Десантник убил педофила

varkentin.info — ... и получил за это два с лишним года строгого режима.
Новости, Политика | ww64 11:53 24.07.2011
178 комментариев | 259 за, 3 против |
#1 | 11:56 24.07.2011 | Кому: Всем
Сука - судья умилила. Глазки потупила, скороговорочка такая что рэперы обзавидуются, шшочки домиком, харя в форточку не пролезет... Интересно, какую машину она скоро купит?

И сторона обвинения считает что мало дали (видать много дали ей, стороне обвинения)

Теперь там, в том дворе просят дежурить пилицейский патруль. А что пилиция делала до этого случая?

Мужику респект и удачи, может дело раскрутят в медиа и пересмотрят.

Upd: Господин! Услышав детские крики из кустов, пройди мимо и не мешай уважаемым людям получать удовольствие!

Кстати, а где племя диких кrявазащитников?
#2 | 12:03 24.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Мужику респект и удачи, может дело раскрутят в медиа и пересмотрят.

Да, я тоже на это надеюсь. Но система боится оправдательных приговоров по таким делам: так как начнётся массовое пробуждение народного самосознания и очищение нашего государства от всякой мрази, пойманной за руку в каком-либо злом деле.
#3 | 12:05 24.07.2011 | Кому: Всем
Интересно, а у Риммы Усаенко дети есть? А совесть?
#4 | 12:08 24.07.2011 | Кому: ww64
> Да, я тоже на это надеюсь. Но система боится оправдательных приговоров по таким делам: так как начнётся массовое пробуждение народного самосознания и очищение нашего государства от всякой мрази, пойманной за руку в каком-либо злом деле.

Может кто то Ройзману напишет? У кого ЖЖ есть?
#5 | 12:11 24.07.2011 | Кому: Всем
Правильно сделал, что грохнул извращенца.
#6 | 12:12 24.07.2011 | Кому: Всем
Судья и гос обвинитель - твари. Десантник - молодец. А еще говорят, что кто не курит и не пьет ровно дышит сильно бьет. Вон, покурить вышел и за одно с пары ударов в гроб заколотил ублюдка.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#7 | 12:14 24.07.2011 | Кому: Всем
От меня поклон бойцу. Дай ему Бог ему сил на эти года и чтоб аппелеция прошла.
P.S. У меня двое мелких. Каждый такой случай хоть немного, но повышает веру в людей и понижает веру во власть нынешнею...
#8 | 12:15 24.07.2011 | Кому: Всем
> Даже боюсь думать кто заминусовал.

Капнула слезинка пидараса.
#9 | 12:17 24.07.2011 | Кому: Всем
> Самая коррумпированная часть правовой системы это следствие и суд, но во всё виноваты менты!

Я сказал "сторона обвинения", а не "менты" - так озвучено в ролике.

> В каждый двор по посту не выставишь, особенно теперь.


Гм... А нах... оно тогда лично мне здалося? Нехай им деньги из налогов отчисляют те, кого посты охраняют, а я на сэкономленное бабло куплю ружжо.

> Так тот чьи права обычно защищают "правозащитники" уже того, помер!


Это да... [бля, нет слов]
#10 | 12:27 24.07.2011 | Кому: Всем
За такое срок должен быть по моему мнению, но условный.
#11 | 12:30 24.07.2011 | Кому: Sartlin
> За такое срок должен быть по моему мнению, но условный.

За "такое" можно было бы и дело не открывать. Если бы не мужик, доблестная полиция бы лет сто искала "неустановленное лицо".
#12 | 12:51 24.07.2011 | Кому: Всем
> Ты это мне?
> Я блять, что на Нурглгалиева похож?
> Я вообще то когда присягу давал в конце говорил "Служу Закону. Служу Народу".

С чего ты взял что лично тебе? Я это Системе. Слушай сюда: я живу в квартале "хрущевок", раньше к нам патрули забредали какбе по ошибке, есть ТРИ точки, в которых тусуются торчки и прочие свободные личности - это не квартиры, не крепости, а вполне открытая местность. Кому эти точки нах...й упали? Но тут наша Рада приняла закон, по которому пиво пить в общественных местах нельзя. Теперь менты катаются на машинах и типа патрулируют. Ну ты понял. Но в те точки они так и не лезут, в одной из них - ЧЕРЕЗ ЗАБОР С ДЕТСАДОМ постоянно кучкуется нечисть, забор весь в дырах, потому что нечисть добывает себе на дозу насущную, но менты сделали крайней зав. детсадом и сказали если еще один сигнал - подсядет зав. сама.

