Застрелили на пляже.

lifenews.ru — Боюсь предположить национальность давида.
Новости, Общество | Kosmos 17:40 17.07.2011
225 комментариев | 174 за, 1 против |
#1 | 17:47 17.07.2011 | Кому: Всем
Лыткаринский карьер пользуется дурной славой. Ни пункта охраны, ни сотрудников милиции в этом месте нет. За нынешнее лето здесь убиты уже три человека. Даже скорая помощь не торопится туда ехать.

Давид сувиршена ниучём не уивиновэн.
Во всём виноват карьер.
З.Ы. Стрелок наверняка имеет справки, о том, что не состоит ни в психо- ни в нарко-, не судим и имеет хорошую характеритику.
#2 | 17:49 17.07.2011 | Кому: Всем
>Боюсь предположить национальность давида.

Наверняка тывинец. Надо срочно отделять Тыву.
#3 | 17:53 17.07.2011 | Кому: кара-бин
> З.Ы. Стрелок наверняка имеет справки, о том, что не состоит ни в психо- ни в нарко-, не судим и имеет хорошую характеристику,

[накидывает]

вышивает бисером, учится на отлично и вообще пистолет он купил из-за насмешек друзей "ты, дарагой нэ мужчина савсэм!"
#4 | 17:55 17.07.2011 | Кому: кара-бин
> Лыткаринский карьер пользуется дурной славой. Ни пункта охраны, ни сотрудников милиции в этом месте нет. За нынешнее лето здесь убиты уже три человека. Даже скорая помощь не торопится туда ехать.
>
> Давид сувиршена ниучём не уивиновэн.
> Во всём виноват карьер.
> З.Ы. Стрелок наверняка имеет справки, о том, что не состоит ни в психо- ни в нарко-, не судим и имеет хорошую характеритику.

+студент юр фака
#5 | 18:02 17.07.2011 | Кому: Всем
На самом деле Давид - ярый семит, и не важно, что он "мусульманин".
#6 | 18:02 17.07.2011 | Кому: Всем
Явно еврей! Горный!
#7 | 18:04 17.07.2011 | Кому: Всем
О да, срочно всем покупать стволы!!! Надо же себя защищать!!!
#8 | 18:07 17.07.2011 | Кому: Вовинч
> О да, срочно всем покупать стволы!!! Надо же себя защищать!!!

наброс?
#9 | 18:22 17.07.2011 | Кому: Всем
>Боюсь предположить национальность давида.

Это человек без национальности,
#10 | 18:35 17.07.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>>Боюсь предположить национальность давида.
>
> Это человек без национальности,

[лекторским тоном]
У него большое генеалогическое древо.
#11 | 18:47 17.07.2011 | Кому: Всем
Опять преступная бездеятельность русских скинхедов?!!
#12 | 18:52 17.07.2011 | Кому: Всем
>- Скорая приехала спустя час,

Еще ведь скорую не переименовали и сотрудники не прошли аттестацию! Какие претензии? Так бы приехала не через час, а через 59 минут.
#13 | 19:31 17.07.2011 | Кому: Всем
Интересно, а кроме LifeNews еще кто-нибудь написал об этом убийстве? Все-таки не в Тьмутаракани, а практически в Москве это якобы случилось.
#14 | 19:39 17.07.2011 | Кому: Всем
Так что обсуждать - пишут же что он напал на него. Вот тот и защищался. Никонов бы вообще сначала кинул один пистолет, а потом достал другой и застрелил бы всех. И его не посадили-бы т.к. тот второй ясно всё объяснил - увидел человека сразу стреляй.
German77
Активист МГЕР »
#15 | 20:05 17.07.2011 | Кому: Всем
>Тот стал оскорблять другую компанию, девушку одну ударил, губу ей рассек.

