Пора валить? Валите...

colonelcassad.livejournal.com — Несколько мыслей по поводу муссируемой темы "надо валить из этой страны"...
Новости, Общество | cassad 00:37 17.07.2011
69 комментариев | 169 за, 1 против |
#1 | 03:42 17.07.2011 | Кому: Всем
Хорошо там, где их нет.
#2 | 03:42 17.07.2011 | Кому: Всем
Тема, больная, на самом деле работа по "вывозу" человеческого капитала, идет активно, но ни со стороны общества(оно есть?) ни, тем более, со стороны государства ни каких шагов в обратном направлении нет. Наоборот в страну завозят менее образованные "ресурсы" взамен недостающих, в том числе и выезжающих специалистов.
#3 | 04:01 17.07.2011 | Кому: Всем
Есть мнение, что человек всерьез рассуждающий про "гребанную рашку", "эту страну" и "этот народ" не является ценным человеческим капиталом, а представляет собой скорее человеческие отходы, избавление от которых делает жизнь в стране самую чуточку лучше.
#4 | 04:12 17.07.2011 | Кому: cassad
> Есть мнение, что человек всерьез рассуждающий про "гребанную рашку", "эту страну" и "этот народ" не является ценным человеческим капиталом, а представляет собой скорее человеческие отходы, избавление от которых делает жизнь в стране самую чуточку лучше.

Да как, ты , смеешь так о "цвете нации"?!?
#5 | 04:43 17.07.2011 | Кому: Всем
Да, я не толерантен. =)
#6 | 06:31 17.07.2011 | Кому: cassad
> Да, я не толерантен. =)

Слишком моного разочарования в людях, 30-40 летних, с нынешним поколением - новых инженеров, реально будущего не видят, и валить не собираются, дело даже не в этом, просто разочарование, и нет веры будущее, нет идеи.
Своего рода апатия, тоска.
Слишком много упущено, фразы о том, что вот вернём советскую власть , сразу - заживём, восстановимся, кроме ностальгических , грустных улыбок, ничего не вызывает...

Лозунг - Кадры решают всё, в 90-х сменился на иные ценности, и нынешние их плоды , даже не знаю, скорей всего будут не очень хороши..., не очень, примерно как описано тут:
[censored]
У Анастасии.
#7 | 08:28 17.07.2011 | Кому: Всем
> Любой потерянный работающий русский, платящий налоги и не преступник, является потерей для страны. И не надо шипеть их недовольству. Ведь возможности изменить страну к лучшему нет ни у кого из народа.

ты уже созрел, судя по твоим словам. тебе -пора
#8 | 08:38 17.07.2011 | Кому: Всем
>>
>> ты уже созрел, судя по твоим словам. тебе -пора
>
> В последнее время думаю об этом. Пора. Но не эмиграцией, а разделением страны.

Разделителям страны надо разделять организм путем топора и плахи.
#9 | 08:41 17.07.2011 | Кому: Всем
>>
>> Разделителям страны надо разделять организм путем топора и плахи.
>
> Видишь другой выход, расскажи.

Можно на кол сажать.
#10 | 08:44 17.07.2011 | Кому: Всем
Вообще то за деятельность направленную на разрушение территориальной целостности страны полагается ставить к стенке с отправкой родственникам покойного счета за потраченную государством пулю.
#11 | 08:45 17.07.2011 | Кому: Всем
тебе - срочно к специалисту.
ты уверен, что:

>> Ведь возможности изменить страну к лучшему нет ни у кого из народа.


и одновременно уверен, что:

>> Но не эмиграцией, а разделением страны.


иными словами, страну изменить ты, как представитель народа, не можешь. Но на разделение страны ТВОИХ сил хватит. Диагноз?
#12 | 08:46 17.07.2011 | Кому: Всем
> В последнее время думаю об этом. Пора. Но не эмиграцией, а разделением страны.

