Медведев приравнял пиво к алкоголю

lenta.ru — Наконецто
Новости, Общество | a.v.v 17:08 20.07.2011
58 комментариев | 90 за, 1 против |
#1 | 17:10 20.07.2011 | Кому: Всем
Давно пора. Интересно, а фотку такую они нарочно вывесили?
#2 | 17:13 20.07.2011 | Кому: Всем
Я вот только хоть убейте не могу понять какой смысл вложили московские законодатели в запрет продажи алкоголя до 10 утра.
Едешь на работу в день рожденья - хрен что купишь.
Это специально чтобы народ ходил по магазинам и бухал только в рабочее время?
#3 | 17:14 20.07.2011 | Кому: Всем
Водочное лобби ликует!
И кста лилипут уже придумал других спонсоров спортивных мероприятий?
NK »
#4 | 17:17 20.07.2011 | Кому: Simpson
> Я вот только хоть убейте не могу понять какой смысл вложили московские законодатели в запрет продажи алкоголя до 10 утра.
> Едешь на работу в день рожденья - хрен что купишь.
> Это специально чтобы народ ходил по магазинам и бухал только в рабочее время?

Это специально, чтобы люди заранее готовились к торжественным дням! В рабочее время бухают только алкоголики, нормальные --работают
#5 | 17:35 20.07.2011 | Кому: Всем
[удивляется] Неужели он может и нормальные законы принимать?

[не верит] Не верю! Закон случайно подписал, был пьян, думал, что дает автограф!!!
#6 | 17:44 20.07.2011 | Кому: Всем
Закон то неплохой но вот какая будет реализация этого закона, думаю пивасом просто будут из под прилавка торговать и все.
#7 | 17:49 20.07.2011 | Кому: Всем
До 2013-го ещё вагон времени.
#8 | 17:51 20.07.2011 | Кому: NK
> Это специально, чтобы люди заранее готовились к торжественным дням! В рабочее время бухают только алкоголики, нормальные --работают

Ты это серьёзно? Ограничение до 10 утра - помогает?
Народ начинает заранее готовиться к праздникам, а алкоголикам не хватает мозгов заранее подготовиться к пьянке в рабочее время?
#9 | 17:51 20.07.2011 | Кому: Всем
Самогонщики потирают руки и готовятся к бешеным барышам.
#10 | 17:54 20.07.2011 | Кому: Всем
Когда уже наконец лунтику придёт в голову "светлая" мысль о сухом законе?
#11 | 17:56 20.07.2011 | Кому: Smiling Jack
> Когда уже наконец лунтику придёт в голову "светлая" мысль о сухом законе?

Как только узнает, что виноград в России снова начали выращивать и уже можно его снова вырубать, а то ить так и на премию мира, как у горби, от англикосов не заработаешь. Не выкинешь какой-нить антироссийской глупости - в Лондоне пальцем будут показывать.
#12 | 18:08 20.07.2011 | Кому: Всем
Ну, а толку? Уже давно действует запрет на продажу алкоголя крепче 10 градусов по ночам. Еще раньше запретили продажу пива и сигарет несовершеннолетним. На пачках с сигаретами стали рисовать "устрашающие" лозунги. И что, пить и курить стали меньше? Нет. Может дело не только в запретах? Может стоит людей работой занять, нормальный досуг подросткам организовать? Или это все слишком сложно? Проще запрещать?

Одни вопросы, а кто бы из руководителей страны попробовал на них ответить...
#13 | 18:25 20.07.2011 | Кому: Всем
Пипец, такое ощущение что в треде одни бухарики собрались.
Радоваться надо, а не ныть, подобно десятиклассницам, которые без пива да яги остались.
#14 | 18:29 20.07.2011 | Кому: Zigzag
> И что, пить и курить стали меньше? Нет. Может дело не только в запретах? Может стоит людей работой занять, нормальный досуг подросткам организовать? Или это все слишком сложно? Проще запрещать?

