Гаишники угрожали беременной пистолетом и оскорбляли ее

nr2.ru — Баре, разъезжают на законных основаниях но кое кто, об этом еще не знает. Для просвещения у нас есть доблестные сотрудник ... МВД. Беременная женщина на машине не успела уступить дорогу ехавшему следом автомобилю с мигалкой....Сотрудник ГИБДД сказал, чтобы Ксения впредь была внимательна и отдал права обратно. Как раз в это время по рации раздался голос – «Забери у этой суки права», – рассказывает А.Ноздрачев
Новости, Общество | bujpf 08:58 18.07.2011
34 комментария | 58 за, 3 против |
#1 | 09:01 18.07.2011 | Кому: Всем
«Забери у этой суки права» выдрано из контекста. Полностью фраза звучала так: «Забери у этой суки права, господин».
#2 | 09:03 18.07.2011 | Кому: Всем
Толсто... Очень толсто.
#3 | 09:05 18.07.2011 | Кому: Всем
Вот на что деньги тратят, "суки".
Отсюда и партизаны.
#4 | 09:10 18.07.2011 | Кому: Всем
Разжигают...
Это все тупые нищеброды, завидующие успешным, имеющим возможность ездить с кортежем. А профессиональный полицейский просто не мог сказать такого- тетка врет, записи и видеосъемка подделаны.
#5 | 09:12 18.07.2011 | Кому: Мохнорылый
> Разжигают...
> Это все тупые нищеброды, завидующие успешным, имеющим возможность ездить с кортежем. А профессиональный полицейский просто не мог сказать такого- тетка врет, записи и видеосъемка подделаны.

Угу. Вот интересно, тяжело было предложить гражданке сесть в патрульный автомобиль и получить от нее объяснения под регистратор? Тяжело было представиться гражданину, который с мобильным бегает? Ну вот как, на ровном месте, можно было так обосраться? Но во всем виноват Навальный!!!
#6 | 09:15 18.07.2011 | Кому: stepkin
> Угу. Вот интересно, тяжело было предложить гражданке сесть в патрульный автомобиль и получить от нее объяснения под регистратор? Тяжело было представиться гражданину, который с мобильным бегает? Ну вот как, на ровном месте, можно было так обосраться? Но во всем виноват Навальный!!!

Кто они такие, чтобы Господа Полицейские снисходили на их ничтожные, жалкие требования? Это же смешно! Господин не должен отчитываться перед презренным холопом!
#7 | 09:18 18.07.2011 | Кому: Всем
> "Мы живем недалеко, и я приехал через 10 минут"
>
То есть сам Ноздрачев сам лично не присутствовал в начале конфликта и фразу "Забери у этой суки права" не слышал, а ситуацию излагает исключительно со слов жены.
#8 | 09:39 18.07.2011 | Кому: Vladimir459
> То есть сам Ноздрачев сам лично не присутствовал в начале конфликта и фразу "Забери у этой суки права" не слышал, а ситуацию излагает исключительно со слов жены.

Надо полагать, в полиции нет никого для связей с общественностью, да? Никто не может выйти и сказать "15-го июля произошло то-то и то-то, видеозаписи с камер наружного наблюдения (о них безымянный инспектор упоминал) выложены на сайте ГУВД Москвы. Видеозапись с камеры патрульного автомобиля (если она есть) будет выложена там же. Ведется проверка." Есть такое? Если есть, ссылкой поделись, будь любезен. А пока, в данный момент, счет в матче "синеведерочники - полиция" 1:0 в пользу "синеведерочников".
#9 | 09:41 18.07.2011 | Кому: Vladimir459
>> "Мы живем недалеко, и я приехал через 10 минут"
>>
> То есть сам Ноздрачев сам лично не присутствовал в начале конфликта и фразу "Забери у этой суки права" не слышал, а ситуацию излагает исключительно со слов жены.

Но пистолетом угрожали уже ему лично. При чем полиционер это даже косвенно признает, когда говорит, что его пытались задавить.
И представиться сотрудник был обязан, а он вместо этого на часы постоянно смотрел и говорил сколько время.
#10 | 09:43 18.07.2011 | Кому: Всем
Слава Богу, на таких господ гаишников никогда не попадал. Бывало также, что ехал по левой, а сзади машина с мигалками или ДПС с мигалками, а я вправо принять не могу, чтоб они проехали, т.к. правая тож занята. Ну они едут сзади и едут, потом уступаю - они свободно проезжают.

