Мнобороны против оборонной промышленности.

fnpr.org.ru — Минобороны предлагает в своих контрактах, уровень заработной платы для рабочих российских оборонных заводов, на уровне 15-25 тыр и обвиняет оборонщиков в наличи социальных программах для своих рабочих. При этом на французских верфях, производящих «Мистраль», средняя зарплата - 160 тыр евро. В случае с покупкой «Мистралей» МО РФ, по сообщениям прессы, легко увеличили стоимость контракта от первоначальной на 170 млн. евро
Новости, Общество | dfktynby 07:27 21.07.2011
65 комментариев | 42 за, 5 против |
#1 | 07:38 21.07.2011 | Кому: Всем
В оригинале - 160 тыс. руб. в месяц, а не 160 тыр. евро. 160 тыр - это где-то 4 килоевро. Минус налоги - итого около 100 тыр.
#2 | 07:42 21.07.2011 | Кому: Всем
Какже так получается. зарплата в 10 раз больше, а заказать у Франции быстрее и дешевле?
Почему в финляндии дороги дешевле и лучше чем в России, хотя там тоже наверняка не обижают рабочих?
Почему в Сочи, во всех новых гостиницах - управляющих нанимают американских и французских? Причем нанимают не чиновники - владельцы, частники?

В топку
#3 | 07:46 21.07.2011 | Кому: Всем
Несмотря на, в топку.
#4 | 07:57 21.07.2011 | Кому: Пончик
> Какже так получается. зарплата в 10 раз больше, а заказать у Франции быстрее и дешевле?

И почему в Мурманске виноград не растёт???
Мемуары "дедушки Крылова" (который адмирал) в помощь.

> Почему в финляндии дороги дешевле и лучше чем в России, хотя там тоже наверняка не обижают рабочих?


Географию проходят с шестого класса. Не доучился ещё?

> Почему в Сочи, во всех новых гостиницах - управляющих нанимают американских и французских? Причем нанимают не чиновники - владельцы, частники?


Про гостиницы не знаю. Про некоторые другие проекты - готов поделиться.

> В топку


На Селигер!!!
#5 | 08:08 21.07.2011 | Кому: Пончик
> Какже так получается. зарплата в 10 раз больше, а заказать у Франции быстрее и дешевле?
кто тебе сказал? Любимый президент?
> Почему в финляндии дороги дешевле и лучше чем в России, хотя там тоже наверняка не обижают рабочих?
Причем тут это?
> Почему в Сочи, во всех новых гостиницах - управляющих нанимают американских и французских? Причем нанимают не чиновники - владельцы, частники?
Откуда данные? прям во все?или для спиздеть сказал? А причину знаешь?
>
> В топку

Слава великому Пу!!!
#6 | 08:19 21.07.2011 | Кому: Gwynson
>> Какже так получается. зарплата в 10 раз больше, а заказать у Франции быстрее и дешевле?
> кто тебе сказал? Любимый президент?

Из новости инфа

>> Почему в финляндии дороги дешевле и лучше чем в России, хотя там тоже наверняка не обижают рабочих?

> Причем тут это?

Притом. Почему финны строят примерно в техже(Спб) географических условиях дороги дешевле и лучше?

>> Почему в Сочи, во всех новых гостиницах - управляющих нанимают американских и французских? Причем нанимают не чиновники - владельцы, частники?

> Откуда данные? прям во все?или для спиздеть сказал? А причину знаешь?

Я живу в Сочи. Причину? Отсутствие грамотных управленцов. Есть пейсатели в интернетах, а делателей нет
#7 | 08:34 21.07.2011 | Кому: Пончик
> Из новости инфа
Цитату где там сказано "быстрее и дешевле" будьте добры.

> Притом. Почему финны строят примерно в техже(Спб) географических условиях дороги дешевле и лучше?

Еще раз! Причем тут это.