Ну, камрад, ты эдак скоро договоришься до того, что в пьянстве виновата совсем не водка, коварно заползающая в рот ничего не подозревающим гражданам, а что-то другое!
#15 | 18:30 20.07.2011 | Кому: Фернандо Кортес
> Давно пора. Интересно, а фотку такую они нарочно вывесили?

Для наглядности, таки да - алкоголь.
#16 | 18:38 20.07.2011 | Кому: Smiling Jack
>> И что, пить и курить стали меньше? Нет. Может дело не только в запретах? Может стоит людей работой занять, нормальный досуг подросткам организовать? Или это все слишком сложно? Проще запрещать?
>
> Ну, камрад, ты эдак скоро договоришься до того, что в пьянстве виновата совсем не водка, коварно заползающая в рот ничего не подозревающим гражданам, а что-то другое!

Намекаешь, что я разжигаю и раскачиваю лодку?!!
Zveroboy
надзор »
#17 | 18:43 20.07.2011 | Кому: Стоум
> Самогонщики потирают руки и готовятся к бешеным барышам.

А так же те, кто приспособились закупать алкоголь днём, и торговать им по ночам. Теперь их клиентура значительно увеличится.
Если нынче человек с похмелья всё ещё может пиво купить, чтобы хотя бы проблему с бессонницей решить, то в будущем и такого не предвидится.

А в целом, люди меньше пить не станут. Так что зря радуетесь, камрады.
#18 | 18:44 20.07.2011 | Кому: Rihard_Z
> Пипец, такое ощущение что в треде одни бухарики собрались.
> Радоваться надо, а не ныть, подобно десятиклассницам, которые без пива да яги остались.

Чему радоваться? Да, я люблю пиво, грешен. Если мне нужно, я его куплю днем, в нужном мне количестве. Но "антиалкогольный закон, который приравнивает пиво к алкоголю и запрещает его продажу в ларьках и палатках" не решит алкогольную проблему в нашей стране.
#19 | 18:46 20.07.2011 | Кому: Zveroboy
> Если нынче человек с похмелья всё ещё может пиво купить, чтобы хотя бы проблему с бессонницей решить, то в будущем и такого не предвидится.

Камрад, ты сам понял, что написал? )
#20 | 18:49 20.07.2011 | Кому: Slawa
> [удивляется] Неужели он может и нормальные законы принимать?
>
> [не верит] Не верю! Закон случайно подписал, был пьян, думал, что дает автограф!!!

Водочное лобби платит очень много ;-) Чего не принять.
А то что надо полностью менять алкогольное законодательство все радостно забыли.
Можно еще виноградники денить вырубить.
А так-алилуя лилипуту.
#21 | 18:50 20.07.2011 | Кому: Rihard_Z
> Пипец, такое ощущение что в треде одни бухарики собрались.
> Радоваться надо, а не ныть, подобно десятиклассницам, которые без пива да яги остались.

А если я встретил друга детства, которого не видел 20 лет, и мы решили тихо посидеть на кухне за бутылкой вискаря, а время - 21:59, нам как - тоже радоваться? Или праздновать встречу на турнике?
#22 | 18:52 20.07.2011 | Кому: Всем
Да если хоть кто-нибудь благодаря этому закону выпьет на бутылку пива меньше - уже не зря закон принят.
Zveroboy
надзор »
#23 | 18:53 20.07.2011 | Кому: Zigzag
>> Если нынче человек с похмелья всё ещё может пиво купить, чтобы хотя бы проблему с бессонницей решить, то в будущем и такого не предвидится.
>
> Камрад, ты сам понял, что написал? )

Конечно понял.
Но если не понял ты.
То попытаюсь объяснить подробнее.
Допустим человек крепко согрешил потреблением алкоголя без меры. Проснулся уже после 23:00.
Состояние хреновое, и главное не уснуть ни фига. А утром надо быть в относительной форме.
Сейчас всё ещё можно купить немножко пива, чтобы хотя бы сбить бессонницу, и до утра более-менее проспаться.
Но в будущем такого не получится. Он помучается всю ночь и к утру будет таким, что краше в гроб кладут.
Или пойдёт к спекулянтам, у которых будет скорее всего только водка, которая всё только усугубит.
#24 | 18:53 20.07.2011 | Кому: arashikage
> Да если хоть кто-нибудь благодаря этому закону выпьет на бутылку пива меньше - уже не зря закон принят.

