Ройзмана в Госдуму!!!!

roizman.livejournal.com — Встретился с Михаилом Прохоровым. Разговаривали больше часа. Говорит он просто и понятно. Предложил пойти на выборы в Госдуму по федеральному списку Правого Дела. В случае успеха у меня будет возможность (и обязанность) заниматься формированием государственной антинаркотической и антиалкогольной политики и законодательства. Прошу вас, моих читателей, соратников и оппонентов высказать в комментариях свое мнение и проголосовать
Новости, Политика | Zergulio 10:24 21.07.2011
263 комментария | 208 за, 2 против |
#151 | 13:30 21.07.2011 | Кому: iivafan
> У всех бывают свои заморочки, в СССР все пахали -кормили пол мира

Закидывать бомбами гораздо лучше, да...

> страны Балтии после войны восстанавливали -а в итоге нас послали накуй


Дружить всегда выгодно с сильными. Дал слабину - хана, моментально закопают. Закон жизни.

> Если он будет строить заводы и восстанавливать производство, то яхты и бл**ей можно и пережить как нибудь


Типа как - "наворуют, а потом будут думать о государстве". Сам понял, что сказал?

> Сейчас запущен проект Емобиля


После ОНЕКСИМ БАНКА, МБЭСа и геройства на НорНикеле - великое достижение.


> либо сидеть и ждать что ИВС воскреснет и он то нам поможет


Да, определенно, Прохоров - отличный вариант
#152 | 13:31 21.07.2011 | Кому: Мясоруб
> Интересно почему "Правое дело" оказалось в дартаньянах?

И мне.
#153 | 13:33 21.07.2011 | Кому: iivafan
> Если он будет строить заводы и восстанавливать производство, то яхты и бл**ей можно и пережить как нибудь, по своему эффекту для рядового россиянина это ничуть не хуже чем отгруз гуманитарки в новыеебеня.
>
Ключевое слово здесь "если". У Прохорова было достаточно времени и денег, чтобы что-нибудь уже построить наконец, но мы пока из всех его невъебенных достижений знаем только Аврору и Куршевель. Какие основания полагать, что в дальнейшем что-то изменится?
>
>> Ну-ка расскажи нам, чего он уже успел восстановить?
>>
>
> Сейчас запущен проект Емобиля, надо посмотреть что получиться. ИЛИ ты считаешь , гораздо лучше отгружать субсидии автовазу, для еще одного миллиардера его яхт и бл**ей.Кстати там в жирные годы был коммунист Артяков кажется, который себе бонусы на 1.5 миллиарда рублей выписал.
>
Не считаю. И не стоит называть коммунистом члена КПСС Артякова. Тут есть нюансы.
Емобиль, как считают многие специалисты, такой же пиар-ход, как и привлечение Ройзмана в партию. Посмотрим, что получится, но мне почему-то кажется, что дальше опытных образцов для поездок премьера к президенту на 1 апреля дело не сдвинется.
>
>> Провоцируешь?
>
> Ничуть, просто когда начинают гнать пургу что все плохо, есть два варианта либо всеже попытаться выбрать из дерьма что меньше воняет , либо сидеть и ждать что ИВС воскреснет и он то нам поможет.
>
Почитай про Цицерона, например. Он тоже, чтобы стать консулом и делать добро для народа, шел на определенные компромиссы и выбирал, что меньше воняет. Чем это закончилось для него и для Республики, мы хорошо знаем.
#154 | 13:34 21.07.2011 | Кому: Ерш
> Не знаю. У Ройзмана дело жизни - борьба с наркотиками. Понятно, что на местном уровне он не добьется большего, чем уже достигнуто. Реально этот вопрос должен решаться на другом уровне.
>
> С другой стороны, он сам пишет, что цели попасть в ГД любой ценой - нет. Для чего связываться именно с Прохоровым, мне непонятно. Там классическая партия либералов-западников.

