28.07.2011 | Кому: Валькирия
> А вот что, по твоему, следственные органы должны были написать? Что они возбудили уголовное дело против чиновников из ювенальной юстиции за доведение до самоубийства? Или всеми силами прикрывать свою жопу, доказывая всем, что они поступили правильно? Мне вот выделенное "толстыми буквами" с равным успехом напоминает наскоро состряпанное оправдание, в котором с грехами матери ажно переборщили немного: тут тебе и "убить детей", и "пьяная мать и пьяная бабушка", и попытка ребенка из окна выбросить. Перебор, забыли только добавить, что у нее в спальне висят портреты Гитлера и бен Ладена с лампадками.
> Ты всему написанному безоговорочно веришь? Вон я уже говорила, в соседней ветке доказали, что девочку сбила водительница троллейбуса, который проехал по месту ДТП за несколько минут до оного ДТП. И об этом тоже, небось, написали.
> А что до "матери-алкоголички" и "допившегося отца" - даже в этом случае детей принято не просто похищать из дома, а забирать после четко прописанной процедуры по лишению род.прав, разве нет?

Без толку. Присловье про бисер знаешь ведь?
#115 | 19:20 28.07.2011 | Кому: b2erman
Да, бисеру не хватит перед вами его тут разбрасывать.
Вы ж верите всему тому, что написано на лайфньюс.

Свинки, морские.
Хомяки...
#116 | 19:25 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> Да, бисеру не хватит перед вами его тут разбрасывать.
> Вы ж верите всему тому, что написано на лайфньюс.
>
> Свинки, морские.
> Хомяки...

Ну Вы то выхухоль.
Выдра. Прудовая.
#117 | 19:44 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> Или, сука, все бля живут в стране эльфов, в которой не бывает пьющих матерей, а только лишь бесжалостные бессердечные чиновники?
> Или поверить не можете, что мать трех детей может бухать?
> Вы чего, ребята? Это разрушает тот цельный образ дивного чудного мира в котором вы живете?
> И вам надо чтобы такая блядская мамаша угробила в пьяном угаре своего ребенка?
> Ну, тогда конечно, мы тут все хором осуждали бы бездушных чиновников, которые не смогли спасти детей, вовремя забрав их у матери-алкоголички?
> И все бы говорили, вот ведь суки, знали что она бухает, что папашка до смерти допился, а детей забрать не хотели, гребаная опека.
> Так было бы лучше, да?

Лично я с тобой согласен.
У матери явно были проблемы, и детям жилось явно не ахти, судя по приведённой информации. Чиновники сделали как лучше - чтобы дети нормально питались, не бродяжничали и т.д.

Просто уж больно ты жёстко про неё, на мой субъективный взгляд. Возможно, ты прав, она действительно плохая мать и алкоголичка, а возможно, просто впечатлительная особа и действительно попала в тяжёлую жизненную ситуацию, и башню у неё снесло - депрессия там, выпивка, срывы. Во всяком случае, трудно понять из имеющейся информации.
Это, конечно, моё субъективное мнение.

В остальном с тобой полностью согласен. Заминусовали тебя зря.
#118 | 19:53 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> Да, бисеру не хватит перед вами его тут разбрасывать.

Я про бисер писал Валькирии. Смекаешь, кого я подразумевал под свиньями?

> Вы ж верите всему тому, что написано на лайфньюс.


Тебе, понятно, видней.

> Свинки, морские.

> Хомяки...