Зато кто-то выпьет ведро барматухи из под полы. Так ему и надо!!!!
#25 | 18:54 20.07.2011 | Кому: Zigzag
>> Пипец, такое ощущение что в треде одни бухарики собрались.
>> Радоваться надо, а не ныть, подобно десятиклассницам, которые без пива да яги остались.
>
> Чему радоваться? Да, я люблю пиво, грешен. Если мне нужно, я его куплю днем, в нужном мне количестве. Но "антиалкогольный закон, который приравнивает пиво к алкоголю и запрещает его продажу в ларьках и палатках" не решит алкогольную проблему в нашей стране.

И я пиво люблю. Кто не пил-то и так не будет. А мне, сие чудо законотворчества не помешает употреблять пиво, когда я хочу и сколько хочу. Буде случись это даже ночью.
#26 | 19:01 20.07.2011 | Кому: Дочкин Папа
> И я пиво люблю. Кто не пил-то и так не будет. А мне, сие чудо законотворчества не помешает употреблять пиво, когда я хочу и сколько хочу. Буде случись это даже ночью.

Взаимо соглашусь!
#27 | 19:09 20.07.2011 | Кому: Smiling Jack
>> Пипец, такое ощущение что в треде одни бухарики собрались.
>> Радоваться надо, а не ныть, подобно десятиклассницам, которые без пива да яги остались.
>
> А если я встретил друга детства, которого не видел 20 лет, и мы решили тихо посидеть на кухне за бутылкой вискаря, а время - 21:59, нам как - тоже радоваться? Или праздновать встречу на турнике?

А почему бы не отпразновать встречу на турнике? В трезвом виде с другом детства неочем поговрить?
#28 | 19:13 20.07.2011 | Кому: Zigzag
> Ну, а толку? Уже давно действует запрет на продажу алкоголя крепче 10 градусов по ночам. Еще раньше запретили продажу пива и сигарет несовершеннолетним. На пачках с сигаретами стали рисовать "устрашающие" лозунги. И что, пить и курить стали меньше? Нет. Может дело не только в запретах? Может стоит людей работой занять, нормальный досуг подросткам организовать? Или это все слишком сложно? Проще запрещать?
>
> Одни вопросы, а кто бы из руководителей страны попробовал на них ответить...

+100500
a.v.v
дурачок »
#29 | 19:27 20.07.2011 | Кому: Zigzag
> Ну, а толку? Уже давно действует запрет на продажу алкоголя крепче 10 градусов по ночам. Еще раньше запретили продажу пива и сигарет несовершеннолетним. На пачках с сигаретами стали рисовать "устрашающие" лозунги. И что, пить и курить стали меньше? Нет. Может дело не только в запретах? Может стоит людей работой занять, нормальный досуг подросткам организовать? Или это все слишком сложно? Проще запрещать?

все конечно верно и про работу и про досуг. вот только я не очень понимаю, почему любую маленькую проблему нужно топить в водке?
досуг надо предоставить а чего бы самому себя не занять, хотя бы на детей внимание обратить для примера. с работой труднее но сейчас не совсем безвыходная ситуация не начало 90-х
#30 | 19:36 20.07.2011 | Кому: Zigzag
> Ну, а толку? Уже давно действует запрет на продажу алкоголя крепче 10 градусов по ночам. Еще раньше запретили продажу пива и сигарет несовершеннолетним. На пачках с сигаретами стали рисовать "устрашающие" лозунги. И что, пить и курить стали меньше? Нет. Может дело не только в запретах? Может стоит людей работой занять, нормальный досуг подросткам организовать? Или это все слишком сложно? Проще запрещать?
>
> Одни вопросы, а кто бы из руководителей страны попробовал на них ответить...