Ройзман будет один из многих, кто будет добавлять голоса в копилку ПД. Как он сможет бороться с наркотиками в либеральной партии, слобо представляю. Там будет больше желающих их легализовать.
#155 | 13:36 21.07.2011 | Кому: Rihard_Z
>> Я должен спрашивать разрешения у тебя, чтобы высказать свое мнение? или ты Евгений Розман?
>
> Не тупи.
> Я тебе запрещал его говорить?
> я всего лишь сказал что оно глупое.

Послушай, шел бы ты лесом от меня. Я высказал СВОЕ мнение, согласно котрому на месте Ройзамна, я бы не доверял обещаниям Прохорова. Это было мое мнение. Я его тебе пояснил, при этом не навязывал. Так же я пояснл, что не считаю Ройзмана дураком и истных причин и мотивов не знаю. Если ты что-то там себе напридумывал "про глупей себя", то это не мои проблемы. А кто из нас глупый я знаю.
#156 | 13:39 21.07.2011 | Кому: Мясоруб
>> Необходимая оговорка: и в КПРФ есть приличные люди, и в "Единой России" есть приличные люди. И даже в ЛДПР при желании можно найти. Но в данном случае речь идет не о людях, а о партиях.[/k]
>
> Интересно почему "Правое дело" оказалось в дартаньянах?

Это вообще самое интересное. И как-то уж очень складно начал Навальный (который лучший друг Парнаса) наваливать про "отделим Кавказ".
Очень хочется верить в честность Ройзмана, но как-то уж все у "правых" одно к одному.
#157 | 13:40 21.07.2011 | Кому: Motzart
>
> Да он всегда был либеральных взглядов и не скрывал, вы его путаете с кем то.
>
Наверное, все-таки, не настолько либеральных, иначе из-за чего весь этот спор?
#158 | 13:40 21.07.2011 | Кому: Всем
>>> а вы таки за личные свободы или за сильное государство, пусть даже путем жесткой эксплуатации населения будете?
>>
>> А ты не путай хуй с трамвайной ручкой, селигерский.
>> "жесткая эксплуатация населения" на строительстве днепрогэса и жесткая эксплуатация населения на карман Олигарху, который бедный не знает уже куда эти деньги совать - не одно блядь и то же.
>
> ты просто завидуешь аллегархам!!!

Судя по мастерству виляния жопой iv-а, уроки в палатке якеменко даром не пропали!!!
#159 | 13:41 21.07.2011 | Кому: Vladimir459
> Почитай про Цицерона, например. Он тоже, чтобы стать консулом и делать добро для народа, шел на определенные компромиссы и выбирал, что меньше воняет. Чем это закончилось для него и для Республики, мы хорошо знаем.

Зато потом относительно быстро к власти пришел Октавин, "отец нации", кстати.
Vvanya
идиот »
#160 | 13:41 21.07.2011 | Кому: r_s
>>> Необходимая оговорка: и в КПРФ есть приличные люди, и в "Единой России" есть приличные люди. И даже в ЛДПР при желании можно найти. Но в данном случае речь идет не о людях, а о партиях.[/k]
>>
>> Интересно почему "Правое дело" оказалось в дартаньянах?
>
> Это вообще самое интересное. И как-то уж очень складно начал Навальный (который лучший друг Парнаса) наваливать про "отделим Кавказ".
> Очень хочется верить в честность Ройзмана, но как-то уж все у "правых" одно к одному.

А Наваляный уже в открытую про "отделим Кавказ" заговорил? Я как-то пропустил.
#161 | 13:42 21.07.2011 | Кому: Всем
> капиталисты разные бывают.

А толку?

> по своему опыту работы на капиталистов скажу, что беспредел методом кнута обычно наемные управляющие творят.

> если капиталист на энтими менеджерами не присматривает - фирма скатывается в унылое говно.

Он присматривает. А как-же. Обворуют ведь.

> капиталисту загнанные лошади не нужны. ему прибыль нужна.


А на лошадей просто начхать.

> и таки при социализме капиталистом является государство, которое точно также нанимает управленцев, которые могут в отношении работников творить беспредел.


