Радзинского уличили во лжи. Подробности ДТП

autonews.ru — Полиция возбудила уголовное дело по факту аварии с участием известного писателя и драматурга Эдварда Радзинского, произошедшей в Подмосковье в минувшее воскресенье. Следствию предстоит провести все необходимые экспертизы, опросить свидетелей и лишь после этого официально назвать виновного. Но фактически он уже известен: как пишет Life News со ссылкой на источник в правоохранительных органах, Радзинский признал свою вину сразу после ДТП.
Новости, Общество | Stalker_ST 15:51 12.07.2011
27 комментариев | 59 за, 1 против |
#1 | 15:52 12.07.2011 | Кому: Всем
А вот когда он откинется, то всем будет рассказывать, что он - "политический".
#2 | 15:54 12.07.2011 | Кому: Всем
По предварительным данным, драматург пошел на обгон ехавшей впереди машины на скорости около 100 км/ч и не успел вернуться в свой ряд, когда заметил ехавшую навстречу иномарку. Ее водитель начал маневр по уклонению от столкновения, но не успел: в результате машины врезались друг в друга правыми сторонами. Радзинский ехал в машине один и отделался сотрясением мозга, а на переднем пассажирском сиденье Nissan сидела 24-летняя Мария Куликова: от полученных травм она скончалась на месте. По словам экспертов, шансов у нее не было – от удара японский автомобиль опрокинулся и почти развалился надвое.
«Какой дождь в воскресенье вечером? – возмущается один из свидетелей аварии, оставивший комментарий – Я уперся в эту аварию, так как дорогу перекрыли в обе стороны. Жара, сухая дорога и поворот, который крутым не назовет даже начинающий ученик автошколы. Дальше был поворот, перед которым нормальный человек на встречку не полезет». Отсутствие дождя в Истринском районе Подмосковья 10 июля подтверждает и справка синоптиков.



Подтвердилась моя версия.
А начинали мы обсуждение[censored] если кому интересно.

P.S. Будет лишение на 3 года, штраф и вряд ли даже условно дадут, точно говорю.
#3 | 16:00 12.07.2011 | Кому: боец РККА
> А вот когда он откинется, то всем будет рассказывать, что он - "политический".

Ему хата дом родной, еще с тех пор как мама вместо колыбельной читала Эдику "Архипелаг".
#4 | 16:01 12.07.2011 | Кому: Всем
Радзинского трудно НЕ уличить во лжи.
Ждём преступление с блеющим Млечиным.
Что сделает он? Похитит сохнущее бельё с верёвки?
#5 | 16:02 12.07.2011 | Кому: Всем
Эдвард Станиславович Радзинский в автомобильном столкновении, где водительница (по уточнённым данным -- пассажирка) встречной машины погибла, получил сотрясение мозга. Таким образом впервые с момента его перехода из драматургов в авторы фантазий на исторические темы установлено: мозг у Радзинского есть.

(C) Вассерман
#6 | 16:02 12.07.2011 | Кому: кара-бин
> Радзинского трудно НЕ уличить во лжи.
> Ждём преступление с блеющим Млечиным.
> Что сделает он? Похитит сохнущее бельё с верёвки?

Отметет айфон. гы)
#7 | 16:07 12.07.2011 | Кому: Гречин
>> Радзинского трудно НЕ уличить во лжи.
>> Ждём преступление с блеющим Млечиным.
>> Что сделает он? Похитит сохнущее бельё с верёвки?
>
> Отметет айфон. гы)

Хе-хе...
Вспоминаю серию "Симпсонов", где мистер Бёрнс пытьается отнять конфету у дитя - Мегги Симпсон....
#8 | 16:11 12.07.2011 | Кому: Всем
А мне его по-человечески жалко, никто не застрахован от ДТП. Да и старый он уже. Впрочем, надеюсь, суд все-таки будет.
P.S. Заголовок - говно.
#9 | 16:24 12.07.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> А мне его по-человечески жалко, никто не застрахован от ДТП. Да и старый он уже. Впрочем, надеюсь, суд все-таки будет.
> P.S. Заголовок - говно.

Тебе жалко старых пидоров?
#10 | 16:25 12.07.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> А мне его по-человечески жалко, никто не застрахован от ДТП. Да и старый он уже. Впрочем, надеюсь, суд все-таки будет.

Мне по-человечески жалко мёртвую девушку, а не старого либераста-долбоёба, который возмонил себя крутым стритрейсером.

> P.S. Заголовок - говно.


Заголовок отражает действительность. Радзинский - лжец и он лгал про "скользкую дорогу". Как лгал раньше, когда делал свои дерьмовые передачи.
Stalker_ST
СВ-бот »
#11 | 16:34 12.07.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> А мне его по-человечески жалко, никто не застрахован от ДТП. Да и старый он уже. Впрочем, надеюсь, суд все-таки будет.
> P.S. Заголовок - говно

А может радзинский - старое гавно? Которое убило молодую девушку и лгало.
#12 | 16:44 12.07.2011 | Кому: Gwynson
>> А мне его по-человечески жалко, никто не застрахован от ДТП. Да и старый он уже. Впрочем, надеюсь, суд все-таки будет.
>> P.S. Заголовок - говно.
>
> Тебе жалко старых пидоров?

