Застрелили на пляже.

lifenews.ru — Боюсь предположить национальность давида.
Новости, Общество | Kosmos 17:40 17.07.2011
225 комментариев | 174 за, 1 против |
#51 | 08:34 18.07.2011 | Кому: PLS
> Почему они не были неожиданными.

Почитай то, что я пишу. Поскольку, если ты не читаешь, полагаю бессмысленным тебе отвечать.

> И сколько раз применял короткоствол.


С чего ты решил, что я применял оружие? Ткни пальцем.
#52 | 08:37 18.07.2011 | Кому: stepkin
>> Почему они не были неожиданными.
>
> Почитай то, что я пишу. Поскольку, если ты не читаешь, полагаю бессмысленным тебе отвечать.

Из первого комментария про забивание насмерть почему-то повеяло матёрым короткостволизмом.

Далее из написанного тобой стало складываться чёткое ощущение, что, на твой взгляд, достаточно быть тренированным и смотреть по сторонам, чтобы никуда не вляпаться.

Сейчас уже решительно непонятно.

>> И сколько раз применял короткоствол.

>
> С чего ты решил, что я применял оружие? Ткни пальцем.

Тыкать пальцем невежливо. Тебя ни в чём не обвиняют, у тебя спрашивают.
#53 | 08:49 18.07.2011 | Кому: Всем
>> Рецепт победы над подобной преступностью давно известен - массовое доносительство,
>
> 1) Ты эльф или просто из Америки к нам пишешь?
> 2) Вот я сижу на пляже на карьере. Ко мне подходят трое чёрных, чтобы с ненавязчивой кавказской вежливостью поинтересоваться, не будет ли моей жене лучше с ними, чем со мной. Научи меня дурака, куда мне бежать и как стучать, чтобы помогло. Как думаешь, успею ли добежать и поможет ли?

Про эльфов это ты видимо про себя.
В каждом споре с короткостволистами типа тебя, меня не перестаёт удивлять один факт - каждый короткостволит думает что

1. у противника не будет оружия
2. если будет, то короткостволист по заветами никонова выхватит за 1,5с свой верный пошел нахуй короткоствол и застрелит нападающего

При этом надо не забывать обдать говном людей которые высказывают более разумную позицию. Улучшит обстановку, ещё раз, только нормальная (быстрая) работа полиции и всеобщее доносительство.
Доступный короткоствол, автомат и прочее ситуацию не улучшат никак.

Вот сейчас доступен легальный травмат. Сидишь ты на пляже с женой, подходят описанные персонажи - у вас у всех по травмату. Что дальше? Ах да, травмат же не эффективен (с) долбоёбы. Ладно, разрешили КС, всё охуенно. Да че там, разрешили ракетные самоходки.

Пришел ты на пляж, рядом самоходочка. Подошли чёрные, их трое, у каждого по самоходке и автомату. Что делать будешь? Застрелишь хоть одного, а другие расскажут потом в ауле что на русских лучше не нападать?
#54 | 08:52 18.07.2011 | Кому: PLS
> Из написанного тобой складывается чёткое ощущение, что, на твой взгляд, достаточно быть тренированным и смотреть по сторонам, чтобы никуда не вляпаться.

Для того, чтобы "не вляпаться" одному - может быть и хватит. Если же на тебе еще висит жена с ребенком - расклад принимает совершенно другой оборот. Очень мало граждан смогут что-либо противопоставить троим гражданам имеющим замысел отпиздить тебя. Один ты еще можешь убежать. Если ты не один и ты нормальный мужчина - тебе останется только отбиваться в надежде на то, что жена с ребенком успеют убежать. Но, тут есть один моментик. Женщина с ребенком бежит гораздо медленней, нежели мужчина. Можно, конечно, посоветовать не попадать в такие ситуации, но, готов ли ты посоветовать это парню из заметки, которую мы обсуждаем? Мне пока - везло. В том плане, что имел возможность защитить себя. Но, трезво оценивая ситуацию, я признаю, что в драке с 2-3 противниками, скорее всего я отгребу по-полной.
Еще раз, чтобы не было никаких разночтений - оружие не панацея. Оружие дает лишь еще один шанс на то, чтобы защитить себя и своих близких. Как ты его используешь - дело твое. Можешь вообще этот шанс "не брать", если боишься ответственности.
#55 | 08:53 18.07.2011 | Кому: PLS
> Тыкать пальцем невежливо. Тебя ни в чём не обвиняют, у тебя спрашивают.