Ты себе какое княжество выбрал? Московское или Владимиро-Суздальское?
#13 | 08:50 17.07.2011 | Кому: Всем
>> Вообще то за деятельность направленную на разрушение территориальной целостности страны полагается ставить к стенке с отправкой родственникам покойного счета за потраченную государством пулю.
>
> Само рассыпется. Вот как только число русских в России станет меньше 50%, так сразу и рухнет. Но, может и раньше.

САМО ничего никогда не происходит.
бросай бухать и курить, рожай много детей, пропагандируй такой образ жизни среди своих знакомых собственным примером. и ничего не станет меньше и ничего не рухнет.
#14 | 08:52 17.07.2011 | Кому: Всем
>> Вообще то за деятельность направленную на разрушение территориальной целостности страны полагается ставить к стенке с отправкой родственникам покойного счета за потраченную государством пулю.
>
> Само рассыпется. Вот как только число русских в России станет меньше 50%, так сразу и рухнет. Но, может и раньше.

Россия пережила Николая II с Керенским, пережила Горбачева с Ельциным и нынешних временщиков переживет.
#15 | 08:52 17.07.2011 | Кому: Всем
>>
>> иными словами, страну изменить ты, как представитель народа, не можешь. Но на разделение страны ТВОИХ сил хватит. Диагноз?
>
> Очень простое объяснение. Кусок мяса ты изменить не всегда сможешь, если рядом нет огня, и даже если есть огонь рядом. Но вот порезать его - запросто. А порезанный кусок менять несколько полегче.

ептыть..посмотрел в профиль. оно ж из секты 11 летних. а я тут пишу чего-то этому овощу!
#16 | 08:59 17.07.2011 | Кому: Всем
> А не надо мне писать. Мое мнение ты не сможешь поколебать. Ты пиши другим, тем, кто читает, и не имеет собственной позиции.

В какой ты позиции, думаю, уже всем понятно.
#17 | 09:04 17.07.2011 | Кому: Всем
Задам вопрос всем. Кто какие видит пути выхода из создавшейся жопы? В частности, что делать с Кавказом? Отдать его нельзя, жить с ним невозможно - что делать, товарищи?
#18 | 09:08 17.07.2011 | Кому: Всем
Без устранения гнили в руководстве страны и правящем классе, проблема Кавказа не решаема безотносительно того - останется ли он в составе РФ или же его отделят по заветам Гайдара.
#19 | 09:10 17.07.2011 | Кому: Всем
Cassad, я уже высказывался на эту тему, но хочу повторить.
Ситуация когда люди валят из страны - она очень неоднозначна. Я спрашивал у людей, зачем они уехали, и многие отвечали примерно следующее: там на родине я, учительница с высшим образованием, не нужна. В моем городе нет для меня работы и нет никакой перспективы. Переехать в Москву не могу, жить на зарплату в 8 тысяч с коммуналкой в 4 тысячи невозможно, а перспективы (рост коммуналки на 20% каждый год при росте зарплаты на 10%) отсутствуют напрочь. А потом пенсия и вообще каюк. Пыталась организовать маленький магазинчик, но задушили проверками и арендой. Реально развиться могут только сетевые магазины. На завод не пойдёшь - завод закрыт, в центре занятости предлагают работу с зарплатами на те же 8 тыр.
А тут пригласили знакомые. Да, работаю официантом (посудомойкой, разнорабочим), но этой зарплаты хватает на съёмную квартиру, нормальное питание и на то чтобы понемногу копить деньги. Вот накоплю, открою свой магазинчик (кафе, мастерскую и т.п.).

И лично у меня не поворачивается язык говорить таким людям "валите скорее и избавьте страну от вашего присутствия".
Мне скорее хочется спросить у нашего правительства, какого хуя оно не реагирует на такие "звоночки" даже когда эти "звоночки" становятся массовыми и превращаются в набат.