Отвечаю сразу всем.
Нет, старых пидоров мне не жалко, а старых людей - жалко. И погибшую девушку - в первую голову. Но ее не воскресить. Даже если повесить Радзинского. Что говорит человек в первые минуты после ДТП и что потом - две большие разницы, Шок. + сотрясение. Я с него вины ведь не снимаю, тем более, что он сразу признал вину. Я сам бывал в ДТП, это жутко, все понимаешь, время уплотняется, а сделать ничего не можешь, как во сне. А в ДТП попадают и либерасты и сталинисты. Пусть суд решит.
#13 | 17:02 12.07.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> Нет, старых пидоров мне не жалко,

Это хорошо.

>а старых людей - жалко.


Это тоже хорошо. Но что делать, когда пидор - старый? Можно уже жалеть?

>И погибшую девушку - в первую голову.


Когда старый пидор убивает молодую девушку, жалость к старому пидору, лично у меня, пропадает начисто, даже если она была.

>. Я сам бывал в ДТП, это жутко, все понимаешь, время уплотняется, а сделать ничего не можешь, как во сне. А в ДТП попадают и либерасты и сталинисты.


Т.е. носиться по встречке с превышением да ещё перед поворотом, это со всеми такое бывает?
#14 | 17:03 12.07.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> А мне его по-человечески жалко, никто не застрахован от ДТП. Да и старый он уже. Впрочем, надеюсь, суд все-таки будет.
> P.S. Заголовок - говно.

Мне по человечески жалко девушку, никто не застрахован от ДТП с участием всяких уёбков, независмо от возраста.

И заголовок нормальный.
#15 | 17:27 12.07.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Нет, старых пидоров мне не жалко,
>
> Это хорошо.
>
> >а старых людей - жалко.
>
> Это тоже хорошо. Но что делать, когда пидор - старый? Можно уже жалеть?
>
>>И погибшую девушку - в первую голову.
>
> Когда старый пидор убивает молодую девушку, жалость к старому пидору, лично у меня, пропадает начисто, даже если она была.
>
>>. Я сам бывал в ДТП, это жутко, все понимаешь, время уплотняется, а сделать ничего не можешь, как во сне. А в ДТП попадают и либерасты и сталинисты.
>
> Т.е. носиться по встречке с превышением да ещё перед поворотом, это со всеми такое бывает?

Да ты прав на все 100%, но попробуй отвлечься от личности Радзинского. Что, будь на его месте уважаемый нами человек, его вина была бы меньше? Я либерастов терпеть не могу, но ведь Радзинский нарушил закон как простой гражданин, это он уже потом либераст. Не?
Stalker_ST
СВ-бот »
#16 | 17:28 12.07.2011 | Кому: Всем
Радзинский поплохел.[censored]
#17 | 17:37 12.07.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
>>> Нет, старых пидоров мне не жалко,
>>
>> Это хорошо.
>>
>> >а старых людей - жалко.
>>
>> Это тоже хорошо. Но что делать, когда пидор - старый? Можно уже жалеть?
>>
>>>И погибшую девушку - в первую голову.
>>
>> Когда старый пидор убивает молодую девушку, жалость к старому пидору, лично у меня, пропадает начисто, даже если она была.
>>
>>>. Я сам бывал в ДТП, это жутко, все понимаешь, время уплотняется, а сделать ничего не можешь, как во сне. А в ДТП попадают и либерасты и сталинисты.
>>
>> Т.е. носиться по встречке с превышением да ещё перед поворотом, это со всеми такое бывает?
>
> Да ты прав на все 100%, но попробуй отвлечься от личности Радзинского. Что, будь на его месте уважаемый нами человек, его вина была бы меньше? Я либерастов терпеть не могу, но ведь Радзинский нарушил закон как простой гражданин, это он уже потом либераст. Не?

Уважаемые мною люди не носятся по встречке и не убивают тем самым девушек. Если пидор нарушил закон он в первую очередь пидор, а патом гражданин простой.
#18 | 17:40 12.07.2011 | Кому: Gwynson
> Уважаемые мною люди не носятся по встречке и не убивают тем самым девушек. Если пидор нарушил закон он в первую очередь [нарушитель закона и] пидор , а потом простой гражданин.

Тоже хотел сообщение оставить.
#19 | 17:41 12.07.2011 | Кому: Фельдкурат Кац
> Да ты прав на все 100%, но попробуй отвлечься от личности Радзинского. Что, будь на его месте уважаемый нами человек, его вина была бы меньше? Я либерастов терпеть не могу, но ведь Радзинский нарушил закон как простой гражданин, это он уже потом либераст. Не?