С какой целью "спрашиваешь"?
#56 | 08:58 18.07.2011 | Кому: Stormwind
> 1. у противника не будет оружия

С чего ты это взял? Ну вот конкретно, можешь пост привести, дабы не выглядеть балаболом?

> 2. если будет, то короткостволист по заветами никонова выхватит за 1,5с свой верный пошел нахуй короткоствол и застрелит нападающего


Опять же, кто это написал?

> При этом надо не забывать обдать говном людей которые высказывают более разумную позицию. Улучшит обстановку, ещё раз, только нормальная (быстрая) работа полиции и всеобщее доносительство.


Сейчас - вот так. Нормальной работы - нет. Доносительства - тоже.

> Доступный короткоствол, автомат и прочее ситуацию не улучшат никак.


Погоди. Ведь все злодеи моментом вооружатся, т.е. будет только хуже. А ты, разбиваешь все мрачные предсказания. Как так?
#57 | 09:11 18.07.2011 | Кому: stepkin
> Оружие дает лишь еще один шанс на то, чтобы защитить себя и своих близких. Как ты его используешь - дело твое. Можешь вообще этот шанс "не брать", если боишься ответственности.

Хорошо, теперь я тебя понял )
#58 | 09:14 18.07.2011 | Кому: stepkin
> С какой целью "спрашиваешь"?

Да с простой целью. Я, как и ты, попадал в такие "весёлые" ситуации. Поэтому замечание про забивание ногами мне совершенно непонятно.

Гражданин из ролика запросто мог копыта откинуть без всякого забивания, упади он не на бок, а навзничь.
#59 | 09:14 18.07.2011 | Кому: stepkin
>> 1. у противника не будет оружия
>
> С чего ты это взял? Ну вот конкретно, можешь пост привести, дабы не выглядеть балаболом?

Достаточно посмотреть на тех кто думает что ствол им поможет. Поможет он в одном случае - ты с оружием, они - без. Подошли, ты достал и их нахуй отослал.

>

>> 2. если будет, то короткостволист по заветами никонова выхватит за 1,5с свой верный пошел нахуй короткоствол и застрелит нападающего
>
> Опять же, кто это написал?

Тот кто думает что ствол ему поможет.
>
>> При этом надо не забывать обдать говном людей которые высказывают более разумную позицию. Улучшит обстановку, ещё раз, только нормальная (быстрая) работа полиции и всеобщее доносительство.
>
> Сейчас - вот так. Нормальной работы - нет. Доносительства - тоже.

Короткоствола сейчас тоже нет, а травмат есть. Помогает? Нет.
>
>> Доступный короткоствол, автомат и прочее ситуацию не улучшат никак.
>
> Погоди. Ведь все злодеи моментом вооружатся, т.е. будет только хуже. А ты, разбиваешь все мрачные предсказания. Как так?

Вот разрешили травмат, у парнишки он был? Нет. У нападавших был? Да.
#60 | 09:24 18.07.2011 | Кому: Stormwind
> Достаточно посмотреть на тех кто думает что ствол им поможет. Поможет он в одном случае - ты с оружием, они - без. Подошли, ты достал и их нахуй отослал.

Может тогда самоубится сразу. Если ничто не поможет.

> Вот разрешили травмат, у парнишки он был? Нет. У нападавших был? Да.


И что теперь? Отдаваться на милость отморозкам. А вдруг у них травмат. Или палка-копалка.
Не хочешь защищать себя и свою семью, не защищай. Зови милицию, надейся что русские объединяться, власть сменится и т.п.
#61 | 09:26 18.07.2011 | Кому: dufrenite
> И что теперь? Отдаваться на милость отморозкам. А вдруг у них травмат. Или палка-копалка.
> Не хочешь защищать себя и свою семью, не защищай. Зови милицию, надейся что русские объединяться, власть сменится и т.п.

