В России предлагают сажать 12-летних

svpressa.ru — Жителей деревни Лычково Новгородской области терроризировал мальчишка по кличке Карлик. Ребёнок вначале перебивал спинки котятам и вешал собак, а затем убил 5-летнего Ваню Волкова, который попытался защитить от живодёра своего щенка, изнасиловал 7-летнюю племянницу, запинал до полусмерти лежавшего на земле местного пьянчужку, запер продавцов в магазине-вагончике и поджёг его
Новости, Общество | Алдр 15:14 27.07.2011
32 комментария | 101 за, 2 против |
#1 | 15:20 27.07.2011 | Кому: Всем
нескучный мальчик
#2 | 15:26 27.07.2011 | Кому: Всем
Нельзя его сажать, это возрождение сталинизма!!!
#3 | 15:30 27.07.2011 | Кому: Всем
Нормальные итоги либералистического ТВ-воспитания. Посмотрите воспитательный фильм даже не думай, например. Или, как там, как его, стальные бригады. Обучат, образуют, всё по даллесу.
#4 | 15:33 27.07.2011 | Кому: Всем
Джордан Браун из Пенсильвании стал самым молодым заключенным в Америке, получившим пожизненное заключение без права на досрочное освобождение. Его судили за двойное убийство. Два года назад, в возрасте 11 лет, он застрелил находившуюся на восьмом месяце беременности невесту своего отца. Мать двоих детей, 26-летняя Кензи Хоук скончалась на месте, спасти жизнь ее третьего, еще неродившегося, ребенка врачам тоже не удалось.

[censored]
[censored]
#5 | 15:36 27.07.2011 | Кому: Всем
"Без суда не имеете права, я малолетка" (с)
#6 | 15:39 27.07.2011 | Кому: боец РККА
> Нельзя его сажать, это возрождение сталинизма!!!

И ругать его нельзя, это непедофилично и нетолерантно!!!
Ругать можно СССР - там таких были миллиарды совков, а после того как они друг друга поубивали и потопили баржами в возрасте от 7-и до 9-и лет, осталось только неэффективное и не знающее английского население расеянии. Возродим же былые миллиарды маленьких демократов!!!

Теперь по делу: а как он, такой хороший, случайно себе шейку не сломал в 6-и местах? Или ручки в 20-и? Он там один жил??
#7 | 15:42 27.07.2011 | Кому: Всем
за тяжкие и особо тяжкие с 10 лет. Кстати условное нужно отменить, для небольшой тяжести исправительными работами заменить например.
#8 | 16:03 27.07.2011 | Кому: Всем
Он просто хотел чтобы его любили...
#9 | 16:07 27.07.2011 | Кому: Weekers
> Он просто хотел чтобы его любили...

без сомнений
#10 | 16:08 27.07.2011 | Кому: Всем
- Отсутствие национальной идеи, патриотизма, разобщенность общества… Названные факторы влияют на мировоззрение и психику детей.
--------
Превед Медвед!!!
#11 | 16:12 27.07.2011 | Кому: Пальтоконь
> Теперь по делу: а как он, такой хороший, случайно себе шейку не сломал в 6-и местах? Или ручки в 20-и? Он там один жил??

Согласен. Как это он в колодец до сих пор случайно не свалился. Преступник - тем паче малолетний - профессия опасная.
#12 | 16:12 27.07.2011 | Кому: Всем
А ведь неплохое когда-то было решение -
трудовая коммуна ОГПУ имени Ф. Э. Дзержинского.

Но демократия, понятно, защитит слезинку ребёнка.
#13 | 16:27 27.07.2011 | Кому: Всем
Навряд-ли бы кто-то его укротил. Даже Макаренко.
#14 | 16:48 27.07.2011 | Кому: Всем
Какой старенький ,
цельных 12...
Встречал и шестилетних орлов , судьба которых уже ясна и понятна всем .Кроме родителей , естессна.
#15 | 17:00 27.07.2011 | Кому: сохач
> Навряд-ли бы кто-то его укротил. Даже Макаренко.

Рекомендую целебную эфтаназию! Лечит кардинально!
#16 | 17:02 27.07.2011 | Кому: сохач
> Навряд-ли бы кто-то его укротил. Даже Макаренко.

