Подмосковный "лазербой" оказался эстетом и романтиком

vitalik.mediacom3000.net — Инженер-программист Александр Кулезнев, задержанный за попытку ослепления пилотов авиалайнера с помощью лазерной указки, рассказывает, что все лишь хотел насладиться красотой лазерного шоу на фоне ночного неба.
Новости, Общество | Lenni 11:16 27.07.2011
30 комментариев | 55 за, 1 против |
#1 | 11:49 27.07.2011 | Кому: Всем
Пусть теперь насладится северным сиянием в течение 5-8 лет!!!
RRB
Невменяемый »
#2 | 12:03 27.07.2011 | Кому: Всем
Репрессивная машина его не поймёт(((
[срывается на крик] Посадят суки невиновного человека!!!
Andrew
идиот »
#3 | 12:06 27.07.2011 | Кому: Всем
Строить дома нужно подальше от аэродромов.
#4 | 12:09 27.07.2011 | Кому: Andrew
> Строить дома нужно подальше от аэродромов.

На Колыме!
#5 | 12:18 27.07.2011 | Кому: Andrew
> Строить дома нужно подальше от аэродромов.

Аэродромы надо вообще запретить, дабы не беспокоить граждан. И вообще - аэропорты в России - это наследие тоталитарного режима.
#6 | 12:18 27.07.2011 | Кому: Всем
Эх, романтика!!!

Позади - семь тысяч кил0метров,
Впереди - семь лет синевы. (С)
Andrew
идиот »
#7 | 12:20 27.07.2011 | Кому: Goman
>> Строить дома нужно подальше от аэродромов.
>
> На Колыме!

Да!
Andrew
идиот »
#8 | 12:21 27.07.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Строить дома нужно подальше от аэродромов.
>
> Аэродромы надо вообще запретить, дабы не беспокоить граждан. И вообще - аэропорты в России - это наследие тоталитарного режима.

Города расширяются, а аэродромы остаются на прежних местах. Это проблема.
#9 | 12:22 27.07.2011 | Кому: Andrew
> Города расширяются, а аэродромы остаются на прежних местах. Это проблема.

Забугром почему-то всем пофиг на то, что аэродром посреди города торчит или совсем рядом с окраиной.
А вот если у граждан в голове тараканы бегают стадами, то мало что помочь может, кроме суровых мер.
a.v.v
дурачок »
#10 | 12:31 27.07.2011 | Кому: Andrew
> Строить дома нужно подальше от аэродромов.

да, виноваты именно аэродромы а не дебилы с лазерами
Andrew
идиот »
#11 | 12:33 27.07.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Города расширяются, а аэродромы остаются на прежних местах. Это проблема.
>
> Забугром почему-то всем пофиг на то, что аэродром посреди города торчит или совсем рядом с окраиной.
> А вот если у граждан в голове тараканы бегают стадами, то мало что помочь может, кроме суровых мер.

Зачем сразу "За бугром"? За бугром много чего есть, правда?
Это не отдельно взятая мысль в голове, что бы избавиться от шума.
Я так понимаю, что именно из-за него все проблемы.
Andrew
идиот »
#12 | 12:34 27.07.2011 | Кому: a.v.v
>> Строить дома нужно подальше от аэродромов.
>
> да, виноваты именно аэродромы а не дебилы с лазерами

Виноваты проектировщики.
#13 | 12:35 27.07.2011 | Кому: Andrew
> Это не отдельно взятая мысль в голове, что бы избавиться от шума.
> Я так понимаю, что именно из-за него все проблемы.

Т.е. гражданин (и ему подобные) боролся с шумом самолётов? Ты действительно в это веришь?

Мне по ночам трамваи мешают (кто живётв моём районе на пр. Авиаконструкоторов - тот поймёт) уже 20 лет, предлагаешь рельсы взорвать?

>Виноваты проектировщики.


Проектировщики самолётов?
А вот я считаю, что виноваты проектировщики таких дебилов, т.е. пама с мамой гражданина.
#14 | 12:50 27.07.2011 | Кому: Всем
Первый раз слышу о программисте-кретине. Ой, простите, об альтернативно-одаренном программисте. А вот евонный адвокат дело своё туго знает, респект.
Andrew
идиот »
#15 | 13:02 27.07.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Это не отдельно взятая мысль в голове, что бы избавиться от шума.
>> Я так понимаю, что именно из-за него все проблемы.
>
> Т.е. гражданин (и ему подобные) боролся с шумом самолётов? Ты действительно в это веришь?
>
> Мне по ночам трамваи мешают (кто живётв моём районе на пр. Авиаконструкоторов - тот поймёт) уже 20 лет, предлагаешь рельсы взорвать?

На Пионерской живешь? Я живу на Наставников. Мне ужас как мешают трамваи. Пакеты спасают, но не при такой жаре. Я тебя понимаю и говорю о том, что нужно модернизировать былое наследство.