Пысы: да, в Союзе тоже жили плохо, недоедали и много работали. Но была Перспектива! Вера в светлое будущее! И это дорогого стоит. А сейчас всеобщее уныние делает своё дело.
Странно называть предателями и говном нации людей, чьё руководство уже давно держит детей в америке, счета на западе, а частные самолёты - на ближайшем аэродроме.
#20 | 09:11 17.07.2011 | Кому: b2erman
> Задам вопрос всем. Кто какие видит пути выхода из создавшейся жопы? В частности, что делать с Кавказом? Отдать его нельзя, жить с ним невозможно - что делать, товарищи?

Служить Родине, честно (исключительно честно ) работать, ни чего и ни кого не бояться.
#21 | 09:12 17.07.2011 | Кому: cassad
> Без устранения гнили в руководстве страны и правящем классе, проблема Кавказа не решаема безотносительно того - останется ли он в составе РФ или же его отделят по заветам Гайдара.

Ну это понятно даже мне. И как её устранять? Что может сделать среднестатистический гражданин? Какие у нас остались рычаги воздействия на ситуацию?
#22 | 09:19 17.07.2011 | Кому: vit555
>> Задам вопрос всем. Кто какие видит пути выхода из создавшейся жопы? В частности, что делать с Кавказом? Отдать его нельзя, жить с ним невозможно - что делать, товарищи?
>
> Служить Родине, честно (исключительно честно ) работать, ни чего и ни кого не бояться.

И?
#23 | 09:19 17.07.2011 | Кому: Всем
> У меня есть решение, но для этого мне бы хотелось знать в каком регионе страны ты проживаешь. Если не секрет.

Карелия. Петрозаводск.
#24 | 09:27 17.07.2011 | Кому: Simpson
> И лично у меня не поворачивается язык говорить таким людям "валите скорее и избавьте страну от вашего присутствия".
> Мне скорее хочется спросить у нашего правительства, какого хуя оно не реагирует на такие "звоночки" даже когда эти "звоночки" становятся массовыми и превращаются в набат.

Любой уехавший гражданин потеря для страны, даже у матёрого пидораса (в плохом смысле) могут быть дети патриоты. Потеря генетического материала до цугундера может довести.
#25 | 09:39 17.07.2011 | Кому: poleshuk_pinsk
>> И лично у меня не поворачивается язык говорить таким людям "валите скорее и избавьте страну от вашего присутствия".
>> Мне скорее хочется спросить у нашего правительства, какого хуя оно не реагирует на такие "звоночки" даже когда эти "звоночки" становятся массовыми и превращаются в набат.
>
> Любой уехавший гражданин потеря для страны, даже у матёрого пидораса (в плохом смысле) могут быть дети патриоты. Потеря генетического материала до цугундера может довести.

Великая Отечественная война, унесшая миллионы жизней в основном из европейской части страны - не довела.
А вялая иммиграция посудомоек - доведет. Паникер?
#26 | 10:05 17.07.2011 | Кому: Всем
>>> У меня есть решение, но для этого мне бы хотелось знать в каком регионе страны ты проживаешь. Если не секрет.
>>
>> Карелия. Петрозаводск.
>
> К сожалению, не тот регион, что мне лично нужно. Поэтому могу только подсказать, с чего начать в общем смысле. Найди у К.Крылова статью "С чего начать?" Строка запроса гуглю - ""С чего начать?" Крылов"

Ответ хоть куда. Большое спасибо, я сам такие могу километрами раздавать.
#27 | 10:06 17.07.2011 | Кому: Всем
> Великая отечественная выкашивала все народы.

Да?! Ты не в курсе, каков процент потерь среди славян и не славян?
#28 | 10:21 17.07.2011 | Кому: москвич
> Великая Отечественная война, унесшая миллионы жизней в основном из европейской части страны - не довела.
> А вялая иммиграция посудомоек - доведет. Паникер?

Вялая иммиграция посудомоек накладывается на другие процессы усугубляя ситуацию.
#29 | 10:24 17.07.2011 | Кому: Всем
> Нам нет смысла ссориться.

И не собирался.

