Пора валить? Валите...

colonelcassad.livejournal.com — Несколько мыслей по поводу муссируемой темы "надо валить из этой страны"...
Новости, Общество | cassad 00:37 17.07.2011
69 комментариев | 169 за, 1 против |
#51 | 11:00 18.07.2011 | Кому: b2erman
> Да?! Ты не в курсе, каков процент потерь среди славян и не славян?

Примерно такой же, как в соотношении численности этих народов согласно переписи населения.
Тех же казахов, ясен пень, не могло погибнуть больше русских уже только потому, что русских просто было больше в стране.
И это не только у нас. В Югославии костяк армии Тито составляли сербы и хорваты. Это не потому, что остальные народы были сплошь мразотой профашистской, а потому что их численность была просто физически меньшей
#52 | 11:02 18.07.2011 | Кому: Simpson
> Пысы: Да, я не жил в Союзе 30х-50х.

А про послевоенный Советский Союз чего не напишешь? Когда Советская Власть уже встала на ноги и дала по башке всем пидорасам и внутри страны и за её пределами? Как жили люди в 60-х, 70-х и начале 80-х - знаешь?

Хороший тред, но как-то маловато комментариев.

> А тут пригласили знакомые. Да, работаю официантом (посудомойкой, разнорабочим), но этой зарплаты хватает на съёмную квартиру, нормальное питание и на то чтобы понемногу копить деньги. Вот накоплю, открою свой магазинчик (кафе, мастерскую и т.п.).


Типичный эмигрантский самообман. Ну мозгами пораскиньте, вроде ж взрослые люди - в Европе или штатах все посудомойки вдруг открывают свой магазинчик со временем, да? И гребут до старости бабло лопатой?

Это как проститутки (наверное) себя уговаривают - "вот позанимаюсь этим немножко, накоплю денег и начну новую жизнь".
#53 | 11:36 18.07.2011 | Кому: Всем
> Хорошо жили! Тбилисское восстание в 1956 году, подавлено армией, убито 15 и ранено 54 человека. Восстание в городе Грозном в 1957 году, подавлено вводом армии и танков. Восстание в Краснодаре в 1961 году, подавлено силами МВД и КГБ, убит 1, еще двое были приговорены к расстрелу. Восстание в Новочеркасске в 1962 году, подавлено армией, 26 убитых и 87 раненных.

Да, были инциденты - спасибо первому десталинизатору Хрущу.

> Замечательно жили! Клева жили! Армию постоянно приходилось вводить то в один, то в другой город. И глупый народишко стрелять. Не понимал народ своего коммунистического счастья.


Но сейчас-то понимает? В смысле, что пора валить в развитой капитализьм, да?

>> Хороший тред, но как-то маловато комментариев.

> А что тут комментировать? К концу века в России русских будет 6 миллионов 250 тысяч. В лучшем случае. Если чеченцы, коих будет к концу века 25 миллионов, не решат русский вопрос окончательно и бесповоротно к тому моменту.

Пора валить, ты прав. До конца века успеешь?
#54 | 11:49 18.07.2011 | Кому: Всем
>> Пора валить, ты прав. До конца века успеешь?
> Я бы сейчас сделал заезд по поводу наличия ума у представителей кое-какой национальности, но опасаюсь, что забанят.

Не стесняйся, делай свой "заезд". Я администрации стучать не буду.

>> Да, были инциденты - спасибо первому десталинизатору Хрущу.

> А восстание в 1975 году на корабле "Сторожевой", это тоже Хрущев виноват?

Ты чего доказать-то хочешь? Что в Советском Союзе было невыносимо плохо? Ранее по треду ты писал, что и современную Россию нужно как минимум разделить - видимо, тоже недоволен? Чего ж тебе нужно, объясни? Мечтаешь об американской оккупации?
#55 | 12:23 18.07.2011 | Кому: Всем
> Хорошо жили! Тбилисское восстание в 1956 году, подавлено армией, убито 15 и ранено 54 человека. Восстание в городе Грозном в 1957 году, подавлено вводом армии и танков. Восстание в Краснодаре в 1961 году, подавлено силами МВД и КГБ, убит 1, еще двое были приговорены к расстрелу. Восстание в Новочеркасске в 1962 году, подавлено армией, 26 убитых и 87 раненных. Замечательно жили! Клева жили! Армию постоянно приходилось вводить то в один, то в другой город. И глупый народишко стрелять. Не понимал народ своего коммунистического счастья.

Уважаемый, а мы не замечаем, что это были единичные случаи, тем более что причины у них были разные. Да и были они при Кукурузнике, он же Жопа с Ушами, он же Н.С. Хрущёв. И были это, перво-наперво, выступления против его политики.

