Помогло государство..?

newsland.ru — Мать-одиночка не смогла вынести разлуки с тремя малышами. После того, как у жительницы Волгодонска от сердечного приступа умер муж и сгорел дом, она с тремя маленькими детьми и матерью оказалась в съемной квартире.После того, как органы опеки увезли детей в приют, она убила себя. Вместо того, чтобы помочь попавшей в сложную ситуацию женщине, чиновники отобрали единственное, что у нее осталось.
Новости, Общество | dfktynby 03:19 28.07.2011
141 комментарий | 234 за, 4 против |
#51 | 10:27 28.07.2011 | Кому: Всем
> Мои четверо ...
Красавчик! Сегодня вечером буду тебя догонять
#52 | 10:27 28.07.2011 | Кому: verbovsky
> Для изъятия детей из неблагополучных семей есть законная процедура лишения родительских прав через суд. Ювенальная юстиция здесь, мягко говоря, излишня. Какова была ситуация в семье Виктории, фамилию которой скрывают, а фото показывают, нам неизвестно.

Зато прекрасно известно какую помощь гос-во оказывает сейчас подобным семьям. Еще 30 лет назад люди не боялись к 25-ти иметь двоих-троих детей. Сейчас лично я, с довольно неплохо оплачиваемой работой, не решусь завести ребенка прежде чем положу на счет в банке хотя бы $30 000, на всякий случай.
#53 | 10:34 28.07.2011 | Кому: Всем
>>> Кстати, в Израиле бывают случаи, когда дети шантажируют родителей ювеналами.
> Мои четверо аналогично. Тут новый участковый приходил знакомиться, так старшие встретили его как волчата, а меньшая перепугалась до рева...
> [Думает - не привелекут ли к суду за привитие детям нетолерантного отношения к ювеналам]

Образ "Дяди Степы" забыт и уничтожен.
#54 | 10:34 28.07.2011 | Кому: Sha1
> Сейчас лично я, с довольно неплохо оплачиваемой работой, не решусь завести ребенка прежде чем положу на счет в банке хотя бы $30 000, на всякий случай.

А вот та женщина решилась завести. Да не одного, а трех.
Хотя они у нее, похоже, сами заводились, от сырости. Мужей-то у нее не было.

Вот и кого я должен сейчас осудить - тебя, который не решется завести хоть одного и срывает тем самым демографическую программу партии и правительства?
Или эту женщину, которая родила троих, ничем их не обеспечив (даже отцом)?

А заметка мне прямо указывает кого я должен ненавидеть и осудить - чиновников.
Каких-то теток, возможно матерей, из городской администрации, которые сдали чужих деток туда, где их хоть кормить будут регулярно.
#55 | 10:35 28.07.2011 | Кому: Sha1
>> Для изъятия детей из неблагополучных семей есть законная процедура лишения родительских прав через суд. Ювенальная юстиция здесь, мягко говоря, излишня. Какова была ситуация в семье Виктории, фамилию которой скрывают, а фото показывают, нам неизвестно.
>
> Зато прекрасно известно какую помощь гос-во оказывает сейчас подобным семьям. Еще 30 лет назад люди не боялись к 25-ти иметь двоих-троих детей. Сейчас лично я, с довольно неплохо оплачиваемой работой, не решусь завести ребенка прежде чем положу на счет в банке хотя бы $30 000, на всякий случай.

30 лет назад не было безработицы, были детские сады, была статья за тунеядство ... В основном неблагополучными были алкаши. А теперь все, кто в рынок не вписался
#56 | 10:37 28.07.2011 | Кому: Всем
>>> Мои четверо ...
>> Красавчик! Сегодня вечером буду тебя догонять
>
> Флаг в руки! [гм-гм] Пардон...

С флагом как-то неудобно
#57 | 10:37 28.07.2011 | Кому: verbovsky
> 30 лет назад не было безработицы, были детские сады, была статья за тунеядство ... В основном неблагополучными были алкаши. А теперь все, кто в рынок не вписался

Вооот! Потому я и против того, чтоб ситуацию рассматривать с точки зрения "она наверняка алкашка, нигде не работала, пособие пропивала и т.д."
#58 | 10:40 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> А вот та женщина решилась завести. Да не одного, а трех.
> Хотя они у нее, похоже, сами заводились, от сырости. Мужей-то у нее не было.

Елси люди живут в гражданском браке - это ненормально? Не дает законных оснований им завести ребенка?