Интересные у тебя выводы.

Ещё разок - пришел ты на пляж, рядом самоходочка. Подошли чёрные, их трое, у каждого по самоходке и автомату. Что дальше?
#62 | 09:31 18.07.2011 | Кому: Stormwind
> Достаточно посмотреть на тех кто думает что ствол им поможет. Поможет он в одном случае - ты с оружием, они - без. Подошли, ты достал и их нахуй отослал.

Не, так не пойдет. Либо посты из треда, либо, уж не обессудь, балабольство.

> Тот кто думает что ствол ему поможет.


Опять же, посты где? Я могу феерической хуйни напридумывать и сказать что так считают противники оружия.

> Короткоствола сейчас тоже нет, а травмат есть. Помогает? Нет.


Пиши просто - тред не читал, либо читал невнимательно.

> Вот разрешили травмат, у парнишки он был? Нет. У нападавших был? Да.


Т.е. все, что тебе пишут ты не читаешь, да? Я тут про шансы распинаюсь, про то, что каждый может решать сам, а ты "А вот у пацана не было, и все, точка." На секундочку, там еще двое пострадавших, которых просто отпиздили. Но, отпиздили, конечно, потому что у некоего Давида был травмат.
#63 | 09:35 18.07.2011 | Кому: Stormwind
> Ещё разок - пришел ты на пляж, рядом самоходочка. Подошли чёрные, их трое, у каждого по самоходке и автомату. Что дальше?

Давай я тебе по-еврейски отвечу. Вот пришел ты на пляж, жена рядом, ребенок. Подходят трое "черных". Ни оружия у них, ни травмата, ни "самоходочки". Просто их трое. И предлагают тебе пойти покупаться, а сами пока твою жену огуляют, чисто интеллигентно, а там, если понравится, и ребенком займутся. Что дальше? Полицию позовешь?
#64 | 09:38 18.07.2011 | Кому: stepkin
>> Ещё разок - пришел ты на пляж, рядом самоходочка. Подошли чёрные, их трое, у каждого по самоходке и автомату. Что дальше?
>
> Давай я тебе по-еврейски отвечу. Вот пришел ты на пляж, жена рядом, ребенок. Подходят трое "черных". Ни оружия у них, ни травмата, ни "самоходочки". Просто их трое. И предлагают тебе пойти покупаться, а сами пока твою жену огуляют, чисто интеллигентно, а там, если понравится, и ребенком займутся. Что дальше? Полицию позовешь?

Ты привёл мой же аргумент, о том что разрешение любого оружия не улучшит ситуацию с криминалом. Ты вон пишешь что тебе 32, так надо уже понимать как всё в жизни работает.
#65 | 09:41 18.07.2011 | Кому: stepkin
> На секундочку, там еще двое пострадавших, которых просто отпиздили. Но, отпиздили, конечно, потому что у некоего >Давида был травмат.
>
А есть какое-нибудь подтверждение из другого источника, что данный инцидент вообще имел место, и если имел, то именно так, как написано в LifeNews?
А то мы тут спорим о пользе или вреде КС, ссылаемся на данный случай, Давида приводим в качестве аргумента, а может никакого Давида и не было? В тексте статьи и в видеоролике очень много странностей ...
#66 | 09:43 18.07.2011 | Кому: Stormwind
> Ты привёл мой же аргумент, о том что разрешение любого оружия не улучшит ситуацию с криминалом. Ты вон пишешь что тебе 32, так надо уже понимать как всё в жизни работает.