Государство при социализме - это граждане. Получается эдакий коллективный капиталист, который сам себя эксплуатирует.
#162 | 13:47 21.07.2011 | Кому: cassad
> Ройзман для Прохорова будет играть роль обычного предвыборного паравоза, который должен протащить в Думу значительное количество "настоящих демократов".

Причем, вероятность, что Ройзмана закидают говном из-за Прохорова очень велика
#163 | 13:48 21.07.2011 | Кому: Vvanya
> А Наваляный уже в открытую про "отделим Кавказ" заговорил? Я как-то пропустил.

Давно уже:[censored]
#164 | 13:49 21.07.2011 | Кому: Vvanya
>> А Наваляный уже в открытую про "отделим Кавказ" заговорил? Я как-то пропустил.

Почти: Пишет про кадыровские тачки за 2 млн .долларов
#165 | 13:49 21.07.2011 | Кому: Bamboola
>> Ройзман для Прохорова будет играть роль обычного предвыборного паравоза, который должен протащить в Думу значительное количество "настоящих демократов".
>
> Причем, вероятность, что Ройзмана закидают говном из-за Прохорова очень велика

Это неизбежно.
Лично для меня (свою точку зрения я никому не навязываю) членство в "Правом деле" как уже писал ранее является синонимом слова мудак.
Отношение к членам подобных "партий" у меня соответствующее, какими бы заслугами члены этих "партий" не прикрывались.
Не вижу ни одной причины делать для того же Ройзмана исключение.
#166 | 13:52 21.07.2011 | Кому: Всем
>>> Камрады, вот не похер от какой партии хороший человек придет в ГД. Какие варианты то? Липовый ОНФ? ЛДПР, ЕР, СР, КПРФ? Партий то нет.
>>
>> Вопрос в том, что хороший человек протащит за собой десяток самых настоящих идорасов...
>
> При этом находясь в окружении отборнейших .идорасов.

Отборнейших. Именно.
Там заменили руководство, а люди все те же - уровня Каспаров, Немцов и прочая пятая колонна.
#167 | 13:53 21.07.2011 | Кому: Всем
Вот пиздец ведь. В кои то веки нормальный адекватный человек может оказаться в Думе. Отрицательных ответов хватит и от троллей ЕР, которые набегут сегодня-завтра.
#168 | 13:54 21.07.2011 | Кому: Vvanya
> А Наваляный уже в открытую про "отделим Кавказ" заговорил? Я как-то пропустил.

[censored]
#169 | 13:56 21.07.2011 | Кому: Vladimir459
> Не считаю. И не стоит называть коммунистом члена КПСС Артякова. Тут есть нюансы.
> Емобиль, как считают многие специалисты, такой же пиар-ход, как и привлечение Ройзмана в партию. Посмотрим, что получится, но мне почему-то кажется, что дальше опытных образцов для поездок премьера к президенту на 1 апреля дело не сдвинется.

Поглядим, время покажет. Ройзман уже не мальчик, думаю халтуру не проглотит. С другой стороны ему можно всю жизнь нариков по Ебургу ловить, а причина так и останется неустранненой.
#170 | 13:57 21.07.2011 | Кому: iivafan
>> Поглядим, время покажет. Ройзман уже не мальчик, думаю халтуру не проглотит. С другой стороны ему можно всю жизнь нариков по Ебургу ловить, а причина так и останется неустранненой.

Не только Ебург, уже давно по области работают. Особенно по Тагилу.
Vvanya
идиот »
#171 | 14:01 21.07.2011 | Кому: Всем
>> Государство при социализме - это граждане. Получается эдакий коллективный капиталист, который сам себя эксплуатирует.
>
> так почти ОАО получается.
> а вот прелести ОАО в виде попилов и откатов, когда собственник кагбэ и не в курсе что происходит как преодолевать?
> наверное стрелять и вешать?

