> Однако ситуация «вышла из берегов», когда в одной из драк пострадал сын кичигинского казачьего атамана Сергея Керского.
Интересно, всё заварилось потому что он сын или потому что "наболело"?
> Прокурор Вячеслав Уфимцев в свою очередь заявил, что если конфликт получит продолжение, то он поставит вопрос о признании казачьего общества экстремистской организацией с последующей его ликвидацией.
Конечно, уже начинают какать в штанишки, лишь бы до Москвы не дошло.
> Прокурор Вячеслав Уфимцев в свою очередь заявил, что если конфликт получит продолжение, то он поставит вопрос о признании казачьего общества экстремистской организацией с последующей его ликвидацией.
А диаспоры он не хочет признать экстремистскими организациями?
Интересно до каких пор идиоты будут ошиваться по забегаловкам кавказцев. Или их инстинктами правит желудок, но тогда мы заслуживает того, что и происходит.
Скоро ли прокурор поставит вопрос о нелегальных эмигрантах? Или об этнических бандформированиях?
Я неправильно вопросы ставлю. Если можно заплатить за неисполнение законов, то за исполнение законов нужно платить со скидкой!!! Я настаиваю, что скидка должна быть не меньше 25%!!!
>> Прокурор Вячеслав Уфимцев в свою очередь заявил, что если конфликт получит продолжение, то он поставит вопрос о признании казачьего общества экстремистской организацией с последующей его ликвидацией.
>
> А диаспоры он не хочет признать экстремистскими организациями?
Они с ними дружат. Рафик заносит хорошо, какой же он экстремист?!
> Интересно до каких пор идиоты будут ошиваться по забегаловкам кавказцев.
Русские люди могут в своей стране "ошиваться" там, где захотят. Если кто-то считает что его заведение исключительно для людей с особой формой носа - прокурорам следует проверить их на предмет экстремизма.
>> Интересно до каких пор идиоты будут ошиваться по забегаловкам кавказцев.
>
> Русские люди могут в своей стране "ошиваться" там, где захотят. Если кто-то считает что его заведение исключительно для людей с особой формой носа - прокурорам следует проверить их на предмет экстремизма.
В таком случае русские люди должны получать и получают то, что предоставляют эти заведения. А попутно презрение хозяев всего этого.
>> Русские люди могут в своей стране "ошиваться" там, где захотят.
>
> Никто и не спорит.
> Но было бы неплохо, если бы некоторые из них иногда выключали хотелку, и включали мозг.
Мне жёлтую звезду на одежду нашить?
Или, увидев кавказца, "три раза ку" делать.
Я интересуюсь пристально, кто здесь чего не понимает?
>> Русские люди могут в своей стране "ошиваться" там, где захотят.
>
> Никто и не спорит.
> Но было бы неплохо, если бы некоторые из них иногда выключали хотелку, и включали мозг.
Будет так:
Сегодня перестали ходить в "кавказские" забегаловки в русских городах, чтоб избежать проблем, которые там ожидают русского человека.
Завтра перестанем появляться на "кавказских" улицах в русских городах.
Послезавтра - кварталы
....районы
.... и т.д.
>>> Русские люди могут в своей стране "ошиваться" там, где захотят.
>
> Мне жёлтую звезду на одежду нашить?
> Или, увидев кавказца, "три раза ку" делать.
> Я интересуюсь пристально, кто здесь чего не понимает?
Ты и не понимаешь, а объяснять - не задача этого ресурса.
>>> Русские люди могут в своей стране "ошиваться" там, где захотят.
>>
>
> Без гордости жить будешь в будке на цепи.
Гордость не путай с уважением, тебя в этих забегаловках не уважают.
И уважать не будут.
А насчет улиц, по южным городам РФ уже существует периодически комендантский час, когда на улица выходить не рекомендуют.
Не безопасно, именно славянским лицам.
>>> Русские люди могут в своей стране "ошиваться" там, где захотят.
>>
>> Никто и не спорит.
>> Но было бы неплохо, если бы некоторые из них иногда выключали хотелку, и включали мозг.
>
> Будет так:
> Сегодня перестали ходить в "кавказские" забегаловки в русских городах, чтоб избежать проблем, которые там ожидают русского человека.