Ну что, Шарапов, веселую историю я тебе рассказал? (С)
#13 | 12:56 24.07.2011 | Кому: Всем
Спасти ребёнка, угробить мразь и сесть за это? Так блять победим.
#14 | 13:02 24.07.2011 | Кому: Всем
А в Благовещенске профессиАнальная полиция отпускает педофилов.

Почему, блядь, так !?
#15 | 13:09 24.07.2011 | Кому: Всем
Хм, "судью" не защитит "закон"... "Обвинителя" - то же.
#16 | 13:10 24.07.2011 | Кому: Всем
> Ну вроде как в моём коменте написано было.
> Просто я уже заёбся за всю систему отдуваться(!), меня уже всякие открыто в коррупционеры записывают!
> Может ник сменить от греха?

Не бойсь, я тоже хотел в милицию пойти. А ник путёвый.
#17 | 13:19 24.07.2011 | Кому: Всем
Главное свою работу делать, а суды гниль еще та. Ник МЕНТ менять твое дело, но 10 ноября должны все поздравит!
#18 | 13:22 24.07.2011 | Кому: Всем
> Может ник сменить от греха?

Во! Ювелир все сказал точнее чем я.
cp866
интеллектуал »
#19 | 13:22 24.07.2011 | Кому: Всем
>>> Ты это мне?
>>> Я блять, что на Нурглгалиева похож?
>>> Я вообще то когда присягу давал в конце говорил "Служу Закону. Служу Народу".
>>
>> С чего ты взял что лично тебе? Я это Системе.
>
> Ну вроде как в моём коменте написано было.
> Просто я уже заёбся за всю систему отдуваться(!), меня уже всякие открыто в коррупционеры записывают!
> Может ник сменить от греха?

Не надо. Не «Полицай» же.
#20 | 13:28 24.07.2011 | Кому: Всем
>> Главное свою работу делать, а суды гниль еще та. Ник МЕНТ менять твое дело, но 10 ноября должны все поздравит!
>
> Спасибо камрад.

как уже сказали, просто делай свою работу ответственно. я до сих пор, кроме как "товарищь милиционер" либо по званию, либо инспектор (если тут есть представители ДПС, богут обидеться если их не упомянуть) никак не обращаюсь.

и мне похуй, то что полиция сейчас. полицаи, они же копчи, это твари которые не выполняют свой долг, все остальные тов. милиционер. и баста.
#21 | 13:36 24.07.2011 | Кому: Всем
> Спасибо камрад.

Не за что. Удачи тебе.
#22 | 13:36 24.07.2011 | Кому: Всем
А что не так то ?

Если не было доказано что педофил хотел убить девочку, то приченение смерти скорее всего будет трактовано как превышение необходимой самообороны.
По закону, если кто не в курсе, каждый отвечает за свое, т.е. педофил за свои действия (этот уже не ответит), десантник за свои (бля, это ужасно что девочку насиловали (неясно правда педофил ее просто затащил в кусты, насиловал или уже топор над головой занес)).

Камрад SHOEI может что нибудь скажет.

Напомню что был случай, который СМИ освещали как защиту отцом своего ребенка от педофила, и все выступили в защиту отца, а потом оказалось что наркоту не поделили просто.
#23 | 13:40 24.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Сука - судья умилила. Глазки потупила, скороговорочка такая что рэперы обзавидуются, шшочки домиком, харя в форточку не пролезет... Интересно, какую машину она скоро купит?

Хоть раз в суде был ? Когда дел дохера они постоянно так зачитывают.

>Upd: Господин! Услышав детские крики из кустов, пройди мимо и не мешай уважаемым людям получать удовольствие!