Правильно, надо ничего не делать,само рассосется
#31 | 19:36 20.07.2011 | Кому: Всем
а я с работы только в 11 вечера ухожу, так бывало возьмешь бутылочку пивка, посидишь перед сном, попьешь, вотт почитаешь и на боковую
[заплакал]
#32 | 19:40 20.07.2011 | Кому: arashikage
> А почему бы не отпразновать встречу на турнике?

Потому что мы хотим выпить на радостях, а не турник с горя.

>В трезвом виде с другом детства неочем поговрить?


Я лично способен говорить в состоянии подпития.
#33 | 20:16 20.07.2011 | Кому: Всем
С одной стороны - хорошо, мудаки у ночных палаток задолбали горланить.
С другой стороны - плохо, потому что пиво долго не хранится. Это с водкой удобно - у меня поллитра уже год в холодильнике мерзнет, по случаю перед едой могу 10 грамм выпить. 2/3 целые, на поминки в августе брал.

А вот пиво - в запас ставить нельзя, невкусное будет. Особенно живое.

Короче, двойственное у меня отношение.
#34 | 20:18 20.07.2011 | Кому: Smiling Jack
> Когда уже наконец лунтику придёт в голову "светлая" мысль о сухом законе?

Одному перестройщику уже пришла. Помнишь, чем дело кончилось?
Zveroboy
надзор »
#35 | 20:23 20.07.2011 | Кому: rahs
> Правильно, надо ничего не делать,само рассосется

Такого рода "дела" нисколько не способствуют оздоровлению нации, а только создают благодатную почву для широкомасштабного незаконного оборота алкогольной продукции.
Именно такие печальные последствия имели: восемнадцатая поправка к конституции США (1919), и горбачёвская антиалкогольная кампания в СССР (1985). Ни в том, ни в другом случае потребление алкоголя не сократилось ни на грамм, но незаконный оборот алкоголя расцвёл пышным цветом.
А поскольку, нынче нас направляют на те же самые грабли, то примерно то же самое нас ожидает и теперь.
Радуйтесь пока что, потом за голову схватитесь.
#36 | 20:29 20.07.2011 | Кому: Zveroboy
>> Правильно, надо ничего не делать,само рассосется
>
> Такого рода "дела" нисколько не способствуют оздоровлению нации, а только создают благодатную почву для широкомасштабного незаконного оборота алкогольной продукции.
> Именно такие печальные последствия имели: восемнадцатая поправка к конституции США (1919), и горбачёвская антиалкогольная кампания в СССР (1985). Ни в том, ни в другом случае потребление алкоголя не сократилось ни на грамм, но незаконный оборот алкоголя расцвёл пышным цветом.
> А поскольку, нынче нас направляют на те же самые грабли, то примерно то же самое нас ожидает и теперь.
> Радуйтесь пока что, потом за голову схватитесь.

И это не самое страшное. Я бы не снимал со счетов десятки и сотни тысяч отравлений поддельным спиртом.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#37 | 20:34 20.07.2011 | Кому: GrafAlex
>> Когда уже наконец лунтику придёт в голову "светлая" мысль о сухом законе?
>
> Одному перестройщику уже пришла. Помнишь, чем дело кончилось?

А я бы ввел сухой закон. Мне кажется что если страна разваливается из-за введения сухого закона, то она вообще не должна существовать.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#38 | 20:35 20.07.2011 | Кому: Zveroboy
>> Правильно, надо ничего не делать,само рассосется
>
> Такого рода "дела" нисколько не способствуют оздоровлению нации, а только создают благодатную почву для широкомасштабного незаконного оборота алкогольной продукции.
> Именно такие печальные последствия имели: восемнадцатая поправка к конституции США (1919), и горбачёвская антиалкогольная кампания в СССР (1985). Ни в том, ни в другом случае потребление алкоголя не сократилось ни на грамм, но незаконный оборот алкоголя расцвёл пышным цветом.
> А поскольку, нынче нас направляют на те же самые грабли, то примерно то же самое нас ожидает и теперь.
> Радуйтесь пока что, потом за голову схватитесь.

