Норвежская полиция объяснила свое промедление

lenta.ru — Выяснилось, что у полицейских из губернии Бускеруд, которые первыми узнали о стрельбе на Утойе, не оказалось подходящей лодки.
Новости, Общество | NPFC 08:23 25.07.2011
56 комментариев | 40 за, 0 против |
#1 | 08:37 25.07.2011 | Кому: Всем
Зато название то какое красивое у спецотряда - Delta, у амеров скопипиздили?
#2 | 08:43 25.07.2011 | Кому: Всем
Дома меня ждёт семья, и я хочу после работы вернуться к своим близким (c) датские полицейские
Пупкин
малолетний »
#3 | 08:49 25.07.2011 | Кому: Всем
Такое-может-случиться-только-в-этой-стране-пора-валить!1111
#4 | 09:12 25.07.2011 | Кому: Всем
" не оказалось подходящей лодки." Ага значит была не подходящая. Т.е. сыканули пацанчики плыть.
#5 | 09:59 25.07.2011 | Кому: Всем
да гранаты лодка у него не той системы! (с)
#6 | 10:48 25.07.2011 | Кому: Всем
Это что же товарищи получается. Бардак оказывается вещь интернациональная, как теперь жить на кого равняться.
#7 | 10:51 25.07.2011 | Кому: Всем
Она утонула.
#8 | 10:52 25.07.2011 | Кому: Хваткин
> " не оказалось подходящей лодки." Ага значит была не подходящая. Т.е. сыканули пацанчики плыть.

[censored]
#9 | 11:41 25.07.2011 | Кому: Всем
Читая все эти заметки, поневоле начинаешь задумываться, что, возможно, Брейвик в чем-то был прав....

Мужик ходит по острову и стреляет во все, что движется - а все, что движется, в количестве 500+ человек не предпринимает никакой попытки ему противостоять. Даже тогда, когда он сгоняет их в небольшое помещение.

Вожатый в возрасте 21 года взахлеб рассказывает, как прятался за трупами младших товарищей, а когда его обнаружили, просил не убивать... И продолжает: "Не знаю, почему он меня не убил - наверное, его интересовали только группы"...

Т.е. на твоих глазах убийца идет расстреливать твоих подопечных, а ты радуешься, что не тебя?

Теперь еще доблестные норвежские полицейские, хладнокровно ожидавшие подкрепления... А ведь Брейвик, скорее всего, сдался бы и одному отряду - он явно не хотел, чтобы его ликвидировали, и не оказал сопротивления. И жертв было бы раз в пять меньше.

Это не олени. Это - бараны.
#10 | 11:54 25.07.2011 | Кому: Всем
> Таким образом, между сообщением о стрельбе на Утойе и прибытием отряда на остров, прошел почти час, что вызвало критику со стороны многих экспертов и журналистов.

Эх, не были они в Сагре.
#11 | 12:32 25.07.2011 | Кому: Всем
>[censored]

[censored]
#12 | 12:48 25.07.2011 | Кому: Всем
> [censored]

И что?
Этот урод с глоком и mini14 правильно поступил что ли?
Вали подростков, спасай Скандинавию?

Зачем тут эта "картинка"?

п.с. В Беслане, дети тоже, в большинстве, не с серыми глазами были. Но они были наши.
#13 | 13:08 25.07.2011 | Кому: Всем
>> И что?
> Для, меня. например, это объясняет почему он не пошел в мусульманский квартал какой-нибудь стрелять
>> В Беслане, дети тоже, в большинстве, не с серыми глазами были. Но они были наши.
> А ты где-то увидел у меня одобрение его поступка?

Я увидел не одобрение поступка, а некоторый диссонанс.
Поэтому вызывает удивление размещение данного изображения.
#14 | 13:14 25.07.2011 | Кому: Bokser
>>> И что?
>> Для, меня. например, это объясняет почему он не пошел в мусульманский квартал какой-нибудь стрелять
>>> В Беслане, дети тоже, в большинстве, не с серыми глазами были. Но они были наши.
>> А ты где-то увидел у меня одобрение его поступка?
>
> Я увидел не одобрение поступка, а некоторый диссонанс.
> Поэтому вызывает удивление размещение данного изображения.
Особенно, если оно, ИМХО не к месту, стало расползаться по ресурсу.
#15 | 13:20 25.07.2011 | Кому: Всем
>> Особенно, если оно, ИМХО не к месту, стало расползаться по ресурсу.
>
> А ты что-то видишь в ней кроме спасшейся норвежской молодежи, комментария "Спасшаяся норвежская молодежь", какие-то призывы к чему-то, одобрение кого-то?