> Завтра перестанем появляться на "кавказских" улицах в русских городах.
> Послезавтра - кварталы
> ....районы
> .... и т.д.
>
> Без гордости жить будешь в будке на цепи.
Я не помню, это тебя спрашивали, когда ты с семьёй полетишь на чеченские курорты? Можно на дагестанские.
>> Мне жёлтую звезду на одежду нашить?
>> Или, увидев кавказца, "три раза ку" делать.
>
> Продолжай ходить по шавермочным.
>
Камрад, тебе самому не противно жить как на оккупированной территории?
>> Я интересуюсь пристально, кто здесь чего не понимает?
>
> Ты.
>>>> Русские люди могут в своей стране "ошиваться" там, где захотят.
>>
>> Мне жёлтую звезду на одежду нашить?
>> Или, увидев кавказца, "три раза ку" делать.
>> Я интересуюсь пристально, кто здесь чего не понимает?
>
> Ты и не понимаешь, а объяснять - не задача этого ресурса.
> Я не помню, это тебя спрашивали, когда ты с семьёй полетишь на чеченские курорты? Можно на дагестанские.
Не меня. Сейчас не полечу. Потому что в том регионе уже терминальная стадия проблемы.
С таким подходом, как сейчас, и в центральной России и на Урале такая стадия не за горами.
> Гордость не путай с уважением, тебя в этих забегаловках не уважают.
> И уважать не будут.
Пока не заставишь.
> А насчет улиц, по южным городам РФ уже существует периодически комендантский час, когда на улица выходить не рекомендуют.
> Не безопасно, именно славянским лицам.
> Будет так:
> Сегодня перестали ходить в "кавказские" забегаловки в русских городах, чтоб избежать проблем, которые там ожидают русского человека.
Русский человек, захотевший перекусить, идёт к другому русскому человеку, который торгует блинами с икрой и сметанкой.
Не для того, чтобы избежать проблем, а просто потому, что он хочет блины под водку, а не шашлык под цинандали.
> Завтра перестанем появляться на "кавказских" улицах в русских городах.
> Послезавтра - кварталы
> ....районы
> .... и т.д.
Ага, "...жилые массивы", тоже слышал эту песню.
Это -- другое.
> Без гордости жить будешь в будке на цепи.
Гордость будет, когда пельменных в Махачкале станет больше, чем шавермочных в Рязани.
> Русский человек, захотевший перекусить, идёт к другому русскому человеку, который торгует блинами с икрой и сметанкой.
> Не для того, чтобы избежать проблем, а просто потому, что он хочет блины под водку, а не шашлык под цинандали.
Проблема совсем не в гастрономических пристрастиях. Ты это прекрасно понимаешь.
>> Будет так:
>> Сегодня перестали ходить в "кавказские" забегаловки в русских городах, чтоб избежать проблем, которые там ожидают русского человека.
>
> Русский человек, захотевший перекусить, идёт к другому русскому человеку, который торгует блинами с икрой и сметанкой.
> Не для того, чтобы избежать проблем, а просто потому, что он хочет блины под водку, а не шашлык под цинандали.
Один уже начинал с "Не покупайте у евреев, поддержите соотечественника". Напомнить, как закончил?
>> Завтра перестанем появляться на "кавказских" улицах в русских городах.
>> Послезавтра - кварталы
>> ....районы
>> .... и т.д.
>
> Ага, "...жилые массивы", тоже слышал эту песню.
> Это -- другое.
>
>> Без гордости жить будешь в будке на цепи.
>
> Гордость будет, когда пельменных в Махачкале станет больше, чем шавермочных в Рязани.
Гордость - это когда Спутник, Гагарин и флаг над Рейхстагом. А в Махачкале пусть едят, что нравится.
> Камрад, тебе самому не противно жить как на оккупированной территории?
Оккупанты, они все в Кремле сидят, а не в забегаловках.
> Твоя версия, чего я не понимаю?
Смотришь не с той стороны.
Почему-то, когда я в Тайланде ихнюю стряпню не жрал, никому в голову не пришло меня упрекать, дескать: "смотрите-ка, русский человек боится тайской курицы".
>> Камрад, тебе самому не противно жить как на оккупированной территории?
