Россияне выбрали топ-3 нелюбимых министров

lenta.ru — Как выяснилось в ходе опроса, самым нелюбимым министром россиян является глава министерства образования и науки Андрей Фурсенко - отрицательно о его работе высказались 50 процентов респондентов. На втором месте в антирейтинге оказалась министр социального развития и здравоохранения Татьяна Голикова (41 процент), а третьим стал министр финансов Алексей Кудрин (34 процента).
Новости, Общество | Vantala 09:59 13.07.2011
41 комментарий | 49 за, 3 против |
#1 | 10:07 13.07.2011 | Кому: Всем
А что, есть министры о работе которых можно высказаться положительно?
#2 | 10:09 13.07.2011 | Кому: Атец
> А что, есть министры о работе которых можно высказаться положительно?

все с статье написано.
#3 | 10:14 13.07.2011 | Кому: Всем
Залупа это. Любит нелюбит это для молоденьких девочек. Сталина вон тоже всякие пидорасы нелюбят.
-1
#4 | 10:14 13.07.2011 | Кому: Всем
Интересно на каком месте Нургалиев и Табуреткин.
#5 | 10:16 13.07.2011 | Кому: Пончик
> Залупа это. Любит нелюбит это для молоденьких девочек. Сталина вон тоже всякие пидорасы нелюбят.
> -1

[censored]
#6 | 10:22 13.07.2011 | Кому: Всем
Вовка вовремя подсуетился перед выборами, его не включили в список.
#7 | 10:33 13.07.2011 | Кому: Всем
Мои любимые министры Нур-галие и Сэр Дюков.
#8 | 10:45 13.07.2011 | Кому: Пончик
> Залупа это. Любит нелюбит это для молоденьких девочек. Сталина вон тоже всякие пидорасы нелюбят.
> -1

Сравнил так сравнил!
#9 | 10:47 13.07.2011 | Кому: Всем
>Всего в опросе фигурировали 25 министров (председатель правительства Владимир Путин не был включен в список).

Рукопожатненько так. Боятся за свою свободу слова!
#10 | 11:03 13.07.2011 | Кому: Sha1
> Сравнил так сравнил!

Деятельность министров надо оценивать по результатам. Простое быдло, типо меня это сделать не может

Но. Как заставший Сердюковскую реформу в армии - работу Сердюкова оцениваю положительно. Чисто по тому, что я видел своими глазами в своей части. Своим глазам я доверяю
#11 | 11:03 13.07.2011 | Кому: Всем
Нетотнародньюс.
#12 | 11:08 13.07.2011 | Кому: Пончик
> Деятельность министров надо оценивать по результатам.

Совершенно верно.

> Простое быдло, типо меня это сделать не может


Простите, а кто это должен делать, как не народ?

> Но. Как заставший Сердюковскую реформу в армии - работу Сердюкова оцениваю положительно. Чисто по тому, что я видел своими глазами в своей части. Своим глазам я доверяю


А статистике ты доверяешь? Или склонен считать "раз я проблем не вижу, значит их нет"?
#13 | 11:15 13.07.2011 | Кому: Sha1
> Простите, а кто это должен делать, как не народ?

Должны делать специалисты, аудиторы. У быдла своего мнения нету. Быдлу что по телевизору скажут(что оно в гавноблогах прочитает), то оно и думает

>> Но. Как заставший Сердюковскую реформу в армии - работу Сердюкова оцениваю положительно. Чисто по тому, что я видел своими глазами в своей части. Своим глазам я доверяю

> А статистике ты доверяешь? Или склонен считать "раз я проблем не вижу, значит их нет"?

Какой статистике по МО(не надо ВПК, оно Сердюкову не подчиняется)? Что там хуже стало?
#14 | 11:25 13.07.2011 | Кому: Всем
а почему нет информации об главаре шайки?
#15 | 11:33 13.07.2011 | Кому: Пончик
> Должны делать специалисты, аудиторы.

Кристально честные люди, надо полагать.