Да вижу, и автор демотиватора видел, и ты точно видишь, иначе не стал бы эту "картинку" размещать.
#16 | 13:22 25.07.2011 | Кому: Всем
Мне почему-то кажется, что если бы на острове было не 500-700 человек, а столько же кроликов или куриц, то Брейвику пришлось бы потяжелее. Могёт быть, что и трупами бы его куры/кролики завалили. (Курам-то точно терять было бы нечего - плавать не умеют, летать тоже.)
#17 | 13:25 25.07.2011 | Кому: AGF
> Мне почему-то кажется, что если бы на острове было не 500-700 человек, а столько же кроликов или куриц, то Брейвику пришлось бы потяжелее. Могёт быть, что и трупами бы его куры/кролики завалили. (Курам-то точно терять было бы нечего - плавать не умеют, летать тоже.)

Это были не взрослые люди, а подростки. Они не могут рационально рассуждать, особенно в стрессовой ситуации, особенно, когда стрельбу открывает человек в форме представителя закона.
#18 | 13:27 25.07.2011 | Кому: Всем
>> Да вижу, и автор демотиватора видел, и ты точно видишь, иначе не стал бы эту "картинку" размещать.
>
> а в разжигании обвинить не получится, увы

Я не собираюсь тебя обвинять в разжигании, мне просто непонятен смысл размещения этого "изображения".
Расскажи зачем ты это сделал, я вполне вероятно с тобой соглашусь, но пока смысла не вижу.
Зато увидел, как эта "картинка" уже появилась в статье про немца, который детей на лодке спасал. Ты рад этому?
#19 | 13:33 25.07.2011 | Кому: Всем
>> Я не собираюсь тебя обвинять в разжигании, мне просто непонятен смысл размещения этого "изображения".
>> Расскажи зачем ты это сделал, я вполне вероятно с тобой соглашусь, но пока смысла не вижу.
>
> Я уже написал: Для, меня. например, это объясняет почему он не пошел в мусульманский квартал какой-нибудь стрелять.

Он поехал именно сюда, т.к. ненавидел марксистов и социалистов, которые и устроили этот лагерь, а также по тому, что в детей стрелять проще.
Но это не повод для размещения провокационной "картинки".
#20 | 13:58 25.07.2011 | Кому: Всем
>> Он поехал именно сюда, т.к. ненавидел марксистов и социалистов, которые и устроили этот лагерь, а также по тому, что в детей стрелять проще.
>
> А еще потому что был против мигрантов из исламских стран.

Ну и зачем картинка?
Что бы подчеркнуть, что он убивал не блондинов с голубыми глазами, а мигрантов из исламских стран?
Поэму такая радость по поводу надписи "спасшаяся норвежская молодежь"?
#21 | 14:05 25.07.2011 | Кому: Всем
> Это не радость а констатация факта.

Какого факта?
Ты вразумительно можешь описать, какое, для тебя, имеет значение цвет кожи и глаз убитых.
Или ты новости про Каддафи минусуешь, т.к. там все африканцы?
#22 | 14:09 25.07.2011 | Кому: Всем
>> Ты вразумительно можешь описать, какое, для тебя, имеет значение цвет кожи и глаз убитых.
>> Или ты новости про Каддафи минусуешь, т.к. там все африканцы?
>
> Имеет чисто энтомологический интерес

Ок, вопросов к индивиду, который к человечеству относится как к насекомым у меня нет.
С того, что ты энтомолог и надо было начинать.
#23 | 14:18 25.07.2011 | Кому: Всем
>> Ок, вопросов к индивиду, который к человечеству относится как к насекомым у меня нет.
>
> Поправка: которые ко мне никакого отношения не имеют

Интересно, а какая часть человечества к тебе отношения не имеет?
#24 | 14:21 25.07.2011 | Кому: Bokser
>
> Это были не взрослые люди, а подростки. Они не могут рационально рассуждать, особенно в стрессовой ситуации, особенно, когда стрельбу открывает человек в форме представителя закона.

Очень плохо что с детства не учат как вести себя в стрессовых ситуация, а то случись что сами себя и затопчем.
#25 | 14:27 25.07.2011 | Кому: Всем
>> Интересно, а какая часть человечества к тебе отношения не имеет?
>
> к жизни всех, кроме родных, друзей, знакомых у меня только энтомологический интерес

Ну французы, и многие другие, во времена ВМВ так и думали. И только жители СССР считали по другому.
Теперь они говорят, что победили именно они, поэтому твоя точка зрения имеет право на существование.
Правда это первобытно-общинный строй, нет?
#26 | 14:28 25.07.2011 | Кому: 1942
> Очень плохо что с детства не учат как вести себя в стрессовых ситуация, а то случись что сами себя и затопчем.