Ядрена мать! Где, где я писал, что разрешение оружия улучшит что-то там с криминалом??? Я тут, блядь, про шансы для гражданина и его близких, а мне про "ситуацию". Да мне насрать на ситуацию, она и щас - пиздец какая. Но, у гражданина, который не КМС по боксу, не Джейсон Борн при минимальных тренировках будет шанс.Сейчас его, шанса этого, у него нет. Все.
#67 | 09:45 18.07.2011 | Кому: stepkin
>> Ты привёл мой же аргумент, о том что разрешение любого оружия не улучшит ситуацию с криминалом. Ты вон пишешь что тебе 32, так надо уже понимать как всё в жизни работает.
>
> Ядрена мать! Где, где я писал, что разрешение оружия улучшит что-то там с криминалом??? Я тут, блядь, про шансы для гражданина и его близких, а мне про "ситуацию". Да мне насрать на ситуацию, она и щас - пиздец какая. Но, у гражданина, который не КМС по боксу, не Джейсон Борн при минимальных тренировках будет шанс [против другого гражданина, который тоже не КМС по боксу, но так же вооружён пистолетом]

Извините.
#68 | 09:47 18.07.2011 | Кому: stepkin
>> Ты привёл мой же аргумент, о том что разрешение любого оружия не улучшит ситуацию с криминалом. Ты вон пишешь что тебе 32, так надо уже понимать как всё в жизни работает.
>
> Ядрена мать! Где, где я писал, что разрешение оружия улучшит что-то там с криминалом??? Я тут, блядь, про шансы для гражданина и его близких, а мне про "ситуацию". Да мне насрать на ситуацию, она и щас - пиздец какая. Но, у гражданина, который не КМС по боксу, не Джейсон Борн при минимальных тренировках будет шанс.Сейчас его, шанса этого, у него нет. Все.

Лицоладонь. Почему у него будет этот шанс? Почему сейчас шанса нет? Я всё надеюсь что люди поймут позицию которую я поддерживаю.
Может я сам чего-то не понимаю? Так объясни.
#69 | 09:51 18.07.2011 | Кому: Stormwind
> Ещё разок - пришел ты на пляж, рядом самоходочка. Подошли чёрные, их трое, у каждого по самоходке и автомату. Что дальше?

Спасибо, посмеялся.

Если серьёзно.
Ситуация: у них оружие, у меня оружие. Все в курсе что оружие боевое.
Вопрос: что дальше?
Мои действия:
1. Прощаюсь с жизнью. На полном серьёзе. То есть не расчитываю выйти из ситуации живым.
2. Отключаю мозг и включаю отработанные годами тренировок рефлексы.
Их действия:
1. Оценить - легко ли "опустить этого лоха".
2. Если на вид сложно - с достоинством выйти из ситуации.

А дальше уже как получится.
#70 | 09:52 18.07.2011 | Кому: Всем
Пистолет нужен тем, кто часто ввязывается в ситации а-ля "Паниковский и Шура Балаганов" - со взаимными выяснениями "с какого района", "кто-куда и кого послал", с тычками в грудь и взаимным месиловым.
Причём, как правило (из прессы и по некоторым лично-профессиональным наблюдениям), стволом (травматом или боевым (всякие разные частные детективы и охранники, а так же имеющие право на постоянное ношения по долгу службы) вооружены наиболее агрессивные добропорядочные граждане, которые активно в такие ситуации и попадают, а зачастую их и провоцируют. При этом, по всем бумагам - они самые добропорядочные и законопослушные граждане.
А если человека захотят убить, совершить на него разбой и проч - ствол врядли поможет.
Вспомним серию нападений на инкассаторов - людей вооружённых, обученных и умеющих и готовых к применению оружия.
Или нападения на сотрудников ОВД на Кавказе - они либо сами вооружены, либо имели вооружённую охрану.
#71 | 09:54 18.07.2011 | Кому: Stormwind
> Лицоладонь. Почему у него будет этот шанс? Почему сейчас шанса нет? Я всё надеюсь что люди поймут позицию которую я поддерживаю.
> Может я сам чего-то не понимаю? Так объясни.

Если считаешь, что шанса не будет - не покупай оружие. Проблем то. Сдавайся сразу, может даже удовольствие получишь.
#72 | 09:55 18.07.2011 | Кому: Всем
>2. Отключаю мозг и включаю отработанные годами тренировок рефлексы.