> У быдла своего мнения нету. Быдлу что по телевизору скажут(что оно в гавноблогах прочитает), то оно и думает


То есть ты считаешь что люди своими глазами не видят и мнения иметь не должны?

> Какой статистике по МО(не надо ВПК, оно Сердюкову не подчиняется)? Что там хуже стало?


Я не писал, что где-то стало хуже.
#16 | 11:42 13.07.2011 | Кому: Sha1
>> Должны делать специалисты, аудиторы.
> Кристально честные люди, надо полагать.

Аудиторов можно позвать забугорных, чтобы почеснаку. Заплатить им денег - это лучше, чем вкладываться в американские облигации

> То есть ты считаешь что люди своими глазами не видят и мнения иметь не должны?


Своими глазами быдлы ничо не видят - смотрят телевизор и читают гавноблоги.
Но имеют "свое мнение" :)
#17 | 11:50 13.07.2011 | Кому: Пончик
>>> Должны делать специалисты, аудиторы.
>> Кристально честные люди, надо полагать.
>
> Аудиторов можно позвать забугорных, чтобы почеснаку. Заплатить им денег - это лучше, чем вкладываться в американские облигации
>
>> То есть ты считаешь что люди своими глазами не видят и мнения иметь не должны?
>
> Своими глазами быдлы ничо не видят - смотрят телевизор и читают гавноблоги.
> Но имеют "свое мнение" :)

я правильно понял: Голикова - супермегапрофессионал, всю жизнь проработавший в сфере медобеспечения, имеющий профильное образование и к своему почтенному возрасту добившийся нелегким трудом поста министра?
#18 | 11:53 13.07.2011 | Кому: Vantala
> я правильно понял: Голикова - супермегапрофессионал, всю жизнь проработавший в сфере медобеспечения, имеющий профильное образование и к своему почтенному возрасту добившийся нелегким трудом поста министра?

Низнаю ничего про Голикову. Чего она министр? :)
#19 | 11:57 13.07.2011 | Кому: Пончик
>> я правильно понял: Голикова - супермегапрофессионал, всю жизнь проработавший в сфере медобеспечения, имеющий профильное образование и к своему почтенному возрасту добившийся нелегким трудом поста министра?
>
> Низнаю ничего про Голикову. Чего она министр? :)

На втором месте в антирейтинге оказалась министр социального развития и здравоохранения Татьяна Голикова (41 процент) :)
#20 | 11:59 13.07.2011 | Кому: Vantala
> На втором месте в антирейтинге оказалась министр социального развития и здравоохранения Татьяна Голикова (41 процент) :)

Камрад, я по больницам не хожу. Я молодой и здоровый :)

[стучит по столу]
#21 | 12:06 13.07.2011 | Кому: Пончик
>> На втором месте в антирейтинге оказалась министр социального развития и здравоохранения Татьяна Голикова (41 процент) :)
>
> Камрад, я по больницам не хожу. Я молодой и здоровый :)
>
> [стучит по столу]

"по голове себе постучи" (с))) (без обид)
Сердюкова в ТОП-3 нет, но претензий к нему у населения-то как раз нет, так как основное население в перевооружении не участвует. К нему претензии от множества генералов армии, причем среди них достаточно прошедших реальные войны. А уж к кому прислушиваться - личное дело каждого, в зависимости от вовлеченности в проблематику.
А вот в поликлинику, аптеку, образовательные учреждения и магазины народ ходит каждый день. Отсюда и понимание ситуации - насколько улучшилось или ухудшилось в данной области по отношению к предыдущему периоду. Так что "быдло" не обманешь ;)
#22 | 12:17 13.07.2011 | Кому: Vantala
> А уж к кому прислушиваться - личное дело каждого, в зависимости от вовлеченности в проблематику

Прекрасный пример выборов - американские. 2 кандитата - обоих спонсируют банкиры. Не важно какой кандидат победит - выиграют банкиры. А у тебя есть Свобода Выбора. Это прекрасно
#23 | 12:25 13.07.2011 | Кому: Пончик
>> А уж к кому прислушиваться - личное дело каждого, в зависимости от вовлеченности в проблематику
>
> Прекрасный пример выборов - американские. 2 кандитата - обоих спонсируют банкиры. Не важно какой кандидат победит - выиграют банкиры. А у тебя есть Свобода Выбора. Это прекрасно