Человек с коэффициентом умственного развития, гораздо ниже среднего; человек испытывающий проблемы при принятии решений, лицо нетрадиционной сексуальной ориентации.
Либертарианец. Социал-дарвинист.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#119 | 19:54 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> Вы, ... ...., читать буквы умеете или нет?
> Еще раз вам пишу, толстыми буквами.
>
>> По предварительным данным, во вторник в дежурную часть управления МВД России "Волгодонское" позвонила женщина, угрожавшая убить своих детей. По месту жительства женщины и детей выехал сотрудник ОВД, который обнаружил, что мать находится в состоянии алкогольного опьянения.
>>
>> "При сотруднике полиции женщина разбила в доме окно и, держа над стеклом пятимесячную девочку, выкрикивала фразы: "Вам нужен ребенок, ну так забирайте его!" - сообщает ведомство.
>> После того, как женщина успокоилась, сотрудник полиции покинул домовладение. В этот же день женщина была доставлена для дачи объяснений в отделение полиции, а по месту жительства ее и детей выехала комиссия, которая обнаружила, что в доме, где были разбиты окна, перевернута мебель, разбросаны вещи. В доме находился мальчик 2008 года рождения. Пьяная бабушка вместе с пятимесячной внучкой находилась у соседей, уточняет ведомство.
>
>> Соседи также сообщили, что старший ребенок 2000 года рождения, которого не было дома в момент проверки, постоянно бродяжничает.
>
> Или, сука, все бля живут в стране эльфов, в которой не бывает пьющих матерей, а только лишь бесжалостные бессердечные чиновники?
>
> Или поверить не можете, что мать трех детей может бухать?
> Вы чего, ребята? Это разрушает тот цельный образ дивного чудного мира в котором вы живете?
>
> И вам надо чтобы такая блядская мамаша угробила в пьяном угаре своего ребенка?
> Ну, тогда конечно, мы тут все хором осуждали бы бездушных чиновников, которые не смогли спасти детей, вовремя забрав их у матери-алкоголички?
>
> И все бы говорили, вот ведь суки, знали что она бухает, что папашка до смерти допился, а детей забрать не хотели, гребаная опека.
>
> Так было бы лучше, да?

А ты смешной. Конечно, это чинуши говорят правду, ага. Вон когда ивановский отпрыск старушку задавил на светофоре, так светофор спилили и сказали так и было. Да сколько было уже таких случаев...
Чтобы представители власти не говорили им нельзя верить ибо изолгались они уже до такой степени что лгут даже когда говорят правду.
#120 | 19:55 28.07.2011 | Кому: кара-бин
> Ну Вы то выхухоль.

Нахухоль.

> Выдра.


Тыдра. Ещё ко всякой б?№")и на "Вы" обращаться.
#121 | 20:09 28.07.2011 | Кому: Всем
Ребятки, ну хрен там со мной, я сволочь, подонок и либертарианский социал-дарвинист или кто там еще, выхухоль и нахухоль.

Вы на себя-то посмотрите. Успокойтесь, еще раз перечитайте первоначальные сообщения. Посмотрите на каких ресурсах они опубликованы.
Включите мозги, подумайте, вернитесь в реальность из своего выдуманного мира.

Я понимаю, что трудно отказаться от первоначальной точки зрения.
Но попробуйте просто подумать и проанализировать тексты, посмотрите другие ссылки в сети про этот случай.
#122 | 20:16 28.07.2011 | Кому: Всем
> Ребятки, ну хрен там со мной, я сволочь, подонок и либертарианский социал-дарвинист или кто там еще, выхухоль и нахухоль.

Закончим на этом? Самокритика- рулезззз.
#123 | 20:33 28.07.2011 | Кому: кара-бин
> Закончим на этом? Самокритика- рулезззз.

Про себя-то что сказать можешь?
Ты сам - какой? Умный и проницательный, если такому дерьмецу поверил?
#124 | 20:38 28.07.2011 | Кому: Griffin
> У матери явно были проблемы, и детям жилось явно не ахти, судя по приведённой информации. Чиновники сделали как лучше - чтобы дети нормально питались, не бродяжничали и т.д.

Спасибо, камрад, за сохраненную веру в человечество.
#125 | 21:13 28.07.2011 | Кому: b2erman
> Социал-дарвинист.

Они кстати весьма забавно выглядят, оказавшись другой стороны естественного отбора.
#126 | 21:18 28.07.2011 | Кому: b2erman
> Ещё ко всякой б?№")и на "Вы" обращаться.

Это местные традиции. Ещё с тупичка.
#127 | 03:37 29.07.2011 | Кому: Tedbul
> Ребятки, ну хрен там со мной, я либертарианский социал-дарвинист
> Я понимаю, что трудно отказаться от первоначальной точки зрения.
> Но попробуйте просто подумать и проанализировать тексты, посмотрите другие ссылки в сети про этот случай.

Либерал вообщем.

А по други ссылкам, если занятся анализом выходит так, что ситуация в стране патовая, куда ни кинь органы не хотят (или не могут выполнять свою работу на благо (что кстати это слово (..) значит? сейчас) общества (может потому что его нет, а когда оно напоминает о себе - сагра, благовещенск, манежная, что то стараются сляпать, в первую очередь в свое оправдание) по устоявшемуся уже стилю работу. Общество, в силу воего инфантилизма или деградации, что в данной ситуации уместнее, старается не замечать таких проблем, как в данной ситуации. Государство не желает заниматься такими мелочами, как дети, если это не прибыльно, а оно не прибыльно пока дети висят на родителях. Вот когда вырастут то оно ужо займется и начнет с того, что первый тест на пригодность жизни в социал-дарвинистской системе подготовка и собственно само ЕГЭ - не умеешь приспособится не годен. И по прежнему, жизнь матери одиночки, это проблема матери одиночки. А вот ее дитяте, как элемент рынка уже интересен.