А никонов выхватывает свой пекаль за 1,5 секунды. Мы тут вроде не о тебе и никонове, а о том что не первый раз нападают и убивают.
#73 | 09:57 18.07.2011 | Кому: dufrenite
>> Лицоладонь. Почему у него будет этот шанс? Почему сейчас шанса нет? Я всё надеюсь что люди поймут позицию которую я поддерживаю.
>> Может я сам чего-то не понимаю? Так объясни.
>
> Если считаешь, что шанса не будет - не покупай оружие. Проблем то. Сдавайся сразу, может даже удовольствие получишь.

Мне надоело. Ты победил.
#74 | 09:58 18.07.2011 | Кому: Stormwind
> Лицоладонь. Почему у него будет этот шанс?

Давай договоримся. Последний раз. Один человек, при условии что он не вооружен, не имеет шансов остаться здоровым в драке с 2-3 злодеями (будем так называть). Еще меньше шансов справиться с таким же количеством злодеев имеет старик или женщина. Вооруженный гражданин, прошедший тренинг по самообороне этот шанс имеет, даже если злодеи вооружены.

> Почему сейчас шанса нет? Я всё надеюсь что люди поймут позицию которую я поддерживаю.


Ну, потому что не имеют. Сейчас - вот так. Либо ты надеешься на помощь полиции, но ППС в каждый двор не загонишь, либо ты надеешься на бегство.

> Может я сам чего-то не понимаю? Так объясни.


Камрад, уже объяснял. Надеюсь, доходчиво. Если не вышло - звиняйте.
#75 | 10:02 18.07.2011 | Кому: Stormwind
> Может я сам чего-то не понимаю? Так объясни.

Я тебе помогу. Они считают, что за 0,5 секунды смогут достать ствол, снять с пердохранителя, дослать патрон, поднять руку и выстрелить. Причём в троих.
#76 | 10:03 18.07.2011 | Кому: Stormwind
> А никонов выхватывает свой пекаль за 1,5 секунды. Мы тут вроде не о тебе и никонове, а о том что не первый раз нападают и убивают.

Ошибка твоих рассуждений в том, что ты делаешь обобщение на основе единичных случаев. Тебе же говорят, о шансах.
При групповом нападении у безоружного шансы призрачные, почти 0. У вооруженного - по ситуации.
#77 | 10:10 18.07.2011 | Кому: dufrenite
>> А никонов выхватывает свой пекаль за 1,5 секунды. Мы тут вроде не о тебе и никонове, а о том что не первый раз нападают и убивают.
>
> Ошибка твоих рассуждений в том, что ты делаешь обобщение на основе единичных случаев. Тебе же говорят, о шансах.
> При групповом нападении у безоружного шансы призрачные, почти 0. У вооруженного - по ситуации.

Я не понимаю почему вы все примеряете ситуацию на себя (тренированных суперменов без страха и с рефлексами)? Вот вышла тётенька, с пистолетом, даже прошла "подготовку". К неё подошел дяденька с ножом (даже не с пистолетом!!!) и сказал что либо она отдаёт всё (в том числе и пекаль) либо он её зарежет. Как ты думаешь - что произойдёт дальше?

Пока не будет работать полиция - будет хуёво. Без или с оружием. С любым.
p.s. ещё разок - очень интересно чем плох разрешенный сейчас травмат.
Zergey
надзор »
#78 | 10:17 18.07.2011 | Кому: Smiling Jack
>>Боюсь предположить национальность давида.
>
> Наверняка тывинец. Надо срочно отделять Тыву.

Тебе надо срочно отделить мозг - он тебе без надобности
#79 | 10:17 18.07.2011 | Кому: Всем
> p.s. ещё разок - очень интересно чем плох разрешенный сейчас травмат.

Травмат плох тем, что граждане полагают его "неоружием", хуле из "травмата пальнуть как в морду дать". Так, что полагаю, травмат надо запрещать нафиг.
#80 | 10:19 18.07.2011 | Кому: stepkin
>> p.s. ещё разок - очень интересно чем плох разрешенный сейчас травмат.
>
> Травмат плох тем, что граждане полагают его "неоружием", хуле из "травмата пальнуть как в морду дать". Так, что полагаю, травмат надо запрещать нафиг.