Ну видимо тупая русская баба не поняла, что перед ней стоит не хуй пойми кто, а гордый альфа-самец без национальности, за что и получила. Ждем разъяснений от правозащитных организаций, как поступать в таких случаях тупым русским бабам, чтобы не получить по лицу от гордых приезжих.

>Лыткаринский карьер пользуется дурной славой. Ни пункта охраны, ни сотрудников полиции в этом месте нет. За нынешнее лето здесь убиты уже три человека.


Ахуенно протекает жизнь в демократической РФ!
Сигналов профессиональным полицаям, я так понимаю, из карьера не поступало - подумаешь какая хуйня, три убийства за лето.

Нургалиев - это хороший министр, на своем месте, да! Председатель правительства в кадрах не ошибается.
#16 | 20:37 17.07.2011 | Кому: Всем
И все-таки - а был ли мальчик? Кроме LifeNews никто об этом не сообщает. В ролике, где рыдающая невеста рассказывает о происшедшем, на крупных планах видно, что глаза абсолютно сухие. Мать тоже не рыдает, а рассказывает обо всем довольно спокойно, хотя прошло меньше суток с момента смерти сына. Да и сама история ... девушка, вечером поругавшаяся с женихом, вдруг в 5 утра срывается с места и бежит его искать ... на карьер! И вот здесь все переполнены негодованием... Разжигаете?
Zlobo
Ридонли за хамство »
#17 | 21:10 17.07.2011 | Кому: Вовинч
> О да, срочно всем покупать стволы!!! Надо же себя защищать!!!

Нет! Надо срочно все запретить! И сдать ножи и топоры! Нож оставить один на квартиру, прикованный цепью на кухне и в сейфе!
Zlobo
Ридонли за хамство »
#18 | 21:18 17.07.2011 | Кому: Всем
А если серьезно, то вот вам наглядный пример, погиб хороший человек, и не трус, но только не смог он никого защитить, ни девушку ни даже себя. И вы не сможете. Без ствола вы все как овцы на бойне, ждите своей очереди и радуйтесь что сегодня убили не тебя.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#19 | 21:20 17.07.2011 | Кому: German77
> Ахуенно протекает жизнь в демократической РФ!
> Сигналов профессиональным полицаям, я так понимаю, из карьера не поступало - подумаешь какая хуйня, три убийства за лето.
>
> Нургалиев - это хороший министр, на своем месте, да! Председатель правительства в кадрах не ошибается.

Полиция на безопасность сограждан давно забила болт величиной с останкинскую телебашню.

А Нургалиев со своими функциями справляется на пять, за что его и держут. Только вот функции его несколько не те что вы представляете.
#20 | 21:24 17.07.2011 | Кому: Zlobo
> А если серьезно, то вот вам наглядный пример, погиб хороший человек, и не трус, но только не смог он никого защитить, ни девушку ни даже себя. И вы не сможете. Без ствола вы все как овцы на бойне, ждите своей очереди и радуйтесь что сегодня убили не тебя.

Вопрос - вот у него ствол, у них целая компания со стволами. Что изменилось?
Zlobo
Ридонли за хамство »
#21 | 21:28 17.07.2011 | Кому: Stormwind
>> А если серьезно, то вот вам наглядный пример, погиб хороший человек, и не трус, но только не смог он никого защитить, ни девушку ни даже себя. И вы не сможете. Без ствола вы все как овцы на бойне, ждите своей очереди и радуйтесь что сегодня убили не тебя.
>
> Вопрос - вот у него ствол, у них целая компания со стволами. Что изменилось?

Как минимум и с той стороны тоже труп, а может и не один. Оставшиеся, уверен, после такого пересмотрят свои взгляды на жизнь.
А так раскажут в своем кишлаке как еще одну русскую свинью забили и на следуйщий год, как все поутихнет, опять в Москву приедут.