Ещё видел как паркетник не первой свежести троллил мерс А-МР с мигалкой. Пустая трасса, паркетник едет по левой, сзади в жопу пристраивается мерс, сигналит, моргает, пердит. Паркетнику похуй, хотя правая вообще пустая, только я еду метров 10 сзади. В итоге, мерс равняется с ним, из окна высовывается волосатый рука, чё-то жестикулирует и затем мерс, высирая из движка последнее говно, улетает вперёд. А водила паркетника даже голову в их сторону не повернул.
#11 | 09:51 18.07.2011 | Кому: Вовинч
> Слава Богу, на таких господ гаишников никогда не попадал. Бывало также, что ехал по левой, а сзади машина с мигалками или ДПС с мигалками, а я вправо принять не могу, чтоб они проехали, т.к. правая тож занята. Ну они едут сзади и едут, потом уступаю - они свободно проезжают.
>
> Ещё видел как паркетник не первой свежести троллил мерс А-МР с мигалкой. Пустая трасса, паркетник едет по левой, сзади в жопу пристраивается мерс, сигналит, моргает, пердит. Паркетнику похуй, хотя правая вообще пустая, только я еду метров 10 сзади. В итоге, мерс равняется с ним, из окна высовывается волосатый рука, чё-то жестикулирует и затем мерс, высирая из движка последнее говно, улетает вперёд. А водила паркетника даже голову в их сторону не повернул.

Это да, у меня тоже опыт общения с ДПС, по большей части, положительный.
#12 | 09:57 18.07.2011 | Кому: Vladimir459
> То есть сам Ноздрачев сам лично не присутствовал в начале конфликта и фразу "Забери у этой суки права" не слышал, а ситуацию излагает исключительно со слов жены.

Т.е. в данной ситуации жена либо врет, либо говорит правду.
Я, бы скорее поверил своей жене.
Но в любой случае повод для проверки наличествует.
А видео, снятое на месте должно помочь.
Поэтому граждане, покупайте видео регистраторы и телефоны с хорошими камерами (Да, это реклама телефонов и регистраторов КС;)
#13 | 09:59 18.07.2011 | Кому: Bokser
>> Слава Богу, на таких господ гаишников никогда не попадал.
>
> Это да, у меня тоже опыт общения с ДПС, по большей части, положительный.
>

И у меня за 15 лет вождения по Москве тоже опыт положительный. Бывает, что остановят на посту просто для проверки документов. Если с ними не быковать, то никаких проблем нет - проверят и пожелают счастливого пути. Если остановят за дело, тем более чего в бутылку лезть - знаю, что виноват, оплачу штраф и все. Ну почему синеведерочникам так фатально не везет на инспекторов ДПС?
#14 | 10:02 18.07.2011 | Кому: Всем
> Ну почему синеведерочникам так фатально не везет на инспекторов ДПС?

Не так вопросы ставишь. Почему, инспектора ДПС при абсолютно выигрышной, с их точки зрения, ситуации, умудряются вляпаться? Может они еще не прошли переаттестацию?
#15 | 10:07 18.07.2011 | Кому: Vladimir459
> И у меня за 15 лет вождения по Москве тоже опыт положительный. Бывает, что остановят на посту просто для проверки документов. Если с ними не быковать, то никаких проблем нет - проверят и пожелают счастливого пути. Если остановят за дело, тем более чего в бутылку лезть - знаю, что виноват, оплачу штраф и все. Ну почему синеведерочникам так фатально не везет на инспекторов ДПС?

Согласен, за 12 лет вождения никогда не встречался с неадекватом со стороны ДПС, правда езжу далеко не "Нерезиновке" и "синие мигалки" на дороге не встречал. А синеведерочкам так везет, имхо потому, что они факты нарушений со стороны ДПС у себя аккумулируют.
#16 | 10:30 18.07.2011 | Кому: stepkin
>> Ну почему синеведерочникам так фатально не везет на инспекторов ДПС?
>
> Не так вопросы ставишь. Почему, инспектора ДПС при абсолютно выигрышной, с их точки зрения, ситуации, умудряются вляпаться? Может они еще не прошли переаттестацию?