Я не про это, а про то чем его не хватает гражданам которые хотят получить шанс? Ведь им же известно что из него легко можно убить.
#81 | 10:23 18.07.2011 | Кому: Stormwind
> Я не понимаю почему вы все примеряете ситуацию на себя (тренированных суперменов без страха и с рефлексами)? Вот вышла тётенька, с пистолетом, даже прошла "подготовку". К неё подошел дяденька с ножом (даже не с пистолетом!!!) и сказал что либо она отдаёт всё (в том числе и пекаль) либо он её зарежет. Как ты думаешь - что произойдёт дальше?

Тётеньки разные бывают :)
Покруче мужиков иной раз встречаются. Опять же: по ситуации.

> Пока не будет работать полиция - будет хуёво. Без или с оружием. С любым.


Твой же пример: на тётеньку напали отморозки. Она должна ждать пока начнёт работать полиция? А если никогда не начнёт?

> p.s. ещё разок - очень интересно чем плох разрешенный сейчас травмат.


Он не воспринимается как оружие. Поэтому его применяют в ситуация, когда без стрельбы можно вполне обойтись. К оружию отношение совершенно другое. Взявший в руки понимает, что сам на себя вешает срок. Поэтому так мало случаев применения на поражение охотничьего оружия.
Моё мнение: травмат надо запретить или приравнять к огнестрелу.
Zergey
надзор »
#82 | 10:24 18.07.2011 | Кому: Smiling Jack
> А выхватить короткоствол и избежать впоследствии суда ты, надо думать, сумеешь?

Почему все противники короткоствола боятся последующего суда?
#83 | 10:26 18.07.2011 | Кому: Всем
> Вот вышла тётенька, с пистолетом, даже прошла "подготовку". К неё подошел дяденька с ножом (даже не с пистолетом!!!) и сказал что либо она отдаёт всё (в том числе и пекаль) либо он её зарежет. Как ты думаешь - что произойдёт дальше?

Т.е. ты даже не рассматриваешь вариант, что женщина может как-то себя защитить?
#84 | 10:28 18.07.2011 | Кому: Stormwind
> Ведь им же известно что из него легко можно убить.

Убить из него, надо очень постараться.
#85 | 10:32 18.07.2011 | Кому: Stormwind
> Я не про это, а про то чем его не хватает гражданам которые хотят получить шанс? Ведь им же известно что из него легко можно убить.

Травмат предназначен для нанесения травмы. Иногда травма бывает несовместима с жизнью. Но это надо очень удачно попасть, либо стрелять в беспомощного противника (как в случае Егора Свиридова).

Во всех других случаях останавливающее действие травмата крайне низкое.
#86 | 10:35 18.07.2011 | Кому: stepkin
>> Ведь им же известно что из него легко можно убить.
>
> Убить из него, надо очень постараться.

А, ну да. Машинист с волковской или как там её, видимо постарался.

>Т.е. ты даже не рассматриваешь вариант, что женщина может как-то себя защитить?


Я этого не писал. Я только просил оторваться от мира фантазий где ты сам спасаешь семью уложив нападавших меткими выстрелами, а тётеньки ловко отбиваются с помощью своего пистолета. А все остальные получают шанс!

>Взявший в руки понимает, что сам на себя вешает срок. Поэтому так мало случаев применения на поражение охотничьего оружия.


Конечно то что травмат на кармане, а ружьё не потаскаешь ты в расчёт не берёшь - молодцом!
А выбивший из травмата глаз другому на себя срок не вешает?

Короче, друзья, если полиция не будет работать - жить будет всё хуже и хуже. Даже если каждому выдадут по автомату.

>Во всех других случаях останавливающее действие травмата крайне низкое.