> Я живу в Сочи. Причину? Отсутствие грамотных управленцов. Есть пейсатели в интернетах, а делателей нет


И знаешь всех всех управляющих гостиниц? Или таки "соврамши".
То есть то, что в России нету развитой туристической структуры(тех же гостиниц в разы меньше чем в европах) и соответственно очень мало Хороших Управляющих в гостиничном бизнесе (им просто взяться неоткуда) означает по твоему что на нашу оборонку можно забить?
Твой любимый президент рад, что у него такие правильные почитатели как ты!
#8 | 08:34 21.07.2011 | Кому: Пончик
>>> Какже так получается. зарплата в 10 раз больше, а заказать у Франции быстрее и дешевле?
>> кто тебе сказал? Любимый президент?
>
> Из новости инфа

Врут твои новости.

>>> Почему в финляндии дороги дешевле и лучше чем в России, хотя там тоже наверняка не обижают рабочих?

>> Причем тут это?
>
> Притом. Почему финны строят примерно в техже(Спб) географических условиях дороги дешевле и лучше?

Учебник географии в помощь.

>>> Почему в Сочи, во всех новых гостиницах - управляющих нанимают американских и французских? Причем нанимают не чиновники - владельцы, частники?

>> Откуда данные? прям во все?или для спиздеть сказал? А причину знаешь?
>
> Я живу в Сочи. Причину? Отсутствие грамотных управленцов. Есть пейсатели в интернетах, а делателей нет

Не требовались при Советской Власти управляющие VIP-отелей, поэтому и нету.
#9 | 08:41 21.07.2011 | Кому: Gwynson
>> Из новости инфа
> Цитату где там сказано "быстрее и дешевле" будьте добры.

Никакая цитата не нужна. Былобы дешевле и быстрее строить в России - заказа Мистралей бы не состоялось

>> Я живу в Сочи. Причину? Отсутствие грамотных управленцов. Есть пейсатели в интернетах, а делателей нет

> И знаешь всех всех управляющих гостиниц? Или таки "соврамши".

Знаю некоторых. Простые русские(и армянские ;) ) люди, не идиоты. Но сервис наших гостиниц уступает западным. Нам надо учиться

> То есть то, что в России нету развитой туристической структуры(тех же гостиниц в разы меньше чем в европах) и соответственно очень мало Хороших Управляющих в гостиничном бизнесе (им просто взяться неоткуда)


Ты как, в Сочи был? :)

> означает по твоему что на нашу оборонку можно забить?


Это означает, что нашим глубокоуважемым директорам предриятий не обязательно выписывать себе многомилионные бонусы и покупать служебные машины по 10 лимонов для каждой секретарши. Делать больше, за меньшие деньши. На западе же могут

> Твой любимый президент рад, что у него такие правильные почитатели как ты!


Ну это ты херню написал, почитателем Медведева я не являюсь

ALoginOFF

> Учебник географии в помощь.


Что я должен из него понять?

> Не требовались при Советской Власти управляющие VIP-отелей, поэтому и нету.


Тупые совки были недостойны нормального обслуживания, да. СССР уже 30 лет нету, сменилось поколение - а сервиса все нет. Сколько еще нужно ждать?
#10 | 09:08 21.07.2011 | Кому: Пончик
>> означает по твоему что на нашу оборонку можно забить?
>
> Это означает, что нашим глубокоуважемым директорам предриятий не обязательно выписывать себе многомилионные бонусы и покупать служебные машины по 10 лимонов для каждой секретарши. Делать больше, за меньшие деньши. На западе же могут

Социалка, дорогой, это не лимузин для секретарши. А именно на неё и покусился Сердюков.

> ALoginOFF

>
>> Учебник географии в помощь.
>
> Что я должен из него понять?
>
Разницу в климатических условиях и количестве населения.

>> Не требовались при Советской Власти управляющие VIP-отелей, поэтому и нету.

>
> Тупые совки были недостойны нормального обслуживания, да. СССР уже 30 лет нету, сменилось поколение - а сервиса все нет. Сколько еще нужно ждать?

Нужно подождать, когда вымрут все, кто жил при Советской Власти, а также их дети. Потому что целовать в попу клиента за бабки на VIP-уровне они никогда не научатся.
#11 | 09:10 21.07.2011 | Кому: ALoginOFF
> Нужно подождать, когда вымрут все, кто жил при Советской Власти, а также их дети. Потому что целовать в попу клиента за бабки на VIP-уровне они никогда не научатся.