И уж очень часто с упоминанием детдом встречаем "торговля", "педофилия".
Но по ссылкам "нормальные" ресурсы :http://volgodonsk-today.ru/stories/55
[censored]
[censored]
[censored]

Собственно, дополнительно узнаем, что по либеральной теории данная особь была действительно слаба, для жизни в условиях России, и после смерти лидера прайда окончательно ослабела, что и привело к такому результату.
#128 | 07:18 29.07.2011 | Кому: Всем
> чаво разбушевался-то?
> не надо заповедник разгонять.
> где потом отдыхать-та?

Дык обидно, что на такую фуйню на гнилом ресурсе повелось столько народу здесь. Это ж все-таки вотт, а не мейлру или те же лайфньюсовские комментарии.
Всего-то навсего хотел воткнуть факел знаний, но не втыкается он.
Закрываются люди от этого, берегут свои шаблоны.
#129 | 08:27 29.07.2011 | Кому: pavelat
>> Социал-дарвинист.
>
> Они кстати весьма забавно выглядят, оказавшись другой стороны естественного отбора.

Дык, в том то и дело. Хомячки, для которых оторванная пуговица - самое страшное происшествие в жизни, очень любят корчить из себя охуенных самураев.

> Ещё ко всякой б?№")и на "Вы" обращаться.


> Это местные традиции. Ещё с тупичка.


Камрад, это ж анеГдот.
#130 | 08:28 29.07.2011 | Кому: Всем
> где потом [клоуничать]-та?

Так лучше.
#131 | 14:32 29.07.2011 | Кому: Griffin
> В остальном с тобой полностью согласен. Заминусовали тебя зря.

Солидарен.
#132 | 14:49 29.07.2011 | Кому: Всем
> Дык обидно, что на такую фуйню на гнилом ресурсе повелось столько народу здесь. Это ж все-таки вотт, а не мейлру или те же лайфньюсовские комментарии.

Камрад, я с тобой полностью согласен. Пока нет никаких оснований предполагать, что все было не так, как представляют следственные органы, будем придерживаться их версии. Потому как реакция типа "У меня гаишнег взятку вымогал=все менты козлы=все что менты говорят - вранье" она мягко говоря непонятная.
Однако, по опыту работы в пресс-службе правоохранительных органов хочу сказать, что наиболее достоверные источники - именно у Лайф ру. Вот такая вот диалектика(
#133 | 18:18 29.07.2011 | Кому: Всем
>>> где потом [клоуничать]-та?
>>
>> Так лучше.
>
> тебе не нравится карандаш?

Завязывай с синькой.
#134 | 20:23 29.07.2011 | Кому: b2erman
>> Это местные традиции. Ещё с тупичка.
>
> Камрад, это ж анеГдот.

Тут эта. Специфика, во.
#135 | 03:10 30.07.2011 | Кому: Всем
С одной стороны, семья действительно была не очень благополучная. Мать с тремя детьми, не работает. Живет на зп матери-инвалидки. Старший ребенок бродяжничает.
С другой - ведь раньше у матери явно было все: и дом, и муж. То есть семья была достаточно обеспеченная - судя по тому, раз они могли себе трое детей позволить (я предполагаю, что детей-то они планировали с мужей; я не сторонница рассуждений о том, что женщина плодила нищету и не видела, куда рожала - я предполагаю, что раньше она и муж жили в достатке, бед на горизонте не предвиделось, поэтому они и решили завести трех детей). И, судя по всему, она все в одночасье потеряла: и мужа, и дом (видно, старший ребенок отбился от рук как раз в этот самый момент, когда несчастья стали сыпаться одно за одним, и мать, которая сама сильно переживала и старалась решить все проблемы, вряд ли могла стать опорой для мальчика). Женщина оказалась в очень плохом положении - а тут и детей забрали. Наверное, для нее это стало последним ударом.
Вполне возможно, что написанное на сайте - фейк. Но, мне кажется, в реале такое могло произойти. Я, конечно, не знаю, как должны действовать чиновники от ювенальной юстиции в таких случаях (поэтому не могу оценить правдивость строк о том, что детей просто пришли и забрали), но ведь действительно бывает в жизни такая ситуация, когда, будучи ранее вполне успешным и состоятельным, теряешь все, тяжело это переживаешь и, не справившись с ситуацией, решаешь закончить свой жизненный путь.
#136 | 07:37 30.07.2011 | Кому: pavelat
> Тут эта. Специфика, во.