Нет, давать укравшим миллионы и миллиарды условные сроки!!!
Vvanya
идиот »
#172 | 14:02 21.07.2011 | Кому: cassad
>>>> Камрады, вот не похер от какой партии хороший человек придет в ГД. Какие варианты то? Липовый ОНФ? ЛДПР, ЕР, СР, КПРФ? Партий то нет.
>>>
>>> Вопрос в том, что хороший человек протащит за собой десяток самых настоящих идорасов...
>>
>> При этом находясь в окружении отборнейших .идорасов.
>
> Отборнейших. Именно.
> Там заменили руководство, а люди все те же - уровня Каспаров, Немцов и прочая пятая колонна.

Вот я пытаюсь понять - неужели Ройзман может этого не понимать? Явно понимает. Тогда каковы его цели конечные?
Vvanya
идиот »
#173 | 14:03 21.07.2011 | Кому: Vvanya
>>> Государство при социализме - это граждане. Получается эдакий коллективный капиталист, который сам себя эксплуатирует.
>>
>> так почти ОАО получается.
>> а вот прелести ОАО в виде попилов и откатов, когда собственник кагбэ и не в курсе что происходит как преодолевать?
>> наверное стрелять и вешать?
>
> Нет, давать укравшим миллионы и миллиарды условные сроки!!!

Отправлять в трудовые лагеря, деньги со счетов изымать.
#174 | 14:03 21.07.2011 | Кому: Zergulio
> Вот пиздец ведь. В кои то веки нормальный адекватный человек может оказаться в Думе. Отрицательных ответов хватит и от троллей ЕР, которые набегут сегодня-завтра.
>
Во-первых, шанс на то, что окажется, очень невелик. Даже если они перевалят барьер, сколько человек они могут послать депутатами? И сколько сейчас привлекается в партию таких желающих (ведь Прохоров говорит, что они наберут 15-20%)? Значит список подкорректируют, и вряд ли вычеркнут какого-нибудь олигарха, чтобы оставить Ройзмана.

Во-вторых, если не перешагнут барьер, что тогда Ройзману делать - выходить из партии или продолжать работать, но уже под чутким партийным руководством. В обоих случаях он, как говорят китайцы, "теряет лицо"
#175 | 14:05 21.07.2011 | Кому: Vvanya
>
> Вот я пытаюсь понять - неужели Ройзман может этого не понимать? Явно понимает. Тогда каковы его цели конечные?
>
Ни один политик никогда не озвучит свои конечные цели. Так что нам остается только гадать.
#176 | 14:10 21.07.2011 | Кому: Всем
> так почти ОАО получается.
> а вот прелести ОАО в виде попилов и откатов, когда собственник кагбэ и не в курсе что происходит как преодолевать?
> наверное стрелять и вешать?
>
Если такие попилы и откаты, как сейчас, то да, стрелять и вешать!
Но только что-то не припомню я, чтобы при социализме было что-то подобного масштаба. Воровали конечно, и взятки брали, только в открытую тратить остерегались - ОБХСС не зря свой хлеб ело.
#177 | 14:13 21.07.2011 | Кому: Всем
Вообще мне кажется, что "Правое дело" это такой же альтернативный вариант говняной Единой России, как и ОНФ.
#178 | 14:15 21.07.2011 | Кому: Всем
>> Отправлять в трудовые лагеря, деньги со счетов изымать.
> это кнут.
> а где пряник?

Пряник для воров? Что для них может быть привлекательней воровства с целью обогащения?

> вот Чубайс ворует или нет?

> госкорпорация, декларацию сдает, доходы указаны, большие!
> но все равно во всем виноват! =)

Наговаривают на человека, понимаешь. А он РАО ЕЭС разваливал, старался. Эхх.
#179 | 14:15 21.07.2011 | Кому: Всем
> а где пряник?