Кстати понятия о сервисе у всех разные. Лично меня от подлизывания обслуживающего персонала коробит, потому как неприятно видеть самоунижение человека.
#12 | 09:12 21.07.2011 | Кому: Пончик
> Никакая цитата не нужна. Былобы дешевле и быстрее строить в России - заказа Мистралей бы не состоялось

Ах воно чо. Ясен палец твои любимые Ме и Сю не допустилибы никогда по другому.

> Ты как, в Сочи был? :)


А должен был?

> Это означает, что нашим глубокоуважемым директорам предриятий не обязательно выписывать себе многомилионные бонусы и покупать служебные машины по 10 лимонов для каждой секретарши. Делать больше, за меньшие деньши. На западе же могут


И поэтому надо забить на нашу оборонку?

> Ну это ты херню написал, почитателем Медведева я не являюсь

>
А пишешь прям как в гранит отливаешь.
#13 | 09:25 21.07.2011 | Кому: Gwynson
>> Ты как, в Сочи был? :)
> А должен был?

Интеллектуалы прекрасны. В Сочи не был, но знаешь, что тут и как. Пеши есчо

ALoginOFF
> Потому что целовать в попу клиента за бабки на VIP-уровне они никогда не научатся

Уважаемый, "облуживать" и "целовать в жопу" для вас одно и тоже?!
Бизнес, это прежде всего люди. Не идеи тебе деньги платят, не станки - а люди. Не умеете обслуживать людей, радуйтесь, что есть нефть и газ.

Нечего на зеркало пенять коли рожа крива! (Козьма Прутков)
#14 | 09:29 21.07.2011 | Кому: Пончик
1 пользователь считает, что это спам.
> Уважаемый, "облуживать" и "целовать в жопу" для вас одно и тоже?!
> Бизнес, это прежде всего люди. Не идеи тебе деньги платят, не станки - а люди. Не умеете обслуживать людей, радуйтесь, что есть нефть и газ.

[представляет, что обслуживал Пончик в палатке якеменки, блюёт в тазик]
#15 | 09:43 21.07.2011 | Кому: Пончик
>>> Ты как, в Сочи был? :)
>> А должен был?
>
> Интеллектуалы прекрасны. В Сочи не был, но знаешь, что тут и как. Пеши есчо

Где я писал про Сочи? опять пиздимс?
И раз уж ты такой всё и всех в Сочи знающий сколько там отелей мирового класса 4 и 5 звезд.
#16 | 09:51 21.07.2011 | Кому: Пончик
> Не умеете обслуживать людей, радуйтесь, что есть нефть и газ.

А сами Вы обслуживать умеете исключительно хорошо и на этом основании себя к остальному населению страны не причисляете? Тогда спешу Вас огорчить, так как Ваше "обслуживание" востребовано только и исключительно по причине наличия в стране денег за эти самые нефть и газ (а также лес, уголь, металлы и другие ресурсы). Причем это наличие обеспечено людьми, которые, может быть, не очень хорошо умели "обслуживать", но зато хорошо умели работать.
#17 | 09:55 21.07.2011 | Кому: Arken
> А сами Вы обслуживать умеете исключительно хорошо и на этом основании себя к остальному населению страны не причисляете? Тогда спешу Вас огорчить, так как Ваше "обслуживание" востребовано только и исключительно по причине наличия в стране денег за эти самые нефть и газ (а также лес, уголь, металлы и другие ресурсы). Причем это наличие обеспечено людьми, которые, может быть, не очень хорошо умели "обслуживать", но зато хорошо умели работать.

Придраться некчему, все правильно :(
Но если обслуживать не начнем, все так и останется. Будем импортировать только невосполнимые ресурсы
#18 | 10:00 21.07.2011 | Кому: Пончик
> Но если обслуживать не начнем, все так и останется. Будем импортировать только невосполнимые ресурсы

Обслуживать кого, простите?
#19 | 10:05 21.07.2011 | Кому: ALoginOFF
>> Почему в финляндии дороги дешевле и лучше чем в России, хотя там тоже наверняка не обижают рабочих?
>
> Географию проходят с шестого класса. Не доучился ещё?