Думаю, им просто похуй. Осознание своей безнаказанности делает порой с мозгами страшные вещи. Есть обычные нормальные гаишники, которые несут службу, ловят наруштелей. И если ты не бухой едешь и нет тонировки у тебя на лобовухе в ноль, то можешь ехать спокойно. А есть и вот такие, неуравновешенные люди с комплексом неполноценности, которые будут доёбываться до беременной женщины.
#17 | 10:35 18.07.2011 | Кому: Всем
> А синеведерочкам так везет, имхо потому, что они факты нарушений со стороны ДПС у себя аккумулируют.

Тут еще момент есть. Может быть, гражданин из заметки на этих синеведерочников клал с пробором. Ну все у него было нормально, гайцы не донимали, на ровном месте денег не трясли. Он по мелочи нарушал, они по мелочи штрафовали. И тут, звонит жена, рассказывает всякое. Да еще и беременная. Приезжает гражданин и видит, со стороны гайцов форменный, по его мнению, беспредел. Гайцы же, вместо того, чтобы вести себя если не по-человечески, то хотя бы по закону. Ну, представится (как минимум), объяснить нарушение, заполнить протокол начинают "играть в дурачка", типа "что это значит, представится?". Куда податься мужику? Первым делом - к синеведерочникам.
#18 | 10:39 18.07.2011 | Кому: Вовинч
> Думаю, им просто похуй. Осознание своей безнаказанности делает порой с мозгами страшные вещи. Есть обычные нормальные гаишники, которые несут службу, ловят наруштелей. И если ты не бухой едешь и нет тонировки у тебя на лобовухе в ноль, то можешь ехать спокойно. А есть и вот такие, неуравновешенные люди с комплексом неполноценности, которые будут доёбываться до беременной женщины.

Дык, в том и дело. ЕМНИП в районе Триумфальной арки дорога сужается. Там перестроиться проблема. Более того, может эта женщина за рулем 2 месяца? Обозначила она поворот - значит уже приняла тебя к сведению. В конце концов, что стоило патрульной машине прикрыть ее, немного сместившись вправо? Ладно, допустим, она специально "троллила" кортеж. Ну так возьми ты ее в оборот, согласно закона. Посади в машину, объясни в чем дело, оформи протокол. Нет, устроили цирк с конями.
#19 | 10:41 18.07.2011 | Кому: Vladimir459
> И у меня за 15 лет вождения по Москве тоже опыт положительный.

Как ДЮ говорит: "когда ты закрываешь глаза, темно становится у всех?"
#20 | 10:48 18.07.2011 | Кому: Zhnec
>> И у меня за 15 лет вождения по Москве тоже опыт положительный.
>
> Как ДЮ говорит: "когда ты закрываешь глаза, темно становится у всех?"

Я думаю, камрад хочет сказать, что просто ему везло. (Простите, что встрял).
#21 | 10:49 18.07.2011 | Кому: stepkin
> Посади в машину, объясни в чем дело, оформи протокол. Нет, устроили цирк с конями.

Это, так сказать, из-за личных качеств данных сотрудников. Вот такие они сами по себе редиски.
#22 | 10:50 18.07.2011 | Кому: Вовинч
>> Посади в машину, объясни в чем дело, оформи протокол. Нет, устроили цирк с конями.
>
> Это, так сказать, из-за личных качеств данных сотрудников. Вот такие они сами по себе редиски.

Камрад, беда в том, что редиски они дома. А при исполнении они "лицо МВД". Но лицо, в данной ситуации, неуловимо напоминает... ну ты понял.
#23 | 10:52 18.07.2011 | Кому: stepkin
> Камрад, беда в том, что редиски они дома. А при исполнении они "лицо МВД". Но лицо, в данной ситуации, неуловимо напоминает... ну ты понял.

Я понял, я просто говорю, что нормальный человек, тем более в форме, так не поступит с любым человеком за рулём. А в какую одежу свинью не ряди, она свиньёй и останется.
#24 | 11:06 18.07.2011 | Кому: Bokser
>>
>
> Т.е. в данной ситуации жена либо врет, либо говорит правду.
> Я, бы скорее поверил своей жене.
>

Учитывая разглагольствования о новым облике милиции, и что полиция это облико морале, можно расчитывать, что они хотя бы минимум такта человеческого оставили.
Отношение априори к человеку как : гражданину-преступнику, вот то, что у них осталось и усиленно культивируется.
Кстати по Сагре, если бы не шумихи Ройзмана, уже сидели бы русские мужики, поверили бы милиции, это они пропускали граждан в пробках, двигаясь по вызову, по кольцу через Москву, прежде чем прибыть на место преступления.
#25 | 11:10 18.07.2011 | Кому: Вовинч
>> Камрад, беда в том, что редиски они дома. А при исполнении они "лицо МВД". Но лицо, в данной ситуации, неуловимо напоминает... ну ты понял.
>
> Я понял, я просто говорю, что нормальный человек, тем более в форме, так не поступит с любым человеком за рулём. А в какую одежу свинью не ряди, она свиньёй и останется.

