У нас социально-ответственный бизнес, это все знают.

lenta.ru — Доля программ, рассчитанных на детей 4-12 лет, за последние четыре года сократилась на эфирных телеканалах почти в два раза. Благодаря снижению доли детских передач телеканалы могут увеличивать объемы рекламы.
Новости, Общество | Vantala 10:33 12.07.2011
2 комментария | 34 за, 1 против |
#1 | 23:38 12.07.2011 | Кому: Всем
Ну и слава ТНБ! Оттуда ввобще пора детские передачи убирать, потому что делать передачи для детей вперемешку с ебмалышевой и рекламой - это убийство маленьких мОсков. Да и взрослые мОски входят в штопор от просмотра...
Не смотрите тэвэ.
#2 | 02:18 13.07.2011 | Кому: Всем
Не знаю даже, хорошо это или плохо. С одной стороны плохо, детям смотреть нечего, а с другой - да и ладно бы, меньше Телепузиков.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.