Камрад, извини, но по поводу дорог ты не прав. Под Костомукшей (Карелия) финны построили дорогу. Было это, страшно сказать, в далёком 1985 году. Дорога стоит по сей день без единого ремонта.
#20 | 11:45 21.07.2011 | Кому: Пончик
> ALoginOFF
>> Потому что целовать в попу клиента за бабки на VIP-уровне они никогда не научатся
>
> Уважаемый, "облуживать" и "целовать в жопу" для вас одно и тоже?!
> Бизнес, это прежде всего люди. Не идеи тебе деньги платят, не станки - а люди. Не умеете обслуживать людей, радуйтесь, что есть нефть и газ.
>
> Нечего на зеркало пенять коли рожа крива! (Козьма Прутков)

Я инженер. Делаю крайне полезное дело. Трудом моего предприятия пользуются миллионы моих земляков каждый день.

Для меня есть разница в обслуживании и целовании в попу. Имею мнение, что сейчас обслуживания недостаточно. Поэтому надо нанять заграничного управляющего.

Что не ясно?
#21 | 11:48 21.07.2011 | Кому: b2erman
> Камрад, извини, но по поводу дорог ты не прав. Под Костомукшей (Карелия) финны построили дорогу. Было это, страшно сказать, в далёком 1985 году. Дорога стоит по сей день без единого ремонта.

Как думаешь, почему так?
#22 | 13:13 21.07.2011 | Кому: Всем
> Селигерцы придумают на ходу любые аргументы, а что не придумают - прочтут в методичке.

Ты конечно все что пишешь и говоришь придумал сам. У тебя свое мнение, да? :)
#23 | 14:28 21.07.2011 | Кому: Всем
> Селигерцы придумают на ходу любые аргументы, а что не придумают - прочтут в методичке.

Но их оппоненты к сожалению только читают методичку.
#24 | 15:36 21.07.2011 | Кому: Всем
> В церковь сходите, помолитесь - европейцы молитвами дорогу укрепляют, не знали?
> А вам премия будет за рац.предложение.

Кхм. Странное предложение от человека с таким ником.
#25 | 16:29 21.07.2011 | Кому: ALoginOFF
> Нужно подождать, когда вымрут все, кто жил при Советской Власти, а также их дети. Потому что целовать в попу клиента за бабки на VIP-уровне они никогда не научатся.

Чисто на всякий случай: нормальное обслуживание - это когда гардеробщица не хамит из-за отсутствия петельки на куртке, официанта не приходится ждать по часу, музыка тихая и ненавязчивая, а не безголосые вопли под синтезатор, и всякое в таком духе.
Причем, это не вип-уровень. Почему-то за границей так умеют, а у нас - нет.
#26 | 17:23 21.07.2011 | Кому: Flugkater
>> Нужно подождать, когда вымрут все, кто жил при Советской Власти, а также их дети. Потому что целовать в попу клиента за бабки на VIP-уровне они никогда не научатся.
>
> Чисто на всякий случай: нормальное обслуживание - это когда гардеробщица не хамит из-за отсутствия петельки на куртке, официанта не приходится ждать по часу, музыка тихая и ненавязчивая, а не безголосые вопли под синтезатор, и всякое в таком духе.
> Причем, это не вип-уровень. Почему-то за границей так умеют, а у нас - нет.

И поэтому надо похерить оборонку? И всех в обслугу и пусть их иностранные управляющие и Понч учат "нормальному обслуживанию". А денег ваще не платить и социалку в жопу!!!
Ты к этому?
#27 | 17:30 21.07.2011 | Кому: Gwynson
> И поэтому надо похерить оборонку? И всех в обслугу и пусть их иностранные управляющие и Понч учат "нормальному обслуживанию". А денег ваще не платить и социалку в жопу!!!
> Ты к этому?

Нет, не к этому. А к тому, что каждый должен заниматься делом как следует. Рабочий не должен пить водку на работе, манагер не должен вместо работы сидеть в аське, таксист не должен ехать от ярославского вокзала до казанского через алтуфьево, ну и так далее. А там, глядишь, и сможем что-то делать как в европе.
Хотя нет, чтой-то я на святое покушаюсь, на прав "простых людей" творить любую хуйню и ныть, что все плохо.