> Вот и кого я должен сейчас осудить - тебя, который не решется завести хоть одного и срывает тем самым демографическую программу партии и правительства?

> Или эту женщину, которая родила троих, ничем их не обеспечив (даже отцом)?

Ты дурак? Жилья и мужа она лишилась после а не до!

> А заметка мне прямо указывает кого я должен ненавидеть и осудить - чиновников.

> Каких-то теток, возможно матерей, из городской администрации, которые сдали чужих деток туда, где их хоть кормить будут регулярно.

У тебя нет оснований о ней так судить, так ведь? Зато у меня есть веские основания судить что поддержка семей, которые попали в подобную ситуацию совершенно недостаточна.
#59 | 10:41 28.07.2011 | Кому: Всем
Помните, пару лет назад в интернетах и жижечках была бурная и активная кампания по недопущению возврата девочки из Португалии от приемных родителей к ейной родной мамке, где-то под Ярославлем?

Признавайтесь, кто-нибудь писал на эту тему посты, требовал и призывал.
И к чему призывали?
#60 | 10:43 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> А вот та женщина решилась завести. Да не одного, а трех.
> Хотя они у нее, похоже, сами заводились, от сырости. Мужей-то у нее не было.
А вот страшненькой немолодой учительнице города Урюпинска, которую замуж никто не берет, можно заводить детей?
#61 | 10:47 28.07.2011 | Кому: verbovsky
> А вот страшненькой немолодой учительнице города Урюпинска, которую замуж никто не берет, можно заводить детей?

Конечно, можно. Хоть одного, хоть восьмерых. Хоть с мужем, хоть от доноров сперматических.
И потом можно жить только на пособия и бухать не просыхая.
У нас в стране можно все.

Но иногда приходит злая ювенальная юстиция (кстати, она в этой стране уже таки введена?) и забирает кровиночек и источники пособий в детдома и приюты.

И тогда появляются заметки в интернете. И бурление хомячков при обсуждении этих статей.
#62 | 10:52 28.07.2011 | Кому: Tedbul
>> А вот страшненькой немолодой учительнице города Урюпинска, которую замуж никто не берет, можно заводить детей?
>
> Конечно, можно. Хоть одного, хоть восьмерых. Хоть с мужем, хоть от доноров сперматических.
> И потом можно жить только на пособия и бухать не просыхая.
> У нас в стране можно все.
>
> Но иногда приходит злая ювенальная юстиция (кстати, она в этой стране уже таки введена?) и забирает кровиночек и источники пособий в детдома и приюты.
>
> И тогда появляются заметки в интернете. И бурление хомячков при обсуждении этих статей.

Ответа не понял. Имеет таки женщина право на свое счастье, если она честно служит государству за полтора прожиточных минимума?

Законодательно ювенальная юстиция не введена, но рекомендована. Как-то так
#63 | 10:54 28.07.2011 | Кому: verbovsky
> Ответа не понял. Имеет таки женщина право на свое счастье, если она честно служит государству за полтора прожиточных минимума?

Не сторож я учительнице твоей.
Пусть живет как хочет.
#64 | 10:56 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> Не сторож я учительнице твоей.
> Пусть живет как хочет.

Я тебе проясню. Два члена семьи с зарплатой каждый по 8000 р, если у них нет своего собственного жилья, ребенка завести не могут. Поскольку почти вся зарплата одного из них будет уходить на съем однокомнатной квартиры. Устроиться же на белую зп женщине, чтоб потом получать достаточное пособие тоже практически не реально.
#65 | 10:59 28.07.2011 | Кому: Tedbul
>> Ответа не понял. Имеет таки женщина право на свое счастье, если она честно служит государству за полтора прожиточных минимума?
>
> Не сторож я учительнице твоей.
> Пусть живет как хочет.

Я и не просил ее сторожить. Ты осуждаешь автора заметки за то, что он призывет осудить власть, не давая всей раскладки по ситуации, сам же, не имея достаточно информации, осуждаешь покойную за безрассудство. Коль уж ты такой судья, рассуди и учительницу
#66 | 11:04 28.07.2011 | Кому: Sha1
> Я тебе проясню. Два члена семьи с зарплатой каждый по 8000 р, если у них нет своего собственного жилья, ребенка завести не могут. Поскольку почти вся зарплата одного из них будет уходить на съем однокомнатной квартиры. Устроиться же на белую зп женщине, чтоб потом получать достаточное пособие тоже практически не реально.