Дзержинский вполне бы справился.
#17 | 17:10 27.07.2011 | Кому: pavelat
>> Навряд-ли бы кто-то его укротил. Даже Макаренко.
>
> Дзержинский вполне бы справился.

Антон Семенович, насколько мне известно, тоже безоружным не ходил. И даже применял наган пару раз.
#18 | 17:12 27.07.2011 | Кому: сохач
>>> Навряд-ли бы кто-то его укротил. Даже Макаренко.
>>
>> Дзержинский вполне бы справился.
>
> Антон Семенович, насколько мне известно, тоже безоружным не ходил. И даже применял наган пару раз.

Отож.
#19 | 17:18 27.07.2011 | Кому: pavelat
>>>> Навряд-ли бы кто-то его укротил. Даже Макаренко.
>>>
>>> Дзержинский вполне бы справился.
>>
>> Антон Семенович, насколько мне известно, тоже безоружным не ходил. И даже применял наган пару раз.
>
> Отож.
Ну вот мужик-же. И педагог!
#20 | 17:30 27.07.2011 | Кому: Всем
Жителей деревни терроризировал мальчишка! И мне ещё будут говорить, что стоит населению раздать оружие - преступность будет побеждена? Или пацан носил с собой автомат?
#21 | 17:42 27.07.2011 | Кому: Всем
> Его не воспитывать, а усыплять надо!

А здоровые органы использовать для больных детей. Без шуток.
#22 | 17:55 27.07.2011 | Кому: Всем
А органы не несут в себе кодировку владельца? Так, для кругозора интересуюсь. ну как они (органы) формировать сознание будут.
#23 | 18:12 27.07.2011 | Кому: Всем
>>> Его не воспитывать, а усыплять надо!
>>
>> А здоровые органы использовать для больных детей. Без шуток.
>
> Согласен.

Вот не зря, не зря вас зовут кровавыми упырями!!! Даже переименование не помогло!!!
И эта. Там органы проверять на тщательно, ибо образ жизни у таких шибко нездоровый.
a.v.v
дурачок »
#24 | 18:31 27.07.2011 | Кому: Всем
новости уже несколько лет
#25 | 18:35 27.07.2011 | Кому: pavelat
> Дзержинский вполне бы справился.

Или ветеринар.
#26 | 18:42 27.07.2011 | Кому: сохач
> А органы не несут в себе кодировку владельца? Так, для кругозора интересуюсь. ну как они (органы) формировать сознание будут.

О да.

[censored]

1:25-3:23
#27 | 20:02 27.07.2011 | Кому: a.v.v
> новости уже несколько лет

Прям полегчало на душе.
#28 | 20:07 27.07.2011 | Кому: Всем
12-летний насильник!!! Акселерация, однако. Боюсь подумать, что делали в этот момент взрослые.
#29 | 22:29 27.07.2011 | Кому: Всем
> Если уж сажать - то вместе с теми, кто пацана сделал таким...

расказы что кто-то кого-то каким-то сделал - либеральны в крайней степени.
Мальчику надо прописать купание в проруби с камнем побольше.
CrazyAlex
гнилой »
#30 | 08:06 28.07.2011 | Кому: Всем
давно пора
CrazyAlex
гнилой »
#31 | 08:07 28.07.2011 | Кому: Всем
>> Навряд-ли бы кто-то его укротил. Даже Макаренко.
>
> Его не воспитывать, а усыплять надо!
> Я считаю скидки на возраст катят только по первой ходке, при рецидиве судить как взрослого!

согласен
#32 | 08:08 28.07.2011 | Кому: Всем
> Психические заболевания ЗАРАЗНЫ!!! Многие практикующие психиатры считают это непреложным фактом...

Согласен, поэтому рассматриваю историю 20-х, 30-х, 40-х гг. 20 века СССР как положительный пример борьбы со случаями массового безумия и т.н. "репрессии" считаю лишь необходимостью защитить общество от больных личностей, в т.ч. методами психиатрии. Упомяну, что коррупция и казнокрадство при их хроническом проявлении влекут у их носителей проявление характерных признаков, диагностируемых в психиатрии, а один казнокрад способен совратить целое учреждение. Данные факты подмечают и социологи, в т.ч. Паркинсон
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.