В наличии. Но ты его не понимаешь.
#180 | 14:15 21.07.2011 | Кому: Zergulio
> Вообще мне кажется, что "Правое дело" это такой же альтернативный вариант говняной Единой России, как и ОНФ.
>
Камрад, ты недалек от истины. Ведь недаром же Прохоров за одобрением к президенту ездил. Тем более, участвовать в этой комедии не стоит.
#181 | 14:19 21.07.2011 | Кому: Всем
>> Если такие попилы и откаты, как сейчас, то да, стрелять и вешать!
>> Но только что-то не припомню я, чтобы при социализме было что-то подобного масштаба. Воровали конечно, и взятки брали, только в открытую тратить остерегались - ОБХСС не зря свой хлеб ело.
>
> да! а начальником ОБХСС надо назначить навалыча.
> хоть польза будет.
>
Когда наступит социализм, никакого навалыча и близко не будет.
#182 | 14:19 21.07.2011 | Кому: Vladimir459
>> да! а начальником ОБХСС надо назначить навалыча.
>> хоть польза будет.
>>
> Когда наступит социализм, никакого навалыча и близко не будет.

[censored]
#183 | 14:30 21.07.2011 | Кому: Всем
> ок.
> гипотетически.
> завтра в телевизер показывают путена.
> он говорит
> "товарищи! мы построили социализм. свершилась революция сверху!"
> и кто будет в управляющих и в партийной верхушке сидеть? догадаетесь с 3-х раз? =)

Т.е. банально соврёт.
#184 | 14:38 21.07.2011 | Кому: Zhnec
>>> да! а начальником ОБХСС надо назначить навалыча.
>>> хоть польза будет.
>>>
>> Когда наступит социализм, никакого навалыча и близко не будет.
>
> [censored]

Картинка зачотная, спасибо!
#185 | 14:40 21.07.2011 | Кому: Всем
> ок.
> гипотетически.
> завтра в телевизер показывают путена.
> он говорит
> "товарищи! мы построили социализм. свершилась революция сверху!"
> и кто будет в управляющих и в партийной верхушке сидеть? догадаетесь с 3-х раз? =)
>
Камрад, ты веришь тому, что говорят в телевизоре?
#186 | 15:05 21.07.2011 | Кому: Всем
>
> если премьер или президент говорят в телевизор некие слова - это значит, что премьер или президент говорят в телевизор некие слова.
> а вот измышления различных властителей дум над этими словами люто доставляют.
>
Камрад, извини, но ты сейчас какую-то хрень изрек. Социализм не появляется по мановению волшебной палочки, только потому, что кто-то в телевизоре прогнал пургу.
Прежде нужно изменить Конституцию, иную законодательную базу, создать органы контроля за соблюдением этих законов и т.д. И в борьбе за эти изменения многие олигархи уйдут со сцены, банально свалят за бугор. А те, что останутся и будут работать министрами, директорами - нет проблем, даже если это будет и Прохоров. В 1917-м не все свалили, многие принимали деятельное участие в восстановлении страны.
При том, пойми, при всех недостатках Прохорова как олигарха, не факт, что он будет плохим директором или министром при социализме.
#187 | 15:06 21.07.2011 | Кому: Всем
> что в твоем понятии социализм?

Как-то лениво пару-тройку томов сюда перепечатывать, уж извини.

> декрет об экспроприации собственности аллегархов в пользу государства пойдет? =)

> вот был прохорофф аллегархом - станет министром например автопромышленности.
> такой расклад устроит?

Это не социализм, это модное нонеча там, в верхах, переименование. Конечно же не устроит.
#188 | 15:23 21.07.2011 | Кому: yukon
> Прошла всего одна неделя. Прохоров, видимо, умеет уговаривать и убеждать.

Дык его же вроде СР в прошлый раз и кинула, если вики не брешет.
Неудивительно, что он их послал.
#189 | 16:19 21.07.2011 | Кому: Всем
Можно сильно замараться
cp866
интеллектуал »
#190 | 16:53 21.07.2011 | Кому: Рабочий
> Наговаривают на человека, понимаешь. А он РАО ЕЭС разваливал, старался. Эхх.

Под чутким руководством «государственника» мистера Пу.
Мясоруб
дурко »
#191 | 16:59 21.07.2011 | Кому: Всем
[censored]
#192 | 18:25 21.07.2011 | Кому: BrotherMahatma
> Ройзман решил стать политиком?