> В войну, пусть славян гибло больше, но и другие народы страдали.


Даже сравнивать нельзя.

> А сейчас один уехавший заменяется сходу 4 мигрантами.


Категорически согласен.
#30 | 11:17 17.07.2011 | Кому: Всем
Пускай уезжают все, кто хочет. Обратно по конкурсу принимать будем!
#31 | 11:19 17.07.2011 | Кому: Всем
>>
>> ептыть..посмотрел в профиль. оно ж из секты 11 летних. а я тут пишу чего-то этому овощу!
>
> А не надо мне писать. Мое мнение ты не сможешь поколебать. Ты пиши другим, тем, кто читает, и не имеет собственной позиции.

У тебя уже есть сраный трактор?
#32 | 11:31 17.07.2011 | Кому: Вовинч
>>>
>>> ептыть..посмотрел в профиль. оно ж из секты 11 летних. а я тут пишу чего-то этому овощу!
>>
>> А не надо мне писать. Мое мнение ты не сможешь поколебать. Ты пиши другим, тем, кто читает, и не имеет собственной позиции.
>
> У тебя уже есть сраный трактор?

[censored]

[censored]
#33 | 12:10 17.07.2011 | Кому: Всем
>> Россия пережила Николая II с Керенским, пережила Горбачева с Ельциным и нынешних временщиков переживет.
>
> С каждым правителем только рассыпалась и рассыпалась.
> Николай - потерял Польшу.
> Керенский - Финляндию.
> Ленин - Западную Украину и часть Белоруссии.
> ...
Сталин вернул усе обратно, и ещеоброс союзниками, на пол европы.

> Брежнев - Даманский.

> Горбачев - шельф Берингового пролива на границе с США.
> Ельцин - без комментариев.
> Путин - Тарабарово.
> Медведев - Шельф Баренцева моря и села в Дагестане.
>
> Что дальше?

Лично ты, можешь отделится от моей страны, мы при этом ничего не потеряем, давай уже объявляю свою квартиру суверенным госудрством.
#34 | 12:11 17.07.2011 | Кому: b2erman
>> У меня есть решение, но для этого мне бы хотелось знать в каком регионе страны ты проживаешь. Если не секрет.
>
> Карелия. Петрозаводск.

Как там у них сейчас проблемы с лицами без национальности?
#35 | 12:12 17.07.2011 | Кому: Всем
>>
>> ептыть..посмотрел в профиль. оно ж из секты 11 летних. а я тут пишу чего-то этому овощу!
>
> А не надо мне писать. Мое мнение ты не сможешь поколебать. Ты пиши другим, тем, кто читает, и не имеет собственной позиции.

А ты позицию имеешь, правда, она, походу, коленно локтевая, но тебе видать не привыкать.
#36 | 12:14 17.07.2011 | Кому: Всем
>>> У меня есть решение, но для этого мне бы хотелось знать в каком регионе страны ты проживаешь. Если не секрет.
>>
>> Карелия. Петрозаводск.
>
> К сожалению, не тот регион, что мне лично нужно.

Правильно, не стеняся сразу требуй себе нефтеносное княжество в управление.

>Поэтому могу только подсказать, с чего начать в общем смысле. Найди у К.Крылова статью "С чего начать?" Строка запроса гуглю - ""С чего начать?" Крылов"


Я б тебе сказал, куда со своими мыслями сходить, но адресный мат запрещен.
#37 | 12:16 17.07.2011 | Кому: Всем
>>
>> Великая Отечественная война, унесшая миллионы жизней в основном из европейской части страны - не довела.
>> А вялая иммиграция посудомоек - доведет. Паникер?
>
> Не сравнивай попу с пальцем. Великая отечественная выкашивала все народы. Иммиграция убивает только русских.

Особо велик был процент потерь среди "томми" и "янки" как у них страны не развалились после этого, не понятно.
#38 | 12:18 17.07.2011 | Кому: Всем
>>
>> Ответ хоть куда. Большое спасибо, я сам такие могу километрами раздавать.
>
> Извини, но действительно, не тот регион из списка, что мне нужно.