С одной стороны учить надо, а с другой стороны, жить в постоянном стрессе, всегда в готовности - это очень тяжело. Особенно с малых лет.
#27 | 14:31 25.07.2011 | Кому: Bokser
>>> Интересно, а какая часть человечества к тебе отношения не имеет?
>>
>> к жизни всех, кроме родных, друзей, знакомых у меня только энтомологический интерес
>
> Ну французы, и многие другие, во времена ВМВ так и думали. И только жители СССР считали по другому.
> Теперь они говорят, что победили именно они, поэтому твоя точка зрения имеет право на существование.
> Правда это первобытно-общинный строй, нет?

И второй вопрос. Лохобой, как ты относишься к действиям немца, который этих детей спасать поплыл, ведь он не был для них ни родственником ни другом?
#28 | 14:36 25.07.2011 | Кому: Всем
>> И что?
> Для, меня. например, это объясняет почему он не пошел в мусульманский квартал какой-нибудь стрелять

Белокурый спортсмен, ненавидит коммунистов, массово уничтожает людей цыганистой внешности. Да, это многое объясняет.
#29 | 14:37 25.07.2011 | Кому: Ерш
>>> И что?
>> Для, меня. например, это объясняет почему он не пошел в мусульманский квартал какой-нибудь стрелять
>
> Белокурый спортсмен, ненавидит коммунистов, массово уничтожает людей цыганистой внешности. Да, это многое объясняет.

Четко подмечено.
#30 | 14:44 25.07.2011 | Кому: Всем
>> Ну французы, и многие другие, во времена ВМВ так и думали. И только жители СССР считали по другому.
>> Теперь они говорят, что победили именно они, поэтому твоя точка зрения имеет право на существование.
>
> Только в твоих эльфийских фантазиях жители СССР в войне оказывается не защищали своих родных и близких, а бились за некую Высшую Цель, Мир во всем Мире, или не знаю что там у эльфов Святое.
>
1. "Умираю, но не сдаюсь, прощай Родина", "В случае смерти, прошу считать себя коммунистом", "За Родину, за Сталина".
2. Снайпера из жителей дальнего севера, родственникам которых вообще ни что не угражало.
Все это эльфы?
>> Правда это первобытно-общинный строй, нет?
>
> нет, тогда не было энтомологов.
Ага, энтомологи, как и люди других научных специальностей, смогли возникнуть только тогда, когда возникли народы и страны.
Но тебе наукой заниматься не надо, бездельников род не прокормит.

П.с. Погибшие в Беслане офицеры управления "А" и "Вымпел", по твоей логике дураки, ведь их родственникам и друзьям ничего не угрожало, так?
#31 | 14:54 25.07.2011 | Кому: Всем
>> 1. "Умираю, но не сдаюсь, прощай Родина", "В случае смерти, прошу считать себя коммунистом", "За Родину, за Сталина".
>
> Переживания о нелегкой судьбе жителей сопредельных стран в этих лозунгах ты где-то углядел?
Родина - более широкое понятие чем семья и друзья, по крайней мере для меня, а для тебя? (Сопредельные страны, это то, что за МКАД, да?)
>> 2. Снайпера из жителей дальнего севера, родственникам которых вообще ни что не угражало.
>
> Они осознавали, что в случае проигрыша в войне враги доберутся до них и их близких
Да ну? Не помню, что бы застенчивый художник, строил планы завоевания Чукотки. Он вроде по линии Волги хотел встать, нет? (В первом приближении)
> .
>> Ага, энтомологи, как и люди других научных специальностей, смогли возникнуть только тогда, когда возникли народы и страны.
>> Но тебе наукой заниматься не надо, бездельников род не прокормит.
>
> Зато эльфы кормятся размышлениями о судьбе норвежцев
Эльф это тот, кто уверен, что его хата с краю. Его самого может и не коснется, а вот его потомков? Или ты чайлдфри ? (по русски - пустоцвет)
#32 | 15:08 25.07.2011 | Кому: Всем
>> Родина - более широкое понятие чем семья и друзья, по крайней мере для меня, а для тебя? (Сопредельные страны, это то, что за МКАД, да?)
>
> Почитай в толковом словаре , если на гугле не забанили.
Может ты скажешь что для тебя Родина?
Для меня ответ такой:
[censored]
>
> Для эльфов-глобалистов это наврено весь земной шар? Или брать круче-вселенная?