Да, завести детей без денег очень трудно. Практически невозможно.
Демографическая ситуация Северного Кавказа это подтверждает.
И мигрантов-гастарбайтеров в Москве тоже.
#67 | 11:11 28.07.2011 | Кому: Tedbul
>> А вот страшненькой немолодой учительнице города Урюпинска, которую замуж никто не берет, можно заводить детей?
>
> Конечно, можно. Хоть одного, хоть восьмерых. Хоть с мужем, хоть от доноров сперматических.
> И потом можно жить только на пособия и бухать не просыхая.
> У нас в стране можно все.
>
> Но иногда приходит злая ювенальная юстиция (кстати, она в этой стране уже таки введена?) и забирает кровиночек и источники пособий в детдома и приюты.
>
> И тогда появляются заметки в интернете. И бурление хомячков при обсуждении этих статей.


Вы прощаетесь, но не уходите.
Вы крайне рукопожатная личность.
И про планирование семьи знаете, и гандонам обучены, у маму с женой гондонам обучили, и в "этой стране" проживаете.
#68 | 11:17 28.07.2011 | Кому: Всем
[censored]
#69 | 11:17 28.07.2011 | Кому: verbovsky
>Ты осуждаешь автора заметки
>осуждаешь покойную

Камрад, я, наверное, криво и непонятно пишу. Чтоб было понятно, выскажусь прямо.
Я осуждаю читателей этой заметки:

Zlobo
> лучше бы она сперва убила когонибудь из опеки ((

Zveroboy
>> лучше бы она сперва убила когонибудь из опеки ((
>
> Это сделают дети, когда вырастут.

Bright
> Оказавшись в такой ситуации, можно было бы перед самоубийством принести особую пользу обществу.

kusaka
>>> лучше бы она сперва убила когонибудь из опеки ((
>>
>> Это сделают дети, когда вырастут.
>
> +1


Понимаешь, вот этим людям все предельно ясно - чиновников надо убивать.
Нужны ли им дополнительные сведения? Нет.
Возникают ли у них какие-нибудь вопросы? Нет.
Вот таких я боюсь.
И судя по комментам в интернете таких очень много.
#70 | 11:20 28.07.2011 | Кому: кара-бин
> в "этой стране" проживаете.
А ты, бдительный!

А я еще и в Украину пишу иногда.
#71 | 11:20 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> Да, завести детей без денег очень трудно. Практически невозможно.
> Демографическая ситуация Северного Кавказа это подтверждает.
> И мигрантов-гастарбайтеров в Москве тоже.

Завести детей в селе гораздо проще, чем в городе. Особенно если в этом селе твоя семья живет несколько поколений. Это верно для всех народов. Плюс не забывай про избыточное дотироование Северного Кавказа.
#72 | 11:21 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> Понимаешь, вот этим людям все предельно ясно - чиновников надо убивать.
> Нужны ли им дополнительные сведения? Нет.
> Возникают ли у них какие-нибудь вопросы? Нет.
> Вот таких я боюсь.
> И судя по комментам в интернете таких очень много.

Чиновников убивать не надо. Но ты уходишь от ответа
#73 | 11:26 28.07.2011 | Кому: verbovsky
> Но ты уходишь от ответа

А вопрос все тот же, про учительницу?

Мне нет до неё дела. Я её не осуждаю и ей ничего не советую.
Пусть делает, что хочет.
#74 | 11:33 28.07.2011 | Кому: Всем
Общечеловек, как всегда омерзителен до рвоты. Фу, блядь.
#75 | 11:34 28.07.2011 | Кому: Tedbul
>> Но ты уходишь от ответа
>
> А вопрос все тот же, про учительницу?
>
> Мне нет до неё дела. Я её не осуждаю и ей ничего не советую.
> Пусть делает, что хочет.

Сначала ты машешь лозунгом "Нехрен плодить нищету!", потом отходишь в сторонку
#76 | 11:40 28.07.2011 | Кому: verbovsky
> Сначала ты машешь лозунгом "Нехрен плодить нищету!", потом отходишь в сторонку
Cрезал!
Срезал лозунг и повторил свой старый ответ:

> А кто будет обслуживать золотой миллиард?