Вон там гоблин на пятом канале предлагал попробовать что он выстрелит из травмата.
#87 | 10:41 18.07.2011 | Кому: Всем
Ситуация - сидит кампания, на пляже. Пьёт ...ээээ...квас. Славяне.
Сидит вторая кампания. Кавказцы. Пьёт ....ээээ...кумыс.
Те и другие вооружены боевыми пистолетами.
Кавказцы начинают что-то говорить на своём, нагло посматривая на девушек из славянской камнии, подмигивать, цокать языком.
Вопрос: как будет развиваться ситуация?
#88 | 10:48 18.07.2011 | Кому: Stormwind
> А, ну да. Машинист с волковской или как там её, видимо постарался.

Давай посчитаем, сколько людей убито из травмата и сколько простой палкой или ногами. Охренеешь, гарантирую.

> Я этого не писал. Я только просил оторваться от мира фантазий где ты сам спасаешь семью уложив нападавших меткими выстрелами, а тётеньки ловко отбиваются с помощью своего пистолета. А все остальные получают шанс!


Давай не будем рассуждать про мир "фантазий". И кто в нем пребывает, я рассчитывающий на себя лично, либо граждане, надеящиеся что полиция их все спасет, когда она станет хорошо и эффективно работать.

> Короче, друзья, если полиция не будет работать - жить будет всё хуже и хуже. Даже если каждому выдадут по автомату.


А ты надеешься, что все станет только лучше? И эти люди рассказывают про "мир фантазий".

> Вон там гоблин на пятом канале предлагал попробовать что он выстрелит из травмата.


И что? Да, если ты настолько чутко относишься к мнению Д.Ю., как относишься к этому его высказыванию?

Дальше будет только хуже. Полиция нужна не для того, чтобы защищать граждан, а для того, чтобы защищать от граждан существующий политический строй и управляющий класс.

Бежать можно только к родным и близким, больше ты никому не нужен. Вооружайся.
#89 | 10:53 18.07.2011 | Кому: Stormwind
> А, ну да. Машинист с волковской или как там её, видимо постарался.

Никто не сказал что невозможно. Учи логику.

> Я этого не писал. Я только просил оторваться от мира фантазий где ты сам спасаешь семью уложив нападавших меткими выстрелами, а тётеньки ловко отбиваются с помощью своего пистолета. А все остальные получают шанс!


Ещё раз повторяю: не веришь в оружие - сдавайся. Или зови милицию.

> Конечно то что травмат на кармане, а ружьё не потаскаешь ты в расчёт не берёшь - молодцом!

> А выбивший из травмата глаз другому на себя срок не вешает?

У тебя никогда не было оружия. Ты всё поймёшь только приобретя собственный ствол.

> Короче, друзья, если полиция не будет работать - жить будет всё хуже и хуже. Даже если каждому выдадут по автомату.


Давай, заставь её работать.

> Вон там гоблин на пятом канале предлагал попробовать что он выстрелит из травмата.


Пробовали и без гоблина. Полно роликов на ютубе.
#90 | 10:56 18.07.2011 | Кому: кара-бин
> Ситуация - сидит кампания, на пляже. Пьёт ...ээээ...квас. Славяне.
> Сидит вторая кампания. Кавказцы. Пьёт ....ээээ...кумыс.
> Те и другие вооружены боевыми пистолетами.
> Кавказцы начинают что-то говорить на своём, нагло посматривая на девушек из славянской камнии, подмигивать, цокать языком.
> Вопрос: как будет развиваться ситуация?

Известно как - у всех будет шанс

>Ещё раз повторяю: не веришь в оружие - сдавайся. Или зови милицию.


Мы тут обсуждаем ситуацию в вакууме, типа что хотелось бы получить. Ты ратуешь за КС, я за нормальную страну.
#91 | 10:59 18.07.2011 | Кому: stepkin
>> А, ну да. Машинист с волковской или как там её, видимо постарался.
>
> Давай посчитаем, сколько людей убито из травмата и сколько простой палкой или ногами. Охренеешь, гарантирую.

А еще можно посчитать сколько у нас в стране палок и сколько травматов, да.

>> Я этого не писал. Я только просил оторваться от мира фантазий где ты сам спасаешь семью уложив нападавших меткими выстрелами, а тётеньки ловко отбиваются с помощью своего пистолета. А все остальные получают шанс!