А если и другие отдыхающие тоже не пустые, так и вовсе, все могло сложиться по-другому (с)
#22 | 21:29 17.07.2011 | Кому: Zlobo
>>> А если серьезно, то вот вам наглядный пример, погиб хороший человек, и не трус, но только не смог он никого защитить, ни девушку ни даже себя. И вы не сможете. Без ствола вы все как овцы на бойне, ждите своей очереди и радуйтесь что сегодня убили не тебя.
>>
>> Вопрос - вот у него ствол, у них целая компания со стволами. Что изменилось?
>
> Как минимум и с той стороны тоже труп, а может и не один. Оставшиеся, уверен, после такого пересмотрят свои взгляды на жизнь.
> А так раскажут в своем кишлаке как еще одну русскую свинью забили и на следуйщий год, как все поутихнет, опять к нам приедут.

Богатые у тебя фантазии.
#23 | 21:36 17.07.2011 | Кому: Zlobo
> А если и другие отдыхающие тоже не пустые, так и вовсе, все могло сложиться по-другому (с)

А если бы у троих по минигану, у прохожего рельса и пяток полицейских с шотганами...

[представляет в красках]
Zlobo
Ридонли за хамство »
#24 | 21:44 17.07.2011 | Кому: Всем
Ну представляйте что хотите. Вот вам наглядный пример дорогие вы мои, без шотганов и миниганов. Если что, зовите полицию, да погромче.
#25 | 22:03 17.07.2011 | Кому: Zlobo
> Ну представляйте что хотите. Вот вам наглядный пример дорогие вы мои, без шотганов и миниганов. Если что, зовите полицию, да погромче.

Да где ж он наглядный-то? LifeNews тот еще источник. Если б это было правдой, то в нынешней обстановке уже весь интернет на ушах бы стоял. А так - почти двое суток прошло, и тишина. Только на одном ресурсе малолетки всерьез обсуждают и клеймят позором никому неизвестного Давида.
В конце 80-х одна желтая газетенка опубликовала статью о крысах ростом метр в холке в московском метро, тоже со ссылками на очевидцев. Люди с неуравновешенной психикой ее всерьез обсуждали
#26 | 22:20 17.07.2011 | Кому: Smiling Jack
>Оценка: -4

Целых четыре короткостволиста. Однако.
#27 | 22:29 17.07.2011 | Кому: Zlobo
> А если серьезно, то вот вам наглядный пример, погиб хороший человек, и не трус, но только не смог он никого защитить, ни девушку ни даже себя. И вы не сможете. Без ствола вы все как овцы на бойне, ждите своей очереди и радуйтесь что сегодня убили не тебя.

Вааай. Вот в данном случае - не достал бы он ствол. Просто не полез бы за ним. Менталитет не тот.
#28 | 22:33 17.07.2011 | Кому: Всем
Кстати. От этого Давида окромя имени что-то есть? Хотя-бы фото?
Или все сплошь экстрасенсы-телепаты?
А то тут так резко по интернету про него всё узнали, прям диву даюсь.
Red Alert
надзор »
#29 | 22:36 17.07.2011 | Кому: Всем
Что-то кучно в новостях пошло. Разжигают.
#30 | 22:44 17.07.2011 | Кому: Red Alert
> Что-то кучно в новостях пошло. Разжигают.

А где еще инфа есть? Я по запросу в Гугле получаю все ту же Lifenews и ролик на youtube опять же Lifenews. Часа два назад появилась одна строка еще на каком-то ресурсе, но через полчаса исчезла. Яндекс вообще ничего не находит
#31 | 01:03 18.07.2011 | Кому: Всем
Рецепт победы над подобной преступностью давно известен - массовое доносительство, усиление работы полиции. Пока этого не будет, никакой короткоствол вам не поможет.
Можете фантазировать дальше.
#32 | 02:28 18.07.2011 | Кому: Всем
> 2) Вот я сижу на пляже на карьере. Ко мне подходят трое чёрных, чтобы с ненавязчивой кавказской вежливостью поинтересоваться, не будет ли моей жене лучше с ними, чем со мной. Научи меня дурака, куда мне бежать и как стучать, чтобы помогло. Как думаешь, успею ли добежать и поможет ли?