от понимания проблемы до ее решения - пропасть.
можно не иметь возможности или желания решить проблему, но это не отменяет право иметь правильное мнение по данному вопросу. хотя бы на своем уровне.
#24 | 12:26 13.07.2011 | Кому: Vantala
> можно не иметь возможности или желания решить проблему, но это не отменяет право иметь правильное мнение по данному вопросу. хотя бы на своем уровне.

Чем тупее баран, тем лучше он знает, как быть пастухом (c) беркем
Без обид :)
#25 | 12:37 13.07.2011 | Кому: Пончик
>> можно не иметь возможности или желания решить проблему, но это не отменяет право иметь правильное мнение по данному вопросу. хотя бы на своем уровне.
>
> Чем тупее баран, тем лучше он знает, как быть пастухом (c) беркем
> Без обид :)

в общем то согласен, но: во-первых, хороших тактиков мало в масштабах страны мало, стратегов еще меньше, а и тех и других еще и национально ориентированных совсем кот наплакал. и мне всегда вдалбливали, что только всю жизнь проработав в определенной сфере, начинаешь понимать, что нужно сделать для развития отрасли сначала на низшем уровне, а потом и в долгосрочной перспективе. и как раз из за этого данные министры у населения вызывают недоверие.
во-вторых, есть множество людей, которые занимаются своим делом (работают по профессии, открыли свое дело и тд), но при этом достаточно активно изучают историю, политологию, экономику. они не идут в политику, тем не менее назвать их баранами я не могу.
#26 | 12:43 13.07.2011 | Кому: Vantala
> в общем то согласен, но: во-первых, хороших тактиков мало в масштабах страны мало, стратегов еще меньше, а и тех и других еще и национально ориентированных совсем кот наплакал.

Я вообще ниодного не знаю. Кто такие?

> и мне всегда вдалбливали, что только всю жизнь проработав в определенной сфере, начинаешь понимать, что нужно сделать для развития отрасли сначала на низшем уровне, а потом и в долгосрочной перспективе. и как раз из за этого данные министры у населения вызывают недоверие.


Ленин и Сталин не заканчивали ВУЗа по специальности - "построение сверхдержавы". Они просто взяли и построили
#27 | 12:52 13.07.2011 | Кому: Пончик
> Аудиторов можно позвать забугорных, чтобы почеснаку. Заплатить им денег - это лучше, чем вкладываться в американские облигации

Эти не соврут тоже. Ты понимаешь, что аудирования на гос уровне (наше или забугорное) как раз и направлено на формирование нужного мнения?

> Своими глазами быдлы ничо не видят - смотрят телевизор и читают гавноблоги.

> Но имеют "свое мнение" :)

Хорошо, что у нас есть ты нетакойкаквсе.
#28 | 16:20 13.07.2011 | Кому: Vantala
> Сердюкова в ТОП-3 нет, но претензий к нему у населения-то как раз нет, так как основное население в перевооружении не участвует. К нему претензии от множества генералов армии, причем среди них достаточно прошедших реальные войны.

Неплохая песенка, по сути реформ:
[censored]
#29 | 10:53 14.07.2011 | Кому: Пончик
> Но. Как заставший Сердюковскую реформу в армии - работу Сердюкова оцениваю положительно. Чисто по тому, что я видел своими глазами в своей части. Своим глазам я доверяю

Морда селигерская!!!
#30 | 10:54 14.07.2011 | Кому: Sha1
> А статистике ты доверяешь? Или склонен считать "раз я проблем не вижу, значит их нет"?

А что говорит нам статистика про результаты министра сердюкова?
Я пока вижу и слышу только про резко возросшее число закупок оружия и постоянные учения.
#31 | 10:56 14.07.2011 | Кому: Vantala
> равильно понял: Голикова - супермегапрофессионал, всю жизнь проработавший в сфере медобеспечения, имеющий профильное образование и к своему почтенному возрасту добившийся нелегким трудом поста министра?