Посмотри чтоли на статистику времен сухого закона, на мужскую и женскую смертность, продолжительность жизни и т.д. Будешь удивлен.
#39 | 20:35 20.07.2011 | Кому: Zlobo
>>> Когда уже наконец лунтику придёт в голову "светлая" мысль о сухом законе?
>>
>> Одному перестройщику уже пришла. Помнишь, чем дело кончилось?
>
> А я бы ввел сухой закон. Мне кажется что если страна разваливается из-за введения сухого закона, то она вообще не должна существовать.

насколько "сухой" ?
Zlobo
Ридонли за хамство »
#40 | 20:39 20.07.2011 | Кому: GrafAlex
>>> Правильно, надо ничего не делать,само рассосется
>>
>> Такого рода "дела" нисколько не способствуют оздоровлению нации, а только создают благодатную почву для широкомасштабного незаконного оборота алкогольной продукции.
>> Именно такие печальные последствия имели: восемнадцатая поправка к конституции США (1919), и горбачёвская антиалкогольная кампания в СССР (1985). Ни в том, ни в другом случае потребление алкоголя не сократилось ни на грамм, но незаконный оборот алкоголя расцвёл пышным цветом.
>> А поскольку, нынче нас направляют на те же самые грабли, то примерно то же самое нас ожидает и теперь.
>> Радуйтесь пока что, потом за голову схватитесь.
>
> И это не самое страшное. Я бы не снимал со счетов десятки и сотни тысяч отравлений поддельным спиртом.

Это мне напоминает анекдот, когда собрались три бухарика водки распить, один раз стакан, захрипел и умер. Второй смотрит на стакан, говорит, была не была, раз и тоже умер. Третий как заорет, ПОМОГИТЕ!!!, и выпил...
В общем таже история что и с наркоманами. Никто в глотку насильно не льет.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#41 | 20:39 20.07.2011 | Кому: GrafAlex
>>>> Когда уже наконец лунтику придёт в голову "светлая" мысль о сухом законе?
>>>
>>> Одному перестройщику уже пришла. Помнишь, чем дело кончилось?
>>
>> А я бы ввел сухой закон. Мне кажется что если страна разваливается из-за введения сухого закона, то она вообще не должна существовать.
>
> насколько "сухой" ?

а это важно?
#42 | 20:41 20.07.2011 | Кому: Zlobo
>>>> Правильно, надо ничего не делать,само рассосется
>>>
>>> Такого рода "дела" нисколько не способствуют оздоровлению нации, а только создают благодатную почву для широкомасштабного незаконного оборота алкогольной продукции.
>>> Именно такие печальные последствия имели: восемнадцатая поправка к конституции США (1919), и горбачёвская антиалкогольная кампания в СССР (1985). Ни в том, ни в другом случае потребление алкоголя не сократилось ни на грамм, но незаконный оборот алкоголя расцвёл пышным цветом.
>>> А поскольку, нынче нас направляют на те же самые грабли, то примерно то же самое нас ожидает и теперь.
>>> Радуйтесь пока что, потом за голову схватитесь.
>>
>> И это не самое страшное. Я бы не снимал со счетов десятки и сотни тысяч отравлений поддельным спиртом.
>
> Это мне напоминает анекдот, когда собрались три бухарика водки распить, один раз стакан, захрипел и умер. Второй смотрит на стакан, говорит, была не была, раз и тоже умер. Третий как заорет, ПОМОГИТЕ!!!, и выпил...
> В общем таже история что и с наркоманами. Никто в глотку насильно не льет.