А выхватить короткоствол и избежать впоследствии суда ты, надо думать, сумеешь?
#33 | 04:52 18.07.2011 | Кому: Всем
>> Рецепт победы над подобной преступностью давно известен - массовое доносительство,
>
> 1) Ты эльф или просто из Америки к нам пишешь?
> 2) Вот я сижу на пляже на карьере. Ко мне подходят трое чёрных [с направленными на меня стволами], чтобы с ненавязчивой кавказской вежливостью поинтересоваться, не будет ли моей жене лучше с ними, чем со мной. Научи меня дурака, куда мне бежать и как стучать, чтобы помогло. Как думаешь, успею ли добежать и поможет ли?
>
>>усиление работы полиции. Пока этого не будет, никакой короткоствол вам не поможет.
>> Можете фантазировать дальше.
>
> Ты веришь, что работа полиции может быть улучшена? Как думаешь, когда начнёт улучшаться?

При легальных КС будет так.
#34 | 05:01 18.07.2011 | Кому: Всем
Короткостволисты прекрасны.
#35 | 05:34 18.07.2011 | Кому: Вовинч
> Короткостволисты прекрасны.

Володя, предложи свой рецепт. Ну вот, что может противопоставить обычный гражданин? Полицию позвать? Покаяться?
#36 | 05:38 18.07.2011 | Кому: stepkin
>> Короткостволисты прекрасны.
>
> Володя, предложи свой рецепт. Ну вот, что может противопоставить обычный гражданин? Полицию позвать? Покаяться?

Не Стёп, короткоствол может лечить лишь симптомы, а не болезнь. Я не спорю, что когда-то, кому-то в опасной ситуации ствол поможет. Но, гораздо больше будет таких ситуаций, что этот самый короткоствол сыграет либо против его владельца, либо (что будет чаще всего) окажется не в тех руках.
#37 | 06:01 18.07.2011 | Кому: Всем
Для любителей всего компактного, типа Zlobo - наглядный пример того, как устроена жизнь:

[censored]

Заодно, если написанное действительно правда, рекомендую подумать над этим:

>На этот пляж пришел [Ванечкин знакомый]. Его зовут Давид
#38 | 06:05 18.07.2011 | Кому: Всем
а как же "вооруженный человек вежливый человек"? где вежливость давида?
#39 | 06:38 18.07.2011 | Кому: Вовинч
> Не Стёп, короткоствол может лечить лишь симптомы, а не болезнь. Я не спорю, что когда-то, кому-то в опасной ситуации ствол поможет. Но, гораздо больше будет таких ситуаций, что этот самый короткоствол сыграет либо против его владельца, либо (что будет чаще всего) окажется не в тех руках.

Еще раз. Милиция уже переименовали в полицию. Возможно, начальник ОВД В. Пышмы Марат Халимов, даже прошел переаттестацию. И что? Полиция "спешит на помощь"? Если ты не в курсе, сегодня в Москве, недалеко от Казанского вокзала была драка. Один погиб, еще двое в реанимации. Чего лечить-то? Не защитит тебя полиция, увы. Это факт, медицинский. Защищать себя придется тебе самому. Сейчас, "против тебя" играет все.
#40 | 06:43 18.07.2011 | Кому: PLS
> Для любителей всего компактного, типа Zlobo - наглядный пример того, как устроена жизнь:

Ты, лучше, набери в гугле "забили насмерть". А потом рассказывай, как жизнь устроена.
#41 | 06:54 18.07.2011 | Кому: Zlobo
> Без ствола вы все как овцы на бойне, ждите своей очереди и радуйтесь что сегодня убили не тебя.