Да ты уже раскажи камрадам, какой регион то хочеш взять в управление, любопытно нам.
#39 | 12:23 17.07.2011 | Кому: Art Zin
>>>
>>> Ответ хоть куда. Большое спасибо, я сам такие могу километрами раздавать.
>>
>> Извини, но действительно, не тот регион из списка, что мне нужно.
>
> Да ты уже раскажи камрадам, какой регион то хочеш взять в управление, любопытно нам.

Пусть уже Заиерусалимский автономный округ берет в управление, есть мнение, что от этого выиграют все!!!
#40 | 12:39 17.07.2011 | Кому: Art Zin
>>> У меня есть решение, но для этого мне бы хотелось знать в каком регионе страны ты проживаешь. Если не секрет.
>>
>> Карелия. Петрозаводск.
>
> Как там у них сейчас проблемы с лицами без национальности?

Камрад, боюсь не понял твой вопрос.
#41 | 12:48 17.07.2011 | Кому: Всем
>>> Без устранения гнили в руководстве страны и правящем классе, проблема Кавказа не решаема безотносительно того - останется ли он в составе РФ или же его отделят по заветам Гайдара.
>>
>> Ну это понятно даже мне. И как её устранять? Что может сделать среднестатистический гражданин? Какие у нас остались рычаги воздействия на ситуацию?
>
> Принять на референдуме Закон об ответственности власти перед народом.

Помнится на референдуме уже решали что-то.
#42 | 12:59 17.07.2011 | Кому: Всем
>>> Без устранения гнили в руководстве страны и правящем классе, проблема Кавказа не решаема безотносительно того - останется ли он в составе РФ или же его отделят по заветам Гайдара.
>>
>> Ну это понятно даже мне. И как её устранять? Что может сделать среднестатистический гражданин? Какие у нас остались рычаги воздействия на ситуацию?
>
> Принять на референдуме Закон об ответственности власти перед народом.

Ты в курсе, что теперь необходимо для проведения оного?
German77
Активист МГЕР »
#43 | 13:13 17.07.2011 | Кому: Всем
Вообще толково, конечно:

все, кто не вписался в ебанный бандитский капитализЪм в демократической РФ, но оказался нормальным квалифицироанным спецом, и подумывает об эмиграции - они все, оказывается, неблагодарные пидарасы.

Может все таки нужно в первую очередь задать вопрос охуевшим от безнаказанного воровства властям, с какого хуя созданы такие условия, что квалифицированные спецы сваливают за границу, а в страну стадами завозят безграмотный криминал из Азии? Может в консерватории что-то подправить пора?

Хотя у граждан Украины, как обычно, свой особый взгляд на правильную организацию жизни в РФ.
#44 | 13:34 17.07.2011 | Кому: German77
> Вообще толково, конечно:
>
> все, кто не вписался в ебанный бандитский капитализЪм в демократической РФ, но оказался нормальным квалифицироанным спецом, и подумывает об эмиграции - они все, оказывается, неблагодарные пидарасы.
>
> Может все таки нужно в первую очередь задать вопрос охуевшим от безнаказанного воровства властям, с какого хуя созданы такие условия, что квалифицированные спецы сваливают за границу, а в страну стадами завозят безграмотный криминал из Азии? Может в консерватории что-то подправить пора?
>
> Хотя у граждан Украины, как обычно, свой особый взгляд на правильную организацию жизни в РФ.

Ну ты сам себе и ответил.
#45 | 14:57 17.07.2011 | Кому: b2erman
> Задам вопрос всем. Кто какие видит пути выхода из создавшейся жопы? В частности, что делать с Кавказом? Отдать его нельзя, жить с ним невозможно - что делать, товарищи?

Решать проблему. Нерешаемых проблем не существует. Существуют люди, которые их не могут решить!
#46 | 15:22 17.07.2011 | Кому: Всем
> Ну а что делать-то? Или референдум, или революция...