> Ему нужны рабочие руки и рабы: на полях и плантациях, на нефтяной и газовой трубе.
>
> Нехрен учить и ограничивать в размножении человеческий ресурс, пусть плодятся. Просторы этой страны обширны и на освоение всех богаств и недр потребуется много рабочих рук и тел.
#77 | 11:47 28.07.2011 | Кому: Tedbul
>> Сначала ты машешь лозунгом "Нехрен плодить нищету!", потом отходишь в сторонку
> Cрезал!
> Срезал лозунг и повторил свой старый ответ:
>
>> А кто будет обслуживать золотой миллиард?
>> Ему нужны рабочие руки и рабы: на полях и плантациях, на нефтяной и газовой трубе.
>>
>> Нехрен учить и ограничивать в размножении человеческий ресурс, пусть плодятся. Просторы этой страны обширны и на освоение всех богаств и недр потребуется много рабочих рук и тел.

Внимательно изучил содержание картинки из 77 поста
#78 | 11:54 28.07.2011 | Кому: Всем
> В корень зрите, камрад, в корень! Вы абсолютно правы. Возникает вопрос - нахрена ювеналка, если есть процедура, отработанная десятилетиями и дающая прекрасные результаты?

Есть некоторая разница в лишении родительских прав при конституции гарантирующей право на труд и в нынешних условиях.
#79 | 11:57 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> Но иногда приходит злая ювенальная юстиция (кстати, она в этой стране уже таки введена?) и забирает кровиночек и источники пособий в детдома и приюты.

Правильно, надо запретить рожать детей тем, у кого нет 30000 у.е. в банке, а чтобы землица не опустела завезти эммигрантов.
#80 | 12:07 28.07.2011 | Кому: Котовод
> Правильно, надо запретить рожать детей тем, у кого нет 30000 у.е. в банке

Смотри как парадоксально получается.
Вот у меня никогда не было на счетах и в банках 30 тыщ у.е. И я, однако, завел ребенка. Но эту мать-одиночку ни разу не понимаю и осуждаю, что довела до такого.

А главный обличитель меня и защитник светлой памяти погибшей, некий Sha1 так и считает, что нельзя дитя заводить, не имея 30 тыщ в банке.
>Сейчас лично я, с довольно неплохо оплачиваемой работой, не решусь завести ребенка прежде чем положу на счет в банке хотя бы $30 000, на всякий случай.

Но её, тем не менее, оправдывает и защищает.

Как так получается?
Может, он просто тролль?
Однако ж сам против троллей хочет писульку направить.

>Сегодня вечером сформулирую и внесу Вадиму на рассмотрение предложение насчет троллей.
#81 | 12:43 28.07.2011 | Кому: Всем
> Ты чиновник?

Нет. Работаю на дядю, наемный работник в ОАО.
За что чиновников любят - не знаю.
За что их надо убивать - в отношении некоторых понимание имеется.

Как было дело в Волгодонске - информации не имею.
#82 | 12:50 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> Смотри как парадоксально получается.
> Вот у меня никогда не было на счетах и в банках 30 тыщ у.е. И я, однако, завел ребенка. Но эту мать-одиночку ни разу не понимаю и осуждаю, что довела до такого.

Ты завел ребенка не сам. И планировал ты все тоже отталкиваясь от того, что вас в семье два взрослых человека.

> А главный обличитель меня и защитник светлой памяти погибшей, некий Sha1 так и считает, что нельзя дитя заводить, не имея 30 тыщ в банке.

>>Сейчас лично я, с довольно неплохо оплачиваемой работой, не решусь завести ребенка прежде чем положу на счет в банке хотя бы $30 000, на всякий случай.

Да, это лично моя позиция. А еще обязательно - своя квартира и машина. Ну чтоб в случае чего было
чем давить ювеналов. КС

> Но её, тем не менее, оправдывает и защищает.


Да, поскольку у человека в корне изменились жизненные обстоятельства не по ее вине. А программы помощи таким семьям сейчас почему-то нет.

> Как так получается?

> Может, он просто тролль?
> Однако ж сам против троллей хочет писульку направить.
>
>>Сегодня вечером сформулирую и внесу Вадиму на рассмотрение предложение насчет троллей.

У вас крепко нарушены причинно-следственные связи, милейший.
#83 | 12:57 28.07.2011 | Кому: Sha1
> У вас крепко нарушены причинно-следственные связи, милейший.
Я тебя не буду кормить.
#84 | 13:04 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> Я тебя не буду кормить.

Сам-то наелся хоть?
#85 | 13:16 28.07.2011 | Кому: Sha1
>> Я тебя не буду кормить.
>
> Сам-то наелся хоть?

Да, комменты почитал, на ньюсленде и лайфньюсе:

Опеке выгоднее продать детей на органы. Слизистая глаза стоит 10 000 долларов.