>>Виноваты проектировщики.

>
> Проектировщики самолётов?
> А вот я считаю, что виноваты проектировщики таких дебилов, т.е. пама с мамой гражданина.

Проектировщики жилья. Разве не для желаний человека служит техника?
#16 | 13:26 27.07.2011 | Кому: Andrew
> На Пионерской живешь? Я живу на Наставников. Мне ужас как мешают трамваи. Пакеты спасают, но не при такой жаре. Я тебя понимаю и говорю о том, что нужно модернизировать былое наследство.

Ну, допустим, трамваи можно или вообще убрать, или заменить рельсы и трамваи.

> Проектировщики жилья. Разве не для желаний человека служит техника?


Самолёты в ближайшие лет 100 не будут бесшумными. А потому есть 2 путя:
1. Не покупать квартиру в таком районе.
2. Если дали нахаляву, то не выёживаться, а привыкать.

Кстати, у меня подруга живёт в Красносельском районе, так там очень недалече летают\шумят самолёты, так намного тише трамваев, могу тебе сказать.
#17 | 13:34 27.07.2011 | Кому: Andrew
>
> Разве не для желаний человека служит техника?

Техника служит для желаний долбаеба с лазером?
Andrew
идиот »
#18 | 13:58 27.07.2011 | Кому: Srg_Alex
>> На Пионерской живешь? Я живу на Наставников. Мне ужас как мешают трамваи. Пакеты спасают, но не при такой жаре. Я тебя понимаю и говорю о том, что нужно модернизировать былое наследство.
>
> Ну, допустим, трамваи можно или вообще убрать, или заменить рельсы и трамваи.
>
Что, допустим? Ты решаешь? Или ты просто говоришь? Так же и я.

>> Проектировщики жилья. Разве не для желаний человека служит техника?

>
> Самолёты в ближайшие лет 100 не будут бесшумными. А потому есть 2 путя:
> 1. Не покупать квартиру в таком районе.
> 2. Если дали нахаляву, то не выёживаться, а привыкать.

Ерунду не неси. Я говорю о проектировке жилья. Если бы все были такими умными.

> Кстати, у меня подруга живёт в Красносельском районе, так там очень недалече летают\шумят самолёты, так намного тише трамваев, могу тебе сказать.


Пусть привыкает, как ты сказал.
#19 | 14:02 27.07.2011 | Кому: Andrew
> Что, допустим? Ты решаешь? Или ты просто говоришь? Так же и я.

Допустим то, что я написал.
Решают убрать\не убрать трамваи - в Питере уже давно.
Просто говорю. Ты запретишь?

> Ерунду не неси. Я говорю о проектировке жилья. Если бы все были такими умными.


Сам-то ерунду не неси.
Если мне нахаляву предложат квартиру прямо под взлетающими самолётами - возьму не задумываясь, ещё и спасибо всем скажу.

> Пусть привыкает, как ты сказал.


Давно все привыкли.
Andrew
идиот »
#20 | 14:17 27.07.2011 | Кому: Srg_Alex
Все, камрад. Остаемся при своем мнении, до дальнейших диспутов :)
Andrew
идиот »
#21 | 14:18 27.07.2011 | Кому: Hydrogen atom
>>
>> Разве не для желаний человека служит техника?
>
> Техника служит для желаний долбаеба с лазером?

Технику придумали долбоебы?
#22 | 15:15 27.07.2011 | Кому: Srg_Alex
> Мне по ночам трамваи мешают (кто живётв моём районе на пр. Авиаконструкоторов - тот поймёт) уже 20 лет, предлагаешь рельсы взорвать?

Нехозяйственно мыслишь - надо сдать на металлолом!!!
#23 | 16:02 27.07.2011 | Кому: Всем
Бред. Совсем видно пизданулсь. Удерживать лазерный луч хоть какое-то продолжительное время на движущийся цели на расстоянии в сотни метров или даже километры, это нетривиальна задача, даже для техники.

[censored]
#24 | 17:28 27.07.2011 | Кому: Andrew
>
> Технику придумали долбоебы?

Технику использует долбаеб.
#25 | 17:40 27.07.2011 | Кому: Xenos
> Бред. Совсем видно пизданулсь.

Кто пизданулся?
Пилоты которые жалуются?

[censored]
[censored]

Жалко Xenosа не было в кабине пилотов, он бы рассказал бы им, что они пиздонулись.
#26 | 18:07 27.07.2011 | Кому: Hydrogen atom
>> Бред. Совсем видно пизданулсь.
>
> Кто пизданулся?
> Пилоты которые жалуются?
>
>[censored]
>[censored]
>
> Жалко Xenosа не было в кабине пилотов, он бы рассказал бы им, что они пиздонулись.

И что там?

Во-первых пишут, что не понятен источник лазер.