Интересно - где вы такое вычитываете?
#32 | 10:57 14.07.2011 | Кому: Vantala
> А вот в поликлинику, аптеку, образовательные учреждения и магазины народ ходит каждый день. Отсюда и понимание ситуации - насколько улучшилось или ухудшилось в данной области по отношению к предыдущему периоду. Так что "быдло" не обманешь ;)

А как народ может оценить работу министра финансов? Ну просто интересно?
Сколько "народа" вообще понимает его круг задач и ответственности?
#33 | 11:05 14.07.2011 | Кому: Sha1
> Эти не соврут тоже. Ты понимаешь, что аудирования на гос уровне (наше или забугорное) как раз и направлено на формирование нужного мнения?

Интересно, а что и откуда ты знаешь о Аудировании на гос.уровне?
Ну кроме твоих догадок 23-летнего?
#34 | 11:22 14.07.2011 | Кому: Антоныч
>> А вот в поликлинику, аптеку, образовательные учреждения и магазины народ ходит каждый день. Отсюда и понимание ситуации - насколько улучшилось или ухудшилось в данной области по отношению к предыдущему периоду. Так что "быдло" не обманешь ;)
>
> А как народ может оценить работу министра финансов? Ну просто интересно?
> Сколько "народа" вообще понимает его круг задач и ответственности?

инфляция, налогообложение для примера.
кого волнует его круг задач? взялся за гуж и тд по тексту.
#35 | 11:23 14.07.2011 | Кому: Антоныч
>> равильно понял: Голикова - супермегапрофессионал, всю жизнь проработавший в сфере медобеспечения, имеющий профильное образование и к своему почтенному возрасту добившийся нелегким трудом поста министра?
>
> Интересно - где вы такое вычитываете?

есть такое слово - ирония называется.
#36 | 12:07 14.07.2011 | Кому: Vantala
>> А как народ может оценить работу министра финансов? Ну просто интересно?
>> Сколько "народа" вообще понимает его круг задач и ответственности?
>
> инфляция, налогообложение для примера.

Что "инфляция, налогообложение"?
Кудрин как раз с инфляцией борется, выводя деньги из оборота (стабфонд и фнс, ага), его именно за это "эксперты" и ненавидят.
Налогообложение и подавно не является 100%ной вотчиной минфина.

> кого волнует его круг задач? взялся за гуж и тд по тексту.


Правильно, кого ебет за что отвечает министр финансов?
Горят леса - да похуй, Кудрин виноват.
Эксперты он-лайн, такие эксперты.
#37 | 12:25 14.07.2011 | Кому: Антоныч
>>> А как народ может оценить работу министра финансов? Ну просто интересно?
>>> Сколько "народа" вообще понимает его круг задач и ответственности?
>>
>> инфляция, налогообложение для примера.
>
> Что "инфляция, налогообложение"?
> Кудрин как раз с инфляцией борется, выводя деньги из оборота (стабфонд и фнс, ага), его именно за это "эксперты" и ненавидят.
> Налогообложение и подавно не является 100%ной вотчиной минфина.
>
>> кого волнует его круг задач? взялся за гуж и тд по тексту.
>
> Правильно, кого ебет за что отвечает министр финансов?
> Горят леса - да похуй, Кудрин виноват.
> Эксперты он-лайн, такие эксперты.

В качестве важнейших составляющих финансовой политики на уровне государства выступают:
бюджетная политика
налоговая политика
таможенная политика
денежно-кредитная политика
инвестиционная политика
[censored]
слесаря не должно ебать, чем занимается министр финансов. в идеале, он вообще не должен знать до выборов, что кто-то там существует. и не надо сваливать все в одну кучу, я написал, что из деятельности министерства финансов заметно для населения. сколько Кудрин уже министр финансов? сильно за это время упала инфляция (не росстатовская)?
#38 | 12:34 14.07.2011 | Кому: Vantala
> слесаря не должно ебать, чем занимается министр финансов. в идеале, он вообще не должен знать до выборов, что кто-то там существует.