Не напоминает. Покупая бутылку водки по считаешь что это водка, а не яд.
#43 | 20:41 20.07.2011 | Кому: Zlobo
>>>>> Когда уже наконец лунтику придёт в голову "светлая" мысль о сухом законе?
>>>>
>>>> Одному перестройщику уже пришла. Помнишь, чем дело кончилось?
>>>
>>> А я бы ввел сухой закон. Мне кажется что если страна разваливается из-за введения сухого закона, то она вообще не должна существовать.
>>
>> насколько "сухой" ?
>
> а это важно?

Думаю что да.
#44 | 20:47 20.07.2011 | Кому: Всем
учитывая что большинство продаваемого пива на вкус уже давно не пиво, а неведомая пенящаяся хуйня, я рад!
Zveroboy
надзор »
#45 | 20:52 20.07.2011 | Кому: GrafAlex
> И это не самое страшное. Я бы не снимал со счетов десятки и сотни тысяч отравлений поддельным спиртом.

Это тоже является составляющей частью незаконного оборота алкоголя, поэтому я и не стал выводить это отдельной строкой.
Но ты совершенно правильно поступил, заострив на этом внимание.
#46 | 21:01 20.07.2011 | Кому: Zveroboy
>> Правильно, надо ничего не делать,само рассосется
>
> Такого рода "дела" нисколько не способствуют оздоровлению нации, а только создают благодатную почву для широкомасштабного незаконного оборота алкогольной продукции.

Вообще-то много где в европах есть ограничения на места и время продажи алкоголя. И ничего, не потравились. Новость-то не про запрет, а про ограничения, вполне нормальные и логичные. Если очень захочется ночером вотки хряпнуть - велкам ту кабак, там есть всегда

> Именно такие печальные последствия имели: восемнадцатая поправка к конституции США (1919), и горбачёвская антиалкогольная кампания в СССР (1985). Ни в том, ни в другом случае потребление алкоголя не сократилось ни на грамм, но незаконный оборот алкоголя расцвёл пышным цветом.


Нащет САСШ не в курсе, а вот в СССР таки сократился. Но, да, незаконный оборот алкоголя расцвёл пышным цветом, тут не поспоришь

> А поскольку, нынче нас направляют на те же самые грабли, то примерно то же самое нас ожидает и теперь.

> Радуйтесь пока что, потом за голову схватитесь.

Будем посмотреть
#47 | 21:30 20.07.2011 | Кому: Smiling Jack
>> Пипец, такое ощущение что в треде одни бухарики собрались.
>> Радоваться надо, а не ныть, подобно десятиклассницам, которые без пива да яги остались.
>
> А если я встретил друга детства, которого не видел 20 лет, и мы решили тихо посидеть на кухне за бутылкой вискаря, а время - 21:59, нам как - тоже радоваться? Или праздновать встречу на турнике?

ты каждый день встречаешь друга детства, которого не видел 20 лет?
Большей дурацкой отмазки в жизни не видел.
#48 | 21:33 20.07.2011 | Кому: Всем
И вообще - русский значит трезвый.
Начни с себя, не бухай.
Или выпей немного по праздникам.
Заведи детей, займись спортом.
И все будет пиздато.

p/s/ Да и тем людям которые много работают - бухать как то не с руки.
#49 | 21:50 20.07.2011 | Кому: Rihard_Z
> И вообще - русский значит трезвый.
> Начни с себя, не бухай.
> Или выпей немного по праздникам.
> Заведи детей, займись спортом.
> И все будет пиздато.
>
> p/s/ Да и тем людям которые много работают - бухать как то не с руки.

Пиздато для кого?

Кому то нравится поп, кому то - попадья, а кому то - и попова дочка.
Vvanya
идиот »
#50 | 22:40 20.07.2011 | Кому: Всем
> При этом ночью алкоголь можно будет приобрести только в точках общепита.

Бухло - оно для состоятельных господ. Всяким нищебродам нечего ночами кирять.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.