>
> Оккупанты, они все в Кремле сидят, а не в забегаловках.
Ну не без того, конечно. Хотя отдельные и по забегаловкам. Я на Сагру намекаю.
>> Твоя версия, чего я не понимаю?
>
> Смотришь не с той стороны.
>
> Почему-то, когда я в Тайланде ихнюю стряпню не жрал, никому в голову не пришло меня упрекать, дескать: "смотрите-ка, русский человек боится тайской курицы".
Если не сложно, разверни ещё, потому что я в недоумении. Тебе кто-то сказал такое про шаверму??? Или как?
> Один уже начинал с "Не покупайте у евреев, поддержите соотечественника". Напомнить, как закончил?
В рамках кап.модели другого ничего не предусмотрено. Сначала мы пытаемся воздействовать экономическими мерами. Получается? Зашибись. Не получается -- "сваливаем нахуй с рынка"[censored]
Не хотим смиряться и вымирать -- сжигаем все их харчевни вместе с хозяевами и их шашлыколюбивыми гостями, и взаместо ставим свои.
Но перед этим нужно чтоб были обязательные экономические меры. А иначе, мы потом не сможем с чистой совестью говорить: "Мы перепробовали всё, больше ничего не помогало". Ведь чистая совесть при капитализме -- это очень важно!
Только так. Или строй менять.
> Гордость - это когда Спутник, Гагарин и флаг над Рейхстагом.
И я о том. Но, для Атца -- если я куда-то там не зашёл, то всё -- у меня гордости нету, и место моё в будке. Мне показалось, что пример с шашлычными и пельменными для него будет нагляднее, чем со Спутником.
> В рамках кап.модели другого ничего не предусмотрено. Сначала мы пытаемся воздействовать экономическими мерами. Получается? Зашибись. Не получается -- "сваливаем нахуй с рынка"
Почему турецкие кафешки и забегаловки где-нибудь в Штутгарте или Цюрихе не являются рассадником этнической преступности и туда могут безбоязненно заходить белые любители кебабов и донаров?
Вроде ж тоже капитализом...
>> В рамках кап.модели другого ничего не предусмотрено. Сначала мы пытаемся воздействовать экономическими мерами. Получается? Зашибись. Не получается -- "сваливаем нахуй с рынка"
>
> Почему турецкие кафешки и забегаловки где-нибудь в Штутгарте или Цюрихе не являются рассадником этнической преступности и туда могут безбоязненно заходить белые любители кебабов и донаров?
> Вроде ж тоже капитализом...
>> Один уже начинал с "Не покупайте у евреев, поддержите соотечественника". Напомнить, как закончил?
>
> В рамках кап.модели другого ничего не предусмотрено. Сначала мы пытаемся воздействовать экономическими мерами. Получается? Зашибись. Не получается -- "сваливаем нахуй с рынка"[censored] > Не хотим смиряться и вымирать -- сжигаем все их харчевни вместе с хозяевами и их шашлыколюбивыми гостями, и взаместо ставим свои.
> Но перед этим нужно чтоб были обязательные экономические меры. А иначе, мы потом не сможем с чистой совестью говорить: "Мы перепробовали всё, больше ничего не помогало". Ведь чистая совесть при капитализме -- это очень важно!
>
> Только так. Или строй менять.
>
>> Гордость - это когда Спутник, Гагарин и флаг над Рейхстагом.
>
> И я о том. Но, для Атца -- если я куда-то там не зашёл, то всё -- у меня гордости нету, и место моё в будке. Мне показалось, что пример с шашлычными и пельменными для него будет нагляднее, чем со Спутником.
Камрад, жрать шаверму или не жрать - личное дело каждого. Нету зависимости между гордостью, шашлычной и пельменной. Меня последний раз душевно и вкусно кормили во Владикавказе в кафе. Поэтому я "кулинарный шовинизм" не поддерживаю.
Если сюда едут кавказцы, открывают забегаловки или ещё что, и всё это в пределах существующих законов - какая разница, кавказцы они или нет. Если они начинают нарушать законы - я против. Опять же не взирая на национальность. Разве что у них в кармане не российский паспорт. Тогда выслать нафиг и вся любовь. За административку. А за уголовку пусть сидит, снег в Сибири убирает.