Этих выродков из органов "опеки" и тех, кто продавил через клоунскую Думу свинячьи законы, повесить надо за ноги на том же дереве. И чтобы висели и воняли, пока не сгниют - другим наука.

Легко сейчас рассуждать, а вы себя на ее место поставьте: измученная невзгодами, недоеданием, недосыпом, нищетой, а в тот момент -тревогой за убежавшего ребенка, вместо помощи милиции - такой страшный удар. Так по-сволочному, подло забрать детей! Наша опека - настоящие фашисты!

прав был Савва Терентьев - дай Бог ему счастья. Но в его списко надо добавить и другую мразь - всех госслужащих и фэсбов

Интересно как эта сволочь из отдела образования будет спать теперь? Была семья и нет семьи, дети круглые сироты. Вообще неплохо бы список тех кто это сотворил с семьей пофамильно назвать вместе с адресами их проживания.

Эти недочеловеки живут среди нас, хотелось бы узнать их поименно и поадресно и что бы их поступки были известны их соседям, ведь не все же они переселились в загородные замки...

Фашисты! Нами управляют фашисты, неужели еще что-то надо доказывать!
Убивать их надо по одиночке и хором, по партизански и в открытую.

Имя им - жидовский фашизм! Поймите это же геноцид!

Дура! Надо было разможжить головы отродьям работников ЮЮ и их заживо сжечь, бесполезная смерть.

В стране итак полно беспризорников.
Зачем Путин их размножает?
На органы? В охрану?

Кто ещё сомневается в преступности этой власти и законов, которые она насаждает?
Социалистическое государство дало бы этой женщине квартиру, работу, достойные выплаты детям за умершего отца, бесплатно организовало бы их досуг. Капитализм может только убивать людей - морально, духовно, физически.
В Кремле сидят людоеды.

Вот Суки, вместо того чтобы человека из депрессии вытаскивать помочь матерьяльно после всех бед,с трудным сыном психологам поработать, пришли и добили,отработали зарплату , их когда-то научат работать?

Чиновников на виселицу!
#86 | 13:19 28.07.2011 | Кому: Tedbul
Эти комменты в совокупности с воттовскими вполне могут дать тебе право судить, что "новость - наброс и он удался".
#87 | 13:22 28.07.2011 | Кому: Всем
Ты понимаешь, вот здесь мы еще как-то обсуждаем, общемся.

А на лайфньюсе - там вообще писец лютый в комментариях. Я даже не совсем уверен, что это от простого народа такое пришло.
Может, это у них там такое выдают штатные писатели комментов?
Но реально пугает уровень злобности (вместе с отсутствющей грамотностью).
#88 | 13:26 28.07.2011 | Кому: Tedbul
А когда сын/дочь чиновника сбивает людей и получает условку или вообще уходит от ответсвенности - это нормально? Можно еще много примеров привести, почему люди при любом упоминании негатива в адрес чиновников вот так вот заводятся. И, заметь, в подавляющем большинстве случаев не беспочвенно.
#89 | 13:29 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> Ты понимаешь, вот здесь мы еще как-то обсуждаем, общемся.
>
> А на лайфньюсе - там вообще писец лютый в комментариях. Я даже не совсем уверен, что это от простого народа такое пришло.

Да вполне могло прийти. Люди просто себя на место этой женщины поставили, и выплеснувшиеся при этом эмоции законспектировали.
#90 | 13:32 28.07.2011 | Кому: Валькирия
> Да вполне могло прийти. Люди просто себя на место этой женщины поставили, и выплеснувшиеся при этом эмоции законспектировали.

Вам не попадалсь в интернетах история про автокаткстрофу под Липецком?
Это где-то в январе 2009 года. Или 2010?
Там была девочка с оторваной рукой, смелая блоггерша-парашутистка и прочие подробности про "эту страну", типа курящих ментов и врачей, главврачей-взяточников и прочего?

С тех пор я никому не верю.
#91 | 13:33 28.07.2011 | Кому: Всем
А есть ли кто из Волгодонска? Может проверить информацию стоит?
#92 | 13:36 28.07.2011 | Кому: Tedbul
>> А вот страшненькой немолодой учительнице города Урюпинска, которую замуж никто не берет, можно заводить детей?
>
> Конечно, можно. Хоть одного, хоть восьмерых. Хоть с мужем, хоть от доноров сперматических.
> И потом можно жить только на пособия и бухать не просыхая.
> У нас в стране можно все.