Просто на примере сервиса это более выпукло и понятно каждому.
#28 | 17:42 21.07.2011 | Кому: Flugkater
>> И поэтому надо похерить оборонку? И всех в обслугу и пусть их иностранные управляющие и Понч учат "нормальному обслуживанию". А денег ваще не платить и социалку в жопу!!!
>> Ты к этому?
>
> Нет, не к этому. А к тому, что каждый должен заниматься делом как следует. Рабочий не должен пить водку на работе, манагер не должен вместо работы сидеть в аське, таксист не должен ехать от ярославского вокзала до казанского через алтуфьево, ну и так далее. А там, глядишь, и сможем что-то делать как в европе.
> Хотя нет, чтой-то я на святое покушаюсь, на прав "простых людей" творить любую хуйню и ныть, что все плохо.
>
> Просто на примере сервиса это более выпукло и понятно каждому.

Статью читал? Какие нахуй "права простых людей творить любую хуйню и ныть"?
Вобще причем тут сервис? Или у вас с Пончем одна методичка?
Вы как истинные путерасты все твердите мантру " народ не тот". Всё бля покупаем всю оборонку во Франциях блять!!!!
#29 | 17:54 21.07.2011 | Кому: Gwynson
> Статью читал? Какие нахуй "права простых людей творить любую хуйню и ныть"?
> Вобще причем тут сервис? Или у вас с Пончем одна методичка?
> Вы как истинные путерасты все твердите мантру " народ не тот". Всё бля покупаем всю оборонку во Франциях блять!!!!

Ты пыл-то поумерь, юноша бледный.
И народ страх потерял, и власти херню творить горазды, вот и получается что дороги за одну зиму убиваются, и булава летает не всегда, и тут то же самое.
Оборонка сроки не выдерживает, цены ломит непомерные - что их, в жопу целовать? Просто за то, что они существуют?

И в закупке крамолы никакой нет, у других учиться не стыдно.
#30 | 18:03 21.07.2011 | Кому: Flugkater
>> Статью читал? Какие нахуй "права простых людей творить любую хуйню и ныть"?
>> Вобще причем тут сервис? Или у вас с Пончем одна методичка?
>> Вы как истинные путерасты все твердите мантру " народ не тот". Всё бля покупаем всю оборонку во Франциях блять!!!!
>
> Ты пыл-то поумерь, юноша бледный.
> И народ страх потерял, и власти херню творить горазды, вот и получается что дороги за одну зиму убиваются, и булава летает не всегда, и тут то же самое.
> Оборонка сроки не выдерживает, цены ломит непомерные - что их, в жопу целовать? Просто за то, что они существуют?
>
> И в закупке крамолы никакой нет, у других учиться не стыдно.

Боренька юношей бледным называй своего папу.
Статью ты не читал, я так понимаю.
У тебя ифон и ипад есть? а над столом портрет путина или медведева? А страх ты не потерял? или ты не всякое там быдло-народ,а эффективный манагер?
#31 | 18:04 21.07.2011 | Кому: Gwynson
> Какие нахуй "права простых людей творить любую хуйню и ныть"?

Ну это то, чем занимаешься ты и все твои друззя. Так понятно?

> Вобще причем тут сервис?


Это пример, чтобы интеллектуалам, далеким от жизни было понятно. Нам есть чему поучиться у Запада, с этим надеюсь, ты спорить не будешь?
#32 | 18:09 21.07.2011 | Кому: Пончик
>> Какие нахуй "права простых людей творить любую хуйню и ныть"?
>
> Ну это то, чем занимаешься ты и все твои друззя. Так понятно?

Я не занимаюсь правами, опять пиздишь?

>> Вобще причем тут сервис?

>
> Это пример, чтобы интеллектуалам, далеким от жизни было понятно. Нам есть чему поучиться у Запада, с этим надеюсь, ты спорить не будешь?

Да-да народ не тот!!! В оборонной промышленности мы естественно никогда не могли до ВЕЛИКОГО ЗАПАДА дотянуться!!!
#33 | 18:10 21.07.2011 | Кому: Gwynson
> Статью ты не читал, я так понимаю.

Читал. Все как обычно - ноют, что их не целуют в жопу.