Если кто-то смотрит на русского в России косо, пусть смотрит. Его дело. Обращать внимание на каждого пидораса - шея отвалится башкой крутить. Пусть сидят под кроватью и бурчат про русских оккупантов. Главное, чтобы посуду чисто мыли, пока мы строим дома, заводы, корабли и самолёты.
> Если не сложно, разверни ещё, потому что я в недоумении. Тебе кто-то сказал такое про шаверму??? Или как?
При другом строе я был интернационалистом. Пацаны с Кавказа тоже.
Они, как и остальные в стране, учили, лечили, водили самолёты, строили коровники, возили гравий на МАЗах. Некоторые торговали цветами и фруктами, некоторые -- шашлыками. Некоторые. Не все.
Сейчас у меня нет такой роскоши. Интернационализм нынче не в ходу.
Надо понимать, что если я сегодня съел десять шашлыков, то назавтра Ахмед на мои деньги притащит сюда Анзорика. А на твои -- сбацает ему в ФМС документы.
И хорошо, если тот послезавтра через сто метров поставит точку, и будет торговать чебуреками. У него ведь семья большая, кормить надо, дом строить надо, а на героине денег больше подымается. В любом случае, щебёнку он возить не станет.
Но Русские Люди конечно же в полном праве к ним идти. Они же в Своей Стране!
А не идут -- это не значит, что они шашлык не любят, или, там, не хотят в антисанитарию лезть. Это сразу означает, что у них гордости(tm) нет.
>> Мегаэксперта вижу я.
>>
>>[censored] >
> Тут есть что-то про забегаловки-рассадники этнической преступности в которых белым людям лучше не появляться?
>> Если не сложно, разверни ещё, потому что я в недоумении. Тебе кто-то сказал такое про шаверму??? Или как?
>
> При другом строе я был интернационалистом. Пацаны с Кавказа тоже.
Насчёт "пацанов с Кавказа" - очень по-разному всегда было. То есть с интернационализмом везде не очень, а вот отношение к русским - разное.
> Они, как и остальные в стране, учили, лечили, водили самолёты, строили коровники, возили гравий на МАЗах. Некоторые торговали цветами и фруктами, некоторые -- шашлыками. Некоторые. Не все.
> Сейчас у меня нет такой роскоши. Интернационализм нынче не в ходу.
Смотрю в зеркало, и думаю, какую часть себя мне не любить. Ты, видно, того, "чистопородный", раз у тебя интернационализм не в ходу.
> Надо понимать, что если я сегодня съел десять шашлыков, то назавтра Ахмед на мои деньги притащит сюда Анзорика. А на твои -- сбацает ему в ФМС документы.
> И хорошо, если тот послезавтра через сто метров поставит точку, и будет торговать чебуреками. У него ведь семья большая, кормить надо, дом строить надо, а на героине денег больше подымается. В любом случае, щебёнку он возить не станет.
Большинство станет щебёнку возить. А который героином торговать будет - того должны на нары приземлить вне зависимости от национальности.
> Но Русские Люди конечно же в полном праве к ним идти. Они же в Своей Стране!
А что не так?
> А не идут -- это не значит, что они шашлык не любят, или, там, не хотят в антисанитарию лезть. Это сразу означает, что у них гордости(tm) нет.
Камрад, про гордость это ты с кем сейчас? Я тебе про гордость не писал и о чём ты - не понимаю.
> При другом строе я был интернационалистом. Пацаны с Кавказа тоже.
При другом строе я отдыхал с друзьями/подругами и в Махачкале и в Каспийске и даже в Аргуне и Сержень Юрте. Настроения у многих "пацанов с Кавказа" было не вполне интернациональные. И наезды на ровном месте в стиле "чо вы русские приехали на нашу землю" с последующими разборками случались уже тогда. На дворе были 80-е годы.
Интересно, всё заварилось потому что он сын или потому что "наболело"?
> Прокурор Вячеслав Уфимцев в свою очередь заявил, что если конфликт получит продолжение, то он поставит вопрос о признании казачьего общества экстремистской организацией с последующей его ликвидацией.
Конечно, уже начинают какать в штанишки, лишь бы до Москвы не дошло.