Во-вторых приводят случаи с лазерными шоу и русскими подлодками.

В-третьих сами признают низкую эффективность домашних лазеров.

"For the record, even a well-aimed laser would be highly unlikely to cause a crash. Hitting both pilots cleanly in the face, through a refractive wraparound windshield, would require a great deal of luck, and even a temporarily blinded crew would still have the means to avoid disaster. Do not equate the results of a laser strike with, for example, having to drive sightless through a busy intersection. Maintaining a jet's stability would be challenging under the circumstances, but not impossible.

Между прочим, даже метким лазерной бы вряд ли причиной аварии. Нажатие обоих пилотов чисто в лицо, через лобовое стекло преломления запахом, потребуется много удачи, и даже временно ослеплен экипаж будет по-прежнему имеют средств, чтобы избежать катастрофы. Не отождествлять результаты лазерного удара, например, того, чтобы диск незрячие через оживленном перекрестке. Поддержание стабильности струи была бы сложной при данных обстоятельствах, но не невозможно."


The DHS alert states that lasers are "relatively inexpensive, portable, easy to conceal, and readily available on the open market." Yes and no. Powerful military-grade devices are in fact quite expensive and difficult to obtain. Cheaper, commercial versions are more widely sold, but also substantially less effective.

Sounds like the shoulder-fired missiles commotion all over again. Or, for that matter, fill in the blank with boxcutters, grenades, machine guns, shoe bombs, and every other variant of alleged terrorist weaponry.

DHS предупреждение гласит, что лазеры "относительно недорогой, портативный, легко скрыть, и легко доступны на открытом рынке". Да, и нет. Мощный военно-класса устройств, на самом деле довольно дорого и сложно. Дешевле, коммерческие версии более широко продаются, но и существенно менее эффективно.

Похоже, переносных зенитно-ракетных волнение снова и снова. Или, если на то пошло, заполнить пустые канцелярские ножи, гранаты, пулеметы, обуви бомбы, и любой другой вариант предполагаемого террористического оружия.


a light show atop the World Trade Center caught our turboprop briefly, filling the cockpit (and cabin) with a fiery incandescence.

луч от светового шоу на вершине Всемирного торгового центра привлекли наше турбовинтовых кратко, заполняя кабину (и кабина) с огненным накаливания."(С)

"Several years ago, a pilot flying into a Western airport was hit by a light from a laser light show.

Несколько лет назад, пилот летит в Западной аэропорт попал свет от шоу лазерного света.

In one case, Naval Lt. Cmdr. Jack Daly and Canadian helicopter pilot Capt. Pat Barnes suffered eye injuries hours after an aerial surveillance mission to photograph a Russian merchant ship that had been shadowing the ballistic-missile submarine USS Ohio in Washington state’s Strait of Juan de Fuca.

В одном случае, Военно-морской лейтенант-коммандер. Джек Дейли и канадский пилот вертолета капитан Пэт Барнс пострадали травмы глаз часа после воздушной миссии наблюдения сфотографировать Русская торговое судно, которое было слежки баллистических ракет подводная лодка USS Огайо в проливе Вашингтон государства Хуана де Фука."(С)
#27 | 18:47 27.07.2011 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

Вот прикиньте вероятность попасть в кабину, а потом еще в глаза пилоту. В условиях: "Как правило, это происходит, когда самолет находится на высоте 300—400 метров, а хулиган — в 6—7 километрах от торца полосы.".

Кстати при таких ситуациях жалоб от пассажиров должно быть на порядок больше.

Можно согласится с "Конечно, это баловство отвлекает, особенно когда происходит важнейший момент в полете — посадка. Пилот в это время должен быть максимально сосредоточен на своей работе."(С)
#28 | 20:46 27.07.2011 | Кому: Всем
Ну тебе то все ясно, а пизданутые из федерального управления гражданской авиации США пишут о каких то "The Effects of Laser Illumination on Operational and Visual Performance of Pilots Conducting Terminal Operations"

[censored]

Причем еще в 2003 году, когда достать лазер было намного проблематичней и мощность лазеров была намного меньше.
#29 | 05:52 28.07.2011 | Кому: Hydrogen atom
> Ну тебе то все ясно, а пизданутые из федерального управления гражданской авиации США пишут о каких то "The Effects of Laser Illumination on Operational and Visual Performance of Pilots Conducting Terminal Operations"
>
>[censored]
>

Что это за лазеры?

Которые продаются на интернет барахолках или для лазерного шоу?

> Причем еще в 2003 году, когда достать лазер было намного проблематичней и мощность лазеров была намного меньше.


Это у кого руки из жопы. Мощность лазеров в CD-rw номинально 300mW

[censored]
#30 | 16:25 28.07.2011 | Кому: Всем
представляю, что бы было если жители и гости острова St.Marteen запаслись указками и устроили лазерную инсталляцию пилотам...

[censored]
[censored]
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.