Готов подписаться !

Хотя, в данном то случае, как я понял, сначала сотрудник вел себя вполне нормально, его лицо стало превращаться в "ну ты понял" после вызова по рации.
#26 | 11:21 18.07.2011 | Кому: Всем
Неправильно беременная поступила.
Надо было не останавливаться и давить инспектора.

Потом отписала бы мужу "Зая, я убила мента. Что делать и кто виноват?"

И тут же все в интернетах принялись бы осуждать ее.
#27 | 11:45 18.07.2011 | Кому: Zhnec
>> И у меня за 15 лет вождения по Москве тоже опыт положительный.
>
> Как ДЮ говорит: "когда ты закрываешь глаза, темно становится у всех?"

Мне тоже только нормальные и очень вежливые гаишники попадались. Может я по какой-то другой Москве езжу?
Zergey
надзор »
#28 | 11:51 18.07.2011 | Кому: Всем
Я так и не понял почему мент не представился? Его уже снимают на видео.
#29 | 11:53 18.07.2011 | Кому: Tedbul
> Неправильно беременная поступила.
> Надо было не останавливаться и давить инспектора.

Ну ты вот такое одобряешь?
#30 | 11:55 18.07.2011 | Кому: Всем
Реально можно опЕреться только на видео , где какой то гражданин упорно требует представиться..Как будто ему от этого полегчает...
А если бы жена передала такие слова; "пристрели эту суку " Я думаю , поверили бы однозначно, такой имидж создан и такой градус поддерживается..
#31 | 12:29 18.07.2011 | Кому: staroi
> Реально можно опЕреться только на видео , где какой то гражданин упорно требует представиться..Как будто ему от этого полегчает...

Друг. От гражданина инспектора не убудет, если он представится и объснит причину задержания автомобиля. Это займет - 15 секунд. Включение "дурочки" заняло у инспектора гораздо больше времени и выставило его (инспектора), мягко говоря, глупо. После такого непонятного поведения инспектора люди будут верить беременной женщине, просто потому, что инспектор уже показывает себя не с лучшей стороны.
#32 | 12:54 18.07.2011 | Кому: Вовинч
> Ну ты вот такое одобряешь?

Я одобряю правильное, адекватное и взвешенное поведение всех участников дорожного движения.

Но почему-то в интернетах я больше видел видел роликов с неадекватными водителями, чем с неадекватными инспекторами.

И ещё - мне нравится поведение американских гаишников.
И электрошокеры.
#33 | 14:47 18.07.2011 | Кому: Zhnec
>> И у меня за 15 лет вождения по Москве тоже опыт положительный.
>
> Как ДЮ говорит: "когда ты закрываешь глаза, темно становится у всех?"
>
Я говорил только о своем опыте, не проецируя его на всю страну, и причем здесь ДЮ? Просто лично мой опыт и случаи из жизни некоторых моих знакомых говорят о том, что проблемы с ДПС как правило возникают у тех, кто эти проблемы сам очень активно ищет, кто в самых безобидных ситуациях или заведомо зная, что нарушал, начинает быковать и качать права.
Что касается данного случая, подождем, пока появится больше информации, сейчас ДПС тоже стараются все на видео снимать.
#34 | 16:51 18.07.2011 | Кому: Tedbul
> Я одобряю правильное, адекватное и взвешенное поведение всех участников дорожного движения.

Полностью согласен.

> Но почему-то в интернетах я больше видел видел роликов с неадекватными водителями, чем с неадекватными инспекторами.


Тоже согласен. Уроды любят выкладывать видео типа, "смотрите как я наёбываю мусоров!!!"


> И ещё - мне нравится поведение американских гаишников.

> И электрошокеры.

Опять же согласен.
Но и среди водятлов есть и нормальные и уроды, и среди гаишников тоже самое. И где кого больше, я бы не стал судить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.