А что плохого в жизни на пособие, трех детей кто воспитывать будет?
Родить трех детей это уже заслуживает...
Кстати во всем мире значительная часть многодетных - живет на пособие, иначе детей не воспитать при данной антисоциальной системе.
ЗА. А на проценты, с банковских счетов жить и бухать можно.
Вся разница в том, что в этом случае еще хватает денег и на периодическое лечение.
#93 | 13:37 28.07.2011 | Кому: Всем
Следственные органы Волгодонска начали проверку в связи с самоубийством матери, у которой забрали детей органы опеки, сообщает в четверг Следственное управление Следственного комитета по Ростовской области.

По предварительным данным, во вторник в дежурную часть управления МВД России "Волгодонское" позвонила женщина, угрожавшая убить своих детей. По месту жительства женщины и детей выехал сотрудник ОВД, который обнаружил, что мать находится в состоянии алкогольного опьянения.

"При сотруднике полиции женщина разбила в доме окно и, держа над стеклом пятимесячную девочку, выкрикивала фразы: "Вам нужен ребенок, ну так забирайте его!" - сообщает ведомство.
После того, как женщина успокоилась, сотрудник полиции покинул домовладение. В этот же день женщина была доставлена для дачи объяснений в отделение полиции, а по месту жительства ее и детей выехала комиссия, которая обнаружила, что в доме, где были разбиты окна, перевернута мебель, разбросаны вещи. В доме находился мальчик 2008 года рождения. Пьяная бабушка вместе с пятимесячной внучкой находилась у соседей, уточняет ведомство.

Соседи также сообщили, что старший ребенок 2000 года рождения, которого не было дома в момент проверки, постоянно бродяжничает.

По результатам проверки комиссия решила отобрать детей и поместить их в инфекционное отделение больницы и социально-реабилитационный центр для дальнейшего рассмотрения вопроса о лишении матери родительских прав.

Мать, находившаяся в отделении полиции, после дачи объяснений направилась домой. В тот же день соседи обнаружили ее повесившейся во дворе дома.

"В настоящий момент сведений о высказывании ею каких-либо претензий по факту отбирания детей и незаконности действий должностных лиц следствием не получено", - сообщает областное СУ СК.

По результатам проверки, в ходе которой будут установлены обстоятельства произошедшего, следствие примет процессуальное решение.
#94 | 13:37 28.07.2011 | Кому: Tedbul
>> Да вполне могло прийти. Люди просто себя на место этой женщины поставили, и выплеснувшиеся при этом эмоции законспектировали.
>
>
> С тех пор я никому не верю.


Правильная позиция.
Но в катынь мы же верим.
#95 | 13:38 28.07.2011 | Кому: Всем
Прэлестно, я считаю.
Чиновников на кол, на виселицу и под суд.
#96 | 13:38 28.07.2011 | Кому: Tedbul
>> Да вполне могло прийти. Люди просто себя на место этой женщины поставили, и выплеснувшиеся при этом эмоции законспектировали.
>
> Вам не попадалсь в интернетах история про автокаткстрофу под Липецком?
> Это где-то в январе 2009 года. Или 2010?

Нет, а ссылкой не поделишься?
#97 | 13:42 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> [k]Следственные органы Волгодонска начали проверку в связи с самоубийством матери....

Ну а ты что ожидал? Что ворон ворону глаз выклюет, а рука руку не помоет? Вон в соседней ветке (про М.Гайдар и сбитую девочку) следственные органы лихо доказали, что девочку сбил троллейбус, проехавший там за несколько минут до ДТП.
Странно, что следственные органы у погибшей дома не нашли пояс шахидки и запрещенную экстремистскую литературу.
#98 | 13:44 28.07.2011 | Кому: Tedbul
> Следственные органы Волгодонска начали проверку в связи с самоубийством матери, у которой забрали детей органы опеки, сообщает в четверг Следственное управление Следственного комитета по Ростовской области.


Причинно следственные связи упущены.
#99 | 14:17 28.07.2011 | Кому: Всем
> Сейчас-то уже всё что угодно написать можно - бумага стерпит. Человека-то уже нет, возражать некому.

Для того, чтобы это понять, надо иметь мозг и не считать людей, оказавшимся в трудной ситуации (попавших в полосу невезения) никчёмным быдлом.
#100 | 14:28 28.07.2011 | Кому: b2erman
> Для того, чтобы это понять, надо иметь мозг и не считать людей, оказавшимся в трудной ситуации (попавших в полосу невезения) никчёмным быдлом.

Это далеко не всем дано, к сожалению.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.