Если без КС ты себя считаешь овцой на бойне, то кем станешь, когда получишь оружие?
#42 | 07:16 18.07.2011 | Кому: stepkin
>> Для любителей всего компактного, типа Zlobo - наглядный пример того, как устроена жизнь:
>
> Ты, лучше, набери в гугле "забили насмерть". А потом рассказывай, как жизнь устроена.

Это ты к чему, Стёпа? Считаешь, ты бы успел?
#43 | 07:26 18.07.2011 | Кому: stepkin
> Еще раз. Милиция уже переименовали в полицию. Возможно, начальник ОВД В. Пышмы Марат Халимов, даже прошел переаттестацию. И что? Полиция "спешит на помощь"? Если ты не в курсе, сегодня в Москве, недалеко от Казанского вокзала была драка. Один погиб, еще двое в реанимации. Чего лечить-то? Не защитит тебя полиция, увы. Это факт, медицинский. Защищать себя придется тебе самому. Сейчас, "против тебя" играет все.

Спорить бесполезно. У тебя одно мнение, у меня - другое.
#44 | 07:30 18.07.2011 | Кому: PLS
> Это ты к чему, Стёпа? Считаешь, ты бы успел?

Успел, извиняюсь, что? Не стоять спиной к трем непонятным гражданам? Так я и не стою никогда. Я, если ты не заметил, пытаюсь донести одну простую мысль. И мысль эта, не про "овец на бойне", не про "все будут вежливые". Невооруженный человек, в большинстве случаев, не может противостоять агрессии. Вооруженый и минимально тренированный - получает шанс. Сейчас, в данный момент, у тебя такого шанса нет. Полиция тебя не защитит, хотя бы потому, что в каждый двор наряд ППС не поставишь, ну и качество работы полиции в данный момент - никакое. Если, лично тебя, утешает тот факт, что злодеев избивших до инвалидности тебя либо изнасиловавших твою жену, найдут - рад за тебя. Лично я готов защищать себя и своих близких сам. В том числе и с оружием в руках. Поскольку иллюзий вроде "позвоню 02 и помощь придет" - не испытываю. И, что немаловажно, осознаю возможные правовые последствия. Но, лучше я буду отвечать перед законом живым и здоровым, нежели буду потерпевшим инвалидом на шее жены.
#45 | 07:31 18.07.2011 | Кому: Вовинч
> Спорить бесполезно. У тебя одно мнение, у меня - другое.

Нет!!! Мы еще на хуях друг друга не катали!!! Требую продолжения!!!
#46 | 07:43 18.07.2011 | Кому: stepkin
>> Но, лучше я буду отвечать перед законом живым и здоровым, нежели буду потерпевшим инвалидом на шее жены.

Скажи простую вещь - ты сам в такой ситуации когда либо был? Когда пиздюли прилетают неожиданно? Или только в теории?
#47 | 07:59 18.07.2011 | Кому: PLS
> Скажи простую вещь - ты сам в такой ситуации когда либо был? Когда пиздюли прилетают неожиданно? Или только в теории?

Неожиданно для меня - никогда. Почему получилось так - я уже написал.
#48 | 08:07 18.07.2011 | Кому: stepkin
>> Скажи простую вещь - ты сам в такой ситуации когда либо был? Когда пиздюли прилетают неожиданно? Или только в теории?
>
> Неожиданно для меня - никогда. Почему получилось так - я уже написал.

Уточни, будь добр.
#49 | 08:28 18.07.2011 | Кому: PLS
> Уточни, будь добр.

Что тебе уточнить? Расписать по секундам все драки, в которых участвовать доводилось? Извини, не буду.
#50 | 08:30 18.07.2011 | Кому: stepkin
>> Уточни, будь добр.
>
> Что тебе уточнить? Расписать по секундам все драки, в которых участвовать доводилось? Извини, не буду.

Почему они не были неожиданными. И сколько раз применял короткоствол.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.