>А страх ты не потерял? или ты не всякое там быдло-народ,а эффективный манагер?


Не, я скромный инженер.
#34 | 18:11 21.07.2011 | Кому: Gwynson
> В оборонной промышленности мы естественно никогда не могли до ВЕЛИКОГО ЗАПАДА дотянуться!!!

Вот это самый цимес! Мывсеумремщик годами ноет, что промышленность катится в сраное говно, но не приведи материя с ним кто-то согласится!
#35 | 18:18 21.07.2011 | Кому: Flugkater
>> В оборонной промышленности мы естественно никогда не могли до ВЕЛИКОГО ЗАПАДА дотянуться!!!
>
> Вот это самый цимес! Мывсеумремщик годами ноет, что промышленность катится в сраное говно, но не приведи материя с ним кто-то согласится!

Это ты вобще про что? поясни ;-)
#36 | 18:19 21.07.2011 | Кому: Flugkater
>> Статью ты не читал, я так понимаю.
>
> Читал. Все как обычно - ноют, что их не целуют в жопу.

- законодательно запретить закупку Министерством обороны Российской Федерации иностранной военной техники для регулярного снабжения российской армии,

- решение о закупках иностранной военной техники при отсутствии соответствующих российских аналогов должно в каждом конкретном случае рассматриваться Советом Безопасности России,

- при заключении контрактов по гособоронзаказу размеры зарплаты работников оборонных предприятий не должны быть ниже размеров, определенных коллективным договором и отраслевым тарифным соглашением.

Где тут хоть слово про поцелуи????

>>А страх ты не потерял? или ты не всякое там быдло-народ,а эффективный манагер?

>
> Не, я скромный инженер.

Значит страх потерял и занимаешься всякой хуйней?
#37 | 18:29 21.07.2011 | Кому: Gwynson
> Где тут хоть слово про поцелуи????

А в том, что они сами хотят решать, кому и сколько платить. И монополию их потеснить не моги.

> Значит страх потерял и занимаешься всякой хуйней?


Не без того.


> Это ты вобще про что? поясни ;-)


Да так, результат наблюдений. Тут со сладострастием обсасываются любые темы о бардаке и развале, реальном или мнимом. При этом если кто-то скажет, что на западе лучше, начинается капс и куча восклицательных знаков.
#38 | 18:35 21.07.2011 | Кому: Flugkater
>> Где тут хоть слово про поцелуи????
>
> А в том, что они сами хотят решать, кому и сколько платить. И монополию их потеснить не моги.

все по западному ;-)

>> Значит страх потерял и занимаешься всякой хуйней?

>
> Не без того.

Молодец!

>> Это ты вобще про что? поясни ;-)

>
> начинается капс и куча восклицательных знаков.

Это сарказм ;-)
#39 | 18:38 21.07.2011 | Кому: Gwynson
> все по западному ;-)

Вот, получать хотят по-западному, а работать как бог на душу пошлет.

> Это сарказм ;-)


Сарказм должен быть хоть чуть-чуть забавным, а так это истерика и петросянство.
#40 | 18:44 21.07.2011 | Кому: Flugkater
> Причем, это не вип-уровень. Почему-то за границей так умеют, а у нас - нет.

Умеют. Мне вот почему-то сплошь попадаются именно такие. Может, выборка слишком мала?
#41 | 18:44 21.07.2011 | Кому: Flugkater
>> все по западному ;-)
>
> Вот, получать хотят по-западному, а работать как бог на душу пошлет.

- законодательно запретить закупку Министерством обороны Российской Федерации иностранной военной техники для регулярного снабжения российской армии,

- решение о закупках иностранной военной техники при отсутствии соответствующих российских аналогов должно в каждом конкретном случае рассматриваться Советом Безопасности России,

- при заключении контрактов по гособоронзаказу размеры зарплаты работников оборонных предприятий не должны быть ниже размеров, определенных коллективным договором и отраслевым тарифным соглашением.

Где тут про получать по западному?

>> Это сарказм ;-)

>
> Сарказм должен быть хоть чуть-чуть забавным, а так это истерика и петросянство.