>
> Давай не будем рассуждать про мир "фантазий". И кто в нем пребывает, я рассчитывающий на себя лично, либо граждане, надеящиеся что полиция их все спасет, когда она станет хорошо и эффективно работать.

Когда у не пребывающего в мире фантазий будет больше шансов отбиться, когда к нему подойдут и направят травмат или же когда у преступника будет КС?
#92 | 11:01 18.07.2011 | Кому: Stormwind
> Мы тут обсуждаем ситуацию в вакууме, типа что хотелось бы получить. Ты ратуешь за КС, я за нормальную страну.

А можно пример нормальной страны? Ну из ныне существующих.
#93 | 11:02 18.07.2011 | Кому: Кодиак
> Когда у не пребывающего в мире фантазий будет больше шансов отбиться, когда к нему подойдут и направят травмат или же когда у преступника будет КС?

А если танковый ствол направят? Ты не думал о таком варианте, о мудрый и циничный.
#94 | 11:03 18.07.2011 | Кому: dufrenite
>> Когда у не пребывающего в мире фантазий будет больше шансов отбиться, когда к нему подойдут и направят травмат или же когда у преступника будет КС?
>
> А если танковый ствол направят? Ты не думал о таком варианте, о мудрый и циничный.

О как, ты уже и танковые стволы легализовать предлагаешь?
Мощно!
#95 | 11:06 18.07.2011 | Кому: Кодиак
> О как, ты уже и танковые стволы легализовать предлагаешь?
> Мощно!

А то :)
Даёшь каждой домохозяйке собственный танк!
#96 | 11:10 18.07.2011 | Кому: dufrenite
>> О как, ты уже и танковые стволы легализовать предлагаешь?
>> Мощно!
>
> А то :)
> Даёшь каждой домохозяйке собственный танк!

Да, считаю, что если население будет ездить на танках, то случаев уличного грабежа станет намного меньше, хоть они и будут намного более запоминающимися!!!
Только это ж сколько соляры...
#97 | 11:17 18.07.2011 | Кому: Zergey
> Тебе надо срочно отделить мозг - он тебе без надобности

[смотрит]

Ты себе чувство юмора уже отделил, я гляжу.

> Почему все противники короткоствола боятся последующего суда?


Я никакого суда не боюсь. Удивляет другое - почему короткостволисты не боятся суда?
#98 | 11:24 18.07.2011 | Кому: Smiling Jack
> Я никакого суда не боюсь. Удивляет другое - почему короткостволисты не боятся суда?

"Пусть лучше 12 судят чем шестеро несут". Оружие позволит сохранить жизнь здесь и сейчас. Следствие и суд будет потом.

Кстати, судебная система это тоже оружие и большинство простых граждан его боится не меньше короткоствола. Учитесь пользоваться господа! Защищайте себя всеми доступными способами, в том числе и судом.
Zergey
надзор »
#99 | 11:26 18.07.2011 | Кому: Smiling Jack
> Я никакого суда не боюсь. Удивляет другое - почему короткостволисты не боятся суда?

Наверно потому, что КС последний аргумент. Его применение уже означает крах правовой системы - в таких условиях думать о суде просто глупо. Вопрос в такие минуты стоит о выживании.
#100 | 11:30 18.07.2011 | Кому: Stormwind
>> Ситуация - сидит кампания, на пляже. Пьёт ...ээээ...квас. Славяне.
>> Сидит вторая кампания. Кавказцы. Пьёт ....ээээ...кумыс.
>> Те и другие вооружены боевыми пистолетами.
>> Кавказцы начинают что-то говорить на своём, нагло посматривая на девушек из славянской камнии, подмигивать, цокать языком.
>> Вопрос: как будет развиваться ситуация?
>
> Известно как - у всех будет шанс
>
>>Ещё раз повторяю: не веришь в оружие - сдавайся. Или зови милицию.
>
> Мы тут обсуждаем ситуацию в вакууме, типа что хотелось бы получить. Ты ратуешь за КС, я за нормальную страну.


Хотябы одно моё высказывание - где я ратую за легализацию пистолетов - предъяви, пожалуйста.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.