Ты разницу понимаешь между предотвращением насилия и убийством этого насильника ? Иди УК почитай.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#24 | 13:46 24.07.2011 | Кому: Bad neutrino
>> Сука - судья умилила. Глазки потупила, скороговорочка такая что рэперы обзавидуются, шшочки домиком, харя в форточку не пролезет... Интересно, какую машину она скоро купит?
>
> Хоть раз в суде был ? Когда дел дохера они постоянно так зачитывают.
>
>>Upd: Господин! Услышав детские крики из кустов, пройди мимо и не мешай уважаемым людям получать удовольствие!
>
> Ты разницу понимаешь между предотвращением насилия и убийством этого насильника ? Иди УК почитай.

Обана! зоозащитник!
#25 | 13:46 24.07.2011 | Кому: Всем
> Ты разницу понимаешь между предотвращением насилия и убийством этого насильника ? Иди УК почитай.
я б на тебя посмотрел когда бы твою племянницу изнасиловать попытались бы и что бы ты делал...
[три раза плюет через левое плечо]
#26 | 13:48 24.07.2011 | Кому: Zlobo
> Обана! зоозащитник!

Ты болезный, не приписывай мне содержимое своей головы. Для того чтобы в сообщении найти апологетику подофилии надо быть больным или иметь органические поражения мозга.
#27 | 13:48 24.07.2011 | Кому: Всем
> Не надо. Не «Полицай» же.
"а мне дед сказал что если я полицаем стану он меня из трофейного шмайсера застрелит". С. КВН лето 2010 года
#28 | 13:50 24.07.2011 | Кому: werwolf242
>> Ты разницу понимаешь между предотвращением насилия и убийством этого насильника ? Иди УК почитай.
> я б на тебя посмотрел когда бы твою племянницу изнасиловать попытались бы и что бы ты делал...
> [три раза плюет через левое плечо]


Ты УК почитай. Ознакомься с правоприменительной практикой.

Вот тебе пример для затравки. К тебе на улице подошли и сильно ударили, а ты в ответ убил человека.
Тебя посадят. Так понятно ?

Вот на улице бьют человека, ты подошел и убил того кто избивал, тебя посадят за это. Так понятно ?
#29 | 13:52 24.07.2011 | Кому: Всем
> Он специально убил?
> Нет.
> Если всё так как есть, то он реального срока не заслужил.

Я хуею. На улице бьют человека, я подошел и не специально убил того кто избивал. Меня, что отпустить надо ?
Ты УК то почитай ? Выясни что такое необходимая самооборона.
#30 | 14:02 24.07.2011 | Кому: Bad neutrino
> Ты УК то почитай ? Выясни что такое необходимая самооборона.

Состояние аффекта.
[censored]
#31 | 14:06 24.07.2011 | Кому: Всем
> Ты УК почитай. Ознакомься с правоприменительной практикой.
читал и знаком в свое время в военной прокуратуре трудился ты на вопрос не ответил что бы ты на его месте делал
#32 | 14:07 24.07.2011 | Кому: Bad neutrino
> Ты УК то почитай ? Выясни что такое необходимая самооборона.

Поправку на ветер сделал? Учел родственную связь и возраст потерпевшей? А игроков в "Контру" тут и без тебя дохера.
#33 | 14:07 24.07.2011 | Кому: ювелир
> Состояние аффекта.
>[censored]

Что состояние аффекта ? Его доказать надо. Там экспертиза должны быть, знаток.
#34 | 14:09 24.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Поправку на ветер сделал? Учел родственную связь и возраст потерпевшей? А игроков в "Контру" тут и без тебя дохера.

Ты о чем ? Какая контра ? С головой то как ?
#35 | 14:11 24.07.2011 | Кому: werwolf242
> читал и знаком в свое время в военной прокуратуре трудился ты на вопрос не ответил что бы ты на его месте делал

Убивать бы не стал, но ударил бы. Заметь, тут есть разница, ударить так чтобы насильник не смог продолжать свое насилие, или нанести несколько (НЕСКОЛЬКО!!!) ударов, так чтобы убить.
#36 | 14:12 24.07.2011 | Кому: Всем
> Сам почитай.
> Тогда станет понятно чем ст 105 отличается от 111 ч4, а может и от 109.

Я так понял в приведенном мною случае меня в тюрьму сажать не надо ?
#37 | 14:13 24.07.2011 | Кому: Bad neutrino
> Что состояние аффекта ? Его доказать надо. Там экспертиза должны быть, знаток.