На селигер не ездил, смешным шуткам не обучен ;-)
#42 | 18:49 21.07.2011 | Кому: Flugkater
> Да так, результат наблюдений. Тут со сладострастием обсасываются любые темы о бардаке и развале, реальном или мнимом. При этом если кто-то скажет, что на западе лучше, начинается капс и куча восклицательных знаков.

[censored]
#43 | 18:55 21.07.2011 | Кому: Gwynson
> Где тут про получать по западному?

Бля, да как раз в том самом. Они хотят сами решать, сколько им должны платить, договорами и внутренними соглашениями. При этом иностранцев на поляну пускать не хотят, не дай материя у них выгоднее покупать окажется. При этом заказы срывают, деньги разворовывают, взять хоть недавний случай с "Петром Первым".
#44 | 19:03 21.07.2011 | Кому: Flugkater
>> Где тут про получать по западному?
>
> Бля, да как раз в том самом. Они хотят сами решать, сколько им должны платить, договорами и внутренними соглашениями. При этом иностранцев на поляну пускать не хотят, не дай материя у них выгоднее покупать окажется. При этом заказы срывают, деньги разворовывают, взять хоть недавний случай с "Петром Первым".

А с петром это ты сильно, там деньги народ видать спиздил? да? Путерастия головного мозга ;-)
#45 | 19:05 21.07.2011 | Кому: Gwynson
> А с петром это ты сильно, там деньги народ видать спиздил? да? Путерастия головного мозга ;-)

Дурачка-то не корчи. Спиздили как раз те самые страдающие от табуреткинского беспредела оборонщики.
#46 | 19:10 21.07.2011 | Кому: Flugkater
>> А с петром это ты сильно, там деньги народ видать спиздил? да? Путерастия головного мозга ;-)
>
> Дурачка-то не корчи. Спиздили как раз те самые страдающие от табуреткинского беспредела оборонщики.
Оборонщики - это рабочие работающие на оборонных предприятиях люди? для которых
>- при заключении контрактов по гособоронзаказу размеры зарплаты работников оборонных предприятий не должны быть ниже размеров, определенных коллективным договором и отраслевым тарифным соглашением.

вот этот пункт? Опять народ не тот? Возьми паузу попроси другую методичку ;-)
#47 | 19:13 21.07.2011 | Кому: Gwynson
> Оборонщики - это рабочие работающие на оборонных предприятиях люди? для которых
>>- при заключении контрактов по гособоронзаказу размеры зарплаты работников оборонных предприятий не должны быть ниже размеров, определенных коллективным договором и отраслевым тарифным соглашением.
>
> вот этот пункт? Опять народ не тот? Возьми паузу попроси другую методичку ;-)

Тот народ, тот еще. Дали денег, поручили работу, а вот взяли, нихера не сделали, а деньги спиздили. Да еще ноют, что их ущемляют всячески.
#48 | 19:16 21.07.2011 | Кому: Flugkater
>> Оборонщики - это рабочие работающие на оборонных предприятиях люди? для которых
>>>- при заключении контрактов по гособоронзаказу размеры зарплаты работников оборонных предприятий не должны быть ниже размеров, определенных коллективным договором и отраслевым тарифным соглашением.
>>
>> вот этот пункт? Опять народ не тот? Возьми паузу попроси другую методичку ;-)
>
> Тот народ, тот еще. Дали денег, поручили работу, а вот взяли, нихера не сделали, а деньги спиздили. Да еще ноют, что их ущемляют всячески.

Ты случаем не демократический журналист?
#49 | 19:28 21.07.2011 | Кому: Gwynson
> Ты случаем не демократический журналист?

Что, спекся уже? Скучно у вас тут.
#50 | 19:34 21.07.2011 | Кому: Flugkater
>> Ты случаем не демократический журналист?
>
> Что, спекся уже? Скучно у вас тут.

Правильно писать - слив защитан!!!
В курсе ли ты Борюсик, что при таком заказе как "Петр" ни рубля на лево без представителя минобороны потратить нельзя? В курсе ли ты что ни один станочник широкого профиля(которому хочется на оборонном заказе получать также, а не меньше) никак не может спиздить никопейки?
А расследование кончилось? миллионы поди уборщица спиздила? Минобороны нивиноватый софсем?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.