Я скорее коммунист.
>
>> Да ну? Не помню, что бы застенчивый художник, строил планы завоевания Чукотки. Он вроде по линии Волги хотел встать, нет? (В первом приближении)
>
> А во втором? А в третьем?
А во втором и третьем, благодаря нашему народу, который всех защищал мы не увидели. Обидно, да?
>
>> Эльф это тот, кто уверен, что его хата с краю. Его самого может и не коснется, а вот его потомков? Или ты чайлдфри ? (по русски - пустоцвет)
>
> Эльф это тот кого очень сильно волнует судьба норвежцев, вместо того чтобы грязь из под собственной задницы убрать для начала.
Ну да, если все человечество погибнет, то ты со своим тейпом долго протянешь, ага.
П.С. Норвегия вроде рядом, нет?
Пупкин
малолетний »
#33 | 15:15 25.07.2011 | Кому: Всем
Антикоммунизм в терминальной стадии приводит к уничтожению своего народа. Своего.
Пупкин
малолетний »
#34 | 15:18 25.07.2011 | Кому: Всем
>> 2. Снайпера из жителей дальнего севера, родственникам которых вообще ни что не угражало.
>
> Они осознавали, что в случае проигрыша в войне враги доберутся до них и их близких

Оскорбление памяти погибших героев - detected.

Сибиряки геройски погибали в Европе за свою Родину, а не потому, что думали, что враг дойдёт до их деревни.
#35 | 15:23 25.07.2011 | Кому: Всем
>>> Почитай в толковом словаре , если на гугле не забанили.
>> Может ты скажешь что для тебя Родина?
>
> В максимальном приближении - страна где я родился и живу. Но никак не весь мир и не сопредельные страны, нет
Интересно.
>
>> А во втором и третьем, благодаря нашему народу, который всех защищал мы не увидели. Обидно, да?
>
> Наверно, благодаря твоим переживаниям этого не произошло
Это произошло и благодаря моим предкам (два прадеда погибли, дед - инвалид войны).
>
>> Ну да, если все человечество погибнет, то ты со своим тейпом долго протянешь, ага.
>
> А если у бабушки будет хуй- она будет дедушкой.
Ну в твоей случае :

> Ок, вопросов к индивиду, который к человечеству относится как к насекомым у меня нет.

> Поправка: которые ко мне никакого отношения не имеют
> к жизни всех, кроме родных, друзей, знакомых у меня только энтомологический интерес

Даже если твои потомки с помощью каменного ножа смогут пришить МПХ к представителю женской половины старейшин твоего рода, то тебя это не спасет.
#36 | 15:25 25.07.2011 | Кому: Всем
>> Оскорбление памяти погибших героев - detected.
>>
>> Сибиряки геройски погибали в Европе за свою Родину, а не потому, что думали, что враг дойдёт до их деревни.
>
> Специально для малолетнего дурачка: они понимали, что не уничтожив врага в его логове - новое нападение на их Родину и деревню в частности лишь вопрос времени.

Ага, они понимали, а ты не способен. Это пять.
Пупкин
малолетний »
#37 | 15:29 25.07.2011 | Кому: Всем
> Специально для малолетнего дурачка: они понимали, что не уничтожив врага в его логове - новое нападение на их Родину и деревню в частности лишь вопрос времени.

Да ну?!
А чего же они тогда в мае 1945 года в Берлине гибли?
Уже тогда было ясно, что нацисты до Забайкалья не дойдут и их деревне ничто не грозит.
А?
Может быть заградотрядов упужались?
#38 | 15:31 25.07.2011 | Кому: Пупкин
>> Специально для малолетнего дурачка: они понимали, что не уничтожив врага в его логове - новое нападение на их Родину и деревню в частности лишь вопрос времени.
>
> Да ну?!
> А чего же они тогда в мае 1945 года в Берлине гибли?
> Уже тогда было ясно, что нацисты до Забайкалья не дойдут и их деревне ничто не грозит.
> А?
> Может быть заградотрядов упужались?

Пупкин, ты заставляешь меня, поставить тебе "плюс", завтра зеленый снег пойдет ?
#39 | 15:36 25.07.2011 | Кому: Всем
> Напомни-ка мне причинно-следственную связь между сибиряками второй мировой, и нынешним убийством норвежцев.

А в последних твоих постах причинно-следственной связи уже нет.

То ты говоришь, что если тебя и твоих близких и друзей событие непосредственно не касается, значит оно идет лесом.
Или жителей Чукотки ,ты, называешь сибиряками и говоришь, что уж они могли просчитать на сто шагов вперед и понимали, что это их коснется.