ОК. а нахуя тогда опрашивать слесаря, что он думает о министрах?
может надо поросить слесаря еще на какое фундаментальное исследование РАНу денег выделить?

> и не надо сваливать все в одну кучу, я написал, что из деятельности министерства финансов заметно для населения. сколько Кудрин уже министр финансов? сильно за это время упала инфляция (не росстатовская)?


это ты сваливаешь.
Ты ведь не понимаешь, чем занимается министр финансов)

У тебя вон и инфляция своя, не росстатовская, которую ты сам считаешь видимо.
#39 | 12:37 14.07.2011 | Кому: Антоныч
>> слесаря не должно ебать, чем занимается министр финансов. в идеале, он вообще не должен знать до выборов, что кто-то там существует.
>
> ОК. а нахуя тогда опрашивать слесаря, что он думает о министрах?
> может надо поросить слесаря еще на какое фундаментальное исследование РАНу денег выделить?
>
>> и не надо сваливать все в одну кучу, я написал, что из деятельности министерства финансов заметно для населения. сколько Кудрин уже министр финансов? сильно за это время упала инфляция (не росстатовская)?
>
> это ты сваливаешь.
> Ты ведь не понимаешь, чем занимается министр финансов)
>
> У тебя вон и инфляция своя, не росстатовская, которую ты сам считаешь видимо.

я много чего в этой жизни не понимаю. только почему-то в новостях всегда сначала указывают росстатовскую статистику, а потом добавляют, что реальная опять-таки почему в три раза больше.
я много чего не понимаю, благо питерский ФинЭк закончил. ну да ладно.
#40 | 12:57 14.07.2011 | Кому: Vantala
>> это ты сваливаешь.
>> Ты ведь не понимаешь, чем занимается министр финансов)
>>
>> У тебя вон и инфляция своя, не росстатовская, которую ты сам считаешь видимо.
>
> я много чего в этой жизни не понимаю. только почему-то в новостях всегда сначала указывают росстатовскую статистику, а потом добавляют, что реальная опять-таки почему в три раза больше.

Телевизор он такой - на нем специальные сверхкомпетентные люди работают - журналисты.
Верь им, не ошибёшься.

> я много чего не понимаю, благо питерский ФинЭк закончил. ну да ладно.


ну о качестве подготовки российских экономистов вообще легенды ходят.
ты вот путаешь задачи минэконома и минфина, ну да Бог с ним, в главном ты прав.
#41 | 13:13 14.07.2011 | Кому: Антоныч
>>> это ты сваливаешь.
>>> Ты ведь не понимаешь, чем занимается министр финансов)
>>>
>>> У тебя вон и инфляция своя, не росстатовская, которую ты сам считаешь видимо.
>>
>> я много чего в этой жизни не понимаю. только почему-то в новостях всегда сначала указывают росстатовскую статистику, а потом добавляют, что реальная опять-таки почему в три раза больше.
>
> Телевизор он такой - на нем специальные сверхкомпетентные люди работают - журналисты.
> Верь им, не ошибёшься.
>
>> я много чего не понимаю, благо питерский ФинЭк закончил. ну да ладно.
>
> ну о качестве подготовки российских экономистов вообще легенды ходят.
> ты вот путаешь задачи минэконома и минфина, ну да Бог с ним, в главном ты прав.

если ты хочешь меня оскорбить, то вряд ли получится. я тебя не знаю, поэтому мне все равно.
но если разговаривать о том, что кто-то что-то путает, можешь почитать вот здеся[censored] чем на самом деле занимается минэкономразвития.
а по поводу телевизора - в новостях выступают не только журналисты. и все как один твердят, что официальная инфляция сильно занижена, тем более вроде бы (здесь как раз я не сильно знаком) инфляция рассчитывается как средняя по больнице, из серии инфляция на телевизоры плюс на гречку плюс на автомобили = вывод средней.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.