Камрад, ещё раз: ты в курсе, что теперь необходимо для проведения оного?
#47 | 15:23 17.07.2011 | Кому: kniza
> Решать проблему. Нерешаемых проблем не существует. Существуют люди, которые их не могут решить!

Вот ты понимаешь!!!
#48 | 15:34 17.07.2011 | Кому: b2erman
>> Решать проблему. Нерешаемых проблем не существует. Существуют люди, которые их не могут решить!
>
> Вот ты понимаешь!!!

Каков вопрос, таков ответ!
#49 | 16:19 17.07.2011 | Кому: Simpson
>
> Пысы: да, в Союзе тоже жили плохо, недоедали и много работали. Но была Перспектива! Вера в светлое будущее! И это дорогого стоит. А сейчас всеобщее уныние делает своё дело.

Cразу видно, что в Союзе ты жил не долго. 1) Никто не голодал.Да, был скудный ассротимент и были очереди за нишятками типа сервелата, но с помоек никто не жрал. Побирушек тоже не было (если не считать цыган) 2) Никакой веры в светлое будущее тоже не было. "Светлое будущее" было любимой темой анекдотов в рабоче-крестьянской среде. Была увереность в завтрашнем дне и незыблемости существующего порядка :отучишься, поступишть в институт, потом устроишься на работу, потом получишь квартиру и по старости получишь достойную пенсию. А если заболеешь - приедет врач и назначит лечение. И милиция наша нас берегла. Убийство и грабеж было чем-то из ряда вон выходящим!
Про плохо в союзе могут говорить только те, кто начал смотерть на него уже в самый пиздец (в горбачевскую перестройку, мать ее разэтак),
#50 | 22:33 17.07.2011 | Кому: Zigger
>> Пысы: да, в Союзе тоже жили плохо, недоедали и много работали. Но была Перспектива! Вера в светлое будущее! И это дорогого стоит. А сейчас всеобщее уныние делает своё дело.
>
> Cразу видно, что в Союзе ты жил не долго. 1) Никто не голодал.Да, был скудный ассротимент и были очереди за нишятками типа сервелата, но с помоек никто не жрал. Побирушек тоже не было (если не считать цыган) 2) Никакой веры в светлое будущее тоже не было. "Светлое будущее" было любимой темой анекдотов в рабоче-крестьянской среде. Была увереность в завтрашнем дне и незыблемости существующего порядка :отучишься, поступишть в институт, потом устроишься на работу, потом получишь квартиру и по старости получишь достойную пенсию. А если заболеешь - приедет врач и назначит лечение. И милиция наша нас берегла. Убийство и грабеж было чем-то из ряда вон выходящим!
> Про плохо в союзе могут говорить только те, кто начал смотерть на него уже в самый пиздец (в горбачевскую перестройку, мать ее разэтак),

Я не утверждал, что в Союзе всегда жили плохо и всегда недоедали.

> Никто не голодал.


В 1932-1933 годах я так понимаю никто не голодал? Из-за неурожая был просто скудный ассортимент?

> Никакой веры в светлое будущее тоже не было


И в те же самые 1932-1933:
"Миллионы людей самоотверженно, почти вручную, строили сотни заводов, электростанций, прокладывали железные дороги, метро. Часто приходилось работать в три смены."

> Про плохо в союзе могут говорить только те, кто начал смотерть на него уже в самый пиздец


Говорить о том, что в Союзе всё было исключительно хорошо могут только люди, обладающие черно-белым взглядом на мир.

"Успехи иногда прививают дух самомнения и зазнайства: “Мы все можем!”, “Нам все нипочем!”. Они, эти успехи, нередко пьянят людей, причем у людей начинает кружиться голова от успехов, теряется чувство меры, теряется способность понимания действительности, появляется стремление переоценить свои силы и недооценить силы противника"

Пысы: Да, я не жил в Союзе 30х-50х.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.