Он уже был в Госдуме.
#193 | 18:25 21.07.2011 | Кому: Всем
> Ройзман лучше бы в кпрф вступил.

"Мне не попути с коммунистами ни при каких расскладах."
"Коммунисты просто просрали свою страну."
"Они не удержали власть, не сумели удержать страну, они допустили страну до развала, а сейчас они просят второй попытки - так не бывает, история второй попытки не даёт."

[censored]
#194 | 18:26 21.07.2011 | Кому: Всем
> Камрады, ответьте на вопрос: "Среди тех, кто был выбран в прежние созывы ГД, многие ли после думской работы остались людьми?"

Ройзман уже был в Госдуме.
Red Alert
надзор »
#195 | 18:32 21.07.2011 | Кому: Ерш
>> А ты не путай хуй с трамвайной ручкой, селигерский.
>
> Хамство плохо заканчивается. Сбавь тон.

В мыслях не было. Это я шутя, в ответ на его троллинг.
Да и камрад с юмором воспринял. ;)
#196 | 18:39 21.07.2011 | Кому: r_s
> На вотте теперь не только селигерыши, но и прохоровчата завелись? Выборы, однако, близко...

Несогласных-не меньше селигерышей
#197 | 18:46 21.07.2011 | Кому: Всем
В очередной раз финита, бля, комедия:

[censored] Прохоров:

>21st-Jul-2011 06:05 pm

>Всем привет!
>И снова хорошие новости.
>Дал свое согласие Евгений Ройзман roizman, с которым вчера продуктивно пообщались. В своем решении Евгений опирался в том числе на поддержку читателей своего блога, которые подавляющим большинством сказали «да».
>Каждый день наши ряды пополняются сильными, яркими людьми.
>Вы бы кого еще порекомендовали?

Если бы, гАспадин Прохоров имел возможность прочитать комментарии в блоге Ройзмана, то увидел бы, что большинство голосовавших "за" Думу, но "против" Прохорова. Ройзману на это тоже похуй.

Посему простите меня, товарищи, можете послать нах, но если Это правда, то Ройзман такой же п..рас, как и Навальный.
Red Alert
надзор »
#198 | 18:59 21.07.2011 | Кому: Vvanya
> Вот я пытаюсь понять - неужели Ройзман может этого не понимать? Явно понимает. Тогда каковы его цели конечные?

А его самого об этом спросить ещё никто не догадался? Наверняка у многих есть ЖЖ, возьмите и спросите.

Так, мол, и так. Как вы себе представляете членство в партии либералов, если именно либералы выступают за либерализацию законов, в.т.ч. о наркотиках? Ведь именно они борются за права наркоманов. Как вы себе представляете работу в ГД бок о бок с людьми представляющими исключительно интересы крупного бизнеса, в.т.ч. алкогольного и табачного (а может и с наркоты кто долю имеет)?
#199 | 19:07 21.07.2011 | Кому: r_s
> В очередной раз финита, бля, комедия:
>
>[censored] Прохоров:
>
Понравилось в комментах к этому посту, где люди предлагают еще кандидатов:
"И надо бы кого-то по-настоящему искреннего и честного"
Это ж надо так опустить членов партии!

p.s. А буквы md в имени - это то, что я подумал? Неужели Прохоров ВОТТ читает?
Red Alert
надзор »
#200 | 19:08 21.07.2011 | Кому: Всем
> вот был прохорофф аллегархом - станет министром например автопромышленности.
> такой расклад устроит?

Для начала - более чем!

Что там у нас министру положено? Гос дача, квартира в элитнейшем доме, личный лимузин? Да пожалуиста, пусть хоть 3 лимузина, да хоть 10!
А вот яхты, личные боинги, недвижимость за рубежом и главное - десятки миллиардов долларов, это, будьте добры, в казну!

Ну и ещё оговорочка одна: Все эти привилегии временные, пока ты на отлично выполняешь свои задачи.
Хорошо отслужил - приличная пенсия и всеобщее уважение. Начал пилить откатывать, обанкротил вверенную отрасль - пинком под зад, уголовное расследование и долой привилегии!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.