Кроме того - а не пробовали поинтересоваться что в это время творилось в других странах? И сколько там народа погибло?
#56 | 13:24 18.07.2011 | Кому: Всем
> Глупо ведешь себя, ИМХО. Показываешь, что русским не нужны славяне в стране, те же сибиряки, поморы, казаки? Хорошо. Но задумайся, что будет если показать им твои слова.

Тебя, конечно же, не затруднит показать мои слова, где я такое "показывал"?

> "Мы русским не нужны. Они хотят жить отдельно от нас. Хорошо. Значит будем жить своим умом и отдельно!" И все, делать ничего не надо, страна развалится. И виновник в этом будешь ты и тебе подобные!


Русофобский либеральный бред. С какого перепугу этот бред приписывается мне?

> Я мечтаю о спокойно жизни.


По твоим комментариям этого совсем не видно. Распад России - это для тебя спокойная жизнь? А не поехать ли тебе в Америку со своими мечтами?

> О том, чтобы молодой славянской семье давали такое же жилье, как в Чечне чеченской молодой семье. Чтобы не грабили, как к примеру, грабят Сахалин, добывая только нефти в год на 366 миллиардов рублей и возвращая в виде зарплат сахалинцам 12 миллиардов.


Забыл ещё написать, что мечтаешь о 300 сортах колбасы и джинсах - получится прямо цитата из журнала "Огонёк" за 89 год.
#57 | 14:41 18.07.2011 | Кому: Всем
>> Забыл ещё написать, что мечтаешь о 300 сортах колбасы и джинсах - получится прямо цитата из журнала "Огонёк" за 89 год.
>
> Ой как глупо себя ведешь, очень глупо. Столько негатива, что так и хочется от вас и от вашего негатива отделиться железобетонной стеной.

А тебя звали на вотт? И заставляют печатать здесь всякое?
#58 | 15:22 18.07.2011 | Кому: Всем
> Ой как глупо себя ведешь, очень глупо. Столько негатива, что так и хочется от вас и от вашего негатива отделиться железобетонной стеной.

1. Тут скорее не вам от нас, а нам от вас. Споры с дуралеями, конечно, хороший снаряд для оттачивания мастерства спорщика, но они отнимают уйму времени
2. Какую стену строить будем? Берлинскую или Израильскую? Наверное Израильскую, которая на границе с палестинскими территориями. Берлинская - нерукопожатна
#59 | 15:37 18.07.2011 | Кому: Всем
> Зависит от того, по границам каких регионов будет идти раскол.

Не будет никаких расколов, не рассчитывай. Придётся тебе валить всё-таки.
#60 | 15:46 18.07.2011 | Кому: Всем
>> Не будет никаких расколов, не рассчитывай. Придётся тебе валить всё-таки.
> В СССР тоже думали, что СССР - это на века. А в РИ и помыслить не могли, что Польша и Финляндия будут отдельными государствами. Все течет. Все меняется.

Очень надеюсь, что всё меняется. И такой фокус, как с СССР, у врагов и их прихлебателей уже не пройдёт.
#61 | 15:57 18.07.2011 | Кому: Всем
>> А тебя звали на вотт? И заставляют печатать здесь всякое?
>
> Любопытно посмотреть, что вы из себя представляете. Пока что ничего хорошего, уж извините.

Да ты что? Неумный гражданин 11-тилетний ребенок считает меня нехорошим. Какая досада.
#62 | 15:59 18.07.2011 | Кому: Всем
> Зависит от того, по границам каких регионов будет идти раскол.

Раскол?! Ага! Щаз!

У нас на таких раскольников есть ассиметричный ответ:
[censored]
[censored]
#63 | 17:02 18.07.2011 | Кому: Всем
> Да-да. Много раз читал. "Если сибиряки захотят решать сами, как им жить, что будете делать?" - "Перестреляем!" - "Даже если из 16 миллионов 15 придется перестрелять?!" - "Перестреляем всех до единого!"
>
> И какой смысл с вами жить в одной стране, можешь ответить?

Aiwiren, ты?
#64 | 19:01 18.07.2011 | Кому: Рабочий
> А про послевоенный Советский Союз чего не напишешь? Когда Советская Власть уже встала на ноги и дала по башке всем пидорасам и внутри страны и за её пределами? Как жили люди в 60-х, 70-х и начале 80-х - знаешь?

