Новости по Сагре

e1.ru — Следователи заявили, что им стала известна причина конфликта в Сагре, и завели новое дело.
Новости, Общество | SlayerM 14:20 20.07.2011
13 комментариев | 52 за, 0 против |
#1 | 14:42 20.07.2011 | Кому: Всем
Как и говорилось ранее, сагринских будут рвать. Потому что посмели объединиться против захватчиков и сопротивляться уничтожению.
#2 | 15:01 20.07.2011 | Кому: Всем
На какие сутки Зоркий Глаз увидел, что у сарая стены нет???
#3 | 15:15 20.07.2011 | Кому: боец РККА
> Как и говорилось ранее, сагринских будут рвать. Потому что посмели объединиться против захватчиков и сопротивляться уничтожению.

Захват, то тут причём?
Перечитай Гоблина - тут никакой не этнический конфликт, а криминальная разборка. Тот барыга подписал азеров, не потому, что русских не любит, а потому, что ему бизнес перекрыли
#4 | 15:22 20.07.2011 | Кому: Всем
Т.е. одного из двух амбалов, угрожавших воткнуть нож в голову подростку нашли, это хорошо, жду, когда найдут второго.
Вот бы только на фото этого чела посмотреть.
#5 | 15:43 20.07.2011 | Кому: CABAL
>> Как и говорилось ранее, сагринских будут рвать. Потому что посмели объединиться против захватчиков и сопротивляться уничтожению.
>
> Захват, то тут причём?
> Перечитай Гоблина - тут никакой не этнический конфликт, а криминальная разборка. Тот барыга подписал азеров, не потому, что русских не любит, а потому, что ему бизнес перекрыли

А это и не важно. Сейчас против этнобандюков объединились, завтра - против правительства выступят. И не только населением сёл, но и городов. Оно властям надо?
#6 | 16:22 20.07.2011 | Кому: боец РККА
> Как и говорилось ранее, сагринских будут рвать. Потому что посмели объединиться против захватчиков и сопротивляться уничтожению.
>
А что не так в этой заметке? Новое дело завели как раз на "захватчика". При чем тут сагринские?
#7 | 18:10 20.07.2011 | Кому: Vladimir459
>> Как и говорилось ранее, сагринских будут рвать. Потому что посмели объединиться против захватчиков и сопротивляться уничтожению.
>>
> А что не так в этой заметке? Новое дело завели как раз на "захватчика". При чем тут сагринские?

То ли ещё будет!..
#8 | 18:50 20.07.2011 | Кому: Всем
Опять вода какая-то. Вот УК говорит -

> Статья 209. Бандитизм

> 1. Создание устойчивой вооруженной группы (банды) в целях нападения на граждан или организации, а равно руководство такой группой (бандой)...
> 2. Участие в устойчивой вооруженной группе (банде) или в совершаемых ею нападениях ...

8..15 лет. Вроде очень подходит. Где?
#9 | 19:28 20.07.2011 | Кому: боец РККА
>> А что не так в этой заметке? Новое дело завели как раз на "захватчика". При чем тут сагринские?
>
> То ли ещё будет!..
>
Когда будет, то это будет тема другого треда.
#10 | 19:28 20.07.2011 | Кому: ZZlobny
> Опять вода какая-то. Вот УК говорит -
>
>> Статья 209. Бандитизм
>> 1. Создание устойчивой вооруженной группы (банды) в целях нападения на граждан или организации, а равно руководство такой группой (бандой)...
>> 2. Участие в устойчивой вооруженной группе (банде) или в совершаемых ею нападениях ...
>
> 8..15 лет. Вроде очень подходит. Где?

Ты это хочешь предъявить "лидеру диаспоры"? Или сагринцам? Так сказать "банда по месту жительства"?
#11 | 07:21 21.07.2011 | Кому: ALoginOFF
> "банда по месту жительства"?

Ну, за следствием не заржавеет, могут и так звернуть.

Я имел в виду, что 15 машин с вооруженными людьми = устойчивая вооруженная группа (банда). Причастен ли к ее организации "лидер диаспоры" - вопрос к МВД. А третья неделя уже идет, при желании можно было на все вопросы ответить "кто-когда-с кем-зачем" и пр.
#12 | 07:48 21.07.2011 | Кому: ZZlobny
>> "банда по месту жительства"?
>
> Ну, за следствием не заржавеет, могут и так звернуть.
>
> Я имел в виду, что 15 машин с вооруженными людьми = устойчивая вооруженная группа (банда). Причастен ли к ее организации "лидер диаспоры" - вопрос к МВД. А третья неделя уже идет, при желании можно было на все вопросы ответить "кто-когда-с кем-зачем" и пр.

Как уже писали компетентные камрады, скорее всего что именно произошло уже известно компетентным органам. И теперь задача стоит в том, чтобы всё зафиксировать и интерпретировать нужным образом. Что занимает определённое время.

Насчёт банды я не согласен, кстати. Если бы это была действительно банда, тогда было бы хуже для сагринцев. Они бы вряд ли отмахались. Но в целом - лучше. А сейчас наоборот. Потому что, как оказывается, в отдельных регионах случайные люди могут собираться с оружием по 60 человек и нападать на посёлки.
Подождём, посмотрим, что кому за это будет.

Самизнаетекто начал бы показательные расстрелы с министра МВД. Посмотрим, опять же, с какого уровня система всех простила.
#13 | 08:27 21.07.2011 | Кому: ALoginOFF
> Насчёт банды я не согласен, кстати. Если бы это была действительно банда, тогда было бы хуже для сагринцев. Они бы вряд ли отмахались. Но в целом - лучше. А сейчас наоборот. Потому что, как оказывается, в отдельных регионах случайные люди могут собираться с оружием по 60 человек и нападать на посёлки.


Тут ведь как - если говорить о "де факто" - да, действительная банда сагрницам шансов бы не оставила. Но "де юре" сборище нападавших отморозков вполне можно считать бандой и пусть отвечают как бандюки. Соколов-Митрич предлагал, на мой, взгляд вполне действенный метод -[censored]
Т.е. припаять нападавшим нужно все мыслимые статьи УК, которые можно отнести к данному случаю.

> Чтобы когда один Аслан достает пистолет или нож, другие Асланы в страхе разбегались, потому что знали: они будут не свидетелями, а соучастниками по предварительному сговору и никакая диаспора не поможет
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.