Не... да... Я не очень-то люблю размышлизмы в стиле "а вот если бы у бабки был бы...", "а вот если бы был короткоствол..." и предпочитаю мыслить на основании фактов. А факт - он другой. По факту 75-тилетний человек гонит как умолишённый и совершает действия, равносильные пьяному, при этом отправляя на тот свет молодую женщину, которая могла бы родить несколько детей. Этого факта (старый человек-убийца - жив; молодая женщина детородного возраста - мертва) для меня более чем достаточно, чтобы жалость я к нему не испытывал.
Уже вторым пунктом идут его политическая позиция и количества дерьма, которые он лопатой запихивал изумлённым гражданам, которые очень любят смотреть по телевизеру всякую гадость.

Я не желаю ему смерти. Я даже не желаю возмездия. Мне просто противно от такого вот факта и всё.
#20 | 17:59 12.07.2011 | Кому: Srg_Alex
>> Да ты прав на все 100%, но попробуй отвлечься от личности Радзинского. Что, будь на его месте уважаемый нами человек, его вина была бы меньше? Я либерастов терпеть не могу, но ведь Радзинский нарушил закон как простой гражданин, это он уже потом либераст. Не?
>
> Не... да... Я не очень-то люблю размышлизмы в стиле "а вот если бы у бабки был бы...", "а вот если бы был короткоствол..." и предпочитаю мыслить на основании фактов. А факт - он другой. По факту 75-тилетний человек гонит как умолишённый и совершает действия, равносильные пьяному, при этом отправляя на тот свет молодую женщину, которая могла бы родить несколько детей. Этого факта (старый человек-убийца - жив; молодая женщина детородного возраста - мертва) для меня более чем достаточно, чтобы жалость я к нему не испытывал.
> Уже вторым пунктом идут его политическая позиция и количества дерьма, которые он лопатой запихивал изумлённым гражданам, которые очень любят смотреть по телевизеру всякую гадость.
>
> Я не желаю ему смерти. Я даже не желаю возмездия. Мне просто противно от такого вот факта и всё.

Вотт тут с тобой не поспоришь. Ты меня убедил, спасибо.
#21 | 20:03 12.07.2011 | Кому: Всем
> Радзинского уличили во лжи

Привычка - вторая натура.
#22 | 01:14 13.07.2011 | Кому: Всем
Без личного отношения к фигуре Радзинского.
Ведь как человек себя повел - признал, что виноват. Не использует свое положение для "решения" дела.
Много сейчас таких? Какой бы их позиция ни была?
Чего ополчились то сразу? Мол, по заслугам. Жизнь - непредсказуема. От сумы и от тюрьмы, как говорится.
Я не защищаю. Ответственность - она на то и ответственность, чтобы отвечать за совершенное.
Но, как "пидорас", мне кажется, он себя не повел после случившегося. В отличии от многих "публичных" людей нынешнего времени. Ни "пурги" не погнал, ни прикрылся никем.
Зачем в этом обвинять?
Виноват - да. Признал - да. Изворачиваться не стал - да.
#23 | 08:11 13.07.2011 | Кому: ED-209
> Чего ополчились то сразу? Мол, по заслугам. Жизнь - непредсказуема. От сумы и от тюрьмы, как говорится.
> Я не защищаю. Ответственность - она на то и ответственность, чтобы отвечать за совершенное.

То есть это вот так по-втоему непредсказуемость жизни проявляется, когда человек на повороте, превышая скорость, обгоняет кого-то по встречке и влетает в ничем не повинных людей, один из которых погибает?

Непредсказуемость жизни - это к потерпевшим в данном случае относится, но никак не к Радзинскому. Если бы у него внезапно взорвалось колесо, и автомобиль потерял управление, тогда можно было бы о чем-то еще говорить. А так - без вариантов.
#24 | 08:35 13.07.2011 | Кому: кара-бин
> Радзинского трудно НЕ уличить во лжи.
> Ждём преступление с блеющим Млечиным.
> Что сделает он? Похитит сохнущее бельё с верёвки?

Каков преступник - таково и преступление.
#25 | 09:33 13.07.2011 | Кому: olegga
> То есть это вот так по-втоему непредсказуемость жизни проявляется, когда человек на повороте, превышая скорость, обгоняет кого-то по встречке и влетает в ничем не повинных людей, один из которых погибает?
>
> Непредсказуемость жизни - это к потерпевшим в данном случае относится, но никак не к Радзинскому. Если бы у него внезапно взорвалось колесо, и автомобиль потерял управление, тогда можно было бы о чем-то еще говорить. А так - без вариантов.

Я же сказал, что не защищаю. И не оправдываю.
Только отметил, что повел он себя в ситуации, не как многие известные "мажоры"
#26 | 09:36 13.07.2011 | Кому: ED-209
Разумно.
#27 | 09:51 13.07.2011 | Кому: ED-209
> Я же сказал, что не защищаю. И не оправдываю.
> Только отметил, что повел он себя в ситуации, не как многие известные "мажоры"

Я и не расцениваю это как оправдание с твоей стороны. Просто уточнил, что непредсказуемость жизни в данной ситуации ни при чем.

Повел-то он себя уже после случившегося. Вроде признал - это правильно, согласен. Что будет дальше, в том числе в суде (надеюсь) - будем посмотреть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.