Это был мой ответ на утверждение Zigger о том, что "Никто не голодал.Никакой веры в светлое будущее тоже не было."
На мой взгляд 30-50 годы являются достаточным доказательством того, что были и трудности и голод. Но при этом была уверенность и вера в светлое будущее. Говорить о том, что впоследствии от голода избавились и дали по башке всем пидорасам - в русле дискуссии о том, был ли голод и была ли вера в будущее, я счёл излишним.

> Типичный эмигрантский самообман. Ну мозгами пораскиньте, вроде ж взрослые люди - в Европе или штатах все посудомойки вдруг открывают свой магазинчик со временем, да? И гребут до старости бабло лопатой?


Да, во многих случаях самообман. И я эмиграцию не поддерживаю. Но какие варианты оставляет наше государство таким людям взамен эмиграции? Впроголодь дожить до пенсии, а потом лезть на помойку?
Ах да! Государство даёт людям Шанс проявить себя и стать кем только захочется! Стал же Абрамович олигархом. И ты станешь если будешь больше и лучше работать.

Короче нет веры в будущее, потому и валят люди за рубеж если появляется реальная возможность.
Какие ещё варианты предложишь им взамен? Отполировать кухню и подмести подъезд? Или пойти свергать Путина?

> Это как проститутки (наверное) себя уговаривают - "вот позанимаюсь этим немножко, накоплю денег и начну новую жизнь".


Ну мы-то, Д'Артаньяны, никогда не думаем, что покрутимся, накопим и начнём новую жизнь.
#65 | 19:47 18.07.2011 | Кому: Simpson
> Ну мы-то, Д'Артаньяны, никогда не думаем, что покрутимся, накопим и начнём новую жизнь.

[аплодирует]
Ты так ещё и шаблон о "черно-белом" мире поломаешь.
#66 | 10:28 19.07.2011 | Кому: Simpson
> Да, во многих случаях самообман. И я эмиграцию не поддерживаю. Но какие варианты оставляет наше государство таким людям взамен эмиграции? Впроголодь дожить до пенсии, а потом лезть на помойку?

Я уверен, что буржуйское государство предложит этим людям точно такие же варианты.

> Короче нет веры в будущее, потому и валят люди за рубеж если появляется реальная возможность.

> Какие ещё варианты предложишь им взамен? Отполировать кухню и подмести подъезд? Или пойти свергать Путина?

Откуда ж мне знать, товарищ? Я бы хоть сейчас пошёл вешать олига то есть, строить социальное государство, но что-то не складывается. Подъезд подметаю регулярно - не помогает.

>> Это как проститутки (наверное) себя уговаривают - "вот позанимаюсь этим немножко, накоплю денег и начну новую жизнь".

> Ну мы-то, Д'Артаньяны, никогда не думаем, что покрутимся, накопим и начнём новую жизнь.

Когда мне молодой программист говорит "вот поеду в Америку, буду зарабатывать 140 тыщ в год до налогов, накоплю 100 тыщ и возьму хороший дом по ипотеке" - у меня нет оснований сомневаться, что своего он добъётся, причём довольно скоро.

Когда тётя средних лет взволнованно сообщает, что уж в Америке она точно нужна - да, помоет посуду первое время, но уж потом откроет бизнес - у меня одна только мысль: "Дура, куда ж тебя несёт". Хотя возможно тёти туда рвутся устраивать личную жизнь с богатыми американцами - зачем тогда пудрить себе и другим мозги сказками про личные магазинчики?
#67 | 10:35 19.07.2011 | Кому: Всем
Упс, наш дружище-разделитель России куда-то исчез. Видимо, и правда был Aiwiren.
#68 | 10:26 22.07.2011 | Кому: cassad
Полковник! Разрешите грамматический оффтоп?

"...именно они суть есть лучшие люди"

Здесь глагол "есть" лишний. Суть - устаревшее спряжение глагола «быть» (Форма наст. вр. 3-го лица мн. ч.).
Если по-старинному выражаться, то:
"он есть гондон", "они суть пидорасы".
#69 | 14:17 22.07.2011 | Кому: Всем
У меня сложное отношение к эмиграции. С одной стороны, это вообще, что называется, "мировая практика" - когда люди, например, в поисках работы ездят из одной страны в другую. Где им место есть. Где они могут пригодиться.
С другой стороны, у тех, про кого писали в жж (я их читала), уезжали отнюдь не из-за поиска работы или каких-то еще надобностей. В первую очередь у них, имхо, были личные психологические проблемы с восприятием людей - ну, у меня сложилось такое мнение, исходя из того, что они же всех быдлом называли, кто в России живет. Поэтому им крайне было важно уехать туда, где все такие же как они - небыдло.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.