:)
#137 | 11:17 30.07.2011 | Кому: Всем
Аппарат Управление образования г. Волгодонска
[censored]
Общая фотка
[censored]

Отдел опеки и попечительства
Кириллова Ольга Петровна Начальник отдела 23-95-82
Дерябкина Татьяна Барисовна Главный специалист 23-95-82
Иващенко Светлана Михайловна Ведущий специалист 23-95-82

Может быть, кому-нибудь поможет.
Ну, там, жалобу им отправить, я не знаю...)
#138 | 01:12 31.07.2011 | Кому: drunkybear
>> Дык обидно, что на такую фуйню на гнилом ресурсе повелось столько
>
> Камрад, я с тобой полностью согласен. Пока нет никаких оснований предполагать, что все было не так, как представляют следственные органы,

На такую фуйню повелось Российское телевидение (новости) и из сюжета следует, что следственные органы в своей версии истории, сильно причернили покойную, и изменили трактовку событий, так что в этом они постоянны, человек попавший в их лапы обречен, без помощи общества. Антогонизм вообщем.
Да, мнение соседей - в произошедшем однозначно виноваты ответственные органы, хотя бы по тому как был обставлен отъем детей : органы МВД забрали мать, после этого сразу подъехали опека.
#139 | 11:00 31.07.2011 | Кому: bujpf
> На такую фуйню повелось Российское телевидение (новости)

А когда Российское телевидение рассказывает тебе про штрафбаты, потопленных баржах с изнасилованными комсомолками и миллиарадх репрессированных ты тоже веришь?

Про сседей - эт ты с козырей! Ты посмотри что соседи говорят, когда преступников там задерживают: "Ой, такой хороший, спокойный, вежливый".

А вообще законодательно процедура отъема детей регламентирована? Правильно или неправильно - субъективизм. Я вот например считаю что сосед огурцы неправильно сажает.

А вообще я почему одно отменяет другое. Ну не справлялась женщина со своими родительскими обязанностями, но детей любила.
#140 | 11:19 31.07.2011 | Кому: drunkybear
>>
> Про сседей - эт ты с козырей! Ты посмотри что соседи говорят, когда преступников там задерживают: "Ой, такой хороший, спокойный, вежливый".
>
> А вообще законодательно процедура отъема детей регламентирована? Правильно или неправильно - субъективизм. Я вот например считаю что сосед огурцы неправильно сажает.
>
> А вообще я почему одно отменяет другое. Ну не справлялась женщина со своими родительскими обязанностями, но детей любила.

На Российском ТВ, еще можно посмотреть сюжеты, более , ну пусть будет менее, похожие на "новости" в понимании этого слова как такового, в отличии от НТВ или 1 анала. И это был именно новостной сюжет, если ты желаешь понять разницу.
Про соседей, да это с козырей, потому, что то что говорят "органы" это почище не только НТВ, и уж если кто то рекомендует прислушаться к их изложению событий, то следует прислушаться к соседям, которые просто говорят то, что видели.
По процедуре отъема детей, и ее регламентации, а так же роли государства во всем этом. Не играйте понятиями, то как это сделали, привело к смерти одного человека и осиротило троих детей. Стало ли им от этого лучше? Не справлялась женщина с обязанностями, конечно нет, в той мере которой и ей, мне кажется хотелось, но этому сопутсвовало и наше российское законодательство, которое опекунов ставит, в приоритет по сравнению с родителям; и совершенно забывает о детях до их зрелости, когда можно ставить готового потребителя к "конвейеру", и второе, это же государство не желает помогать одиноким родителям, в трудную минуту, тех же чиновники, поставленных в помощь, для таких случае, хватает лишь на работы по отъему детей.
#141 | 04:13 03.08.2011 | Кому: Всем
>>> Социал-дарвинист.
>>
>> Они кстати весьма забавно выглядят, оказавшись другой стороны естественного отбора.
>
> Как у вас вообще язык поворачивается такое говорить.

А что не так?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.