Там особо доказывать не надо.
#38 | 14:13 24.07.2011 | Кому: Bad neutrino
>> Поправку на ветер сделал? Учел родственную связь и возраст потерпевшей? А игроков в "Контру" тут и без тебя дохера.
>
> Ты о чем ? Какая контра ? С головой то как ?

Я то об чём? Я не об чём. юрЫстов доморощенных тут дохера, которые вечно против пока петух жареный в жёппо не клюнет. (Петух - это птица такая есличё)
#39 | 14:14 24.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
> Я то об чём? Я не об чём. юрЫстов доморощенных тут дохера, которые вечно против пока петух жареный в жёппо не клюнет. (Петух - это птица такая есличё)

Сказать нечего ?
#40 | 14:15 24.07.2011 | Кому: ювелир
> Там особо доказывать не надо.

Правда ????
#41 | 14:18 24.07.2011 | Кому: Bad neutrino
> Камрад SHOEI может что нибудь скажет.

я не знаю по какой его статье осудили.

поэтому сказать ничего не могу.

могу только догадаться, что гражданин имел условный срок и ранее судим неоднократно.
либо его определили по особо тяжкому преступлению.

если по особо тяжкому - то ему нарисовали ч.4 ст.111, что понятно.

поэтому дали строгача.

в любом случае - 2,5 года строгача - это ему нарисовали что-то минимальное.
раньше это бы называлось ниже низшего предела.

ибо выхыватить строгач можно только за особо тяжкое преступление, либо при рецидиве или опасном рецидиве, если он ранее отбывал срок на нарах.

ну и ролик, как оно обычно в среде журналистов бывает, содержит лишь выдержки из речи судьи, которая до оглашения 2,5 лет строгача вещала, на основании чего и каких статей было принято такое решение.

без квалификации и дополнительных статей - рассуждать решительно невозможно!
#42 | 14:19 24.07.2011 | Кому: Bad neutrino
> Сказать нечего ?

Дык что тебе сказать если ты ничего не говоришь?
#43 | 14:22 24.07.2011 | Кому: Убийца микросхе
>> Сказать нечего ?
>
> Дык что тебе сказать если ты ничего не говоришь?

>Сука - судья умилила. Глазки потупила, скороговорочка такая что рэперы обзавидуются, шшочки домиком, харя в форточку не пролезет... Интересно, какую машину она скоро купит?


В тебе сразу виден юрист :) Причем не доморощенный.
#44 | 14:23 24.07.2011 | Кому: Bad neutrino
> Правда ????

Да, он дядя ребенка. Неужели ты будешь смотреть на насилие твоего родственника или родственницы? А потом зачитывать его права.
#45 | 14:24 24.07.2011 | Кому: Bad neutrino
>> Там особо доказывать не надо.
>
> Правда ????

ты редкостный хуесос.
#46 | 14:25 24.07.2011 | Кому: ювелир
> Да, он дядя ребенка. Неужели ты будешь смотреть на насилие твоего родственника или родственницы? А потом зачитывать его права.

Между зачитыванием прав и нанесением ударов, так чтобы убить, разницу видишь ?
Почему все ч0рно-белое то.
#47 | 14:26 24.07.2011 | Кому: Всем
> А ты случаи равнозначные привёл?

Нет.
#48 | 14:26 24.07.2011 | Кому: Всем
>>>> Там особо доказывать не надо.
>>>
>>> Правда ????
>>
>> ты редкостный хуесос.
>
> Камрад, возьми себя в руки, не нарывайся на бан.
> Потри мат!

Мат останется в этих комментах. Твоем и моем.
#49 | 14:26 24.07.2011 | Кому: FMJ
> ты редкостный хуесос.

Хуже. Он просто "кью". (С)

З.Ы. Потри комент, забанят из за раздолбая.
#50 | 14:27 24.07.2011 | Кому: Всем
>>>> Там особо доказывать не надо.
>>>
>>> Правда ????
>>
>> ты редкостный хуесос.
>
> Камрад, возьми себя в руки, не нарывайся на бан.
> Потри мат!

кмрад, если меня забанят за это, я готов быть забаненным. это вон этого идиота должны забанить, потому как порет редкостную чушь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.