Из этого можно сделать вывод, что ты, в отличии от жителей Чукотки просчитать вперед на несколько шагов не способен или нет?
#40 | 15:38 25.07.2011 | Кому: Всем
> Раз предки уже выживали в условиях каменного века - это можно и повторить

Ура! Да здравствует новое человечество, из племени Лохобоев.
Мне не смешно,а тебе?
#41 | 15:40 25.07.2011 | Кому: Всем
>> Да ну?!
>> А чего же они тогда в мае 1945 года в Берлине гибли?
>> Уже тогда было ясно, что нацисты до Забайкалья не дойдут и их деревне ничто не грозит.
>
> Записи слов солдат, которым это было ясно - покажи

Ну т.е. тебе необходимо доказать тот факт, что жители крайнего севера, погибая в Берлине не понимали, что нацисты к ним уже не дойдут?
#42 | 15:48 25.07.2011 | Кому: Всем
>> Ура! Да здравствует новое человечество, из племени Лохобоев.
>> Мне не смешно,а тебе?
>
> Молодец.
> Нафантазировал гибель человечества, племя лохобоев, и не смеешься
> Настоящий эльф.

Как ты интересно своими фразами жонглируешь:
> Раз предки уже выживали в условиях каменного века - это можно и повторить

А я что то фантазирую, ну ну.
#43 | 15:50 25.07.2011 | Кому: Всем
>> Ну т.е. тебе необходимо доказать тот факт, что жители крайнего севера, погибая в Берлине не понимали, что нацисты к ним уже не дойдут?
>
> Да

Ну т.е. тебе не понятно, что 3 рейх к маю 1945 был уже практически уничтожен и не имел потенциала для захватнической политики?
#44 | 15:55 25.07.2011 | Кому: Всем
>> Из этого можно сделать вывод, что ты, в отличии от жителей Чукотки просчитать вперед на несколько шагов не способен или нет?
>
> Для меня ясна причинно-следственная связь между нападением на мою страну и риском гибели моих родных и близких
> А вот какова связь между гибелью норвежцев и опасностью для моих близких- не очень.
> В логике не силен. Может ты пояснишь?

О.К. национализму может противостоять только коммунизм, все попытки решить национальный вопрос с помощью инструментов капитализма приводили только ко временной стагнации и генерализации в дальнейшем.
Коммунизм предполагает отказ от мыслей уровня семья - родственники. Коммунизм говорит, что для процветания человечества необходима общая работа, ради общего блага.

В твоем, конкретно, случае политика "голова в песок" может помочь, но в случае с твоими потомками - я не уверен.
#45 | 16:01 25.07.2011 | Кому: Всем
>> Ну т.е. тебе не понятно, что 3 рейх к маю 1945 был уже практически уничтожен и не имел потенциала для захватнической политики?
>
> Если немцев только откинули бы за границы СССР и остановились на этом - потенциала для восстановления военной мощи было хоть отбавляй

Лохобой, ты в своих каментах, уже запутался.
Иначе получается, что Берлин находился в границах СССР. (твой пост №57)
#46 | 16:02 25.07.2011 | Кому: Всем
>> А я что то фантазирую, ну ну.
>
> Гибель человечества и каменный век я приплел?

Падение в каменный век, это для тебя временная трудность?
#47 | 16:03 25.07.2011 | Кому: Всем
> Где тут причинно-следственная связь, о которой я спросил?

А её в твоих постах уже не видно.
#48 | 16:05 25.07.2011 | Кому: Всем
Тема скатилась во флуд, во избежание взаимных оскорблений, считаю что эту тему нужно закрыть.

П.С.[censored]
#49 | 16:12 25.07.2011 | Кому: Всем
>> Падение в каменный век, это для тебя временная трудность?
>
> От того что гибель норвежцев для меня представляет энтомологический интерес - падения в каменный век не будет, обещаю

> Раз предки уже выживали в условиях каменного века - это можно и повторить
#50 | 16:13 25.07.2011 | Кому: Всем
Тему нужно закрывать, а то Багурка зайдет.
И мало не покажется.

П.С. Лохобой, считаю, что размещенная тобой картинка не приемлема.
Надеюсь, что слова, сказанные тобой, что тебя волнуют только родственники и друзья, это так, с горяча.
Для меня главным условием выживания моей семьи является выживание и развитие всего человечества.
Мои предки воевали и побеждали не ради деревни, а ради страны.

Ты меня не переубедишь, как и я тебя.

По этому, ради экономии нервных клеток и времени, для себя, тему закрываю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.